Картины русалки — разные иллюстрации к сказке русалочка. Картина русалка


Картинки с красивыми русалками

 

О русалках знают все, многие верят в их существование, другие же считают выдумкой. На протяжении  многих веков о них складывались легенды, эти мифические существа  стали героинями сказок и фильмов. Давайте же вместе полюбуемся красивыми картинками русалок и немного пофантазируем.

  • Конечно же вы знаете эту русалочку. Наверное, одна из самых любимых героинь диснеевских мультфильмов — Ариэль. Она смотрит вдаль, мечтая, что на горизонте появится корабль, где капитаном будет ее любимый.

  • В качестве продолжения вторая иллюстрация, где Ариэль встречает своего возлюбленного, но между ними непреодолимая преграда, девушка не может жить без морских просторов.

>

  • Пронзительный взгляд этой русалки проникает до глубины души. Она несколько печальна, возможно оттого что ей одиноко в морских глубинах.

  • Красивая русалка с голубыми волосами решила вынырнуть на поверхность чтоб полюбоваться красотой цветов.

  • Обзор представленных картинок русалок был бы не полон без изображения маленьких русалочек, беспечно играющихся на песчаном берегу. Конечно, самыми интересными игрушками являются ракушки и морские обитатели.

  • Одна из немногих картинок, на которых изображены русалки мужского пола.

  • Представительнице подводного мира, как и любой девушке не чужды фантазии о прекрасных туфлях. Но это всего лишь мечта, у русалки прекрасный хвост, а он как-то не смотрится с туфлями.

  • Старинные легенды гласят, что русалки известны своими песнями, от которых моряки теряли разум и прыгали с палубы корабля в пучину, лишь бы подольше наслаждаться этим пением . Но морские девы также были бы не прочь послушать мирскую музыку.

  • На этой картинке красивая русалка, словно радуга после дождя.  Рассуждения об их существовании оставим в стороне, и если они действительно есть, пусть они будут похожи на эту.

  • Что может быть красивее, чем выныривающая русалка из темных вод на фоне сверкающих звезд и огромной луны.

Хотите быть не менее эффектной русалкой, чем на этих картинках?! Все очень просто! Посетите  магазин hvost-rusalki.ru. Здесь вы найдете для себя самый лучший костюм для плавания — хвост русалки всевозможных цветов!

hvost-rusalki.ru

Картины русалки | Русалки

  • История одна – взгляды разные. Русалочка Андерсена в работах трёх иллюстраторов.«Русалочка», написанная Гансом Христианом Андерсеном, безусловно, является одним из самых популярных произведений на подводную тематику.
  • Обложка к книге русалочка 2012 год Росмен

    Обложка к книге русалочка 2012 год Росмен

  • История бескорыстной жертвенной любви западает в душу каждому, кто хоть раз открывал страницы сказочной книги. Читатель полностью погружается в подводный мир, проносится по его красотам вместе с героями сказки, начиная с потайного сада русалочки и заканчивая сказочным кораблём. И, конечно же, у каждого читателя в голове выстраивается свой, неповторимый образ русалочки.

Однако куда приятнее держать в руках книгу с красивыми иллюстрациями, нежели голый текст. Но и тут все не так просто. Двух абсолютно одинаковых людей не бывает, не так ли? Так и не бывает двух одинаковых иллюстраторов. В каждой книге русалочка представлена по-своему, оригинально и свежо либо полностью погруженной в классическую сказочную атмосферу. Хотелось бы поближе рассмотреть работы иллюстраторов Владимира Ненова, Габриэля Пачеко и Антона Ломаева.

  • Начнем, пожалуй, с рисунков Владимира Ненова.
  • Иллюстрация к сказке русалочка Владимира Ненова

    Иллюстрация к сказке русалочка Владимира Ненова

  • Молодые русалки, изображённые его рукой, облачены в воздушные наряды пастельных тонов – лиф, браслеты на руках и отрезы тонких тканей, как бы летящих в воде за своим обладательницами. Хвосты подводных красавиц серо-голубые, что подчеркивает их принадлежность к сказочному, прекрасному миру. Волосы длинные, естественных цветов.
  • Русалочка в изображениях Ненова

    Русалочка в изображениях Неонова

  • Хочется отметить, что одна из русалок обладает арфой, традиционным русалочьим музыкальным инструментом. Этим автор показывает, что русалки в сказочном мире находятся не попросту от рождения, а заслужили своё место в нем чем-то прекрасным.Русалочка, получив ноги и выйдя на землю, облачается в роскошные платья, главный цвет которых – голубой. Он разбавлен то белыми, то розовыми вставками, что указывает на мечтательность девушки. Украшений она носит немного, ведь она не принцесса и не королева.
  • Вот еще несколько его рисунков к сказке Русалочка.
  • Еще одна ллюстрация к сказке русалочка Владимира Ненова

    Еще одна ллюстрация к сказке русалочка Владимира Ненова

     

  • Все иллюстрации Владимира Ненова к сказке Русалочка Андерсена можно посмотреть здесь.
  • Теперь же обратимся к работам Габриэля Пачеко. Его можно назвать подводным новатором благодаря необычной стилистике иллюстраций. Пропорции в его исполнении непонятны и причудливы, но не лишены гармонии. Работы выполнены в приглушенных тонах, что подчеркивает сказочность и нереальность происходящих событий.
  • Иллюстрации к сказке русалочка Габриэля Пачеко

    Иллюстрации к сказке русалочка Габриэля Пачеко

  • Главная героиня изображена без излишеств, лишь в момент спасения принца на ее голове находится корона, показывающая, что ей решать, кто выживет, а кто погибнет в бушующей стихии. Даже морская ведьма в изображении Габриэля необычна – она не показана злой или опасной, она изображена как умудренная горьким опытом старуха, сливающаяся с окружающей ее стихией.
  • Русалочка и ведьма в иллюстрациях Габриэля Пачеко

    Русалочка и ведьма в иллюстрациях Габриэля Пачеко

  • Голос русалочки изображен светлой плотной субстанцией, что подчеркивает его реальность, значимость принесённой жертвы.На берегу русалочка облачается в закрытое голубое платье, что показывает ее уязвимой, пытающейся закрыться наглухо от мира людей, в котором она так и не нашла своего счастья. В ее руках голубая рыбина, символизирующая подводную прошлую жизнь, а на горизонте уплывающий вдаль корабль, означающий утерянное будущее.
  • Русалочка Габриэля Пачеко на берегу

    Русалочка Габриэля Пачеко на берегу

    Иллюстрации Габриэля не романтизируют печальный итог, они полностью отражают драматичность произведения, в то же время передавая сказочную атмосферу нереального мира.

  • Еще рисунок Габриэля русалочка

    Еще рисунок Габриэля русалочка

    gabriehl-pacheko-rusalochka-andersen_1 gabriehl-pacheko-rusalochka-andersen_2

  • Иллюстрации Антона Ломаева отличаются прекрасной фентезийной атмосферой.
  • Русалочка Андерсена в иллюстрациях Антона Ломаева

    Русалочка Андерсена в иллюстрациях Антона Ломаева

  • Внешность русалочки несколько необычна – в глазах Антона она обладательница отдающих зеленью волос, серебряного хвоста, то и дело меняющего оттенок, и выразительных добрых глаз. Мечтательное теплое лицо героини мы можем детально разглядеть иллюстрации к моменту получения скляночки с зельем и возвращением домой. Непонятно, что является источником света – героиня ли, зелье ли или их сочетание, но уродливые рыбы-удильщики стараются спрятаться обратно в мглу темных вод. В мире злой ведьмы русалочка так же смотрится светлым добрым пятнышком.
  • Русалочка Андерсена в иллюстрациях Антона Ломаева еще картинки

    Русалочка Андерсена в иллюстрациях Антона Ломаева еще картинки

  • Сама же колдунья показана отвратительной старухой – в ее волосы прочно вплелись змеи, тело пухлое от позволяемого себе чревоугодия, а вход в ее логово увенчан
  • человеческими черепами.
  • Русалочка и колдунья в иллюстрациях Антона Ломаева

    Русалочка и колдунья в иллюстрациях Антона Ломаева

  • Гости в ее мирке – обитатели дна океана, страшные и опасные. Дворец русалочки, напротив, показан светлым, перламутровым, его населяют прекрасные рифовые жители. В иллюстрации Антона Ломаева можно вглядываться бесконечно и анализировать говорящие детали – венок на голове русалочки, сливающихся с водой коротко стриженых сестёр…

Все иллюстрации  Антона Лолмаева к русалочке можно посмотреть здесь.

  • Иллюстрации Бориса Диодорова для сказки Русалочка издательства  Albin Michel 1998 также отличаются своей оригинальностью. Вот например как представлена русалочка у этого художника-иллюстратора.
  • Русалочка Андерсена в иллюстариях Бориса Диодорова

    Русалочка Андерсена в иллюстариях Бориса Диодорова

    Русалочка Андерсена в иллюстариях Бориса Диодорова рисунок из книги

    Русалочка Андерсена в иллюстариях Бориса Диодорова рисунок из книги

Все иллюстрации к сказке  Русалочка можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

  • Сделав небольшие обзоры на эти три образа можно сделать вывод, что каждый видит русалочку по своему, ведь не бывает двух одинаковых людей на этом свете. Какой из представленных образов понравился вам больше всех, а какой меньше и почему?
  • Может, и Вы зарисуете свое представление этой нежной героини?

 

rusalki-in-russia.ru

Описание картины Константина Васильева «Русалка»

Описание картины Константина Васильева «Русалка»

На картине Константина Васильева русалка изображена в непривычной для зрителя манере. В картине нет никакого намека на сказочность или мультяшность образа персонажа. Русалка написана в виде миловидной молодой девушки, которая сидит на ветвях дерева. Хочется вспомнить строки Пушкина: « Русалка на ветвях висит…». На лице девушки спокойствие. Она не выглядит как героиня легенд про злых русалок, которые сродни ведьмам заманивают молодых парней в глубокие воды.

Девушка сидит на ветвях березы. Стоит заметить, что береза – символ одиночества. Легенды и сказки часто говорят о том, что именно русалки – утопленницы, решившиеся на самоубийство от несчастной любви, но и в этом образе они обречены на одиночество.

У девушки очень бледная кожа и синие глаза. Ничего необычного в ее образе не наблюдается, кроме яркой, кричащей и нарочитой красоты. Волосы русалки очень светлые, длинные волнистые и слегка спутанные. Нельзя понять, что это русалка – настолько реалистично изображена внешность девушки. Ноги красавицы скрывает длинная юбка серого платья из легкой ткани. Невозможно увидеть ноги там или рыбий хвост. Платье сухое – ничто не выдает героиню в качестве речной обитательницы.

В глазах девушки грусть. Вероятно, что она грустит о своей нелегкой жизни, тяжелой судьбе и одиночестве. Любая молодая девушка больше всего хочет любви, испытать это трепетное чувство. Но зритель понимает: счастья любви русалке, увы, не испытать…

На заднем плане – огромная гладь воды. Вода словно зеркало – гладкая-гладкая. Но именно такая вода скрывает опасность: она нарочито спокойна. А подойди к ней: красавицы русалки утащат на самое-самое дно. Не одного утопленника еще примет эта вода.

opisanie-kartin.com

Эта картина собирает очереди в Третьяковке. C ней вечно творится настоящая мистика!

Иван Николаевич Крамской по праву считается одним из лучших мастеров жанровой живописи. Его картины по сей день собирают толпы в галереях, а история их создания будоражит сердца.

Сегодня редакция «ОФИГЕННО» расскажет тебе об одном из лучших полотен Крамского — картине «Русалки». История этой картины таит в себе много загадочных и даже мистических моментов!

Идея картины посетила Крамского после прочтения повести Гоголя «Майская ночь, или Утопленница». Книга произвела на художника неизгладимое впечатление, и в его голове созрел сюжет.

Причем Иван Николаевич вовсе не хотел делать банальную иллюстрацию к гоголевскому произведению. Для него гораздо важнее было передать атмосферу тихой украинской ночи, а заодно визуализировать мифы и легенды. Ведь народные предания рассказывали, что в русалок превращались утонувшие девушки!

Чтобы передать неповторимую атмосферу мистической ночи, герой нашего рассказа много времени проводил при свете луны, пытаясь передать на полотне ее призрачное мерцание. В одном из своих писем художник сетовал: «Всё стараюсь поймать луну... Товарищи говорят, что частица лунной ночи попала-таки в мою картину, но не вся. Трудная штука луна!»

Особенно осложнял задачу тот факт, что самого ночного светила на картине Крамского не было. Ему нужно было лишь показать неуловимые лунные блики на призрачных фигурах русалок.

Но самое сложное оказалось переубедить многих знакомых, что работа над картиной с «бесовским» сюжетом не несет никакой опасности. Особенно за художника боялись простые люди, верившие в то, что нечисть на картине может ожить!

Конечно же, прогрессивные друзья-художники, как и сам Крамской, вовсе не верили в русалок и прочую нечисть, но некоторая нервозность всё же передалась. Окончив работу, Иван Николаевич даже облегченно признался: «Я рад, что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шеи. А если и не поймал луны, то всё же нечто фантастическое вышло!»

Картина «Русалки» была показана публике на 1-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок, открывшейся в Петербурге в конце 1871 года. Ее повесили рядом с еще одним знаковым полотном русской живописи — картиной Саврасова «Грачи прилетели». В первую же ночь с «Русалками» стало твориться что-то необъяснимое...

Всё началось с того, что утром картину Крамского обнаружили на полу. Она свалилась со стены ночью без видимой на то причины. Художники посмеялись, что русалкам не понравилось соседство с грачами, но в

ofigenno.com

произведения с русалками

произведения с русалками

Иллюстрация к с стихотворению Лермонтова "Русалка", написанному им в  1832году.

Художник: Михаил Врубель.

 

Картина "Русалка" написанная русским  художником Константином Васильевым (1942-1976).

Известная картина "Русалки"  была написана художником Иваном Крамскимим в 1861 году. Идея написания картины возникла у него после прочтения повести Гоголя "Майская ночь". На картине, согласно повести, изображен старый пруд и вышедшие на берег в лунную ночь русалки. Русалки как бы отрешены от мира, погружены в задумчивость. Эта картина воплощает в себе тоску и грусть.

Размер картины: 88см+132см.

Картина хранится в Государственной Третьяковской Галерее в Москве.

 

Картина "Берег очарованный" была написана где-то между 1870 и 1955 годами художником Роландом Велрайтом (Англия).

Технология: холст, масло.

Размеры картины: 123см+183см.

Картина находится в частной коллекции.

 

Картина "Русалка" была написана в 1855году С.Н. Кеннеди.

Материалы: холст, масло.

 

 

 

Эта картина "Русалка" была написана в 1901 году художником Джоном Уильямом Уотерхаусом (Англия).

Технология выполнения: холст, масло.

Ее размер: 98см+60см.

Оригинал картины хранится в Королевской Академии Искусств в Лондоне.

xvostrusalki.ru

Русалки. Описание картины Крамского

Иван Крамской. Русалки.(на сюжет из произведения Н.В. Гоголя «Майская ночь»). 1871. Холст, масло. 88 x 132. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Период 1870-х годов в жизни Крамского непосредственно связан с напряженной деятельностью по организации Товарищества передвижников, поэтому письма этого времени проникнуты неутомимой энергией духовного лидера передвижников. Вместе с тем в этих же письмах живет другой Крамской, который упоенно описывает красоту лунной украинской ночи, завороженный тайной ночного света.

Первую выставку товарищества решено было открыть в конце 1871 года. К этой выставке Крамской хотел кончить работу над картиной «Русалки». Много лет назад Крамской записал в свой дневник: «О, какой удивительный человек был этот Гоголь!» Он любил Гоголя, много раз перечитывал все его произведения, особенно «Вечера на хуторе близ Диканьки». И теперь, читая «Майскую ночь», он снова погрузился в мир украинской народной сказки с ее ведьмами, колдунами, русалками, с волшебными лунными ночами. И пусть это только сказка, и сказочным кажется дом на горе, и дремучий лес, и глухой, заросший пруд, и девушки-русалки, но ведь в каждой сказке всегда есть зерно правды, и Крамской хотел написать картину так, чтобы зритель за этой сказкой увидел настоящую жизнь, услышал задушевную украинскую песню, почувствовал беспокойство и жалость к тем «земным» крестьянским девушкам, у которых так печально сложилась судьба.

Картина стоила Крамскому немалого труда. Сохранились эскизы, наглядно показывающие, как постепенно художник отходил от иллюстративного метода, искал средства живописного воплощения поэзии лунной ночи: того «впечатления сказочного», о котором он писал Васильеву в августе 1871 года, когда, с опозданием прибыв в имение П.С.Строганова Хотень Харьковской губернии, где они сговорились встретиться, не застал уже Васильева, выехавшего в Ялту. О том влиянии, которое двадцатилетний Васильев оказывал не только на ровесников, но и на Крамского, свидетельствуют и сама картина, и письма, Крамской так и не сумел добиться результата, который удовлетворил бы его самого: «Все стараюсь в настоящее время поймать луну. Говорят, впрочем, что частица лунной ночи попала-таки в мою картину, но не вся. Трудная штука — луна».

«Поймать луну», показать, как при ее свете все преображается, становится чудесным, чуть тревожным, было мучительно трудно. Но луну он все-таки «поймал» и написал чудесную поэтическую картину лунной ночи.

Картина представляет берег реки в лунную ночь. Справа пригорок, на нем усадьба, окруженная тополями. На заднем плане лес. На заросшем тростником берегу, на стволе свалившегося, перекинутого через реку гиганта-тополя в мягких волнах лунного света расположился целый сонм утопленниц. Живописные позы их унылы, бледные лица полны безысходной тоски. На всей картине лежит глубокая печать поэзии и тихой грусти. Общий тон гармонирует с характером таланта художника, который сам причислял себя к разряду «тихоструйных».Все тихо — полная лунаБлестит меж ветел над прудом,И возле берега волнаС холодным резвится лучом.  

Михаил Лермонтов  

Сам Крамской картиной был не совсем доволен — требовательность его к себе не знала границ. Несколько раз он принимался переделывать картину и даже через год после того, как она была куплена Третьяковым, писал ему и просил прислать картину: «Я ее хотел немного переработать, летом я кое-что наблюдал еще, и мне хотелось бы ее поправить».

И все же произведение Крамского было по-своему знаменательно для русской живописи, поскольку в нем, как и в «Бабушкиных сказках» В.М.Максимова, впервые проявился интерес к народной поэзии, пока еще опосредованный, воспринятый в литературной обработке, но уже прокладывающий тропинку, по которой пойдет сначала В.М.Васнецов, а затем и другие русские художники.

Рецензенты с большим удовольствием отмечали в картине Крамского «крайнее правдоподобие фантастического сна», и такие редкие качества современного искусства, как искренность, отсутствие фальши, лжи, предвзятости. «Так уж приелись нам все эти серые мужички, неуклюжие деревенские бабы, испитые чиновники... что появление произведения, подобного «Майской ночи» должно произвести на публику самое приятное, освежающее впечатление», — отмечала пресса по выставке.

Источник: http://www.tanais.info/art/kramskoy33more.html 

Период 1870-х годов в жизни Крамского непосредственно связан с напряженной деятельностью по организации Товарищества передвижников, поэтому письма этого времени проникнуты неутомимой энергией духовного лидера передвижников. Вместе с тем в этих же письмах живет другой Крамской, который упоенно описывает красоту лунной украинской ночи, завороженный тайной ночного света.

Похожие записи

design-kmv.ru

Русалки художника Sulev Daekazu - Миры фентези

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта