Стоковые векторные изображения Карета рисунок | Depositphotos®. Картина карета


Стоковые векторные изображения Карета рисунок

Задний план — стоковый вектор

nata_danilenko

2880 x 3167

Фон с тренерами — стоковый векторРозовый и Золотой принцесса партия декора. Элементы шаблона мило с днем рождения карты — стоковый векторРабота в команде футбол план игры стратегия на доске — стоковый вектор
Маленькая принцесса набор — стоковый векторБесшовный паттерн с принцесса Аксессуары — стоковый векторАвтобусы — стоковый векторБесшовные фон перевозки каракули — стоковый вектор
Бесшовный узор из поезда — стоковый векторВекторный фон для стратегии игры — стоковый вектор

YershovOleksandr1

5019 x 5041

Палку и шайба шаблон — стоковый векторВекторные Field.vector баскетбола — стоковый векторБаскетбольный символ квартиры правления стратегии, eps10 бесшовный фон образца — стоковый вектор
Мультфильм Хоккей спорт бесшовный фон — стоковый векторВекторные Field.vector баскетбола — стоковый векторПеревозки, извлечь вручную. Тренер принцесса. Свадьбу. Векторные иллюстрации для поздравительных открыток, плакатов или печать на одежде — стоковый вектор
Маленькая девочка принцесса бесшовный фон с королевой тренер, коронки и кольца. Вектор шаблон — стоковый векторБесшовные шаблон для маленькой принцессы — стоковый векторВекторный фон для стратегии игры — стоковый вектор

YershovOleksandr1

5017 x 5021

Путешествия фон — стоковый вектор
Большой набор векторных логотипов праздника — стоковый векторВекторная иллюстрация бизнеса и финансовое изображение — стоковый векторДети дизайн ретро обои. милый медведь семьи — стоковый векторБесшовные транспортов шаблон, Обои — стоковый вектор
Отпечатки разных прямой шин — стоковый векторВекторный образец с символами принцессы на белом цвете — стоковый вектор

Ladychelyabinsk

5208 x 5208

Бесшовные западе ковбой шаблон — стоковый векторПринцесса абстрактный фон векторные иллюстрации — стоковый вектор
Новый род карты. Концепция близнецов — стоковый векторВекторный образец рукой оттянутые символы принцессы — стоковый вектор

Ladychelyabinsk

5208 x 5208

Игрушки железнодорожной бесшовный фон — стоковый векторВекторный образец рукой оттянутые символы принцессы — стоковый вектор

Ladychelyabinsk

5208 x 5208

Мебель иконы. Тумба, кресло и телевизор — стоковый векторПалку и шайба шаблон — стоковый векторБесшовный фон, транспорт иконки, Обои — стоковый векторПеревозки, извлечь вручную. Тренер принцесса. Свадьбу. Векторные иллюстрации для поздравительных открыток, плакатов или печать на одежде — стоковый вектор

ru.depositphotos.com

История карет – Ярмарка Мастеров

Карета (от лат. carrus - повозка) - закрытая пассажирская повозка с рессорами. Первоначально кузов подвешивался на ремнях, потом для подрессоривания стали использовать пружины (с начала XVIII века), а с начала XIX века стали использовать рессоры. Чаще всего ими пользовались для личного пользования, хотя с позднего средневековья в Европе начали использоваться в том числе и в качестве общественного транспорта. Пример - дилижанс, омнибус и шарабан.

карета

Вот этой хранящейся в Эрмитаже колеснице больше 2,5 тысяч лет! Найдена она на Алтае. Такой сохранности древних колесниц нигде в мире больше нет.

Первые повозки на конной тяге были найдены в кельтских захоронениях. Их кузов подвешивался на ремнях. В доисторической Европе также использовались четырехколесные экипажи с классической конструкцией в виде колеса и рессорной подвеской.

В I веке до н.э. римляне использовали подрессоренные колесницы для путешествий. Однако с упадком цивилизации, все секреты о изготовлении данного транспортного средства были полностью утеряны. Скорее всего, римляне использовали цепи или кожаные ремни в качестве некого подобия рессоры на что указывают раскопки древнеримской эпохи. Поскольку колесница являлась достаточно легким, быстрым и маневренным средством передвижения, то она хорошо зарекомендовала себя в боях. Воинов на колесницах легко можно было переправить из одного места сражения в другое.

В XV веке появился новый вид транспорта – карета. Это была повозка, кузов которой ремнями прикреплялся к изогнутой раме. Такое приспособление помогало смягчить толчки колес, но экипаж становился очень укачивающим. Кареты были дорогие и принадлежали только знати и титулованным особам.

В XVI-XVII столетиях развивалось внутренне удобство кареты. Появились кареты с кожаными боковыми тентами, жесткой крышей, а также застекленные (которые стали называться «берлинами»). Так как экипажи тех времен двигались медленно и путешествия занимали очень много времени, появились кареты с раскладными постелями. Они получили название «дормезы» – от французского «дормир» – «спать».

история искусства

На Руси наиболее древним из колесных экипажей была колымага(колымажка). Словарь русского языка XI–XVII вв. определяет колымагу как «закрытый экипаж шатрового типа с кожаными пологами, закрывающими оконные отверстия». Эта ранняя форма колымаги свидетельствует о ее происхождении от колесных повозок кочевых народов. В более позднее время колымаги по внешнему виду мало отличались от карет. Наиболее ранние упоминания о колымагах относятся к XVI веку. Судя по контексту использования слов «колымага» и «колымажка», в этих экипажах передвигались женщины, больные, старики.

транспорт

Колымага, Россия. 1640-е гг.

лошадь

Карета царя Бориса Годунова, подаренная ему английской королевой.

Летняя "потешная" каретка принадлежала царевичу Алексею Петровичу. Мастерские Конюшенного приказа Московского Кремля, 1690-1692 гг. Дуб, кожа, тафта, олово, медь, слюда; тиснение, золочение. Высота - 140; ширина - 75; длина

Слово «карета» пришло в Россию вместе с немецкими каретами ( нем karette), когда, с середины XVII века, они стали в массовом порядке завозиться германскими купцами и становились все популярнее среди московской знати.

В 1681 году был прописан указ, полагающий боярам ездить в карете, запряженной двумя лошадьми, по праздникам - четырьмя, а на свадьбу можно было позволить себе даже шесть коней! Все прочие должны летом ездить верхом, а зимой в санях, запряженных одной лошадкой.

Однако уже в XVIII веке кареты из удобного транспортного средства превратились в элемент престижа, способ подчеркнуть свое положение в обществе. Среди знатных людей было принято именно "выезжать" в свет. Предпочтение пеших прогулок граничило с непристойным поведением и всячески порицалось. Подобное следование правилам света вскоре было доведено до абсурда. Ведь даже до соседнего дома полагалось ехать в полностью запряженном экипаже.

О внешнем виде карет следует сказать отдельно. Наличие собственного выезда было «визитной карточкой» состоятельного человека. Это был целый ритуал, отличающийся необыкновенной роскошью и помпезностью. Например, лица с чином полковника и выше должны были выезжать в карете в четыре или шесть лошадей, при этом с длиннобородым кучером и с двумя форейторами. Самые знатные бояре обивали кареты внутри красным бархатом, особой роскошью считались застекленные окна. Жены знати (бояр и дворян) круглый год ездили в закрытых каретах (экипажах), летом это были колымаги, зимой - каптаны. Эти экипажи бывали очень богато отделаны, внутри обиты соболями, а колеса кованы серебром. В колымагу (летнюю карету) обычно запрягали одну лошадь, хотя знатные дамы запрягали по несколько гуськом (так например царица выезжала аж на 12 белых лошадях, а еще ее сопровождали верховые прислужницы). Карета императора Петра I была весьма скромна на вид - черного цвета, с четырьмя оконцами. Зато кареты Екатерины II и Павла I поражали роскошью! Снаружи позолоченные, украшенные росписью. В карету Павла I влезало до двенадцати человек!

Карета Екатерины в Эрмитаже

Карета парадная четырехместная 1856 г. Санкт-Петербург, Россия

В 18 веке Петр I учредил регулярную почту. Появилась сеть станций, в распоряжении смотрителей были лошади, почтовые кареты, ямщики. Путешественники, приезжая на станцию, оставляли уставших лошадей и брали свежих, проплачивая их стоимость. Чиновники брали по статусу от двух до двенадцати лошадей, а помещики и вовсе использовали своих лошадей и кареты - пусть медленнее, зато дешевле.

Теперь сам Александр I ездил по Петербургу в карете с одной лошадью. В те времена две столицы соединяла грунтовка протяженностью 750 километров. В 1820 году стали ездить кареты-дилижансы. Места внутри такой кареты стоили 100 рублей, снаружи 75. Вскоре появились дешевые аналоги дилижансов - "сидейки". В такую карету помещалось пять человек: трое внутри, двое снаружи. Запрягалась всего одна лошадь. Поездка из Петербурга в Москву в такой карете длилась неделю (в дилижансе 4-5 суток).

Во времена Онегина главным городским транспортом были кареты извозчиков. В Петербурге их было много, но стоил проезд в таких пролетках дорого.

В 1830 году появились омнибусы, это большие кареты типа нынешних автобусов. В них помещалось шестеро человек и столько же ехало на крыше кареты.

Люди побогаче могли себе позволить личные кареты и щеголяли в основном качеством и грациозностью лошадей. Ездили быстро и лихо. У столичных богачей были свои парки карет, от легких дрожек до больших дорожных карет. Конечно, самыми удобными для передвижения были кареты, по сути это были "мерседесы" пушкинской эпохи. Также к каретам относились домрезы, - это большие спальные кареты оптимальные для путешествий на большие расстояния. Но большинство горожан предпочитали брички, дрожки, возки и кибитки.

Все это легкие открытые или полуоткрытые экипажи, которые не могут по сути называться каретами, так как карета по определению - это ЗАКРЫТЫЙ экипаж (повозка) на рессорном ходу, с дверцами и окнами. Возок по сути почти карета, это закрытый экипаж с дверцами и окнами. Кибиткой называли простые экипажи на колесном или санном ходу. Бричка это легкий, полуоткрытый экипаж, а дрожки - рессорная коляска, порой весьма щегольского вида.

Начало же XX века было ознаменовано массовым производством автомобилей. Позолоченные кареты и быстрые экипажи остались в прошлом, казалось бы, навсегда. Однако, в наше время вновь появился спрос на конные экипажи. Существуют целые фабрики, создающие кареты по оригинальным чертежам прошлых лет. Сегодня аренда кареты на свадьбе или романтическом свидании - признак хорошего вкуса и неординарности заказчика. Благородная красота экипажей, своеобразная экзотичность, соответствующая модному стилю «ретро», и неповторимый колорит истинно русского размаха создают особую атмосферу и дарят возможность окунуться в эпоху прошлых столетий!

www.livemaster.ru

Карета

  Карета - это транспортное средство, представляющее собой 2-х или 4-хколёсную повозку для переправки груза или людей. Исторические упоминания данной тележки, начинаются ещё с кельтских времён.  Первые экземпляры карет были в виде колесниц. Такие 2-хколёсные повозки появились в Месопотамии в 3 тысячелетии до н. э. и использовались  индоевропейцами. Колесницу использовали в  олимпийских играх и на войне. В ней помещалось не более 2-х человек и она очень быстро ездила. Эта скоростная повозка, стала особенно легендарной в странах Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима.  В позднем средневековье, на каретах начинают появляться закрытые кузова в виде фургона. Это обеспечивало надёжную защиту от выпадающих осадков, непогоды и любопытных глаз. Нередко, внутренние салоны украшались живописным дизайном боковых стен и шторок. Кареты могли также дополняться украшениями из золота и драгоценных камней, что в значительной мере увеличивало их вес. Материал изготовления карет мог быть разным. Это могло быт дерево, железо и покрытая кожа. Когда стояла карета прибывшая на какой-либо объект, множество любопытных глаз обращало внимание на её красивые элементы изготовления.  Механизм крепления колёс к кузову, поначалу был на ремнях. В XVIII веке начали использовать пружины. В XIX веке их заменили упругие рессоры, которые значительно смягчали удары при качении.  В России кареты появились в середине XVII века, когда германские купцы начали завозить диковинный товар. Популярность транспорта настолько возросла, что к 1680-му году Петербург заполонили пробки. Русский царь Фёдор III, распорядился запретить горожанам пользоваться каретами, кроме Боярской Думы 28 декабря 1681 года. Глобальное использование возобновилось, только после строительства широких дорог по которым уже едет карета.  В будущем дизайн карет менялся. Появились многоместные тележки, похожие на cовременные автобусы. Они могли называться дилижансом, омнибусом или шарабаном. Появление первых омнибусов принято считать Францию в 1662 году, когда герцог де Роанне, распорядился организовать первый пассажирский маршрут. В этом же государстве появились 2-хместные повозки без использования лошадей под названием рикши. Тележку тянул человек, который был вынослив и очень быстро бегал. За определённую плату, бегущий проводник, мог доставить заказчика в любую желаемую точку, cловно современное такси. Такой вид транспорта широкого распространения не получил и перетянулся в Азию.  Кареты интенсивно использовались вплоть до XIX века, когда на их смену не пришли новые удивительные механизмы передвижения, такие как: велосипед, паровоз, трамвай, мотоцикл и автомобиль.

srednyvek.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта