Аристократ - это кто? Характеристика аристократа. Картина аристократ
Современный аристократ сегодня -
Доктор Майкл Гезелль – дипломат, опытный предприниматель, путешественник и энтузиаст. Он жил по всей Европе и провел множество встреч с членами аристократических семей – наследниками «нескольких поколений царства старых денег».
Он написал интереснейшую статью на тему, которая весьма редко обсуждается – об образе жизни настоящих аристократов и, в частности, об их манере одеваться.
Хьюго Жакомет
Если вы полагаете, что представители голубых кровей (т.е. обладатели так называемых «старых денег», люди, унаследовавшие состояния, нажитые много поколений тому назад) носят исключительно одежды, пошитые строго по индивидуальному заказу из роскошных тканей, а также украшают себя щеголеватыми аксессуарами из шелка, золота и драгоценных мехов, то – поздравляю вас! – вы во власти распространенного мифа.
Тем не менее, старая поговорка, что один чистокровный дворянин может признать другого за версту, действительно, справедлива, по крайней мере, по отношению к старшим поколениям.
Существуют явные признаки, которые выдают принадлежность человека к аристократическому роду. И одна из наиболее явных подсказок – это его одежда и общий внешний вид.
Но эти признаки могут быть легко обнаружены только в том случае, если вы сами родились в такой семье или провели много времени среди людей благородных кровей.
Эти люди словно образуют большой закрытый частный клуб с негласными правилами, о которых знают лишь посвященные.
Я хотел бы пролить свет на все эти недосказанности, руководствуясь своими наблюдениями. По крайней мере, рассказать о таком понятии, как личный стиль – начиная с общих принципов и заканчивая конкретными рекомендациями, которым вы можете следовать, если захотите.
Почему это имеет значение?
На самом деле, если вы не были рождены в одной из привилегированных семей, то вы никогда не станете аристократом. Просто так сложилось – независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь копировать стиль и поведение знатных персон.
Но если вы по какой-то причине регулярно проводите время с лучшими из аристократов, вы можете ознакомиться с их взглядами на жизнь и времяпрепровождением. Независимо от того, из каких побуждений вы хотите вникнуть в это – учеба в частной школе, занятие определенной профессией, либо же из чистого интереса – такие знания могут вам пригодиться.
Некоторые люди, пытающиеся подняться по социальной лестнице, хотят скрыть свое скромное происхождение, в то время как другие – это просто неисправимые романтики, которые слишком много смотрят «Аббатство Даунтон». Независимо от ваших мотивов, позвольте предупредить вас: никогда не лгите о том, кем вы являетесь на самом деле, потому что это не только аморально, но и считается крайней бестактностью в благородных кругах – пытаться выдать себя за того, кем вы на самом деле не являетесь.
Гораздо лучше быть обычным парнем, который очень элегантно одет, чем ненадежным человеком со сфабрикованным прошлым. Без дальнейших проволочек, давайте рассмотрим некоторые черты высшего общества.
1. Отношение
Первое правило – не надо слишком фокусироваться на том, во что вы одеты. Странно, не правда ли, особенно учитывая, что сейчас вы читаете текст именно о том, как представить себя наилучшим образом посредством умения одеваться?
Но позвольте мне объяснить! Представьте, что вы выросли в весьма благородной и обеспеченной семье, ваш отец является лордом, как и остальные члены прошлых 12 поколений его предков. Вы тоже лорд, а некоторые ваши дети, равно как и дети детей также унаследуют этот титул.
Итак, всем известно, кто вы есть – вне зависимости от того, как вы будете выглядеть. Даже будучи одетым в старые лохмотья, вы все равно знаете, кем вы являетесь и что другие люди должны уважать вас из-за вашего имени и исключительной родословной. В таком случае просто нет необходимости дополнительно подчеркивать свой статус в показной манере. И это приводит нас к следующему правилу: никакой безвкусицы. Никогда.
Забудьте о моде. Полностью. Вы должны безо всякого интереса относиться к тому, что какой-то там дизайнер думает о крутости вещей или тем более спортивных аксессуаров с символами высокой моды на них. Вы просто носите то, что вам полагается носить – именно ту одежду, которую носили ваш отец и ваш дед, будучи в вашем возрасте.
Вы никогда не увидите никого из членов «хорошей семьи» одетым во что-то даже отдаленно модное. Их одежда в основном является классической, добротной и, довольно часто, старомодной).
Дизайнерские логотипы на одежде – это и вовсе исключено. Как один представитель голубых кровей как-то изрёк: «те, кто носит отметки других людей, являются их приспешниками». Следовательно, не играет никакой роли то, насколько дорога ваша одежда – только качество материала должно иметь значение, и никаких логотипов!
«Не верьте сердцу того человека, для которого старая одежда не является почтенной».
Томас Карлайл
2. «Старый» – значит «хороший»
Следующий факт может удивить многих – большое количество благородных семей на самом деле могут быть довольно бедными!
Да, они могут иметь роскошные поместья и красивые старинные картины, висящие гроздьями на стенах, но в то же время, у них может совсем не быть наличности, поскольку сама только забота о поместьях может стоить целого состояния.
Поэтому, много ли у них денег или они благоразумно стараются изо всех сил свести концы с концами – вот еще одна причина, почему большинство аристократов не заинтересованы в покупке новой одежды. Даже очень богатые благородные господа и дамы считают ужасно скучным ходьбу по магазинам, дабы засорять свои жилые помещения предметами, которые практически лишены смысла в их жизни.
Таким образом, создается феномен под названием «обратный снобизм». Считается приемлемым (а зачастую – и предпочтительным) показываться на том или ином мероприятии в потертом костюме, который принадлежал ещё вашему отцу и много раз ремонтировался. На самом деле, его обладатель даже горд этим.
Ношение красивого и дорогого костюма от Армани – это безошибочный способ показать, что вы даже отдаленно не являетесь частью «этого общества». Я помню, как великая пожилая герцогиня как-то пришла на вечеринку в старом твидовом пиджаке, в котором рукав почти полностью был оторван. Он буквально еле-еле висел!
Большую часть вашей одежды можно носить с подобным же отношением. Это же отличный подход, чтобы ценить одежду – ремонтировать и снова одевать те же вещи, в которых содержится сама история и с которыми связано множество воспоминаний.
Если вы все же покупаете новые вещи, в таком случае покупайте самое лучшее, что вы только можете себе позволить и носите их до тех пор, пока вещь буквально не развалится на части. Принц Чарльз регулярно показывается в тех же самых костюмах и ботинках, которые он носил, когда ему было ещё 20 лет. 40 лет спустя, одна и та же одежда может выглядеть изношенной и даже старомодной, но всегда подходящей, и вас, будучи в ней, будут всегда принимать за «своего». Хорошо распоряжайтесь своими деньгами и копируйте такое поведение – это способ для более экономного расходования своих ресурсов в единицу времени и повышения вашего статуса.
3. Наследуйте одежды
Если вы аристократ, то существует большая вероятность того, что, по крайней мере, половина вашего гардероба будет состоять из уже ношеных или унаследованных вещей.
Скорее всего, ваша семья – средних размеров. В такой семье, как правило, никто не отдает ничего своего кому-либо, так как личные вещи считаются, как бы так сказать… личными (и дело не в том, что в вашем фамильном замке не хватает шкафов).
Такая точка зрения на сохранение своих вещей весьма полезна, если вы не особенно богаты, тем более что вы можете даже испытывать чувство гордости, нося вещи, которые когда-то принадлежали кому-то для вас очень особенному. Я помню молодого графа, который носил чрезвычайно потертую куртку Barbour, у которой было порядка десяти предыдущих владельцев! Эта же применимо к костюмам, галстукам, обуви, да и почти всему, за исключением нижнего белья, конечно же.
4. Переходите на натуральные волокна
При выборе одежды, обратите внимание на сырье, из которого она была сшита. Только натуральные ткани в одежде – это обязательное условие.
Выбирайте шерсть, хлопок, кожу и, возможно, кашемир – т.е., ничего блестящего и ничего искусственного. Всегда спрашивайте себя: был ли уже изобретен этот материал 100 лет тому назад? Если нет, то проходите мимо него.
5. Прикрывайте ваши руки и ноги
Еще одно правило – это прикрывать ваши конечности. Не случайно вы чрезвычайно редко могли видеть молодого аристократа в безрукавке или какого-либо тридцатилетнего мужчину (или старше) в шортах.
Как нам кажется, аристократы носят больше одежды, нежели другие люди. Например, обычный молодой человек может войти в комнату в джинсах и футболке, тогда как аристократ «старых денег» может войти в ту же комнату в тех же джинсах, но при этом на нем будут рубашка с длинными рукавами, блейзер или свитер, и вполне возможно, шарф.
Можете ли вы вспомнить, как ваш прадед выходил из дома в чем-либо, кроме костюма, независимо от жары на улице?
6. Забудьте о клише в плане бизнес-костюмов
Когда вы представляете себе типичного бизнесмена, на ум приходят дельцы с Уолл Стрит. Их типичное одеяние –костюм темных оттенков, белая рубашка и однотонный галстук. Вспомните Гордона Гекко или более утонченный вариант – Барака Обаму.
С другой стороны, представьте стиль принца Чарльза. Он будет одет в старомодный (возможно, двубортный) костюм, средне-светлого оттенка, с узорной рубашкой и таким же узорным галстуком. В случае если вам больше нравится такой вариант – придерживайтесь его.
Забудьте о городских требованиях и сосредоточьтесь на том, что вы могли бы надеть в церковь в воскресный день. Аристократы весьма зависят от настроений общества, поскольку их воспитали так, чтобы они были «зеркалом» настроений других людей, а не сосредотачивались исключительно на самих себе.
7. Узоры имеют значение
Кроме как на похоронах вы очень редко можете увидеть аристократа, который бы носил однотонную рубашку, а также однотонные пиджак и галстук.
Скорее да, чем нет, они будут носить брюки из рубчатого плиса или фланели, странноватый пиджак и рубашку с тонким узором (в Оксфордскую полоску или в другие мелкие полосы), а также галстук с узорами по диагонали или с узором Пейсли.
Ансамбли могут быть несовпадающие, но никому нет до этого дела (См. п. №1). Одеваться сообразно обстоятельствам – вот все, что важно. Тщательная подборка согласования моделей между собой, как часто бывает в модных журналах – такое даже не рассматривается. Слишком старательный подбор даже может иметь неприятные последствия, так как о человеке могут подумать, как будто бы он очень уж старается.
8. Обращайте внимание на дизайн и избавляйтесь от всего лишнего в вашем костюме
Как всегда, не нужно ничего кричащего или слишком смелого. Скажите «нет» двубортным жилетам в стиле 1990х или излишне тонким отворотам на пиджаках. Представьте себе дизайн, который выбрал бы себе ваш дед, и попробуйте что-то подобное. Вам это сперва может показаться скучным, но дополнительные штрихи – старинные часы, кожаные ботинки со старой естественной патиной, сшитый вручную нагрудный платок или винтажный перстень – могут донести ваше личное послание этому миру.
9. Выбирайте дизайн тканей, который отражает прошлое
Посмотрите довоенные фильмы. Большинство мужчин носили серые или темные костюмы в тонкую полоску, будучи в городе, а также твидовые костюмы коричневого или темно-зеленых цветов, будучи за городом.
Мужчины в те времена также носили гораздо более тяжелые и грубые ткани, чем популярные теперь. Линии по выпуску винтажной одежды многих производителей хорошей одежды подражают сегодня этим же типам тканей.
10. Всегда носите качественную обувь с небольшой историей
Как всегда, старое – это хорошее. Забудьте о заостренных или угловатых носках или о чем-то таком же очень модном. Выбирайте черные оксфорды для города и коричневые броги для загородных поездок.
Простые броги всегда хороши, особенно если вы – особа помоложе. Думайте об устоявшихся стилях, таких, которые предлагает John Lobb уже в течение многих десятилетий.
Неважно, сколько лет этим ботинкам и сколько раз им меняли подошву – всегда носите их отполированными и отшлифованными до блеска. Полировка обуви должна стать вашим ритуалом, который вы будете всегда проделывать как некое медитативное омоложение обуви.
11. Имейте несколько единиц вещей в своем гардеробе
Джентльмен привилегированного происхождения должен иметь несколько хороших костюмов – серый или благородно-синий консервативный однобортный костюм и, по крайней мере, один двубортный костюм.
Хороший костюм выполняется только портным или, если вы не можете позволить себе его, покупается из-под прилавка у какого-нибудь авторитетного продавца, а затем подгоняется, чтобы хорошо сидеть по фигуре.
Эти несколько костюмов можно носить в течение многих десятилетий, если они сшиты из добротной ткани и правильно соответствуют особенностям вашего тела.
Добавьте к этому набору костюмов две необычные куртки с елочным узором из обычного или коричневого загородного твида (или нечто подобное), наряду с несколькими парами хлопчатобумажных брюк или брюк из рубчатого плиса – и у вас уже есть полный гардероб!
Также обратите внимание, что вполне допустимо носить красочные – ярко-красные или даже ярко-зеленые – штаны с блейзерами-свитерами.
Несколько рубашек белого и светло-голубого цветов для официальных приемов и несколько других с приличными узорами хорошо будут смотреться с диагональными полосами и галстуками в простые узоры.
Футболки могут носиться только работниками физического труда, которым нужно в какой-то момент расстегнуть их рубашку на пуговицах, оставаясь в относительном тепле при работе на улице.
Чтобы расширить ваш гардероб, Оксфордские рубашки носят по выходным, в течение зимы вместе с пуловерами бутылочно-зеленого, темно-красного или коричневого цветов – при этом пуловеры всегда должны быть выполнены из чистой шерсти или кашемира. V-образные вырезы являются более предпочтительными и, конечно же, вещи должны быть без каких-либо логотипов.
При этом большого количества галстуков излишне. Я знал старого графа, который всегда носил только черный галстук, изо дня в день, и он всегда выглядел безукоризненно.
Галстуки, унаследованные от члена семьи (даже галстук 1960-х годов в узор Пейсли) отлично смотрятся в сочетании с консервативными костюмами. Что касается нагрудных платков, обычный белый платок сочетается вообще со всем. Не нужно складывать материал слишком идеально. Просто поместите нагрудный платок в карман груди как вам будет угодно и забудьте о нем. Это всего лишь носовой платок, в конце концов.
12. Ухаживайте за собой, но не перебарщивайте
Консервативные правила по уходу за собой являются предпочтительными. Длинные волосы необычны для мужчин, точно так же, как и очень короткий ежик (только если вы не лысеете).
Ношение волос средней длины и наличие бокового пробора, как правило, предпочтительнее всего.
Не стоит ходить в салоны, где вам сделают модную прическу – обычный парикмахер будет сказочными решением. Экспрессивная укладка и использование средств для волос – это не функционально, но обычный внешний вид, безусловно, важен, без чрезмерных стараний по укладке.
Слегка растрепанные волосы даже иногда более желательны, а окрашивание волос и вовсе будет считаться смешным и напрасным для мужчины.
Стремление к хорошему бритью – это важно. Бороды должны быть аккуратно подстрижены, но без «острых краев», т.е. ярко выраженных границ между волосами и кожей. Вы должны стремиться к такому внешнему виду бороды, как у Принца Майкла Кентского или у Хемингуэя, но не как у Канье Уеста. Козлиная бородка вовсе неприемлема, как и усы, если только вы не являетесь джентльменом преклонного возраста.
Одним из ключевых моментов является повышенное внимание гигиене – например, подстриженные ногти и отсутствие волос в носу. Избегайте нанесения слишком большого количества духов (еле уловимый их след – лучше всего). Очень мягкий аромат средства после бритья тоже подойдет – если вы его используете как часть бритвенного ритуала.
13. Не надо носить много аксессуаров
Многие аристократы носят кольца с семейным гербом, но если в ваших венах не течет голубая кровь, вы не должны носить подобные кольца, так как это считается претенциозным.
Единственные ювелирные изделия, которые, как правило, носятся, – это обручальные кольца и, возможно, неброские часы – никогда не надевайте броские модели часов.
Кроме того, достаточным будет какой-либо простой аксессуар, например, кожаный браслет или полированные часы, которые когда-то принадлежали вашему дедушке в 1940-х годах – это будет весьма красивым штрихом, как и часы от хороших брендов, например, Omega или IWC. Они не стоят целое состояние, и многие красивые модели могут быть найдены в обычных магазинах. То же самое относится и к запонкам. Антикварные магазины часто могут предложить вам простые серебряные или золотые запонки, которые добавят стиля к вашему образу, а не станут отвлекать внимание от вашей манжеты.
14. Соедините все это вместе
Подражайте людям, которыми вы дорожите или которых уважаете.
Обратите особое внимание на то, что носят люди, которыми вы восхищаетесь, как они сочетают свои рубашки и галстуки, как они укладывают волосы, и особенно на то, как они себя ведут.
Выберите образец для подражания, изучите его и примите те аспекты, которые вам понравятся. Подобная практика поможет вам больше, чем чтение тысяч сообщений в блогах. Принятие решения вести себя как благородный человек – это восхитительно и естественно, что поможет вам стать тем человеком, которым вы стремитесь стать.
Не нужно спешить только ради спешки. Создать свою специфическую и уникальную историю – это то, что под силу только вам.
Никогда не сомневайтесь, будто бы ваша внутренняя благородная личность не достойна проявиться в полном объеме: если это ваше желание, то вы можете сделать все, что хотите.
Майкл Гезелль для журнала «Парижский Джентльмен».
Если вы заметили опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда чтобы сообщить нам об этом.
Если вы заметили опечатку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда чтобы сообщить нам об этом.
Спасибо за помощь!
moonstore.it
Аристократ - это кто? Характеристика аристократа
В теории аристократия очень отличается от описаний в истории. Два известных греческих философа, Аристотель и Платон, фактически разработали идею аристократии. По их концепции, аристократ - это представитель наиболее способной части населения, который отвечает за все свои действия и должен входить в состав правительства, но это противоречило греческой демократии того времени. На практике возникли некоторые трудности в реализации аристократической формы правления. В основном, за счет невозможности определить, кто наиболее подходит для этих целей.
История возникновения
Идея аристократии широко распространилась по всему миру. Большинство правительств решило, что единственный способ определить, способен ли человек управлять, – это посмотреть на его родословную. Аристократ - это тот, чьи родители были успешными, богатыми и знаменитыми. Считалось, что такой человек будет иметь больше привилегий и отличные лидерские качества. Это продолжалось в течение нескольких поколений, независимо от эффективности такой идеи. В конце концов это привело к появлению королевских семей, а термин "аристократия" стал непосредственно связан с идеей монархии.
Были и другие аристократы, которые не имели глубоких генеалогических корней. В некоторых странах статус был непосредственно основан на таких вещах, как право собственности на землю или богатство, независимо от происхождения. В других это могло быть связано с религиозными факторами. Иногда ряд таких составляющих позволял человеку стать аристократом в некоторых странах.
Что такое аристократический стиль?
Аристократия так же стара, как человечество. Древнегреческие философы признали важность определенных лиц, их превосходство и установили стандарт поведения. Они должны были сохранять определенное расстояние от остальных людей, чтобы не находиться под чьим-либо влиянием в их стремлении к идеалу.
Аристократический стиль - это, в основном, желание стать идеалом в физическом отношении, но это редко достигается. Иногда это военная, политическая, культурная карьера, но всегда безукоризненная.
Человечество нуждается в идеалах. Создавать их – это работа аристократа, который является цивилизованным человеком, элегантным мужчиной, храброй личностью. Аристократ - это идеальный человек, который не чувствует себя связанным общечеловеческими нормами поведения и часто бывает эксцентричным, но на самом деле его жизнь значительно отличается.
Элементы аристократизма:
- образование;
- ответственность;
- богатство;
- вкус;
- стиль;
- праздность.
Богатство, праздность и ответственность высшего класса
В обсуждении праздности высшего класса неизбежно переходят к вопросу о работе в общепринятом понимании.
Правда в том, что настоящая аристократия никогда не была праздным классом. Ответственная задача ее состояла в воспитании граждан, обеспечении правопорядка. Это отличает аристократов от буржуа. Первые получают удовольствие и гордость от своей деятельности, а буржуа работают для того, чтобы просто делать деньги, которые можно потратить в свободное время. Аристократ - это человек, который оценивает свою жизнь пользой для общества, таким образом, это становится не столько трудом, сколько ритуалом.
Праздность была в моде в эпоху Возрождения у купечества и мелкой знати, желающих укрепить свою власть и показать, что им не нужно зарабатывать на жизнь. Это практикуется до настоящего времени.
Кажется, что деньги создают элиту. Есть истории людей, которые хотели быть частью элиты и использовали материальные блага как пропуск в высший свет.
Деньги действительно являются средством для достижения цели. Они обеспечивают доступ к определенным благам, таким как образование и качественные товары и услуги. Но можно стать элитой, и не имея огромных средств.
Совершенство аристократа состоит из хороших манер, образования и стиля в одежде. Деньги помогают приобретать эти вещи, но они не дают гарантии аристократизма.
Аристократическое образование
Образование действительно определяет аристократа в обществе. Для высшего света образованность является существенным элементом и влияет на право прохода в это общество даже больше, чем деньги. Аристократ духа - это тот уникальный человек, который стал частью элиты благодаря знаниям и талантам.
Дискуссии по истории, литературе и политике заменяют аристократам обсуждения спортивных новостей и телепередач. Знание тонких аспектов развития многих цивилизаций в беседе заменяет жалобы на коррумпированных политиков и налоги. Аристократ знает, что мир несовершенен, и не расстраивается, когда возникают проблемы. Они пребывают в погоне совершенно за иным – абсолютными знаниями. Аристократ - кто это? При любой форме обучения от него требуются обширные познания:
- Освоение учений великих греческих философов, знание ключевых движений, философских школ. Кроме того, понимание иудаизма, христианства, ислама и базовое понимание буддийского учения. Это в сочетании со знанием сатанизма, язычества, оккультизма.
- Доскональное владение родным языком, знание разговорного французского, немецкого, итальянского и испанского (это как минимум), а также латыни и чуть-чуть греческого.
- Достаточное изучение математики, основ алгебры и геометрии.
- Абсолютное знание истории античного и средневекового периодов, времен Ренессанса и Просвещения, викторианской и современной эпохи и их характерных черт.
- Знание литературы каждого исторического периода. Язык является более достойным носителем культуры, чем фильм.
Аристократы должны обучаться музыке, пению, игре на музыкальном инструменте, разбираться в классических и других направлениях музыки, в том числе джазе и биг-бэнде, иметь базовые знания в области рок-н-ролла.
Изысканный вкус или снобизм
Слово «снобизм» всегда было связано с высшим классом, имеющим хороший вкус, который является элементом воспитания. Хороший вкус часто путают со снобизмом. На самом деле это слово имеет значение «без дворянства».
Настоящий аристократ - что это такое? Представителя высшего класса в первую очередь характеризует то, что он, столкнувшись с полохим качеством предмета культуры, еды, напитка, а также с неприятным вопросом или разговором, никогда не покажет своего отношения и не выскажет свои стандарты. То, что делает человека изысканным, - это способность подавать пример, проявлять терпение и довольствоваться малым.
Аристократическая мода
Мода является единственной сильной формой невербальной коммуникации.
Это средство проявления уважения к окружающим. Чтобы быть хорошо одетым, необходимо оценить общество, в котором живете. Аристократы знают важность внешнего вида в мире. Стандарты являются их хлебом и маслом, поэтому они их применяют – это и есть мода.
Сегодня стандарты одежды для мужчин те же, что были установлены в 20-м веке. Есть много стилей, поэтому можно выбрать. Аристократ – это человек, который не будет отказываться от канонов стиля, чтобы его не назвали эксцентричным. Он знает, как одеваться по каждому поводу, чтобы это было приятно и уместно, и это в сочетании с достоинством и манерами.
«Плохая» аристократия
Во многих странах в конечном итоге идея аристократии действительно перестала нравиться. Это произошло главным образом потому, что не было вообще никакого справедливого способа выбрать достойных руководителей или убедиться, что во главе находятся самые лучшие люди. Развитие представительной демократии - это своего рода аристократия, только если выбирают наиболее способных лидеров.
Теоретически аристократия с неограниченной властью могла бы работать некоторое время. Единственное условие для этого – избранные должны были действовать в интересах народных масс.
На практике коррупция часто просачивается в систему, где люди имеют слишком много власти без сдерживающих факторов и противовеса, и это сводит на нет многие потенциальные преимущества, которые должен иметь аристократ. Что это такое - аристократия? Пережиток прошлого или спасение современного общества? Каждый может решить это для себя, опираясь на факты, а не на домыслы и предрассудки.
fb.ru
АРИСТОКРАТ. Найди себя по знаку рождения
«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Хорошо бы еще слово «явилась» поставить в среднем роде — «явилось».
Это следующие комбинации:
Петух + Овен, Петух + Весы, Собака + Лев, Собака + Скорпион, Кабан + Близнецы, Кабан + Дева, Кабан + Стрелец, Крыса + Козерог, Крыса + Рак, Бык + Лев, Бык + Скорпион, Тигр + Рыбы, Тигр + Дева, Тигр + Стрелец, Кот + Овен, Кот + Весы, Дракон + Водолей, Дракон + Телец, Дракон + Скорпион, Змея + Рыбы, Змея + Близнецы, Лошадь + Козерог, Лошадь + Рак, Коза + Водолей, Коза + Телец, Коза + Лев, Обезьяна + Рыбы, Обезьяна + Близнецы. Всего 28 сочетаний.
Главное — это красота
Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа — нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало — куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза — это уже про лицо.
Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.
Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.
К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным.
Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.
Эмоциональность Аристократа
Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа.
Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.
Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.
Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.
Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слишком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.
Надо стать душой новой компании
Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лишь при большом стечении народа.
Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.
Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании, Аристократу ничего особого делать не придется — нужно только захотеть.
А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Аристократ во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.
А вот этого нельзя
Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть — море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще?
А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры — дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово.
Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной.
Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка.
Аристократ на службе и в браке
Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное — человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом.
В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.
Образы кино
Наиболее показательный образ — это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Например, Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) в «Жестоком романсе». Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное — она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть.
В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль (Змея, Близнецы) в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести.
Более капризный вариант: Орнелла Мути (Обезьяна, Рыбы) в «Укрощении строптивого». Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел.
Андрей Миронов (Змея, Рыбы) в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего.
He назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову (Кот, Весы), но ее героиня («Страна глухих») беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. То же у Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) в «Зимней вишне».
В мужском варианте Евгений Леонов (Тигр, Дева) или Анатолий Папанов (Собака, Скорпион) далеки от идеалов костюмных красавцев. Однако Леонов почти во всех своих ролях («Полосатый рейс», «Зигзаг удачи») удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести («Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал»). То же у Фрунзика Мкртчяна (Лошадь, Рак) — «Мимино».
Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Лариса Удовиченко (Коза, Телец), Ольга Остроумова (Кабан, Дева), Клаудиа Кардинале (Кот, Овен), Светлана Светличная (Дракон, Телец), Барбара Брыльска (Змея, Близнецы), Алексей Баталов (Дракон, Скорпион), Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей), Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), Алексей Булдаков, Георгий Жженов, Павел Луспекаев (все — Кот, Овен), Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы), Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог), Жерар Депардье (Крыса, Козерог), Роберт де Ниро (Коза, Лев), Александр Абдулов (Змея, Рыбы).
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
esoterics.wikireading.ru
Завтрак аристократа (Не в пору гость) - Павел Андреевич Федотов
После успеха картины «Сватовство майора», Федотов перебирав свои наброски решил остановиться на теме, подсказанной фельетоном. Неизвестный автор фельетона (позднее установили, что то был молодой И. Гончаров) замечал: «А пробовал ли ты нечаянно приезжать к таким людям домой и заставать их врасплох?» — словно подсказывая завязку для картины.Все это было очень близко Федотову, все это он уже не раз высмеивал — тщеславие, суетность, жизнь напоказ, вранье, неблагополучие под личиной внешнего блеска. Все, прямо по фельетону, можно было и изобразить: хозяина, застигнутого непрошеным гостем в своей тщательно скрываемой убогости, гостя, то ли огорошенного разверзшейся перед ним истиной, то ли злорадствующего. Однако Федотов не соблазнился таким ходом.Представленная в картине ситуация сама по себе не уродлива, не безобразна Он показал не самое событие, не явление гостя, а момент, ему предшествующий.
Сюжет, как всегда у Федотова, читается достаточно ясно: обедневший аристократ сидит в роскошном показном интерьере..Уже скрипнула дверь... Забеспокоилась собака...Заслышав шаги гостя, аристократ прячет кусок хлеба, который составляет весь его завтрак.
Перед нами одна из любимых федотовских тем — ложь, надувательство, скрывающиеся за видимым благополучием. До этого художник неоднократно решает эту тему на разный лад — одна из его графических работ сопровождалась надписью: «Эх, русская барыня, напоказ живешь!» Быть может, герой «Завтрака аристократа» пробивает себе в жизни дорогу более нечестными путями, чем действующие лица предшествующих ранних произведений, например, «Свежего кавалера». Федотов отказывается от карикатурного решения, как более простого. Призрачному миру иллюзий, в котором живет аристократ, противопоставлена красота мира предметного. В результате человеческие слабости, звучащие в контрасте с любовно переданным предметным окружением, видны, быть может, сильнее, чем если бы художник избрал гротесково-карикатурное решение.
Виден не гость, а лишь пола его сюртука да рука в перчатке, отодвигающая портьеру.А хозяин — в кресле у стола, за которым он завтракал, перелистывая при этом дешевый романчик в желтой обложке. Шум в прихожей застиг его врасплох, и он порывается вскочить навстречу, не забывая при этом жалкое ухищрение суетного самолюбия. Он пытается в последнее мгновение как-то замаскировать улику — прикрыть книжкой ломоть черного хлеба, который составляет его завтрак.
Вокруг множество разнообразных предметов: ковер под ногами щеголя, нелепая корзина для бумаг в форме античной вазы, картинки на стене, стул с лежащими на нем рекламными листками (один из них предлагает устрицы), изящный полированный столик, горка с посудой, покойное зеленое кресло, ширмы.
Каждая вещь — с натуры: и статуэтка, и бокал с очиненными перьями, и ножнички, и бинокль в футляре, и еще один бокал, темного стекла, и лампочка в синем кружевном абажурчике, и медный звоночек на затейливой подставке, и опустошенный вывернутый кошелечек, и многое еще из того, что собралось вокруг молодого человека, составляя его утеху и усладу.
Предметный мир играет у Федотова роль положительного начала в картине. Великолепно написанный интерьер с устоявшейся красотой предметов, его населяющих, противопоставлен миру обмана, в который ввергнут герой. В этом сопоставлении и содержится нравоучительный смысл. Федотов придал ему оттенок комичности, недаром он вспомнил в связи с картиной мудрое народное изречение: «на брюхе шелк, а в брюхе щелк». Назидание не заглушает прекрасно воссозданную «картину в картине» — «кабинет аристократа». Умиротворенность окружающего предметного мира напоминает спокойную жизнерадостную атмосферу жанровых картин малых голландцев. Здесь еще раз проявляется важное отличие Федотова от следующих поколений жанристов, рассматривающих красоту искусства старых мастеров, их любование миром как «десерт, без которого можно обойтись».
Картина не обещала стать событием и не стала. Мысль, почерпнутая из фельетона, была мелковата. Может быть, Федотов сам видел это, но сколько же можно было дожидаться чего-то, неясно маячившего? Работал он с удовольствием. Так опытный музыкант проигрывает для практики трудные пассажи, радостно удостоверяясь в гибкости и бойкости своих пальцев, в подвластности им каждой клавиши.Пожалуй, нигде и никогда больше не достигал Федотов такого совершенства в передаче красоты материального мира, становящейся красотой самой картины.Новая картина — была передышкой перед чем-то иным, несравненно более высоким, что еще предстояло (он верил) осилить, но передышкой сладкой и, скорее всего, небесполезной.
На примере «Завтрака аристократа» или «Разборчивой невесты» обычно говорят о влиянии Брюллова. Оно заключается, главным образом, в использовании Федотовым излюбленной брюлловской цветовой гаммы зеленых, малиново-красных и синих тонов. Безусловно, Федотов испытал на себе в какой-то мере своеобразный «гипноз» брюлловского артистизма. Но Брюллов любил пряный восточный колорит гаремов, экзотики извергающихся вулканов и переносил этот колорит и в свои портреты, чтобы усилить их эмоциональное звучание. У Федотова колористическое решение переосмысляется на принципиально иной основе. Оно прежде всего зависит от впечатлений, полученных непосредственно от натуры, а потом уже верно служит подробному рассказу с его внимательно и любовно переданными деталями.
Картина находится в Государственной Третьяковской галереи.
Источник
dedale.ru
Сочинение по картине П.А. Федотова «Завтрак аристократа»
Великий мастер, у которого кисть и взгляд сосредоточены на таких вещах, что показывают разнообразие красок жизни, подмечал моменты, сюжет которых лег в основе его веселых и многогранных полотен. Что П.А Федотов изобразил на полотне «Завтрак аристократа»? Чем эта работа живописца так для меня интересна?
До сих пор я представлял завтрак аристократа как грандиозное действие из нескольких актов и присутствующих зрителей в виде многочисленных хорошо обученных слуг. На столе много разных блюд, вид которых разбудит аппетит даже у сытого человека. Поглощение их происходит медленно, словно свершается что-то значимое в размерах Галактики. Даже челядь не спеша «проплывает» вдоль стола, услужливо и беззвучно предлагая новые и новые яства.
Из всей картины, нарисованной у меня в воображении, с тем, что я вижу на полотне, совпадает только беззвучие. Тихо, словно боясь, что его услышат и разоблачат, тот, кто носит маску аристократа, поглощает самую скромную еду, которую только можно себе представить – ломать черного хлеба. Это единственный предмет в комнате, который так не подходит под общее представление об обеспеченности героя.
Становится ясно, что разорившийся представитель высших кругов вынужден экономить на всем. Вот и вывернутый пустой кошелек свидетельствует об этом. Только признать этого не хочет. У него дорогая мебель, роскошная одежда, картины на стенах, для укрепления того престижа, которого у него нет, молодой человек завел собачку, явно потворствуя модным тенденциям того времени. Все это художник изображает с помощью ярких, насыщенных красок. Есть ли надежда у этого аристократа, что дела поправятся, благодаря всем его ухищрениям?
Действительно, картина, созданная Федотовым достойна того, чтобы рассматривать ее внимательно, изучать. Тогда можно обнаружить массу подробностей, подчеркивающую ее психологическую линию и ценность. Мне понравилось, что герой пытается скрыть единую скромную деталь, накрыв именно книгой кусочек хлеба. Это прозвучало как символ фактической его безграмотности. Встает вопрос, о чем он думал, когда читал великих писателей, воспевающих самоуважение?
Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:
isoch.ru
Завтрак Аристократа Картина
Если обратиться к картине Павла Федотова "Завтрак аристократа", то можно увидеть, чем же, собственно, завтракает этот самый аристократ, а завтракает он как раз черным хлебом всего навсего Не нужно долго гадать над этим вопросом, стоит взглянуть на картину и ответ готов, завтрак этого аристократа не может похвалиться количеством букв, только- Черный хлеб. Картина П. Федотов Завтрак аристократа. Одной из знаменитых картин, стала картина, написанная в 1849-1850 годах под название 171Завтрак аристократа187. Если обратиться к картине Павла Федотова Завтрак аристократа, то можно увидеть, чем же, собственно, завтракает этот самый аристократ, а завтракает он как раз черным хлебом всего навсего «А пробовал ли ты нечаянно приезжать к таким людям домой и заставать их врасплох. » — словно подсказывая завязку для картины.
Описание картины Павла Федотова «Завтрак на столе» (Завтрак аристократа)
В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Тут спорить не приходится, Обнаженная натура – что ж изображение обнаженной натуры на выставке заставит Салона окончательно признать художника и Мане по обыкновению прищелкивает языком. К сожалению, аристократизм далеко не всегда сочетается с материальным богатством. Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» — по господствующему цвету его картин. Что происходит за рамками картины.
Добавляйте знания и делитесь ими. После него смотреть на глаза слепого, вместо которых только серые впадины, по-настоящему больно. Безусловно, Федотов испытал на себе в какой-то мере своеобразный «гипноз» брюлловского артистизма. Он обобщает форму, пренебрегает светотенью и третьим измерением (Курбе не случайно сравнивал Олимпию с игральными картами), добивается особой интенсивности цвета.
Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин. Федотов придал ему оттенок комичности, недаром он вспомнил в связи с картиной мудрое народное изречение: «на брюхе шелк, а в брюхе щелк». зеленых, малиново-красных и синих тонов. Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя – предательски раскрывают всю «правду жизни».
Назидание не заглушает прекрасно воссозданную «картину в картине» «кабинет аристократа». Всё это лежит поверх одежды, которую сбросила с себя женщина. По показной роскоши обстановки, Судя по плутовскому лицу на аристократа картине, он явно из вторых. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза – этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Таким образом, композиция была заимствована из традиционного источника.
Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». Такова была их оценка Завтрака на траве.
Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. Однако Федотов не соблазнился таким ходом. И в других областях Мане те нарушает правила, Более того, которым должны следовать художники-натуралисты. Моне и Ренуар поняли, что нужно довести до совершенства то, что считалось вспомогательной стадией и не сохранялось, чему не придавалось значения (эскиз, набросок). «Завтрак гребцов» — это групповой портрет и участники его — реальные люди.
Судя по плутовскому лицу аристократа на картине, по показной роскоши обстановки, он явно из вторых. Самые знаменитые картины: «Олимпия», «Завтрак на траве», «Бар Фоли-Бержер», «Арджантей», «В лодке», «Флейтист», «Портрет Эмиля Золя», «Казнь императора Максимилиана», «Букет сирени», «Кабачок». Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса».
В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей.
Художник Ля Грон 8211 сидит у скатерти и Камилл Донсье, он тоже сидит у скатерти. Эти куртки, эти панталоны. Мане лишь превратил героев древнего мифа в современников.
Однако Федотов не соблазнился таким ходом. Оно проявляется в использовании зелёных, синих и малиново-красных тонов (типично-брюлловская цветовая гамма) Картина «Завтрак на траве» это собрание элегантных мужчин и женщин, устроивших пикник на природе в тени вековых деревьев. – восклицает он. С первых же дней, даже с первых часов Завтрак на траве собирает толпу. Работал он с удовольствием.
Картина не обещала стать событием и не стала. Хотя мысль эта и не слишком его прельщает, но мало-помалу она завладевает им. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза – этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни.
«Завтрак аристократа»: что скрыто в деталях знаменитой картины Павла Федотова
В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Даже при изображении фигуры аристократа художник не прибегает к гротескным приемам, но не теряет при этом выразительности.
Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» – то ли «купание», то ли «завтрак на траве». Что уж говорить о самоучке, мечтающем овладеть всеми тайнами живописного мастерства. Чем между фигурами Завтрака, Между персонажами этими еще меньше прямой связи, в чем-то созвучный с образами в поэзии Бодлера, но от их сочетания рождается цельный и насыщенный ассоциациями образ. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Что на завтрак у него кусок лишь хлеба, а потому неудивительно, очевидно, который он и пытается спрятать, от неожиданного визитера.
Завтрак аристократа: что скрыто в деталях знаменитой картины Павла Федотова
«Завтрак гребцов» – это групповой портрет и участники его – реальные люди. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда. С другой стороны, здесь присутствуют элементы, намекающие на чувственность и сексуальность. В» В«РР»СРССРРВ» В«РРРРСРР С РРССРёРРРРёВ» В«РРССРёР СРРРРРРР РРСРРРРВ» В«РРРР РРёРРВ» В«РСРРРРёР РСРСРРРР РРРСВ» В«РРРРёР»РРСРРС РРСРСВ» В«РСРСР РР РРёРРРРРСРРР Рё РСРРРРРёР»РВ» В«РРРСРРССРР РРРРСРВ» В«РРССРСРССРР РР. Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта.
Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев. Его родители надеялись, что их сын получит респектабельное юридическое образование. Да к тому же как одеты.
2. Когда он писал этюды к этой картине, его увидел за работой художник Гюстав Курбе. Его новизна потрясающа. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Стоит обратить внимание на сервировку стола – белая скатерть, фарфоровая посуда, прозрачный графин – все говорит об аристократизме, размеренном и спокойном укладе жизни.
В этом сопоставлении и содержится нравоучительный смысл. Однако творчество Мане отнюдь не исчерпывалось созданием больших программных композиций. В живописном отношении Олимпия – одна из вершин творчества художника.
Описание картины «Завтрак аристократа»
Автор фельетона, писатель И. Гончаров, с иронией говорил о столичных франтах: «Чтобы надеть сегодня привезенные только третьего дня панталоны известного цвета с лампасами он согласится два месяца дурно обедать». Именно. На примере «Завтрака аристократа» или «Разборчивой невесты» обычно говорят о влиянии Брюллова.
Так это только те никому не известные молодые люди, Если кто-то и воспринимает его таковым, чтобы восхищаться этой живописью – для всех подрывной, которые бродят по залам Салона отвергнутых и беспрестанно возвращаются к Завтраку, для но них вдохновляющей. «завтрак на траве» это своеобразный манифест в поддержку одноименной картины Эдуарда Мане, которая в 1863 г. произвела настоящий скандал в рамках Салона Отверженных. Техники свободных мазков кисти, Ещё одна необычная вещь в этой использование картине техники Веласкеса. За которыми вскоре утвердилось название импрессионистов, Именно это стремление предметом сделать искусства саму окружающую действительность и сплотило вокруг художника молодых новаторов.
После него смотреть на глаза слепого, вместо которых только серые впадины, по-настоящему больно. Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» – то ли «купание», то ли «завтрак на траве».
Фатальность его дара бесповоротно отторгает Мане от ничтожных помыслов честолюбия.
Картина нарушает множество сюжетных правил. Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. lt/agt Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Где мы можем найти женскую наготу.
В техническом решении «Завтрака аристократа» чувствуется отзвук влияния Карла Брюллова, что в общем-то неудивительно. В конце концов победила его приверженность к искусству.
А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя – предательски раскрывают всю «правду жизни». Эта картина ещё тяготеет к салонному искусству. В этом смысле завтрак (и не важно, русский он или французский) – время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни.
Она не обнажена, она раздета. А фон слишком сплющен репуссуарами. Видя, Моне отрезал куски, не влагой, тронутые а остальное выбросил.
Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». Предметный мир играет у Федотова роль положительного начала в картине. Здесь еще раз проявляется важное отличие Федотова от следующих поколений жанристов, рассматривающих красоту искусства старых мастеров их любование миром как «десерт, без которого можно обойтись». Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза — этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. Он адресуется исключительно к глазу он сразу покончил с областью вымысла. И контекст не классический.
Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда. В начале 60-х годов художник порой близко пересказывает в своих произведениях работы велики испанских художников, а во время гастролей в Париже мадридской балетной труппы (1862) Мане пишет серию картин с живых испанских моделей (Лола из Валенсии, Гитарист, Испанский балет).
171Богатый187 завтрак аристократа
Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Завтрак рождает не только смех, он вызывает ярость. Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Но их завтрак сложно назвать завтраком, ведь на столе стоит супница, а суп — это исключительно обеденное блюдо. С его помощью в своих картинах он изображал мир одинокого человека, его тревогу, отчаяние, меланхолию, нужду.
С другой стороны, на деревьях присутствуют комки краски. Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Пикассо написал сотни графических и живописных работ на эту тему.
В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Федотов придал ему оттенок комичности, недаром он вспомнил в связи с картиной мудрое народное изречение: «на брюхе шелк, а в брюхе щелк». Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта. Один из них 8211 другхудожника, Фредерик Базиль (он погиб очень молодым, в 29 лет, когда его призвали на войну, где он был убит шальной пулей) изображён дважды – стоит слева и лежит под деревом в правом нижнем углу. И нарушение пространственных норм. В техническом решении «Завтрака аристократа» чувствуется отзвук влияния Карла Брюллова, что в общем-то неудивительно.
Я имею в виду, картина нарушает формальные правила: композиционные и сюжетные. Позже мастер повторил этот сюжет, благодаря чему существует уникальная возможность оценить (estimate) его замысел. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя — предательски раскрывают всю «правду жизни».
Тайны великих картин: «Завтрак аристократа»
В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Одни люди при этом стараются сохранить хотя бы богатство духовное, сове благородство.
Вот таким образом он продолжает окружать себя внешней роскошью, которая на картине так изящно изображена художником, 8212 это и дорогой подсвечник, красивая лампа, персидский ковер, резной старинный стол. (self-sufficient) Фигуры справа и слева повёрнуты к центру, что делает композицию замкнутой. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса».
У Федотова колористическое решение переосмысляется на принципиально иной основе. «Дерзкий» (impudent) 8211 сказали о Моне, так как он изобразил героев первого плана, стоящими спиной к зрителю. Свой знаменитый «Завтрак на траве» он подготовил в качестве своеобразного изобразительного манифеста специально для поддержки одноименной работы Эдуарда Мане. Федотов отказывается от карикатурного решения, как более простого. Название «импрессионизм» возникло в устах критиков как насмешка, чтобы лишний раз обидеть и унизить художников.
Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». Мысль, почерпнутая из фельетона, была мелковата. Картину сочли непристойной и не допустили к выставке в Салоне, ни критики – как это часто случается в искусстве, Но, ни общество не смогли оценить идеи гениальность Мане. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Федотов испытал на в себе какой-то мере своеобразный «гипноз» брюлловского артистизма, Безусловно. В этом есть некое принятие сексуальности, разделения полов, но не в классическом смысле. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. Новая картина — была передышкой перед чем-то иным, несравненно более высоким, что еще предстояло (он верил) осилить, но передышкой сладкой и, скорее всего, небесполезной.
Описание картины Клода Моне «Завтрак на траве»
Бредовое произведение, нелепое и неприличное. Но Эдуард попытался стать моряком (и даже совершил в качестве юнги путешествие в далёкре Рио-де-Жанейро). Корзина сделана из простой соломы, но в виде древнегреческой амфоры, которая, по словам искусствоведа Т. Ильиной, «словно пародирует своего хозяина Как и хозяин, который хочет казаться аристократом, урна «притворяется» не тем, что она есть, а прекрасной вазой. «Эх, русская барыня, напоказ живешь. » Быть может, например, чем действующие лица предшествующих ранних произведений, «Свежего кавалера» – герой «Завтрака аристократа» пробивает себе в жизни более дорогу нечестными путями, До этого художник неоднократно решает эту тему на разный лад одна из его графических работ сопровождалась надписью.
У Федотова колористическое решение переосмысляется на принципиально иной основе. В то же время картина кажется полностью лишенной сексуальности. В этом смысле завтрак (и не важно, русский он или французский) – время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни.
С помощью зеркального отражения (прием, по всей вероятности, заимствованный из Менин Веласкеса) художник раздваивает свой образ – вводит его в текущую мимо жизнь и ставит над временем. 2 из которых сейчас хранятся в музее Орсэ, Затем Моне разрезал полотно на 3 в части, Париже. К сожалению, аристократизм далеко не всегда сочетается с материальным богатством. в Париже правителем Наполеоном III был открыт «Салон отверженных». Они знали, как ценители относятся к их экспериментам искусстве, да и к ним самим. Революционер Курбе остается современником. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно.
Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. При всем при том нельзя сказать, что картина решена в карикатурном ключе, что было характерно для ранних графических работ Федотова. Одни люди при этом стараются сохранить хотя бы богатство духовное, сове благородство.
Как и хозяин, который хочет казаться аристократом, урна «притворяется» не тем, что она есть, а прекрасной вазой. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно.
В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) — время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни. Призрачному миру иллюзий, в котором живет аристократ, противопоставлена красота мира предметного. Живопись Мане кажется насмешкой над обычной живописью. До этого художник неоднократно решает эту тему на разный лад одна из его графических работ сопровождалась надписью: «Эх, русская барыня, напоказ живешь. » Быть может, герой «Завтрака аристократа» пробивает себе в жизни дорогу более нечестными путями, чем действующие лица предшествующих ранних произведений, например, «Свежего кавалера». Что картина решена в карикатурном ключе, При всем при том нельзя сказать, что характерно было для ранних графических работ Федотова.
Комментариев (5) на 8220Знаменитая картина 8220Завтрак на траве8221 и ее забавные вариации8221
Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты. Интерьер написан великолепно — в лучших традициях «малых голландцев», его вполне можно рассматривать как великолепный образец «картины в картине». На примере «Завтрака аристократа» или «Разборчивой невесты» обычно говорят о влиянии Брюллова. В стиле картины соединены две характерные для Мане тенденции – стремление к живописи пленэрной и к более материальной и пластичной живописной манере. Он признается Прусту, что идет от картины Джорджоне. 8220Я не вижу никакого восхода, одно только впечатление8221 8211 писал он в этой заметке.
У Федотова колористическое решение переосмысляется на принципиально иной основе. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. И как мы сейчас знаем импрессионисты не только приняли эту кличку, (nickname) но и сделали её официальным названием (title) своей группы. (Кстати сказать, 8221Бульвар Капуцинок8221 был написан из окна студии Надара и посетители выставки могли сравнить городской пейзаж Моне с реальным видом из окна. ) На ней присутствовали многие художники, которые разделяли взгляды импрессионистов и входили в их сообщество.
На примере «Завтрака аристократа» или «Разборчивой невесты» говорят обычно о влиянии Брюллова. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. Тогда Мане предлагает им свою картину «Завтра на траве».
Так и было. Мы живем не в Древней Греции. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов».
- Презентация на тему: Павел Андреевич Федотов «Завтрак Аристократа» 1849-1850, ГТГ
- Мне понравилось, может и вам будет интересно)
- Похожие посты на тему Мне понравилось, может и вам будет интересно)
До этого художник неоднократно решает эту тему на разный лад — одна из его графических работ сопровождалась надписью: «Эх, русская барыня, напоказ живешь. » Быть может, герой «Завтрака аристократа» пробивает себе в жизни дорогу более нечестными путями, чем действующие лица предшествующих ранних произведений, например, «Свежего кавалера». В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. И вот теперь он вынужден довольствоваться корочкой хлеба в качестве завтрака. Безусловно, Федотов испытал на себе в какой-то мере своеобразный «гипноз» брюлловского артистизма. Как и обнаженная в Завтраке, Олимпия (моделью для нее послужила опять же Викторина Меран) смотрит на нас взглядом, словно олицетворяющим загадочную и победную силу искусства Мане.
Федотов отказывается от карикатурного решения, как более простого. Но некоторые его участки сильно повреждены влагой, Много лет спустя художник пытается доработать позабытый шедевр, которые сегодня хранятся в Лувре, вот таким образом Моне просто-напросто отрезает ненужное и от фундаментального замысла остаются лишь фрагменты, а набросок в картины натуральную величину – в ГММИ им. Глаз Мане, – писал Пруст, – был наделен поразительной зоркостью, Париж не знал фланера, который бы извлекал столько наблюдений из своих прогулок по городу, Мане писал парижские улицы и кафе, скачки в Лоншане, речные сцены в Аржантейле и марины, обнаженных женщин за туалетом, замечательные портреты и натюрморты.
Мане был далек от Создавая того, Завтрак на траве, чтобы низвергать традиции европейской живописи. Как и хозяин, который хочет казаться аристократом, урна «притворяется» не тем, что она есть, а прекрасной вазой. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. Свет в природе соединяет буквально всё. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. Художники не ждали от посетителей ничего хорошего.
25 живописцев представили свои картины на этой выставке. Как Веласкес, Мане обращал внимание на таких мастеров, для которых была кисть невообразимо важной. Как можно допустить, чтобы кто-то проведал о настоящем положении дел. Сомневаясь в том, что демонстрируемый на людях шик действительно был по карману этим щеголям, автор задавал вопрос: «А пробовал ли ты нечаянно приезжать к таким людям домой и заставать их врасплох. ». Дело не только в размерах, но и в композиции 8211 она замкнута и самодостаточна. Павел Андреевич Федотов «Завтрак Аристократа»1849-1850, ГТГТема показного благополучия, «пускания пыли в глаза», занимала Федотова и до работы над этой картиной. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети.
И тогда он решил полностью работать на пленэре. Так ведь никто не одевается. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов».
Вот таким образом и супница изображенная на картине, абсолютно оправданна. И хотя Моне ещё пытался писать большие полотна, но ему пришлось отказаться от этого. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. Его персонажи ничего не рассказывают.
Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. Работал он с удовольствием. Мысль, почерпнутая из фельетона, была мелковата. Этот конфликт еще больше обострился после создания в 1863 году знаменитой картины Олимпия.
Он берет несколько пробных аккордов – пишет этюды деревьев, вид острова Сент-Уэн.
Другие крупные произведения Мане 60-х годов – Завтрак в мастерской (1868) и Балкон (1869), явившийся своеобразным современным переосмыслением картины Франциско Гойи. Зрителям она кажется почти двумерной. Вот таким образом, она кажется слегка уплощённой, не правда ли. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных». Одной из знаменитых картин, стала картина, написанная в 1849-1850 годах под название Завтрак аристократа. И всё внимание критиков в Салоне отверженных было обращено именно на эту картину.
Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. Назидание не заглушает прекрасно воссозданную «картину в картине» — «кабинет аристократа». Картина не обещала стать событием и не стала.
«На брюхе — шелк, а в брюхе — щелк» — это народное изречение Федотов вспоминал, работая над своим полотном. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа. И вот теперь он вынужден довольствоваться корочкой хлеба в качестве завтрака.
Использование художником чёрного цвета (земля, тени, стволы деревьев) говорит о желании создать академическое полотно. Его стесняет не сама идея заимствования. Вдохновение, в ней блеск, есть неожиданность, пьянящая сочность, – говорит Закари Астрюк. Окруженную одетыми мужчинами, Та изображала нагую из-за даму, чего в 1863 году стала поводом для огромного скандала в светском обществе. Здесь еще раз проявляется важное отличие Федотова от следующих поколений жанристов, рассматривающих красоту искусства старых мастеров их любование миром как «десерт, без которого можно обойтись».
Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» – по господствующему цвету его картин. Нет, все должны считать его богатым и ни в чем не нуждающимся. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки. То копировал Джорджоне – нагих женщин с музыкантами, – Когда я еще был в мастерской Кутюра. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта.
В 1865 г. Клод Моне начинает работу над собственной версией картины «Завтрак на траве». Но подлинным центром притяжения стала картина Эдуарда Мане Завтрак на траве. Вот тот, на первом плане, до чего дошел, – у него на голове ермолка с кисточкой. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт». Он не раз обыгрывал её в своих графических изображениях (одно из них сопровождалось характерной надписью «Эх, русская барыня, напоказ живёшь. ») Сюжет здесь, как и прочих картинах Федотова, «лежит на поверхности»: обедневший аристократ завтракает в совей изысканной комнате (быть может, большая часть изящных вещиц, украшающих её интерьер, скоро пойдёт с молотка за долги). По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных».
Нет, все должны считать его богатым и ни в чем не нуждающимся. В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров.
Весь Париж стоял на голове. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Так, например, сюжет «Разборчивой невесты» Федотов почерпнул из одноименной басни Крылова, а на создание «Завтрака аристократа» его вдохновил опубликованный в 1848 г. в журнале «Современник» фельетон под названием «Письма столичного друга к провинциальному жениху». Одни люди при этом стараются сохранить хотя бы богатство духовное, сове благородство. Интерьер написан великолепно в лучших традициях «малых голландцев», его вполне можно рассматривать как великолепный образец «картины в картине».
Считавшегося недостойным кисти, Он брал своих персонажей из действуют, мира, но его персонажи все-таки существуют, вызывают чувствительные переживания зрителей.
gorod-el.ru
ФОТОПОРТРЕТЫ РУССКИХ АРИСТОКРАТОВ ИЗ СОБРАНИЯ ЖАКА ФЕРРАНА
Кн. Анна Владимировна Щербатова (ур. Кн. Барятинская) (1879-1942).Кн. Екатерина Федоровна Оболенская (ур. Гр. Уварова) (1893-1975).
Кн. Мария Владимировна Волконская (ур. Лугинина) (1875-1961).
Надежда Дмитриевна Вонлярлярская (ур. Набокова ) (1882-1954).
Гр. Дарья Михайловна Нирод (ур. Кн. Кантакузин) (1878-1944).
Гр. Наталья Павловна Бобринская (ур. гр. Ферзен) (1890-1935)
Надежда Владимировна Родзянко (ур. Безобразова) (1893-1949).
ЙКн.Сергей Илларионович Васильчиков (1849-1926), с супругой Марией Николаевной (ур.Исаковой)(1853-1922) и детьми - Илларионом (1881-1969) И Софьей (1879-1927).
Кн.Дмитрий Николаевич Святополк-Мирский (1874-1950) с супругой Марией Александровной (ур. де Бельгард) (1878-1920) и сыном Александром (1899-1984).
Гр. Алексей Алексеевич Бобринский (1893-1971) и его супруга Наталья Павловна (ур. Ферзен) (1890-1935) и их дети: Леон (род.1918) и Мария (род. 1917)
Кн. Григорий Григорьевич Гагарин (1810-1893) и его супруга Софья Андреевна (ур. Дашкова) (1822-1908).
Кн. Феликс Феликович Юсупов, гр. Сумароков-Эльстон (1887-1967) и его супруга ур. кн. им. кр. Ирина Александровна (1895-1970).
Гр. Юрий Александрович Шереметьев (1887-1971) и его супруга Екатерина Дмитриевна (ур. кн.Голицына) (1889-1936) и их сын Александр (род. 1911).
Граф Григорий Сергеевич Строганов (1829-1910)
Князь Георгий Иванович Кугушев (1872-1923).
Князь Дмитрий Дмитриевич Оболенский (1845-1931).
Граф Василий Васильевич Гудович (1819-1886)
Граф Алексей Александрович Бобринский (1852-1927).
Барон Александр Логинович Штиглиц (1814-1884).
Граф Александр Николаевич Толстой (1878-1916)
Алексей Николаевич Хвостов (1872-1918) - министр внутрених дел 1915-1916 гг.
Граф Александр Федорович Чернышев-Безобразов (1859-1911).
Сергей Дмитриевич Набоков (1868-1940).
Граф Петр Алексеевич Капнист (1839-1904).
Дмитрий Николаевич Набоков (1826-1904), министр юстиции 1878-1885 гг.
Граф Михаил Николаевич Муравьев-Виленский (1845-1900).
Николай Николаевич Гирс (1853-1924).
[источник]http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post350221784/
foto-history.livejournal.com