Акварель полевые цветы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Цветы картины акварель
Картинки акварель полевые цветы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения акварель полевые цветы
NastyaSklyarova
5000 x 7000
NastyaSklyarova
5000 x 6000
NastyaSklyarova
6000 x 6000
NastyaSklyarova
4400 x 4000
soolima.gmail.com
2000 x 3000
NastyaSklyarova
8500 x 8500
NastyaSklyarova
6000 x 6000
NastyaSklyarova
6000 x 6000
ru.depositphotos.com
Акварельные цветы для нежного настроения
Рисунки акварелью всегда несут настроение нежности и креатива. Сегодня мы посмотрим на цветы, выполненные в этой непростой, но очень атмосферной технике. Вы увидите розы, ирисы, сирень, маки, пионы и другие цветы.
Nataliya Mlodecka
Eunike Nugroho
Katerina Pytina
Kateryna Savchenko
Samantha A Sperry
Go Che
Natalia Tyulkina
Irina Vinnik
Ksenia (Ks) Selianko
Elena Moroz
TanyYes Tatiana Esipova
Anna Suprunenko
Natalia Zueva
Elena Kataeva
Varvara Kurakina
Marina Lvova
Sundra Art
Olga Chuykova
Daria Starostina
Katya Zlobina
Maria Rytova
Rachael Barkess
Irina Viatkina
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Учимся рисовать цветок акварелью (поэтапно) :: SYL.ru
Рисование акварелью – достаточно сложная техника, требующая вдумчивости и аккуратности. В отличие от масла и гуаши, она не прощает промахов. Но зато как удивительно прекрасны пейзажи и картины, написанные акварелью - они словно наполнены воздухом и светом! Осваивать такую тонкую технику нужно постепенно. Научиться рисовать цветок акварелью не так уж сложно, и это будет отличным началом долгого и интересного пути.
Выбираем принадлежности
Акварельные краски лучше всего выбирать на основе пчелиного воска. Только они обеспечат красивые яркие цвета, да и стоят на самом деле недорого. Чтобы узнать их на витрине, нужно внимательно изучить обложку – на ней должна быть надпись «медовые».
Следующий шаг – выбор кистей. Это основной инструмент, от которого зависит, как краска ляжет на бумагу и насколько результат будет соответствовать задуманному. Оптимальный вариант для акварели – кисти из шерсти белок. Почему? Они очень мягкие и отлично набирают краску. Кончик кисти должен быть заостренным. Важно обратить внимание, насколько хорошо шерстинки закреплены у основания. Чтобы рисовать цветы акварелью, понадобятся кисти №1, 2, 4, 6 . Более тонкие помогут прорисовывать мелкие детали, а те, что пошире – заполнять фон и основную часть.
Палитра для смешения красок тоже пригодится – ее можно сделать из листа очень плотной бумаги. Только не забудьте подогнуть края, чтобы краска не стекала.
Бумага, на которую будет наноситься рисунок, тоже должна быть более плотной. Акварель разводят водой, поэтому тонкая основа может сильно размякнуть и расползтись. Существует специальная толстая бумага для этой техники с шершавой поверхностью.
Создание эскиза
Рассмотрим, как рисовать цветы акварелью поэтапно.
Первое, с чего нужно начать, это создание наброска простым карандашом. Сделать это можно разными способами в зависимости от навыков и умения рисовать.
Не все на начальном этапе способны нарисовать эскиз цветка сами. Проще всего найти понравившуюся картинку и обвести ее контур. Можно найти и распечатать уже готовый эскиз. Если хотите, чтобы контуры цветка были более четкими на конечном рисунке, лучше всего будет обвести их ручкой, заполненной водными или спиртовыми чернилами. Когда начнем раскрашивать цветок акварелью, в первом случае, чернила будут слегка размываться, во втором – останутся неизменными.
Тем, кто хочет все-таки сделать эскиз самостоятельно, рекомендуется очень тонко и едва уловимо разлиновать лист на сектора, то есть провести вертикальную и горизонтальную линии посередине. Это поможет соблюсти симметрию и сделать положение цветка на рисунке более гармоничным. Избегайте использовать ластик, так как после него остаются катышки.
Рисуем цветы акварелью. Фон
После того как эскиз готов, на будущей картине нужно заполнить цветом пространство вокруг основного объекта. Если масло или гуашь наносится на холст мазками, то акварель – это слои.
Фон пишется первым, потому что он должен быть более прозрачным и холодным, акцентируя внимание на главном – цветке.
Акварели свойственно растекаться по холсту. Чтобы заполнить фон полностью, избегая наползания краски на контур цветка, применяется маскирующая жидкость (masking fluid). Если она слишком густая, ее можно разбавить водой. Маска просто наносится на изображение цветка кистью. В случае необходимости ее можно растягивать спичками в острые и мелкие уголки. Теперь нужно подождать, когда она высохнет. Не переживайте из-за мимо упавших капель, просто уберите их. А вот кисточку лучше отмыть сразу после использования, так как высохшая маска намертво прихватит шерстинки.
Сделайте фон такого цвета, какого хочется. Используйте палитру для смешивания красок, пока не получится нужный оттенок. Не нужно, чтобы слои сильно подсыхали, иначе появятся четкие границы, а здесь это лишнее.
Прорисовка лепестков
Рисуется сам цветок акварелью поэтапно слой за слоем и только после того, как высох фон, иначе краска со стеблей и лепестков будет размывать его. Не спешите сразу приступать к расписыванию, сначала потренируйтесь создавать плавные переходы.
У розы лепестки имеют отвороты более темного оттенка. Возьмите кистью густую краску и нарисуйте жирную линию на отдельном листе бумаге. Ниже проведите полоску просто водой, и такую же – посередине. Так получится плавный переход от более темного оттенка к более светлому.
Каждый лепесток нужно рисовать отдельно. Воды здесь используйте меньше, чем при заполнении фона. Самый первый слой наносится очень прозрачным желтым или красным цветом – в зависимости от лепестка. Хорошо просушите его, чтобы не было катышков. Пусть сквозь каждый слой просвечивает предыдущий, в результате итоговый рисунок будет светиться. Там, где цвет углубляется, используйте красный. Осторожно применяйте синий, его оттенки должны быть едва уловимы. Лишнюю воду с рисунка можно снимать сухой чистой кистью. Помните, что каждый слой должен быть очень прозрачным!
Стебли и листочки
Когда мы рисуем цветы акварелью, нам нужно время и терпение. После того как лепестки готовы, можно приступать к стебелькам и листьям.
Здесь соблюдается тот же принцип многослойности. Чтобы рисунок получился объемным, оттенки должны меняться и перетекать друг в друга. Не набирайте слишком много краски, так как она будет растекаться. И всегда обязательно сильно разводите ее водой. Зеленый можно смешивать с желтым, чтобы получались более светлые оттенки.
Поскольку первый слой всегда самый прозрачный, цвет должен быть очень светлый. Только конечный слой пишется темно-зеленым. Самые темные области будут под цветовым ложем и по краям.
Сначала лучше заполнить цветом стебли, после чего приступить к листьям. Все дополнительные детали прорисовываются потом. Каждый новый слой, если требуется изменение оттенка, сначала пробуйте на палитре. Рисовать цветок акварелью – довольно кропотливая работа.
Добавляем детали
Чтобы рисунок получился более реалистичным, нужно углубить цвета там, где это необходимо, и прорисовать прожилки на лепестках и листьях. Этот этап уже не столь однообразен.
Наращивание цвета на отворотах лепестков и краях листиков также осуществляется слоями. Каждый из них должен хорошо просушиваться. После того как все оттенки легли на свои места, можно идти дальше.
Рисовать цветы акварелью, соблюдая все рекомендации, кому-то может показаться утомительным, но результат будет стоить того.
Чтобы нарисовать прожилки, возьмите самую тонкую кисть. Но и здесь тоже не рекомендуется использовать неразбавленную краску. Оттенок пусть будет чуть темнее основного на этом месте. Для лепестков это будет красный или желтый, для листьев – зеленый. Чем легче они будут смотреться на готовой картине, тем больше цветы будут похожи на живые. Если на вашем эскизе изначально прожилки на листочках были прорисованы чернилами, вам будет проще. Тоненькими штрихами добавьте зазубринки.
Создаем тени
Рисуя цветок акварелью, важно не только правильно наносить слои, но и уметь играть деталями, которые сильно влияют на конечный результат.
Картина будет выглядеть объемной и живой благодаря теням. Как правило, чтобы их сделать, берутся самые темные оттенки – синий и смесь черного с зеленым. Где должны быть расставлены тени? На лепестках, под ними, на листиках. Перед нанесением краски оставьте излишки на палитре, иначе тень превратится в растекшееся пятно.
Синим цветом наносим тени на лепестки, темно-зеленым – на листья. Если оттенок берется темным, это означает, что его не нужно сильно разбавлять водой. Самое главное при нанесении слоев акварелью – это их прозрачность. Тени рисуются уже ближе к завершению работы. Важно просушить все предыдущие слои.
Не торопитесь. Внимательно смотрите на рисунок, может быть, вы пропустили какую-то деталь. Верхние листья всегда отбрасывают тени на нижние, как и отвороты лепестков. Рисование цветов акварелью – тонкое искусство.
И напоследок…
Когда работа близка к завершению, прорисованы все прожилочки на лепестках и листиках, созданы тени, углублены цвета, пора снова вернуться к фону.
Там, где цветок светлее, фон должен быть темнее, и наоборот. Это придаст рисунку объем. Здесь можно дополнительно нарисовать разводы из смесей красок, которыми был нарисован цветок, и просто пятнами. Так картина будет выглядеть живее, а игра оттенков будет уравновешивать основной объект с пространством вокруг него.
Ближе к контуру цветка добавьте смеси красок зеленого, желтого, охры. Дальние листья не обязательно должны быть четкими, они могут быть просто размазаны как фон.
Чтобы придать работе вид настоящей картины, сделайте паспарту. Можно вставить в него готовую картину или отчертить рабочую область с самого начала.
Вот мы и рассмотрели, как рисовать цветы акварелью, поэтапно расписав эту технику именно из-за сложности ее выполнения. Так что, соблюдая все рекомендации, делая работу с любовью и удовольствием, вполне возможно ее освоить самостоятельно.
www.syl.ru
Курс "Цветы в Акварели"
В чем уникальность курса?
Курс “Цветы в Акварели” является своеобразной энциклопедией разных стилей изображения цветов.
Он пошагово, от простого к сложному, научит Вас рисовать отдельные цветы и букеты так, чтобы это было акварельно, красиво, профессионально. Т.е. Вы не просто напишете одну картину за мастером, а освоите ряд приёмов, которые позволят рисовать цветы в разных техниках. Вновь и вновь.
Выбирайте тот стиль, который Вам наиболее близок, и творите свои цветочные шедевры!
Вопросы, которые рассмотрены в курсе:
??? Как добиться яркости акварели и живописности картины.
??? Какие технические приёмы можно использовать при рисовании цветов.
??? Использование кисти для виртуозного “изображающего” мазка.
??? Как добиться разнообразия цветовых оттенков зелени.
??? Как создать иллюзию объема и абсолютную реалистичность изображения.
??? Нужно ли использовать резерваж, как и в каких случаях.
??? Композиция картины. Как создать на листе гармоничный “букет”.
??? Как связать/отделить цветы и фон.
??? Как не запутаться в хаосе цветов и создать цельную по восприятию картину.
??? Как использовать различные техники письма.
??? Как создать красивую динамичную акварель с недосказанностью в деталях.
Результаты курса:
- Вы познакомитесь с различными стилями и техниками изображения цветов в акварели.
- Научитесь понимать, какую технику использовал художник, и что нужно сделать, чтобы повторить его стиль.
- Освоите графические и живописные приёмы работы акварелью.
- Выберете тот стиль, ту технику, которая вам ближе, понятнее, “роднее”.
- Поймете, как пошагово вести работу в той или иной технике акварельного письма.
- Сможете рисовать цветы по фотографиям и с натуры.
Темы и занятия курса:
Курс “Цветы в Акварели”. Часть 1.
Работа по представлению и по фотографиям.
Занятие 1. Декоративно-иллюстративная акварель.
Техника а-ля прима. Осваиваем простейшие приёмы работы акварелью. Учимся рисовать ярко, чисто, прозрачно.
Простые сюжеты иллюстративной акварели подходят здесь как никогда лучше!
В результате занятия вы сможете рисовать свои сюжеты для открыток и иллюстраций.
Работы учащихся курса по 1 занятию
Занятие 2. Свободная кисть.
В графике очень важна культура мазка. Ведь художник одним движением может создать лист, цветок или травинку. И насколько свободным будет движение руки, настолько красивым получится форма растения.
В этом занятии мы тренируем руку для совершения мастерских движений кистью.
В результате цветы можно рисовать без рисунка, сразу кистью.
Рисунки участников курса по 2 занятию
3 занятие. “Портрет цветка” в многослойной живописи
Создать фотореалистичное изображение цветка не так уж сложно. Многослойная техника письма позволяет передавать объём, фактуру. сложный окрас цветов.
Художнику при этом важно понимать, как выстроить работу постадийно. Какой слой будет первым, что затем. И как изменится цвет в процессе наложения слоев. Именно об этом пойдет речь в уроке.
А еще мы здесь учимся рисовать реалистичные капли воды…
Работы участников курса по 3 занятию
Занятие 4. Спонтанная живопись.
Живопись по-мокрому. Использование резерважа, а также дополнительных средств и приёмов.
Рисовать постадийно и по определенному рисунку, и впрямь, не так уж сложно. Куда сложнее составить собственную композицию из цветов, чтобы она была цельной, гармоничной по цвету и ритмам.
Поэтому в данном занятии мы не только учимся работать по размокшей бумаге, но и развиваем свое композиционное чутье.
Работы участников курса по 4 занятию
Курс “Цветы в Акварели.” Часть 2.
Работа с натуры
Занятие 5. Ботанические рисунки
Чтобы рисовать цветы, нужно их знать. Сколько в цветке лепестков, какой формы, как расположены?.. Только хорошо изучив цветок, можно нарисовать его правдоподобно.
В данном занятии мы учимся изображать объемную форму растения, отталкиваясь от общих принципов изображения геометрических форм. Рисунки получаются очень живые!
Работы участников курса по 5 занятию
Занятие 6. “Негативные пространства”.
Добавляем в картину сложный фон. Чтобы понять, как соединить цветок и фон, как создать иллюзию глубины пространства, нам потребуется понять принцип “негативных пространств”.
Выполняем упражнение с натурным материалом, а затем используем новые навыки в создании рисунка орхидеи. Одновременно учимся создавать динамичный фон с использованием кляксографии.
Работы участников курса по 6 занятию
Занятие 7. Принцип “недосказанности”
Акварель хороша тем, что в ней можно “говорить о сложном легко”. В картине совсем не обязательно прописывать каждый цветок, прорисовывать все одинаково детально.
Использование принципа недосказанности позволяет нам писать сложные букеты, не перегружая их. И это, кстати, хороший шанс для тех, кто еще рисует не совсем хорошо…
Работы участников курса по 7 занятию
Занятие 8. Живопись а-ля прима.
Мы уже многому научились за время курса. Пришло время подводить итоги и суммировать все знания для финальной работы.
Напишем с натуры букет в технике однослойного письма, а-ля прима.
Научимся составлять композицию букета, вести всю работу по стадиям, правильно добавлять фон и писать отдельные цветы. Но прежде разберем, как изменяется цвет в разных условиях освещения.
Работы участников курса по 8 занятию
izo-life.ru
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЕК (Белая космея и бабочка углокрыльница), акварельная картина, 42х19 5000,- ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ (Птицы крапивнички в цвету топинамбура), живопись акварельными красками, 42х20 7000,- ЗОЛОТЫЕ ЧЕРВОНЦЫ (Цветы лаватеры и бабочки червонцы), рисунок акварельными красками, 42х15 картина находится в частной коллекции ПИРАТЫ НА ЛАВАТЕРЕ (Цветы лаватеры и стрекозы), картина акварелью, 42х15 4000,-
В ОСЕННЕЙ ТИШИНЕ (Осень. Птичка зарянка на цветах мальвы), рисунок акварелью, 42х15 5000,-
Все цветут и цветут ХРИЗАНТЕМЫ В САДУ (Осень. Яркие солнечно-оранжевые цветы - хризантемы и бабочки голубянки), акварельная живопись, 42х20 8000,-
СПЕЛЫЕ ГРОЗДЬЯ КАЛИНЫ (Осень. Птицы поползни на калине), картина акварелью, 42х20 7000,-
|
5000,-РОМАШКИ ПОД НАШИМ ОКНОМ (Розовая космея и шмели), картина акварелью, 42х20 5000,- СЕНТЯБРЬСКОЕ СОЛНЫШКО (Бабочки павлиний глаз на цветах топинамбура), акварельный рисунок, 42х19 7000,- ЦВЕТЫ СЕНТЯБРЯ (Лаватера и бабочки павлиний глаз), живые акварели, 42х19 5000,- ДУНОВЕНИЕ ОСЕНИ (Бабочки голубянки на лаватере), акварельная картина с цветами, 42х15 4000,-
КРАСАВИЦА ЗАРЯНОЧКА (Мальва и птичка зарянка), акварельный рисунок, 42х15 4000,-
В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ НА ЛУГУ (Цветы лаватеры, бабочка парусник махаон и шмель), картина акварелью, 42х19 5000,-
ЗОЛОТЫЕ ЦВЕТЫ СОЛНЦА (Синички ополовники на подсолнухах и шмелики), акварельная картина, 42х19 6000,- |
ПОД ЛАСКОВЫМ СЕНТЯБРЬСКИМ СОЛНЫШКОМ (Бабочка на цветах космеи), акварельная живопись, 42х19 5000,- СОЛНЕЧНЫЕ ЦВЕТЫ ТОПИНАМБУРА и БАБОЧКА КРАПИВНИЦА рисунок акварелью,42х20 4000,- СЛАДКИЙ НЕКТАР (Цветы лаватеры и бабочки белянки), акварельный рисунок, 42х15 4000,- БАБЬЕ ЛЕТО (Лаватера, бабочка крапивница и шмель), акварельная живопись, цветы, 42х15 4000,-
МАЛЬВА И МАХАОН бумага, акварель, 42х15 3000,- |
olya-akvarel.ru
Садовые ЦВЕТЫ - Живопись в интерьере дома - СОЛНЕЧНАЯ АКВАРЕЛЬ
Лето дарит нам тепло, хорошее настроение, много фруктов, солнца и сочные яркие краски цветов, которые очень хочется унести с собой в серые тоскливые холодные дни нашей почти полярной зимней ночи. Это можно сделать по-разному, например, разглядывая зимой веселые красочные картины...
УТРЕННЕЕ СОЛНЫШКО(Варакушка на мальве), картина акварелью, 48х18 картина в частной коллекции |
ЛАВАТЕРА И МАХАОНцветочная картина акварелью, 60х21 9000,- LAVATERA and Swallowtail, watercolor painting |
В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ(Садовые цветы шары и бабочки голубянки), акварельная живопись, 60х21 6000,- |
ПОДСОЛНУХИ солнечный цветок на картине акварелью
ПОДСОЛНУХИ И СТРЕКОЗА, картина цветов акварелью, 60х21 5000,- |
ПОДСОЛНУХИ И ШМЕЛИ, акварельная картина, 60х21 5000,- |
ХРАБРАЯ МЫШКА (КОТЕНОК И МЫШКА НА ПОДСОЛНУХЕ) рисунок акварелью, 60х21 5000,- |
МАЛЬВЫ и ФЛОКСЫ
МАЛЬВА И ШМЕЛИ акварельная картина, 60х21 4500,- |
МАЛЬВА И ЛИЛИИ акварельная живопись, 60х21 4500,- |
МАЛЬВА И ЛИМОННИЦА акварельный рисунок, 60х21 4500,- |
..
|
|
ФЛОКСЫ картина акварелью, 42х30 4000,- картина оформлена в раму
|
ПЕТЯ СРЕДИ НАСТУРЦИЙ И ФЛОКСОВ акварель, 37Х20 6000,-
|
ЛИЛИИ
ЛЕТНИЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ или Аромат желтых лилийкартина природы акварелью, 42х304000,-
|
ЧУДЕСА!(Лягушка, лилии и стрекоза),рисунок цветка акварелью, 42х304000,-
|
ГЛАДИОЛУСЫ
У РУЧЬЯ (Гладиолусы розово-желтые и нежные бабочки голубянки), акварельная живопись, 60х21 5000,- СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ (Коралловый гладиолус), акварельная живопись, 60х21 5000,-
|
САД ЦВЕТОВ (Розовые и белые гладиолусы), живопись акварелью, 60х21
7000,-
ЦВЕТНОЙ ТАНЕЦ (Розово-красные гладиолусы и синички), 60х21 3000,- |
ГРЕЗЫ (Сиреневые гладиолусы), картина акварелью, 60х21 5000,-
ЦВЕТЫ СОЛНЦА (Пестрые желто-красные гладиолусы и стрекоза), рисунок акварелью, 60х21 3000,- |
Однажды к нам прилетела удивительно красивая бабочка - махаон. Она летела тяжело, медленно, часто присаживалась, так что ее можно было легко поймать. Мы осторожно взяли ее в руки, бабочка была необычно толстая. Похоже она была готова дать жизнь своему потомству. Мы полюбовались красавицей и отпустили.
В этом году у нас в деревне на укропе самка махаона отложила свои яйца.
Откладывала она их очень интересно - присаживалась на растение и, не переставая махать крыльями, приклеивала яички на нижнюю сторону листа и стебель. За один подлет бабочка откладывала по паре яичек, такие желтенькие шарики, потом они начали менять окраску, побурели и через 6 — 7 дней из них появились черненькие шипастые гусеницы. Когда гусеницы подросли, то стали ярко-зелеными с черными полосками.
Подросшие гусеницы уползали куда-то и появлялись новые молоденькие.
Грядка укропа с первых же дней стала для нас заповедной зоной. Все было отдано на съедение малышам.
Теперь впереди весна, новое лето, и мы с нетерпением ждем встречи с ними в их новом воплощении...
СохранитьСохранить
olya-akvarel.ru
Jiang Debin. Цветы акварелью | Usenkomaxim.ru
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Сегодня посмотрел свои давние поисковые архивы и решил разместить наизамечательнейшие цветы акварелью в исполнении китайского художника Jiang Debin. Немного «погуглил», и дополнил новыми акварелями. Получил большой творческий заряд. Работы совершенны, и при этом очень узнаваемы. Думается, Jiang Debin изобразил священные лотосы в самом подходящем для них стиле. Эдакий ореол духовности в акварельном свечении.
Надо сказать, встречал в сети еще пару китайских художников, которые пишут в подобном стиле. Но сегодняшний автор приглянулся более всех.
Насколько я понял, Jiang Debin входит в состав участников Wan Fung Art Gallery, основатель которой изначальной целью ставил собрать художественное достояние Китая в формате изящных работ уникальных, обладающих неповторимой манерой современных китайских художников. Галерея ныне занимает весомое место в художественном мире Китая, и даже можно сказать Юго-восточной Азии. Сегодняшний автор ее настоящая находка и украшение.
Родился Jiang Debin в китайском городе Чунцин, в 1963 году. В 1987-ом закончил Юго-Западный педагогический университет, факультет масляной живописи. С 1987-го по 1992-ый работал преподавателем в Института науки и техники Sanxia. В 1992-ом перебрался в Чжухай, где организовал свою студию. Одна из его работ, под названием «Цветные мелодии», была показана на Пятой выставке акварели и гуаши. «Sunshine» была показана на первой выставке акварели в Гуандун. В 2001 году художник был приглашен в групповую выставку в городе Чжуншань. В 2001-ом состоялась его персональная выставка в галерее Лю Yaxuan. Некоторые его работы находятся в частных коллекциях Китая и за рубежом.
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru