Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. Картина посейдона


Фрина на празднике Посейдона в Элевзине — WiKi

«Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» — гигантская по размерам картина польского и русского художника-академиста Генриха Семирадского (1843—1902), завершённая в 1889 году. Она является частью собрания Государственного Русского музея ( Ж-5687). Размер — 390 × 763,5 см[1][2][3].

Сюжет картины основан на сказании о древнегреческой гетере Фрине, жившей в IV веке до нашей эры. Поверив в божественность своей красоты, Фрина решила бросить вызов богине красоты и любви Афродите: во время праздника Посейдона, проходившего в Элевзине, она сбросила свою одежду и на глазах у всех спустилась к морю[4].

Элевзин (Элевсин) — небольшой древний город, находившийся в 22 км к западу от Афин и связанный с ними священной дорогой. Современный город, расположенный рядом с ним, называется Элефсис. Иногда в названии картины употребляется другая транскрипция названия города — Элевсин[5]. Также встречается более короткий вариант названия — «Фрина на празднике Посейдона»[6].

Работа над полотном была завершена в начале 1889 года, и оно было представлено публике на персональной выставке Семирадского, которая проходила в рафаэлевском зале Академии художеств в Санкт-Петербурге[7]. Прямо с выставки картина была приобретена императором Александром III[8]. Она находилась в Русском отделе Эрмитажа, а в 1897 году была передана в собрание Русского музея[1][2].

Сюжет и описание

Сюжет картины был взят художником из книги «Пир софистов» (или «Пир мудрецов») древнегреческого автора Афинея Навкратийского, создававшего свои произведения на рубеже II—III веков нашей эры[4][9].

  Фрина со служанками (деталь картины)

Фрина — известная своей красотой гетера, жившая в IV веке до нашей эры в городе Мегары. В переводе с греческого её имя означает «белокожая». В частности, она служила натурщицей для древнегреческого скульптора Праксителя, создавшего по её образу знаменитую скульптуру «Афродита Книдская», а также позировала художнику Апеллесу, который писал с неё Афродиту Анадиомену[9]. По рассказам, уверовав в свою неземную красоту, Фрина решила бросить вызов Афродите — богине красоты и любви, которая, согласно преданию, родилась в море и вышла на берег из волн. Простому смертному нелегко было увидеть Фрину нагой — ​она «носила хитон, облегающий все тело, и не бывала в общественных банях»[10]. Во время праздника Посейдона, проходившего в Элевзине, перед ритуальной процессией, идущей от храма Посейдона к морю, Фрина сбросила свою одежду и, обнажённая, на глазах у всех спустилась к морю[4].

В центре картины, практически разделяя её на две равные части, изображена Фрина со своими прислужницами[11]. Фрина уже сбросила свои одежды — сначала художник изобразил её совершенно обнажённой (и даже сфотографировался на её фоне)[9], но потом решил оставить часть соскальзывающего с неё платья. Одна из прислужниц держит её одежду, другая помогает снять сандалии, а третья держит зонтик, загораживающий её от солнечных лучей[11].

  Ребёнок с ларцом (деталь картины)

В правой части картины изображена многолюдная процессия, спускающаяся к морю от виднеющегося на заднем плане храма Посейдона. Люди, изображённые на переднем плане, остановились и смотрят на обнажённую Фрину — некоторые с удивлением и восхищением, а другие с неодобрением и даже негодованием[11].

Менее многочисленная группа людей, окружающих скульптурную колонну, изображена на переднем плане в левой части картины. Здесь, судя по всему, царит единодушное одобрение и восхищение. За ними видны морские волны Саронического залива и горы острова Саламин. В нижнем левом углу изображён ребёнок, рассматривающий приоткрытый ларец с драгоценностями. Его поторапливает служанка, спускающаяся к морю и несущая на голове миску и вазу[11][12].

Пейзаж, изображённый на полотне, считается одним из лучших в творчестве Семирадского[5][13] и рассматривается как «одно из несомненных достоинств картины»[14].

История

Когда Семирадский начинал работу над этой картиной в конце 1886 года, он писал конференц-секретарю Академии художеств Петру Исееву[15][16]:

«  Не знаю до сих пор, примет ли Россия официально участие в парижской Всемирной выставке? На всякий случай готовлю большую картину, крупнее Нероновых светочей. Сюжет её — Фрина, являющаяся в роли Афродиты во время праздненств Посейдона в Элевзине. Давно я мечтал о сюжете из жизни греков, дающем возможность вложить как можно больше классической красоты в его представление. В этом сюжете я нашел громадный материал! Солнце, море, архитектура, женская красота и немой восторг греков при виде красивейшей женщины своего времени, — восторг народа-художника, ни в чём не похожий на современный цинизм обожателей кокоток. Картина уже подмалёвана. »
 

Возможно, что словами про «обожателей кокоток» Семирадский намекал на картину Жана-Леона Жерома «Фрина перед ареопагом» (1861), которую критики обвиняли в чрезмерном «смаковании наготы»[16]. Отталкиваясь от картины Жерома, Семирадский хотел создать чувственное произведение, которое было бы эротическим, но оставалось бы при этом в рамках приличий[17]. Художник работал над полотном в своей мастерской в Риме[18]. В процессе работы над картиной он специально ездил в Грецию и посещал Элевзин[5].

  Девушка с Амуром (этюд к картине, ГРМ)

Картина «Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» была готова зимой 1889 года и впервые выставлена в рафаэлевском зале Академии художеств в Санкт-Петербурге. Поскольку Семирадский беспокоился о том, что недостаток света может приглушить богатство красок картины, он позаботился о дополнительном искусственном освещении: все окна в зале были наглухо закрыты плотной чёрной материей, так что зрители находились в полумраке, а наверху были установлены четыре скрытые от глаз присутствующих электрические лампы, которые ярко освещали картину, находившуюся в глубине помещения[7]. Вместе с «Фриной» на выставке были показаны другие картины Семирадского — «По примеру богов», «Перед купанием», «Искушение святого Иеронима» и «У фонтана»[12].

Выставка имела большой успех и привлекла тысячи посетителей — по некоторым данным, её посетило более 30 тысяч человек[19]. Творчеству Семирадского был посвящён специальный выпуск «Правительственного вестника», где, в частности, даже утверждалось, что новая картина художника стала «блестящим доказательством того, что ложно-реальное направление в искусстве, одно время нашедшее себе отклик в нашем обществе, недолго устояло в борьбе с провозвестниками вечных начал изящного и вскоре, вероятно, сделается достоянием истории как одна из особенностей современной культуры»[20][21]. В письме к Марии Киселёвой от 17 февраля 1889 года Антон Чехов писал, с иронией отзываясь о популярности своей пьесы «Иванов»: «В Петербурге теперь два героя дня: нагая Фрина Семирадского и одетый я»[22][23].

После этой выставки Академия художеств назначила Семирадского внештатным членом совета академии, выразив тем самым своё признание заслуг художника. Его картины «Фрина на празднике Посейдона» и «По примеру богов» были прямо с выставки приобретены императором Александром III[24][8]; за «Фрину» Министерство императорского двора выплатило &&&&&&&&&&030000.&&&&&030 000 рублей[25]. По условиям покупки, картины были отправлены в турне по ряду европейских городов[8].

Утверждается, что именно при покупке «Фрины» Александр III впервые публично высказал своё намерение основать в Петербурге музей русского искусства[24]. В то же время, согласно «легенде», неоднократно упоминавшейся в изданиях, посвящённых истории Русского музея, окончательное решение императора о его создании было связано с приобретением картины Ильи Репина «Николай Мирликийский избавляет от смерти трёх невинно осуждённых» с 17-й выставки передвижников, открывшейся в том же 1889 году[26][27].

Успех «Фрины» был с ревностью воспринят передвижниками, один из которых, Григорий Мясоедов, так писал критику Владимиру Стасову: «Я вижу, что в основании Русского музея лежит картина Семирадского, разве это русская картина?..» Полагают, что в действиях Александра III, который сделал заявление о создании музея именно при покупке «Фрины», созданной художником польского происхождения, был и политический контекст: тем самым он подчёркивал то, что является главой многонациональной империи, в которой люди разных национальностей должны иметь равные права[24].

Картина находилась в Русском отделе Эрмитажа, а затем, при образовании Русского музея, в 1897 году была передана в его коллекцию[1][2]. В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона было указано, что картина «Фрина на празднике Посейдона» находится в Музее императора Александра III (так до 1917 года назывался Русский музей), а также, что это произведение, «превосходящее своей величиной „Светочи Нерона“, ещё более распространило известность художника: оно доставило ему звания члена Туринской академии и корреспондента Французского института»[28].

В настоящее время картина «Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» постоянно экспонируется в зале № 21 Михайловского дворца, где, кроме неё, находятся «Христианские мученики в Колизее» Константина Флавицкого и «Смерть Нерона» Василия Смирнова[29].

С 20 декабря 2017 по 2 апреля 2018 года картина «Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» экспонировалась в корпусе Бенуа Государственного Русского музея на выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме», приуроченной к 175-летию со дня рождения автора полотна Генриха Ипполитовича Семирадского (1843—1902)[30].

Отзывы и критика

Художник Илья Репин так отзывался об этой картине[31]:

«  Большая картина <…> несмотря на всю академическую риторику, производит «весёлое» впечатление. Море, солнце, горы так влекут глаз и доставляют наслаждение; а храмы, а платан посредине; право, ни один пейзажист в мире не написал такого красивого дерева. Лица и фигуры меня не радуют, но они не портят впечатления. » 

Как обычно, скептически отнёсся к новому творению Семирадского художественный критик Владимир Стасов. Он высказал большие сомнения в достоверности изображённого на картине античного сюжета, утверждая, что на всём большом полотне нет «ни одного греческого лица»: среди множества мужчин и женщин — «кто некрасив, кто банален, и во всех них греческого нет ни на единую иоту»[32]. Критик также отметил отсутствие чувств на лицах людей из толпы, окружившей Фрину — по его мнению, «они все равнодушны, невозмутимы», за исключением лысого старика в левой части картины, который «жадно улыбается на голую женщину», выражая на своём лице «животную похоть отцветшей дряхлости»[33]. Оценивая картину в целом, Стасов писал, что она «в высшей степени холодна и равнодушна»[34]. Тем не менее он был вынужден признать, что «есть в картине г. Семирадского и несколько хороших, даже очень хороших сторон», к которым он отнёс «превосходно написанный пейзаж в фоне, часть моря, падающие лёгкие тени на освещённые горячим солнцем мраморные алтари и плиты на полу» — всё это явилось следствием «превосходной виртуозности» и «отличного технического мастерства» художника[35].

Искусствовед Татьяна Карпова также подтверждает то, что изображение пейзажа, передающее «ощущение самого́ воздуха Греции» и «дыхание морского бриза», является одним из несомненных достоинств этой картины — через пейзаж художнику удалось оживить древнюю историю и античный миф. В то же время Карпова отмечает, что «статичность поз, выделение отдельных замкнутых групп фигур возвращает к общим местам академической рецептуры», в результате чего «картина производит впечатление большого декоративного панно»[36]. Обсуждая изображение «само́й Фрины с каскадом распущенных золотых волос», Карпова писала, что она «кажется воспоминанием о женщинах Тициана, Рубенса, Тьеполо»[37].

Искусствовед Виталий Манин отмечал, что такие произведения Семирадского, как «Фрина на празднике Посейдона» и «Танец среди мечей», «воспевают красоту сущего мира». Далее он писал: «Сюжет здесь — дело второстепенное, ибо это не исторические картины. Полотна Семирадского — это восторг перед красотой»[38].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Каталог ГРМ, 1980, с. 296.
  2. ↑ 1 2 3 Каталог ГРМ, т. 7, 2017, с. 122.
  3. ↑ Семирадский Г. И. Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889 (HTML). Русский музей — виртуальный филиал — www.virtualrm.spb.ru. Проверено 7 июня 2016.
  4. ↑ 1 2 3 Д. Н. Лебедева, 2006, с. 70.
  5. ↑ 1 2 3 Е. Г. Зорина, 2008, с. 45.
  6. ↑ Семирадский Г. И. Фрина на празднике Посейдона (HTML). Государственный Русский музей — rusmuseum.ru. Проверено 7 июня 2016.
  7. ↑ 1 2 Т. Л. Карпова, 2008, с. 172.
  8. ↑ 1 2 3 Д. Н. Лебедева, 2006, с. 78.
  9. ↑ 1 2 3 Т. Л. Карпова, 2008, с. 164.
  10. ↑ Е. Логвинова. Рим нашему дому (о выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме» в Государственном Русском музее). portal-kultura.ru. Газета "Культура" (27 декабря 2017 года). Проверено 24 марта 2018.
  11. ↑ 1 2 3 4 Д. Н. Лебедева, 2006, с. 73.
  12. ↑ 1 2 Д. Н. Лебедева, 2006, с. 77.
  13. ↑ . Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. // В книге «Пленники красоты. Русское академическое и салонное искусство 1830—1910-х годов» (296 с.). — М.: СканРус, 2011. — С. 30. — ISBN 978-5-4350-0005-4.
  14. ↑ Т. Л. Карпова, 2008, с. 166.
  15. ↑ Д. Н. Лебедева, 2006, с. 68.
  16. ↑ 1 2 Т. Л. Карпова, 2008, с. 163.
  17. ↑ Е. В. Нестерова, 2004, с. 115—116.
  18. ↑ Русский музей: музей Александра III. — М.: АСТ, 2006. — С. 225. — 279 с. — ISBN 9785170351183.
  19. ↑ Т. Л. Карпова, 2008, с. 168.
  20. ↑ Д. Н. Лебедева, 2006, с. 77—78.
  21. ↑ Генрих Ипполитович Семирадский и его новые картины, «Правительственный вестник», 1889, № 31
  22. ↑ А. П. Чехов. Письма за 1889 год. Часть 3. www.anton-chehov.info. Проверено 7 июня 2016.
  23. ↑ Корней Чуковский. Чехов. www.chukfamily.ru. Проверено 7 июня 2016. Архивировано 22 марта 2013 года.
  24. ↑ 1 2 3 Т. Л. Карпова, 2008, с. 173.
  25. ↑ Н. С. Лесков. Собрание сочинений в 11 томах. — М.: ГИХЛ, 1958. — Т. 11: Письма (1881—1895).
  26. ↑ Государственный Русский музей — Из истории музея / И. Н. Карасик, Е. Н. Петрова. — М.: ГРМ, 1995. — С. 23. — 309 с.
  27. ↑ Государственный Русский музей: 120-летие со дня основания (HTML). ТАСС — tass.ru (25 апреля 2015). Проверено 14 июня 2016.
  28. ↑ А. И. Сомов, Семирадский, Генрих Ипполитович, ЭСБЭ в Викитеке
  29. ↑ Михайловский дворец, зал 21 (HTML). Русский музей — виртуальный филиал — www.virtualrm.spb.ru. Проверено 29 октября 2015.
  30. ↑ Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме. www.rusmuseum.ru. Государственный Русский музей. Проверено 24 марта 2018.
  31. ↑ Е. Ф. Петинова, 2001, с. 166.
  32. ↑ В. В. Стасов, 1954, с. 11.
  33. ↑ В. В. Стасов, 1954, с. 12.
  34. ↑ В. В. Стасов, 1954, с. 13.
  35. ↑ В. В. Стасов, 1954, с. 12—13.
  36. ↑ Т. Л. Карпова, 2008, с. 166—167.
  37. ↑ Т. Л. Карпова, 2008, с. 167.
  38. ↑ В. С. Манин, 2000, с. 316.

Литература

  • Семирадский. — М.: Белый город, 2008. — 48 с. — ISBN 978-5-7793-1431-2.
  • Карпова Т. Л. Генрих Семирадский: Альбом. — СПб.: Золотой век, 2008. — 400 с. — ISBN 978-5-342-00116-8.
  • Генрих Семирадский. — М.: Арт-Родник, 2006. — 96 с. — ISBN 5-9561-0175-X.
  • Манин В. С. Шедевры русской живописи. — М.: Белый город, 2000. — 399 с. — (Энциклопедия мирового искусства). — ISBN 5-7793-0177-8.
  • Поздний академизм и Салон: Альбом. — СПб.: Аврора; Золотой век, 2004. — 472 с. — (Коллекция русской живописи). — ISBN 5-342-00090-4.
  • Русские художники XVIII — начала XX века. — СПб.: Аврора, 2001. — 345 с. — ISBN 978-5-7300-0714-7.
  • Стасов В. В. Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и не вошедшие в книжные издания. — М.: Издательство Академии художеств СССР, 1954. — Т. 2.
  • Государственный Русский музей — Живопись, XVIII — начало XX века (каталог). — Л.: Аврора и Искусство, 1980. — 448 с.
  • Государственный Русский музей — каталог собрания / В. А. Леняшин. — СПб.: Palace Editions, 2017. — Т. 7: Живопись второй половины XIX века (Н—Я). — 248 с. — ISBN 978-3-906917-17-7.

Ссылки

ru-wiki.org

«Фрина на празднике Посейдона в Элевсине» картина Генриха Семирадского | Люди | Истории

ArtInHeart.ruИсторииЛюди«Фрина на празднике Посейдона в Элевсине» картина Генриха Семирадского 

9 сентября 2016, Люди

Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) - великий русско-польский художник. Являлся крупнейшим представителем позднего академизма. Известен своими картинами мифологического жанра, изображающими различные сюжеты из истории античных времён Греции и Рима. Одной из самых известных картин Генриха Семирадского является «Фрина на празднике Посейдона в Элевсине», холст, масло, 390 × 763,5 см.

Сюжет картины происходит в небольшом древнем городе Элевсине, который находится в 22 км от Афин, Греция. В центре картины Фрина, которая была известной афинской гетерой (женщина, ведущая свободный образ жизни) необыкновенной красоты. Фрина также известна как натурщица, в частности именно она позировала древнегреческому скульптору Праскителю (IV век до н. э), когда тот создавал скульптуру «Афродита Книдская». Генрих Семирадский для написания этого полотна позаимствовал сюжет из книги «Пир софистов» древнегреческого писателя Афинея Навкратийского (II — III век н. э). Фрина была настолько прекрасной и так была уверена в своей неземной красоте, что не побоялась бросить вызов самой богине красоты и любви Афродите. Во время праздника Посейдона Фрина сбросила одежду и полностью обнажённая спустилась к морю, из которого, по преданиям, родилась Афродита, чтобы показать богине свою необычайную красоту.

На картине Семирадского Фрина снимает одежду. Рядом изображены её прислужницы, одна из которых держит её одежду, другая помогает снять сандалии, а третья держит над её головой зонтик. Справа многолюдная процессия, которая в это время шла на праздник, но увидев необычное зрелище, остановилась, чтобы увидеть, чем всё это закончится. Эмоции у людей, при виде смелой Фрины, довольно неоднозначные. Одни восхищаются красотой и смелым поступком Фрины, а другие смотрят с осуждением. Ещё одна группа людей находится на переднем плане в левой части картины в праздничных нарядах.

Интерес в данной картине представляет не только древнегреческий сюжет, описанный Афинеем Навкратийским, но и пейзаж, который является фоном для всего действа. За спинами участников праздника Посейдона воды Саронического залива и горы острова Саламин. Для того, чтобы написать столь живописное полотно, Генрих Семирадский лично посещал Элевсин и делал наброски в том месте, откуда и открывается сцена. Пейзаж на картине «Фрина на празднике Посейдона в Элевсине» считается одним из лучших во всём творчестве художника. После выставки картин Семирадского в 1889 году в Академии художеств, главным среди которых являлось именно полотно в Фриной, его назначили внештатным членом совета Академии. Картина была приобретена императором Александром III. До образования Русского музея, картина был представлена в Эрмитаже. В настоящее время находится на постоянной экспозиции в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

 

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

Poseidon Statue Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Old fountain in the garden Фото со стока

#35102427 - Old fountain in the garden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fountain in Madrid Spain - architecture background

#39688352 - Fountain in Madrid Spain - architecture background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Poseidon with Trident made of iron isolated on white background

#41313013 - Poseidon with Trident made of iron isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Statue in Park of Nymphenburg #15625549 - Statue in Park of Nymphenburg

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

poseidon isolated on white background #30537917 - poseidon isolated on white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

 neptune closeup, Florence

#5408699 - neptune closeup, Florence

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

King Neptune Statue at the entrance of Neptune Park on the Virginia Beach boardwalk #46891484 - King Neptune Statue at the entrance of Neptune Park on the Virginia..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Statue of Neptune or Poseidon s arm holding trident coming up through the water 3d render

#16174012 - Statue of Neptune or Poseidon s arm holding trident coming up..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Marble head of River Ganges statue from baroque Fountain of Four River inthe center of Piazza Navona Square, Rome (17 th century) Фото со стока

#52459922 - Marble head of River Ganges statue from baroque Fountain of Four..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Classic Neptune statue on the coastline of Sochi

#39461945 - Classic Neptune statue on the coastline of Sochi

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Mermaid statue

#2884679 - Mermaid statue

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Trevi Fountain with Baroque style as the famous tourism attraction in Rome, Italy.

#76853390 - Trevi Fountain with Baroque style as the famous tourism attraction..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Poseidon Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

poseidon isolated on white background #30537917 - poseidon isolated on white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Poseidon cartoon Иллюстрация #30329251 - Poseidon cartoon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Illustration of Roman god of sea Neptune or Poseidon of Greek mythology holding a trident set inside shield crest on isolated background done in retro style Иллюстрация #31077542 - Illustration of Roman god of sea Neptune or Poseidon of Greek..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

illustration sea god Neptune or Poseidon, comes out of the sea, taking in hand a trident. #36055010 - illustration sea god Neptune or Poseidon, comes out of the sea,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Red trident Иллюстрация #22529083 - Red trident

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cartoon Illustration of Mythological Greek Gods and Goddesses Set #46448680 - Cartoon Illustration of Mythological Greek Gods and Goddesses..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cartoon Illustration of Mythological Greek God Poseidon #39655839 - Cartoon Illustration of Mythological Greek God Poseidon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black trident silhouette vector set. Pitchfork tool object, pitchfork weapon, pitchfork sharp fork illustration #58744961 - Black trident silhouette vector set. Pitchfork tool object, pitchfork..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

A cartoon King Neptune with an angry expression. Иллюстрация #42732471 - A cartoon King Neptune with an angry expression.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Poseidon or Neptune is the greek god of the sea, water, earthquakes, and horses Фото со стока

#30194303 - Poseidon or Neptune is the greek god of the sea, water, earthquakes,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

trident Иллюстрация #50444025 - trident

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Flat style tridents on red and white background #47219138 - Flat style tridents on red and white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

gods neptune ilustration #56625630 - gods neptune ilustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

hippocampus or kelpie mythological sea-horse . Black and white illustration #47931536 - hippocampus or kelpie mythological sea-horse . Black and white..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black and White Cartoon Illustration of Mythological Greek God Poseidon for Coloring Book #39655840 - Black and White Cartoon Illustration of Mythological Greek God..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта