Художник рисует эмоции, которые каждый испытывает, но не может описать. Эмоциональная картина
почему картины импрессионистов пробуждают в нас эмоции
А вот как воспроизводит свои ранние, относящиеся к возрасту чуть больше двух лет, ощущения Андрей Белый в книге «На рубеже двух столетий»: «Представьте ваше сознание <…> несколько расслабленным <…>, но не угасшим вовсе; я <…> переживаю предметную действительность комнаты <…> как рыбка, живущая в аквариуме, поставленном в комнате; представьте себе эту рыбку сознающим себя ребенком, и вы поймете, что действительность ему подана как сквозь толщу воды». Таким образом, на ранних этапах развития мир воспринимается человеком не в деталях, а размыто, смутно, эмоционально.
«Дело в том, что формирование новых систем в процессе индивидуального развития позволяет нам все более дифференцированно соотноситься со средой, выстраивать свое поведение с учетом все большего числа деталей, — поясняет Юрий Иосифович. — Например, находясь в утробе, плод обеспечивает приток материнской крови и, следовательно, питательных веществ и кислорода к плаценте, совершая самые разнообразные движения. После рождения для той же общей «метаболической» цели становится необходимо совершать движения специализированные: дышать, чтобы получать кислород, осуществлять сосательные движения, захватывая сосок материнской груди (или соску), чтобы получать пищу. Затем оказывается, что, кроме молока, можно получать, например, сок из ложечки, и для этого надо совершать питьевые движения, захватывая ложечку ртом. Потом выясняется, что можно есть и твердую пищу, которую нужно жевать. А еще можно есть из чашки или из тарелки. С помощью разных приборов, разную пищу, совершая разные типы движений и ориентируясь на разные свойства этой пищи, определяемые зрительно, обонятельно, тактильно, по вкусу. Впоследствии человек и вовсе обнаруживает, что пищу получать можно не только дома, но еще и в школе, в кафе, на улице, в гостях, причем ее получение включает целый ряд специфических подготовительных действий и учет множества факторов: например, наличие у тебя свободных денег, а в кафе — свободных мест.
special.theoryandpractice.ru
Чувственные картины Стива Хэнкса в стиле «эмоционального реализма»
Стив Хэнкс по праву признан искусствоведами одним из самых лучших художников-акварелистов современности. Детали, цвета, эмоциональность его работ просто поражают. Стив называет свой стиль «эмоциональным реализмом». Он часто не показывает лица моделей, чтобы оставить зрителю простор для воображения.
Безусловно, женщины в искусстве Стива Хэнкса — главные. И мы уверены, что он сделал правильный выбор.
«Эмоции — это то, что я изображаю. Реализм — это то, как я это делаю».
«Я стараюсь быть очень ответственным и добавить своим творчеством положительные образы в наш мир».
«Я надеюсь, что моя работа приносит людям ощущение большего комфорта, удовольствия и понимания жизни».
«Солнечный свет является одной из моих любимых составляющих в работах. Я очарован тем, как он влияет на восприятие вещей, как „наводняет“ всю комнату, внося свой цвет, преображая ее. Часто мои картины действительно больше о солнечном свете, чем о чем-либо другом».
Источник: AdMe.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Художник рисует эмоции, которые каждый испытывает, но не может описать
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Проект «The series is my life-time project» художник Даехюн Ким (Daehyun Kim) создал еще во время своей учебы в Сеуле (Южная Корея), где изучал восточную живопись. Сам Ким признается, что в этих иллюстрациях нет какой-либо особенной истории, они создаются полностью на основе его ежедневных мыслей и чувств.
Это целый сюрреалистичный мир, где океан и мелкий, и бездонный, где одновременно и свет, и тьма и нет единого восприятия.
AdMe.ru увидел в нем свой смысл и решил им поделиться.
Когда трудно собраться
Сложные отношения
Когда чья-то истина для тебя — ложь
www.adme.ru
НЛП для начинающих - 25. Мимика
Александр Любимов
Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён.
И мимика у обезьян (и у людей) как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции - как средство коммуникации. Так что рассказ о мимике будет сильно связан с рассказом об эмоциях.
Иллюстрация и реакция
Эмоции можно разделить на те, которые происходят как реакция: ему сказали - он огорчился. Эти сообщения более «искренние», но при этом зачастую менее выражены. И есть эмоции-иллюстрации: наглядные демонстрации состояния. Они боле нарочиты и гротескны, зато более понятны. «Неправильная» их демонстрация - это как говорить очень невнятно и неразборчиво: «Хчу сбщть вм вжную ность.» Общаться с таким человеком очень сложно: «речь» неразборчива, что хочет сказать непонятно.
Понятно: эмоции-иллюстрации больше для общенияИ если эмоции-реакции как раз удобнее калибровать - они сообщают об «искренней» оценке ситуации, - то эмоции-иллюстрации стоит научиться показывать «правильно» (то есть так, как принято это показывать в данной культуре) и правильно расшифровывать. Но, самое главное, тренируйтесь отличать первые от вторых. Эмоции-иллюстрации для получения информации о «искренней» реакции годятся мало.
При этом эмоции-иллюстрации ни в коем случае не являются чем-то «плохим» - мы постоянно их используем. На то они и «иллюстрации» - они помогают лучше понять слова, удержать внимание, передать «интонацию» и т.д. «Правильные» эмоции-иллюстрации один из главных инструментов оратора, политика, актёра. Да и в повседневной жизни, когда мы рассказываем что-то, то должны правильно транслировать эту самую невербальную информацию. И когда слушаем - показывать, что мы слышим и сочувствуем. И ещё одна важная вещь:
большинство людей одни и те же эмоции демонстрирует более-менее одинаково.
По крайней мере эмоции-реакции. С эмоциями-иллюстрациями бывают проблемы, так как не все понимают, как их правильно демонстрировать.
Микровыражения
Всё тот же Пол Экман, который занимается калибровкой лжи, говорит о микровыражениях - очень быстрых мимических демонстрациях эмоций. Люди регулярно стараются контролировать собственные эмоции. Вернее, их демонстрацию. Но бессознательное намного быстрее сознания, и эмоция-реакция обычно всегда успевает показаться до того, как человек решит продемонстрировать вместо неё что-то другое.
Правда эти самые микровыражения срабатывают только для сильных «базовых» эмоций. А их Экман выделяется всего семь: презрение, отвращение, гнев, удивление, счастье, страх и печаль. И эти эмоции действительно должны быть сильными.
Вообще, сколько специалистов по эмоциям - столько и мнений, какие эмоции базовые.На что смотреть
Приведу опять картинку с демонстрациями «базовых» эмоций.
И, можно заметить, что в первую очередь обращать внимание нужно всего на несколько вещей:
губы, брови, глаза.
Что женщина красят - на то и смотрим ;).Собственно, у смайликов, которые используют как раз для обозначения эмоции, как раз и есть только брови, глаза и губы. И этого хватает.
Тренируемся
В повседневной жизни нам не так часто попадаются жуткие специалисты по скрыванию эмоций - большинство людей их демонстрирует достаточно наглядно. Просто нужно научиться их калибровать (и «правильно» демонстрировать). Так что тренируемся. Основные эмоции: радость, счастье, удивление, страх, печаль, презрение, отвращение, гнев, возмущение, недовольство.
Понятно, что эмоций намного больше и они часто бывают «смешаны». Но об этом мы поподробнее поговорим, когда будем разбирать мета-сообщения.Посмотрите на картинку и определите «основную» эмоцию. Напоминаю, смотрим в первую очередь на: губы, брови и глаза. Под картинкой условно-правильные ответы.
Картинки из роликов канадского канала Just For Laughs Gags: они создают различные ситуации и снимают реакцию случайных прохожих. Так что эмоции здесь вполне искренние, а не сыгранные актёрами.Значение эмоций
Одна из функций эмоций информационная: они нам сообщают об оценке ситуации. А другим, о нашем отношении (к себе, информации или слушателю).
Эмоции ведь так называемые мета-состояния: это оценочные состояния «по поводу». То есть «просто так» эмоций не бывает - всегда есть событие, по поводу которого эта оценка делается.Сама ситуация может быть и в прошлом, и в будущем, и происходить в настоящем - эмоции всегда сейчас. Так что передают они нам нашу бессознательную оценку ситуаций, к которым относятся. А как иллюстрации сообщают о нашем отношении.Радость: удовлетворена какая-то ценность.Страх: будет сильно неприятное событие. (Страх всегда относится к событиям в будущем).Удивление: произошло событие, сильно нарушившее ожидания.Недовольство: нарушены какие-то ценности.Счастье: основные ценности удовлетворены. (Счастье, на самом деле, не бывает очень долгим переживанием - оно возникает только когда мы начинаем оценивать ситуацию).Печаль: были приятные события в прошлом, которые больше не повторятся, упущенные возможности.Горе: потеря чего-то важного.Раздражение: серьёзное нарушение ожиданий.Азарт: есть вероятность удовлетворения важных ценностей (выигрыша).Отвращение: поведение человека или происходящее событие неприемлемо.Презрение: ощущение превосходства.Восторг: ожидания более чем удовлетворены.
По теме
Статья:: Структура эмоций
Вебинар:: Структура Эмоций
Вебинар:: Невербальные Сообщения
Видео:: Управление Эмоциями
Тренинг:: Мастерство Коммуникации
Тренинг:: Невербальное Воздействие
nlp.trenings.ru
Эмоциональные картины американского художника Daniel F. Gerhartz
Эмоциональные картины американского художника Daniel F. Gerhartz
Daniel F. Gerhartz (Даниэль Ф. Герхартц) — современный американский художник. Отличительной чертой его стиля является минимальная детализация картин. Свет, цвет, композиция, содержание. В разборах своих работ он неоднократно упоминает о прищуривании глаз, которое помогает убрать из композиции лишнее и отвлекающее, акцентировав внимание на главном.
Эмоции являются жизненно важной частью его работы, а мастерство и знание анатомии человека объединяются, чтобы придать его полотнам очень мощный визуальный эффект.
Daniel F. Gerhartz родился в 1965 году в городке Кеваскум, штат Висконсин, где в настоящее время и живет со своей женой Дженифер и их маленькими детьми. Интерес Дэна к искусству возник еще в подростковом возрасте.
Daniel F. Gerhartz особенно интересуется и испытывает признательность мастерам современного русского искусства и роскошным полотнам русских художников прошлого: Николая Фешина, Исаака Левитана, Ильи Репина.
Daniel F. Gerhartz пишет маслом уже более двух десятилетий. Преподает технику живописи много лет. За основу методики он взял преподавание портрета, так как этот жанр требует точности воспроизведения натуры, и ученик должен отобразить именно то, что видит. В противном случае, портрет не получится.
источник
s30696534344.mirtesen.ru
интервью с художницей-экспрессионисткой Ольгой Чекотовской
Экспрессионизм – это искусство, которое выражает чувства.Экспрессионизм – это направление в искусстве, которое возникло в начале ХХ столетия. Термин происходит от латинского слова «expressio» – выражение. Выражение эмоций автора. Художник-экспрессионист рисует не то что он видит, а то, как он чувствует. Часто картины этого стиля преувеличивают все вокруг. Или же наоборот – упрощают. Все зависит от состояния автора, его эмоций в момент написания картины.
Картины в стиле экспрессионизм
Самая знаменитая картина в стиле экспрессионизм – «Крик» Эдварда Мунка. Картина написана широкими мазками. Мы видим цветовые волны – это звук, который расплывается по картине. Человек нарисован очень просто, потому что главное здесь – эмоция. Красное небо тоже как будто «кричит» – своей яркостью и необычностью.Также к стилю экспрессионизм относятся полотна Винсента Ван Гога. «Звездная ночь» передает эмоцию восторга. Желтые звезды похожи на яркие вспышки на фоне синего неба. На картине мы видим движение – ведь чувства то вспыхивают, то угасают.
Красный и желтый – одни из любимых цветов у экспрессионистов. И в наше время многие художники продолжают традицию экспрессионизма, создавая удивительно эмоциональные картины. Вашему вниманию предлагается интервью с талантливой современной художницей Ольгой Чекотовской.
Художница работает с живописью, фотографией, объектами. Ее картина, написанная в стиле абстрактного экспрессионизма, называется «Собрать все». Она была создана за одну ночь, единым порывом.
Интервью с Ольгой Чекотовской
– Какие смыслы имеет картина? Что вы вкладывали в нее?– Здесь, пожалуй, стоит рассказать об истории создания. У меня было большое полотно, где-то 1,5 на 2 метра. Обычно я с такими размерами не работаю, но на этот раз решила поэкспериментировать. Но полотно стояло без дела достаточно долго. Параллельно я обдумывала идею о состоянии напряженности, о засилии насилия и крови в современном, казалось бы, благополучном мире айфонов и интернета. Такой цивилизационный абсурд с тысячами человеческих жертв. Это общественный аспект этой работы. На личном уровне это работа о потере дорогого человека и о привыкании к новому положению вещей. Попытка заполнить пустоту. Таким образом, работа имеет несколько измерений. В тот момент, когда идея была окончательно оформлена, я заполнила полотно краской. Но я чувствовала, что оно было незавершенным. Так и стояло несколько месяцев. В какой-то момент я поняла, что дело в размере: он не отвечал тем эмоциям, которые были главными для этой работы. И я разорвала полотно на 13 кусков, 13 состояний, которые в той или иной степени отражают весь тот водоворот событий и чувств, которые случились со мной и миром за последние два года. Эта картина – лишь один фрагмент. Состояние напряженной тишины.
Вот так выглядели эскизы картины.
– Расскажите о названии. «Собрать все» – что имеется в виду под таким обобщением, как «все»?
– Как уже было сказано, работа состоит из 13-ти отдельных полотен, которые образовались в результате разрыва большого полотна. Это, так сказать, мир человека, который, из-за определенных событий, распадается на кусочки, а потом человек пытается это все собрать в кучу. Вернуться к нормальной жизни. Таким образом, «все» – это внутренний мир человека, который состоит из воспоминаний, ощущений, травм, радостей и трагедий, иногда даже из звуков, запахов, прикосновений. И в течение своей жизни мы находимся в непрерывном процессе сбора и сшивания нового себя. Мне кажется, человек не может быть определен раз и навсегда, он постоянно меняется, приобретает новые черты, как будто пришивает к себе новые куски своего опыта.
– Почему именно полотно, а не просто краска на бумаге? Почему полотно именно такого цвета?
– В тот момент живопись на полотне казалась мне лучшим способом передать идею. Желтый цвет для меня это цвет жизни, солнечного света, который, по сути, и оживляет природу. Без солнца все погибнет. Красный банально ассоциируется с кровью. Но на тот момент смерти стало так много, что я видела только красное. Так они и встретились – жизнь и смерть, два события, которые определяют жизнь любого человека, и на которые, зачастую, не слишком обращают внимание за повседневным бытом.
– Какие ваши любимые художники?
– Когда-то почувствовала настоящий катарсис у картины Винсента Ван Гога «Стул Ван Гога» в Национальной галерее в Лондоне. Я очень люблю Ван Гога за его цвет, грубость и жизненность. В его работах много жизни и много одиночества, а это трогает сильнее всего.
В свое время очень поразил Ансельм Кифер, он для меня абсолютно космический, как будто в его работы можно поместить целую Вселенную.
Очень личностные для меня работы Альберто Бурри, поражает его работа с материалом, он очень четко выражает какое-тоособое внутреннее состояние человека.
Люблю Дэвида Хокни за его пейзажи, Энди Голдзуорти за тонкий и чистый ленд-арт.
Конечно, список можно продолжать, меня многое вдохновляет, многое нравится в истории искусства. В каждом направлении можно найти интересных художников. Сейчас есть возможность посещать европейские музеи и галереи, это бесценный опыт.
Картина «Собрать все» напомнила абстракцию «Красный квадрат» Малевича. Поэтому следующий вопрос к художнице был про него.
– Как относитесь к творчеству Малевича?
– Без сомнения, Малевич – выдающийся художник, который перевернул представление о живописи. К сожалению, люди, не связанные с искусством, несколько пренебрежительно относится к этому художнику, что связано с навязыванием советской властью мысли, что абстракция – это плохо и это не искусство вообще. Такой стереотип преодолеть очень трудно. Как пример я всегда использую работы Малевича крестьянского цикла. Моя любимая «На жатву. Марфа и Ванька». В ней очень много цвета и внутреннего напряжения. С первого взгляда она статична, но еще мгновение – и мы увидим движение. Людям, далеким от художественных теорий, это более близко, и они начинают немного лучше понимать этот злополучный «Черный квадрат».
Малевич – это не только квадрат, крест и треугольник. Его творчество шире и интереснее. Мне кажется, что следует обратиться и к другим произведениям нашего выдающегося соотечественника.
– Что для вас искусство?
– Для меня искусство – это постоянное открытие себя и мира. Возможность признаваться в своих слабостях, возможность приобретать новую силу, говорить с миром откровенно на любые темы. Каждый художник сам выбирает, так сказать, тему разговора. Главное - говорить искренне, тогда ты обязательно найдешь того, кто тебя услышит. Например, мое искусство о том, как в этом мире одновременно бесконечно красиво и болезненно. Это то, о чем сейчас хочется говорить, возможно, со временем все изменится.
Мир вокруг вдохновляет художников на новые шедевры. Смотрите вокруг, чувствуйте и восхищайтесь. Ведь каждый из нас – в душе экспрессионист!
miridei.com
Трогательные фотографии, вызывающие бурю эмоций
Каждый день нашему взору представляются сотни разноплановых фотографий, о большинстве которых мы забываем через несколько минут после просмотра. Но есть и такие снимки, которые заставляют заострить на себе наше внимание и задуматься над увиденным. Сильные фотографии закаляют наш дух и наделяют верой в себя, а трогательные и добрые дарят улыбку и призывают поразмыслить о собственной жизни. Но все эти снимки объединяет одно - они вызывают неподдельные эмоции, которые и делают нас людьми!
Больше, чем просто фото
Любовь - сильное чувство
Воспоминания - бесценны
Время идёт, а любовь остаётся
Настоящий супергерой
Всем нужны объятия!
Любовь мамы
Поделился коктейлем с другом
Различия только сближают
Никогда не поздно начать!
Маленький джентльмен
Самое трогательное объявление
Настоящая дружба!
Прекрасное, трогательное фото!
Рождение новой жизни
Кот, который познал дзен
Дружба навеки!
Когда любовь это нечто большее
Главное не стареть душой
Этот мальчик обязательно поправится!
Человеская доброта может творить чудеса
Столько счастья в одном фото
4tololo.ru