Фантастические рисунки из цветов и акварели от Лимзи. Картины акварелью цветов
Фантастические рисунки из цветов и акварели от Лимзи
Художница Лим Цзи Вэй, более известная под псевдонимом Лимзи (Limzy), с помощью акварели и свежих цветов создает невероятно живые и нежные произведения искусства. С ее легкой руки обычный акварельный рисунок становится красочной инсталляцией, где изысканные женские образы дополняются цветочными лепестками и бутонами, превращающимися в пышные длинные платья, балетные пачки и оборки юбок.
Родилась талантливая девушка в Малайзии, в 16-летнем возрасте переехала в Сингапур, где через несколько лет стала выпускницей Академии изящных искусств Наньяна. После окончания учебы Лимзи работала учителем рисования. Когда рабочий день заканчивался, она спешила домой воплощать свои креативные идеи в реальность. На рисование больших картин у художницы времени не оставалось, поэтому ей приходилось довольствоваться выражением своего вдохновения в создании небольших рисунков, украшенных различными необычными элементами, в том числе и цветами. Творческий процесс дарил ей колоссальное удовольствие, а плоды ее трудов вызывали огромный интерес у зрителей. Сегодня Лим все свое время посвящает любимому делу, создавая все более красивые картины.
Идея создания последней и, пожалуй, самой прекрасной серии фотоиллюстраций – акварельных рисунков с добавлением живых цветов – пришла к художнице, когда она размышляла над подарком для своей бабушки. Лим прикрепила несколько лепестков роз к книжной закладке, сделав из них платья для нарисованной девушки. Тогда и началась цветочная история, над которой талантливая мастерица продолжает активно работать.
Художница Лим Цзи Вэй уверена, что найти искусство можно не только в дорогих галереях.
Вдохновение Лимзи черпает из различных источников – природы, мира искусства, культурных событий и жизни обычных людей. Так одна из работ была создана после вручения премии Оскар в 2014 году – с помощью цветочного искусства она изобразила кенийскую актрису Люпиту Нионго, которая появилась на церемонии в голубом платье от Prada. Другая картина посвящена главной героине недавно вышедшего фильма «Малефисента», которую сыграла Анджелина Джоли.
Работы малазийской художницы получаются настолько живыми и легкими, что возникает ощущение летней свежести, а благодаря фотографиям, которые, по словам Лимзи, словно капсулы, останавливают время, ее творения будут жить вечно.
Свою страничку в Instagram (lovelimzy) девушка называет галереей, где она посредством искусства может передать каждому гостю кусочек счастья. На сегодняшний день профиль Лим имеет более 70000 подписчиков, которые покорены ее талантом создавать нежные и оригинальные цветочные инсталляции, сочетая акварель и лепестки живых цветов. Получать новые порции вдохновения от творчества Лимзи также можно в блоге художницы или на ее странице в Facebook.
cpykami.ru
Акварель по сырому: техника пейзаж цветы
Термины «сырое по сухому» и «сырое по мокрому» означают, что мазки наносят влажной краской на сухой слой или на влажную область. Эти два метода работы с акварелью обеспечивают наложение цвета на нанесенную ранее сырую или сухою акварель, и производят очень разные эффекты:
- в картинах, выполненных техникой «сырое по сухому» можно видеть острые края, четкие формы;
- в работах техникой акварели по сырому цвета растворяются друг в друге, создавая мягкие края и смешивание.
художник Ковалев
Преимущества
Самым большим преимуществом использования метода «мокрое по мокрому» является то, что иногда невозможно точно знать, какой эффект удастся получить. Добавление другого слоя краски на влажную акварель на бумаге создает мягкое, рассеянное впечатление от полутонов. Степень смешивания зависит от влажности первого слоя. В результате получается эффект размытых форм или широко растекающегося свободного узора.
С практикой приходит умение получить конкретный результат от этого способа. Техника по сырому воспроизводит эффектные, живые картины, цветы, пейзажи и дает возможность экспериментировать. Это особенно интересно в живописи с диффундирующими формами, без лишних деталей – легкие пейзажи, простые натюрморты, цветы, абстракция. Методы работы с акварелью порождают прозрачные, воздушные оттенки с мягкими или четкими переходами.
Особенности техники
Способ акварельной живописи «мокрый по мокрому» включает нанесение краски или воды на любую площадь картины. Основная цель состоит в том, чтобы намочить весь лист бумаги, пока поверхность больше не будет впитывать воду, но позволяет жидкости создавать тончайший слой на поверхности. Касаясь большой кистью, насыщенной краской сырого листа, получают поразительный результат в живописи.
Гидрофильные, близко расположенные, целлюлозные волокна акварельной бумаги обеспечивают сцепление и капиллярное действие — вода и влажная краска мигрируют с влажных на сухие поверхности картины.
Пигмент растекается вдоль края влажной области, оставляя более светлый тон в центре. Темный пигмент создает нерегулярные, волнообразные полосы. Тонкие или выраженные растекания получаются в зависимости от консистенции краски в разных областях и дисбаланса влаги.
Эффекты
Техника «мокрое по мокрому» включает различные специфические эффекты живописи, каждый производится с помощью различных процедур.
Диффузия осмотического дисбаланса
Концентрированная краска наносится на смоченную бумагу и диффундирует или расширяется на чистой области, особенно, если краска приготовлена с использованием диспергатора. Это создает характерный рисунок, похожий на перья птиц. Усилить эффект в пейзажах можно наклоном поверхности бумаги до высыхания.
Заливка цвета
Художники заливают большое количество слегка разбавленной краски на всю поверхность или отдельные участки рисунка и с помощью кисти, спрея с водой или при разумном наклоне создают влажные окрашенные участки. Цвет в течение нескольких минут окрашивает случайными, деликатными вариациями, которые дополняют влажной щеткой или добавлением краски до нужной формы – это помогает рисовать цветы. Популярные сочетания красного, желтого и синего используют в отдельных областях — после смешивания и сушки, они обеспечивают поразительные оттенки.
Зарезервированные участки белого цвета сначала покрывают пленкой, маскирующей лентой или жидким латексом.
Полную заливку одним колером делают широкой кистью, чтобы получить равномерный оттенок без полос.Фрагментарно смоченный лист в конкретных местах позволяет получить удлиненные мазки, которые захватывают сухие и влажные участки и приобретают неповторимые очертания, непрерывность, четкие абрисы в сухих местах и растекания в увлажненных областях.Для градиента сначала точно определяется область цвета с помощью разбавленной краски или чистой воды, затем более концентрированной краской касаются влажных зон кистью. Добавленная краска создает формы путем наклона или растушевки. Концентрированный цвет ослабляют путем растекания краски с помощью влажной кисти.
Мозаичный эффект получается, если точно определены и блокированы участки, потом отдельно окрашены таким способом.
Соль по краске
Техника с использованием крупной соли, рассыпанной на влажную краску, помогает получить небольшие, более светлые снежинки в пейзажах. Это особенно интересно, когда область цвета размыта и отображает структуру более четко.
Распыление
Применение аэрозольного распылителя с водой и краски на определенных участках или разбрызгивание влажной краски с крупным песком или опилками создает объемную текстуру.
Пленка
Техника окрашивания с применением пленки для создания спецэффектов в работах — это промывка слоя краски, производимая свободным контактом пленки и мокрого пигмента. Манипулирование вручную с помощью пальцев формирует ряд пятен, напоминающих рябь на воде или длинную траву. После высыхания пигмента пленку удаляют, и текстура пейзажа раскрывается в полном объеме.
«A la Prima»
Техника «A la Prima» в акварелях — это одиночный сеанс, когда работа выполняется быстро на мокрой бумаге. Результатом бывает неповторимое сочетание переливов, разводов краски. На сырой бумаге, пигменты растекаются и перемешиваются, создают легкую прозрачность, воздушную атмосферу.
художник Steve Kleier
Разнообразные комбинации оттенков и уникальных переливов, свободных границ с тончайшими тонами делают пейзажи неповторимыми, свежими, сочными. Технику нельзя копировать из-за случайности полученных эффектов.
Особенности акварельной живописи обеспечиваются определенными закономерностями:
- Манера письма создает гармонию, баланс между линией и формами;
- Гармония обеспечивает создание собственной реальности, композиции и акцентов;
- Фоновые формы пейзажей, не связанные с точными формами, создаются балансировкой и переходом цветов и оттенков;
- Тени и цвет имеет решающее значение — они должны сочетаться и иметь баланс между теплыми и прохладными тонами. Теневые формы определяют характер освещенности работы;
- Баланс острых границ, ребер и размытых краев создает композицию пейзажа;
- Детали создают общую структуру и дополняют общий вид работы, текстуру, но каждый объект должен вписываться в картину — сочетание больших форм и мелких деталей создают единую композицию.
Рекомендуем публикации
- Особенности техники рисования акварелью
- Настенная живопись
- Техника «сухой кисти» в живописи
- Особенности техники Импасто
- Техника рисования гуашью
- Техника живописи Сфумато
artrecept.com
Рисование по мокрому: букет цветов акварелью
Как бы ни были хороши акварели, с фотографической точностью воспроизводящие все мельчайшие детали цветов, но мне больше по сердцу картины не столь реалистичные - те, в которых есть некоторая спонтанность и недосказанность. Создать такую помогает техника "рисование по мокрому".
Акварельные работы без тщательной проработки деталей внешне могут казаться проще. Но на самом деле для их создания требуется не меньше художественного вкуса и умения «дружить» с акварелью.
Рисование по мокрому - это одна из сложных техник, которую я даю в курсе "Цветы в Акварели".
Ниже я предлагаю вам один мастер-класс из курса по рисованию букета в этой технике.
Подобные акварели хорошо писать по сырой или, даже, мокрой бумаге.
Увлажненный лист долго держит влагу, и краски на нём мягко растекаются, образовывая красивые переливы.
В технике рисования по мокрому отлично смотрятся различные декоративные эффекты. Они добавят картине индивидуальности и выразительности. Упомяну некоторые из них, поскольку вы можете использовать их в данной работе.
Однако, прежде чем мы перейдем к практике, я хочу сказать вам очень важную вещь.
Самое главное, чему вы должны научиться сегодня – это создание гармоничных цветочных композиций через РИТМ и АКЦЕНТЫ.
Важно, чтобы вы поняли, что гармония графического или живописного произведения строится не на владении техникой, не на умении раскрасить картинку «похоже на оригинал», а на гармонии ритмов.
А теперь давайте перейдем к практике. И напишем акварельный букет в технике по-мокрому.
В этой работе мы используем такие акварельные эффекты, как рисование по-мокрому, резерваж восковым мелком и прием снятия слоя пластиковой картой.
Любой резерваж нужно наносить НА СУХУЮ БУМАГУ.
Выполнив рисунок и резерваж, смачиваем лист.
Техника рисования по мокрому предполагает очень хорошее увлажнение бумаги.
Чтобы его обеспечить, погрузите лист акварельной бумаги в воду полностью, увлажнив с двух сторон.
Если бумага хлопковая, то достаточно такого увлажнения. Если бумага целлюлозная, то ее нужно замочить на 5-10 минут.
Влажный лист положите на гладкую, не впитывающую влагу поверхность - стекло, пластик, полированный стол. Следите, чтобы лист равномерно прилип к поверхности, не образовывая пузырей воздуха под ним. Поверхность должна быть горизонтальной, чтобы краска не стекала вниз.
Готовы? Начинаем рисовать акварелью!
izo-life.ru
Картины цветов акварелью
31 Май 2012 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 12762Fabio Cembranelli (с)
Сегодня всех любителей акварели ждет подарок. Представляю одного из самых известных современных бразильских акварелистов Fábio Cembranelli, чьи картины цветов, написанные акварелью, известны и любимы.
Fábio Cembranelli закончил государственный университет в Сан-Паулу по специальности – архитектор. Но, уже имея диплом архитектора, решил более глубоко изучить искусство рисования, поступил на курсы рисунка и фотографии.
Fabio Cembranelli (с)
Затем в 80-90-е г. продолжил свое саморазвитие в Соединенных Штатах, был в Европе…
Сейчас Fábio Cembranelli дает мастер-класс во многих странах мира. Он является членом жюри в многочисленных художественных конкурсах. На выставках картины Fábio Cembranelli получают престижные награды.
Посмотрите на его технику. Как легко он творит…. Художник признается. что именно техника акварели очень близка ему. Особенно его радует текучесть линий и неожиданный результат при смешивании красок. Акварели прозрачны, нежны, картины светятся.. Настоящий Левша!))
Акварельная живопись – цветы Fábio Cembranelli
сайт художника
Еще!!
Очень красивые, наполненные солнцем и светом акварели цветов и фруктов
nasati.ru
Рисунки цветов акварелью от Дорис Джоа
И вновь мотивирующий на создание батика пост! Вслед цветам, нарисованным красками на ткани, предлагаю посмотреть великолепные работы Дорис Джоа — рисунки цветов акварелью. Эта художница из Германии также любит масляные краски, с помощью которых создают на полотне потрясающую оранжерею из роз, пионов, маков, маргариток и тюльпанов.
Критики определяют творческий стиль Doris Joa как романтический реализм.
С помощью передачи игры теней и света, сочных красок и полутонов, она изображает то, что любит больше всего — природу. А особенно цветы.
Удивительно, но еще десять лет назад Дорис делала первые шаги в живописи, изучая, как раскрасить цветок, считая это занятие своим хобби. Но уже через год-другой художник-любитель вырос в профессионала. Кстати, пейзажи. портреты людей и изображения животных она тоже любит рисовать, хотя и реже, чем флору.
Картинки кликабельны. Можете рассмотреть рисунки цветов акварелью во всех подробностях и попробовать что-то подобное выполнить на шелке с помощью красок для росписи ткани.
Это стоит почитать:
Роспись стен в интерьере
irenabatik.ru