Уроки живописи. Олег буйко картины


Олег Буйко, живопись. Артклуб Gallerix.

Видеопроцесс  создания некоторых из моих работ  можно посмотреть здесь :  https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ

  О себе. Родился в 1968 году, в городе Полоцке ( Белоруссия ). И сколько помню себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос я в обычной, небогатой рабочей семье, и помышлять об обучении живописи я даже не мог. После службы в армии, обзавёлся семьей, первым ребенком, несколько лет работал на самом обычном заводе. Так бы и шло дальше, пока в наш провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. До этого, я их даже в глаза не видел. Вечером того же дня, как сейчас помню, на простой тарелке, я нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена. Причём он мне жутко понравился.    Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы.    На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца",  а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет?    Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения . И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.   Я учусь и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего дохожу сам. А пока с лёгкостью стираю свои неудачи и снова берусь за кисти. В свои работы стараюсь добавить лишь красоту этого мира, ничего более.)

  Да, возможна продажа или авторское повторение некоторых моих работ. Обращайтесь:  Контакты:  тел.  +7 (910) 496 72 33.

 почта [email protected]  

канал на YouTube -  https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ

Сайт www.buiko.ru

b126801.in.gallerix.ru

Художник Олег Буйко (есть 18+)

Охотник

Деревенский колодец

Пеструшки на водопое

В тенечке

Красавец

Утренний петушок

Петрович

После дождя

У бабуси

Зорька

Белая лошадь

Лошадь с жеребенком

Стригунок

Маковое поле

Лошадь

***

На вечернюю рыбалку

Деревенская речка

Дождь в парке

Август в парке

Пруд с кувшинками

Рожь

Лес

Лесное озеро

Родился я в 1968 году, в городе Полоцке (Белоруссия). И сколько помню себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос я в обычной, небогатой рабочей семье и помышлять об обучении живописи я даже не мог. После службы в армии, я обзавёлся семьей, первым ребенком и продолжал работать на самом обычном заводе, пока в наш провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. До этого, я их даже в глаза не видел. Вечером того же дня, как сейчас помню на тарелке, я нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена. Причём он мне жутко понравился.

​Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный цветной мир, кардинально отличавшийся от суровых будней провинциального промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы.

​На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбом Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения. И что это рано или поздно можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и их применения. Ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.

Начинающего художника я хочу лишь поздравить, что он оказался на этом пути. Впереди у него множество счастливых дней и ночей, так как собственно сам процесс живописи представляет огромное удовольствие. Живопись способна полностью изменить жизнь и по-настоящему сделать человека свободным. Она научит вас прежде всего понимать самого себя, думать. Она ещё больше раскроет глаза на этот прекрасный мир.

***

Девочка в саду

Дачница

kolybanov.livejournal.com

Художник Буйко Олег (Buiko Oleg). Натюрморт

Художник Олег Буйко родился и жил в городе Полоцке, Белоруссия.Закончил художественную школу.В данное время живет и работает в Москве.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

nikole-t.livejournal.com

Художники Буйко Олег. Современная живопись. | Люди | Истории

5 марта 2015, Люди

Родился в 1968 году, в городе Полоцке (Белоруссия). И сколько помнит себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос в обычной, небогатой рабочей семье, и даже не помышлял об обучении живописи. После службы в армии, несколько лет работал на самом обычном заводе.

Так бы и шло дальше, пока в провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. Вечером того же дня, на простой тарелке, нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена.Первые пейзажи стали для Олега окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У Олега появилось занятие, просто окрылившее его. Каждый день он ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но родная и любимая. Художника тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы. 

На этой волне вдохновения за несколько лет  как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками.  Рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы Олега поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это.  Олег Буйко - «Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца", а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет? «

Но не опускал рук.  Всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения. И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.Олег учиться и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего доходит сам. А пока с лёгкостью стирает свои неудачи и снова берется за кисти. В свои работы старается добавить лишь красоту этого мира!

Источник

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

Олег Буйко, живопись. Артклуб Gallerix.

Видеопроцесс  создания некоторых из моих работ  можно посмотреть здесь :  https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ

  О себе. Родился в 1968 году, в городе Полоцке ( Белоруссия ). И сколько помню себя, всегда любил рисовать. Карандашами. Рос я в обычной, небогатой рабочей семье, и помышлять об обучении живописи я даже не мог. После службы в армии, обзавёлся семьей, первым ребенком, несколько лет работал на самом обычном заводе. Так бы и шло дальше, пока в наш провинциальный городок не завезли настоящие питерские масляные краски. Это было в начале девяностых, во времена тотального дефицита. До этого, я их даже в глаза не видел. Вечером того же дня, как сейчас помню, на простой тарелке, я нарисовал свой первый пейзаж маслом. Стог сена. Причём он мне жутко понравился.    Первые пейзажи стали для меня окнами в какой-то замечательный, цветной мир, в жизнь кардинально отличавшуюся от суровых будней провинциального, мрачного промышленного города начала девяностых. У меня появилось занятие, просто окрылившее меня. Каждый день я ждал вечера, выходных, чтобы взяться за краски, почувствовать их запах, чтобы опять случилось маленькое чудо - картина. Кривенькая, страшненькая, но моя родная и любимая. Меня тогда очень поражало и вдохновляло это чувство – чувство творчества и свободы.    На этой волне вдохновения за несколько лет я как губка впитывал знания о живописи, о её техниках, композиции, истории искусства из всех доступных тогда мне источников - книг, передач, репродукций, общения с художниками. Я рисовал и учился каждый день. Перерыл все библиотеки. Мог до утра рассматривать альбомы Коровина, Серова, Репина и читать, читать, читать. И все эти годы меня поражал огромный диссонанс между способностью чувствовать и возможностью передать это. Почему я могу видеть и понимать всю тончайшим образом настроенную красоту русской природы, эти изысканной скромности полутона "берёзового ситца",  а выразить в красках это не могу. Почему Левитан мог это сделать, а я нет?    Но это не опускало мне рук. Я всегда понимал, что это лишь сопротивление материала воле начинающего художника. Сопротивление краски, цвета, формы, сопротивление стереотипов видения . И что рано или поздно это можно преодолеть. Понимал, что большинство больших художников не сразу рождались великими живописцами. Они где-то учились, им кто-то давал знания о цвете, композиции, перспективе. Сумма всех этих знаний, множенная на опыт работы, множенная на собственный вкус, и составляет художника. Понимал, что живопись, по большей своей части, ремесло - совокупность знаний и опыта их применения. И ещё, конечно же, любовь к этому делу, любовь к тому, что ты хочешь изобразить.   Я учусь и сейчас, так как этот процесс необратим. До всего дохожу сам. А пока с лёгкостью стираю свои неудачи и снова берусь за кисти. В свои работы стараюсь добавить лишь красоту этого мира, ничего более.)

  Да, возможна продажа или авторское повторение некоторых моих работ. Обращайтесь:  Контакты:  тел.  +7 (910) 496 72 33.

 почта [email protected]  

канал на YouTube -  https://www.youtube.com/channel/UCqr1fUnW81qA7vGzi8TYtkQ

Сайт www.buiko.ru

b126801.in.gallerix.ru

Уроки живописи — Мастер-класс по работе Ричарда Шмида. Masterclass oil painting from Oleg Buiko

Главная » Букеты, Масло

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Записи на схожие темы [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [23 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [20 Mar 2017 | Автор Nina |  ] [18 Dec 2016 | Автор Nina |  ] [10 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [7 мая 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [11 Sep 2016 | Автор Nina |  ] [29 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [25 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [10 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

Живопись маслом. Мастер класс по работе Bob Ross. Oil painting.Приглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔ Подпишитесь...

[7 Dec 2015 | Автор admin |  ]

Урок живописи маслом. Мастер-класс по работе Кравченко Оксаны. Oil paintПриглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔...

[17 Oct 2015 | Автор admin |  ] [7 мая 2016 | Автор Nina |  ]

Урок живописи маслом. Мастер-класс по работе Галины Чувиляевой. Oil painting. Полный урок с пояснениями. Смотрите мастер-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ... Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965...

[31 Dec 2015 | Автор admin |  ]

Опубликовано: 7 февр. 2014 г.Мастер класс масляной живописи от Лилии Степановой.Данный мастер класс посвящен обнаженной натуре. На примере копии картины современного испанского художника Рибаса Луиса (Lluis Ribas). Вы узнаете:- как нарисовать обнаженную...

[25 мая 2017 | Автор Nina |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ] [10 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [11 Jul 2016 | Автор Nina |  ]

Опубликовано: 18 янв. 2017 г.Мастер класс по живописи от Лилии Степановой.(Запись он-лайн вэбинара. Качество TVRIP).Рисуем уличный пейзаж Парижа мастихином. Холст, масло.В ходе мастер класса Вы научитесь:- писать уличный пейзаж мастихином масляными...

[26 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Опубликовано: 11 дек. 2014 г.МАСТЕР - КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ. Уроки Живописи маслом от Лилии Степановой.В данном выпуске рисуем копию картины Оксаны Кравченко "Натюрморт. Розы".На примере данной картины Вы узнаете:- как нарисовать розы;- как нарисовать...

[25 мая 2017 | Автор Nina |  ]
ul.children { display: none;} ]]>

Рубрики

Друзья

Архивы

2018

2017

2016

2015

2014

2013

painting-lessons.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта