Italy Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Италия картины
Картинки italy, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения italy
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
pandionhiatus3
4847 x 3744
deyangeorgiev2
4912 x 7360
AntonMatyukhaBO
5563 x 3709
pandionhiatus3
5929 x 2621
pandionhiatus3
3747 x 2628
sergeypeterman
3264 x 3264
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
deyangeorgiev2
6864 x 4576
ru.depositphotos.com
ИТАЛЬЯНСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ. Часть 2. - vanatik05 (Nataly)
«Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст как струпья положил. Он понял масла густоту, - Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту…" Осип МандельштамИтальянские художники второй половины и конца 19 века, как мы говорили в предыдущей части, пришли примерно на десятилетие раньше французских импрессионистов к пониманию необходимости отказа от жесткого следования академическим, классическим канонам и поиску новых современных форм, средств и тем в живописи. Группа художников, объединившихся в движение Маккьяйоли (Macchiaioli), может считаться предтечей французского импрессионизма, а некоторые из них с полным основанием могут быть названы итальянскими импрессионистами в широком понимании этого термина.
Vito D’Ancona (1825 – 1884) родился в Пезаро в богатой еврейской семье, обучался живописи во Флоренции, в 19 лет поступил в Художественную Академию, увлекался историей и философией. Там он познакомился и подружился с Де Тиволи, они оба начали писать пейзажи на пленэре.
Как и многие художники того времени в 1848 году присоединился к отрядам Гарибальди, а позже вошел в группу художников из кафе «Микеланджело». В 1856 году вместе с Синьорини Анкона увлекся в Венеции искусством великих венецианских мастеров, особенно Джакомо Пальма Старшего, но уже тогда он считал, что нужно отходить от академических традиций и исторических тем и отражать современные стили и темы в искусстве.
С 1968 года он обосновался в Париже, побывал в Лондоне, вернулся во Флоренцию. Получив классическое образование, он остался все-таки в его плену, хотя в некоторых его сладострастных женских «ню», написанных в сумерках буржуазных интерьеров, мы видим использование света и цвета характерное не столько для творчества импрессионистов, сколько голландцев.
Последние 6 лет жизни Анкона тяжело болел и не рисовал, его работы хранятся не только в музеях Италии, но и в Музее Израиля.
Raffaello Sernesi (1838 – 1866), родился в небогатой семье во Флоренции и первоначальные художественные навыки получил в граверной мастерской, а затем учился в Художественной Академии, где сделал удачные копии картин некоторых художников эпохи кватроченто.
После смерти отца Сернези в возрасте 20 лет остался основным кормильцем в семье, вынужден был оставить Академию и работать гравером. Он начинает посещать кафе «Микеланджело», знакомится с художниками группы Маккьяйоли, участвует добровольцем во Второй войне за независимость, а после возвращения во Флоренцию увлекается написанием пейзажей на пленэре.
Критика отмечает в его работах "лазурные и терракотовые оттенки типичного пейзажа Тосканы и ее фресковой традиции ".
Сернези много работает, удачно выставляется, но в 1866 году, будучи патриотом Италии, он сражается в отрядах Гарибальди, получает тяжелое ранение ноги и попадает в плен к австрийцам. У него начинается гангрена, но из-за категорического отказа от ампутации ноги он вскоре умирает в возрасте 28 лет.
Odoardo Borrani (1833 – 1905) родился в Пизе, учился в Академии художеств во Флоренции, получил классическое академическое образование, но как и многим его современникам,ему было тесно в этих рамках.
Он искал новые формы, и после возвращения из короткой военной кампании 1859 года он знакомится с Синьорини и Кабьянкой и присоединяется к группе Маккьяйоли.
С 1862 года он вместе со своими товарищами много рисует на природе и проводит лето в Кастильончелло, в доме критика Диего Мартелли (о нем ниже).
В 1875 году вместе с Лега Боррани открывает галерею для помощи и продвижения молодых художников, но вскоре оставляет бизнес и работает учителем рисования, декоратором и графиком до конца жизни.
Несколько слов о человеке, который вообще-то не был настоящим художником, но сыграл большую роль в становлении и расцвете движения Маккьяйолли, в приближении его к импрессионизму. Речь идет о Диего Мартелли (1839 – 1896), родившемся во Флоренции в очень патриотической, просвещенной и культурной семье.
Начав изучать естественные науки и не испытывая к ним интерес, он бросает университет в Пизе и увлекается искусством, знакомится с художниками в кафе «Микеланджело», заражается идеями импрессионизма, становится критиком и искусствоведом, дружит со многими итальянскими и французскими художниками, особенно с Дега.
Он принимает их в своем доме, помогает финансово и дружески, много и увлеченно занимается политикой социологией и активно участвует в масонской ложе.
Многие художники рисовали этого большого, грузного доброго и гостеприимного человека, без которого трудно представить итальянский импрессионизм.
Adriano Cecioni (1836 – 1886) родился во Флоренции и начинал свое художественное образование во флорентийской Академии как скульптор,
принимал участие во Второй итальянской войне, в 1863 году получил грант для обучения в Неаполе и не только успешно выставлялся как скульптор, но и писал жанровые сценки.
После путешествия в Лондон, участия в конкурсе карикатур, Адриано в основном посвящает свое время написанию картин на бытовые темы и работе профессором рисования.
В конце 70-х годов он много сил отдает также написанию искусствоведческих критических работ.
Giovanni Boldini (1842 – 1931) родился в Ферраре в семье религиозного художника, получив от него первые навыки в рисовании, шесть лет провел во Флоренции, обучаясь живописи и посещая занятия в Академии.
Встреча с художниками, образовавшими позже движение Macchiaioli, оказало на него влияние, проявившееся не только в его пейзажной живописи,
но и в портретах, которые принесли ему известность. Болдини становится модным портретистом, получая заказы от многих ведущих членов общества в Лондоне и Париже в конце 19 века.
Он знакомится с Дега, на него оказывает влияние манера Сарджента, во многих его работах этого времени явно просматривается влияние импрессионистов.
За резкую, живую, страстную манеру письма Болдини получил прозвище «мастер свистящего мазка».
Он много выставляется в Париже, Лондоне, Берлине, его искусство приносит ему богатство и славу.
Federico Zandomeneghi (1841 – 1917), родился в Венеции в семье известных скульпторов, начальные художественные знания получил дома, но скульптура его не привлекала. Уже в 1862 году, после участия в отряде Гарибальди, молодой Федерико в течение пяти лет активно участвует в движении Macchiaioli во Флоренции.
После недолгого возвращения в семью в Венеции в 1874 году он уезжает в Париж, горя желанием познакомиться с творчеством импрессионистов, думая провести там несколько недель, но остается навсегда. Приехав туда в возрасте 33 лет уже сложившимся художником, он сумел воспринять новые тенденции.
Находясь в тени таких выдающихся импрессионистов, как Дега и Ренуар, он тем не менее рассматривается сегодня как колорист первого порядка, его французские друзья называли его «великим рисовальщиком».
Работы Zandomeneghi сохраняют национальный характер, он занимает видное место в истории живописи Италии и Франции, а его женские портреты и цветы выгодно отличаются от работ самых знаменитых мастеров импрессионизма.
Последние годы его жизни совпали с грозными событиями в Европе начала века, он был почти забыт, и был признан на родине только после смерти. Сегодня его картины хранятся во многих музеях (например, Питти во Флоренции) и частных коллекциях Италии. Думаю, и моим читателям они тоже понравятся.
Giuseppe De Nittis (1846 – 1884) – художник, большую часть сознательной жизни проживший в Париже, и которого, как и Дзандоменеги, можно с полным основанием считать импрессионистом.
Он родился в Барлетта, учился в художественном институте в Неаполе, но был выгнан оттуда за неповиновение, но его участие двумя картинами в выставке в Неаполе принесло ему первую известность. Де Ниттис познакомился с некоторыми художниками из группы Маккьяйоли, находит в них единомышленников, начинает работать и выставляться во Флоренции.
В 1867 году он переезжает в Париж, где пишет по договору жанровые сценки на продажу, ненадолго возвращается в Италию для работы на пленэре, и вскоре опять уезжает в Париж, где в 1874 году участвует по приглашению Дега в выставке импрессионистов.
Поездка в Лондон пробудила в нем интерес к пастельной живописи, он постоянно возвращался к ней и популяризировал ее. Его дом в Париже был местом встреч парижской богемы и выходцев из Италии, многие из которых служили ему моделями для портретов.
За 12 картин, участвовавших во Всемирной выставке 1878 года, Де Ниттис был награжден Золотой медалью и в том же году получил Орден почетного легиона.
В возраста 38 лет он внезапно умирает от инсульта, оставив после себя прекрасные работы, хранящиеся сегодня во многих крупнейших музеях мира.
Конечно, в данном обзоре итальянского импрессионизма упомянуты не все художники этого направления, но о ведущих, наиболее известных я постаралась рассказать и передать мое трепетное отношение к ним. Для полноты впечатления рекомендую посмотреть музыкальный клип, посвященный этой (второй) части повествования.
Ссылки: http://www.frammentiarte.it/dall%27Impressionismo/Pittori%20Macchiaioli/Pittori%20macchiaioli.htm http://www.italica.rai.it/eng/principal/topics/art/impressionismo.htm http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1315396#.D0.A1.D0.BC._.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5 http://en.wikipedia.org/wiki/Macchiaioli http://www.treccani.it/enciclopedia/giovanni-boldini_(Enciclopedia-Italiana)/
vanatik05.livejournal.com
Великие итальянские художники - гении человечества
Италия - дивный благословенный край, подаривший миру огромную галерею бесценных творений искусства. Итальянские художники - это великие мастера живописи и ваяния, признанные во всем мире. Ни одна страна не может сравниться с Италией по количеству известных живописцев. Почему так - не в наших силах это понять! Но зато мы можем еще раз вспомнить имена великих мастеров, эпоху, в которую они жили, и удивительные картины, вышедшие в мир из-под их кисти. Итак, давайте начнем виртуальную экскурсию в мир прекрасного и заглянем в Италию времен эпохи Возрождения.
Художники Италии эпохи Проторенессанса
Термин "эпоха Возрождения" (Ренессанс) относится к временному отрезку с XIV по XVI в. Исторические документы свидетельствуют, что до этого времени Европа была погружена в религиозное мракобесие и невежество, что, соответственно, не давало развиваться искусству. Но вот пришло время, светская жизнь стала понемногу оживляться, что дало толчок развитию науки и культуры, наступила эпоха Проторенессанса. Миру были явлены художники итальянского Возрождения.
В Италии XIV века появляются живописцы-новаторы, которые стали искать новые творческие приемы (Джотто ди Бондоне, Чимабуэ, Никколо Пизано, Арнольфо ди Камбио, Симоне Мартине). Их творчество стало предвозвестником грядущего рождения титанов мирового искусства. Самым именитым из названных мастеров живописи, пожалуй, является Джотто, которого можно назвать настоящим реформатором итальянской живописи. Его самая знаменитая картина – "Поцелуй Иуды".
Итальянские художники раннего Возрождения
Вслед за Джотто пришли такие живописцы, как Сандро Боттичелли, Мазаччо, Донателло, Филиппо Брунеллески, Филиппо Липпи, Джовани Беллини, Лука Синьорели, Андреа Мантенья, Карло Кривелли. Все они явили миру прекрасные картины, которые можно увидеть во многих современных музеях. Все они – итальянские великие художники раннего Возрождения, и о творчестве каждого из них можно говорить очень долго. Но в рамках данной статьи мы коснемся подробнее только того, чье имя наиболее на слуху – непревзойденного Сандро Боттичелли.
Вот названия самых знаменитых его полотен: "Рождение Венеры", "Весна", "Портрет Симонетты Веспуччи", "Портрет Джулиано Медичи", "Венера и Марс", "Мадонна Магнификат". Этот мастер жил и творил во Флоренции с 1446 г. по 1510 г. Боттичелли был придворным художником семьи Медичи, именно этим обуславливается тот факт, что его творческое наследие изобилует не только картинами на религиозные сюжеты (таких в его творчестве было немало), но и множеством образцов светской живописи.
Художники Высокого Возрождения
Эпоха Высокого Возрождения – конец XV и начало XVI века – время, когда создавали свои шедевры такие итальянские художники, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Джорджоне… Какие имена, какие гении!
Особенно впечатляет наследие великой троицы – Микеланджело, Рафаэля и да Винчи. Их картины хранятся в лучших музеях мира, их творческое наследие восторгает и приводит в трепет. Наверное, в цивилизованном современном мире не существует такого человека, который бы не знал, как выглядит "Портрет госпожи Лизы Джокондо" кисти великого Леонардо, "Сикстинская мадонна" Рафаэля или прекрасная мраморная статуя Давида, созданная руками неистового Микеланджело.
Итальянские мастера живописи и скульптуры эпохи позднего Возрождения
Позднее Возрождение (середина XVI века) подарило миру немало прекрасных живописцев и скульпторов. Вот их имена и краткий перечень самых известных работ: Бенвенуто Челлини (статуя Персея с головой Медузы Горгоны), Паоло Веронезе (картины "Триумф Венеры, "Ариадна и Вакх", "Марс и Венера" и др.), Тинторетто (картины "Христос перед Пилатом, "Чудо св. Марка" и др.), Андреа Палладио-архитектор (вилла "Ротонда"), Пармиджанино ("Мадонна с младенцем в руках"), Якопо Понтормо ("Портрет дамы с корзиночкой для пряжи"). И хотя все эти итальянские художники творили во времена заката Ренессанса, их работы вошли в золотой фонд мирового искусства.
Эпоха Возрождения стала уникальным и неповторимым периодом в жизни человечества. Отныне никогда и никому не удастся разгадать тайны мастерства тех великих итальянцев или хотя бы приблизиться к их пониманию красоты и гармонии мира и умению при помощи красок переносить совершенство на холст.
Другие известные художники Италии
После окончания эпохи Возрождения солнечная Италия продолжала дарить человечеству талантливых мастеров искусства. Нельзя не упомянуть имена таких известных творцов, как братья Караччи – Агостино и Аннибале (конец XVI века), Караваджо (XVII век) или Никола Пуссен, живший в XVII веке в Италии.
И в наши дни творческая жизнь не затихает на Апеннинском полуострове, правда, итальянские современные художники пока не дотягивают до того уровня мастерства и славы, которая была у их гениальных предшественников. Но, как знать, возможно впереди нас вновь ждет Возрождение, и тогда Италия сможет явить миру новых титанов искусства.
fb.ru
Италия • пейзажи на холсте
Узнать стоимость копии
Картины на холсте • пейзажи Италии
На нашем сайте вашему вниманию представлен широкий выбор картин, которые мы можем выполнить для вас маслом на холсте, на очень высоком уровне по адекватной цене. Нашим плюсом является то, что обращаясь к нам вы обращаетесь напрямую к художникам, минуя посредников, которые зачастую накручивают цену на 100-150%. Одним из самых популярных жанров на нашем сайте является пейзаж. Но чаще всего у нас заказывают виды Италии или Венецию.Венеция само собой и является частью Италии. Но на Венеции конечно мы не ограничиваемся. У нас представлен широкий выбор картин с видами Италии. Италия это особый мир. Это страна-архитектурный памятник. Итальянские виды наполнены солнцем, невероятным пространством, глобальной архитектурой. Пейзаж является главным направлением Итальянской школы живописи после 17 века. "Как мы дышим, так и пишем" это слова Булата Окуджавы как никакие другие отражают влияние окружающего мира на творчество художника в широком смысле. Не случайно картины с изображениями видов Италии несут неповторимую атмосферу.
Виды Италии
Среди Итальянских видов можно выделить архитектурный пейзаж. Одним из главных представителей этого напривления был живописец Джованни Паоло Панини(1691-1794). Он превзошел всех своих Римских предшественников в архитектурной живописи. Копии его картин маслом на холсте так же можно заказать на нашем сайте у наших художников.Лидерами пейзажной живописи в Италии были конечно Венецианцы. Венецианская школа развивалась самостоятельно. Подробнее прочесть о мастерах Венецианской школы вы можете на нашем сайте в разделе картины с Венецией.Так же у нас можно заказать картину на холсте с видом Венеции. Одним из выдающихся живописцев Италии был мастер городского пейзажа Бернардо Беллото, который учился у своего прославленного дяди Каналетто. Беллото был мастером Европейского пейзажа, но конечно особое место в его творчестве занимают виды Италии. Гаспар Дюге изображал более дикие виды Италии.Он больше любил изображать не солнечные состояния природы, а более сложные ,зачастую пасмурные или предгрозовые. Гаспаро Ванвителли художник проживший в Италии всю жизнь, и писавший ее потрясающие виды. Падуя, Болонья, Верона, Флоренция это далеко не весь список городов Италии которые изображал маслом на холсте Гаспаро Ванвителли.Итальянские виды несомненно привлекали не только Итальянцев, есть и много русских художников писавших Италию. Императорская Академия Художеств награждала своих лучших студентов двухгодичными поездками в Италию, и возможностью работать с натуры. Одним из известнейших русских художников писавших виды Италии был Сильвестр Щедрин. Копии его картин маслом на холсте так же можно заказать на нашем сайте.
stenomir.ru
Италия в картинах известных художников
по датепо ценепо высотепо длине
все произведенияв наличиипроизведения со скидкой
холст / масло / 89x120.6см
холст / масло
холст / масло / 75x127см
холст / масло / 38.4x63.5см
холст / масло / 68.8x112.7см
холст / масло / 75.4x126.5см
холст / масло / 25.4x33.7см
холст / масло / 46x72см
холст / масло
холст / масло / 48x73см
холст / масло / 42x72см
холст / масло / 34.9x22.2см
холст / масло / 80x38.5см
холст / масло / 46.3x70.4см
холст / масло / 124.5x83.8см
холст / масло / 46.5x73.5см
В этой галерее представлены мировые шедевры живописи XIX-XX веков с видами Италии.Вы можете заказать у нас копию с любой картины. Все художники-копиисты имеют художественное академическое образование (выпускники Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина).
www.art-spb.ru