Экстер Александра АлександровнаКартины и биография. Александра картины
Подозерова Александра и ее прекрасные картины
Художник Подозерова Александра окончила художественно-графический факультет Санкт-Петербургского университета имени Герцена. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Занимается живописью в различных техниках батика - как горячего, так и холодного. Ее картины яркие, сказочные и добрые. В них столько тепла и загадочности, что когда на них смотришь, появляется ощущение, что ты отодвинул тайную завесу и очутился в другом измерении или на другой планете, на котором которой все не так, как на Земле. Любопытный мир подготовил для вас подборку картин Александры Подозеровой, смотрите и наслаждайтесь!
curious-world.ru
Александра Экстер: картины, биография
Александра Александровна Экстер (1884-1949)
Блестящие страницы истории русского театра начала XX века и первых послеоктябрьских лет неразрывно связаны с открытиями и достижениями театрально-декорационного искусства.
Имена художников по праву стоят в ряду имен режиссеров, актеров. Пластически-живописная концепция спектакля подчас определяла содержание постановки. Синтетичное по своей природе, театральное искусство давало возможность живописцу вырваться из рамок станковизма, осуществить мечту о синтезе. Этим объясняется тяготение к театру почти всех крупных мастеров XX века. Сцена стала лабораторией новых пространственных концепций, часто обогащавших саму станковую живопись.
Александра Александровна Экстер пришла в театр из лагеря «левого» искусства. Она родилась в Белостоке; окончив художественную школу в Киеве, в 1908 году едет в Париж, занимается там в частных студиях. Направление ее творческих поисков определилось знакомством и дружбой с Пабло Пикассо, Жоржем Браком, Аполлинером. До начала первой мировой войны ее жизнь в Киеве и Москве чередуется с пребыванием в Париже и путешествием по Италии.
Манифест и живопись итальянских футуристов, творчество Пикассо, Робера и Сони Делоне в той или иной степени отразились на формировании собственного стиля Экстер. С середины 1910-х годов ее творчество развивается в русле кубофутуризма, одного из крайних проявлений русского авангардистского искусства.
В своих опытах беспредметной живописи, построенной на игре отвлеченных цветопространственных форм, Экстер далека от схематичности. Холсты ее отмечены динамизмом стремительных диагональных построений, в них как бы аккумулирована энергия, сконцентрирована и организована взрывчатая эмоциональная и духовная сила. Отказ от предметности не ведет к холодному рационализму, в холстах сохранено ощущение чувственной вещности, но не отдельного предмета, а мира как целостности.
В 1916 году А. Таиров привлекает Экстер к постановке в Камерном театре спектакля «Фамира-кифаред». В своей «Вакхической драме» Иннокентий Анненский обратился к малоизвестному в Новое время античному мифу. Сын смертного и нимфы, Фамира своей игрой на кифаре надменно вступает в соревнование с музами. Богини мстят ему за дерзость, ослепляя и лишая музыкального дара.
Сохранившиеся эскизы декорации, костюмов, афиши к спектаклю свидетельствуют о блистательной свободе, с которой Экстер соединяет дух греческой архаики, почти совсем не прибегая к стилизации, с острой современностью—жесткой обнаженностью конструкции, деспотизмом всеподчиняющих ритмов, условностью локального пятна.
В следующем году в том же театре художник оформляет постановку пьесы О. Уайльда «Саломея». Экстер выступает как новатор в смелом претворении исторического костюма, отказе от археологических реалий, переосмыслении роли декораций, превращенных из статичного фона в активного «носителя» действия, подчеркивающего остроту мизансцен, выявляющего режиссерский замысел и пластику актерской игры.
С 1918 по 1920 год Экстер живет и работает в Киеве. Здесь она создает студию, в которой ведет преподавательскую работу. В эти годы, годы гражданской войны на Украине, погибли многие ее произведения.
С возвращением в Москву начинается бурный и очень плодотворный этап в ее творчестве. Кипучая культурная жизнь первых послеоктябрьских лет захватывает и Экстер. Она примыкает к группе художников-конструктивистов, участвуя в их выставке «5x5=25» в 1921 году вместе с Л. Поповой, Родченко, А. Весниным, В. и Г. Стенбергами. В 1921— 922 годах преподает во Вхутемасе и, разделяя стремление воих единомышленников идти от станковой живописи к производству, работает над образцами моделей одежды и тканей.
Но ярче всего в эти годы проявляется ее дарование в театре. В 1921 году Московский камерный театр обращается к «Ромео и Джульетте» Шекспира. Даже те историки театра, которые считают эту постановку Таирова противоречивой и не безусловной, безоговорочно признают превосходную работу декоратора— А. А. Экстер. Вот как описывает впечатления от спектакля тонкий и блестящий критик А. Эфрос: «Цветные массы материалов, блеск их поверхностей и фактур, то гладких, то шершавых, то прозрачных, то светоотражающих, игра объемов, стекающих каскадами, как створки веера, изломы мостов друг над другом, в центре сцены, повторение изломами балконов и площадок, умножались, удесятерялись движением фигур в таких же сложнофактурных, многоскладочных костюмах, взвихренных и поднимавшихся на каркасах в воздух свои округлости, языки и спирали».
В этом спектакле, как и в более ранних, Экстер удалось с блеском осуществить синтез объема, линии, цвета и света в живом движении спектакля.
Как у всякого истинно театрального живописца, эскизы костюмов, созданные Экстер, содержали зерно сценического образа, определяли рисунок движения актера в сценическом пространстве. Добиваясь «архитектурности», конструктивности в своих костюмах, Экстер никогда не вступала в конфликт с живой органической пластикой человеческого тела, но лишь заостряла и подчеркивала ее. Как бы причудливо и утрированно сложно ни драпировались складки одежды, например в костюме Бенволио к «Ромео и Джульетте», они, не искажая, усиливают стройность пропорций юношеской фигуры, оттеняют упругую порывистость, «полетность», импульсивность жестов персонажа. Это отличает ее костюмы от работ «правоверных» конструктивистов, от их нарочитого, механического геометризма, программного аскетизма.
В том же 1921 году Экстер участвовала в постановке современной пьесы (Д. П. Смолин «Товарищ Хлестаков», Гос- теакомдрама), а в 1923 году работала над декорациями и костюмами киноленты «Аэлита», снятой Я. Протазановым по повести Алексея Толстого. Жанр научной фантастики давал богатые возможности проявить изобретательность в построении сложных пространственных конструкций, создававших необходимую в фильме атмосферу «инопланетности».
В 1923 году Экстер путешествует по Франции и Италии, а со следующего, 1924 года окончательно поселяется во Франции. С 1925 года она преподает в Академии современного искусства Озанфана и Леже, позже в собственной студии. Ее творчество в области станковой живописи почти затухает. Лишь изредка она получает заказы на эскизы костюмов для русских балетных трупп, концертировавших в Европе,— для постановок А. Павловой, Э. Крюгер, Б. Нижинской.
Умерла Экстер в Фонтене-о-Роз, во Франции, умерла в полном забвении.
Н. АЛАСКИН
Картины Экстер
«Женщина с рыбой»
«Венеция» 1924 г.
«Город» 1927 г. Холст, масло.
«Женщина с птицами» 1927-28 г.
Дон-Жуан и смерть. Лист из альбома «Театр Декорации» 1930 г.
«Генуя» 1913-14 г.
«Мост. Севр»
«Семеро против Фив»
«Три Женские Фигуры» 1910 г.
«Вид Парижа» 1912 г.
«Натюрморт» 1913 г.
«Эскиз костюма к драме И. Ф. Анненского Фамира Кифаред. Менада» 1916 г.
«Эскиз костюма для "Танца с семью вуалями"» 1917 г.
«Дизайн костюма для Саломеи»
«Город ночью» 1919 г.
«Сатанинский балет» 1922 г.
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.
Последние материалы в этом разделе:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
www.artcontext.info
Живопись маслом. Александра Недзвецкая. | Newpix.ru
Живопись маслом — это искусство, которое актуально и популярно всегда. Несмотря на появление сверхсовременных технологий, классическая живопись занимает важное место в мировой культуре. И тем более ценно, что есть мастера, которые придерживаются реализма в своем искусстве. Современному художнику просто необходимо иметь свою четкую, узнаваемую манеру. Современный художник просто не может находиться вне окружающей его действительности, Современным искусством можно назвать новые способы самореализации, а можно назвать умение тонко видеть и чувствовать нашу реальность. Это умение передать свои ощущения другим при помощи художественных средств, а современное искусство это новые эмоции, это умение увидеть в окружающей обыденности новые сверкающие грани. Тут выбор между несколькими путями. Многие современные художники выбирают эпатаж. Этот путь означает, что теряется внутренний мир, внутренняя гармония. Настоящее искусство — это поиск гармонии. Александра Недзвецкая — молодой и один из наиболее перспективных художников современного Петербурга, выпускница института им. И.Е.Репина. Работы Александры созданные в лучших традициях классической школы, тем не менее очень декоративны и светоносны, что делает их свежими, современными и разнообразными. Художник не зацикливается на одном, однажды найденном приеме. От работы к работе — это поиск новых интересных сюжетов и нового видения привычных вещей. Вглядитесь в работы Александры. Её работы это гармония, Александра — настоящий художник, и настоящий СОВРЕМЕННЫЙ Художник.
Родилась в Санкт-Петербурге в 1981 году. Окончила Академический художественный лицей им. Б. В. Иогансона (СХШ) при Российской Академии Художеств. В 2000 году поступила в Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина на факультет живописи, училась в мастерской портретной живописи под руководством профессора В.В.Соколова. В 2006 году на "отлично" защитила диплом и том же году поступила в аспирантуру на кафедру живописи. В 2007 году вступила в Союз художников России. Работы художника находятся в частных собраниях в России, Европе, Америке и Китае.
Героями творческих картин Александры Недзвецкой являются образы, которые приходят из окружающего мира, знакомство с новыми людьми, новые впечатления, восхищение природой, новая прочитанная книга или увиденный фильм, восхищение всем миром. Новый образ рождается постепенно. Современность вокруг нас, мы ей дышим, с работ Александры на нас смотрят люди, её друзья, которых вы можете встретить вместе с ней празднующими чей-нибудь день рождения или на открытии её новой выставки. Это современные люди, её ровесники.
Другая грань таланта Александры — это новые сюжеты тонкого, трепетного и неуловимого мира эмоций и красоты. Это обнаженные девушки из сказок, это свежесть вечноцветущего сада, это уход в себя и способ сосредоточиться на самом личном и сокровенном. Это покой вне времени. Это мир прекрасного. Это космос которого часто не хватает. Это лекарство для нашей современности. Это отдых для души. Это окна в теплые мирки света, музыки, детства, природы и ярких красок.
Картины Александры подходят как для украшения самых современных интерьеров, так и для уютных гостиных, где можно собрать лучших друзей и отдохнуть с ними за чаем. Сюжеты её картин настолько запоминаются и остаются в памяти, что мысленно мы снова и снова возвращаемся к ним и узнаем в реальной жизни. Огромное спасибо Александре за её творчество.
5073
Следите за нами в Faсebook
Поделитесь с другими
Другие статьи на эту тему
newpix.ru
Коллекционер обнаружил утерянные картины знаменитого художника Александра Исачева
Прошло 30 лет со дня смерти одного из самых загадочных и обсуждаемых белорусских художников XX века - Александра Исачева. Выставку в Минске, которая состоялась ровно 30 лет назад, в апреле 1988 года, вскоре после его смерти, посетило 220 тысяч человек. Очередь тянулась через всю Октябрьскую площадь. После себя Александр Исачев оставил 500 живописных полотен и более тысячи рисунков, хотя прожил всего 32 года…
Александр Исачев за свою недолгую жизнь создал около 500 картин. Фото: личных архив
Казалось бы, наследие его хорошо изучено, но даже сейчас попадаются неизвестные работы художника.
- Когда-то я купил у вдовы Александра Исачева Натальи маленький кусочек картины художника «Магия», - рассказывает Олег Орлов, белорусский коллекционер, у которого находится 70 работ мастера. - Я был уверен, что сама картина уничтожена. Но недавно мне позвонил один из друзей Александра Исачева и сказал: «Приезжай!» Как только он достал два фрагмента картины, которые у него были, я сразу ее узнал! 30 лет он хранил их у себя дома. Я взял с собой свой кусок картины, а дальше получилось как в фильмах про Индиану Джонса - они идеально соединились. Кроме того, у меня есть фрагмент картины «Дионисий», но вторая ее половина точно утеряна… Знаете, художники - люди импульсивные, иногда уничтожают свои работы. К счастью, сохранились черно-белые фото этих картин. Я собираюсь их реставрировать, это займет год-полтора. После этого повешу рядом фото картины до и после реставрации.
- Как можно восстановить работу, от которой осталась лишь часть?
- Начиная с 1980 года Исачев писал на ДВП, это очень крепкая основа, к тому же так можно достигнуть идеальной поверхности. В моей коллекции есть работы на ДВП, они обработаны специальным составом, который поддерживает их сохранность. Собираюсь добавить утраченную часть, подвести грунт. Я уже восстанавливал две работы Исачева для вдовы художника. А два года назад восстановил автопортрет художника и торжественно вручил его на празднике в Речице по поводу присвоения имени Исачева картинной галерее Речицкого краеведческого музея.
Картина Иисус Христос является жемчужиной коллекции Олега Орлова.Фото: Павел МАРТИНЧИК
- Олег, сколько сейчас работ Исачева в вашей коллекции?
- 70 работ. Сейчас проходит выставка в галерее «Артель», там можно увидеть мою коллекцию - самую большую в Беларуси. А вообще, картины Исачева сейчас по всему миру - например, в личных коллекциях семей Жака Ширака, Рональда Рейгана. Большая часть работ художника находились в Санкт-Петербурге, в Фонде свободного русского современного искусства, который носит имя нашего художника. Основал его известный коллекционер Георгий Михайлов еще в 70-е годы прошлого века.
СТРАСТИ ПО МИХАЙЛОВУ
История Георгия Михайлова не менее трагична, чем история художника. Михайлов, в прошлом учитель физики, познакомился с молодым художником Исачевым, когда тот приехал из Речицы впитать в себя дух культурной столицы. Он подрабатывал грузчиком, бывало, ночевал в подъездах и совсем не имел денег. Михайлов предоставил Александру возможность жить в его квартире, покупал ему холсты и краски, а потом приобретал картины.
Георгий Михайлов начал создавать свою коллекцию с работ Александра Исачева. Фото: личный архив
Но в 1979 году Михайлова судили за незаконную предпринимательскую деятельность - выставки, которые он проводил в своей квартире, были подпольными. Коллекционера отправили на Колыму на четыре года, а картины определили изъять в доход государства. Если продать их нельзя - уничтожить. Среди них было несколько десятков картин Исачева, в том числе «Апостол Петр», эта работа впоследствии стала эмблемой Фонда свободного русского современного искусства.
Когда Михайлова выводили из зала суда, люди бросали ему под ноги цветы. О приговоре стало известно далеко за рубежом. Лишь вмешательство президента Франции Жискар д’Эстена, президента США Джимми Картера и многих общественных деятелей, среди которых были 67 нобелевских лауреатов, не позволило полностью привести в исполнение приговор об уничтожении картин. Были уничтожены 31 картина и частично архив слайдов. Часть коллекции была разграблена.
Михайлов отсидел и вернулся в опечатанную квартиру, в которой оставалась значительная часть его коллекции. Но его снова схватили - теперь уже по «расстрельной» статье по обвинению в хищении госимущества. Под понятие «госимущество» подпадали те самые приговоренные к уничтожению картины. Но в 1985-м полным ходом шла перестройка, и Михайлова приговорили «лишь» к шести годам строгого режима. Когда Георгий Николаевич уже ждал в «Крестах» отправки на этап, президент Франции Франсуа Миттеран, узнав о случившемся, поставил Горбачеву условие их предстоящей встречи: «Она состоится только в том случае, если Михайлов окажется на свободе!» Михайлов был последним политическим заключенным СССР. Приговор изменили, Михайлову дали ровно столько, сколько он уже отсидел в СИЗО.
В 1987 году ему было предписано покинуть СССР - но и тут он поставил условие: уеду только со своими картинами. В результате ему удалось вывезти половину коллекции - 434 картины. Во Франции Михайлову присвоили звание почетного гражданина за спасение картин, дали возможность организовывать выставки. Потом была Америка, приглашение в Западную Германию. Георгия Михайлова реабилитировали в 1989 году, и он смог вернуться в Россию со всей коллекцией. Вклад Георгия Михайлова в развитие искусства можно сравнить со вкладом Саввы Морозова и Павла Третьякова. Увы, коллекционер умер в 2014 году, была сумасшедшая дележка его наследия, ведь стоимость картин исчислялась миллионами долларов. Так, «Аллегория искусства» Исачева ушла за $800 тысяч в коллекцию чешского миллионера 12 лет назад. За «Апостола Петра» Ватикан предлагал 200 тысяч фунтов еще в конце 70-х - но Михайлов ее не продал.
Картины Исачева из коллекции Олега Орлова заняли два зала галереи.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Коллекция Фонда была крупнейшее в мире собрание произведений искусства конца ХХ века, в ней насчитывалось более 14 000 работ. Но после смерти Михайлова основу коллекции - картины Исачева - стали активно распродавать потомки…
РЯДОМ С ШАГАЛОМ
- Александр Исачев упоминается в учебнике истории за 9-й класс наряду с Марком Шагалом как выдающийся художник XX века. Я только в государственных музеях и галереях провел 16 выставок Исачева, - говорит коллекционер Олег Орлов. - Они всегда пользуются огромным успехом. Считаю, что люди должны видеть его работы. На мой взгляд, Александр Исачев открыл дверь в параллельные миры, в которые обычный человек сам никогда не попадет. Он подарил людям прикосновение к великому, божественному, древним культурам. Но как неугоден был власти при жизни, так и остался неугодным сейчас. В частных беседах руководители музеев и государственных галерей мне открыто говорили, что выставка Исачева опускает художественный статус их галереи. Бог им судья. Картины Исачева я продавать не собираюсь, для себя ничего не прошу - мне обидно за гениального художника.
Картину "Дриада" растиражировали в 90-е на календариках миллионными тиражами.Фото: Павел МАРТИНЧИК
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Выставка Александра Исачева открыта до 4 мая в галерее «Артель» (Минск, пр. Независимости, 58/1-6). Билеты: 5 руб.
Сергей МАЛИНОВСКИЙ.
ДОСЬЕ «КП»
Александр Исачев родился 11 января 1955 года в селе Озаричи, Гомельская область. Семейная жизнь родителей не сложилась, мальчик воспитывался в Мозырской школе-интернате, а с пятого класса - в Минской республиканской школе-интернате по музыке и изобразительному искусству. Однако его исключили, высшего художественного образования у Исачева не было. Он считал своими учителями старых европейских мастеров, увлекался библейскими, историческими и мифологическими сюжетами, писал иконы. Работал много, но его пытались привлечь к ответственности за тунеядство.
Признание на родине пришло лишь в конце 1987 года. В Речице прошла первая выставка картин художника, которую посетили 20 тысяч человек. Искусствоведы разбили ее в пух и прах. Через пару дней Исачев умер от сердечного приступа возле мольберта в своей мастерской. В 1996 году немалая часть картин была похищена из дома вдовы художника Натальи Исачевой. У Александра Исачева остались сын и дочь.
www.kp.by
Истинно русский художник Александр Афонин. Картины современного Шишкина
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Нашел в сети картины замечательного русского художника Александра Афонина. С первых двух работ он мне очень напомнил мощного классика русской живописи Ивана Шишкина. Если бы не знал, что смотрю картины Александра Афонина, то подумал бы что смотрю неизвестные мне работы Шишкина…Но только с православным уклоном в сюжете… Далее информация из сети…
Александр Афонин — заслуженый художник России с 2004 года. Родился в семье школьного учителя рисования в городе Курске. Там же окончил художественную школу в 1982 году. В 1986 окончил Железногорское художественное училище. С 1989 по 1995 годы обучался в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. По окончанию академии остался там для преподавания на кафедре пейзажной живописи. После окончания аспирантуры Александру присвоено звание доцента живописи, с последующим назначением руководителем пейзажной мастерской. Ныне Александр Афонин профессор живописи, руководителем пейзажной мастерской в Российской академии живописи им. Глазунова. Каждый год участвует в различных художественных выставках, проводимых в Санкт-Петербурге и Москве. В 2001 году его работы были репродуцированы в альбоме «Современный русский реализм». В 2003 году издан персональный альбом «Александр и Сайда Афонины. Новые имена русского реализма»
В настоящее время Александр Афонин работает и живет в Москве.
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru
Экстер Александра Александровна Картины биография Exter Alexandra
Экстер Александра Александровна — русско-французская художница, график, представительница русского авангарда направлений кубофутуризма и супрематизма, театральный художник и декоратор, дизайнер, одна из основоположников стиля "арт-деко". Родилась в 1882 году в городе Белосток Гродненской губернии Российской империи в семье коллежского асессора Александра Аврамовича Григоровича.
Берега Сены, 1912,Ярославский художественный музей Мост в Севре, пригороде Парижа, 1912,музей украинского изобразительного искусства, Киев Натюрморт Ваза с вишнями, 1914, Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей Дьеп, 1912-1913,музей Людвига, КельнОбщее образование получила в Киеве в гимназии Святой Ольги, которую закончила 1899 году. С 1901 по 1903 годы занималась в Киевском художественном училище, после замужества (ее супруг и двоюродный брат - адвокат Николай Евгеньевич Экстер) продолжила обучение живописи в 1905-1906 годах. В 1907 году Александра Экстер уехала во Францию, где занималась в парижской академии Гран-Шомьер и посещала класс портретиста Карло Дельваля. В этот французский период у Александры Экстер появились близкие друзья - Пабло Пикассо и Гийом Аполлинер. В 1908-1914 годах проживала в разных городах Российской империи - Москве, Петербурге, Киеве, Одессе; активно путешествовала по Европе. В 1912 году в Италии познакомилась с художником-футуристом Арденго Соффичи и другими ведущими авангардистами, участвовала в выставках итальянских кубофутуристов.
В России Александра Экстер принимала участие в большинстве наиболее значительных выставок авангардного искусства, в том числе в выставках объединения "Бубновый валет", групп художников-авангардистов "Трамвай В", "Супремус" и других. В 1915 году вступила в группу Казимира Малевича "Супремус", несколько лет работала вместе с другими художниками-супрематистами. Наряду с авангардистской живописью занималась сценографией; оформляла спектакли Московского камерного театра Александра Яковлевича Таирова ("Фамира Кифаред" Иннокентия Федоровича Анненского, 1916; "Саломея" Оскара Уайльда, 1917; "Ромео и Джульетта" Уильяма Шекспира, 1921), Московского Художественного театра (МХТ), балетные постановки Анны Матвеевны Павловой, как художник работала при создании фильма "Аэлита" (1923) Якова Александровича Протазанова.
Вино, 1914,частное собрание Натюрморт с яйцом,1915, частная коллекция Вакханка, 1916, музей театрального искусства Украины, Киев Менада. Эскиз костюма к спектаклю Фамира Кифарэд, 1916, СобраниеИ.М. Эзраха, Санкт-Петербург Саломея. Эскиз костюма к трагедии Оскара Уайльда, 1917, Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина, Москва Ирод. Эскиз костюма для Московского Камерного театра, 1917, центральный театральный музей, МоскваВ 1918-1921 годах Александра Экстер вместе с Вадимом Меллером писала эскизы и создавала костюмы в Балетной студии Брониславы Нижинской в Киеве. В 1923 году вместе с Верой Игнатьевной Мухиной работала над оформлением павильонов на первой Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке в Москве. Александра Экстер занималась преподавательской деятельностью, сначала в Одесской детской художественной школе, затем в собственной студии в Киеве. С 1921 по 1922 годы вела курс во ВХУТЕМАСе.
Танец семи вуалей,1917, театральный музей Город ночью,1919, Русский музей Женский костюм для испанского танца, 1920, театральный музейsmallbay.ru
Картины-леденцы Александра Аверина: u3poccuu
Я сравнил картины замечательного художника Александра Аверина с леденцами. И вот почему.Александр Аверин пишет картины с изображением жанровых сценок из жизни очаровательных русских барышень и детей, наслаждающихся жизнью на цветущих лугах, на фоне морских пейзажей и речных берегов.
Картины художника пропитаны солнцем, они легкие и воздушные. Глядя на них, буквально ощущаешь на себе нежное дыхание Балтийского моря, прозрачность и чистоту свежего морского воздуха и беззаботные детские радости играющей детворы. В каждом мазке художника чувствуется неподдельное восхищение луговыми цветами где-то на далеком берегу прозрачного озера и тенями, падающими на землю от прибрежных деревьев. Присутствие во всем этом великолепии дам в легких платьях и фигурки веселых детишек с уверенностью подчеркивают красоту матушки-природы.
Очевидно, что умелое сочетание портретного мастерства и пейзажного творчества, выполненного в стиле "impression" - изюминка таланта художника Александра Аверина. Творения Александра действительно "вкусные" и насыщенные как леденцы. Я счастлив, что это русский художник, наш с вами современник.
Еще интересные посты:Пятин Олег и его заманчивая природаРеалистичные карандашные рисунки Хейкки ЛейсКрасочные иллюстрации к русским сказкам Виктора СлужаеваВеселые декоративные деревья и кустарникиОбаятельное рисование Минг ЯнгВолшебный мир креатива Андрея Обрывалина
u3poccuu.livejournal.com