Бродский Исаак Израилевич. Исаака бродского картины


Бродский Исаак Израилевич - Каталог картин. Цены.

Бродский родился в семье мелкого торговца. Учился в Одесском художественном училище (1896-1902) у Л. Д. Иорини, К. К. Костанди и Г. А. Ладыженского, затем продолжил образование в Высшем художественном училище при Петербургской Академии Художеств (1902-08), где занимался у Я. Ф. Ционглинского и И. Е. Репина.

В 1909-11 гг. как пенсионер АХ посетил Германию, Францию, Италию, Испанию; в 1910-11 гг. жил на острове Капри у А. М. Горького.

Одаренный, трудолюбивый и хорошо подготовленный, Бродский быстро определился в искусстве. В многочисленных картинах (преимущественно пейзажных) он с известной манерностью использовал некоторые приемы и мотивы живописи старых мастеров.

На раннем этапе он осторожно вносил в них элементы символистской фантастики ("Сказка", 1911), позднее более жестко придерживался реальности ("Зима", 1913; "Опавшие листья", 1915). В годы молодости, которые совпали с первой русской революцией, он отдал дань политике и даже сделал эскиз "Красные похороны", но до самой картины дело так и не дошло.

К середине 1910-х гг. у него уже была репутация вполне сложившегося живописца с некоторым оттенком салонности. Однако после 1917 г. Бродский резко изменил направление работы и стал родоначальником официозного искусства, задолго предвосхитив его расцвет в 1930-е и последующие годы. Картина "Ленин и манифестация" (1919) положила начало серии претендующих на документальность работ, посвященных вождю пролетариата, среди которых наибольшую известность приобрела картина "Ленин в Смольном" (1930).

Вслед за громадным (150 персонажей) полотном, изображавшим открытие II конгресса Коммунистического интернационала (1920-24), было написано другое - "Расстрел 26 Бакинских комиссаров" (1925). В многочисленных живописных и литографских портретах Бродский запечатлевал партийных и государственных деятелей. Произведения его широко пропагандировались и воспроизводились несчетное число раз, входя составной частью в фальсифицированную историю страны. Правящий режим щедро вознаградил его за верную службу: при жизни он первым среди художников получил орден Ленина (1934) и возглавил только что созданную Всероссийскую AX, а после смерти его имя было присвоено одной из самых красивых улиц в центре Ленинграда (ныне вновь Михайловская ул.). Лучшее же, что осталось после Бродского, - собранная им превосходная коллекция русской живописи и графики, хранящаяся в его Музее-квартире, филиале Научно-исследовательского музея Российской АХ.

Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) — российский и советский живописец и график, крупнейший педагог и организатор художественного образования, заслуженный деятельискусств РСФСР (1932), один из главных представителей реалистического направления в советской живописи 30-х годов, автор обширной изобразительной ленинианы.

Исаак Бродский родился 25 декабря 1883 (6 января 1884) в селе Софиевка близ Бердянска (в то время — Таврическая губерния, ныне — Запорожская область Украины), в семье мелкого торговца и землевладельца. В 1896 году окончил Бердянское Городское училище. Считал своей родиной город Бердянск. С детства проявил талант к живописи. С 1896 по 1902 год учился в Одесском художественном училище у Л. Д. Иорини, К. К. Костанди и Г. А. Ладыженского. Затем переехал в Петербург и продолжил обучение в столичной Академии художеств. В течение пяти лет учился в Академии у И. Е. Репина. В 1909—1911 годах на деньги Академии ездил по Германии, Франции, Испании и Италии, в частности посетил на острове Капри М. Горького.

До октябрьской революции 1917 года Бродский участвовал в выставках в Академии художеств, а также Товарищества южнорусских художников, Товарищества передвижных художественных выставок.

И. И. Бродский. Портрет А. Ф. Керенского. 1917 г. Холст, маслоВ феврале 1917 он пишет портрет Керенского, а после октября 1917, начинает писать портреты большевистских лидеров. За сотрудничество с советской властью художник был одарен огромной квартирой на Михайловской площади (ныне музей-квартира) и множеством привилегий.

Бродский много работал над созданием образов советских вождей, в первую очередь В. И. Ленина и И. В. Сталина. Кроме того, Бродский занимался реорганизацией художественного образования в СССР. С 1932 г. был профессором, а с 1934 г . — директором Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. К работе в возглавляемом им институте живописи, скульптуры и архитектуры И. И. Бродский привлекает крупнейших художников и педагогов: К. Ф. Юона, П. С. Наумова, Б. В. Иогансона, А. И. Любимова, Р. Р. Френца, Н. Ф. Петрова, В. А. Синайского, В. И. Шухаева, Д. И. Киплика, Н. Н. Пунина, В. Н. Мешкова, М. Д. Бернштейна, Е. М. Чепцова, И. Я. Билибина, М. Г. Манизера, П. Д. Бучкина, А. П. Остроумову-Лебедеву, А. Е. Карева, Л. Ф. Овсянникова, С. В. Приселкова, И. П. Степашкина, К. И. Рудакова и других. Его учениками были такие известные художники и педагоги как А. И. Лактионов, Ю. М. Непринцев, В. М. Орешников, П. П. Белоусов, Н. Е. Тимков, П. К. Васильев, М. Г. Козелл.

Умер Бродский 14 августа 1939 г. в Ленинграде. В центре Ленинграда (пл. Искусств, 3) был создан музей художника, в его честь в сентябре 1940 была переименована Михайловская улица близ Невского проспекта (после Перестройки ей было возвращено прежнее имя). Имя Бродского носит основанный им в 1930 г. Бердянский Художественный музей, куда художник передал ок. 200 картин русских художников из своего собрания.

Бродский Исаак Израилевич

Антикварный магазин предлагает Вам ознакомится с Русскими художниками в разделе Энциклопедия.

rus-gal.ru

Описание картины Исаака Бродского «Зима» Картины художников

Описание картины Исаака Бродского «Зима»

Исаак Васильевич Бродский родился и жил на стыке двух столетий, поскольку принадлежал к тому поколению, которое застало еще времена царской власти. Но в отличие от многих своих сотоварищей по мастерству, он решил остаться и творить уже в новой Советской стране, и не зря, потому как заслужил славу и признание своими великолепными произведениями.

Писал художник в основном портреты, но в начале своей художественной карьеры, которая приходилась на 1917-1922 годы, предпочитал изображать природную красоту, наверняка из-за тогдашних политических разногласий. Художник стремился показать, насколько красива Русь, Россия без войн и убийств, без того, всего, чем дорожат люди, и видимо по этой причине людей на его картинах этого периода нет, только бескрайние красоты и животные.

Характерным примером такой картины может служить полотно «Зима», написанное около 1922

года. Картина изображает обычную русскую зиму, не совсем суровую, но и не теплую. На первом плане белоснежная гладь поля, далее дерево, возле которого стоит лошадь, пытаясь что-то найти в снегу. Судя по проталинам, наступает оттепель, потому как вдали, на заднем плане, перед небольшим селом видна серая земля.

Все в этой картине такое живое и настоящее, что никак нельзя сказать, что ей практически исполнился век. А страшные события начала прошлого века и здесь нашли свое отражение, заметное только опытному знатоку истории, ведь лошадь, которая жует на лугу траву – обычное дело, тогда как конь пытающийся найти ее под снегом, означает признак наступившего голода, который терзал молодое Советское государство долгие годы его становления.

Но как уже было сказано, такие нюансы заметны не всем, большая, же часть людей, просто восхищается красивым пейзажем, возникшем благодаря мастерству художника.

Прислал: Шестакова Мария . 2017-10-08 21:36:57

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Бродского «Италия» Картины художников

Описание картины Исаака Бродского «Италия»

Многие великие живописцы пытались изобразить это государство разными способами. Кто пейзажами, кто абстракциями, кто просто жанровыми сценами. Художник Бродский собрал на своём полотне все, что может хоть как-то охарактеризовать Италию. Смотрите сами, знойные женщины, буйство фруктов и овощей, национальные поделки — бусы. И конечно же полотно пропитано воздухом Италии.

Нам показан не совсем обычный рынок, это скорее всего маленькая площадка между домами, где торгуют местные товарки. В корзинах много винограда (итальянские виноградари считаются лучшими мастерами в виноделии), много персиков и груш. Торг ведётся интенсивно, но при этом можно не обязательно, что то покупать. Достаточно просто постоять рядом и поговорить, а поговорить у итальянок о чём-нибудь всегда найдётся.

Но что сразу бросается в глаза, так это то, что рынок явно не городской, это, скорее всего провинция. Фоном видны горы и дома на холмах. Да и одеты продавщицы не по-городскому, да и покупательница с ребёнком тоже. Мало того, понятно, что она покупает продукты для себя, но живёт при

этом явно не в этом городке. Наверное, где-то в горах. Вот потому ослик так много нагружен. Итальянцы запасливый народ и, кроме того, очень хорошо умеющий готовить. Только поэтому ослик так загружён товаром.

Лишняя поездка в город – пустая трата времени и нервов. Поэтому лучше закупить всё и сразу, да и про побрякушки не забыть. Вот так вот легко, в одном полотне Исаак Бродский собрал свои впечатления об Италии, которые не то что портят, а наоборот, призывает посетить это место и попробовать понять этих итальянцев. Но как же всё мощно и красиво, сочно, изображено на полотне.

О самом Бродском можно сказать только одно – это чудо что он не попал в меховик репрессий. Но это его горе, что однажды начав писать Ленина, он на этом не остановился и весь свой чудный талант потратил на социалистический реализм, направление, которое его только погубило. Он более не возвращался к пейзажам, он рисовал вождей. И тем самым потерял несколько важных в своей жизни друзей, и главное потерял – талант, став простым ремесленником-копиистом.

Прислал: Шестакова Мария . 2017-10-08 21:49:28

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Бродского «Церковь» Картины художников

Описание картины Исаака Бродского «Церковь»

Картина создана И.И. Бродским в 1905 году. Живописец предпочитал пейзажи, в которых умело использовал характерные для работ старых мастеров приемы и особые мотивы.

Если на раннем этапе он старался привнести в свои творения некую фантастику символистского типа, то в более поздний период уже придерживался реальности.

Творчество живописца так и остается для многих загадкой. Связано это с тем, что ранний Бродский и зрелый совершенно отличаются. В одном человеке словно живут две личности.

«Церковь» написана еще молодым художникам. Она вся переполнена необыкновенной радостью. Все краски невероятно солнечные и жизнерадостные.

С одной стороны. Перед зрителем предстает совершенно обычная небольшая церковь. С другой стороны, создается ощущение чего-то нереального и необыкновенно фантастического. Перед нами

словно иллюстрация к какой-то чудесной сказке. Все краски нарочито неестественны в своей естественности. Художник умело пользуется игрой света и тени, выделяя важные детали и создавая нечто особенное.

Бродский умел найти нечто необычное в повседневном. Деревья напоминают волшебные растения, в ветвях которых живут сказочные существа. На первый взгляд, мрачные краски не давят на зрителя. Необыкновенно жизнерадостная церковь ярко-желтого цвета, окруженная сочной зеленью, придает особе звучание всему творению.

Художник особенно тщательно прорисовывает каждую деталь, которые невероятно важны. Все здесь символично и наполнено особым смыслом. Привычные всем современникам художника, да и нынешним зрителям, вещи выглядят абсолютно по-другому.

Художник умел найти в простых вещах, которые каждый видит практически ежедневно, нечто такое, что достойно стать темой отдельной картины. Традиционные образы обретают особый фантастический смысл.

Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-10-08 21:53:19

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Бродского «Летний сад осенью» Картины художников

Описание картины Исаака Бродского «Летний сад осенью»

Перед нами великолепное полотно Бродского. Эта картина действительно великолепна. Мы видим игру солнца, но при этом само оно отсутствует. Передний план абсолютно пуст. Это просто пустая аллея. Создается впечатление, что художник хочет, чтобы мы сначала полностью насладились великолепием осени, игрой теней и света.

Действительно, здесь есть на что посмотреть. По обе стороны аллеи высятся огромные деревья. Листьев практически не осталось. Лишь местами можно увидеть остатки некогда пышного наряда из необычного кружева. Этого вполне хватает, чтобы те деревья, которые изображены вдали. Воспринимались нами одетыми в роскошную позолоту. Такое великолепие осени можно увидеть везде.

Вся земля около деревьев и аллея усыпаны ковром из листьев. Все озаряет ласковое солнце. Картина просто переполнена им. На небе можно увидеть облака

и небольшие тучки. Беседка, которую мы видим слева, вся залита солнцем. Гуляющие люди и скамейки тоже ярко освещены лучами осеннего солнца.

Бродский изображает один из великолепных осенних дней осени. Мы не чувствуем грусти от сознания того, что совсем скоро наступят холода. Художник изображает грандиозное торжество природы. Она не боится увядания, так как после зимы опять придет весна, и все пробудится к новой жизни. Мы видим, что все действительно радуется солнечным лучам и теплу. Нужно успеть насладиться последними ясными днями золотой осени. Еще немного, и вся природа уснет, погрузившись в сказочную дрему. Мы видим, что люди тоже спешат как можно скорее насладиться уходящим теплом.

Неслучайно на аллее большое количество гуляющих. Мы видим мам, которые прохаживаются с колясками; стариков, которые расположились на скамейках; детей, которые наслаждаются игрой. Все вокруг впечатляет спокойствием и красотой.

Прислал: Давыдова Юлия . 2017-10-08 22:03:56

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Бродского «Ленин в Смольном» Картины художников

Описание картины Исаака Бродского «Ленин в Смольном»

«Ленин в Смольном» — картина известнейшего русского живописца И. Бродского, написанная в 1930 году. К этому времени художник уже не раз изображал вождя. Его кисти принадлежат и мелкие зарисовки с натуры, и крупные картины. Бродского признают мастером изображения В. И. Ленина.

Бродский избрал для своей картины реальное место и обстановку, подчеркивающую правдивость изображения. Ленин изображен в кабинете в Смольном за работой. Этим произведением мастер ставит перед собой цель не просто изобразить Ленина в портретном сходстве, а изобразить вождя во всем напряжении и трудности его постоянной работы. Зритель, смотря на полотно, ощущает себя находящимся рядом с Лениным, ведь он изображен почти в натуральный рост.

Окружающая вождя обстановка прописана так же четко, как

и он сам. Кабинет скромный и сдержанный, она вступает в противоречие с важностью принимаемых хозяином кабинета решений. Обстановка своей аскетичностью говорит зрителю, что власть большевиков ответственна, в первую очередь нужно думать о делах и работе. Ленин изображен сидящим в кресле за работой у небольшого изящного столика. Чуть согнувшись, он пишет. Простота изображения отлично передает ощущение тишины и настороженности.

Цветовая гамма полотна неяркая, сдержанная, преобладают мягкие охристые оттенки. Аккуратность, точность прорисовки художником деталей помещения, костюма усиливают подлинность изображения и помогают подчеркнуть значимость изображаемого момента для российской истории. Эта картина написана после смерти Ленина и призвана была сохранить его образ в веках.

Картина «Ленин в Смольном» становится самым популярным и любимым народом изображением вождя. Она часто используется на различного рода выставках, печатается в прессе, издавались даже листовки с этим изображением.

Прислал: Cr1stal . 2017-10-08 21:48:18

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Исаака Бродского «Италия»

Многие великие живописцы пытались изобразить это государство разными способами. Кто пейзажами, кто абстракциями, кто просто жанровыми сценами. Художник Бродский собрал на своём полотне все, что может хоть как-то охарактеризовать Италию. Смотрите сами, знойные женщины, буйство фруктов и овощей, национальные поделки — бусы. И конечно же полотно пропитано воздухом Италии.

Нам показан не совсем обычный рынок, это скорее всего маленькая площадка между домами, где торгуют местные товарки. В корзинах много винограда (итальянские виноградари считаются лучшими мастерами в виноделии), много персиков и груш. Торг ведётся интенсивно, но при этом можно не обязательно, что то покупать. Достаточно просто постоять рядом и поговорить, а поговорить у итальянок о чём-нибудь всегда найдётся.

Но что сразу бросается в глаза, так это то, что рынок явно не городской, это, скорее всего провинция. Фоном видны горы и дома на холмах. Да и одеты продавщицы не по-городскому, да и покупательница с ребёнком тоже. Мало того, понятно, что она покупает продукты для себя, но живёт при этом явно не в этом городке. Наверное, где-то в горах. Вот потому ослик так много нагружен. Итальянцы запасливый народ и, кроме того, очень хорошо умеющий готовить. Только поэтому ослик так загружён товаром.

Лишняя поездка в город – пустая трата времени и нервов. Поэтому лучше закупить всё и сразу, да и про побрякушки не забыть. Вот так вот легко, в одном полотне Исаак Бродский собрал свои впечатления об Италии, которые не то что портят, а наоборот, призывает посетить это место и попробовать понять этих итальянцев. Но как же всё мощно и красиво, сочно, изображено на полотне.

О самом Бродском можно сказать только одно – это чудо что он не попал в меховик репрессий. Но это его горе, что однажды начав писать Ленина, он на этом не остановился и весь свой чудный талант потратил на социалистический реализм, направление, которое его только погубило. Он более не возвращался к пейзажам, он рисовал вождей. И тем самым потерял несколько важных в своей жизни друзей, и главное потерял – талант, став простым ремесленником-копиистом.

Описание картины Исаака Бродского «Италия» | источник

sochinenie-o.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта