Отражение обои, отражение картинки, отражение фото. Картина отражение
отражение на картинах известных художников
•
Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня :) Сочинение о картине Белый мостик Джона Твочмена →
Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, – это всегда автопортрет.Сэмюэл Батлер•
Превосходная по изяществу колорита, гениальная по простоте и смысловой наполненности сюжета картина Исаака Левитана, казалось бы, представляет собой просто «фотографический снимок» пейзажа с водой, мостиком, лесом, в котором скрываются колокольни и церкви «Тихой обители». Но вдумаемся в символы и знаки. Сочинение о картине Тихая обитель Исаака Левитана →
•
Картина Аркадия Рылова «Закат» написана как будто в недавние годы, а между тем это полотно на временной линии соседствует с Октябрьским переворотом 1917 года. Типичный пейзаж Русского Севера, космические цвета через весь небосвод — красный, черно-лиловый, синяя вода. Сочинение о картине Закат Аркадия Рылова →
•
Удивительная по простоте и грубоватому изяществу картина Николая Константиновича Рериха изображает корабли с заморскими визитерами, плывущими по летнему зеленому краю. Это берег моря — за холмами новые земли. Сочинение о картине Заморские гости Николая Рериха →
•
Знаменитейшая картина Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре» проста до гениальности. Однако она весьма и весьма продумана — только это незаметно восторженному зрителю. Сочинение о картине Лунная ночь на Днепре Архипа Куинджи →
1001kartina.su
Картины – отражение внутреннего мира | Perfection Life
Абсолютно весь наш мир – это удивительная неповторимая картина, которую мы воспринимаем органами чувств, через зрительные и тонкие энергетические каналы, вызывающие в нас уникальную комбинацию чувств и эмоций.
Оглянитесь. Наш мир состоит из картин самых разнообразных цветов и расцветок, форматов и форм, тематик и направлений. Поэтому вполне естественно, что каждый человек, украшая своё личное пространство, окружает себя теми или иными видами графики, будь то заставка в телефоне и компьютере, фотография в альбоме или рамке на столе, детский рисунок или профессиональный графический набросок, плакат постер или коллаж, живая картина или репродукция.
С самых древних времён картина отражает настроение и внутренний мир человека и его дома. Достаточно вспомнить первые наскальные рисунки, в которых проявлялся весь творческий потенциал первобытных людей. А со временем, картины стали синонимом достатка, утончённого и эстетического вкуса владельца.
Современные технологии сделали искусство более разнообразным и доступным. Заказать картину на холсте маслом или репродукцию, мы в первую очередь стремимся выразить себя в своём личном пространстве, создавая уютную тёплую атмосферу дома, подчёркивающую наш вкус и настроение, дарящую эстетическое наслаждение.
Дар художника дарован не каждому, но можно почувствовать свою сопричастность к произведению искусства и купить рамку для картины, ставя завершающий штрих в творении мастера. Но чтобы вы не выбрали, ваш вкус характеризует и говорит больше чем ваши слова.
Чаще всего пейзажи выбирают люди, стремящиеся путешествовать и вырваться из замкнутых пространств. Причём характерно, что мечтатели отдадут своё предпочтение закатам. Консерваторы будут созерцать натюрморты, а эстеты – яркие цветы, символизирующие яркие события в жизни. Глобальные космические картины придутся по вкусу рационалистам и людям, смотрящим далеко в будущее.
Автопортреты чаще всего говорят о самолюбовании и нарциссизме. Более замкнутые и отстранённые люди, склонные к провокациям и манипулированию, предпочтут любоваться картинами других людей. Выбор картин с театральной атрибутикой свидетельствует об артистичной личности, склонной часто менять свои жизненные маски и роли.
Такой же хаос фигур и ломаных линий, свойственных абстракциям, отражает и внутренний хаос его обладателя, который с трудом может определиться в своих желаниях и целях. Художники, как и большинство творческих личностей, отдадут предпочтение своим работам, будь то картина или, сделанная им лично фотография.
Поэтому сознательно выбирая внешние картины, как очень эффективный «инструмент» программирования и исполнения желаний, тем самым меняем свой внутренний мир, настроение, самочувствие, настраивая на нужную нам «волну».
perfectionlife.com
Картины – отражение внутреннего мира
Модульные картины. Фото www.prioritet-pechat.ru
У каждого человека есть потребность в воодушевлении, уюте и гармонии. Картины издавна были не просто украшением дома, но и источником вдохновения для их обладателя. Если раньше творения художников были доступны только высокопоставленным, зажиточным господам, то сегодня эта прерогатива распространяется на любого ценителя искусства.
Технологии печати позволяют создавать модульные картины на любой вкус и цвет. Здесь могут быть изображены природные явления, пейзажи, портреты, натюрморты, абстракции, фотографии и рисунки – все, что душе угодно. Поэтому каждый человек сможет найти для себя подходящий вариант.
Концепция модульных картин и технология создания
Сегментированные картины представляют собой отдельные части единого изображения, которые сопоставляются в горизонтальном, вертикальном, диагональном или другом положении. Модули образуют на стене узор, что без спора привлекает внимание, и делает рисунок центральным объектом.
Модульные картины могут изготавливаться на стекле или на холсте. Первый вариант выигрышно смотрится на стенах комнаты, оформленной в современном стиле, а второй подходит для классического, особенно при наличии дополнительных эффектов, как масляные мазки кистью.
Для нанесения изображения используются качественные краски, устойчивые к пыли, ультрафиолету и влаге. Кроме того, они нетоксичны и безопасны для здоровья окружающих.
Декорирование кухни
Модульные картины для кухни разнообразят любой стиль, внесут нотки свежести, и помещение засияет новыми яркими красками. Здесь приветствуются изображения:
- овощей и фруктов,
- дорогих вин,
- кофейных напитков.
Вы также можете использовать цветочные мотивы, ненавязчивые природные пейзажи или абстракции.
Главное, что следует помнить при декорировании кухонного пространства картинами, — это избегать тусклых, тяжелых мотивов. Лучше отдать предпочтение ярким оттенкам, которые оживят помещение и визуально его увеличат. На такой кухне вы будете с удовольствием проводить время за готовкой аппетитных блюд и трапезой.
С модульными картинами для кухни вы создадите новый образ в интерьере и атмосферу вдохновения для покорения кулинарных вершин.
На сайте есть:Картина – отражение души… | Удмуртпотребсоюз
Говорят, картина является своеобразным зеркалом души. И не важно в какой технике она выполнена (акварель, гуашь, бисер), и в каком жанре (портрет, пейзаж, натюрморт), более значимо, что на ней представлено.
В канун празднования Международного Женского Дня, в Балезинском потребобществе была организована картинная галерея, в которой могли принять участие все желающие коллеги. Сотрудницы очень ответственно отнеслись к данному мероприятию, поэтому набралось достаточно экземпляров для создания галереи.
Сложно передать словами всю красоту и эксклюзивность представленных работ, ведь каждая картина нашла отражение души своего автора – сильные и страстные, нежные и ранимые. Созерцая картины коллег, с первого взгляда стает понятно, кто из них простой и открытый человек, а кто погружен в свои мысли и никогда и никому свое сердце и душу не раскроет.
Тайным голосованием (по наибольшему количеству жетончиков) лучшей работой признана, вышитая картина Любовь Ивановны Касимовой, председателя правления. Есть даже некоторые черты сходства девушки с картины и автором исполнения. Вот что значит «отдать всю душу».
udmps.ru
Отражение обои, отражение картинки, отражение фото
Приложение WallpapersCraft- 7.4 1280x720 14441 отражение, маска, горы
- 6.6 1280x720 20364 отражение, облака, осень
- 4.2 1280x720 8015 отражение, елки, озеро
- 2.8 1280x720 8082 отражение, пальмы, стекло
- 8.3 1280x720 45899 горный пейзаж, отражение, горы
- 8.1 1280x720 16665 горы, отражение, небо
- 8.0 1280x720 28647 дерево, отражение, фон
- 7.9 1280x720 18424 деревья, отражение, закат
- 7.9 1280x720 10809 дерево, отражение, вода
- 7.7 1280x720 18001 горы, отражение, небо
- 7.4 1280x720 10042 река, отражение, небо
-
- 7.0 1280x720 8102 озеро, отражение, осень
- 7.0 1280x720 5975 горы, отражение, небо
- 7.0 1280x720 7203 горы, отражение, небо
wallpaperscraft.ru
Отражение в зеркале
Картина, приписываемая Григорию Сороке, "Отражение в зеркале" находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Как известно, на ней кроме прочего изображен наперсток. В музее, кстати, эту картину я не искала. Правда, у нас имеется каталог живописи XVIII - XX в.в. Государственного Русского музея. Любопытства ради заглянула туда. Каково же было мое удивление, когда под искомой картиной не нашла надпись — Г.Сорока. Григорию Сороке картина даже не приписывается. Она находится в разделе "Произведения, авторы которых не установлены": Отражение в зеркале. Вторая четверть XIX века. Масло, холст. 41.5 x 38.5 Поступила в 1918 году от Л.И.Михайлова.
В альбоме "Из истории реализма в русской живописи" (Москва, Изобразительное иск., 1982) помещена цветная репродукция с подписью: "Неизвестный художник второй половины XIX века. Отражение в зеркале". Внизу небольшое пояснение: "Некоторыми исследователями картина приписывается кисти Г.В.Сороки. Технологическое исследование холста, грунта и красочного слоя, проведенное в Русском музее в 1974 г., не подтвердило этого авторства. Однако некоторые особенности и стилистика картины — обыденность натюрморта, крестьянский типаж, интерес к предметному миру, тщательность передачи натуры — позволяют отнести картину к произведениям школы Венецианова."
Взяла в библиотеке книгу В.М.Обухова "Григорий Сорока" (М. Искусство, 1982). Цитирую: "Автор книги относит "Отражение в зеркале" к произведениям Сороки, несмотря на то, что в каталоге выставки "Григорий Сорока. 1823-1864" (Л., 1975, с.84) эта работа отнесена к произведениям, лишь приписанным Сороке". И о картине: "Фактически перед нами натюрморт. Натюрморт с зеркалами. Но эти зеркала привносят в картину совсем особую жизнь. Они отражают в себе двух женщин, занятых обычными делами, обычными разговорами, — человеческая жизнь оказывается погруженной в натюрморт, и вещи оживают, раскрываются вовне, теряют в какой-то мере свою замкнутость. Торжественное величие предметов, их строгая замкнутость несколько смягчаются острым ощущением осязательной ценности вещей, их материальности. Начатки эстетического отношения к предметам ощущаются в трактовке серебряного наперстка, шелковой, туго набитой подушки, полированной, красного дерева шкатулки. Большая часть предметов дается в отражении. В них уже нет прежней "данности", сама их явленность иллюзорна. Наш взгляд, лишь дважды преломившись, достигает того уголка, в котором сидят женщины. Почти невозможно определить, где они действительно находятся — не как отражения, а как реальные люди. Как "данность" воспринимается нами не столько само их бытие, сколько тихость, интимность этого бытия, объемлющая и нас. Мы словно ощущаем тяжесть "придвинутых" к нам предметов: зеркала, наперстка, куска ткани. Женщины, изображенные на картине, как и герои больших пейзажей, своими жестами, действиями, позами никак не соотнесены со зрителем. Они совершенно не ощущают устремленного на них взгляда художника, не позируют ему ни в коей мере. Но эта естественность и независимость их бытия объясняется лишь особой позицией художника (и зрителя) по отношению к тому уголку, где эти женщины находятся, позицией, созданной игрой отражений. Сама интимность их существования, его естественность становится объектом изображения и эстетического наслаждения. Возникает ощущение хрупкости, неустойчивости этого протекающего в зеркальной глубине, не потревоженного посторонним взглядом быта. Прекрасно переданная, почти осязаемая объемность и материальность предметов переднего плана еще более усиливают это впечатление."
В книге Ю.Я.Герчука "Живые вещи" есть очень хорошая цветная иллюстрация картины "Отражение в зеркале" (она приведена на этой странице). Автор указывает, что картина конца 1840-х годов приписывается Г.Сороке. О самой картине рассказывается так: "Она поражает необычной для своего времени фрагментарностью и остротой композиции. Большое зеркало в тяжелой раме красного дерева изображено в упор, вплотную, так, что оно даже не помещается на холсте. Перед ним, на аванплане оставленное шитье — жемчужно-белая ткань, моток ниток, поблескивающие ножницы, игольник, наперсток — те уютные принадлежности домашнего тихого труда, которые мы уже встречали . Но теперь они заняли в картине главное место, отодвинув в неясную глубину зеркала простую жанровую сценку — двух беседующих женщин. Такое же шитье лежит перед одной из них и связывает как будто бы замкнутую в себе группу с натюрмортом через сложную систему пространств, планами уходящих в зеркало. Изображение зеркала, отражения всегда придает картине какую-то иррациональность, романтическую напряженность. Иллюзорное пространство картины получает в отражении новую степень отвлеченности. Появляется еще одна картинная плоскость, почти что параллельная настоящей, а за ней — вывернутый мир, отражение чего-то находящегося на самом деле не там, а здесь, чуть ли не рядом со зрителем, в его, а не картинном пространстве. Так рама зеркала и натюрморт перед ней оказываются единственным, что в картине материально и прочно. Лишь они в своем твердо определенном месте, все прочее вращается вокруг них в таинственном преломлении пространств, оттеняющем спокойную простоту и осязаемую реальность вещей. В них живет дух ясности и порядка, вопреки их свободному и как будто случайному размещению. Белая ткань аккуратно приколота к шелковой подушке для иголок, шитье не брошено, а лишь ненадолго оставлено, и медленный ритм неторопливой работы застыл в мягких, плавно льющихся складках".
Вот такое загадочное это "Отражение в зеркале".
Автор Ирина Сотникова
Использованная литература:Каталог живописи XVIII - XX века Государственного Русского музея. — Л.: Аврора и Искусство, 1980.Из истории реализма в русской живописи. — М.: Изобразительное иск., 1982.Обухов В.М. Григорий Сорока. — М.: Искусство, 1982.Герчук Ю.Я. Живые вещи. — М.: Советский художник, 1977.
Благодарю С.Нарожную за присланные цитаты "Из истории реализма в русской живописи".
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Русские наперстки" обязательна.
www.thimble.ru