Сочинение: описание картины Ф.П. Решетникова "Мальчишки". Картина мальчика


кем стали эти мальчики и девочки

В те годы, из которых приходят к нам классические картины, никто особо не задумывался о правах ребенка на собственное изображение. Так что множество детских портретов остаются без имен и без биографий. Какая-то девочка. Какой-то мальчик. Важно же, кто их рисовал, а сами они ничего не значат…  

Например, мы никогда не узнаем, как жила и была ли счастлива Девочка на шаре, и как звали серьезного мальчика с картины Пинтуриккьо, и как на самом деле учился вихрастый герой “Опять-двойки”.  

А о ком мы знаем?  Обычно это или дети высокопоставленных особ, или дети самих художников. Изредка – дети знакомых художника. Так как же сложилась их жизнь?

 

Валентин Александрович Серов

Портрет Мики Морозова

serovМихаил Михайлович Морозов, маститый советский литературовед, специалист по Шекспиру. Он несколько лет учился в Англии, но вернулся в Россию в самые тяжелые годы, был рядом с матерью,  в 20-е годы режиссировал в театре, работал переводчиком, преподавал английский язык. Автор книги “Шекспир” из серии ЖЗЛ. Пережил все сотрясения середины 20-го века и умер уважаемым человеком за год до полета Гагарина.

 Диего Веласкес

Менины 

pictИнфанта Маргарита (полностью Маргарита Мария Тереза Испанская) была выдана замуж четырнадцатилетней. За родственника как с материнской, так и отцовской стороны Леопольда I, которого так и называла “дядюшка”. Впрочем, ему самому было всего 26. Леопольд был нехорош собой, но у них с женой оказались общие вкусы и они ладили. Но из ее четверых детей выжила только одна девочка, к тому же роды (и, видимо, гипотиреоз) так подорвали здоровье Маргариты, что в возрасте 21 года она умерла.

Семен Афанасьевич Чуйков

Дочь советской Киргизии

kirgizЕе звали Аимжамал Огобаева, и она была из селения Орто-Сай. Когда художник, после завершения картины, предложил 14-летней девушке ехать учиться в Москву, ее мать запретила. Мало ли. А вдруг что? Девушка вместо дальнейшей учебы вышла замуж за бывшего кавалериста, который впоследствии работал в заповеднике егерем, потом пас колхозный табун. Она была домохозяйкой (рука не поднимается написать – “не работала”), растила четверых детей, похоронила дочку, умерла в возрасте 70-лет.

 Василий Андреевич Тропинин

Голова мальчика

golovaАрсений Васильевич Тропинин, как и его отец, был крепостным графа Моркова и получил свободу вместе с мамой, когда ему уже было 20 лет. Это было на пять лет позже, чем удалось освободиться отцу. Василий Андреевич фактически выкупил жену и сына. По отцовскому прошению, на основании картин, написанных Арсением, тот был официально признан живописцем, и прожил свободным, работая по отцовской профессии, до глубокой старости.

 Франсиско Гойя

Дон Мануэль Осорио Манрике де Зунига

goyaЭтот мальчик – младший сын графа и графини Альтамира. Сорока, которую он держит на веревочке, символизирует невинность, а коты – мирские грехи, которые подстерегают растущее дитя. Но грехи зря ждали, малютка Мануэль дожил только до 8 лет.  

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

Купание красного коня

kupanИзвестно не только имя мальчика – Сергей Калмыков, но и даже имя жеребца, которого как раз звали Мальчиком. Сергей был учеником Кузьмы Сергеевича, и известно, что идея с изображением именно красной лошади принадлежит самому Сергею (сохранились его работы). Но, возможно, учитель и ученик обсуждали новгородскую иконопись, где встречаются красные кони.

Сергей Калмыков сам вырос в очень серьезного художника, и на сегодняшний день считается одним из столпов русского авангарда. А к своему юношескому портрету относился с юмором: “В образе томного юноши на этом знамени изображен я собственной персоной”.

В 1935 году Калмыков уехал жить в Алма-Ату, в результате чего избежал гонений – в далекой провинции его воспринимали как безобидного психа, и не препятствовали его живописи, сильно отличавшейся от положенного стиля. Работал в театре декоратором. Жил один. Умер в бедности. А работы его очень высоко ценятся – как в Казахстане, так в России, и на Западе тоже.

Орест Кипренский

Портрет мальчика Челищева

kiprenАлександру Челищеву на портрете 12. Детства осталось совсем чуточку. Ему было всего 15 лет, когда он участвовал в сражении с наполеоновскими войсками под Малоярославцем. В 17 лет – произведен в подпоручики. Входил как “свой” в тайное общество декабристов, но активно в делах не участвовал. Тем не менее после событий 1825 года попал под негласный надзор, ходу по службе не стало, так что он вышел в отставку всего 30 лет от роду. Уехал к себе в маленькое поместье и растил там четверых детей. Один из сыновей стал генерал-лейтенантом, а одна из дочерей – известной нигилисткой.

Илья Ефимович Репин

Стрекоза

repinВера Ильинична, дочь Репина, после развода родителей осталась жить с матерью. Некоторые исследователи считают, что эта картина написана отцом по памяти, без позирования. Но, со временем, девушка возобновила общение с отцом – он написал с нее другую картину – “Осенний букет”. Вера некоторое время играла в Александровском театре,  но затем уехала жить к отцу в “Пенаты” – усадьбу возле Санкт-Петербурга, и после его смерти 9 лет была хранительницей усадьбы-музея. Но с началом советско-финской войны Вера с мужем уехали в Хельсинки, откуда не вернулись в Россию даже после Великой Отечественной..

 Уильям Мосман

Мальчики  Макдональдов в национальных костюмах

macdoЭто сэр Джеймс и сэр Александр Макдональды. Старший, сэр Джеймс, погиб в возрасте двадцати четырех лет, а младший прожил долго, дослужился до бригадного генерала, взял жену из Босуэллов, и было у них семь сыновей и три дочери. Если честно, именно эта картина стала причиной всей статьи. У одной из нас была жестяная коробка от печенья с этими мальчиками. В ней много лет лежали нитки и иголки. И в детстве ужасно хотелось узнать – как вышло, что мальчик с клюшкой, а девочка – с ружьем? Так вот, мораль: гольф лучше стрельбы. Правда.

 Репродукции картин: Wikimedia commons

Автор текста: Ася Михеева

Читай также: Судьбы женщин со знаменитых картин

 

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

pics.ru

Картинки красивых мальчиков (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Современные мужчины следят за своим внешним видом, делают модную прическу, выбирают стильную одежду и ходят в спа-салоны. Далее предлагаем посмотреть картинки красивых мальчиков.

Стильный мальчик в шапке.

Мальчик со стильной прической.

Красивый мальчик.

Мальчик в костюме.

Мальчик в рубашке.

Мальчик с цветами.

Мальчик в клетчатой рубашке.

Мальчик в белой футболке.

Черно-белое фото мальчика.

Мальчик на улице.

Стильный мальчик.

Мальчик на улице.

Мальчик в рубашке.

Парень в бейсболке.

Мальчик под зонтом.

Мальчик в кожаной куртке.

Мальчик с красивой стрижкой.

Мальчик в клетчатой рубашке.

Красивый мальчик.

Черно-белое фото парня на пляже.

Мальчик на улице.

Стильный мальчик.

Красивый мальчик.

Мальчик на природе.

Мальчик в парке.

Парень в клетчатой рубашке.

Фото красивого парня.

Мальчик в стильной куртке.

Мальчик с котом.

Мальчик в розовой рубашке и штанах с подтяжками.

Красивый мальчик.

Мальчик в синем пиджаке.

