Художественное направление – Андеграунд. Картины андеграунда


Художественное направление – Андеграунд - Juvus[ART]

Андерграунд как художественное направление,стили андерграунда.В чем смысл современного андерграунда?Живопись в данном стилевом направлении помогает раскрыть все устои общества.

Андеграунд — художественное направление в современном искусстве, от английского – подполье, подземелье, что очень точно подчеркивает данное художественное направление, ведь из-за своей прямоты был запрещен в советское время.

Данный стиль противопоставляет себя массовой культуре. Андеграунд внедряет в повседневную жизнь асоциальное поведение, отвергает и нарушает принятые в народе ориентации и типы поведения. Стилевое направление Андеграунд набирает большую популярность среди народа, особенно русский андеграунд, ведь в нем больше выражений массовых недовольств политикой. Во времена советской власти, всё что не признавалось властями считалось Андеграундом. В современном мире стиль «Андеграунд» набирает популярность. Написанные картины продаются на «Ура», а художники получают весьма немаленькие суммы за свои шедевры. В чем же смысл картин, написанных в стиле «Андеграунд»? Замысел написанных картин прост, он поясняет и позволяет рассмотреть состояние современного культурного процесса. Андеграунд считается одним из сложных видов живописи, иначе говоря «деликатес», который дано освоить не каждому любителю живописи. Данное стилевое направление живописи, не каждому под силу понять и принять, из-за его стилевых признаков, чтобы научиться писать картины в данном стилевом направлении, нужно понимать происходящие в мире, социальные проблемы. Андеграунд хорош своим выражением взглядов на современный мир, на политику, взгляды на ситуацию в стране и многое другое. Именно в нем раскрыта вся суть современных проблем, затрагивающих проблемы общества. Живопись в данном стилевом направлении помогает раскрыть все устои общества. Современный Андеграунд становится более мозаичным. В каждой написанной, в данном стиле картине, имеется цитата из прошлого, чтобы ее прочесть стоит быть знатоком живописи. Такое стилевое направление живописи, как граффити тоже принято считать Андеграундом, только уличным, более современным, подвластное многим. Художник с хорошо развитым воображением и умением выявлять проблемы общества, может донести смысл политических не устоев, с помощью стилевого направления Андеграунд.

Художник пишущей картины в стиле Андеграунд, как никто другой способен раскрыть истину всех политических не устоев и социальных проблем страны. Искусство является отображение духовного состояния человечества.

www.juvusart.com

Художественное направление – Андеграунд - Juvus[ART]

Андерграунд как художественное направление,стили андерграунда.В чем смысл современного андерграунда?Живопись в данном стилевом направлении помогает раскрыть все устои общества.

Андеграунд — художественное направление в современном искусстве, от английского – подполье, подземелье, что очень точно подчеркивает данное художественное направление, ведь из-за своей прямоты был запрещен в советское время.

Данный стиль противопоставляет себя массовой культуре. Андеграунд внедряет в повседневную жизнь асоциальное поведение, отвергает и нарушает принятые в народе ориентации и типы поведения. Стилевое направление Андеграунд набирает большую популярность среди народа, особенно русский андеграунд, ведь в нем больше выражений массовых недовольств политикой. Во времена советской власти, всё что не признавалось властями считалось Андеграундом. В современном мире стиль «Андеграунд» набирает популярность. Написанные картины продаются на «Ура», а художники получают весьма немаленькие суммы за свои шедевры. В чем же смысл картин, написанных в стиле «Андеграунд»? Замысел написанных картин прост, он поясняет и позволяет рассмотреть состояние современного культурного процесса. Андеграунд считается одним из сложных видов живописи, иначе говоря «деликатес», который дано освоить не каждому любителю живописи. Данное стилевое направление живописи, не каждому под силу понять и принять, из-за его стилевых признаков, чтобы научиться писать картины в данном стилевом направлении, нужно понимать происходящие в мире, социальные проблемы. Андеграунд хорош своим выражением взглядов на современный мир, на политику, взгляды на ситуацию в стране и многое другое. Именно в нем раскрыта вся суть современных проблем, затрагивающих проблемы общества. Живопись в данном стилевом направлении помогает раскрыть все устои общества. Современный Андеграунд становится более мозаичным. В каждой написанной, в данном стиле картине, имеется цитата из прошлого, чтобы ее прочесть стоит быть знатоком живописи. Такое стилевое направление живописи, как граффити тоже принято считать Андеграундом, только уличным, более современным, подвластное многим. Художник с хорошо развитым воображением и умением выявлять проблемы общества, может донести смысл политических не устоев, с помощью стилевого направления Андеграунд.

Художник пишущей картины в стиле Андеграунд, как никто другой способен раскрыть истину всех политических не устоев и социальных проблем страны. Искусство является отображение духовного состояния человечества.

www.juvusart.com

Выставка «Сибирский андеграунд» — Санкт-Петербург 2015

Эрарта представляет первую за долгие годы масштабную выставку сибирского андеграунда. В то время как в Москве и Петербурге андеграундное искусство давно стало предметом изучения и коллекционирования (организуются выставки, пишутся статьи, издаются книги, а на арт-рынке идет борьба за художественное наследие), в Сибири наметилась пауза, связанная и со сменой эпох, и с уходом из жизни ряда ярких представителей этого направления.

Сибирский андеграунд возник в 1970–1980-е годы как сфера индивидуальных художественных практик «неформатных» художников, существовавших вне системы и образовывавших небольшие дружеские сообщества, внутри которых царила полная свобода мысли и творчества. На этих «островах в океане» шла своя, параллельная жизнь, развивалось другое искусство, не ориентированное на конъюнктуру времени и идеологии, пытающееся ответить на основные вопросы человеческого бытия на современном художественном языке, вобравшем в себя достижения и русского авангарда, и европейского модернизма.

Феномен сибирского андеграунда несводим к политике и критике идеологизированной системы. Гораздо большее отношение он имеет к проблематике свободы творчества и личности, а поведенчески связан и с давними традициями русского нестяжательства, и с мифологизированным образом художника, и с вольным сибирским духом. Свобода имела свою цену — нищету, несоциализированность, невозможность участия в выставках. Положение меняется в 1990-е годы: появляются независимые галереи и объединения, проходят первые выставки неофициального искусства. Тогда, двадцать пять лет назад, усилиями  самих художников и произошло открытие сибирского андеграунда. Особую роль в этом процессе сыграли галерея «Сибинтерарт» в Новосибирске, экспериментальное художественное объединение «ЭХО» в Омске, межрегиональное объединение художников Новосибирска, Барнаула и Горно-Алтайска «Белая галерея», академгородковская студия «Март», галерея «Зеленая пирамида». Так, на площадке «Сибинтерарта» был показан почти весь диапазон сибирского андеграунда; открытием стала гротескная живопись Леонида Иванова. «ЭХО» в Омске организовало три выставки, с 1987 года по 1989-й. Наиболее длительным и продуктивным стал созданный художником и поэтом Николаем Мясниковым (1954–2012) проект «Белая галерея» (1991–1997). Благодаря его усилиям — интеллектуальным, креативным, организационным, — искусство сибирского андеграунда впервые вошло в музейные залы. Выставки «Белой галереи» состоялись в Новосибирском, Томском, Кемеровском и Алтайском художественных музеях. Также было издано несколько поэтических сборников. С самого начала 1990-х и на альтернативных, и на государственных площадках выступали молодые художники Вячеслав Мизин, Дмитрий Булныгин и Максим Зонов, впоследствии основавшие известную арт-группу «Синие носы». В дальнейшем их пути разошлись, изменилась география проживания, но и Мизин, и Булныгин стали значительными фигурами актуального искусства. Но на выставке представлены их ранние работы андеграундного периода.

Со временем разделение искусства на официальное и неофициальное утратило актуальность. Вместе с обществом, ценностями и приоритетами менялся статус художников, их судьбы и стратегии: одни благополучно интегрировались в новый социум, другие, в силу инерции образа жизни и личностных особенностей, оставались одиночками и постепенно уходили из жизни. Заключительный этап существования сибирского андеграунда пришелся на последнюю треть ХХ века.

Выставка «Сибирский андеграунд» за последние полтора года успешно прошла в нескольких сибирских музеях и галереях (Новосибирск, Томск, Барнаул, Новокузнецк) и теперь представлена в музее Эрарта в новой оригинальной редакции — более 80 произведений живописи и графики художников из Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Горно-Алтайска и Томска. Среди художников, чьи работы вошли в экспозицию: Владимир Бугаев, Дмитрий Булныгин, Вячеслав Мизин, Елена Юдина, Леонид Иванов, Александр Краснопеев, Зинаида Рубан, Николай Мясников, Николай Жуков, Владимир Квасов, Сергей Дыков, Александр Косенков, Алексей Кузнецов, Елена Евсина, Виктор Штриккер, и другие.

Главный принцип построения выставки — феноменологический. Не претендуя на полноту охвата темы, организаторы стремятся вызвать интерес к неизвестной странице истории художественной жизни, представить творчество талантливых авторов и показать сибирский андеграунд как своеобразную и важную часть общероссийского культурного процесса конца ХХ века.

Владимир Назанский

www.erarta.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта