Дневник живописи. Картина английский
Английские художники. 6 мастеров, покоривших мир
Художники какой страны внесли особый вклад в развитие мировой живописи?
При таком вопросе часто вспоминают французских художников. Еще голландцев. А уж влияние итальянского Возрождения и вовсе ни у кого не вызывает сомнения.
Но вот если брать 18 век и начало 19-го, то важно отметить заслуги английских художников.
В этот период в стране туманного Альбиона работает несколько ярких мастеров, которые изменили в корне мировое искусство.
1. Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)
Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745 г. Британская галерея Тейт, Лондон
Хогарт жил в непростое время. В начале 18 века в Англии только-только зародилось буржуазное общество, которое пришло на смену феодальному.
Моральные ценности были ещё зыбкими. На полном серьезе достоинствами считались корыстолюбие и обогащение любыми путями. Прямо как в 90-ые года 20 века в России.
Хогарт решил не молчать. А попытался открыть глаза своим соотечественникам на упадок моральных ценностей. С помощью картин и гравюр.
Начал он с серии картин «Карьера проститутки». К сожалению, живописные полотна не сохранились. Остались только гравюры.
Уильям Хогарт. Карьера проститутки: в ловушке у сводницы. Гравюра. 1732 г.
Это реальная история о деревенской девушке Мэри, которая приехала в город искать счастья. Но попала в лапы старой сводни. Эту сцену мы и видим на первой гравюре. Став содержанкой, она провела свою недолгую жизнь среди изгоев общества.
Хогарт намеренно переводил свои картины в гравюры, чтобы широко их распространять. Так он стремился достучаться до как можно большего количества людей.
Причем предостеречь он хотел не только бедных девушек, таких как Мэри. Но и аристократов. Судя по его серии работ «Модный брак».
Описанная в ней история была очень типична для того времени. Обедневший аристократ женится на дочери богатого торговца. Но это лишь сделка, не подразумевающая союза сердец.
Самая известная картина из этой серии «Тет-а-Тет» демонстрирует всю пустоту их отношений.
Уильям Хогарт. Модный брак. Тет-а-Тет. 1743 г. Национальная лондонская галерея
Жена всю ночь веселилась с гостями. А муж лишь под утро ввалился домой, опустошенный от разгула (судя по его пятну на шее, он уже болен сифилисом). Графиня небрежно подтягивается и вот-вот зевнёт. На ее лице читается полное равнодушие к мужу.
И не удивительно. Она завела интрижку на стороне. История закончится печально. Муж застанет жену в постели с любовником. И будет заколот шпагой в дуэли. Любовник будет отправлен на висилицу. А графиня покончит с собой.
Хогарт не был просто карикатуристом. Слишком высоко его мастерство. Сложные и гармоничные сочетания цветов. А ещё невероятная выразительность. Вы легко «читаете» его картины, понимая, каковы отношения между людьми.
Уильям Хогарт. Модный брак. Дуэль и смерть графа. 1743 г. Национальная лондонская галерея
Заслуги Хогарта сложно переоценить. Ведь он изобрёл критический реализм. Никто до него никогда не изображал в живописи столько конфликтов и социальных драм.
Хогарт вдохновил Франсиско Гойю к созданию его знаменитых Капричос. Его хорошо знали наши русские художники-передвижники. Под его влиянием создавая свои полные социальной критики картины.
2. Джошуа Рейнольдс (1723-1792 гг.)
Джошуа Рейнольдс. Автопортрет. 1747 г. Национальная портретная галерея, Лондон
Мало на свете живописцев, искупавшихся в лучах славы при жизни. И при этом сумевших остаться в памяти потомков. Английский художник Джошуа Рейнольдс был одним из таких счастливчиков.
Он с детства знал, что хочет только рисовать. Быстро добился признания. Ведь в придачу к таланту у него был подходящий характер. Общительный и энергичный. Он легко покорял клиентов во всех отношениях.
Ничего удивительного, что Рейнольдс однажды стал самым влиятельным чиновником в мире искусства. В 45 лет он был избран Президентом Королевской Академии художеств.
Джошуа Рейнольдс. Портрет полковника Бенестра Тарлитона. 1782 г. Национальная лондонская галерея
С помощью подходящего костюма, обстановки или пейзажа, выражения лица и позы Рейнольдс умел раскрывать самые выгодные качества человека.
Таков и портрет полковника Тарлитона.
Человек деятельный, по-настоящему отважный как нельзя лучше «читается» на фоне раздувающегося знамени и клубов дыма. А движение вытягивания шпаги удачно скрывает руку с потерянными в бою пальцами.
В женских портретах Рейнольдс, конечно, делал акцент на нежность и красоту. Но и про характер героини не забывал.
Джошуа Рейнольдс. Герцогиня Харрингтон. 1779 г. Галерея Хантингтон, Сан-Марино, США
Сразу понятно, что герцогиня Харринтгтон – самоуверенная особа. Но художник смягчает это подобающим пейзажем и платьем. Такой даме уверенность явно к лицу.
В последние годы жизни он плохо видел. И уже не притрагивался к кисти. Но от одного заказа он не смог отказаться. Его клиенткой стала Екатерина II.
С тех пор в Эрмитаже хранится несколько поздних работ Рейнольдса. В том числе «Венера и Амур».
Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры. 1788 г. Эрмитаж, Санкт-Петербург
У Венеры мы видим нетривиальный по-рейнольдски жест. Она смущена от обращённых на неё взглядов.
По картине хорошо видно, как Рейнольдс талантливо копировал достижения старых мастеров. Тёплые и глубокие цвета Тициана. Томные, мягкие линии Рубенса.
Рейнольдс не стал изобретать велосипед. Но он установил очень высокие стандарты для всех европейских художников.
3. Томас Гейнсборо (1727-1788 гг.)
Томас Гейнсборо. Автопортрет. 1758-1759 гг. Национальная портретная галерея, Лондон
Гейнсборо можно по праву назвать самым известным английским художником 18 века. Он жил в одно время с Рейнольдсом. Они были соперниками.
Разница между Рейнольдсом и Гейнсборо видна невооруженным взглядом. У первого – красные, золотые оттенки; величественные, торжественные образы.
У Гейнсборо серебристо-голубые и оливково-зеленые оттенки. А также воздушные и интимные портреты.
Томас Гейнсборо. Портрет дамы в голубом. 1778-1782 гг. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Все это мы видим в портрете «Дама в голубом». Никакого накала эмоций. Лишь прекрасный, нежный образ. Чтобы добиться такого эффекта, Гейнсборо работал тонкой кистью почти 2-х метровой длины!
Гейнсборо всегда считал себя в первую очередь пейзажистом. Но необходимость зарабатывать вынуждала его писать портреты на заказ. По иронии судьбы он прославился и остался в истории именно как портретист.
Но художник шёл на компромисс с самим собой. Часто изображая портретируемых на лоне природы. Соединяя ненавистный портрет и любимый пейзаж.
Томас Гейнсборо. Портрет мистера и миссис Халлет (Утренняя прогулка). 1785 г. Национальная лондонская галерея
Клиенты не могли определиться, какой из двух портретистов им больше импонируют. И аристократы заказывали портреты и у Рейнольдса, и у Гейнсборо. Они были слишком разными. Но по силе работ не уступали друг другу.
Но в отличие от Рейнольдса, его соперника привлекали ещё простые люди. С одинаковым азартом он писал и герцогиню, и простолюдинку.
Томас Гейнсборо. Девочка со свиньями. 1782 г. Частная коллекция
Его картину «Девочки с поросятами» Рейнольдс обменял у одного коллекционера на имеющуюся у него картину Тициана. Считая, что это лучшая работа его соперника.
Работы Гейнсборо неповторимы по своему качеству. Здесь и неспрятанные мазки, которые на расстоянии делают происходящее живым и дышащим.
Это и плавные, растушеванные линии. Как будто все происходит во влажном воздухе, каким он и является в Англии.
И, конечно, необычное сочетание портрета и пейзажа. Все это выделяет Гейнсборо среди множества других портретистов своего времени.
4. Уильям Блейк (1757-1827 гг.)
Томас Филлипс. Портрет Уильяма Блейка. 1807 г. Национальная портретная галерея, Лондон
Уильям Блейк был неординарной личностью. С детства его посещали мистические видения. А когда он вырос, то стал анархистом. Он не признавал законы и мораль. Считая, что так угнетается свобода человека.
Не признавал он и религии. Считая ее главным ограничителем свобод. Конечно, такие взгляды отражались на его работах. «Архитектор мира» – его резкий выпад в сторону христианства.
Уильям Блейк. Великий архитектор. Офорт, раскрашенный вручную. 36 х 26 см. 1794 г. Британский музей, Лондон
Создатель держит циркуль, вычерчивая границы для человека. Границы, через которые нельзя переступать. Делая наше мышление ограниченным, живущим в узких рамках.
Для его современников его работы были слишком неординарными, поэтому признания при жизни он так и не дождался.
Некоторые видели в его работах пророчества, грядущие потрясения. Воспринимая Блейка как блаженного, человека не в себе.
Но официально сумасшедшим Блейк никогда не признавался. Он всю жизнь плодотворно работал. Причём был мастером на все руки. Был и отменным гравёром. И гениальным иллюстратором. Создав невероятные акварели для «Божественной комедии» Данте.
arts-dnevnik.ru
красивая картина - Перевод на английский - примеры русский
русскийарабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский
английскийарабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Искать красивая картина в: Интернете Картинках Oпределение Словарь Спряжение
beautiful painting
nice picture
Другие переводыНо, знаете, это - это очень красивая картина.
Очень красивая картина и она многое значит и что же например?
Все-таки это очень красивая картина.
Она значила для меня не больше, чем красивая карТина.
Красивая, красивая картина Юрий.
Это будет красивая картина.
Ничего не найдено для этого значения.Предложить пример
Больше примеровРезультатов: 6. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 13 мс
Предложить пример
context.reverso.net
Как описывать картинку на английском.
Привет, друзья, сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому что здесь много, что можно сказать и много о чем подумать.
Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.
Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?
Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.
Говорите спокойно и размеренно.
1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.
Например:
In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.
На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.
2) Задержитесь на любом движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо. Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.
Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy.
Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.
3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить. Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.
Maybe this man is very intelligent, he is a complete genius I suppose. He is smiling.
Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.
4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.
5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.
6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.
С чего начать?
What is in the picture? Что на картинке?
In the picture I can see …На картинке я могу видетьThere’s / There are … Здесь естьThere isn’t a … / There aren’t any … Тут нет
Say what is happening with the present continuous
The man is …smiling. Мужчина улыбается.The people are …working. Люди работаютIt’s raining.Идет дождь
Where in the picture? Где же на картинке?
At the top/bottom of the picture …Наверху/внизу картинки.In the middle of the picture …В середине картинки.On the left/right of the picture … Слева/Справа картинкиnext to. Рядомin front of. Спередиbehind.Сзадиnear.Рядомon top of. Наверхуunder. Под
If something isn’t clear. Если что-то непонятно
It looks like a …Это выглядит как…It might be a … Это возможно…Hecouldbe …Он мог бы бытьMaybeit’sa …Возможно это…
Вариант номер 2.
Introduction. Введение
- The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
- Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.
What is where? Что там?
- In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground/background there is …
- In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
- At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
- On the left/right there are … Слева/ справа находится
- Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
- Between … there is …Между
What I think about the picture.Что я думаю о картинке
- It seems as if …Кажется, будто
- The lady seems to … Леди кажется..
- Maybe … Возможно..
- I think …Я думаю..
- … might be a symbol of …это может быть символ…
- The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
- I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
- It makes me think of …Это заставляет меня думать о..
Отличного дня,
Яна
languageway.ru