Картина «Трон: Наследие»: интервью с актрисой Оливией Уайлд. Картина трон
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Постер, который вы можете видеть ниже — потрясающая работа Йосана Гонзалеса и Лори Гризли. Пара художников скомбинировала персонажей из десятков современных и классических научно фантастических работ. Впрочем, помимо sci-fi тут можно найти и немного фэнтези.
Обои к фильму Трон: Наследие | TRON: Legacy
Нет данного разрешения
Нет данного разрешения
www.kinomania.ru
интервью с актрисой Оливией Уайлд
16 декабря в Москве состоится премьера научно-фантастический фильма Джозефа Косински «Трон: Наследие», а 23 декабря фильм выйдет в российский прокат. Это продолжение фильма 1992 года и история о том, как сын (Гарретт Хедлунд) ищет своего отца-изобретателя в области информационных технологий (Джефф Бриджес) в виртуальном мире, где он затерялся 20 лет назад. Ему помогает бесстрашная Кворра (Оливия Уайлд), боевые искусства и наставница Кевина. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Оливией Уайлд в отеле SLS в Беверли-Хиллс.
Галина Галкина: Сложно ли вам было вам играть «нечеловеческую» роль (роль робота)?
Оливия Уайлд. Такие роли очень сложные, потому что не хочется, чтобы героиня показалась зрителям холодной. Поэтому я не подходила к исполнению этой роли, как к роли робота. Я попыталась взять лучшее у человеческого рода, собственно, то, к чему я стремлюсь сама, и отразить это в характере моего персонажа. Как я уже говорила, ее сострадание, самоотверженность, энергия, целеустремленность, внутренняя сила, ее ум, ее целомудрие и открытое сердце в сочетании с такими нечеловеческими свойствами, как неестественная сила, необыкновенная энергия, сверхъестественная выносливость, делают ее такой, что можно позавидовать. Конечно, она из другого мира, но мне кажется, что сложность с персонажами, не принадлежащим к человеческому роду, заключается в том, что они могут стать роботизированными или, в какой-то степени, отстраненными.
Г. Г.: Как вам работалось с Джеффом Бриджесом?
О.У.: О, Джефф, я так его люблю! Я была в полном восторге от того, что буду с ним сниматься. Я была уверена, что полюблю его даже до того, как мы с ним познакомились, что я его так полюблю, и что мы будем так здорово вместе работать, просто потому, что я была его фанаткой. Джефф был необыкновенно добр ко мне. Он радушно принял меня в мир «Трона». Интересно быть персонажем, который не существовал в оригинальном фильме, и пытаться достойно влиться в него. Я советовалась с Брюсом Бокслейтнером, Стивеном Лисбергером и Джеффом по поводу того, как Кворре лучше достоверно представлять мир «Трона», и у меня с ними было много разговоров о том, что все эти персонажи, эти программы представляют с точки зрения технологий. И у нас были действительно интересные дискуссии о положительном и отрицательном влиянии техники. Но мы были согласны, что Кворра представляет собой все самое хорошее, что есть в компьютерных технологиях, а также она полна сострадания, она самоотверженна, а эти качества не присущи роботам. Она уникальная, и она представляет собой все, что можено сделать с техникой, если она окажется в хороших руках, и это, безусловно, является важной темой картины.
Но суть того, что я хотела сказать, состоит в том, что Джефф и я действительно очень много времени провели в интересных беседах обо всем на свете – о философии, о буддизме и о влиянии техники на жизнь людей. Нам обоим действительно очень хотелось установить взаимоотношения, которые ясно покажут зрителям, что эти двое провели вместе много времени. Так, по времяисчислению «Трона» в переводе на время Земли, они провели вместе 200 лет, живя в изгнании.
Поэтому, конечно, хотелось, чтобы у зрителей создавалось такое ощущение, что их много что связывает. В общем, мы очень много работали над тем, чтобы получше узнать друг друга, и чтобы в результате у нас появился свой язык, некий шифр, и легкость в общении друг с другом. И, безусловно, когда работаешь с кинозвездой такого уровня, как Джефф, очень легко почувствовать неловкость и неуверенность в себе. Мне, конечно же, не хотелось, чтобы на экране отразилось нечто подобное и передалось зрителям, и Джефф очень помог мне в том, чтобы этого не произошло. В результате мы остались хорошими друзьями.
Г.Г.: Насколько детально вы разрабатывали 200 лет жизни вашего персонажа совместно с персонажем Джеффа Бриджеса?
О.У.: О, я провела очень большую работу, (смеется), где-то есть 500 страниц предыстории, написанные очень мелким почерком. Так как в нашей команде находился Стивен Лисбергер, который играл в оригинальном фильме, то он действительно помог всем соприкоснуться с его философией.
Г.Г.: Как съемки в «Троне» отразились на вашей жизни вообще?
О.У.: (Смеется) Ну, я никогда раньше не была в такой отличной форме, и я уже никогда не буду. Я очень много тренировалась. Если кто-то набросится на меня по дороге домой, то я дам такой отпор, что ему не поздоровится. Но я не могла прийти домой и приготовить спагетти и повеселиться с друзьями. Мне действительно приходилось себя ограничивать и сдерживать, и практически полностью посвятить себя своему персонажу, как это сделали многие, кто снимался в этом фильме.
Г.Г.: Как вы думаете, должна ли каждая женщина пройти через подобный процесс самоограничения?
О.У.: Актерам везет – они получают самых лучших персональных тренеров в мире, самых лучших мастеров по тому или иному виду спорта – в моем случае, по боевым искусствам. Для тебя создается необыкновенный персонаж и тебя делают настолько сильной, насколько ты только можешь быть. Не всем в жизни предоставляется подобная возможность. Не каждый может взять себе персонального тренера, который вылепит из него самое лучшее, что только можно, и чтобы это выглядело так хорошо, насколько позволяют его физические данные. Актерам везет в том, что они получают такую возможность для работы над ролью. Занятия с тренерами научили меня, как нужно заботиться о своем здоровье, причем не только во время съемок фильма, но и в обычной жизни. На самом деле, это достаточно просто, и каждый из нас может ежедневно делать комплекс полезных физических управжнений, не выходя из дома.
Г.Г.: Какие физические перемены изначально оказались самой большой и заметной?
О.У.: У меня появилась мускулатура. У меня, конечно, и раньше были мышцы, (смеется), но новые оказались замечательными. Они давали мне большую силу, которую нелегко воссоздать, особенно в верхней части тела.
Г.Г.: Это целый процесс подобного становления?
О.У.: Да, и я скучаю по тем вещам, которые я могла тогда надеть (смеется). Нет, конечно, мне нравится этот процесс. Но он различен от картины к картине. Я только что закончила съемки в картине «Ковбои против пришельцев», и мне пришлось ездить на лошади весь день, а это уже приобретение других физических навыков персонажа. Для меня это было, на самом деле, очень интересно, так что это зависит от того, над чем ты работаешь. Но я скучаю по тому, какой сильной я была, когда снималась в «Троне», и скучаю по моей каскадерской команде. Я никогда не интересовалась спортом в старших классах, а на съемках «Трона» просто влюбилась в спорт. Участие в каскадерской группе фильма оказалось для меня перым опытом такого товарищества, и я тоскую по тому времени.
Г.Г.: Вам удалось оставить свой замечательный костюм себе?
О.У.: Ха! Нет, они едва давали мне дотронуься до него. Подобные вещи хранятся где-то в надежном месте под замком.
Г.Г.: Когда вы узнали, что заняли первое место в рейтинге журнала Maxim «100 самых сексуальных...», то как вы на это отреагировали?
О.У.: Раздулась от гордости до невероятно больших размеров. (Смеется). Нет, вы знаете, все это очень лестно, очень приятно, и ты принимаешь это, и идешь вперед. Мне кажется, что за подобную победу нельзя держаться, иначе она может помешать тебе сосредоточиться на дальнейшей работе. Мне очень повезло, что я могла делать картину за картиной и, в то же самое время, продолжать съемки в «Докторе Хаусе» в течение нескольких последних лет. Мне очень повезло, что мне удалось много работать, так что у меня не было времени обращать внимания на подобные вещи. Это лестно, но это не стало чем-то важным в моей жизни.
Г.Г.: Значит, вы предпочитаете, чтобы вас хвалили за вашу игру, а не за привлекательную внешность?
О.У.: (Смеется). Совершенно верно. Мне бы хотелось актерствовать до самой смерти, так что речь идет о профессиональной долговечности. Это и есть для меня определение успеха.
И мне очень повезло, что я могла сыграть роли, главным критерием которых не является сексуальность. Я очень ценю это и благодарна за это. Так, моя героиня Кворра запросто могла оказаться в «Троне» сексуальным персонажем, она могла бы стать искусительницей мира «Трона», эдакой женщиной-вамп в резине. Но благодаря Джозефу Косински и сценаристам, она стала намного интереснее. Мы пытались создать персонаж, который бы привлекал и женскую аудиторию, и мужскую, мы хотели, чтобы она была сильной и умной, утонченной и наивной, странной и смешной, и необычной, и мы смогли это сделать. Но это получилось потому, что никто не ожидал от нее только сексуальности и никто не ожидал от меня этого. Я очень усердно работала над этой ролью, и очень горжусь тем, что получилось в результате.
Г.Г. Вам нравятся видеоигры? Вы разбираетесь в них?
О.У.: Нет, (смеется). До «Трона» последней видео игрой, в которую я играла, была «Утиная охота». Когда мне было десять лет, то у меня была небольшая Sega, но я никогда не была заядлой любительницей видеоигр. Мне кажется, что это так сложно! Я играла в видеоигру «Трон», потому что мне нужно было озвучивать голос Кворры. Но я не прошла дальше первого уровня, это уж точно. Но подобные игры создают очень умные люди, и я думаю, что мир видеоигр совершенно необыкновенный, и я считаю это за честь – быть его частью.
Другие интервью со звездами Голливуда читайте здесь
www.golos-ameriki.ru
Из истории тронного кресла - Нелепые факты
Здесь курульные кресла, кресла "Данте" и "Савонарола", картинки исторических тронов и портреты монархов. Под троном мы понимаем богато отделанное кресло на специальном возвышении. Испокон веков троны рассматривались как символ королей и богов.Тронные кресла с 16-17 веков изменялись вместе с модой и господствующим стилем. Позже они дали начало целой разновидности бытовых кресел.
----------------История------------ =====================================
Трон царя Соломона, описываемый в Библии, был образцом для тронов в различных странах, он был украшен слоновой костью и золотом, на шести ступенях стояли 12 львов.
В летописях приводится описание трона Константинопольского дворца. У трона были размещены механические львы и другие звери. Позолоченные львы при приближении к трону человека вставали и рычали. Вокруг трона стояли золотые деревья, на ветвях которых сидели позолоченные механические птицы, которые пели песни.
---------Тронные кресла-Египет--------- ==================================================
Месопотамия, знатная женщина из Мари Sphinx Ornement From a Throne 7th с BC Финикия, фрагмент кресла в египтизирующем стиле из археологического музея в Никосии.
------------Золотой трон Тутанхамона-------- ==============================================
-Золотой трон Тутанхамона. Конец 18 династии (около 1333 - 1323 до н. э.) Дерево, листовое золото, цветное стекло, эмаль, полудрагоценные камни; инкрустация
Золотой трон Тутанхамона.
Large gold Egyptian throne chair
-------------
По рисунку на стене могилы Рамзеса THE RAMSES THRONE AN ARMCHAIR AFTER A PAINTING ON THE WALL OF THE TOMB OF RAMSES III INCLUDED IN LE DESCRIPTION DE L’EGYPTE French. Circa 1805.
------------Иран----------- =============================== Wall Relief Depicting A Mede Officer with Two Persian Guards Before King Darius the Great 5th с BC
------------------Турция----- ====================================
The Mughal style throne in the Topkapi palace treasury in Istanbul, gifted to Ottoman emperors by Nadir Shah and believed to be a part of the “Delhi loot”
----------------Китай------ =====================================
Qing Dynasty 5 Dragon Throne *Qianlong Forbidden city Palace Backrest with crest of coiled dragon
------------------ Непал. Трон
------------------------ The 1St President Of Vietnam's Throne
----------------Индия--------- =====================================
The court of Ranjit Singh. By Bisham Singh. About 1850. Трон из золота, Пакистан. The goldsmith Hafez Muhammad Multani made this throne for Maharaja Ranjit Singh, probably in 1820-1830. В Европе королевская мебель, как правило, просто позолотой. В Индии же троны отделывались цельными листами золота.
---------Трон с зонтом для выездов на слоне-------- ===================================================
Elephant throne (howdah) with parasol - Elephants on parade - Asian Art Museum of San Francisco Material : Curved wood, Silver, Velvet
approx. between 1870 and 1920
------------------Европа--------- ====================================
---------------Древний Рим-------------- ============================================= Roman throne 1st century CE LosAngeles County Museum California.
---------------Курульное кресло--------------- ----------------Curule_chair--------------- ===================================== Курульное кресло (лат. Sella curulis) — особое кресло без спинки и с X-образными ножками, выполненное, как правило, из бронзы и слоновой кости. Grandes Chroniques de France, France (Paris), XIVe siècle.
В Древнем Риме могло принадлежать только высшим магистратам.
По обычаю, кресло было сакральным символом власти магистрата, поэтому кресло всегда носили за ним.
Известно, что Гай Юлий Цезарь был первым человеком, получившим золотое курульное кресло.
В дальнейшем оно трансформировалось в Х-образное кресло:
Трон Драгоберта, короля Франков,7 век. Throne of Dagobert This cast and chiseled bronze and partially gilded throne from the art collections of the National Library of France belonged to Dagobert I (circa 603–39), king of the Franks 629–34, considered the last powerful Merovingian king. During the Renaissance, the curule stool evolved into X-form chairs ---------------------------
Retrato de Carlos X de Francia en traje de coronación Français : Charles X en habits de sacre Date
1825 La salle du Trône (Château de Fontainebleau) -----------------------------
Cleopatra-chair
England circa 1820 Fine Regency giltwood and painted upholstered X-frame stool with griffin head monopodia supports, bundled reed clasp and paw feet, based on a design by Thomas Hope -----------------------------
neoclassical taste, this Austrian Biedermeier bench is executed in mahogany and embellished with carved and gilt details. The curule or "X" form was inspired by the ancient Greek and and Roman models Napoleon 1st Curule Stool with Gilt Wood 'Birds of Prey' France, c. 1810 http://en.wikipedia.org/wiki/Curule_chair
-------------"Savonarola"-"Dantesca" Chair--------- =================================================
St Peter dictating the Gospel to St Mark at Rome ca. 630-640
X-стул или кресло с Х-образный каркасом (кресло-ножницы), еще его называют "Dantesca Chair", a (стул Данте), или "Savonarola"(кресло Савонаролы). Он был известен в Древнем Египте, Риме и Греции .
Paul van Somer (1576/1578–1622 James I England
Dantesca Chair,” a variation on the “Savonarola” style chair.
ITALIAN RENAISSANCE STYLE CARVED OAK THRONE CHAIR.
Juxon chair, Anglia, 1661
Renaissance Style Mahogany Savonarola Chair Victorian oak Savonarola chair with griffin carved back and paw feet
Gilt Decorated Carved Walnut Savonarola Chair.
Italian Renaissance-style Carved Walnut Savonarola Chair.
Continental Exuberantly Modeled Walnut Savonarola Chair, in the Italian Baroque taste, late 19th century 19th C. Italian Walnut Savonarola Chair Pair of carved mahogany Savonarola style chairs with stylized North Wind figural camel backsplats framed by exotic orchids circa 1910.
------------------Европа--------- ====================================
--------------Картины---------- =====================================
Michele Pannonio (1400–1464) The Muse Thalia Date between 1456(1456) and 1457
Allegorical Figure (Calliope?) Cosme Tura
Oil with egg tempera on panel, 116.2 x 71.1 cm London, National Gallery Date
1450s God the Father on a throne, with Virgin Mary and Jesus, oil and gold on oak panel, 59,5 x 47 cm Date late 15th century --------------------------- Bernini's "Gloria" surmounting the "Cathedra Petri", also by him. Saint Peter's Basilica, Vatican City.
