Уроки живописи. Олег буйко картины
Олег Буйко, живопись. Артклуб Gallerix.
Видеопроцесс создания некоторых из моих работ можно посмотреть здесь : https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ
О себе. Родился в 1968 году, в городе Полоцке ( Белоруссия ). И сколько помню себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос я в обычной, небогатой рабочей семье, и помышлять об обучении живописи я даже не мог. После службы в армии, обзавёлся семьей, первым ребенком, несколько лет работал на самом обычном заводе. Так бы и шло дальше, пока в наш провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. До этого, я их даже в глаза не видел. Вечером того же дня, как сейчас помню, на простой тарелке, я нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена. Причём он мне жутко понравился. Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы. На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения . И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить. Я учусь и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего дохожу сам. А пока с лёгкостью стираю свои неудачи и снова берусь за кисти. В свои работы стараюсь добавить лишь красоту этого мира, ничего более.)
Да, возможна продажа или авторское повторение некоторых моих работ. Обращайтесь: Контакты: тел. +7 (910) 496 72 33.
почта [email protected]
канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ
Сайт www.buiko.ru
b126801.in.gallerix.ru
Художник Олег Буйко (есть 18+)
Деревенский колодец
Пеструшки на водопое
В тенечке
Красавец
Утренний петушок
Петрович
После дождя
У бабуси
Зорька
Белая лошадь
Лошадь с жеребенком
Стригунок
Маковое поле
Лошадь
***
На вечернюю рыбалку
Деревенская речка
Дождь в парке
Август в парке
Пруд с кувшинками
Рожь
Лес
Лесное озеро
Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный цветной мир, кардинально отличавшийся от суровых будней провинциального промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы.
На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбом Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения. И что это рано или поздно можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и их применения. Ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.
Начинающего художника я хочу лишь поздравить, что он оказался на этом пути. Впереди у него множество счастливых дней и ночей, так как собственно сам процесс живописи представляет огромное удовольствие. Живопись способна полностью изменить жизнь и по-настоящему сделать человека свободным. Она научит вас прежде всего понимать самого себя, думать. Она ещё больше раскроет глаза на этот прекрасный мир.
***
Девочка в саду
Дачница
Художник Буйко Олег (Buiko Oleg). Натюрморт
Художник Олег Буйко родился и жил в городе Полоцке, Белоруссия.Закончил художественную школу.В данное время живет и работает в Москве.Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
nikole-t.livejournal.com
Художники Буйко Олег. Современная живопись. | Люди | Истории
5 марта 2015, Люди
Родился в 1968 году, в городе Полоцке (Белоруссия). И сколько помнит себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос в обычной, небогатой рабочей семье, и даже не помышлял об обучении живописи. После службы в армии, несколько лет работал на самом обычном заводе.
Так бы и шло дальше, пока в провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. Вечером того же дня, на простой тарелке, нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена.Первые пейзажи стали для Олега окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У Олега появилось занятие, просто окрылившее его. Каждый день он ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но родная и любимая. Художника тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы.
На этой волне вдохновения за несколько лет как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы Олега поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Олег Буйко - «Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? «
Но не опускал рук. Всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения. И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.Олег учиться и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего доходит сам. А пока с лёгкостью стирает свои неудачи и снова берется за кисти. В свои работы старается добавить лишь красоту этого мира!
Источник
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
www.artinheart.ru
Олег Буйко, живопись. Артклуб Gallerix.
Видеопроцесс создания некоторых из моих работ можно посмотреть здесь : https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ
О себе. Родился в 1968 году, в городе Полоцке ( Белоруссия ). И сколько помню себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос я в обычной, небогатой рабочей семье, и помышлять об обучении живописи я даже не мог. После службы в армии, обзавёлся семьей, первым ребенком, несколько лет работал на самом обычном заводе. Так бы и шло дальше, пока в наш провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. До этого, я их даже в глаза не видел. Вечером того же дня, как сейчас помню, на простой тарелке, я нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена. Причём он мне жутко понравился. Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы. На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения . И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить. Я учусь и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего дохожу сам. А пока с лёгкостью стираю свои неудачи и снова берусь за кисти. В свои работы стараюсь добавить лишь красоту этого мира, ничего более.)
Да, возможна продажа или авторское повторение некоторых моих работ. Обращайтесь: Контакты: тел. +7 (910) 496 72 33.
почта [email protected]
канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ
Сайт www.buiko.ru
b126801.in.gallerix.ru
Главная » Букеты, Масло Пометить материал как неуместный
| ul.children { display: none;} ]]>РубрикиДрузьяАрхивы2018 2017 2016 2015 2014 2013 |
painting-lessons.ru