Репродукция или копия. Картина репродукция
Репродукция, копия, повтор: в чем разница?


Репродукция, копия, повтор: в чем разница?
Александра Обновлено 01.11.2016 20:37Искусство – незаменимая составляющая современного мира. Оно в значительной степени влияет на людей и их мировоззрение, заставляет переживать разнообразные эмоции. И неудивительно, что каждый человек сегодня стремится окружить себя предметами искусства, в частности картинами. Правда, приобрести настоящее полотно могут не все, и многие ограничиваются замечательными репродукциями картин.
На самом деле, когда речь заходит о репродукциях, оказывается, что многие люди неправильно понимают значение данного термина и нередко путают его с копиями или авторским повтором.
Репродукция – воспроизведение определенного изображения при помощи технических средств, к примеру, специальных принтеров и станков, на холсте, бумаге либо любой другой основе. Хочется отметить, что наибольшей популярностью пользуются репродукции на холстах, поскольку подобные картины имеют характерную фактуру, да и репродукции на холсте являются достаточно качественными. Сейчас в специализированных магазинах легко встречаются репродукции, напечатанные настолько хорошо, что передается буквально фактура мазка. А некоторые неискушенные люди принимают подобные картины за оригиналы.
Репродукции картин – не единственное озвученное понятие. Также существуют копии картин. Копия – непосредственно картина, выполненная художником по образу и подобию другого предмета искусства. Естественно, копия в зависимости от таланта художника может выглядеть буквально как оригинал или быть похожей на него лишь отчасти. Хороший копиист не станет скрывать настоящего автора работы, в противном случае копия начнет называться подделкой.
И последнее понятие, также смущающее людей, - авторский повтор. Фактически это означает, что художник повторяет в новой работе определенный мотив собственной старой работы. Не стоит путать данное понятие с копией, что нередко и происходит. В случае копии творец стремится повторить каждый мазок полотна-оригинала. А когда мы говорим об авторском повторе, художник берет собственную работу за основу, он рассматривает ее как каркас, добавляя великое множество новых деталей, изменяя композицию и цветовое решение. В результате мы наблюдаем совершенно новую работу, зачастую непохожую на старую и даже являющуюся лучше: художник постоянно повышает собственное мастерство и его полотна становятся лучше.
В основном среди людей популярностью пользуются репродукции. Это достаточно недорогой способ разбавить интерьер квартиры красивой картиной, которая провисит несколько лет, не потеряв качества.
Похожие статьи

Искусство постоянно развивается. А вместе развиваются и художественные материалы. Конечно, сейчас сложно придумать новое, ведь, …

Произведения изобразительного искусства всегда делились на жанры. В восемнадцатом столетии существовал «высокий» и «низкий» вид …

Китайская живопись – одно из наиболее популярных направлений в современном искусстве. Она представляет цельную систему, …

Чикагский художник представил миру новое направление художественного искусства – пивная живописи. Кайл Байс пишет свои …
Добавить комментарий
canvas.com.ua
Картина или репродукция. Практические советы размещения картин
Человек часто делает выбор; масло или маргарин, BMW или Лада, кожа или кожзам… и т.д. Этот список каждый может продолжать сколь угодно долго. У меня нет задачи, осудить, поддержать, опровергнуть, открыть глаза…список задач, которые я перед собой не ставлю, также будет довольно внушительным. Моя скромная задача, высказать мнение, и если мой совет будет полезен для человека при его выборе, я свою задачу буду считать выполненной.
Для того чтобы внести ясность попробуем сначала разобраться с терминологией…
Достаточно часто в своей жизни я встречал полное не понимание, что такое репродукция, либо художественная цифровая печать. Я не стал изобретать велосипед, и для удобства привожу выдержки из Википедии:
Репродукция — {фр. reproduction — воспроизведение]массовое воспроизведение художественного (или фотографического) оригинала полиграфическими средствами.
Художественная цифровая печать (от англ. digitalfineartprinting) — это направление цифровой печати, акцентирующее своё внимание на создании художественных репродукций и фото отпечатков высокого качества. Отпечатки изготавливаются с помощью цифрового оборудования непосредственно из файлов, таких как от сканированные копии картин или цифровые фотографии.
Итак, что же такое картина?
На данный вопрос, я постараюсь дать более краткий ответ, на мой взгляд, картина – это завершённый творческий акт, сформированный художественный образ,родившийся из особенностей восприятия художником «внешнего мира» и собственного «мира внутреннего». То есть отличие авторской картины от репродукции- это не только разница в технологиях, это, безусловно, приобретение части внутреннего мира художника и его видения внешнего мира нашедшего отражение в работе.
Достаточно большое количество людей желает иметь копии известных художников,но данный процесс чрезвычайно трудоёмкий, и сложно реализуемый, именно из-за особенностей мировосприятия художника…соприкосновений внешних обстоятельств написания работы и его внутреннего мироощущения. На моем сайте, в разделе «живопись», вы можете увидеть копию, я бы её назвал «свободной копией» М. Караваджо «Корзина с фруктами» она выполнена по мотивам оригинала, но с моей энергией и видением данной работы.Создание авторской копии, помимо сложности реализации, займёт много времени и если данный вопрос также важен, то конечно, ни какой художник не сделает вам отличную работу за один-два дня. Если вы для себя решили, что вам нужна работа известного художника и у вас нет денег для оплаты художественной копии, или же нет времени ждать её создания, то приобретение репродукции это оптимальное решение данной ситуации.
Если человек перед выбором «а что купить в подарок»?,На мой взгляд, здесь 50/50. Маленький бюджет, либо нет времени искать, или же и то и другое, тогда снова репродукция картины. Если же в запасе от 2 недель и более, бюджет от 5 тыс. рублей (конечно,нужно брать во внимание региональную специфику), то здесь я бы советовал подумать именно об авторской работе (живопись, маркетри и т д.), во-первых, можно спокойно пройти по магазинам, салонам, галереям и остановиться на приемлемом варианте, во-вторых, можно заказать или приобрести работу у любого местного художника, репутации которого вы доверяете, причём сделать заказ художнику с учётом индивидуальных предпочтений или пожеланий того, кому данная работа будет преподнесена в подарок. Репродукция же в отличие от заказанной работы, имеет готовый сюжет, в чем, на мой взгляд, её безусловный минус, ну и наконец, осуществить заказ, либо приобретение готовой работы через сеть Интернет.
Иногда же человек чувствует потребность, выражаясь по простому «украсить» или заполнить «пустые места» дома, либо в офисе,и здесь, как и всегда, нужно сделать выбор: что купить, за сколько, и где, для каждого расстановка и острота данных вопросов своя, но факт их присутствия очевиден.На мой взгляд, здесь вопрос времени обычно уходит на второй план, в данном случае также имеет смысл спокойно и обстоятельно подойти к выбору именно авторской работы, ровно по тому же алгоритму, что и приобретение картины в подарок.
Я уверен, что картины способны видоизменять окружающее пространство, дом, офис…любое иное помещение оно становиться законченным, или если так можно выразиться оформленным пространством,в нем появляется ощущение уюта и комфорта. В своей практике я часто встречал случаи, когда помещение и собственные ощущения от нахождения в нем принципиально отличались «до» картин и уже после того, когда они грамотно дополняли дизайн интерьера.
Здесь имеет смысл, сказать, что даже очень удачную работу, можно разместить крайне не удачно, от чего ваше впечатление от неё будет искажённым. И раз уж речь зашла про видоизменения окружающего пространства то имеет смысл дать, несколько советов., по размещению работ:
Советы по размещению картин.
1) Картины, настенные сувениры, либо все что угодно иное, имеющее для вас художественную ценность,необходимо размещать только на предварительно выбранном пространстве, если хотите то подготовленном. Очень часто люди совершают ошибку пытаясь встроить купленное по принципу «куда бы это повесить или поставить». Итогом данного размещения, как это часто бывает, служит характеристика «не на месте», обычно работе, либо тесно, либо темно, или что, скорее всего, и то и другое вместе взятое. Для того чтобы избежать данного упущения, конечно нужно соблюсти принцип соразмерности, если вы размещаете настенную фотографию 9 на 15 см, то не стоит вокруг оставлять по 1.5 метра свободного пространства иначе она просто в нем утонет.Если брать средний размер пейзажа, к примеру 70 x 50, то свободного пространства вокруг данной работы я рекомендую оставлять от 50 см с каждой стороны.Здесь также важно не прилепить её к потолку, отступать от потолка нужно сообразно общей высоте помещения, но если брать стандартные потолки 2.48 -2.55 м, то отступ должен быть от 30 см. Не менее важным будет и не уронить её на пол высота размещения, здесь также варьируется исходя из общей высоты квартиры, либо офиса, на мой взгляд, размещать картину нужно отступив от пола 165 см и более. Если вы хотите наслаждаться работой в полной мере, я рекомендую чтобы работа находилась не между чем-то и чем-то, или соседствовала с коврами и бра, оптимально её разместить на стене свободной от всех посторонних предметов и украшений интерьера. Именно поэтому, на обратной стороне работы, а также во всех каталогах, или интернет магазинах авторы указывают размеры работ, чтобы покупатель смог грамотно встроить в свой интерьер приобретённую картину.
2) Второй по списку, но не второй по значению – это фон на который размещается работа, идеальным вариантом будут, светлые, нейтральные, однотонные цвета, без резких ярких контрастов или переходов, но редко кто готов менять обои, или цвет стен вообще, ради работы, поэтому здесь остаётся, только посоветовать подбирать работу, сообразно уже имеющему фону, если ваши стены более тёмные, старайтесь подбирать работу более светлую, так как тёмная, закатная, вечерняя работа сольётся с фоном, и возникнет впечатление размытия картины, на светлых, либо нейтральных фонах можно размещать практически любые работы, не забывая про соблюдение принципа соразмерности.
3) В-третьих, речь пойдёт про освещение, идеальным, я бы даже сказал, музейным вариантом, будет вертикальный ниспадающий свет по всему периметру, равномерно распределённый по поверхности работы, но реальность такова, что в квартирах обычно светит люстра, либо люстра заменитель по центру, есть несколько настенных светильников и настольных ламп, но с освещением ситуация постепенно меняется, так как тусклые советские лампочки Ильича уходят в прошлое, и им на смену идёт бодрое поколение китайских энергосберегающих лампочек, я хоть и не электрик, но также бы рекомендовал, более «тёплый свет» ламп, что будет полезно, как для собственного зрения, так и для освещения картин. Старайтесь избегать направленного, сфокусированного освещения работы, так как может возникнуть впечатление, что вы хотите ее как то выделить или подчеркнуть, или создать эффект рассматривания под увеличительным стеклом, чего вовсе не требуется для настоящего произведения искусства. Света для нормального восприятия работы должно быть много, и здесь главным критерием должна служить равномерность.
Вот собственно и все советы, а как поступить и что покупать решать Вам. И если у вас возникли вопросы, задавайте их в разделе «контакты», я всегда буду рад помочь и проконсультировать.
Спасибо, что уделили мне время!
Ваш Николай Захаров
nikpaint.ru
Картина или репродукция. Практические советы размещения картин
Человек часто делает выбор; масло или маргарин, BMW или Лада, кожа или кожзам… и т.д. Этот список каждый может продолжать сколь угодно долго. У меня нет задачи, осудить, поддержать, опровергнуть, открыть глаза…список задач, которые я перед собой не ставлю, также будет довольно внушительным. Моя скромная задача, высказать мнение, и если мой совет будет полезен для человека при его выборе, я свою задачу буду считать выполненной.
Для того чтобы внести ясность попробуем сначала разобраться с терминологией…
Достаточно часто в своей жизни я встречал полное не понимание, что такое репродукция, либо художественная цифровая печать. Я не стал изобретать велосипед, и для удобства привожу выдержки из Википедии:
Репродукция — {фр. reproduction — воспроизведение]массовое воспроизведение художественного (или фотографического) оригинала полиграфическими средствами.
Художественная цифровая печать (от англ. digitalfineartprinting) — это направление цифровой печати, акцентирующее своё внимание на создании художественных репродукций и фото отпечатков высокого качества. Отпечатки изготавливаются с помощью цифрового оборудования непосредственно из файлов, таких как от сканированные копии картин или цифровые фотографии.
Итак, что же такое картина?
На данный вопрос, я постараюсь дать более краткий ответ, на мой взгляд, картина – это завершённый творческий акт, сформированный художественный образ,родившийся из особенностей восприятия художником «внешнего мира» и собственного «мира внутреннего». То есть отличие авторской картины от репродукции- это не только разница в технологиях, это, безусловно, приобретение части внутреннего мира художника и его видения внешнего мира нашедшего отражение в работе.
Достаточно большое количество людей желает иметь копии известных художников,но данный процесс чрезвычайно трудоёмкий, и сложно реализуемый, именно из-за особенностей мировосприятия художника…соприкосновений внешних обстоятельств написания работы и его внутреннего мироощущения. На моем сайте, в разделе «живопись», вы можете увидеть копию, я бы её назвал «свободной копией» М. Караваджо «Корзина с фруктами» она выполнена по мотивам оригинала, но с моей энергией и видением данной работы.Создание авторской копии, помимо сложности реализации, займёт много времени и если данный вопрос также важен, то конечно, ни какой художник не сделает вам отличную работу за один-два дня. Если вы для себя решили, что вам нужна работа известного художника и у вас нет денег для оплаты художественной копии, или же нет времени ждать её создания, то приобретение репродукции это оптимальное решение данной ситуации.
Если человек перед выбором «а что купить в подарок»?,На мой взгляд, здесь 50/50. Маленький бюджет, либо нет времени искать, или же и то и другое, тогда снова репродукция картины. Если же в запасе от 2 недель и более, бюджет от 5 тыс. рублей (конечно,нужно брать во внимание региональную специфику), то здесь я бы советовал подумать именно об авторской работе (живопись, маркетри и т д.), во-первых, можно спокойно пройти по магазинам, салонам, галереям и остановиться на приемлемом варианте, во-вторых, можно заказать или приобрести работу у любого местного художника, репутации которого вы доверяете, причём сделать заказ художнику с учётом индивидуальных предпочтений или пожеланий того, кому данная работа будет преподнесена в подарок. Репродукция же в отличие от заказанной работы, имеет готовый сюжет, в чем, на мой взгляд, её безусловный минус, ну и наконец, осуществить заказ, либо приобретение готовой работы через сеть Интернет.
Иногда же человек чувствует потребность, выражаясь по простому «украсить» или заполнить «пустые места» дома, либо в офисе,и здесь, как и всегда, нужно сделать выбор: что купить, за сколько, и где, для каждого расстановка и острота данных вопросов своя, но факт их присутствия очевиден.На мой взгляд, здесь вопрос времени обычно уходит на второй план, в данном случае также имеет смысл спокойно и обстоятельно подойти к выбору именно авторской работы, ровно по тому же алгоритму, что и приобретение картины в подарок.
Я уверен, что картины способны видоизменять окружающее пространство, дом, офис…любое иное помещение оно становиться законченным, или если так можно выразиться оформленным пространством,в нем появляется ощущение уюта и комфорта. В своей практике я часто встречал случаи, когда помещение и собственные ощущения от нахождения в нем принципиально отличались «до» картин и уже после того, когда они грамотно дополняли дизайн интерьера.
Здесь имеет смысл, сказать, что даже очень удачную работу, можно разместить крайне не удачно, от чего ваше впечатление от неё будет искажённым. И раз уж речь зашла про видоизменения окружающего пространства то имеет смысл дать, несколько советов., по размещению работ:
Советы по размещению картин.
1) Картины, настенные сувениры, либо все что угодно иное, имеющее для вас художественную ценность,необходимо размещать только на предварительно выбранном пространстве, если хотите то подготовленном. Очень часто люди совершают ошибку пытаясь встроить купленное по принципу «куда бы это повесить или поставить». Итогом данного размещения, как это часто бывает, служит характеристика «не на месте», обычно работе, либо тесно, либо темно, или что, скорее всего, и то и другое вместе взятое. Для того чтобы избежать данного упущения, конечно нужно соблюсти принцип соразмерности, если вы размещаете настенную фотографию 9 на 15 см, то не стоит вокруг оставлять по 1.5 метра свободного пространства иначе она просто в нем утонет.Если брать средний размер пейзажа, к примеру 70 x 50, то свободного пространства вокруг данной работы я рекомендую оставлять от 50 см с каждой стороны.Здесь также важно не прилепить её к потолку, отступать от потолка нужно сообразно общей высоте помещения, но если брать стандартные потолки 2.48 -2.55 м, то отступ должен быть от 30 см. Не менее важным будет и не уронить её на пол высота размещения, здесь также варьируется исходя из общей высоты квартиры, либо офиса, на мой взгляд, размещать картину нужно отступив от пола 165 см и более. Если вы хотите наслаждаться работой в полной мере, я рекомендую чтобы работа находилась не между чем-то и чем-то, или соседствовала с коврами и бра, оптимально её разместить на стене свободной от всех посторонних предметов и украшений интерьера. Именно поэтому, на обратной стороне работы, а также во всех каталогах, или интернет магазинах авторы указывают размеры работ, чтобы покупатель смог грамотно встроить в свой интерьер приобретённую картину.
2) Второй по списку, но не второй по значению – это фон на который размещается работа, идеальным вариантом будут, светлые, нейтральные, однотонные цвета, без резких ярких контрастов или переходов, но редко кто готов менять обои, или цвет стен вообще, ради работы, поэтому здесь остаётся, только посоветовать подбирать работу, сообразно уже имеющему фону, если ваши стены более тёмные, старайтесь подбирать работу более светлую, так как тёмная, закатная, вечерняя работа сольётся с фоном, и возникнет впечатление размытия картины, на светлых, либо нейтральных фонах можно размещать практически любые работы, не забывая про соблюдение принципа соразмерности.
3) В-третьих, речь пойдёт про освещение, идеальным, я бы даже сказал, музейным вариантом, будет вертикальный ниспадающий свет по всему периметру, равномерно распределённый по поверхности работы, но реальность такова, что в квартирах обычно светит люстра, либо люстра заменитель по центру, есть несколько настенных светильников и настольных ламп, но с освещением ситуация постепенно меняется, так как тусклые советские лампочки Ильича уходят в прошлое, и им на смену идёт бодрое поколение китайских энергосберегающих лампочек, я хоть и не электрик, но также бы рекомендовал, более «тёплый свет» ламп, что будет полезно, как для собственного зрения, так и для освещения картин. Старайтесь избегать направленного, сфокусированного освещения работы, так как может возникнуть впечатление, что вы хотите ее как то выделить или подчеркнуть, или создать эффект рассматривания под увеличительным стеклом, чего вовсе не требуется для настоящего произведения искусства. Света для нормального восприятия работы должно быть много, и здесь главным критерием должна служить равномерность.
Вот собственно и все советы, а как поступить и что покупать решать Вам. И если у вас возникли вопросы, задавайте их в разделе «контакты», я всегда буду рад помочь и проконсультировать.
Спасибо, что уделили мне время!
Ваш Николай Захаров
nikpaint.ru
Репродукция или копия
Сегодня я хочу поделиться с вами своими личными соображениями по поводу одного щепетильного вопроса: “В чем заключается разница между репродукцией картины и ее копией написанной маслом?”. И не судите строго, это всего лишь мое собственное мнение!
Репродукция или копия
Представьте себе буквально на секундочку… Вы в Лувре. Священный храм многовековой культуры человечества. И тут, средь сотни тысяч мировых шедевров, словно солнышко ясное, сияет ее ангельская улыбка. «Мона Лиза». Любовь с первого взгляда. Каждой клеточкой сердца возжелали Вы, чтобы она стала вашей собственностью! Спускаетесь с небес на землю… осознаете, что даже всего состояния вашего рода не хватит, дабы приобрести сие великолепное творение рук великого Леонардо да Винчи. Главное – не вешайте нос! Не имеете в кармане нескольких миллионов долларов, дабы приобрести оригинал творения? Так вперед к художникам за репродукцией или копией картины!
РЕПРОДУКЦИЯ. По своей сущности репродукция картины известного (иль не очень) художника – это техническое дублирование художественного, фотографического оригинала полиграфическими средствами. Главная цель каждой репродукции – сохранить подлинность объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид. И именно благодаря технологическим возможностям двадцать первого века эта цель достигается на все сто процентов. Даже тень ее улыбки воспроизводится с максимальной точностью. Без каких-либо эмоций принтер готов напечатать любую Вашу прихоть! Репродукция – достойная и легкодоступная замена художественного произведения! Как говорится, и дешево и красиво!
КОПИЯ. А вот с копиями немножечко другая ситуация. В отличии от репродукции, копия «допускает» эмоциональное мироощущение и чувственное видение своего создателя. Вместе с ней вы получаете целый чемодан внутренних переживаний художника.
Если для вас главное в картине живость, душевная экспрессия, а не механическая точность воспроизведения, тогда добро пожаловать в мир копий!
Отличие номер два . Копия, как вы уже успели подметить, создается живым человеческим существом. Точность воспроизведения сюжетной линии оригинала всецело зависит от степени мастерства художника. Чем талантливее маэстро, тем качественнее у него Рафаэль. Кстати, уважаемые, стоимость картины и время исполнения вашего заказа в этом случае тоже зависят от диктата художника. Во сколько готов он оценить собственное мастерство и за какой период исполнит ваш заказ – его персональные капризы. Но если вам удастся найти истинное талантище, согласное реализовать мечту за весьма приемлемую цену – дерзайте! Поверьте, полученным результатом вы будете наслаждаться всю оставшуюся жизнь! Ведь что не говорите, а ручная работа есть ручная работа. И то, с каким трепетом автор создает свое творение, сколько душевной нежности, любви и филигранной теплоты он вкладывает в своего «ребенка» во время работы, достойно и уважения и похвалы!
madeart.biz
Репродукции художников, репродукции известных картин, репродукции великих художников
Каждый раз, посещая картинные галереи, мы словно отрываемся от реальности, совершая увлекательное путешествие. Путешествие во времени и пространстве, получая возможность увидеть мир таким, каким его видели люди, жившие века назад.
Заказать репродукции художников разных эпох и стилей в качественном исполнении Вы можете в компании АртФото. Возвышенность живописи эпохи Возрождения, яркость и полнота жизни, характерная для классицизма, торжественность и помпезность барокко, изящество стиля рококо – все это Вы сможете лицезреть каждый день, купив у нас репродукции картин различных живописцев. Сделав такое приобретение, Вы получите возможность со вкусом украсить интерьер своего дома, офиса или загородного коттеджа. Покупая репродукции художников, Вы привносите в свою жизнь настоящее искусство, чья ценность проверена временем. Репродукции известных картинВ чем преимущество компании АртФото? Одна из главных особенностей работы нашей компании – индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас Вы не просто сможете заказать репродукции известных картин, но и получить рекомендации какие живописные шедевры лучше всего подойдут для Вас.
Репродукции великих художниковВеликие живописцы прошлого, чьи имена мы знаем еще со школьной скамьи, обогатили сокровищницу мировой культуры своими бессмертными шедеврами, многие из которых переворачивали представление людей о мире, об искусстве.
Дмитрий Сагайдак |
www.fotokartina.com
Репродукции, репродукции картин жекле, репродукции картин маслом, подарить репродукцию картины, оформление репродукциями картин, известные репродукции картин
Каждый из нас не чужд чувства Прекрасного, и поэтому нам хочется приобщиться к миру искусства.
Репродукции картин жеклеПолотна великих мастеров живописи поражают нас своей образностью, оригинальностью сюжета и индивидуальностью персонажей.
Репродукции картин масломМасляная живопись всегда ассоциировалась у нас с красотой, изяществом и поражающей воображение правдивостью.
Подарить репродукцию картиныВопрос выбора презентов для наших родных, друзей и просто тех, кого мы знаем, зачастую, вызывает у нас определенные затруднения.
Оформление репродукциями картинПроизведения живописного искусства, украшающие дом, всегда являлись свидетельством прекрасного эстетического вкуса своего владельца. Парадный портрет пользовался большим спросом несколько веков назад, когда дворянские особы обращались за помощью к именитым живописцам, чтобы запечатлеть себя на холсте в память для будущих поколений. Пейзажи, изображающие природу во всем ее великолепии и многообразии, вызывали у людей душевное умиротворение, спокойствие, заставляя отвлечься от утомительной будничности.
Известные репродукции картинЦенность художественного произведения – понятие не однозначное. Каждое художественное произведение уникально. Авторский почерк мастера, его мировосприятие и система ценностей – все это мы можем увидеть, взглянув на полотна выдающихся мастеров кисти и холста.
Наталья Лисняк |
www.fotokartina.com
Репродукция картин для программы “Картины о человеке”

Венецианов Алексей Гаврилович «Вот те и батькин обед»
Венецианов Алексей Гаврилович «Захарка»
Чистяков Павел Петрович «Римский нищий»
Флавицкий Константин Дмитриевич «Княжна Тараканова»
Перов Василий Григорьевич «Чистый понедельник»
Перов Василий Григорьевич «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы»
Перов Василий Григорьевич ««Тройка». Ученики-мастеровые везут воду»
Перов Василий Григорьевич «Птицелов»
Перов Василий Григорьевич «Охотники на привале»
Айвазовский Иван Константинович «Радуга»
Васнецов Виктор Михайлович «Богатыри»
Васнецов Виктор Михайлович «Аленушка»
Васнецов Виктор Михайлович «Царь Иван Васильевич Грозный»
Репин Илья Ефимович «Стрекоза»
muzeydetey.blogspot.com
Смотрите также
- Потрясающие картины
- Цыганка картина
- Кранах картины
- Картины кранах
- Ларионов картины
- Картины ларионов
- Картины сычкова
- Страсть картина
- Страсть картина
- Африка картины
- Гранат картина