---------------Королевские троны------- =============================================
David Klöcker Ehrenstrahl (1628–1698) The portrait of Charles XI as a child shows him with hair-locks and dressed in a Roman outfit. Date circa 1660
Hyacinthe Rigaud (1659–1743) Portrait de Louis XV (1710-1774), âgé de cinq ans, assis sur son trône en grand costume royal Date 1715
Sa Majesté le Roi Louis XV de France ; adolescent Date Alexis_Simon_Belle 1723
----------------------------------- Empress Maria Theresia of Austria Date 1759
Martin van Meytens (1695–1770) Link back to Portrait of Empress Maria Theresia, sovereign of Austria, Bohemia and Hungary Date
first half of 18th century --------------------
Portrait of Charles VI, Holy Roman Emperor (1685-1740) Date
18th century
Nicaise de Keyser (1813–1887) Portrait of Louise-Marie d'Orléans (1812-1850), Queen consort of the Belgians Date
19th century ----------------
Luis de la Cruz y Ríos (1776-1853) Description
Fernando VII de España Date 19th century
------------------ТРОНЫ-Европа--------------- ============================================ Throne Charles III of Spain Middle 18th century, 1763-1766, before 1772
Trône de Louis XVI pour l'Ambasse de France à Londres, 1783, par François II Foliot et Toussaint Foliot. Photographie prise au Château de Versailles
Versailles - Château de Versailles - salon d'Apollon - Throne
Reproduction of the throne of emperor Agustin Iturbide on display at the Museo Nacional de las Intervenciones (ex Monastery of Churubusco) in Coyoacan borough, Mexico City
A Royal Throne used at the coronation of William III as King of The Netherlands belongs to the collection of the Rijksmuseum in Amsterdam.by the Horrix Brothers
----------------Наполеон---------- ======================================= Napoleon Bonaparte.1810 Jean-Baptiste Isabey (1767–1855) Jean-François Garneray Napoleon_Bonaparte Ingres, Auguste-Dominique (1780-1867) - 1806 Portrait of Napoleon on the Imperial Throne (Musée de l'Armée, Paris)
Trône de Napoléon Ier aux Tuileries
Fontainebleau salle trone
François-Honoré-Georges Jacob-Desmalter This throne was intended for Napoleon I to sit on during the sessions of the Legislative Body 1805
------------------------------
Jean-Baptiste Wicar (1762–1834)Porträt der Königin Julia Bonaparte mit ihren Töchtern Date 1809
Trône de Napoléon 1er pour le Sénat - Exposition Versailles.
1810-portrait of Marie Louise, Empress Consort of France Портрет императрицы Марии-Луизы
----------------Россия---------- ======================================== В России до XVIII века трон назывался Царским престолом, или Царским местом. Царский престол устанавливался в передних комнатах дворца, или приёмных палатах. С XVI века в России царские места украшаются с особой пышностью, в подражание Византии.
Vladimir Borovikovsky Portrait of Paul I of Russia (1754-1801) Date circa 1800
Царские места устанавливали в передних, или красных углах палат. Троны украшали золотом, серебром, драгоценными камнями, золотыми тканями.
Георг Паэрле оставил описание трона Лжедмитрия: высокое кресло под балдахином, под балдахином двуглавый орёл, вылитый из чистого золота, под орлом золотое распятие с огромным топазом, над креслом — икона Богоматери, украшенная драгоценными камнями. К трону вели три ступени, перед троном лежали четыре серебряных льва, до половины вызолоченных. По сторонам от трона на высоких серебряных ножках стояли два грифона, один грифон держал державу (яблоко), а второй — меч.
------------------Троны------------ ====================================== Ivan IV's ivory throne
В 1635 — 1636 годах были устроены серебряные царские места в Золотой и Грановитой палатах. В июне 1636 года трон в Золотой палате был обит тканями: бархатом багровым, тафтой венецианской, вишнёвым шелком и киндяком. Троны были сделаны немецкими мастерами, по свидетельству Олеария трон в Грановитой палате стоил 25 тысяч талеров.
В 1673 году в Коломенском дворце часовой мастер Оружейной палаты Пётр Высотцкий построил у царского места рыкающих львов. Львы рычали, вращали глазами и открывали пасть. Туловища львов медные, обтянутые бараньими кожами. Механика львов располагалась в особом чулане. В 1681 году во время ремонта дворца механизм львов был отремонтирован, а в начале XVIII века поломанные львы хранились в подклетной кладовой дворца.
Музей-заповедник "Гатчина"
Тронные кресла украшали тронные залы императорских резиденций. Они представляют собой тронную мебель, пришедшую в официальный придворный обиход уже в XVIII столетии.
Telesforo Bonaveri, Giacomo Quarenghi Trône de Paul Ier de Russie et son marchepied 1800
К созданию тронных кресел и их убранству относились с особым вниманием. Часто они выполнялись по рисункам крупнейших архитекторов своего времени, проектировавших не только здания, но и занимавшихся оформлением интерьеров.
Кресло тронное императора Александра I. кресло имеет сходство с троном Наполеона, выполненным по проекту Ш.Персье и П.Фонтена. =================================
--------------THRONE CHAIR---------- ===========================================
Тронных кресел существует великое множество, во все стилях, от ренессанса до арт-деко. Есть роскошные резные, с разными мифологическими существами, очень многие- со львами. Здесь уже не хватит места показать их подробно, это будет в следующей части.
--------------RENAISSANCE STYLE---------
A RENAISSANCE STYLE HAND-CARVED MAHOGANY THRONE CHAIR Continental, Late 19th Century
-----------------Готика-------------
Gothic sideboard and was shown with it at the Great Exhibition in 1851. Germany (made)
-----------------Барокко---------- Pair Gilt XL George II Thrones Arm Chairs ArmChairs Seats
---------------Ампир------------- ====================================== ----------------Львы-------------
A NORTH EUROPEAN GILTWOOD THRONE CHAIR OF LARGE SIZE PROBABLY ENGLISH, THE FRONT MONOPODIA EARLY 19TH CENTURY
This armchair, of throne-like proportions, was made in about 1800-05, almost certainly in Rome.
Throne chair Unknown 1820
A superb set of four Russian Empire parcel-gilt mahogany open fauteuils Saint-Petersburg, date circa 1820
----------------Современные--------------
vision7.ru
Трон обои, трон картинки, трон фото
Приложение WallpapersCraft- 1.2 1280x720 9117 трон, костюм, туман
- 8.7 1280x720 46920 нежить, трон, свечи
- 6.1 1280x720 14666 девушка, трон, вода
- 5.6 1280x720 16686 prince of persia, трон, нож
- 5.3 1280x720 9871 парни, трон, меч
- 4.5 1280x720 8530 zakk wylde, трон, мех
- 3.7 1280x720 16472 скорость, трон, мотоцикл
- 8.4 1280x720 142240 игра престолов, сериал, трон
- 6.4 1280x720 15970 prince of persia, нож, трон
- 6.3 1280x720 15159 йотунхейм, великан, трон
- 5.3 1280x720 14766 ozzy osbourne, образ, трон
- 7.7 1280x720 34549 warcraft, lich king, меч
- 5.1 1280x720 19870 принц, воин, доспехи
- 5.0 1280x720 12907 девушки, колдуньи, замок
- 5.0 1280x720 13026 девушка, ступени, свечи
wallpaperscraft.ru
Throne King Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#35260866 - Portrait of a masculine handsome man in elegant black suit sitting..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60366932 - Successful businessman sitting on a royal armchair
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32635954 - Portrait of a masculine handsome man in elegant black suit sitting..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34254127 - King in tudor costume sitting on his throne holding his scepter
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33449283 - Fashion and glamour concept - sexy woman in crown and black dress..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50566155 - Man king sitting on the throne beside the Queen is a woman. Man..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Throne Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#46037496 - Concept of luxury and success with red velvet and gold armchair
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37884477 - Royal throne. dark Gothic throne, front view
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31528609 - Royal throne in the medieval castle
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45342180 - Luxury sparkling golden armchair and red velvet
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40243935 - A successful businessman is sitting on the throne like a king.vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35403290 - Vector image of a cartoon funny KingВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39011307 - SAINT PETERSBURG, RUSSIA - APRIL 04, 2015: Interior of the State..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34388263 - Red royal throne and red curtain behind.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#56713292 - Medieval king with his queen and knights on guard in ancient..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8472910 - Isolated view of an antique chair 3D render
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32642269 - Portrait of a masculine handsome man in elegant black suit sitting..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32635954 - Portrait of a masculine handsome man in elegant black suit sitting..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48511844 - Successful businessman sitting on a royal armchair
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47034282 - Medieval knight with sword in armor
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34519304 - Warrior Princess on the throne
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34254127 - King in tudor costume sitting on his throne holding his scepter
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com