Картина Нимфа и сатиры Николя Пуссена. Картина нимфа
Репродукция картины "Нимфа и сатиры" Николя Пуссена
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николя Пуссена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Николя Пуссена на натуральном холсте.
Николя Пуссен родился в 1594 году в небольшом городке Лез-Андели на берегу Сены. Начальное художественное образование он получил вместе с основным. Позже учился живописи у парижских мастеров: портретиста Фердинанда Ван Элле, Кентена Варена, расписывающего церкви, и придворного художника Жоржа Лаллемана. Самостоятельно занимался в Лувре, копируя картины известных художников.
К 1624 году Пуссен уже обрел имя среди ценителей живописи.
Продолжая совершенствовать мастерство, Пуссен переехал в Рим. Изучение произведений Тициана, Рафаэля, Микеланджело повлияло на дальнейшее творчество французского художника.
Наибольшую известность ему принесли картины мифологической тематики, выполненные по заказу римского покровителя Кассиано дель Поццо: «Семь таинств», «Разрушение Иерусалима», «Похищение сабинянок»
Действие Пуссен переносил на передний план, тем самым упорядочивая композицию мифологического сюжета, приближая происходящее к современности.
Во второй половине 30-х годов Пуссен жил в Париже, получил звание первого королевского живописца, по приглашению Решелье он расписывал галерею Лувра. Успешность художника вызвала зависть коллег - живописцев, и из-за постоянных интриг ему пришлось в 1642 году навсегда покинуть Францию и перебраться в Рим.
Источником вдохновения для Пуссена по-прежнему оставались Библия и Евангелие, но большее внимание художник стал уделять героям, обладающим большой силой воли, сумевшим усмирить в себе страсти.
В конце 40-х годов Пуссен увлекся пейзажем. В известных парных картинах «Пейзаж с Геркулесом», «Пейзаж с Полифемом» художником создан образ природы, полный величия и мощи.
Особое место в творчестве художника занимают его последние работы, созданные накануне его смерти. Серией картин «Четыре времени года» Пуссен старался подвести итоги жизненного опыта и многолетних философских раздумий.
В основе теории и практики французского академизма и классицизма искусства Пуссена имеет немаловажное значение.
Умер Николя Пуссен в 1665 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Николя Пуссена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Нимфа у ручья" Пьера Огюста Ренуара
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Пьера Огюста Ренуара. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Пьера Огюста Ренуара на натуральном холсте.
Огюст Ренуар родился на юге Центральной Франции в семье небогатого портного Леонара Ренуара. Он был шестым из семи детей. В 1844 году семья переехала в Париж. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. Но у Огюста проявился также дар художника, и, когда ему исполнилось 13 лет, он устроился к мастеру по росписи посуды. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую.
В 1865 году Ренуар познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь, но Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Через два года Лиза вышла замуж за другого.
Во время франко-прусской войны в 1870—1871 годах Ренуар был призван в армию. По возвращению со службы в 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».
Первая выставка товарищества была организована в 1874 году. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».
Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости.
Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии. Познакомившись с работами классиков Возрождения, Ренуар изменил свой подход к живописи. Источником его вдохновения стал Энгр, поэтому этот период творчества назван «энгровским».
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
В 1892 году у Дюран-Рюэля успешно прошла большая выставка картин Ренуара. Картина «Девушки за фортепьяно» была куплена Люксембургским музеем.
После поездки в Испанию, где он познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи, в начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, этот период именуются «перламутровым».
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт», в небольшом городке Кань-сюр-Мер.
В 1903—1919 годах Ренуар отдает предпочтение оттеннам красноватых и розовых цветов, этот период творчества назван «Красным периодом».
С 1912 года Ренуар был прикован к инвалидному креслу после приступа паралича, но продолжал писать. Кисть вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание благодаря выставленной в 1917 году в Лондонской Национальной галерее картине «Зонтики».
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Пьера Огюста Ренуара не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
Репродукция картины "Нимфа с детьми" Ганса Макарта
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Макарта Ганса. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Макарта Ганса на натуральном холсте.
Макарт Ганс родился в 1840 году в семье камергера дворца Мирабель в бывшей резиденции князя-архиепископа Зальцбурга. С 1850 года обучался живописи в Венской Академии у Иоганна Фишбаха.
Не сумев преодолеть рутину рисовальной школы, он был признан плохим художником и в 1851 году покинул Академию.
Макарт отправился в Мюнхен, где продолжил самостоятельно изучать живопись. Его заметил Карл Теодор фон Пилоти, под руководством которого Макарт и разработал к 1865 году свой собственный стиль живописи. Макарт, совершенствуя свое мастерство, побывал в Лондоне, Париже, Риме.
Первая картина «Лавуазье в тюрьме» привлекла внимание удивительным чувством цвета.
В следующей работе «Рыцарь и русалки» Макарт продемонстрировал свои декораторские способности.
Картину «Ромео и Джульетта» приобрел венский музей, после чего Макарта пригласили в Вену.
Князь фон Гогенлоэ предоставил художнику помещение, которое Макарт превратил в роскошную студию с цветами, музыкальными инструментами, впечатляющими скульптурами, всевозможными реквизитами, необходимыми для рисования портретов. Студия выглядела как салон и вскоре стала самым известным местом в Вене. Макарт практиковался не только в живописи, он был дизайнером, художником по костюмам, декоратором.
Его работы стали украшать большинство общественных мест Вены. Его творчество породило термин «Makartstil» («Стиль Макарта»)
В 1879 году Макарт стал известен как автор спектакля в честь серебряной свадьбы императорской четы Франсуа-Иосифа и Елизаветы Баварской. Им были придуманы костюмы, сценические установки, триумфальные автомобили. Само торжество назвали «парадом Макарта», во главе парадного шествия шли художники вслед за Макартом, восседавшем на белом коне…Этот праздник традиционно продолжался в Вене вплоть до 1960 –х годов.
Макарт был заинтересован во взаимодействии всех видов изобразительного искусства.
Парад 1879 года стал кульминацией этих усилий.
Благодаря своей картине «Приезд Карла V в Антверпен» Макарт прославился за океаном: Энтони Комсток, американский борец за мораль, запретил показ картины, так как Карл был изображен в окружении обнаженных девиц. Американцы буквально преследовали Комстока, чтобы узнать, что он запретил, чтобы понять, правильно ли он сделал.
Стиль Макарта определил культуру целой эпохи в Вене, не знающей аналогов. Макарта называли «магом цветов». Все его работы выполнены в ярких тонах. Силу своего цвета он повышал, добавляя битум в краски.
Наиболее заметным последователем Макарта был Гюстав Климт.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Макарта Ганса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru