Мысли о копировании в обучении рисунку и живописи. Копия картины


Как отличить копию картины от «принта»

Как отличить копию картины, написанную художником от «принта».Сначала определимся, что такое «принт». «Принт» — это изображение (рисунок, надпись или фотография), нанесенное определенным способом на ткань или холст. То есть  на специальном оборудовании — на принтере — в промышленных масштабах печатают копии картин на холст. Есть также печать «жикле», где возможно печатать копии картин с фактурой красочного слоя и следов кисти, что позволяет имитировать настоящую живопись.Подобного рода производство позволяет делать копии картин на принтере очень дешёвыми.

Отметим первое отличие копии картины, написанной художником, от напечатанной на принтере —  это цена!

Не может картина, написанная вручную художником в течении месяца, стоить также, как «принт»,  напечатанный за 5 минут.Также практикуется продажа не дорогих копий картин, где на «принте» художник частично или полностью проходит по всей поверхности полотна, создавая видимость письма настоящей картины. Цена такой копии конечно выше, чем у «принта», но также дешевле, чем стоимость полностью вручную написанной копии.

Если вам предлагают не дорого купить «настоящую» копию картины, тут есть над чем задуматься.

Теперь рассмотрим качество живописи «принта» и копии написанной художником.Даже самое дорогостоящее оборудование не может передать всей палитры красок, используемых художником. То богатство оттенков, нюансы цветовых переходов, тончайшие лессировки, с помощью которых художник оттачивает деталь или погружает предмет в среду, копия, напечатанная на принтере, передать не может. «Принт» передаёт форму и объём,  линейная перспектива присутствует, но колорит картины в полной мере передать не удаётся. И та воздушная среда, которая создаёт атмосферу, например, в пейзаже, отсутствует. Цвет и тон на «принте» всегда «глухой». Обедняется и передача пластики цвета, тона.Если коротко резюмировать, то у копии, напечатанной на принтере, есть всё, кроме художественного и живописного содержания. Она очень похожа на оригинал, но нет самого главного.

Как визуально отличить «принт» от копии картины, выполненной художником. «Принты» изготавливаются только на фабричных холстах. Часто холст для «принта» используется из хлопка для снижения себестоимости. Такой холст дешевле стоит, но из-за того, что он не создаёт поверхностного натяжения (он мягкий), как льняной, художники его не используют в своих работах. На «принте» темные цвета ближе к чёрным, больше контрастности и декоративности цвета.Однозначно можно сказать, что у той картины,  для которой художник сам готовил основу, на кромках холста нет грунта. Это 100 % не «принт». На остальных картинах художник может пройтись поверх «принта», и выдавать картину за ручную работу, при этом продавать её очень  дорого.Для того чтобы быть уверенным, что Вы покупаете настоящую копию картины, написанную маслом на холсте,  при оформлении заказа оговорите обязательным условием ознакомление Вас с каждым этапом выполнения копии , где видно, что работа ведётся с «чистого листа». Либо нужно заказывать у проверенных художников. Обращайтесь к профессионалам.В нашей мастерской при заказе копии картины известных художников можно увидеть всю поэтапность выполнения работы и убедиться ,что все картины написаны в ручную.В рубрике «выполненные работы» можно посмотреть, как пишутся копии картин нашими художниками.

 

artcopies.ru

создаем копию картины Э.П. Панова «Ромашки» – Ярмарка Мастеров

Копия сделана мною (Афанасьева Татьяна) с репродукции «Ромашки». Ее автор Панов Эдуард Парфирьевич. Пройти этап за этапом, скопировать мазок за мазком, повторить движение, проанализировать колористический строй, понять технические приемы — означает подняться до уровня мастера. Такое изучение полезно вдвойне, если отточить свои навыки на произведениях мастеров.

Первая стадия копирования — выбор материалов. В данном случае это масло (выбор кистей и цветовой палитры должен сделать копирующий сам по своим предпочтениям). Я использовала: кисти — синтетику круглую 5, 2, 1, 0, 00, 000; разбавитель — пинен, масло льняное; палитру деревянную). Вторая стадия — это рисунок на холсте. Я делаю копию с репродукции. Она меньшего размера того на котором я копирую, поэтому рисунок я переношу на холст «по клеточкам». На (дополнительной) репродукции я сначала нахожу геометрический центр (провожу диагонали из угла в угол), далее размечаю на 4 и более симметричных частей (квадратов). То же самое делаю на холсте, потом в каждой клеточке намечаю рисунок «по клеточкам».

копирование

Третья стадия — проработка коричневым тоном (подмалевок). На этой стадии, то что не точно намечено карандашом можно доделать кистью.

копия

картина

картина маслом

Этот коричневый тон очень важен, так как может просвечивать под слоями. На этом этапе я кистью моделирую форму и придаю теплоту теням. Я использовала умбру жженую и грунт вместо белил. Что бы избежать черноты, для протушовки можно добавлять немножко белил.

холст масло

живопись

живопись маслом

Четвертая стадия — начинаем делать живопись цветом.

ромашки

Цвет нужно раскладывать так, как будто пишем с натуры, стараясь взять сразу цветовые и тоновые отношения.

Наша задача состоит в том, что бы как можно точнее передать цвет и тон.

букет

Поэтому мы не должны отвлекаться на делали. При копирование не важно ваше собственное мнение, даже что нарисовано. Я могу даже перевернуть, что бы нарисовать не свое небо, а такое каким его видит  автор картины Панов.

Работу начинаем делать «от куска».

Очень важно обращать внимание не только на цвет, но и на тон, сравнивая одно с другим, например, небо с рекой.

Пятая стадия проработка деталей. В картине «Ромашки» много деталей.

Обратить внимание нужно на текстуру мазков. Ромашки написаны густо и почти чистыми белилами, а дальний план написан в один слой более жидко.

Работу пишу слево направо, так можно положить руку на сухой холст.

Уточняем цвет, разбираем касания по силуэту пятна. Сравниваем небо относительно букета.

Последняя шестая самая важная стадия. Обобщение, тональное соподчинение деталей. Что бы приступить к этому этапу работа должна достаточно просохнуть.  Уточняем тон и касания. Где то обобщаем с помощью лессировок, а где то выявляем главное.

www.livemaster.ru

Копии картин - Мои статьи - Каталог статей

 

 

 

Копия картины - это самостоятельный и особый жанр живописи.

И особенность этого жанра в том, что любой коллекционер или любитель искусства может приобщиться к творениям великих мастеров живописи. Подлинники картин этих художников уже давно принадлежат музеям или частным коллекциям. Высочайший уровень цен на шедевры живописи, делают их доступными лишь очень узкому кругу лиц. Поэтому создание современных копий картин, имеющих статус мировой классики, помогает сделать их доступными для приобретения максимально возможным количеством коллекционеров и любителей живописи.Величайший пример демократичности и популярности принадлежит шотландскому художнику Джеку Веттриано, копии картин которого по объёму продаж конкурируют с копиями работ самых известных мировых художников прошлого. Объемы продаж, например, репродукций «Поющего дворецкого» обгоняют в Англии даже «Подсолнухи» Ван Гога. Почти во всех книжных магазинах и магазинах изопродукции Европы и Америки успешно продаются разнообразные постеры, плакаты, открытки, календари, блокноты, кружки и другие товары с репродукциями картин Дж.Веттриано.

 

Постер тоже относится к копиям картин. Постер - это фотография картины, распечатанная полиграфическим способом на бумаге или холсте. Типографские постеры, обычно, производят большим тиражом и их можно купить в любом специализированном магазине. Из достоинств такого типа копий картин, несомненно, можно отметить цену. Ценовая вилка может быть от 20 до 50 долларов. Из недостатков упомянем недолговечность бумаги, склонность ее к пожелтению, накоплению влаги. Стоимость постера может вырасти в будущем. К примеру, в Германии советские плакаты в антикварных лавках стоят по 250-500 евро, но особо надеяться на то, что цена постера вырастет – не стоит.

 

По существу, все копии картин можно классифицировать по трем группам: аутентичные, вольные и компилятивные.

Аутентичными считаются копии, выполненные непосредственно с подлинника. Они имеют целью максимально точное приближение к нему. Такие копии ни в коем случае не являются подделками , поскольку делаются с учётом особенностей и деталей подлинника, коррекцией размеров, внешнего вида оригинала и без цели выдать её за подлинник.(Подделкой может  быть  точная копия какого-либо произведения,  выдаваемая  за  подлинник, с  юридической  точки  зрения подделка,  это произведение,  исполненное и вынесенное на продажу исключительно с мошенническими целями.) Стоимость таких копий очень высока. 

Вольные копии - основной и доступный вид современных копий. Выполняются с репродукций, качество которых всегда сильно уступает подлиннику. Поэтому художник, выполняющий такую копию, создает творческую интерпретацию оригинала, сродни литературному переводу, создает, по существу, самостоятельное произведение.

Компилятивные - это разновидность вольных копий, представляющих собой самостоятельное художественное произведение по мотивам определенной картины, которая дополняется элементами или фрагментами других произведений этого мастера, либо мастеров того же стиля.

 

Отдельная группа среди копий картин - это авторские репродукции. Бывает, что художник сам заказывает и продает постеры, напечатанные со своих картин, лимитированным тиражом. После печати, художник ставит на постер свою подпись, нумерует и покрывает постер художественным лаком. Достоинством покупки авторской репродукции можно считать долговечность (печать на холсте и художественный лак защитят его надолго) и, кроме того, если художник знаменит или же в будущем станет известным, любой росчерк его пера может стоить миллионы. Однако, себестоимость авторской копии, значительно выше обычного типографского тиража. К примеру, себестоимость профессиональной печати на холсте может достигать 300 долларов за квадратный метр, а авторская репродукция стоить в десять раз дороже.

Немного о технике «Жикле» от французского "giclee" - распыление, разбрызгивание. Высококачественная струйная печать цифровых копий картин.

"Жикле" уже завоевали признание и любовь не только западных дизайнеров и оформителей интерьеров, но и профессиональных коллекционеров по всему миру. И не случайно, ведь полотна, созданные по этой технологии, успешно выставляются в музеях мирового масштаба.

Производство "жикле" копий приносит огромную помощь многим художникам. Помимо прямого дохода от продаж, такие копии позволяют им делать несколько выставок одновременно, заполняя вернисаж на 70% работами в технике "жикле".

Заметка по теме: Музей в квартире. Как создать достойную коллекцию копий картин у себя дома , ХУДОЖНИК И ЦИФРОВЫЕ КОПИИ ЕГО КАРТИН

И ещё, здесь вы можете заказать или получить консультацию по интересующим вас картинам - смотреть

www.byser.ru

Как копировать шедевры живописи | Блог художника

Введение

Прочитав эту книгу, вы научитесь делать копии картин известных художников. Но зачем и для чего? Почему, собственно, у нас может возникнуть желание пойти в художественную галерею или в музей и расположиться с мольбертом перед картиной Моне, Веласкеса или Рафаэля? Во всех музеях мира можно увидеть людей, зарабатывающих себе на жизнь, и неплохо, надо сказать, зарабатывающих, копированием произведений выдающихся мастеров живописи. В Мадриде мне случалось встречать профессиональных художников, чьи копии продавались по цене до тысячи долларов. Почти в любой галерее, в любом музее вы увидите художников — профессионалов или любителей, — занятых копированием шедевров с целью совершенствования своего мастерства. В этом нет ничего нового или неожиданного. Рафаэль учился, копируя произведения Леонардо да Винчи и Микеланджело; Рубенс, покоренный полной драматизма игрой светотени у Караваджо, написал копию с его «Погребения Христа». Завсегдатаем Лувра был Дега. Он копировал картины не только своего любимого Веласкеса, но и Рембрандта, Джотто, Тициана, Беллини, Пуссена. Мане был так наслышан о Веласкесс и Гойе, что отправился в Испанию, в мадридский музей! Прадо, с единственной целью — увидеть, как эти художники писали голову и фигуру. Копирование шедевров живописи действительно полезное занятие. Я утверждаю это на основании собственного опыта. Однажды, не так дав-но, я сам отправился в музей Прадо, чтобы написать фигуру св. Павла с картины Веласкеса «Св. Антоний у св. Павла в пустыне». Придя в дирекцию, я попросил дать мне соответствующее разрешение и заполнил бланк заявки. Сотрудники музея были так любезны, что даже предоставили мне мольберт для работы. Кто-то из них сказал, что хороший копиист прежде всего проводит детальное исследование творчества интересующего его художника, его эпохи и присущего ему стиля, самой выбранной для копирования картины, а также использованных при работе над ней материалов. Я провел в музее четыре незабываемых утра, работая в одном из залов, посвященных творчеству Веласкеса. Весь во власти вдохновения, я словно перенесся в прошлое. Казалось, будто сам Веласкес рядом со мной, одним из его учеников. Внимательно изучая его произведения, я, как мне кажется, узнал очень много полезного: и об использовании художником телесных тонов, его знаменитых кремовых, розовых и серых оттенках, и о ракурсном изменении пропорций, и о поразительном умении добиваться впечатления трехмерности с помощью одного лишь контура. Одним словом, я целиком погрузился в мир красок, контрастов, технических приемов, в саму атмосферу произведений этого выдающегося мастера испанской живописи.

Работа в музее

Может случиться так, что однажды вы действительно отправитесь в Лувр или парижский Музей Орсе, в музей Прадо в Мадриде или в любую другую картинную галерею в любой части света с намерением сделать копию той или иной картины. Поэтому мы приводим здесь основные положения, которые следует знать.

1. После того, как вы выберете картину и изучите биографию художника и особенности эпохи, в которую он жил (как мы сделали в данном случае), вы должны решить, какого размера будет ваша копия. Она может быть либо больше, либо меньше оригинала, но по размеру обязательно должна от него отличаться. В качестве упражнения вы можете написать копию какой-нибудь детали, обязательно соблюдая при этом пропорции оригинала.

2. Для копирования выбранной вами картины нужно иметь официальное разрешение администрации музея. Вы получите его при условии, что будете соблюдать все требования и правила, установленные в данном музее. В большинстве музеев и галерей мира вам для работы даже предоставят мольберт (по вашей просьбе).

3. В архиве галереи вы должны узнать точные размеры намеченной к копированию картины. Обратите при этом внимание на основу — холст, картон или дерево — и материалы, использованные автором при ее создании.

4. Одновременно с оформлением рабочего места в музее или художественной галерее вам следует позаботиться о приобретении фотокопии или печатной репродукции выбранной картины, для того чтобы дома вы могли наметить композицию и выполнить линейный рисунок. В музеях обычно есть фотоархивы, где можно получить нужную фотографию. Как правило, копиисты довольствуются обычным черно-белым снимком размером 18 ? 24 см. Вы можете делать копию и по цветной или черно-белой репродукции или даже по открытке — все это почти наверняка можно приобрести в магазине при музее или галерее. Следует, однако, подчеркнуть, что, если вы собираетесь писать копию очень большого размера, открытка вам не подойдет.

5. Дома нанесите на фотографию или репродукцию карандашную сетку; затем начертите такую же сетку, но большего размера, на выбранной вами для копии основе. Клетка за клеткой перенесите рисунок с репродукции на холст (этот способ подробно описан в нашей книге применительно к копированию картин «Въезд в деревню» Писсарро и «Голубая ваза» Сезанна). Проделав это, вы можете отправляться в галерею — композиция картины закреплена на холсте, и все готово к работе красками.

6. Как правило, музеи и галереи не разрешают писать копии, точно повторяющие размеры оригинала. В Музее Метрополитен в Нью-Йорке, например, различие между копией и оригиналом должно быть не менее 10%, а размер холста не должен превышать 30 дюймов (76,2 ? 76,2 см).

Выполню на заказ портреты и шаржи, с натуры и с фото. Только по Санкт-Петербургу. Возможна работа с выездом. Если у Вас намечается корпоративная вечеринка, или какое-нибудь праздничное событие, и хотите весело и с юмором провести время. Шаржи на Вас и на Ваших друзей, оставит в памяти неизгладимое впечатление на долгое время. Напишите на [email protected], или позвоните по номеру 8-905-221-82-95 заранее, обсудим детали. С уважением, Петр.

Основные правила копирования произведений в музеях.

При условии соблюдения установленных правил в большинстве крупных художественных музеев мира разрешается копировать произведения из музейных собраний. Правила копирования в музеях различны, и мы даем здесь лишь общие рекомендации.

1. После того как вы ознакомитесь со сводом тех правил и положений, которые вам необходимо выполнять, и выберете произведение для копирования, вам надлежит обратиться в музей за разрешением. В некоторых случаях такое разрешение выдается учебным отделом музея; в других вам, возможно, потребуется обратиться к хранителям конкретного отдела, к которому относится выбранная вами для копирования картина. Чтобы узнать, как и когда подавать заявку, позвоните в справочное бюро музея.

2. Разрешение на копирование действительно в течение определенного срока, но не более трех месяцев. В некоторых музеях требуют, чтобы во время работы вы всегда имели разрешение при себе и сдавали его каждый раз после окончания копирования перед выносом своей работы из музея. Копировать можно только то произведение, которое указано в разрешении. На другие произведения право копирования не распространяется.

3. Перед тем как отправиться в музей, обязательно позвоните туда и удостоверьтесь, что он в этот день работает и что нужный вам зал открыт для копирования. Время, в пределах которого копиистам разрешается работать, обычно ограничено.

4. Размеры копии должны обязательно отличаться от размеров оригинала. Некоторые музеи сами устанавливают максимально допустимые размеры. Обычно на холсте ставятся дата и печать как свидетельство того, что разрешение на копирование имеется. Прежде чем вам позволят вынести холст из здания музея, его пометят штампом или каким-либо другим способом как копию с данного оригинала.

5. Во многих музеях копирующим предоставляются напрокат мольберты, а также стеллажи для хранения незаконченных работ. О наличии тряпок, красок, палитры, кистей и других материалов и приспособлений должен позаботиться сам копирующий. Никогда не оставляйте свои холсты или какие-либо материалы в зале — музей не несет ответственности за их сохранность, и при этом вы рискуете в дальнейшем потерять право на копирование. Следите за тем, чтобы краска не попадала на музейное имущество. Участки, подлежащие переделке, очищайте от краски дома.

КОМПОЗИЦИЯ

Итак, мы собрались писать копию картины «Въезд в деревню». Теперь давайте представим себе, что, исполнив необходимые формальности, мы побывали в архиве Музея Орсе и попросили дать нам точные сведения о размерах картины, основе, на которой она написана, и о материалах, которыми пользовался Писсарро. Размеры оригинала — 46 ? 55 см. Так как повторять размеры картины запрещается, то ваш холст должен быть или больше по длине и ширине или чуть меньше. Относительно небольшие размеры картины характерны для импрессионистов: помимо обычной нехватки денег на покупку больших холстов они не имели возможности выставляться в парижском Салоне и были вынуждены довольствоваться показом своих работ в небольших частных галереях. Более того, импрессионизм, как передача сиюминутного впечатления от пейзажа, и не нуждался в больших холстах.

Камиль Писсарро написал эту картину маслом на толстом холсте с грубой фактурой в 1872 году, вскоре после возвращения из Англии. По¬скольку, покинув Лондон, художник вернулся в свою мастерскую в Лу-весьенне, ранее предполагалось, что на холсте изображено именно это место. Позже, однако, было доказано, что этот «въезд», или дорога, находится у деревни Вуазен, расположенной в нескольких километрах от Лувесьенна.

Композиция картины «Въезд в деревню» соответствует формуле, к которой Писсарро неоднократно прибегал, возможно, вспоминая некоторые пейзажи Коро. Это классическая формула, по которой, благодаря соотношению размеров, пропорций и взаимному расположению предметов в пространстве, создается впечатление глубины. Сислей и Сезанн также прибегали к подобному методу построения композиции. Моне, наоборот, предпочитал добиваться ощущения глубины посредством изображения последовательно удаляющихся планов. В разговоре с Моне на эту тему Писсарро заявил однажды: «Мне никуда не деться от изображения тропинок и дорог — мой дом в Лувесьенне стоит прямо на дороге, ведущей в город». В дополнение к сказанному выше (а это может быть отнесено к пейзажу вообще) рассмотрите репродукции трех пейзажей Писсарро , воспроизведенные на следующей странице. Вы видите три типа композиции, которые позволяли Писсарро добиваться ощущения глубины пространства.

Источник:«Как копировать шедевры живописи». Хосе М. Паррамон. Изд-во «Аврора» — С. -Петербург. 1997г.

Выполню на заказ портреты и шаржи, с натуры и с фото. Только по Санкт-Петербургу. Возможна работа с выездом. Если у Вас намечается корпоративная вечеринка, или какое-нибудь праздничное событие, и хотите весело и с юмором провести время. Шаржи на Вас и на Ваших друзей, оставит в памяти неизгладимое впечатление на долгое время. Напишите на [email protected], или позвоните по номеру 8-905-221-82-95 заранее, обсудим детали. С уважением, Петр.

p-ivlin.ru

Мысли о копировании в обучении рисунку и живописи.: blik_art

А.К.Саврасов. Пейзаж с отражением деревьев. Начало весны. 1876. | Копия моего авторства, 2012.

Мне часто задают вопросы о копировании как методе обучения: нужно ли, полезно ли,кого и как стоит копировать. Начну я с вопроса, который считаю главным, а именно: зачем?Копии можно делать с разными целями, например:

1. Анализ композиции. Для тех, кто привык думать с карандашом в руке.Иногда хочется понять композицию произведения, тогда можно, не углубляясь в подробности,найти композиционные оси, диагонали, треугольники, композиционный центр, его место и роль,понять строение и ритм, убедиться в гармонии и целостности решения, или опровергнуть его.Последний раз у меня такое было на выставке Караваджо. Видела, как похожую работу делают,выполняя копии живописных работ в виде коллажа, получается очень интересный результат.В этом методе мне кажется наиболее продуктивным то, что такая резкая смена материалаповлечет за собой анализ: что главное, чем можно пренебречь, что обособить, а что объединить.

2. Изучение манеры любимого художника, технических приемов.Более распространенная цель. Позитивным является копирование с мыслью, как это было сделанои почему именно так. Но самое интересное, что "также" никогда не получится, ведь все мы разные и обращаем внимание на разные вещи, по-иному ставим акценты. Поэтому иногда копируют наиболее интересный, понравившийся фрагмент произведения, или в процессе уходят так далеко от оригинала, что копии превращаются в интерпретации.Не думаю, что стоит себя ругать за несходства (вообще ругать себя в процессе обучения не стоит, это сильно тормозит процесс), но стоит проанализировать, что нам так понравилось, и почему, а от чего мы ушли, и тоже почему.

Винсент ван Гог. Вид на Арль. Май, 1888. | Копия, Ольга (курс графики, 2011).

Также есть и чисто технические моменты, не зная которых, сложно сделать копию.Делая копию пейзажа Саврасова, долго дивилась филигранности коры дуба, пытаясь ее повторить,и только потом прочла о технике: он часто рисовал на мелованной или грунтованной бумаге, с последующим проскребыванием и процарапыванием иглой. Также здесь есть и белила, которых в моей копии нет.А вот Ольга сразу заметила и подчеркнула сочетание карандаша и белил у Альфонса Мухи:

Alphonse Mucha. Documents decoratifs. | Копия, Ольга (курс графики, 2011).

3. "Шпаргалка от мастера". Если у вас есть какая-то задача, с которой пока тяжело справиться, то можно посмотреть, как решали эту же задачу мастера на протяжении веков. Например, мне кажется полезным покопировать руки и головы Леонардо да Винчи или Дюрера:посмотреть пропорции, светотеневую моделировку, направление штрихов.

4. Обучение по примерам. Если вспомнить Академию Художеств XVIII века,то обучение там во многом строилось на копировании с оригиналов.Я не сторонник такого метода, чуть позже объясню почему, но иногда нужно что-то объяснить, и без примера не обойтись. Например, в дождливый день не попав на пленэр,мы изучали планы и световоздушную перспективу на примере Айвазовского:

И.К.Айвазовский. Лунная ночь. Окрестности Ялты. 1863. | Копия, пастель. Мария (летние пленэры, 2011).

Еще этот метод мне кажется полезным для обучения детей, когда можно совместитьобъяснение каких-то важных тем и увлекательное путешествие по миру истории искусств.Следующая работа из архива моей коллеги Анны, которая сейчас занимается с детьми,но по своему опыту преподавания детям помню, как трудно маленькому живописцу понятьтакие сложные и абстрактные понятия, как колорит или рефлекс, но при копировании с ними справляются играючи.

Винсент ван Гог. Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, январь, 1889. | Копия, гуашь. Даша, 11 лет.

Подводные камни копирования.Самый главный подводный камень копирования - это то, что мы копируем плоскостное изображение, и даже точнейшая передача всех линий, пятен и закорючек не приблизит нас к пониманию изображения формы, а это мне видится одной из основных задач для тех, кто хочет научиться рисовать(как с натуры, так и по представлению).Это действительно серьезный вопрос, я видела людей, рисовавших самостоятельно и даже в изостудии с фотографий и картин других художников по году безо всякого роста. Прогресс в обучении рисунку невозможен без понимания того, как трехмерную форму в пространстве изобразить на двухмерной плоскости листа. Но если делать копии с анализом того, что мы изображаем и сочетать их с натурными постановками и зарисовками, то польза от этого занятия несомненно будет.

Подводный камень копирования в живописи, если мы копируем из альбомов - неправдоподобная цветопередача репродукций, я например, до выставки Дали абсолютно не знала, что его работы такие сочные.

И еще один интересный момент, Бетти Эдвардс в своей книге, на основе которой сейчас полно тренингов обучения рисованию за один день,дает упражнение копирования в перевернутом виде. По заданию нужно перевернуть оригинали копировать его именно так, концентрируясь на направлениях и пересечениях линий.По ее теории правополушарного рисования, мозг в таком случае не узнает знакомых предметов и не предлагает условное иконографическое обозначение для этих предметов,то есть если при прямом копировании у взрослого человека, до этого не рисовавшего со времен детства глаз будет похож на "рыбку", то при перевернутом будут более реалистичные очертания век.Это действительно может воодушевить, но такие вещи я больше отношу к области психологии восприятия, а не обучения рисунку. Метод можно взять на заметку, если вдруг придется копировать что-то сложное.

Резюме: копировать полезно и нужно, если делать это с умом, четко ставить себе задачи и решать их. И конечно, прикоснуться к произведениям мастеров - это всегда огромное удовольствие.Копируя, начинаешь замечать детали, с первого взгляда незаметные, все больше погружаясь в мир художника,это очень увлекательное и медитативное занятие, по силе эмоционального воздействия для меня сродни живописи на пленэре.

Надеюсь, мой ответ был полезен, в крайнем случае, можно было поискать сходства и различия в картинках)Если есть еще вопросы из области обучения рисунку и живописи, жду в почту [email protected].

blik-art.livejournal.com

Как и где заказать копию картины маслом с доставкой в любой регион.

   Картина с давних пор являлась не только лучшим способом отразить реальность в вечности натурального холста. Издавна картине отдавалось символическое значение, способность «говорить»  со зрителем с помощью знаков и символов, расположенных на полотне мастерской рукой великого живописца. Так, к примеру, знаменитый художник Михаил Врубель, создавая свой известнейший шедевр – «Царевну-лебедь»,  наделил ее красноречивой символикой. На полотне была изображена супруга художника, Надежда Забела-Врубель, представшая в образе прекрасной царевны из сказки Пушкина. С  помощью  этого символичного образа живописец не только воплотил в картине свою любовь к жене, навсегда увековечил ее на полотне, перенес на холст один из ярчайших моментов их свиданий – когда его супруга пела, исполняя партию из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Жена знаменитого художника  представлена в образе лебедя, который с давних  пор является символом чистой, красивой любви, которой не страшны годы. С  тех пор красочное полотно  Михаила Врубеля является негласным символом красоты, верности, могущества и величия любви. У каждой знаменитой картины есть своя символическая составляющая, которая и делает ее знаменитой, которая и заставляет нас обращаться то к одному известному полотну, то к другому, где отражены наши самые сокровенные чувства. С давних пор наши предки располагали в своих домах картины, сюжет которых был призван добавить в жизнь своих обладателей красоту, ощущение близости с природой, навести на философские размышления или же просто помочь зрителям увидеть необычное в деталях и антураже полотна. Однако приобретение картин знаменитых художников, в которых была особая, неуловимая «изюминка», было практически невозможно. Дело в том, что картины, обретшие всемирную славу, защищаются от приобретения гордым званием достояния культуры мира. Красивое решение предпринимали наши предки, украшая свой дом любой понравившийся картиной, при этом, являясь полновластными обладателями знаменитого полотна. Возможность заказать копию картины, которая бы ни в чем не уступала своему исходному «собрату», виделась нашим предкам наилучшим решением этой проблемы. Зачастую, копия картины была создана настолько красиво, достоверно, что  даже профессионал мог с трудом отличить ее от исходного оригинала. А  в передаче красочного антуража, атмосферности знаменитого изображения с картины, такой копии полотна не было равных. Однако столь высококачественные копии картин, где все, вплоть до мельчайших деталей повторяло детальный мир знаменитой картины, создавались лишь в самых профессиональных студиях, где художник мастерски, штрих за штрихом, доводил красочную копию до совершенства. Сегодня наша мастерская готова предложить Вам создание копии картины, которая будет написана вручную профессиональным художником по лучшим канонным традициям прошлого.

Копии картин маслом

   Масляные краски получили особую популярность в эпоху Возрождения с легкой руки знаменитого живописца Яна ван Эйка. До сих пор живописные картины не обладали столь большой достоверностью, качеством передачи изображения из реальности на натуральный холст. Масляные краски, основанные на растительном масле, открыли художникам прошлого невиданные доселе просторы написания сверхреалистичных картин, которые обладали не только потрясающим качеством, красотой, но и долговечностью. Не случайно полотна «первопроходца» масляной живописи, Яна ван Эйка, до сих пор являются примером художественного мастерства и гениальности живописца. Ничто не может сравниться с красотой, реалистичностью, которая совмещается с живописным волшебством масляной живописи. Атмосфера гениальных полотен Ивана Айвазовского, тихая красота российского края с картин Шишкина, яркость и живость полотен Васильева – ничто из этого не могло бы сегодня существовать, если бы не  масляные краски. И именно масляные краски позволяют до малейшей детали повторить  на натуральном холсте антураж, живописную прелесть любой известной картины. Мы предлагаем Вашему вниманию копии картин маслом, где профессиональный художник максимально достоверно воплотит на холсте сюжет с любой нравящейся Вам картины. Наша мастерская специализируется на создании двух видов копий картин. Это свободная копия и копия точная. Точная копия представляет из себя точное воспроизведение современным художником художественной композиции, замысла и мира деталей с картины-первоисточника. Заказать копию картины в свободной интерпретации – значит стать соавтором знаменитого создателя картины-первоисточника, добавив в его картину свой авторский почерк: сделать фон темнее или светлее, добавить деталь. В итоге высококачественная свободная копия картины являет собой творческий синтез знаменитого живописного сюжета и Вашего авторского виденья. Здесь необходимо не перейти грань между возможными изменениями и невозможными, «переделка»  которых чревата потерей узнаваемости в копии известного сюжета.

Копии картин на заказ

   Природа распорядилась так, что каждый из нас стремится сделать собственную жизнь как можно ярче, добавить в нее красоту, гармонию. Однако не всегда это получается в условиях динамичности, а, зачастую, и однообразности наших будней. Находясь в городе, мы не сможем окунуться взором в великолепные просторы сельского пейзажа, не можем почувствовать на своей коже брызги соленой  водной стихии. Именно поэтому картины, которые могли перенести своего обладателя и на морской берег, и на просторы сельской местности, и даже в прошлое, пользовались столь широкой популярностью. Одного лишь Вашего желания достаточно для того, чтобы в Вашем жилище или же в личном кабинете появилось «второе окно», выходящее на тихие сады российских полей, лесов и рек с полотен Левитана, чтобы сквозь «второе окно» просвечивала и лилась красочными брызгами сила и атмосферность водной стихии с полотен Айвазовского, чтобы загадочная улыбка Джоконды озаряла каждый Ваш день. С течением времени ничего не изменилось, и сегодня, в век глобальной технологичности, классические картины – лучший способ украсить свою жизнь. Копии картин на заказ станут прекрасным способом разнообразить собственную жизнь, внести в нее красоту, живописную «изюминку» с любой картины, созвучной Вашему настроению, характеру и взгляду на жизнь. Расположение картины довольно сильно влияет на то, как она проявит себя в пространстве, как картина проявит свои визуальные качества. Так, если Вы хотите добавить в атмосферу гостиной уюта и красоты, визуально расширить пространство, идеальным способом для этого станут изысканные пейзажи знаменитых российских художников. Для спальни лучше всего заказать копию картины знаменитого импрессиониста, поскольку именно этот стиль живописи направлен на чувственное восприятие,  «говоря» со зрителем на языке чувств с помощью красочных мазков. Для того, чтобы на Вашей кухне любое блюдо казалось в десятки раз вкуснее, лучше всего украсить данное помещение копиями картин-натюрмортов. Для личного кабинета идеально подойдут статусные парадные портреты исторических лиц, поскольку зритель будет невольно сравнивать обладателя кабинета с величественным Наполеоном, властительным Петром I. Также прелестные марины могут стать прекрасным, а главное, символичным украшением личного кабинета. Море с давних пор символизировало силу, власть, и именно эти качества лучше всего характеризуют современного предпринимателя, как личность, которая способна на великие поступки.

Заказ копии картины с доставкой

   Заказ копии картины с доставкой может быть произведен из любой области, города, региона России и стран СНГ. Представительства нашей  мастерской представлены во многих городах необъятной России, а также в странах бывшего СССР. Доставка в  мастерской живописи АртФото происходит как через представительство, находящееся в Вашем городе, так и посредством услуг транспортных компаний. Для осуществления заказа Вы можете как написать нам на электронный адрес, так и обратиться по телефонам, которые представлены на нашем сайте.  Получить рекомендации на интересные Вам вопросы можно, обратившись к представителю нашей мастерской в Вашем городе, или же спросив у наших операторов на сайте. Вы сможете также осуществить бесплатный звонок с сайта.  Для того, чтобы самостоятельно удостовериться к качестве и красоте наших картин, Вы можете посетить одну из рекламных экспозиций нашей студии, происходящих в самых крупных торговых комплексах Москвы. Здесь Вы сможете получить консультацию или же сразу заказать картину. Вас приятно удивит то, что написание картины происходит в режиме онлайн, что позволит Вам как отслеживать все процессы по созданию картины, так и вносить в них свои коррективы и пожелания. Эскиз картины  мы вышлем Вам на почту, а регулирование всех процессов по написанию будет осуществлено либо по телефону, либо по  электронной почте. Эта услуга позволит Вам, не покидая рабочего места или  дома, круглосуточно отслеживать создание Вашего полотна. Ценовая политика нашей мастерской Вас приятно удивит – в нашей студии Вы найдете картину любой ценовой категории, подходящей под возможности любого кошелька. Стоимость, равно как и сроки по созданию картины, будут напрямую зависеть от количества трудозатрат на написание, от размера картины и от техники, в который будет она создана.   В  нашей мастерской Вы сможете не только заказать копию картины, но и приобрести к ней роскошное украшение в виде изысканного багетного обрамления. В  нашей мастерской багетные рамы представлены в одноименном разделе. Здесь Вы найдете как рамы, которые идут в подарочное дополнение к Вашей картине, так изысканные рамы, которые, несмотря на свою высокую стоимость, смогут с изяществом украсить любое полотно. Украшением любой картины и нашей отдельной гордостью являются ажурные рамы ручной работы, которые считаются негласным символом роскоши, повторяют багетные шедевры лучших музеев мира, и с легкостью дополнят любое дорогое для Вас полотно.

 

                                                                            Юлия Волкова

www.fotokartina.com

Копии картин великих художников

Здесь представлены выполненные нами КОПИИ КАРТИН известных художников. При выполнении копии учитывается манера автора, подбирается соответствующий материал: красочная палитра, фактура холста ( обычно старые мастера использовали мелкозернистый холст),  при необходимости делается имприматура. Правильная последовательность работы, соблюдение технологии живописи позволяет добиться глубины цвета, передачи пространства и материальности предметов, воздушности среды, чего не даст никакая репродукция или печать.

Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.

Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.

Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.фрагмент

Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.Абрахам ван Брейрен. Натюрморт.  фрагмент

Виллем Кальф .Натюрморт с омаром. Копия

Виллем Кальф Натюрморт с омаром.

Виллем Кальф Натюрморт с омаром

Виллем Кальф Натюрморт с омаром.  фрагмент

Виллем Кальф Натюрморт с омаром. фрагмент

Виллем Кальф Натюрморт с омаром.  фрагменткопия картины на заказ

Венеция.

копия картины - венеция

Венеция.

копия картины Дама с цветком.хм.60х50

Голландский пейзаж.

копия картины В. Бугро

В. Бугро х.м. 30х40 см

голландский натюрморт

  Голландский натюрморт (вольная копия)

натюрморт виноград

 Натюрморт с фруктами (вольная копия) 2014 г.

клод-моне-в-саду-живерни Копии картин импрессионистов 

 

 

 

Зима Картины для интерьера.

www.rospissten.pro


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта