Стоковые векторные изображения Комические элементы | Depositphotos®. Картины комические
Комические картины Джузеппе Арчимбольдо - Библиоблог: заметки библиографа
Джузеппе Арчимбольдо родился в семье миланского художника; с юных лет он помогал отцу создавать церковные росписи, а также специализировался на выполнении эскизов гобеленов и витражей. Добившись известности и авторитета, в 1562 году был приглашён ко двору императора Священной Римской империи Максимилиана II в Вену, а далее служил его преемнику Рудольфу II в Праге. Помимо исполнения обязанностей придворного живописца и декоратора, курировал приобретение предметов искусства, занимался организацией праздников и вёл инженерные работы. Сохранилось около двух десятков работ Арчимбольдо того периода — официальных портретов и специфических картин, выполненных в виде необычного сочетания предметов, растений и животных; возможно, на стилевое своеобразие оказала влияние придворная кунсткамера, которую курировал живописец. Данный стиль поощрялся императорами-заказчиками и даже служил предметом для подражания.
При венском дворе
В первые два года службы Арчимбольдо написал несколько портретов императора и членов его семьи, а также создал первую из прославивших его серий «Времена года». На обороте «Зимы» имеется дата «1563», но в её аккуратности сильно сомневался Т. Дакоста Кауфман. Исследователь предполагает, что цикл был представлен императору уже после возвращения художника из Милана, примерно в начале нового, 1569 года. Авторская концепция цикла «Времена года» уникальна и явилась основой успеха художника при дворе, эти картины сильно увлекли монарха. Характерно, что и Максимилиан II, и Рудольф II заказывали художнику авторские повторения его знаменитых циклов для того, чтобы дарить их своим политическим оппонентам и союзникам. Стиль этих работ уникален и не характерен для XVI столетия: например, «Весна» изображает голову в профиль, составленную из тысяч изображений цветов, каждый из которых в отдельности может опознать специалист-ботаник. «Лето» аналогичным образом составлено из спелых фруктов и колосьев, и так далее. Закономерно возникает вопрос об источниках такого стиля, причём многие историки искусства (Б. Гейгер и А. Вентури) указывали, что Арчимбольдо мог быть связан как с гротескной традицией немецкой готики — по пути в Вену он вполне мог посетить Аугсбург и Мюнхен, так и с наследием Леонардо да Винчи, которое он точно изучал в Милане. По заказу Максимилиана II Арчимбольдо написал в аналогичном стиле цикл «Четыре элемента», ещё одну серию «Времена года» (1572 года), повторил «Времена года» в 1573 году, а также создал в 1574 году картины «Повар» и «Виночерпий», которые утрачены.
Интерпретации творчества
Основным объектом интерпретации современных искусствоведов являются «курьёзные» картины Арчимбольдо. По мнению В. Кригескорте, эти работы совершенно уникальны. Попытки интерпретации начинаются с осмысления культурного фона и философии художника, однако единого мнения на этот счёт не выработано. Б. Гейгер, впервые поставивший эти вопросы, опирался главным образом на суждения современников — Ломаццо, Команини и Мориджиа, которые использовали термины scherzi, grilli и capricci (соответственно, «шутки», «причуды», «капризы»). Собственно, монография Гейгера так и озаглавлена: «Комические картины Джузеппе Арчимбольдо». Б. Гейгер рассматривал творчество художника как инверсию, когда в красоте видится уродство или наоборот, поскольку безобразие превышает собой красоту.
blog.ufa-lib.ru
Комичность картины «Сватовство майора» | One of Lady
Картину «Сватовство майора» выставили в Петербурге в 1849 году на ежегодной выставке Академии художеств. Успех был ошеломляющим. Все покатывались со смеху. Так в одночасье Федотов стал знаменит и встал в один ряд с такими бытописателями-комиками, как Гоголь и особенно Островский, который тоже интересовался жизнью купцов. По словам художника, он был абсолютно счастлив.
1. НАКРЫТЫЙ СТОЛ. Художник изобразил на столе только постную закуску: селедку, семгу и «мешочную» (слабосоленую) икру. Скорее всего, дело происходит в среду или пятницу — постные дни.
2. СВЕТИЛЬНИКИ. На картине можно увидеть люстру, две жирандоли и бра. Все они потушены, значит, действие происходит в середине дня.
3 МАЙОР. Женитьбой тот решил поправить свое материальное положение. По мнению искусствоведа Ольги Киреевой, скорее всего, герой картины не потомственный дворянин, а получил дворянское звание по выслуге вместе с эполетами майора. Майор явно не знаком с правилами дворянского этикета — он явился без положенных букетов для невесты и ее матери.
4. СВАХА. На ней простонародная душегрея, то есть она из простых. Это еще одно указание на то, что майор не потомственный дворянин, в противном случае он прибег бы к услугам свахи-дворянки.
5. КУПЕЧЕСКАЯ ДОЧКА. Комизм ситуации, говорит ведущий научный сотрудник Института искусствознания, искусствовед Раиса Кирсанова, заключается в том, что «родители-купцы, стремясь подражать дворянам, разрядили свою дочь в вечернее бальное платье, шитое из кисеи, хотя на дворе день. Но такое платье предназначалось не для смотрин, а для парадного сговора (формального договора о будущем браке), где обычно присутствовали гости и полагался официальный обед или ужин, назначавшийся на вторую половину дня». Очевидно декольтированный наряд купеческая дочь примерила впервые и очень смущена, чувствуя себя раздетой. В полном замешательстве она стремится убежать в свою светелку.
6. ПЛАТОК. Неуместная деталь женского гардероба. По словам Раисы Кирсановой, к бальному платью полагался не платочек, а веер: купцы плохо разбирались в дворянском этикете.
7. КУПЕЦ впопыхах застегивает сюртук: нараспашку принимать неучтиво. С непривычки он запутался — европейские сюртуки застегивались на левую сторону, а купцы носили правосторонние армяки.
8. КУПЧИХА одета в дворянское платье, но на голове у нее тоже простонародный платок вместо полагающегося чепца. Она удерживает дочь за платье.
9. КОМНАТА. Создается впечатление, говорит Ольга Киреева, что «хозяева недавно переехали в этот дом. Гостя должны принимать в гостиной или столовой, но на картине изображена обычная проходная комната, не предназначенная для парадных приемов. Об этом говорят висящие образа (в гостиной и столовой их не вешали), отсутствуют сервант, буфет, диван и кресла».
10. КУХАРКА вносит кулебяку — продолговатый пирог с начинкой из рыбы, капусты или каши. В отличие от кулебяки пироги с мясом имели обычно круглую или квадратную форму.
11. СКАТЕРТЬ. По словам Раисы Кирсановой, «подобные скатерти из цветного льна с цветочным орнаментом употреблялись только в гостиных или кабинетах. Их стелили на книжные столы, столики для журналов. В качестве столового белья употреблялись белые камчатые полотна».
12. СИДЕЛЕЦ несет вино. Сиделец — это приказчик, замещающий купца в лавке, пока хозяин пьет чай в трактире.
13. ПРИЖИВАЛКА — неотъемлемый персонаж в купеческих домах. Она не может понять, в чем причина суеты, и пытается все выведать у сидельца, который посвящен в хозяйские дела, как пояснял Федотов в журнале «Москвитянин».
14. КАРТИНЫ. Как люди глубоко религиозные, купцы часто вешали портреты церковных иерархов и виды мест семейных паломничеств. В данном случае это портрет митрополита московского Филарета и изображение Николо-Угрешской обители. Кроме того, купцы были патриотичны и любили покупать на ярмарках лубочные портреты героев войны 1812 года. На картине Федотова мы видим портреты — слева генерала Якова Кульнева, а справа фельдмаршала Михаила Кутузова и генерала Василия Иловайского.
В жизни Павла Федотова огромную роль играл случай. В 1843 году, когда он служил в гвардии, его картину «Освящение знамен в Зимнем дворце, обновленном после пожара» случайно увидел Николай I и предложил художнику-любителю уйти в отставку с военной службы, чтобы взяться за живопись профессионально. Монарх положил Федотову содержание, чтобы тот мог заниматься творчеством, — 100 рублей в месяц (около 100 000 на современные деньги).
Федотов хотел стать баталистом, но случайно его комические бытовые зарисовки увидел Иван Крылов и убедил художника работать именно в этом жанре. Так появились картины «Свежий кавалер» (1846) и «Разборчивая невеста» (1847).
Их, в свою очередь, случайно увидел Карл Брюллов и был так восхищен, что предложил Федотову написать картину на соискание звания академика. Вместе они долго обсуждали сюжет. Так возникла комическая картина «Сватовство майора» (Третьяковская галерея), на которой зритель впервые смог увидеть купеческую жизнь, на тот момент почти неизвестную аристократической публике.
link Похожие материалы:
www.oneoflady.com
Урок МХК "Космическое в искусстве". 8-й класс
Разделы: МХК и ИЗО
Цели:
- формирование представлений об эстетических категориях, о комическом в искусстве;
- выявление понятия «комическое»;
- расширение лексикона и определение понятий «смешное», «комическое», «юмор», «сатира»;
- развитие навыков самостоятельной работы с дополнительными источниками информации;
Тип урока: урок-лекция.
Оформление: реквизит и костюмы для представления домашних заданий – театрализаций: сказка о царевне Несмеяне, об Иванушке-дурачке; репродукции (или слайды) картин: В.М.Васнецов «Царевна Несмеяна», серия картин У.Хаггарда «Выборы в парламент»; музыкальные произведения: финал Второй симфонии Л.Бетховена, М.П.Мусоргского «Блоха», «Балет невылупившихся птенцов».
Домашнее задание инициативной группы к уроку:
1) одному из учащихся подготовить сообщения о великом комике немого кино Чарли Чаплине; 2) первая рабочая группа готовит театральную игру «Живая картина» по произведению В.М.Васнецова «Царевна Несмеяна»; 3) театрализованный отрывок из русской народной сказки «Иванушка-дурачок»
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Введение темы урока.
На прошлых уроках мы с вами познакомились с тремя эстетическими категориями: возвышенное, низменное, трагическое. С помощью этих категорий в искусстве человека можно заставить переживать за героя, сочувствовать его трагической жизни, испытывать стремление к высоким идеалам и наблюдать нравственное падение людей. А как называется та категория, которая вызывает смех в произведении искусства? Совершенно верно – комизм или комическое. Сегодня на уроке мы с вами постараемся разобраться, каким образом смех в искусстве оказывается лекарством для души человека, каким правилам подчиняется категория комического и как она используется в произведениях авторов разных видов и жанров искусства. Давайте определим название темы нашего урока. (Ребята предлагают несколько вариантов названия темы урока) Запишите ее в свои тетради: «Комическое в искусстве».
III. Изучение нового материала
Я думаю, вам знакома русская народная сказка о царевне Несмеяне. Русский художник В.М.Васнецов написал прекрасную картину на этот сюжет
Тверской театр юного зрителя в феврале этого года в рамках VII Всероссийского фестиваля-лаборатории театров для детей и молодежи «Колесо» представил спектакль «Про Иванушку-дурачка»
Вот вам еще один персонаж, совершенно противоположный первому. Простой и никогда не унывающий сказочный герой оказывается в самых неожиданных, а порой и трагических ситуациях, но все же не теряет чувства юмора и отвечает своим противникам улыбкой и смехом. Вторая рабочая группа тоже подготовила нам театрализованный отрывок из этой сказки. Давайте посмотрим его (выступают учащиеся второй рабочей группы и представляют свое творческое домашнее задание).
Мы рассмотрели с вами два типа эмоционального реагирования людей на ситуации. Так что же, по вашему, лучше? Ко всему в жизни относиться с чувством юмора и иронии или не смеяться вовсе? Конечно, каждый из нас выбирает первый тип. Что может быть печальнее, чем неспособность человека смеяться…
Крайне важное качество для человека – это отзывчивость на веселое и смешное. «Засмеяться добрым, светлым смехом может только глубоко добрая душа», – говорил Н.В.Гоголь, подмечая, что смех – это лекарство для души. Да и не только для души, но и для физического здоровья человека, как доказывает современная медицина.
Однако над чем смеется обычно человек и что вызывает в нем эту потребность? Один смеется над тем, что человек упал и разбил себе нос, но он ужасно сердится, когда смеются над его внешним видом или над тем, что он смешно шепелявит. Но эти причины смеха не имеют ничего общего и не связаны с эстетической категорией комического. Отсюда вывод: разница между смешным и комическим имеет определенные границы. Французский писатель, основоположник психологического романа Мари-Анри Бейль, публикующий свои романы под именем Стендаль, подметил: «… можно смеяться от смеха; можно смеяться, когда тебя щекочут под мышкой. Физическое явление – это знак; он ничего не означает, когда его вызывают физическим путем». Так значит, источник комического – это что-то другое. Этот источник вызывает смех не у одного человека, а у многих людей.
Тогда давайте разделим понятия «смешное» и «комическое». Как вы думаете, в чем разница между этими понятиями? Действительно, смешное включает в себя комическое. Но это понятие значительно шире. Мы с вами уже определили, что смешное может иметь источником не только социальные явления, но и физиологические, биологические, природные. Смех как реакция на эти явления не обязательно является признаком комического. Русский классик Н.В.Гоголь подчеркивал, что «подлинное искусство учит смеяться не над кривым носом, а над кривой душой». Древнегреческий философ Аристотель подметил: «Из всех живых существо только человеку свойствен смех». Поэтому комическое всегда социально значимо, оно способно оказывать влияние на формирование человеческой души. Именно эта эстетическая категория вызывает общественный резонанс на несправедливость в обществе, нелепость и неестественность поступков людей или жизненных условий. Смех преображает и улучшает мир.
Источник комического, как, впрочем, и трагического – противоречие. «Смешон и ветреный старик, смешон и юноша беспечный» (А.С.Пушкин).
Основой противоречия может быть противопоставление прекрасного – безобразному, возвышенного – низменному, ложного – истинному и т.д. Такие противопоставления в жизни встречаются постоянно, они и рождают комизм героев и событий в искусстве. Давайте обратимся к творчеству великого комика немого кино Чарли Чаплина.
(Один из учащихся представляет подготовленное сообщение о Чарли Чаплине)
Бродяга, нелепо одетый, нескладный, бедный человек. Он представляет себя джентльменом, который великолепно выглядит и хорошо воспитан. Соответственно своему представлению он и ведет себя, а нам, зрителям, конечно, это смешно. Он спасает утопающего, вступается за обиженного, помогает слепой девушке, наказывает злодея, причем совершает все это с серьезным видом. Однако противоречие между его внешним видом и характером поведения вызывает смех у зрителя.
Целую гамму оттенков смеха мы видим и между двумя основными типами комического: юмор и сатира.
Попробуйте охарактеризовать эти два типа комического.
(Вывод детей: юмор – добрый смех, вызывающий сопереживание; сатира – смех злой и преувеличенный ,высмеивающий пороки общества.)
И Ф.М.Достоевский согласен с вами: «Возбуждение сострадания есть тайна юмора». Французский просветитель и поэт XVIII века Вольтер писал шутливые и остроумные эпиграммы, например:
Хоть воздает мое перо Хвалу лишь одному Маро, Ты на меня, собрат, не сетуй: Тебя хвалить я был бы рад, Но сам ты лучше во сто крат Справляешься с задачей этой.
Или
Один викарий, гордость края, Пел зычно в церкви «Отче наш». Узрев, что рядом молодая Астрея, пению внимая, Стоит в слезах, пришел он в раж И, к ней приблизясь, молвил, млея: «Дитя, почто ты слезы льешь?» «Мессир, — ответила Астрея, — Грущу о задранном осле я, Чей голос был на ваш похож».
В письме к П.А.Вяземскому великий русский поэт А.П.Пушкин сообщает: «Яковлев издает к масленице альманах «Блин». Жаль, если первый блин его будет комом». Т.о., юмор затрагивает интересы отдельной личности и высмеивает незначительные недостатки. Он даже готов примириться с некоторыми из них, вызывая сострадание. Это беззлобный, дружелюбный смех. Сатира же затрагивает интересы всего общества. Это смех безжалостный и бескомпромиссный. Здесь отрицательное изображается в преувеличенном виде. Поэтому сатира чаще всего использует условность, приемы гротеска, фантастики, в ней исключительность характеров, событий, отношений.
Рассмотрите картины английского художника Уильяма Хогарта. В 1754-1755 годах Хогарт создал серию "Выборы в парламент":
«Встреча с избирателями»;
«Подкуп голосов»;
«Голосование»;
«Триумф избранных в парламент».
Что мы видим на этих картинах? Какой момент из жизни общества запечатлел художник, и что же смешного нашел он в том, что весь народ участвует в выборах в парламент?
Цель своего творчества Хогарт видел в том, чтобы помочь обществу искоренить пороки, поэтому его картины часто снабжают такими эпитетами, как «назидательные», «нравоучительные», «дидактические». Этот замечательный художник умеет увидеть забавное и жестокое, веселое и комичное. Хогарт принадлежит времени, когда новые буржуазные законы, нормы поведения и морали укоренялись, сталкиваясь с привилегиями и предрассудками, унаследованными от феодального прошлого. Торжествовало при этом самое хищное стяжательство, не брезгавшее ни старыми, ни новыми способами обогащения. С удивительной быстротой скапливались ценности в руках паразитической верхушки общества, а с другой стороны, шло обнищание народных масс.
Последняя значительная серия картин Хогарта — «Выборы в парламент» (ок. 1754) представляет собой обличение системы выборов. Серия открывается изображением предвыборного банкета; затем показано, как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек» ; далее — сбор голосов, где голосовать приводят и приносят идиотов и умирающих; и, наконец, триумфальное шествие кандидата-победителя (это фигура портретная) , которого проносят в кресле по улицам. Но между его приверженцами и противниками борьба еще не прекратилась, и вот начинается потасовка: мелькают кулаки, цеп какого-то поденщика кружит в воздухе, летят испуганные гуси, убегает свинья с поросятами, положение героя событий оказывается весьма шатким. Мы видим, как свинячье семейство в страхе убегает от человеческого свинства. Уже и не хочется смеяться… Но художник дает надежду: в голубом небе реет гордая белая птица – символ честности и справедливости.
Действительно, слова А.С.Пушкина как нельзя кстати: «Высокая комедия не основана единственно на смехе… и нередко подходит близко к комедии».
А в заключение, мы послушаем с вами два произведения величайшего русского композитора М.П.Мусоргского: «Балет невылупившихся птенцов» из цикла «Картинки с выставки» и «Песнь о блохе», которая была написана им на стихи Гете из поэмы «Фауст» (песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха), перевод А. Н. Струговщикова. А когда вы будете слушать эти произведения, постарайтесь определить, в каком из них использован добрый юмор, а в каком представлена сатира?
III. Домашнее задание
1. Прочтите трагическую сатиру А.Блока «Балаганчик». Образ жизни марионеток с клюквенным соком вместо крови – праздная болтовня, их страсти бессмысленны, поступки тоже. Не люди ли отражены в этих образах? Какими художественными средствами А.Блок создает комические характеры? Запишите свой ответ в тетрадь.
2. Одной из рабочих групп представить театральный этюд одного из эпизодов «Балаганчика», можно подготовить чтецкий материал на основе заданного произведения.
3. Для тех, кто не занят в постановочной рабочей группе, ответьте на вопрос: как вы думаете, можно ли совместить две категории: комическое и трагическое? Объясните свою точку зрения на примере произведения А.Блока «Балаганчик» и запишите свои рассуждения в тетрадь.
Библиография:
- Гилберт К., Кун Г. История эстетики. В 2 кн. Пер. с англ. 2-е изд. – М., 2000.
- Данилова Г. Мировая художественная культура.
- Е.Медкова. Материалы курса «Искусствоведческие методики в преподавании МХК». Лекции. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.
- Культурология: Учеб.пособие для вузов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
- Культурология: Учебник / Под ред. Ю.Н.Солонина, М.С.Кагана. – М., 2005.
- Некрасова Л.М. Театр в художественной культуре мира: Элективный курс. – М., 2009.
- О.В.Дивненко. Эстетика: Экспериментальное учеб.пособие. – М., 1995.
- Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Теория культуры: Учеб.пособие для вузов. – М., 2001.
- Яковлев Е.Г. Эстетика: Учебное пособие. – М., 2003.
Ресурсы Интернета:
Иллюстрации:
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Стоковые векторные изображения Комические элементы
Fourleaflovers
7087 x 7087
Fourleaflovers
5100 x 5100
Designer_things
5598 x 5598
Абстрактный фон вектор креативной концепции для веб- и мобильных приложений, иллюстрации шаблон дизайна, Бизнес инфографики, страницы, брошюра, баннер, презентации, плакат, Обложка, буклет, документаMIKHAIL_GRACHIKOV
5000 x 5000
Designer_things
4000 x 4000
Designer_things
5007 x 5007
Designer_things
5014 x 5014
Designer_things
3732 x 3732
ru.depositphotos.com
Забавные картины голландского художника Антона Пика — Rovdyr Dreams
Наверное, мало у кого Нидерланды ассоциируются с образами, которые можно назвать сказочными и веселыми. Обычно эту страну представляют либо в жестком холодном образе (в старое время, когда Голландия была страной купцов и мореплавателей), либо в образе каком-то беспутном (сейчас, когда она стала восприниматься под вывеской «красных фонарей» и легализованных «легких наркотиков»). У меня есть и другое представление – не вполне реалистичное; это, скажем так, «другая Голландия». Я увидел ее образ, тот самый сказочный и веселый» (не только и не столько по содержанию, сколько по стилю), на картинах художника Антона Пика. А некоторые картины изображают Англию.
Антон Пик (Anton Pieck) жил в 1895–1987 годах. Поскольку я симпатизирую Голландии, мне было приятно посмотреть на ее виды, выполненные в таком забавном ключе. На последнюю картину под названием «Эфтелинг» обращаю особое внимание, ибо она показывает не Голландию, а сказочный мир (что мне особенно нравится). Эта картина стала идейной основой для одноименного парка в Нидерландах, который в Европе стоит в ряду таких всемирно известных интересных мест, как Диснейленд в Париже и Тиволи в Копенгагене.
Можно посмотреть также зимние картины Антона Пика.
Гронинген, XVIII век
Цирк
Булочная
Бакалея
Аптека
Хлебный магазин
Магазин игрушек, Англия
Деревенская площадь
Мост в Утрехте
Паром
Точильщик, Монникендам
Английские экипажи
У вывески «Отдыхающий мавр»
Прощание
Эфтелинг
Поделиться ссылкой:
rovdyrdreams.com
» Картины Омара Ортиса в жанре эротического гиперреализма Это интересно!
Гиперреализм бодро шагает по планете. Во всяком случае, художники-гиперреалисты прочно укоренились на лидирующих позициях современного искусства. И было бы странным не рассказать об одном из наиболее выдающихся представителей гиперреализма последних лет – Омаре Ортисе (Omar Ortiz).
(38 фото)
1. То, что в гиперреалисты идут самые усидчивые, трудолюбивые и терпеливые из живописцев – не вызывает никакого сомнения. Омар Ортис – именно такой трудоголик, в чьём творческом багаже собрана не одна сотня гиперреалистичных полотен, которые он добросовестно пишет день за днём, передавая кистью и маслом на холсте такие нюансы форм и оттенков человеческого тела, повторить которые может, пожалуй, только хорошая фотография.
2. Удивительно, но, на самом деле, изначально свой путь в изобразительном искусстве Омар Ортис – мексиканский художник из Гвадалахара – начинал не с живописи. Его, тогда ещё совсем ещё мальчика, покорила графика. Именно ей он посвятил свои первые шаги в мире искусства и впоследствии, даже, получил учёную степень именно как специалист в области графического дизайна.
3. Жизнь Омара Ортиса изменилась, когда судьба свела его с Олио Кармен Алакорном, который и стал гуру для новорожденного художника-гиперреалиста. Именно у него будущий мастер гиперреализма брал уроки живописи и всё больше влюблялся во внутренний свет масляных мазков. Но в живописи Омара Ортиса всё же прослеживается след его первой любви – графики. Полотна художника статичны, графичны по композиции и цветовой сдержанности, а фоны структурны, как работы в компьютерной графике. Даже гиперреалистичность этих картин выглядит как серьёзная графическая работа.
4. Но мастер оттачивает своё мастерство, его небольшие полотна с натюрмортами и драпировками напоминают ученические работы по отработке навыков в живописи, но фантастический реализм, с которым прописаны отдельные элементы, выдают руку настоящего профессионала.
5. Главный лейтмотив полотен – красота женщины. Белоснежные тела прекрасных натурщиц завораживают нежностью и утончённостью линий. Не мало сомнений вызывает манера написания волос – они далеко не реалистичны, что породило слух о несовершенстве техники. Но тут, скорее, игра на контрасте, как это мы наблюдаем у другого певца красоты женского тела — Rob Hefferan, который не прописывает фоны в реалистичной манере, а оставляет едва уловимые контуры предметов на заднем плане.
6. В любом случае мастерство Омара Ортиса – несомненно и восхищает не только поклонников гиперреализма, но и просто ценителей красоты.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.Источник
daypic.ru
Известные картины с другого ракурса (19 рисунков)
1 Бурлаки на Волге, И. Репин, вид с корабля
2 Рождение Венеры, Сандро Боттичелли, вид сзади
3 Явление Христа народу, А. Иванов, глазами мишки из соснового бора.
4 Даная, Рембрандт, с точки зрения прикроватного ангела.
5 Влюбленные. Прогулка, Марк Шагал, вид со стороны влюбленной
6 Автопортрет, Ван Гог, глазами самого автопортрета.
7 Девочка с персиками, В. Серов, вид со спины
8 Апофеоз войны, В. Верещагин, вид изнутри
9 Американская готика, Грант Вуд, вид сзади
10 Опять двойка, Ф. Решетников, глазами пёсика
11 Рождение Адама, Микеланджело, вид со стороны Создателя
12 Мыслитель, Огюст Роден, вид со стороны мыслителя
13 Крик, Эдвард Мунк, вид со стороны двух джентльменов
14 Руки противятся ему, Билл Стоунхэм, вид из-за двери
15 Алёнушка, В. Васнецов
16 Купчиха за чаем, Б. Кустодиев
17 Ходоки у Ленина, В. Серов
18
19
Смотрите также:
Вернуться на главную прикол.ру |www.prikol.ru