Сочинение: описание картины И. С. Остроухова "Золотая осень". Картина остроухова


Русский художник Остроухов И.С. Биография. Описание картин. . Художники-передвижники

Илья Семенович Остроухов родился 20 июля 1858 года в Москве. Его семья относилась к старинному замоскворецкому купеческому роду. Родители стремились дать сыну прекрасное образование. Илья Семенович играл на рояле, говорил на трех языках, владел обширными знаниями. В юные годы он увлекался коллекционированием образцов флоры и фауны. Живопись на протяжении всей жизни оставалась для Остроухова лишь одним из его многочисленных занятий.

Первый раз Остроухов попробовал себя в роли художника только в 1879 году. Причем познавать азы художественного мастерства ему приходилось самому. Остроухов руководствовался рекомендациями И.И. Шишкина, И.Е. Репина. Чтобы овладеть мастерством художника, он в начале восьмидесятых отправляется в Санкт-Петербург, где берет уроки у П.П. Чистякова. Большую роль в становлении Остроухова как художника сыграл кружок в Абрамцево, где собирались люди, интересующиеся культурой.

Известность приходит к художнику уже в середине восьмидесятых. Он работает в духе Левитана над «пейзажами настроения». Появляются картины «Первая зелень», «Золотая осень». От работ Левитана эти полотна отличаются тем, что драматизм бытия не пронизывает весь пейзаж, напротив, они показывают всю красоту жизни.

Настоящим триумфом Остроухова стала картина «Сиверко», написанная в 1890 году. Она представляет собой панорамный пейзаж. Эта работа отличается повышенной степенью обобщенности, в ней выражается вся та гамма чувств, которые волнуют человека при взаимодействии с природой. Полотно приобрел для своей коллекции П.М. Третьяков, назвав картину «Сиверко» лучшей в ряде пейзажей галереи.

К несчастью, эта картина так и осталась единственным полотном Остроухова, которое имело большой успех. Почти все его время занимало коллекционирование. Остроухов собирал иконы, живопись. Эти коллекции впоследствии стали основой открытого «Музея иконописи и живописи имени И.С. Остроухова». Этот музей был образован на базе частного музея, открытого Остроуховым. Впоследствии художник был назначен его пожизненным хранителем. Затем, после смерти Остроухова, экспонаты галереи вошли в коллекции других музеев России.

Остроухов скончался 8 июля 1929 года в Москве. Несмотря на небольшое количество работ, написанных художником, он вошел в историю русской живописи как создатель особых образов русской природы.

Лучшие картины Остроухова И.С.

 

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Картины Ильи Остроухова | World of Art

живопись Остроухова

Золотая осень

Илья Семёнович Остроухов (1858, Москва — 1929, там же), – русский художник, пейзажист, видный общественный деятель, библиофил, коллекционер, основатель частного художественного музея.

Илья Остроухов происходил родом из купеческой семьи. Окончил Московскую практическую академию коммерческих наук. Служил в Торговом доме Боткиных. Был гласным Московской городской думы, попечителем Арнольдо-Третьяковского приюта для глухонемых. Живописи учился частным образом у А.А. Киселёва,И.Е. Репина, П.П. Чистякова. С 1891 Остроухов – член Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), с 1903 — Союза русских художников, с 1906 – действительный член петербургской Академии художеств.Картины Остроухова

Основная тема творчества Остроухова — пейзаж средней полосы России (картины: «Золотая осень», 1886—87, «Первая зелень», 1887—88, «Сиверко», 1890, все — в ГТГ). В своих картинах Остроухов мастерски воплощал эмоциональные образы русской природы. Подобно Левитану, создавал «пейзажи настроения».Работа в Третьяковской галерее

Илья Остроухов был другом П.М. Третьякова. В 1898—1903 член Совета и фактический руководитель Третьяковской галереи, в 1905—13 попечитель Третьяковской галереи.

Портрет Остроухова. Художник: Илья Репин

портрет Остроухова Репин

Коллекционирование живописи Остроуховым

На протяжении всей жизни коллекционировал живопись, иконы. Ещё в юности увлекался естествознанием и собрал столь значительную коллекцию образцов флоры и фауны средней полосы России, что "о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские" (В. А. Серов). Увлекшись собирательством, он почти совсем оставил живопись. Составил крупную коллекцию русской и западноевропейской живописи, икон, скульптур, мебели, старинной утвари, предметов прикладного искусства. Первой картиной живописного собрания Остроухова стал этюд В.Д. Поленова «Лодка», подаренный ему автором в 1880-х гг.; со временем оно пополнилось произведениями В.А. Серова, И.И. Левитана, М.А. Врубеля, Репина; русская школа первой половины — середины XIX в. была представлена картинами П.А. Федотова, Ф.А. Васильева, А.К. Саврасова. В коллекции Остроухова преобладали этюды, так как именно их он высоко ценил. В разделе западноевропейской живописи выделялись работы мастеров импрессионизма (Э. Дега, О. Ренуара, Эдуарда Мане и А. Матисса).

Коллекция икон

Значительной ценностью обладала коллекция икон, которую Остроухов стал собирать с конца 1909 под влиянием учёного и коллекционера Н.П. Лихачёва и помощника хранителя Третьяковской галереи Н.Н. Черногубова.  Собрание икон Остроухова считалось одним из лучших в России.

Здесь были представлены выдающиеся образцы византийской, новгородской, московской, ярославской, строгановской иконописных школ. Собрание служило серьёзной основой для изучения иконописи; благодаря Остроухову увлечение русской иконой широко распространилось среди московских любителей.  В 1890 открывает частный музей. Коллекция размещалась в пяти залах. Живопись, графика и скульптура были представлены в нижних комнатах, древнерусская живопись — наверху.

Портрет Остроухова, 1915. Художник: Сергей Малютин

портрет Остроухова Малютин

После революции

В 1918 частный музей был национализирован, Остроухов назначен пожизненным хранителем, а сам особняк стал филиалом Третьяковской галереи и с 1920 года получил название «Музей иконописи и живописи имени И.С. Остроухова». После смерти художника коллекция разошлась по крупнейшим музеям Москвы и Ленинграда. Значительная часть коллекции икон Остроухова находится в собрании отдела древнерусского искусства Третьяковской галереи.

Первая зелень

Картина Ильи Остроухова Первая зелень

Картина Остроухова "Сиверко"

Живопись Ильи Остроухова Сиверко

Речка в полдень

Пейзаж Ильи Остроухова Речка в полдень

Пейзаж Остроухова "Ранняя весна"

ранняя весна Остроухов
Ранней весной
Ранней весной

Последний снег

Последний снег

Последний снег. Абрамцево.

Последний снег. Абрамцево.

Пейзаж с луной

Пейзаж с луной

Ранняя весна

Илья Остроухов Ранняя весна

Осенний пейзаж

Картина Ильи Остроухова Осенний пейзаж

В Абрамцевском парке

В Абрамцевском парке

Березы

Березы Афиша к спектаклю «Снегурочка»

Аллея

Остроуховская Аллея

worldartdalia.blogspot.com

проникновенные русские пейзажи, биография художника

Картины Ильи Остроухова

живопись Остроухова

Золотая осень

 

Илья Семёнович Остроухов (1858, Москва — 1929, там же), – русский художник, пейзажист,  видный общественный деятель, библиофил, коллекционер, основатель частного художественного музея.

 Илья Остроухов происходил родом из купеческой семьи. Окончил Московскую практическую академию коммерческих наук. Служил в Торговом доме Боткиных. Был гласным Московской городской думы, попечителем Арнольдо-Третьяковского приюта для глухонемых. Живописи учился частным образом у А.А. Киселёва, И.Е. Репина, П.П. Чистякова. С 1891 Остроухов – член Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), с 1903 — Союза русских художников, с 1906 – действительный член петербургской Академии художеств.

Картины Остроухова

Основная тема творчества Остроухова — пейзаж средней полосы России (картины: «Золотая осень», 1886—87, «Первая зелень», 1887—88, «Сиверко», 1890, все — в ГТГ). В своих картинах Остроухов мастерски воплощал эмоциональные образы русской природы. Подобно Левитану, создавал «пейзажи настроения».

Работа в Третьяковской галерее

Илья Остроухов был другом П.М. Третьякова. В 1898—1903 член Совета и фактический руководитель Третьяковской галереи, в 1905—13 попечитель Третьяковской галереи.

 

Портрет Остроухова. Художник: Илья Репин

портрет Остроухова Репин

Коллекционирование живописи Остроуховым

На протяжении всей жизни коллекционировал живопись, иконы. Ещё в юности увлекался естествознанием и собрал столь значительную коллекцию образцов флоры и фауны средней полосы России, что "о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские" (В. А. Серов).  Увлекшись собирательством, он почти совсем оставил живопись. Составил крупную коллекцию русской и западноевропейской живописи, икон, скульптур, мебели, старинной утвари, предметов прикладного искусства. Первой картиной живописного собрания Остроухова стал этюд В.Д. Поленова «Лодка», подаренный ему автором в 1880-х гг.; со временем оно пополнилось произведениями В.А. Серова, И.И. Левитана, М.А. Врубеля, Репина; русская школа первой половины — середины XIX в. была представлена картинами П.А. Федотова, Ф.А. Васильева, А.К. Саврасова. В коллекции Остроухова преобладали этюды, так как именно их он высоко ценил. В разделе западноевропейской живописи выделялись работы мастеров импрессионизма (Э. Дега, О. Ренуара, Эдуарда Мане и А. Матисса).

Коллекция икон

 

Значительной ценностью обладала коллекция икон, которую Остроухов стал собирать с конца 1909 под влиянием учёного и коллекционера Н.П. Лихачёва и помощника хранителя Третьяковской галереи Н.Н. Черногубова.  Собрание икон Остроухова считалось одним из лучших в России.

Здесь были представлены выдающиеся образцы византийской, новгородской, московской, ярославской, строгановской иконописных школ. Собрание служило серьёзной основой для изучения иконописи; благодаря Остроухову увлечение русской иконой широко распространилось среди московских любителей.  В 1890 открывает частный музей. Коллекция размещалась в пяти залах. Живопись, графика и скульптура были представлены в нижних комнатах, древнерусская живопись — наверху.

 

Портрет Остроухова, 1915. Художник: Сергей Малютин

портрет Остроухова Малютин

После революции

В 1918 частный музей был национализирован, Остроухов назначен пожизненным хранителем, а сам особняк стал филиалом Третьяковской галереи и с 1920 года получил название «Музей иконописи и живописи имени И.С. Остроухова». После смерти художника коллекция разошлась по крупнейшим музеям Москвы и Ленинграда. Значительная часть коллекции икон Остроухова находится в собрании отдела древнерусского искусства Третьяковской галереи.

Первая зелень

Картина Ильи Остроухова Первая зелень

Картина Остроухова "Сиверко"

Живопись Ильи Остроухова Сиверко

Речка в полдень

Пейзаж Ильи Остроухова Речка в полдень

Пейзаж Остроухова "Ранняя весна"

ранняя весна Остроухов

Ранней весной

Ранней весной

Последний снег

Последний снег

Последний снег. Абрамцево.

Последний снег. Абрамцево.

Пейзаж с луной

Пейзаж с луной

Ранняя весна

Илья Остроухов Ранняя весна

Осенний пейзаж

Картина Ильи Остроухова Осенний пейзаж

В Абрамцевском парке

В Абрамцевском парке

Березы

Березы

Афиша к спектаклю «Снегурочка»

Афиша к спектаклю «Снегурочка»

Аллея

Остроуховская Аллея

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

www.artcontext.info

Остроухов Илья Семенович – живописец и коллекционер

Остроухов Илья Семенович – художник конца XIX и начала XX века. Основная тема в творчестве – русский пейзаж. Художник любил именно среднюю полосу России и в 90-х годах написал три особенно известных пейзажа, о которых мы поговорим дальше.

Некоторые сведения о художнике

Остроухов Илья Семенович (1858-1929) родился в более чем состоятельной купеческой семье. Ему дали отличное образование. Желание заниматься живописью пришло к нему после того, как он увидел полотно В. Д. Поленова «Московский дворик». К этому времени ему уже было двадцать лет.

Академическое образование Илья Семенович получать не захотел. Было поздновато для начала серьезной работы, но Остроухов Илья Семенович стал брать уроки у И. Репина. Занятия шли успешно, и уже вскоре он работал вместе с В. М. Васнецовым, а позже с В. Серовым.

Ранними пейзажами сам художник был недоволен. Он писал свои картины на пленэре, а когда к старости заболел, работал по уже имевшимся у него этюдам. Эту методику он перенял у В. Д. Поленова, которого считал своим учителем, хотя прямо у него уроков не брал. Когда Остроухов начал работать в полную силу, его называли «гениальным самоучкой».остроухов илья семенович В 1886 году он выставил свою новую работу «Золотая осень» и сразу получил всеобщее признание. Особенно важным было то, что ее приобрел для своего собрания П. М. Третьяков.

Как художник, Илья Семенович работал недолго. Он увлекся общественной деятельностью, а после женитьбы совсем отошел от практической живописи, занимаясь коллекционированием. Он собрал у себя полотна выдающихся русских и западноевропейских художников, а также иконы, скульптуры, античные, египетские, китайские, японские произведения литературы. У него была великолепная библиотека, в которую входило 12 000 томов.

Трагический конец

После 1917 года коллекция стала достоянием государства, а Илью Семеновича сделали ее хранителем. Но потом его в 1929 году, больного и полуослепшего, как бывшего купца и чаеторговца, лишили избирательных прав. Он умер в Москве, и его могила находится на Даниловском кладбище. Не менее трагически окончила жизнь его супруга, изгнанная и потерявшая кров над головой. Она закончила жизнь в одном из подвалов Москвы. Советская власть, отнявшая у И. С. Остроухова всю коллекцию, не дала ни ему, ни его супруге достойно закончить свой жизненный путь.

Илья Семенович Остроухов: «Золотая осень» (1886)

В лесу, больше похожем на парк, проложена узкая тропинка, которая делит полотно пополам.илья семенович остроухов золотая осень На ней сидят две сороки-белобоки, которые безмятежно заняты своими делами, так как никого здесь нет. Иначе эти птицы взлетели бы и подняли гвалт.

В лесу тишина. Ни ветерка. Остроухов Илья Семенович изобразил деревья, покрытые золотом листьев. Они их спокойно роняют в преддверии осенних дождей и бурь. На первом плане – молодые клены, которые выросли за прошедшее лето. Их листва – желтовато-зеленоватая. Среди них чуть проглядывает контрастно черная земля. Два клена, расположенные справа, с толстыми темными стволами и тонкими веточками, удерживают золотисто-рыжие и золотисто-зеленые листья, тщательно выписанные художником. Сквозь кроны чуть виднеется холодноватое осеннее небо. Оно бледное, серовато-голубое.

На заднем плане стоят причудливо искривленные стволы трех старых деревьев. Они также покрыты золотой листвой, которая блистает, радуя взгляд. Но она вдали и покрыта легкой дымкой. За этими стволами уходят в глубь леса серовато-коричневые тени.

Пейзаж Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень» вызывает поэтические чувства, желание любоваться красотой русской осени, вспоминать стихотворения, посвященные осени. "Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой...» (стихи Берестова В. Д.).

Другой пейзаж

Картины Ильи Семеновича Остроухова изображают и другие времена года. Весна на его полотне только начинается.ильи семеновича остроухова золотая осень Пригорок уже покрылся плотной нежной мягкой зеленью. Часть деревьев вдали, маленькая рощица уже зазеленели молодой листвой, а березки на первом плане еще не оделись ею.

На другом берегу извилистой голубой речушки в дымке стоит лес. Небо бледное, солнышка не видно. Но природа ожила и ждет приближения теплых дождей, чтобы все расцвело и распустилось. Это тихая Родина, неизменный гармоничный русский пейзаж.

Лето на полотне

Опять привычный, приятный русскому взгляду вид – речка, покрытая кувшинками и осокой, пышные ивы на другом берегу... Они отражаются в голубой воде. А кругом необъятная ширь – зеленые холмы и перекаты. Вдаль уходит густой лес. Небо как обычно у Ильи Семеновича неяркое, с кучевыми облаками, которые почти всегда закрывают солнце. Так выглядит картина Остроухова «Речка в полдень» (1892).

остроухов илья семенович картины

«Сиверко» (1890)

Это произведение считают лучшим в наследии живописца. Панорама пейзажа скромна, но она создает монументальный образ русской природы. П. М. Третьяков считал, что это одно из лучших его приобретений.картины ильи семеновича остроухова

Полотно изображает изгиб реки под небом с тяжелыми, угрюмыми, давящими тучами. С правой стороны - обрывистые песчаные берега, которые поросли травой. В ней белеют редкие цветы. На другой стороне видна песчаная отмель. Река покрыта рябью от холодного северного ветра, который называется «сиверко». Над ней мелькают две чайки.

Колорит реки необычен. Сиренево-синий цвет отдает холодом, потому что в ней отражено холодное небо. Вдали виднеется заросший травой песчаный островок. Панорамой вдали на горизонте стоит темный лес с зубчатыми верхушками, за который цепляются серые тучи, несущие холодные ливни. Сгустившаяся тишина предвещает бурю, от которой закачается лес вдали и будут валиться вековые деревья.

Остроухов Илья Семенович картины писал с любовью к первозданной, не тронутой рукой человека природе. Она радует и доставляет наслаждение своим видом.

fb.ru

Остроухов Илья Семенович Картины биография Ostrouhov Iliya

Остроухов Илья Семенович — русский художник-пейзажист, коллекционер картин художников XVIII-XIX веков и древнерусских икон. Родился в 1858 году в Москве в богатой купеческой семье. Получил прекрасное образование, владел иностранными языками, интересовался многими вопросами естествознания, профессионально музыцировал. Остороухов от природы был чрезвычайно одаренным человеком, в двадцать с небольшим лет стал пробовать себя в живописи, он частным образом брал уроки у известных живописцев.

Остроухов Золотая осень Золотая осень,1886, Третьяковская галерея Первая зелень Первая зелень,1888, Третьяковская галерея Остроухов Весна Ранняя весна, 1891, Ярославский художественный музей

На рубеже 1890-х годов Остороухов пишет прекрасные пейзажные картины, передающие эмоциональные образы русской природы, — "Золотая осень", "Первая зелень", "Сиверко". Павел Михайлович Третьяков, известный меценат и собиратель живописи, посчитал необходимым включить эти полотна художника в свою коллекцию.

Остроухов являлся членом Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, ему было присвоено звание академика петербургской Академии художеств. Позже художник Остроухов постепенно потерял интерес к практической живописи. Он стал заниматься коллекционированием картин и икон, входил в число попечителей осиротевшей после смерти П.М. Третьякова галереи произведений русского искусства.

Речка в полдень Речка в полдень, 1892 Весна Весна, 1890-е Гортензии Гортензии, 1902 Сиверко Сиверко, 1890, Третьяковская галерея

К началу Октябрьской революции 1917 года Остроухов владел огромным собранием древнерусских икон, замечательных картин русских художников XVIII-XIX веков. В 1918 году его частный музей был национализирован, а Остроухов назначен пожизненным хранителем своей коллекции. С 1920 года это собрание стало носить название — Музей иконописи и живописи имени И.С. Остроухова. В 1929 году в Москве Остроухов Илья Семенович скончался, был похоронен на Даниловском кладбище. После смерти хранителя музей был расформирован, а его картины разошлись по различным художественным музеям, многие бесследно исчезли. Значительная часть коллекции икон Остроухова была отправлена в отдел древнерусского искусства Третьяковской галереи. В настоящее время в мемориальном доме художника и коллекционера Остроухова расположен музей "Русская литература XX века".

smallbay.ru

описание картины И. С. Остроухова "Золотая осень"

Восторг осени в картине Ильи Остроухова

Художник Илья Остроухов известен как выдающийся мастер пейзажа. Он был одним из русских художников-передвижников, в 1887 году на общей выставке он впервые показал картину, принесшую ему славу. Это была "Золотая осень", довольно небольшое полотно.

В русской живописи есть направление, известное, как пейзаж настроения. "Золотая осень" - одна из первых работ такого типа. Это значит, что живописец не только отражал красоту природы, родного уголка, но и передавал настроение любимого времени года. В картине должны чувствоваться эмоции, чувства.

Какие же чувства возникают у зрителя перед картиной "Золотая осень"? Само название передает восхищение. Ведь картину можно было назвать и "Середина осени", и "Деревья пожелтели". Но когда в названии есть слово "золотая", это говорит о многом. Золото - это богатство, блеск, красота, декоративность, великолепие. Именно такой - богатой, великолепной предстает осень на картине Остроухова.

Все богатство желтого, охрового, золотистого художник использовал, чтобы передать очарование самой красивой поры осени. Именно об этом времени великий поэт Пушкин написал : " Очей очарованье"! Художнику даже не приходится выдумывать сюжета, чтобы очаровать зрителя.

Перед нами чаща леса или парка. На переднем плане - клены. Большая часть листвы - желтого цвета, но есть и зеленый, и красноватый, и коричневый. Их мы можем рассмотреть, лишь хорошенько вглядевшись в картину. Небольшое количество этих тонов , а также чернота стволов и ветвей, лишь подчеркивают золото листвы. А вот трава еще почти везеде зелегая. Она желтеет позже, и на картине зелень хорошо подчеркивает эту ослепительную желтизну.

Картина была написана художником после того, как он погостил в заменитом имении Абрамцево. На протяжении столетий эта усадьба играла огромную роль в жизни России. Сюда приезжали выдающиеся деятели музыки, искусства. В тот момент владельцем имения был известный промышленник и меценат Савва Мамонтов. Именно окрестности Абрамцева запечатлел на полотне автор пейзажа.

Картина имела такой ошеломительный успех у публики, что была практически сразу же приобретена другим меценатом -Павлом Третьяковым, основателем главной коллекции живописи страны. С тех пор работа хранится в Государственной Третьяковской галерее. Она вошла в в собрание лучших российских пейзажей.

Интересная деталь: красоту и краски осени подчеркивают и две резвящиеся на поляне сороки. Считается, что "впустить" в полотно черно-белых сорок художнику предложил кто-то из его коллег. И действительно, пейзаж заиграл другими красками, доминирующий желтый начал переливаться.

xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Описание картины Ильи Остроухова «В Абрамцевском парке»

Описание картины Ильи Остроухова «В Абрамцевском парке»

На известном полотне «В Абрамцевском парке» художник Остроухов изобразил молодые лесные заросли. Нашему взору открывается настоящая идиллия: пышность золотых листьев, осенние деревья, напоминающие клены, усеянные листвой парковые дорожки, а также обычные скамейки из дерева – вся красота осеннего пейзажа.

Илья Семенович восхищался красотой осеннего леса, который согревал теплой желто-золотой листвой. К написанию этой картины художника побудила «нерукотворная» красота паровой аллеи. С помощью красок живописец передал ее совсем неброской, но очень выразительно и ярко.

В этом произведении художник еще раз обратился к своей основной теме – красоте русского пейзажа. Ведь именно в этом жанре Остроухов очень мастерски и филигранно изображал насыщенные образы природы родного края. Мастер кисти, как и Левитан, писал пейзажи, создающие настроение.

Жемчужина искусства – картина «Абрамцевский парк» – посвящена как золотой осени, о которой он писал слишком много, так и Абрамцевской усадьбе- музею, что разместился на 50-гектарной площади, в котором создавали свои шедевры многие именитые художники. Многие из них не только писали произведения живописи, но и собирали предметы быта крестьян, чтобы оформить в усадьбе так называемый Абрамцевский музей.

Не оставило равнодушным Абрамцево и художника Остроухова. Перед нами – уголок Абрамцевского Парк в золотистом переливе осени, деревья так и дышат пламенем, что очень красиво изобразил художник. На ветру слегка кружатся листья, они покрывают дорожки парка багровым ковром. Между деревцами виднеется еще зеленоватая трава, а клены так и горят своей листвой на чернеющих ветках.

Невооруженным глазом видно, как Остроухов восхищается их красотой, как он влюблен в осенний пейзаж. Сквозь кроны деревьев проникает ясный солнечный свет, весь парк согревается ним, а вокруг стоит хорошая погода, в такое очаровательное время года.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта