Результаты поиска: девушка удивление. Картина удивленное лицо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
Воздушный поцелуй.
|
Заячья радость.
|
Сильная злость.
|
Крайняя стадия удивления.
|
Месть официанта.
|
Мужчина узнает по мобильному телефону хорошее известие, победно сжимает кулак и широко улыбается. Бурный восторг.
|
Обнимашки.
|
Подружки шепчут на ушко разные секреты и смеются.
|
Счастливая молодая женщина в очках.
|
Лучшая улыбка.
|
Маленький металлист подмигивает и показывает «Heavy Metal» обеими руками.
|
Кокетка.
|
Мужчина взялся за виски и нахмурил брови – явный признак интенсивного мозгового штурма. А быть может у него болит голова.
|
Офисный работник знает страшную тайну. Он пожелтел от ужаса, вытаращил зрачки и даже крепко закрыл пальцами рот, чтоб не проболтаться.
|
Блондинка в восторге от радостной новости. Похоже, она еще не верит внезапному счастью!
|
Плаксы.
|
Агрессия. |
Девушка, шокированная чем-то невероятным, изумленно раскрыла глаза и приложила ладонь к губам. Удивление, на грани шока.
|
Искренне удивленное лицо парня, вытянувшееся от недоумения.
|
mirgif.com
5 шедевров живописи, на которых изображено гораздо больше, чем видят зрители
Дама с единорогом. Рафаэль, 1506 год.
Рассматривая шедевры мировой живописи, мало кто задумывается, что за идиллическим пейзажем может скрываться портрет человека, а за нарисованным волнами – огромный кит. Современные технологии и методы исследования позволяют узнать, что же художники изображали первоначально. В этом обзоре представлены известные картины, которые скрывают в себе гораздо больше, чем видят зрители.«Черный квадрат» К. Малевич
Черный квадрат. К. Малевич, 1915 год. | Фото: s.ekabu.ru.
Пару лет назад было совершено сенсационное открытие. К 100-летию создания знаменитого «Черного квадрата» Казимира Малевича над картиной провели ряд манипуляций, среди которых было использование рентгеновских лучей. Результат просвечивания полотна УФ-лучами очень удивил исследователей. Оказывается, за черным квадратом скрывалось два цветных изображения. Одно из них – это кубофутуристичекая композиция, а другое – суперматическая.
Изображения, скрытые под черным квадратом. | Фото: artchive.ru.
К тому же ученые сумели практически расшифровать надпись на картине. По их мнению, на полотне написано: «Битва негров ночью». Можно предположить, что такое название стало своеобразным ответом на монохромную картину скандального художника того времени Альфонса Алле. Тот изобразил черный прямоугольник и подписал его «Битва негров в темной пещере глубокой ночью». Что касается Малевича, то он, скорее всего, не сразу для себя решил, что же получится в конечном итоге.
«Лоскут травы» Ван Гог
Лоскут травы. В. Ван Гог, 1887 год. | Фото: russian.rt.com.
Не секрет, что Винсент Ван Гог писал картины одну поверх другой. Художник жил в большой нужде, поэтому у него просто не было средств, чтобы купить холсты. И все-таки, каждый раз интересно узнавать, что же изначально было изображено на картине.
Так, когда картину «Лоскут травы», написанную в 1887 году, просветили УФ-лучами, под верхним слоем краски обнаружили портрет крестьянки, написанный в темных тонах.
«Дама с единорогом» Рафаэль
Дама с единорогом. Рафаэль, 1506 год.
Не менее интересна история картины Рафаэля «Дама с единорогом». Художник написал ее в 1506 году. Изначально это был портрет девушки, держащей на руках маленькую собачку. Уже после смерти художника собачку «превратили» в единорога. Более того, картину стали именовать «Святая Екатерина Александрийская». Плечи девушки «накрыли» плащом и дорисовали атрибуты мученицы.
Любопытно, что специалисты-реставраторы удалили дорисованный слой и вернули портрету первоначальный облик. Собачку решили не трогать, т. к. ее восстановление могло бы нанести непоправимый урон картине.
«Портрет дона Рамона Сатуэ» Франсиско Гойя
Портрет дона Рамона Сатуэ. Франсиско Гойя, 1823 год. | Фото: daily.afisha.ru.
В 1823 году Франсиско Гойя написал портрет своего друга судьи Рамона Сатуэ. После соответствующего рентгенографического анализа и сканирования ученые выяснили, что под портретом скрыто изображение еще одного мужчины в военном мундире. Черты лица не прорисованы, поэтому нельзя с уверенностью сказать, кто на картине.
Если обратить внимание на мундир, то можно предположить, что первоначально художник задумывал писать портрет Жозефа Бонапарта, брата Наполеона Бонапарта, которого тот назначил королем Испании. Тогда подобный парадный мундир могли надевать только король и его генералы.
После того, как власть Жозефа Бонапарта была свергнута, Франсиско Гойя побоялся заканчивать портрет опального короля. Поэтому он закрасил картину и написал поверх нее портрет своего дона Рамона Сатуэ.
«Вид песков Схевенингена», Хендрик ван Антониссен
Вид песков Схевенингена. Хендрик ван Антониссен, 1641 год. | Фото: artchive.ru.
На картине голландского художника Хендрика ван Антониссена «Вид песков Схевенингена» изображена толпа людей, без каких-то видимых причин собравшаяся на берегу океана. Маринист написал ее еще в 1641 году. Во время реставрационных работ на полотне, которое хранится в Музее Фицуильяма (Fitzwilliam Museum), заметили необычное пятно. Оказалось, что это огромный закрашенный кит.
Если обратится к истории периода создания картины, то тогда к берегам Схевенингена часто выбрасывались киты. Теперь становится ясно, почему толпа людей в холодный зимний день собралась на берегу.
«Вид песков Схевенингена» до и после реставрации. | Фото: zvez-dec.ru.
Исследования полотна показали, что закрасили кита примерно в XVIII-XIX вв. Известно, что в 1873 году картина Ван Антониссена была передана музею от священника Эдварда Керрича. Тогда кита на картине уже не было. Возможно, кто-то неумело отреставрировал полотно, и пришлось закрасить кита. Быть может, вид мертвого млекопитающего не понравился владельцу полотна.
art.mirtesen.ru
Наше лицо может выражать 22 эмоции
Невероятные фактыЛицо человека гораздо более выразительно, чем считалось раньше. Смешав и совместив 6 основных выражений лица, ученые открыли множество новых сложных эмоций, таких как "радостное удивление" или "гневное отвращение".
Люди могут передавать через мимику в три раза больше различных чувств, чем предполагалось раньше.
Многие годы специалисты считали, что человек может выразить только радость, грусть, страх, гнев, удивление и отвращение.
Выражения лица человека
Ученый Алейкс Мартинес (Aleix Martinez) из Университета штата Огайо в США и его команда обнаружила еще 16 выражений лица, включая "радостное отвращение" и "радостное удивление".
Они попросили добровольцев представить ситуации, которые бы вызвали у них эти эмоции, например, пошлая шутка или неожиданные приятные новости.
Затем команда ученых сравнила фотографии выражений лица добровольцев и проанализировала каждую морщинку у бровей, растяжение рта или напряжение подбородка.
"То, что мы обнаружили, было просто непостижимо", - рассказал автор исследования.
Для каждой сложной эмоции добровольцы использовали одинаковые лицевые мышцы.
Это открытие поможет компьютерным инженерам усовершенствовать программы по распознаванию лиц и поможет ученым лучше понять расстройства, связанные с восприятием эмоции, такие как шизофрения.
Читайте также: Ученые составили карту, показывающую, где мы чувствуем эмоции
Выражения лица: эмоции
Выражения лица (слева направо и сверху вниз):
- радость, печаль, страх, злость, удивление,
- отвращение, радостное удивление, радостное отвращение, грустный страх, печальная злость,
- печальное удивление, печальное отвращение, боязливая злость, боязливое удивление, боязливое отвращение,
- злое удивление, злое отвращение, удивление с отвращением, ненависть и благоговейный страх
Перевод: Филипенко Л. В.
www.infoniac.ru
Рисуем различные выражения лица
Когда вы рисуете портрет, лицо человека необязательно всегда изображать серьезным или улыбающимся. Отыскивайте фотографии с необычными и забавными выражениями лица. Хотя поначалу рисование лиц с необычными выражениями может показаться трудным делом, вы способны на это, если применяете все тот же подход — контуры, свет и тени! Если вы правильно рисуете формы, вы способны правильно нарисовать лицо.Возьмите сетку и попробуйте нарисовать следующие выражения лица. Постарайтесь, чтобы они выглядели реальными.
Одно лицо — два выражения:
Это пример того, насколько по-разному может выглядеть одно и то же лицо в зависимости от настроения. Кажется, что речь идет о двух совершенно разных людях. Выражение эмоций приводит в действие разные мышцы лица, что меняет его форму.
Усмешка:
Мы опять видим, как линии на веселом лице движутся вверх. Брови выгибаются вверх, расширяя глаза. Очень важно, чтобы черты лица правильно сочетались, создавая общее выражение.
Здесь показано, что происходит, если сложить воедино разные выражения лица. Вместо того чтобы выгнуть брови вверх, я их на этот раз выгнула вниз. Улыбка и нос оставлены теми же, но вы видите, как изменился общий вид? Человек вместо счастливой усмешки приобрел несколько дьявольский облик.
Плач:
Эта иллюстрация показывает, как все линии лица с несчастным выражением тянутся вниз. Брови натягиваются на глаза, и над носом образуются морщины.
Если глаза потянуть вверх, выражение лица меняется полностью. Ребенок уже выглядит не плачущим, а, скорее, находящимся в шоке, как, например, от боли. Здесь опять видно, что выражение лица создается всеми его элементами сразу.
Очень экспрессивные лица:
Рисование лиц с такими выражениями — не только хорошая практика, но и очень интересное времяпрепровождение. Лицо этого мальчика выражает удивление, хотя из-за отсутствующего взгляда трудно сказать, доволен он или опечален. Линии лица приподняты вместе с глазами, но рот лишен выражения; он ни приподнят, ни опущен. Когда брови выгнуты подобным образом, подтягивая вверх веки, вы видите больше поверхности глазных белков.
Примечание. Чтобы по-настоящему проверить свои силы, полистайте журналы и найдите черно-белое лицо на всю страницу. Разрежьте картинку пополам, ровно посередине. Наклейте половину изображения на бумагу, оставив достаточно места для второй половины. А теперь дорисуйте вторую половину так, чтобы она полностью соответствовала напечатанной половине! (Для перерисовки форм используйте сетку.)
Опять мы видим, какое большое значение имеют брови для передачи эмоций портретируемого. Рот тоже играет важную роль. По изображению этого мальчика ясно видно, что он чем-то очень недоволен. Об этом говорят морщины на его переносице.
Здесь тоже есть морщины на переносице, но брови опущены, придавая лицу сердитое выражение. На приведенном выше рисунке мальчика брови посередине выгнуты вверх, так что хотя его не назовешь счастливым, но и злобы на его лице нет.
В этом рисунке, как это порой бывает, лицо видно недостаточно, чтобы можно было изобразить его выражение. Это было очень интересно рисовать! Значительная часть работы, особенно тоновая проработка сладкой ваты, проделана с помощью грязной растушевки. Это хорошее упражнение для развития навыков работы с растушевкой.
Сайт как научиться рисовать
paintmaster.ru