Страхи художника Эдварда Мунка, отразившиеся в его полотнах. Картина страх
Страхи художника Эдварда Мунка, отразившиеся в его полотнах
12 декабря 1863 года родился Эдвард Мунк, норвежский художник-экспрессионист. Предлагаем познакомиться с картинами, в которых живописец символично воплотил свои душевные переживания и страхи: перед смертью, одиночеством, несчастной любовью
Страх смерти
Тема смерти, страха перед этим таинственным явлением и ее неизбежностью проходят сквозной нитью через все творчество Эдварда Мунка. Они навеяны безрадостными событиями его детства: Мунк в пять лет лишился матери, через несколько лет умерли от туберкулеза старшая сестра Софи и брат Андреас. С тех пор смерть навсегда вошла в жизнь художника. Она внушила ему глубокий страх перед жизнью, от которого он не избавился до конца своих дней. Художник вспоминал: «Мать, которая умерла молодой, передала мне склонность к туберкулезу, а отец, набожный до фанатизма потомок старинного рода, посеял во мне семена безумия… С момента моего рождения ангелы тревоги, беспокойства и смерти были всегда рядом…»
"Весна"
Одна из ранних картин Эдварда Мунка - «Весна». В центре композиции в кресле изображена больная девочка с усталым бледным лицом и худыми слабыми руками. Рядом с ней - мать. В распахнутое, уставленное цветами окно врывается свежий ветер. Луч весеннего солнца пронизывает комнату, бросая яркие блики на исполненные страдания и печали лица. Эмоциональная выразительность картины строится на контрасте - художник показывает медленное угасание жизни вопреки радостному возрождению природы.
Образы больных и умирающих постоянно появляются на полотнах Мунка. В картине «Больная девочка» воплощены разные душевные состояния художника: просветленность, грусть, боль, безысходность.
"Больная девочка"
В 90-е годы XIX века Мунк создает произведения, в которых тема страдания и одиночества доведены до крайности. Безрадостным, глухим к чужому несчастью представляется художнику мир, который он воплощает в веренице символических образов. На картине «Мертвая мать» центральная фигура – не умершая женщина, вокруг которой могли бы горевать родственники. Мунк выражает свое постоянное ощущение горя и одиночества через трагическое поведение ребенка. Девочка закрылась от звуков внешнего мира и не хочет знать, слышать и признавать, что потеряла самого близкого человека.
"Мертвая мать"
Страх одиночества
Чувство одиночества постоянно преследовало художника: «Я шел по дороге с двумя приятелями, вдруг солнце зашло, и все небо стало кровавым, при этом я как будто почувствовал дыхание тоски. Я задержался, оперся на балюстраду моста смертельно усталый. Над черно-голубым фьордом и городом висели клубы кровавого пара. Мои приятели пошли дальше, а я остался с открытой раной в груди. Громкий, бесконечный крик пронзил окружающую природу». Так появилось самое знаменитое произведение Эдварда Мунка - «Крик». Одинокая человеческая фигура на полотне кажется затерянной в огромном гнетущем мире. Горизонт с извивающиеся линиями фьорда и неба, необычные краски пейзажа, полыхающего красным цветом. Лицо человека, похожее на безликую маску. Спокойные фигуры двух мужчин противопоставлены трагической гримасе его лица, искаженного криком. Живопись Мунка достигает в этой картине пика энергии и напряженности, а эмоции - остроты. Полотно - символ отчаяния и одиночества. Картина стала важной вехой не только в творчестве Мунка, но и в европейском искусстве XIX века. В 2004 году «Крик» и картина «Мадонна» были похищены из музея Осло. Полотна были найдены и возвращены, но их пришлось серьезно реставрировать.
"Крик"
Автопортреты Мунка - своего рода исповеди. Самый символичный – автопортрет «На операционном столе», где художник изобразил себя лежащим обнаженным и беспомощным на белой простыне. Кровавое пятно на переднем плане создает ощущение тревоги и страха перед болью и смертью. На простертое одинокое тело художника взирают равнодушные лица, похожие на бледные пятна. Единственное тщательно прорисованное лицо на этом полотне - лицо самого художника.
Автопортрет "На операционном столе"
Тщета жизни, страх остаться одиноким. Эти настроения пронизывают «Танец жизни» - главную композицию цикла картин «Фриз жизни», программного произведением Эдварда Мунка. Озаренные мягким светом северной белой ночи, кружатся в танце пары. В вихре движений контуры персонажей растворяются, а лица становятся похожими на маски. Четко показаны только две фигуры по краям композиции - молодая девушка в белом платье и одетая в черное женщина средних лет. Лицо женщины выражает усталость и отчаяние. Надежды юности сменяются одиночеством и старостью - таков смысл полотна.
"Танец жизни"
Страх несчастной любви
Мысли о серьезных отношениях с женщиной приводили художника в отчаяние. Он писал: «Древние были правы, когда говорили, что любовь - это пожар. Подобно пожару она оставляет после себя только пепелище».
В 1890 году Эдвард Мунк написал картину «Поцелуй» - мужская и женская фигуры без лиц, слившиеся в поцелуе. Любовников как будто скрывает мгла. Это не конкретная пара, а одни из тысяч, кто соединяет будущие поколения с прошлыми.
"Поцелуй"
Неудачный любовный опыт самого Мунка отразился в его картинах. У художника был роман с дочерью богатого купца, которая всеми силами пыталась женить его на себе. Боясь связывать себя брачными узами, художник бежал от возлюбленной, но она преследовала его. Загнанный в угол, Мунк впал в глубокую депрессию и оказался в психиатрической больнице. В это время в его картинах появляются образы демонических женщин. На картине «Вампир» (другое название «Любовь и боль») рыжеволосая женщина хищно склонилась над мужчиной, готовая впиться ему в шею. Ее длинные волосы выглядят, как струящаяся кровь. И хотя на картине не изображено ничего фатального, художник создает впечатление, что любовь может иногда превращаться в ужас. Кстати, эта картина недавно была продана на аукционе «Кристис» за рекордную сумму 38 миллионов долларов.
"Вампир (Любовь и боль)"
А вот образы недоступных ему женщин на картинах Мунка прекрасны. В 90-е годы художник присоединился к авангардной группе богемы во главе с поэтом Станиславом Пшибышевским. Под его влиянием Мунк внес в свои картины множество сексуальных символов. Подруга, а затем жена Пшибышевского, Дагни Хьелл, стала для Мунка музой и моделью. Ее облик запечатлен на многих картинах. Наиболее известная работа и вершина творчества художника – картина «Мадонна».
"Мадонна"
Преодоление страхов
С годами, после неоднократного лечения в психиатрических клиниках, страхи постепенно оставляют Эдварда Мунка. В начале ХХ века меняется тематика картин художника. В 1913 году он пишет полотно «Солнце», на котором светило - источник всех жизненных сил на земле.
"Солнце"
В творчестве Мунка начинается период пейзажей. Картина «Девушки на мосту (Белая ночь)» наполнена созерцательностью и покоем. Стремительные линии моста, завороженные фигуры молодых женщин, зеркало воды и силуэты деревьев с пышными кронами вплетены в единое полотно. Мост - символ перехода в иной мир. Люди, глядящие на струи воды навевают мысль о том, что все бренно, все проходит. Вечна лишь одна природа.
"Девушки на мосту"
Особенностью этого пейзажа становится полное слияние человека с природой в единую гармонию – картина «Плодородие». Кстати, эта картина из частной коллекции выставлена на продажу на аукционе "Кристис" и обещает побить рекорд по цене.
"Плодородие"
В 1940 году нацисты, оккупировавшие Норвегию, признали творчество художника дегенеративным. Его картины были выдворены из музеев. Мунк скрылся в своем загородном доме, занимался огородом, разводил кур и свиней. Писал редко, приводил в порядок свой архив. Смерть, которую всю жизнь так боялся художник, была к нему милосердна. Эдвард Мунк прожил долгую жизнь – 81 год. Он умер 23 января 1944 года, читая роман Достоевского «Бесы» в кресле у окна.
Автопортрет художника в старости
www.samara.kp.ru
Загадочные картины, от которых появляется жуткое чувство страха
Многие из этих работ до сих пор висят в галереях, однако есть и те, которые хозяева решили спрятать от глаз людей, дабы не навлечь беду. Впрочем, нашлись смельчаки, которые приобрели их копии, не обращая внимания на ужасные истории, связанные с этими произведениями искусства.
Глядя на эти картины, многие чувствуют жуткий страх, необъяснимую тревогу, а также чувство, будто кто-то за ними наблюдает.
Человек в душевной муке
Автор: Неизвестный
О данной картине известно то, что написал ее молодой художник собственной кровью, а после завершения наложил на себя руки. Владельцем полотна была прабабушка Шона Робертсона. Женщина считала ее источником зла и поэтому спрятала работу так, что долгие годы никто не знал, где она. После смерти прабабушки Робертсон решил найти картину, однако когда он все же ее обнаружил в подвале дома, то понял, что эту работу лучше всегда держать взаперти. Мужчина не раз замечал разные непонятные явления рядом с полотном.
Мертвая мать
Автор: Эдвард Мунк
Большинство людей, которые смотрели на это творение, начинали кричать и трястись. Это уникальное и в тоже время странное произведение написал знаменитый художник Эдвард Мунк. Вдохновением для такой работы послужила смерть матери живописца, которая скончалась от туберкулеза, когда Мунку было всего 5 лет. Люди, которые долгое время смотрели на полотно, рассказывают, что оно вызывает у них довольно странные, тревожные чувства. Некоторые зрители даже утверждают, что глаза девочки на картине преследуют их, а также они слышат шелест простыни, на которой лежит мертвая мать.
Копия любовного письма
Автор: Ричард Кинг
История появления этой работы, к сожалению, неизвестна, однако ее впервые выставили в отеле Дрискилл в Остине.
Есть мнение, что именно эта картина повинна в смерти 4-летней дочери американского сенатора Саманты Хьюстон. В 1887 году девочка упала со ступеней в отеле и скончалась на месте. Посетители гостиницы в один голос утверждают, что выражение лица маленькой девочки на полотне меняется стоит лишь отвернуться. Также у некоторых эта картина вызывала ощущение парения в воздухе и чувство тошноты. Были и те, кто видел в холле отеля эту самую девочку, играющую с мячиком.
Портрет Бернардо де Галвеса
Автор: Неизвестный
Эту картину практически невозможно было сфотографировать, поскольку все снимки выходили размытыми до тех пор, пока один из посетителей не попросил разрешения у офицера на портрете. Странно, правда?
Давайте попробуем узнать историю этой удивительной работы. В 1900-х годах открылся отель Галвес, который был назван в честь военачальника Испании Бернардо Гальвеса, поэтому владельцы гостиницы повесили его картину в холле. Практически сразу же после появления портрета в здании посетители отеля начали жаловаться на то, что глаза на картине мистическим образом преследуют их.
Человек предполагает, а Бог располагает
Автор: Эдвин Генри Ландсир
Эдвин Генри Ландсир посвятил эту картину пропавшей экспедиции Франклина в Арктике в 1845 году. Существует мнение, что полотно проклято и приносит несчастье. Отметим, что произведение изображает двух медведей, которые нашли человеческие останки. Картина сейчас находится в Колледже Ройял-Холлоуэй в Лондоне. Существует мнение, что полотно может свести человека с ума, поэтому студенты приняли решение закрыть его флагом. Стоит отметить, что пару лет назад был случай, когда один из учащихся покончил собой после долгого всматривания в картину.
Смотрите также
russiaartnews.com
страх Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#42776058 - Young businessman hiding head in the sand
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45715113 - Concerned scared woman
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45630725 - Fuzzy man walking on hanging bridge vanishing in fog.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31594060 - Frightened woman - preety girl gesturing fear isolated
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30986329 - Conquer your fear of public speaking words on papers pinned to..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45108920 - Businesswoman in front of staircase with obstacles
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49505729 - Man climbs the steps of collapsing ladder
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47496094 - 3d white people. Man with a heart attack. Isolated white background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41329681 - trying to escape
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50869497 - businessman fears shadow hammer blow
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34404535 - Businessman accused and insulted by his team
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39503779 - Businessman holding sledgehammer hitting 3d fear mottled concrete..
Похожие изображения
ru.123rf.com
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Страх и ненависть в гардеробе, или Как возненавидеть человечество за 2 часа.
Есть работа такая - хранить куртки клубных шмар, тех, кто их финансирует, и тех, кто ищет себе такую, дабы позже ее финансировать.Живу и учусь в Праге, без десяти лет - маг, ну и ,понятное дело, деньги нужны на общагу, пожрать, отвалить немного Габену, и т.д..Устроился на работу в гардеробе в одном из самых старых музыкальных клубов Европы. Идея работать в подобном заведении мне не нравилась, но размер зарплаты меня убедил. Работа с 21:00 до 6:00, оплата почасовая. Схема работы простая : после оплаты 30 крон(около 60р) один человек берет вашу куртку, записывает ваше имя на номерок (на случай потери билета), и выдает вам билет с номером. Касс с такими билетами три, у каждой кассы свои билеты, то есть, кому куртку отдал, у того и забрал. После, все это передается другому человеку, коим честь имел быть я, который вешает куртку на вешалку, и прищепкой цепляет номерок с именем к рукаву. Схема простая, ничего сложного.
Первые два часа штиль, ни души, сидишь себе, хуи пинаешь, ждешь, когда же придут человеки. В 23:00 начинается пиздец. Как из портала в ад, с улицы забегают существа трезвые, не очень, и очень не. И каждый хочет поскорее избавиться от верхней одежды, прям готов глотки резать, но отдать ее пораньше. Комната перед гардеробом небольшая, и вся забита людьми (около 40 человек) разной национальности, расы, ориентации... В итоге ты просто бегаешь без остановки от кассы к вешалкам, от вешалок к кассе и т.д. Нормально, это моя работа,я был к этому готов, все терпимо. Но есть некоторые персонажи, которые превращают простую, казалось бы, работу в море безудержно го веселья.
О них отдельно : топ 11 типов клиентов гардероба, которые делают твою жизнь невыносимой веселее.
11) Нимфоманки, отвлекающие то работы. Кассир уже полуметрв, но толпа уже не прибывает, так что у него заслуженный отдых, а я просто возвращаю куртки. И хоть бы один день, в такие моменты, меня не отвлекали сиськами (не всегда красивыми), или не предлагали бы потрахатся в туалете. И ведь не объяснишь им, что желание стать магом сильнее... Эх...
10) Подмигивающие геи. Простите, ребят, но я не даю на первом свидании, я не такая. 9) Пьяный офисный планктон, которого тянет повыебыватся." Посмотри, какой у меня дорогой телефон. Смотри, одеколон Дольче Габана, побрызгаю-ка я на тебя, чтобы ты понял, что я успешен и щедр. И принеси мне мою куртку. Да, ту, за 2000 евро! Нравится? Когда-нибудь ты сможешь позволить себе такую же!". По факту реплика Самсунга, паленый китайский одеколон (слава богу, что футболка провоняла табаком, который курили все клиенты внутри, а не этой херней), и дешевый пуховичек.
8) Пьяный мудак, который мало того, что потерял билет, так он еще и номер не помнит. И какого цвета билет. И кому он свою куртку давал. И как она выглядит он выговорить не может. Как и свое имя. Хорошо, хоть, на чай прилично дают, после того, как ты,вместо того, чтоб, работать и принимать куртки, ищешь одну его, по описанию его чуть менее ужранных друзей.
6) Нажравшиеся дуры девушки, которые в клуб пришли уже готовые, без лифчика (не спешите радоваться, в большинстве случаев, лучше бы он был), которые не понимают, что ты на работе, что за ними уже не очередь, а толпа в 40 человек (а может и больше, хрен его знает, что в соседней комнате), и что знакомится с ними у тебя сейчас как-то вообще нет желания. Хорошо, хоть с них можно ловить лулзы.
5) Жадные пидарасы. Приходят такие в недешевых шмотках, некоторые с элитными проститутками, некоторые просто с девушками, и блять, спрашивают "а можно повесить две куртки на одну вешалку?" Самое не приятное, что кассир человек демократичный, и относится к ним, как к людям, не ему же две ебучих куртки, которые и так не всегда нормально висят, вмещать на одну вешалку! Больше всего поражает что цена за гардероб-то чисто символическая. В Праге за эти 30 крон даже баночку энергетика не купишь.
4) Периодически приходит человек с номерком, и просит не вернуть ему куртку, а просто принести, потому что он там оставил сигареты, жвачку, спички, зажигалку, или еще какую-то херню. Основная проблема в том, что все вешается по порядку, и куртки периодически надо сдвигать плотнее, дабы больше можно было повесить после. И когда весит уже курток 200, а к тебе подходит номер 15 с такой просьбой, это проблема. Но не потому что куртку сложно достать, в этом деле все просто. Сложность в том, что после, надо повесить ее назад, на место, впихивая ее между других курток, и часто просто соседние куртки падают на пол, и теперь надо повесить уже три куртки. А толпа ждать не хочет и не будет.
3) Люди, которые знают, что идут в клуб, надевают на себя 2 кофты, свитер, шарф, перчатки, кепочку и сверху еще куртку, и все это надо уместить на одну вешалку, т.к. платит он за одного человека. И, блядь, не дай бог, что-то потеряется, потому что он поднимет панику, позовет охранника, менеджера, и всех прочих до самого владельца клуба, потому что вместо того, чтоб искать его старую перчатку, я обслуживаю других клиентов.
2) Это комбо их 3 и 4. Человек, который около часа отгуляв, оттанцевав, или что там вообще в этих клубах делают, приходит, отдает тебе кофту и просит довесить ее к ранее повешенной куртке. То есть мало того, что я должен снова забить на толпу, которая не уменьшается, и жужжит, как мать его, пчелиный улей, и искать его сраную куртку, так мне еще и надо ее с нуля перевешивать и снова поднимается проблема вернуть её на место.
1) Борзеющие говнюки. В основном - итальянцы, испанцы, арабы, и нигеры (нет, не афро-чето-там, а именно нигеры. Я, хоть и люблю тему расизма и расистские шуточки, сам расистом не являюсь, но среди чернокожих клиентов, где-то 10% более-менее нормальные.). Все эти говноеды люди лезут без очереди, перелезют через стойку, после 2000 просьб не делать этого. Им абсолютно насрать на толпу. Они пришли! А значит, мир должен расступится и подождать. Особенно отличился один нигер, который минут десять лез за стойку с криками "My name! I have money!", повторенными около 150 раз, а после психанул, и ушел с криками "I gonna fuck you up!".
Короче теперь я ненавижу людей, куртки, и людей.
joyreactor.cc
Странные фобии (23 фото)
Список самых странных и безосновательных фобий. Боязнь открытых дверей, ведущих в гардеробную комнатуОказывается, для такой фобии есть специальное название – аучлоклаустрофобия.
Страх спать в темноте
Никтофобией (боязнью темноты), согласно результатам нескольких исследований, страдает значительно больше взрослых, чем можно было бы ожидать.
Боязнь входить в непрозрачную, мутную воду
По правде говоря эта боязнь, для которой даже нет специального названия – довольно полезная вещь и попала в этот список не совсем справедливо. Зачем входить в мутную воду, в которой непонятно что или даже кто может скрываться?
Боязнь зубных врачей
У этого популярного страха тоже нет специального названия.
Боязнь бабочек
В то время как большинство людей с пониманием относится к арахнофобии (боязни пауков), лепидоптерофобия (боязнь бабочек) вызывает, в основном, только недоумение и улыбку.
Боязнь пожарных лестниц
Этот страх, по всей видимости – родственник боязни высоты.
Страх стоять на стеклянном полу
Ещё одна фобия, напрямую связанная с акрофобией (боязнью высоты).
Боязнь женщин
Иррациональный страх перед женщинами называется гинекофобия, а ужас, который охватывает при виде мужчины – андрофобия
Боязнь первого этажа
На самом деле, жить на первом этаже боятся люди с несколькими разными фобиями, начиная от клаустрофобии (которые боятся оказаться погребёнными под обломками, если здание упадёт), до агорафобии (боязнь проходящих мимо людей).
Боязнь пурпурного цвета
Если кто-то из ваших друзей панически боится пурпурного цвета, скажите ему, что он не одинок. Эта фобия называется порфирофобия.
Боязнь акул и китов
В принципе, обычный страх перед акулами необоснованным назвать сложно. А вот если он так силён, что не позволяет вам и близко подойти к морю – с этим уже надо что-то делать.
Страх оказаться вне зоны действия мобильной сети
Да, это серьёзная фобия и у неё есть серьёзное название – номофобия
Боязнь душа
Аблутофобия – одна из самых негигиеничных фобий, она запросто может стоить человеку пары-тройки друзей с хорошим обонянием.
Боязнь тараканов
Страдающим катсаридафобией страх перед тараканами кажется вполне оправданным, и мы не собираемся с ними спорить – эти маленькие монстры умудрялись выживать практически в любой глобальной катастрофе с начала времён. Это действительно пугает.
Страх спускаться по лестнице
Ещё один страх, родственный боязни высоты. Страдающим этой фобией приходится рассчитывать на лифты (если они не страдают ещё и клаустрофобией). Ну, или можно наловчиться спускаться задом наперёд.
Боязнь мыльных пузырей
Страдающим эбуллиофобией, вероятно, несладко приходится ещё и из-за насмешек окружающих.
Страх, что из унитаза вылезет огромная крыса
Официального имени эта фобия пока не удостоилась, однако достаточно забить в поисковик что-то вроде «страх крысы в туалете», чтобы понять, что она – совсем не редкость.
Страх открытых пространств и толпы
Боязнь больших открытых пространств и толпы называется агорафобией.
Боязнь проходить или проезжать под мостом
Гефирофобия – безотчётный страх, связанный с мостами.
Страх смерти
Можно подумать, что уж этот страх никак не может быть безосновательным. Но если принять мысль, что смерть – неизбежная часть жизни, то будет гораздо легче осознать, что не стоит тратить бесценное время на страхи по этому поводу.
Страх спонтанного самовозгорания
Это, пожалуй, один из наиболее безосновательных страхов в нашем списке, поскольку не существует ни одного доказанного случая самовозгорания человека в истории.
Страх, что кто-то услышит ваши мысли
Звучит как сюжет научно-фантастического фильма, но некоторые люди и правда этого боятся.
Боязнь физического обезображивания
Для профессиональных боксёров, футболистов или циркачей этот страх, может, и вполне оправдан. Для остальных это просто фобия.
Источник: mixstuff.ruСсылки по теме:
fishki.net
Необычные фобии в фотографиях | Fresher
Какие бывают фобии?Клаустрофобия, гомофобия – это все довольно распространенные вещи.Однако, существует почти три десятка редких и необычных фобий, о некоторых мы могли только догадываться.В фотоликбезе от журнала Life представлено 29 фобий, среди которых вы возможно найдете свою.
Тахофобия: боязнь скорости
Лимнофобия: боязнь озер
Катоптрофобия: боязнь зеркал
Пеладофобия: боязнь лысых
Театрофобия: боязнь театров
Хионофобия: боязнь снега
Хорофобия: боязнь танцев
Метрофобия: боязнь стихов
Циклофобия: боязнь велосипедов
Гефирофобия: боязнь переходить по мосту
Омфалофобия: боязнь пупков
Дендрофобия: боязнь деревьев
Калигинефобия: боязнь красивых женщин
Хирофобия: боязнь рук
Галлофобия: боязнь всего французского
Кометофобия: боязнь комет
Гениофобия: боязнь подбородков
Олофобия: боязнь флейт
Генуфобия: боязнь коленок
Барофобия: боязнь притяжения
Карнофобия: боязнь мяса
Селенофобия: боязнь луны
Лютрофобия: боязнь выдр
Папофобия: боязнь Папы Римского
Мелофобия: боязнь музыки
Нефофобия: боязнь облаков
Плакофобия: боязнь надгробий
Ритифобия: боязнь стать покрытым морщинами
Октофобия: боязнь восьмерок
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
• Рубрика: здоровье, любопытное
www.fresher.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Страх и ненависть в гардеробе, или Как возненавидеть человечество за 2 часа.
Есть работа такая - хранить куртки клубных шмар, тех, кто их финансирует, и тех, кто ищет себе такую, дабы позже ее финансировать.Живу и учусь в Праге, без десяти лет - маг, ну и ,понятное дело, деньги нужны на общагу, пожрать, отвалить немного Габену, и т.д..Устроился на работу в гардеробе в одном из самых старых музыкальных клубов Европы. Идея работать в подобном заведении мне не нравилась, но размер зарплаты меня убедил. Работа с 21:00 до 6:00, оплата почасовая. Схема работы простая : после оплаты 30 крон(около 60р) один человек берет вашу куртку, записывает ваше имя на номерок (на случай потери билета), и выдает вам билет с номером. Касс с такими билетами три, у каждой кассы свои билеты, то есть, кому куртку отдал, у того и забрал. После, все это передается другому человеку, коим честь имел быть я, который вешает куртку на вешалку, и прищепкой цепляет номерок с именем к рукаву. Схема простая, ничего сложного.
Первые два часа штиль, ни души, сидишь себе, хуи пинаешь, ждешь, когда же придут человеки. В 23:00 начинается пиздец. Как из портала в ад, с улицы забегают существа трезвые, не очень, и очень не. И каждый хочет поскорее избавиться от верхней одежды, прям готов глотки резать, но отдать ее пораньше. Комната перед гардеробом небольшая, и вся забита людьми (около 40 человек) разной национальности, расы, ориентации... В итоге ты просто бегаешь без остановки от кассы к вешалкам, от вешалок к кассе и т.д. Нормально, это моя работа,я был к этому готов, все терпимо. Но есть некоторые персонажи, которые превращают простую, казалось бы, работу в море безудержно го веселья.
О них отдельно : топ 11 типов клиентов гардероба, которые делают твою жизнь невыносимой веселее.
11) Нимфоманки, отвлекающие то работы. Кассир уже полуметрв, но толпа уже не прибывает, так что у него заслуженный отдых, а я просто возвращаю куртки. И хоть бы один день, в такие моменты, меня не отвлекали сиськами (не всегда красивыми), или не предлагали бы потрахатся в туалете. И ведь не объяснишь им, что желание стать магом сильнее... Эх...
10) Подмигивающие геи. Простите, ребят, но я не даю на первом свидании, я не такая. 9) Пьяный офисный планктон, которого тянет повыебыватся." Посмотри, какой у меня дорогой телефон. Смотри, одеколон Дольче Габана, побрызгаю-ка я на тебя, чтобы ты понял, что я успешен и щедр. И принеси мне мою куртку. Да, ту, за 2000 евро! Нравится? Когда-нибудь ты сможешь позволить себе такую же!". По факту реплика Самсунга, паленый китайский одеколон (слава богу, что футболка провоняла табаком, который курили все клиенты внутри, а не этой херней), и дешевый пуховичек.
8) Пьяный мудак, который мало того, что потерял билет, так он еще и номер не помнит. И какого цвета билет. И кому он свою куртку давал. И как она выглядит он выговорить не может. Как и свое имя. Хорошо, хоть, на чай прилично дают, после того, как ты,вместо того, чтоб, работать и принимать куртки, ищешь одну его, по описанию его чуть менее ужранных друзей.
6) Нажравшиеся дуры девушки, которые в клуб пришли уже готовые, без лифчика (не спешите радоваться, в большинстве случаев, лучше бы он был), которые не понимают, что ты на работе, что за ними уже не очередь, а толпа в 40 человек (а может и больше, хрен его знает, что в соседней комнате), и что знакомится с ними у тебя сейчас как-то вообще нет желания. Хорошо, хоть с них можно ловить лулзы.
5) Жадные пидарасы. Приходят такие в недешевых шмотках, некоторые с элитными проститутками, некоторые просто с девушками, и блять, спрашивают "а можно повесить две куртки на одну вешалку?" Самое не приятное, что кассир человек демократичный, и относится к ним, как к людям, не ему же две ебучих куртки, которые и так не всегда нормально висят, вмещать на одну вешалку! Больше всего поражает что цена за гардероб-то чисто символическая. В Праге за эти 30 крон даже баночку энергетика не купишь.
4) Периодически приходит человек с номерком, и просит не вернуть ему куртку, а просто принести, потому что он там оставил сигареты, жвачку, спички, зажигалку, или еще какую-то херню. Основная проблема в том, что все вешается по порядку, и куртки периодически надо сдвигать плотнее, дабы больше можно было повесить после. И когда весит уже курток 200, а к тебе подходит номер 15 с такой просьбой, это проблема. Но не потому что куртку сложно достать, в этом деле все просто. Сложность в том, что после, надо повесить ее назад, на место, впихивая ее между других курток, и часто просто соседние куртки падают на пол, и теперь надо повесить уже три куртки. А толпа ждать не хочет и не будет.
3) Люди, которые знают, что идут в клуб, надевают на себя 2 кофты, свитер, шарф, перчатки, кепочку и сверху еще куртку, и все это надо уместить на одну вешалку, т.к. платит он за одного человека. И, блядь, не дай бог, что-то потеряется, потому что он поднимет панику, позовет охранника, менеджера, и всех прочих до самого владельца клуба, потому что вместо того, чтоб искать его старую перчатку, я обслуживаю других клиентов.
2) Это комбо их 3 и 4. Человек, который около часа отгуляв, оттанцевав, или что там вообще в этих клубах делают, приходит, отдает тебе кофту и просит довесить ее к ранее повешенной куртке. То есть мало того, что я должен снова забить на толпу, которая не уменьшается, и жужжит, как мать его, пчелиный улей, и искать его сраную куртку, так мне еще и надо ее с нуля перевешивать и снова поднимается проблема вернуть её на место.
1) Борзеющие говнюки. В основном - итальянцы, испанцы, арабы, и нигеры (нет, не афро-чето-там, а именно нигеры. Я, хоть и люблю тему расизма и расистские шуточки, сам расистом не являюсь, но среди чернокожих клиентов, где-то 10% более-менее нормальные.). Все эти говноеды люди лезут без очереди, перелезют через стойку, после 2000 просьб не делать этого. Им абсолютно насрать на толпу. Они пришли! А значит, мир должен расступится и подождать. Особенно отличился один нигер, который минут десять лез за стойку с криками "My name! I have money!", повторенными около 150 раз, а после психанул, и ушел с криками "I gonna fuck you up!".
Короче теперь я ненавижу людей, куртки, и людей.
joyreactor.cc