Мальчик с наушниками.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки красивые нарисованные дети (30 фото) « Предыдущая запись Уникальные предложения для азартных людей Следующая запись »

bipbap.ru

мальчик Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Cute children cartoon waving hand #33365778 - Cute children cartoon waving hand

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Its a Boy, Baby Shower Background. Vector illustration. Blue Cute Greeting Card with Bunch of Balloons, Bow Ribbon. Polka Dots Backdrop, Confetti Salute. Party Invitation. Иллюстрация #56482315 - Its a Boy, Baby Shower Background. Vector illustration. Blue..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

its a boy Иллюстрация #32261256 - its a boy

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

School boy cartoon walking #30329998 - School boy cartoon walking

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cartoon boy and girl giving thumb up #31664865 - Cartoon boy and girl giving thumb up

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Little boy drinking milk on white background;

#40882349 - Little boy drinking milk on white background;

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Boy waiting by window for stop raining. Loneliness and waiting concept. Rainy day

#52086615 - Boy waiting by window for stop raining. Loneliness and waiting..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Illustration of a black hair boy in different position #36011641 - Illustration of a black hair boy in different position

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Boy face Фото со стока

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cartoon little boy brushing his teeth Иллюстрация #38817201 - Cartoon little boy brushing his teeth

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

young boy sadly walking away by a field road with a suitcase filled with all his stuff

#38829317 - young boy sadly walking away by a field road with a suitcase..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Baby boy booties attached to the rope and blank card for greetings

#42340865 - Baby boy booties attached to the rope and blank card for greetings

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cheerful little boy toy paper plane

#47758861 - Cheerful little boy toy paper plane

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

little boy in white shirt isolated on white background

#56664059 - little boy in white shirt isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young boy at school who is smiling

#37154421 - Young boy at school who is smiling

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cute cartoon boy and girl #41721992 - Cute cartoon boy and girl

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Closeup shot of smiling little boy sitting on white background. Adorable child in casual looking at camera. Happy cute boy sitting on floor and looking at camera.

#48267685 - Closeup shot of smiling little boy sitting on white background...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Portrait Of Smiling Teenage Boy

#42308941 - Portrait Of Smiling Teenage Boy

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

summer, childhood, leisure, friendship and people concept - happy little boy swinging on swing at children playground

#49292253 - summer, childhood, leisure, friendship and people concept - happy..

ru.123rf.com

Картина «Мальчик с собакой» Мурильо. Описание картины, история создания.

Интересно, что тот, кого называют самым выдающимся живописцем Испании 17 века – Бартоломе Эстебан Мурильо – был четырнадцатым ребенком в семье и увековечил фамилию матери. Его учил рисовать сам Хуан де Кастильо, преклонявшийся перед работами художников из Италии. Он учил Бартоломью изображать архитектурные и скульптурные памятники, которые словно застыли во времени. Однако, Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях.

Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие заоблачные суммы за картины кисти Мурильо. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат.

Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Позже по карьерным соображениям художник вступает в орден франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. В то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию, но затея потерпела неудачу.

Несмотря на этого, у художника не было отбоев от желающих украсить себя очередным «Непрочным зачатием» или Мадонной церквей и храмов, которые ценили реализм его работ. Они отличались не только четкими формами, а и потрясающей духовной силой, эмоциональными лицами и наполненностью энергией жизни.

Мурильо уже тогда был известен как лирический художник, который пишет изящные созерцательные образы, подчеркивает интимность настроения. Они писал простых людей с поразительной теплотой чувств, отчасти их идеализируя.

Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.

Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей. Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.

Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс. Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.

Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.

Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.

Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга. Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.

Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.

«Мальчик с собакой» - именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность.

Примечательно, что современные историки искусства выдвигают теорию о том, что с этого же ребенка написан и «Мальчик в окне», который сейчас «живет» в Национальной галерее Лондона. Причем, эта катив считается не столь продолжающей цикл изображения людей, сколь объектом для экспериментов со цветом и светотенью.

Мурильо – самый загадочный испанец 17 века, ведь о его жизни можно только строить догадки и развивать теории. Наверное, потому, что он не датировал свои работы, которыми то восхищались, то не признавали. Его творчество – это картины вне времени, они живут в своем особом пространстве, куда есть вход только человеку с искренней душой.

В полной мере полотна Мурильо можно оценить только в контексте культуры Испании того времени, ее исторического развития. Да, этот человек был приверженцем религии, но все его ангелы и мадонны прекрасны. Да, этот художник эволюционировал как мастер кисти, а не как автор определенного цикла работ – он творил в переломный момент религиозного Средневековья и изысканного Ренессанса. Испания ведь известна как страна, которая самой последней вышла из инквизиторства и всевластия церкви, что и подтверждает все творчество Мурильо. Его картины – это то, чего хотел любой испанец: открытых детских лиц, прекрасных мадонн и небесных ангелов. Они становятся признаком всего доброго и прекрасного, что только есть в мире, для современного человека.

Б. Мурильо «Мальчик с собакой»

Интересно, что тот, кого называют самым выдающимся живописцем Испании 17 века – Бартоломе Эстебан Мурильо – был четырнадцатым ребенком в семье и увековечил фамилию матери. Его учил рисовать сам Хуан де Кастильо, преклонявшийся перед работами художников из Италии. Он учил Бартоломью изображать архитектурные и скульптурные памятники, которые словно застыли во времени. Однако, Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях.

Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие заоблачные суммы за картины кисти Мурильо. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат.

Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Позже по карьерным соображениям художник вступает в орден франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. В то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию, но затея потерпела неудачу.

Несмотря на этого, у художника не было отбоев от желающих украсить себя очередным «Непрочным зачатием» или Мадонной церквей и храмов, которые ценили реализм его работ. Они отличались не только четкими формами, а и потрясающей духовной силой, эмоциональными лицами и наполненностью энергией жизни.

Мурильо уже тогда был известен как лирический художник, который пишет изящные созерцательные образы, подчеркивает интимность настроения. Они писал простых людей с поразительной теплотой чувств, отчасти их идеализируя.

Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.

Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей. Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.

Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс. Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.

Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.

Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.

Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга. Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.

Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.

«Мальчик с собакой» - именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность.

Примечательно, что современные историки искусства выдвигают теорию о том, что с этого же ребенка написан и «Мальчик в окне», который сейчас «живет» в Национальной галерее Лондона. Причем, эта катив считается не столь продолжающей цикл изображения людей, сколь объектом для экспериментов со цветом и светотенью.

Мурильо – самый загадочный испанец 17 века, ведь о его жизни можно только строить догадки и развивать теории. Наверное, потому, что он не датировал свои работы, которыми то восхищались, то не признавали. Его творчество – это картины вне времени, они живут в своем особом пространстве, куда есть вход только человеку с искренней душой.

В полной мере полотна Мурильо можно оценить только в контексте культуры Испании того времени, ее исторического развития. Да, этот человек был приверженцем религии, но все его ангелы и мадонны прекрасны. Да, этот художник эволюционировал как мастер кисти, а не как автор определенного цикла работ – он творил в переломный момент религиозного Средневековья и изысканного Ренессанса. Испания ведь известна как страна, которая самой последней вышла из инквизиторства и всевластия церкви, что и подтверждает все творчество Мурильо. Его картины – это то, чего хотел любой испанец: открытых детских лиц, прекрасных мадонн и небесных ангелов. Они становятся признаком всего доброго и прекрасного, что только есть в мире, для современного человека.

5sec.info

Картина Мальчик Плачущий

Реализовано свыше 50 000 репродукций картины «Плачущий Мальчик». Объединяло эти пожары одно – картина «Плачущий мальчик» (зафиксировано более ста случаев). Плачущий мальчик — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина (англ. ) (также известного как Бруно Амадио). Еще одной из пострадавших от этой картины оказалась известный коллекционер картин Дора Бранд, которая сообщила, что после пожара из всей ее некогда большой и красивой коллекции картин осталась только одна картина – «Плачущий мальчик». После вспыхнувших волнений вокруг загадочного произведения искусства, власти запретили распространение «Плачущего мальчика» и о картине постепенно забыли.

Одним из таких считается одна загадчная картина, которая называется «Плачущий мальчик». Через магазины Великобритании было реализовано свыше 50000 репродукций картины «Плачущий Мальчик». Какова же история картины Плачущий мальчик. «плачущий мальчик» – картина испанского художника Джованни Браголина известного так же ка Бруно Амадио. Плачущий мальчик — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина (также известного как Бруно Амадио).

После этого интервью, в редакцию газеты посыпалось огромное количество писем, в которых пострадавшие от пожаров писали о картине плачущего мальчика, лежащей невредимой посреди руин их погорелых домов. А вы, поставили бы у себя дома картину «плачущий мальчик». Один пожарный который принимал участие в тушении дома и узнав что в нем была картина, сказал, что знает о многих других случаях, когда картину Плачущий мальчик обнаруживали, неповрежденной, в развалинах домов от пожаров.

) утверждала, что после того, как в результате пожара выгорел их дом, посреди разрушений на стене осталась неповреждённая дешевая репродукция картины с плачущим мальчиком.

Проклятая картина «Плачущий Мальчик»

Газета The sun не была заинтересована в поисках рационального объяснения. Двадцать первого октября Парилло-Пицца-Пэлес, в Грейт-Яртмуте, графство Норфолк, был сожжен до угольков, хотя Мальчик остался в превосходном состоянии. Не выдержав таких издевательств, ребенок крикнул отцу: «Гори ты сам». Мальчик убежал, заплакав и никто его больше никогда не видел.

Мальчик плакал – художник рисовал. Спустя несколько недель пламя уничтожило дом в Вестон-над-Марой (графство Эвон), которое убило и его обитателя, 67-летнего Уильяма Армитиджа. К осени некоторые владельцы, уничтожившие картину, нажили себе нервные болезни. Ещё один пожарный Мик Райли, выступавший с заявлением по «развенчанию проклятия», также не принял картину, заявив, что жена считает, что репродукция не вписывается в интерьер. Дело в том, что мальчик до смерти боялся огня.

Картина Плачущий мальчик – непознанное, необъяснимое

Именно этой картиной была репродукция картины «Мальчик, который плачет». А мужчина, таким образом, старался добиться яркости, жизненности и естественности полотна. В той статье говорилось, что Рон и Меи Хол, обвинили дешевую живопись малыша со слезами бегущими по лицу, в том что оно стало причинной пожара в их доме и назвали его «лицом пожара», которое забрало их дом в Ротерхэм (шахтерский город в Южном Йоркшире).

«Плачущий мальчик» — картина испанского художника Джованни Браголина известного так же ка Бруно Амадио. Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали пожары «Плачущего Мальчика», не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года. Двенадцатого ноября Малькольм Воган из Глостершира помог своему соседу сжечь очередного Плачущего Мальчика.

Причины пожаров в этих случаях оставались нераскрытыми. Через месяц ребёнок умер от пневмонии. Через сутки поступило новое сообщение, на этот раз пожар произошел в доме бывшего пожарного из Телфорда (Шропшир) Фреда Трауэра. И Севилье, в процессе рисования картины, жег перед мальчиком спички.

Некая мисс Краске проживающая в Килбурне (район в Лондоне), сообщала, что она, ее сестра, мать и их друг – все погорели после того, как каждый заимел соответствующую копию. И хотя Алан Уилкинсон заявил, что большинство из пожаров, где появлялся «Плачущий мальчик» имело вполне рациональные причины, связанные с нарушением правил пожарной безопасности, он не смог объяснить, как портрет оставался относительно неповреждённым, хотя вся окружающая обстановка выгорала. Дора Бранд из Митчема, в графстве Суррей, видела, как ее дом превратился в пепелище через шесть недель после того, как она купила картину и хотя у нее было еще более сотни других именно эта одна уцелела. Дом Доры Бранд, живущей в Митчеме (графство Серрей), сгорел дотла спустя шесть недель после того как она приобрела картину.

«Плачущий мальчик» —проклятая картина Бруно Амадио

Многие англичане до сих пор считают, что картина являлась проклятием. Они призывали людей имеющих эту картину, немедленно от нее избавиться. Дело в том, что мальчик до смерти боялся огня. Малыш изображенный на картине, боялся огня. Питер Холл в интервью проговорился об этом факте только после того, как его брат, который напрочь отказывался верить в эту мифическую историю, купил репродукцию «Плачущего мальчика» и тем самым решил опровергнуть то, что эта картина проклята.

Питер Холл в интервью проговорился об этом факте только после того, как его брат, который напрочь отказывался верить в эту мифическую историю, купил репродукцию «Плачущего мальчика» и тем самым решил опровергнуть то, что эта картина проклята. Феномен Плачущего мальчика так и остался без объяснения. Двадцать первого октября Парилло-Пицца-Пэлес, в Грейт-Яртмуте, графство Норфолк, был сожжен до угольков, хотя «Мальчик» остался в превосходном состоянии.

Севилье была разорён и он обвинил маленького Дона Бонилло в поджоге. Севилье проигнорировал суеверного священника и стал присматривать за мальчиком. Но несмотря на это, никто не мог объяснить, как картина оставалось целой после «ада». 21 октября здание Парилло-Пицца-Пэлес, находящееся в Грейт-Яртмуте, сгорело до уголька и только «Плачущий мальчик» остался в отличном состоянии.

А ещё через пару недель обугленное тело художника было найдено в его же доме рядом с уцелевшей в пожаре картиной плачущего мальчика. The Sun, однако, вовсе не была заинтересована в рациональных объяснениях, а потому проигнорировала его комментарии, заявив, что «пожарные не имеют логического объяснения ряда недавних инцидентов». В один из дней он отказался сидеть перед огнем и крикнул отцу, чтобы тот сам сгорел. Но и эта история имела продолжение: через несколько дней на плите сгорели все обеды пожарных. Еще одной из пострадавших от этой картины оказалась известный коллекционер картин Дора Бранд, которая сообщила, что после пожара из всей ее некогда большой и красивой коллекции картин осталась только одна картина – «Плачущий мальчик». К сожалению, не менее «горячими» стали и последствия от подобного бизнеса.

Тогда средства массовой информации начали об этом очень много говорить. Ребенок умер от пневмонии через месяц, а через пару недель в сгоревшем доме было найдено обуглившееся тело художника рядом с единственной вещью уцелевшей в пожаре — картиной «Плачущего мальчика». Осталась целой только картина «Плачущий мальчик». Однажды малыш закричал на отца: Гори ты сам. После этого прошло время и в Англии, массово начали гореть дома.

Загадка картины «Плачущий мальчик» осталась в рамках метафизики

Подобные сведения приходили так же из графств Ноттингем, Охфордшир и острова Уайт. Мальчик все больше и больше стал бояться тех моментов, когда отец позовет его на «сеанс» рисования. Через три дня семья Годберов, жившая в Херринторпе (Южный Йоршир), так же потеряла в пожаре свой дом. Утверждение о том, что репродукции не горят вновь напомнило публике о интервью с пожарным. Известный английский специалист в области паранормальных явлений Ричард Лазарус, находившийся «в гуще событий», провел по этому поводу собственное расследование. После его смерти, сгорает мастерская Севилье. Тогда Рой Викери, секретарь фольклорного общества, заявил о том, что оригинальный художник, возможно, плохо обращался с ребенком который изображен на портрете, добавив: «Все эти пожары могут быть проклятием ребенка и его способом отомстить».

К ноябрю некоторые бывшие владельцы «Мальчика» нажили нервные болезни, оттого что им все время казалось, что «дух» уничтоженной ими картины теперь намеревается мстить. Им казалось, что проклятая картина, которую они уничтожили, теперь намеревается им мстить. Через три дня Годберы из Херринторпа, что в Южном Йоркшире, тоже потеряли свой дом при пожаре репродукция, висевшая у них в гостиной, осталась неповрежденной, хотя все прочие картины сгорели дотла. Священник посоветовал художнику ничего не делать с мальчиком, так как везде, где он поселяется, происходят пожары неизвестного происхождения жители назвали его «Diablo» из-за этого.

Картина Плачущий мальчик (исторические случаи проклятий)

Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали пожары «Плачущего Мальчика», не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года. Но картина плачущий мальчик была особенной. Другие сведения приходили из Лидса, графство Ноттингем из Охфордшира и с острова Уайт. Эта деталь могла быть отвергнута, как нелепое совпадение, если бы не выяснилось также, что во всех случаях без исключения эта картина избежала повреждений, в то время как все вокруг нее сгорело.

Он не разговаривал и у него был очень печальный взгляд. И только репродукция «Мальчика», которая висела в гостиной, чудесным образом уцелела, хотя все другие картины сгорели. Мальчик плакал — художник рисовал.

историяоднойкартины 171Плачущий мальчик187

Видя, как из руин сгоревшего дома вынесли абсолютно не пострадавшую картину «Плачущего мальчика», Рон Холл заплакал и сам. 12 ноября Малькольм Воган, проживающий в Глостершире, помог своему соседу уничтожить очередного «Плачущего мальчика». На лицензии сохранилось только имя: 19-летний Дон Бонилло. После чего и начинаются загадочные пожары. На следующий день, в буквально разорванном на части, от взрыва газа, доме, который принадлежал семье Амос в Хесуопле (графство Мерсисайд) остались невредимыми только пара картин «Плачущего мальчика», которые висели в столовой и гостиной дома.

Хотя большинство в Британии считало, что вся история – затянувшаяся шутка, другие были менее в этом уверены. Дора Бранд из Митчема, в графстве Суррей, видела, как ее дом превратился в пепелище через шесть недель после того, как она купила картину и хотя у нее было еще более сотни других именно эта одна уцелела.

Репродукция этой картины находилась там, где начинался пожар. Она по-прежнему висела там, на своем месте, окруженная сгоревшей стеной. Ещё один пожарный Мик Райли, выступавший с заявлением по «развенчанию проклятия» также не принял картину, заявив, что жена считает, что репродукция не вписывается в интерьер. Хотя он и говорил, что не суеверен, но не взял подаренную ему репродукцию.

По расследованиям пожарных, в большинстве случаев, объяснения были простыми, небрежно брошенные сигареты, перегретые кастрюли или неисправные электрические приборы, что действительно подтверждалось в ходе расследования. Одна газета предложила всем владельцам картины устроить ее массовое сожжение. Аналогичным образом прореагировал и пожарный Алан Уилкинсон. Хотя он и говорил, что не суеверен, но не взял подаренную ему репродукцию. К ноябрю некоторые бывшие владельцы «Мальчика» нажили нервные болезни, оттого что им все время казалось, что «дух» уничтоженной ими картины теперь намеревается мстить. Он вернулся домой и обнаружил, что вся гостиная уже в огне, вспыхнувшем непонятно как.

Художник и автор картины – испанский художник Джованни Браголин (также известный как Бруно Амадио), отец изображённого на ней ре6ёнка издевался над сыном, зажигая перед лицом малыша спички. Этот год в Великобритании был годом массового сожжения картин.

Другие сведения приходили из Лидса, графство Ноттингем из Охфордшира и с острова Уайт. 21 октября здание Парилло-Пицца-Пэлес, находящееся в Грейт-Яртмуте, сгорело до уголька и только «Плачущий мальчик» остался в отличном состоянии. Через месяц ребёнок умер от пневмонии. И действительно, копии Плачущего мальчика стали расходиться, как горячие пирожки. Один пожарный, принимавший участие в тушении пожара сказал:» Раньше я никогда в проклятие не верил. Подобные сведения приходили так же из графств Ноттингем, Охфордшир и острова Уайт.

Вскоре в Ротереме произошёл ещё один пожар, в доме также присутствовала репродукция картины Анны Зинкайзен. Позднее все копии картины были сожжены англичанами. Помещения дома были сильно повреждены, Но сама картина «Плачущий мальчик» осталась невредимой. Когда к ним подходили члены Фольклорного общества, никто не мог дать им точного ответа и некоторые советовали журналистам отправляться на поиски «ведьм» или кого-то кто мог бы ответить на этот вопрос.

The Sun, однако, вовсе не была заинтересована в рациональных объяснениях, а потому проигнорировала его комментарии, заявив, что «пожарные не имеют логического объяснения ряда недавних инцидентов» Вскоре в Ротереме произошёл еще один пожар, в доме также присутствовала репродукция картины Анны Зинкайзен. Кстати, оригинал этой картины до сих пор не найден. Через месяц ребёнок умер от пневмонии. А в Северной Англии официально запрещено иметь у себя дома картину «Плачущий мальчик».

Проклятие картины «Плачущий мальчик»

Хотя в доме было больше сотни других картин, в пожаре уцелела именно одна картина Сандра Краске из города Килбурна рассказала о том, что ее сестра, мать их друг и она сама, все пострадали в результате пожаров после того, как каждый из них заимел копию проклятой картины. Художник этой картины, отец мальчика, жутко издевался над сыном. Однажды малыш закричал на отца: Гори ты сам. «Проклятие Плачущего мальчика» появилось однажды утром 4 сентября в 1985 году, опубликованным на странице 13, популярной английской газеты the sun, под заголовком: Огненое проклятие Плачущего мальчика. Аналогичным образом прореагировал и пожарный Алан Уилкинсон.

И хотя Алан Уилкинсон заявил, что большинство из пожаров, где появлялся «Плачущий мальчик» имело вполне рациональные причины, связанные с нарушением правил пожарной безопасности, он не смог объяснить как портрет оставался относительно неповреждённым, хотя вся окружающая обстановка выгорала. А мужчина таким образом старался добиться яркости, жизненности и естественности полотна. В скором времени после этого его дом, который находился на юге Йоркшира, в Сваллонесте, сгорел дотла, по невыясненным причинам.

Пожар вспыхнул в кухне их дома и быстро распространился. Другие сведения приходили из Лидса, графство Ноттингем из Охфордшира и с острова Уайт. Однако такое объяснение было отвергнуто. Настоящая загадка, с точки зрения пожарных, это как появлялся пожар.

оригинал картины Плачущий мальчик не найден

В середине 1985 года во всей Великобритании не сходили с первых полос газет истории, связанные с пожарами и, таинственным образом уцелевшей в этих не связанных между собой пожарах, дешевой репродукцией картины «Плачущего мальчика». Мальчик плакал – художник рисовал. Через три дня семья Годберов, жившая в Херринторпе (Южный Йоршир), так же потеряла в пожаре свой дом. Уцелела так же единственная репродукция. Однажды малыш закричал на отца: Гори ты сам. И только репродукция «Мальчика», которая висела в гостиной, чудесным образом уцелела, хотя все другие картины сгорели. Двадцать первого октября Парилло-Пицца-Пэлес, в Грейт-Яртмуте, графство Норфолк, был сожжен до угольков, хотя «Мальчик» остался в превосходном состоянии.

Г-н Мэллори утверждал, что он разыскал человека, написавшего портрет: старого испанского художника, по имени Франкот Севилье, который живет в Мадриде. Множество слухов и домыслов вынудило пожарный департамент Саут-Йоркшира сделать заявление.

  1. Приключения «Плачущего Мальчика»

gorod-el.ru

описание картины Ф.П. Решетникова "Мальчишки"

Решетников МальчишкиИзвестный российский художник Федор Павлович Решетников полюбился публике своей картиной «Опять двойка!». Однако это не единственная его картина, которая касается «детской темы». Сюда относятся и отличные произведения «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Именно последнее полотно мы рассмотрим более детально.

Эта картина была написана в 1971 году. На ней три мальчугана, в тихую летнюю ночь взобрались на крышу и с замиранием сердца наблюдают за звездным небом. Все три персонажа изображены очень живо, ярко и в тот же момент они динамично пытаются что-то друг - другу рассказать, рассматривая далекие звезды. Один из них видимо очень любит это занятие, и с огромным удовольствием рассказывает своим приятелям неведомые никому какие-то звездные тайны. Может они беседуют о созвездиях, которые услышали на уроках астрономии, а может мальчишки спорят о далеких планетах и звездных галактиках? Но делают они это явно с восторгом и удивительной детской пытливостью ума.

В этот прекрасный момент мальчишки совсем не видят и не замечают ничего вокруг. Их взгляд прикован только к звездному небу и прекрасной ночной синеве. Меня притягивают их глаза, которые наполнены какой-то непознанной тайной и ребяческим восторгом. Вокруг мальчишек раскинулся ночной город, который тихонько погрузился в теплые объятия летней ночи и сладко начал засыпать в прозрачной дымке. Город становится невидимым, полностью сливаясь с прекрасным ночным небом, а эта атмосфера еще больше манит маленьких мечтателей устремлять свои взгляды в таинственное небо, делясь с товарищами самыми сокровенными мыслями и мечтами.

Художник невероятно тонко передал таинство звездной ночи, вселяя в каждого зрителя приятные воспоминания под луной или детские забавы. Такие моменты бесценны и имеют свойство с ностальгической ноткой вспоминать себя в таком возрасте. Именно такие приятные воспоминания окрыляют человека, толкают на безумные сильные поступки и дают силы бороться и идти до конца - навстречу своей прекрасной мечте.

xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта