“Пандорика открывается" — картина акриловыми красками своими руками. Картина акриловыми красками
Рисуем портрет акриловыми красками – Ярмарка Мастеров
Ко мне поступил довольно интересный заказ. Нарисовать портрет по фото, но фото откровенно необычное — глаз один, губы тоже закрыты. Довольно оригинально?! Тем более мне предоставили полную свободу в антураже:) Сказали, что нужен красивый фон, и это подарок для любимой девушки!
Предлагаю вам посмотреть пошаговое выполнение портрета и придумать что-то свое, оригинальное, что будет просто нарисовать даже новичку, в чем есть полет для фантазии. Приступим!
Нам понадобится:
1. Холст на картоне или оргалите формата А4 (это самый бюджетный вариант для рисования маслом или акрилом, мой мне обошелся примерно в 85 руб).
2. Синтетические кисти — плоская или скошенная около 1 см, овальная плоская 0,5 мм и тонкая 2 или 3 для прорисовки деталей.
3. Акриловые краски любые. Подойдут даже для росписи ткани (но не для батика, краски должны быть консистенции гуаши).
Кстати, можно нарисовать и гуашью на плотной бумаге!
4. Акриловый матовый или полуматовый лак.
5. Фото подозреваемого портретируемого:)
Итак, начинаем!
Сначала я сделала рисунок на обычной бумаге для ксерокса. Сразу подумалось. что девушку должны окружать какие-то цветы. Набросала композицию. Так как фото со всех сторон обрезано, долго думала над композицией, но в итоге все сложилось.
Затем при помощи копировальной бумаги переносим изображение на холст.
Намешиваем средний оттенок нашей кожи. В моем случае — это неаполитанская телесная и немного английской красной.
Часть акриловых красок у меня, польского производства — компании Renesans, названия там местами очень странные и на наши непохожи, поэтому с цветами у меня не все просто:)
Затем нашу смесь делим на две части — в одну добавляем белила и высветляем освещенные участки. Во вторую часть добавляем английскую красную и добавляем тени.
Берем серую пейна, прибавляем ее к темной смеси, уточняем тени, рисуем очертания носа. Умброй жженой в смеси с индиго делаем бровки и рисуем глазик. Белилами ставим блик в глазу.
Красим ногти — смесь кадмия красного светлого с немного травяной зеленой. Тут пока не думаем про объем, просто красим.
Охрой, белилами и нашей темной смесью рисуем колечко. Опять же темной смесью делаем первые намеки волос... Смесью бледной киновари и белил наносим мазки на места, где будут цветы. Не заботимся тут особо о точности, просто намечаем их местоположение. Помним, что задний план слева, он далеко и должен быть не в фокусе, пятнами.
Блики на ногтях. Есть рефлексы — они наносятся нашей красной смесью, разбавленной белилами и капелькой ультрамарина. Яркие блики делаем чистыми белилами.
Разными оттенками зелени делаем фон и намечаем джинсовую куртку (голубая ФЦ плюс белила, плюс темная смесь). Тут наша задача избавиться от белого холста. Волосы! Тут черные и кудрявые, но это не значит, что все нужно зарисовать черной краской, как мы видим на фото. Делаем движения по направлению и форме кудряшек. Нашей темной смесью. Черным, умброй жженой. Выбираем много темных оттенков. Не забываем про блики. Берем белила, немного добавляем в темную смесь плюс охра. Аккуратно! Не сделайте девушку седой!:)
Ждем полного высыхания (час-полтора), затем прорабатываем долго и тщательно все детали. Рисуем украшения, пуговки, швы на куртке, волосы, цветочки, листочки, до тех пор пока не будете довольны результатом. Акрил позволяет делать много слоев.
Наш портрет готов. Его осталось покрыть лаком слоя 2-3 с просушкой, час-полтора между слоями. Любым акриловым. У меня Сатин для декупажа, все той же марки Renesans.
Бытует мнение, что акрил и так блестящий и покрывать лаком его не обязательно или вовсе не нужно! Это не так! После покрытия лаком картина раскрывается, становится равномерной и намного ярче!
Некоторые места у нас покрыты пастозно и блестят, а некоторые (например лицо и рука) мы писали прозрачными слоями, сильно разбавленными водой — они будут матовыми. Поэтому лак сгладит картину и раскроет все ее красоты. Я всегда покрываю лаком работы, выполненные акриловыми красками.
Техники рисования акриловыми красками: Как рисовать акрилом. Советы
Сочетание основных свойств масла и акварели несут в себе акриловые краски. Рисовать этими красками очень приятно и легко. Акриловые краски великолепно ложатся на любую поверхность, при попадании на них воды не растекаются. Кроме, того картины нарисованные акриловыми красками не выцветают на солнце и не потрескаются. Акриловые краски разбавляются водой и при высыхании образуют тонкую несмываемую пленочку и благодаря этому очень долго сохраняют яркий цвет и не темнеют. Однако необходимо помнить, что высыхает акриловая краска чрезвычайно быстро и внести поправки в нарисованную картину можно только до высыхания краски.
Техники рисования акриловыми красками. Советы
Выпускают акриловые краски в нескольких линиях. Отличаются линии консистенцией и цветовой палитрой. Существует масса добавок для акриловой краски.
- Добавление в краску глянцевого геля придает цвету сияние. Важно учитывать блеск ухудшается при смешивании с водой.
- Тонкий цветовой слой получается при добавлении матового геля, кроме того краска становится жидкой и приобретает матовость. Полуглянец можно получить смешивая оба геля в одинаковых частях. Кисти необходимо держать в растворе из воды, так как оба геля быстро сохнут и могут привести их в непригодность.
- Для равномерного закрашивания больших участков полотна необходимо использовать разбавитель. Он придает краске текучесть и прозрачность, но при этом не размывает цвет и не уменьшает стойкость краски. Продлить время высыхания краски можно используя прозрачный гель(замедлитель). Замедлителя должно быть не более одной части по отношению к двум частям краски.
- При работе с акрилом используется техника лессировки. Приобрести прозрачность и свойства акварели акрилу помогает растворение в жидком растворителе либо добавив немного воды. При лессировке несколько прозрачных слоев наносятся один на другой, пока не будет достигнута желаемая рельефность или необходимый цвет.
- При нанесении разведенного акрила на белую основу холста проявляется одно из его основных свойств. Акрил приобретает яркость. Учитывая, что акрил быстро высыхает слои можно наносить практически сразу один поверх другого.
- На картинах выполненных в технике лессировки третий цвет является результатом накладывания одного слоя краски на другой. Эффект воздушности появляется при закрашивании одних цветов другими.
- Кисти из соболя, бычьего волоса, колонка и синтетики будут наиболее подходящими при рисовании в технике лессировки.
- Гель-медиум(текстурный) делает консистенцию краски более густой.
- Помимо увеличения стойкости краски текстурный гель предназначен для нанесения густых мазков и работы в технике импасто. Он представлен четырьмя видами(керамика, смесь волокон, смола и натуральный песок). Структурная паста похожа на шпаклевку и придает краске большую густоту. При этом необходимо учитывать, что она осветляет краску. Нужно писать картину тонкими слоями и только некоторые детали создать используя толстый рельефный слой. Касаясь кистью полотна под разными углами можно получить разные эффекты. Экспериментируя с формами и размерами мазков можно получить различные результаты рельефной работы.
- При использовании кисточки из щетины, имеющей неровные края можно получить рисунок напоминающий живопись маслом.
- Эффекта большой схожести с акварелью можно достичь нанесением на мокрую бумагу нескольких различных цветов рядом и сразу соединив их мокрой кистью. Для большей сохранности рисунка можно воспользоваться лаками, имеющими глянцевый или матовый эффект. Но это уже зависит от желания автора картины.
Читайте:
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
razvitiedetei.info
“Пандорика открывается" - картина акриловыми красками своими руками
Я надеюсь, что этот мастер-класс будет хорошим руководством для вас в процессе рисования акриловыми красками на холсте, даже без обычных черновых изображений. Чтобы сделать процесс яснее, я повторила все его этапы заново.
Картина акриловыми красками для начинающих
Есть две вещи, на которые мне нравится смотреть: “Доктор Кто” и картины Винсента ван Гога. Я был просто восхищен эпизодом “Винсент и доктор”, и ничего не может быть лучше.
Немного позже я увидела эпизод “Открытие Пандорики”. В этом эпизоде Винсент ван Гог рассматривал картину на холсте, которую только что закончил, вместе с доктором, потому что на картине изображен взрыв Тардиса и разлетающиеся детали Тардиса.
По-моему, эта картина, нарисованная акриловыми красками, представляет собой великолепное сочетание моих любимых великих вещей.
Шаг 1: Материалы
Для выполнения этой картины вам потребуется:
— акриловая краска: темно-синяя, желтая, светло-коричневая, красная, черная
— холст
— кисти разных размеров
Шаг 2: Картины-образцы
Перед началом рисования было бы реально неплохо найти несколько изображений этой картины. Таких изображений не так много, но достаточно для того, чтобы составить о ней ясное представление. Картины, дополняющие этот этап, можно найти в Гугле по ключевым словам “пандорика открывается доктор кто” или их вариантам.
Вы также можете выбрать размер изображения картины и распечатать в формате А4. Я бы реально рекомендовал сделать так, это само по себе облегчает рисование, и вам не понадобится все время смотреть на свой компьютер / телефон / планшет.
Шаг 3: Набросок
Эта картина особенно хороша тем, что она почти не требует набросков. Нужно только наметить контуры пяти больших частей Тардиса.
Обратите особое внимание на размеры и положение частей. Они не должны быть совершенно точны, если при взгляде на них они не выглядят слишком нелепо, это уже хорошо.
Шаг 4: Эпицентр взрыва
Соедините белую краску с небольшим количеством желтой, чтобы получить очень светло-желтый цвет. Такого цвета вам нужно совсем немного.
Возьмите кисть и начинайте рисовать взрыв, начиная в середине между намеченными деталями Тардиса. Это часть взрыва, которая перекрывает эти детали.
Постарайтесь оформить это перекрытие немного наподобие мультипликационного взрыва.
Шаг 5: Завихрения
Продолжайте рисовать в направлении взрыва светло-желтой краской и заполняйте пустое пространство завихрениями, приблизительно следуя картине-образцу.
Выполняйте завитки всех видов, большие, маленькие, сильно закрученные, не особенно закрученные, возможно все!
Шаг 6: Переход к более темным тонам
Добавьте к светло-желтой краске немного красной и коричневой для получения немного более темного, более оранжевого цвета. Вразброс добавьте полосы нового цвета на светло-желтые элементы.
Повторяйте этот шаг, смешивая и добавляя, пока не будете полностью довольны результатами.
Шаг 7: Космос
Смешайте темно-синюю краску с черной краской. Осторожно прокрасьте между многочисленными завитками взрыва, не заходя в контуры деталей Тардиса.
Второй слой на этом этапе не нужен, если темно-синий цвет не покрывает весь холст, он будет выглядеть светлее, что хорошо подходит для изображения космоса.
Шаг 8: Доработка завихрений
Раскрасив темный фон, вы, возможно, захотите поправить края завихрений. Это может сделать взрыв более реалистичным, лучше выделяющимся на фоне.
При подкраске краев снова начните со светло-желтой краски и постепенно переходите к более темным цветам. Как можно увидеть на картине, темная краска заметна, но не очень ярко.
Шаг 9: Синий цвет Тардиса
Добавляйте к синей краске белую до тех пор, пока не поймете, что это и есть настоящий цвет Тардиса.
Покрасьте им все детали, за исключением окон и листа бумаги, на котором написан текст. Этот цвет должен быть единственным и неповторимым, множество оттенков синего цвета придают ему особую утонченность.
Шаг 10: Нарисуйте свет сверху
Очень важно, чтобы вокруг тех мест, куда вы будете наносить краску в этом шаге, краска была полностью сухая. Возьмите белую краску и осторожно нарисуйте свет на деталях Тардиса.
Если краска вокруг и ниже не будет полностью сухой, ваш белый цвет в тот же миг превратится в светло-синий. Если такое случится, подождите, пока краска высохнет, и нанесите второй слой.
1. световой блик
2. световой блик
Шаг 11: Осколки
Поскольку Тардис взорвался, вы можете также задуматься об изображении его осколков.
Перед их рисованием смешайте ваш синий цвет Тардиса с небольшим количеством белой краски. Так как осколки рисуются на реально темно-синем фоне, при высыхании они потемнеют, и ваш обычный синий цвет Тардиса сольется с цветом фона. Может случиться и так, что цвет, который вы посчитаете достаточно светлым, при высыхании превратится в слишком темный. В этом случае наложите сверху еще один слой более светлого цвета.
Нарисуйте осветленной краской синего цвета Тардиса произвольно расположенные прямоугольные формы. Изменяйте их размер, положение или угол, но всегда старайтесь, чтобы они выглядели так, как будто летят из центра взрыва.
Шаг 12: Белые окна
Так как в области окон еще не наносилась никакая краска, этот шаг относительно легок. Возьмите белую краску и покройте ею четыре прямоугольника и лист бумаги.
Шаг 13: Световые блики
Добавьте белой краской световые блики на детали Тардиса. Не наносите слишком много краски, это лишь небольшое дополнение к вашему Тардису.
Появление этих бликов объясняется тем, что при взрыве происходит вспышка, свет которой отражается от панелей. На рисунке отмечены два варианта бликов.
1. световой блик
2. световой блик
Шаг 14: Черные линии
Постарайтесь выбрать для этого этапа самую маленькую кисточку. Наберите на нее черную краску и постарайтесь нарисовать тонкие, прямые линии сначала на листе бумаги.
Освоившись с рисованием этих линий, разделите каждое из ваших окон двумя линиями по ширине и одной по высоте. Практика позволяет понять некоторые особенности, я начал с правой стороны картины и работал, двигаясь в левую сторону.
Шаг 15: Надпись
Сделайте из коричневой и черной краски темно-коричневый цвет. Снова возьмите самую маленькую кисточку и намарайте несколько строк на листе бумаги. Вы можете также решиться на более аккуратный вариант, но мне кажется, что правильный вид создают именно неразборчивые строчки.
Шаг 16: Картина завершена
А теперь вам осталось только найти место для вашего нового произведения искусства!
Я реально надеюсь, что эта инструкция вам понравилась, была вам полезна, и, может быть, поможет вам совершить свою попытку
doit-yourself.ru
Интересные акриловые картины Милн
От сюрреализма до стимпанка
Необыкновенные работы акриловыми красками за авторством великолепной художницы Бренди Милн (Brandi Milne) – это то самое творчество, которое вмещает внутри себя сплетение множество жанров, гармонирующих между собой благодаря таланту автора. Манга, сюрреализм, аниме, стимпанк, готика, а также множество других направлений изобразительного искусства концентрируются воедино и становятся самобытным искусством одного художника.
На эти необычные картины можно смотреть бесконечно. Их полюбят даже те, кто предпочитает классическую живопись, и не жалует картины современных художников. Это как раз тот случай, когда становится очевидно – в какой степени интересны и разнообразны работы современных художников. Это то самое творчество в котором стираются грани между различными жанрами и направлениями, а затем эти грани смешиваются между собой, словно акриловые краски в удивительной палитре.
Бренди проживает и пишет свои "не"классические картины в Калифорнии, в городе Хантингтон-Бич, а родом она из города Анахайм, в котором родилась в 1976 году.Свои необычайно красивые и разноплановые картины, художница рисует акриловыми красками, работая с деревянными панелями, что придаёт им необычайный колорит и индивидуальный стиль.
Художница уже обзавелась большим количеством поклонников своего творчества в самых разных уголках Земли. Презентации её картин организовываются как в Соединённых Штатах, так и за их пределами. Например, не так давно, одна её выставка проходила вместе с несколькими знаменитыми современным художниками Америки.
www.brandimilne.com
kartinca.ru
Картина акриловыми красками
Я очень люблю рисовать. И природу я тоже очень люблю. Совсем недавно я побывала в сказочной стране Норвегии. Захотелось запечатлеть на память частичку нереальной красоты.
Материалы и инструменты для мастер-класса "Картина акриловыми красками с использованием текстурной пасты"
Деревянный дискАкриловые краскиКистиПерманентный тонкий маркерЛак для декупажаКарандашТекстурная пастаТекстурный коврик для полимерной глиныЛопатка для лепки или шпатель
Инструкции:1. Для работы я взяла деревянный диск.
2. Нанесла на него акриловую краску поролоном. Поролон очень удобно держать зажатым в прищепку.
3. Теперь я наношу текстурную пасту лопаткой для лепки. Пасту наношу толстым слоем местами.
4. Сверху на незастывшую пасту я кладу текстурный коврик и делаю оттиск. Внимание, паста сохнет быстро! Не забывайте вовремя отмывать от неё инструменты.
5. Прорисовываю текстурной пастой деревья.
6. Теперь наношу карандашом набросок самой картины.
7. Смешиваю акриловые краски. Создаю свою палитру.
8. Раскрашиваю небо и крыши домов.
9. Затем раскрашиваю воду. Для воды понадобиться множество красок и оттенков.
10. Рисую чайку белой акриловой краской.
11. Раскрашиваю деревья и траву.
12. Тонким перманентным маркером прорисовываю детали домов и деревьев.
13. Один из домиков раскрашиваю в ярко-красный цвет. Вообще для Норвегии характерны яркие дома.
14. Акриловыми красками коричневых оттенков рисую берег. Прорисовываю окошки голубой краской и углы домов.
15. Бока деревянного диска я покрываю белой акриловой краской. После высыхания красок и текстурной пасты я покрываю готовую работу лаком для декупажа.
Эту картинку можно повесть как магнит на холодильник, но так как она тяжеловатая, вам понадобятся два магнитика.
wtalks.com