Графика обои, графика картинки, графика фото. Графики картины
Картины художников графиков – история возникновения искусства
Графика в современном искусстве является одним из видов изобразительного искусства, в котором изображение художники создают с помощью небольших точек, линий и штрихов, а также с помощью пятен. В основном в таких картинах используется один цвет, но иногда может быть несколько оттенков одного цвета.
Подобные рисунки наносятся исключительно на белые листы бумаги. Но отдельные художники, могут использовать винил, ДСП, цветную рельефную бумагу, в качестве необычного холста, для того, чтобы придать картине большего объема. Подобные уникальные холсты используются для того, чтобы подчеркнуть авторскую эксклюзивность работ.
Сейчас существует два основных вида графики, а именно печатная и уникальная графика. Уникальная графика подразумевает картины, которые выполнены рукой художника только в одном единственном экземпляре. Для создания таких картин необходимы карандаши, пастель и туш, а также другие подобные инструменты. А вот второй вид графики, печатный тоже считается авторским произведением, но он вряд ли будет только в одном экземпляре. Для того чтобы сделать столь интересную картину, сначала необходимо создать основу, на которой можно будет делать различные оттиски. Если посмотреть на современную музейную классификацию, то можно сказать, что к графике также относится гуашь, акварель и пастель, а также другие подобные техники, которые используют бумагу, а главное только те краски, которые будут на водной основе.
Графика внесла очень большой и важный вклад в мировое искусство. Посмотрев на картины художников графиков, как картины Дюрера, Федотов и Хокусая, то можно понять, что они были великими мастерами, которые очень хорошо могут пользоваться различными линиями, а в тоже время различными тоннами одного цвета, иногда они могут затемнять рисунки пятном, или подчеркнуть его тонкими линиями. Все эти приборы добавляют эксклюзивности каждой картине и своего неповторимого вида.
Картины художников графиков сегодня славятся по всему миру. Нам известно довольно много различных художников графиков, но скорее всего, самым известным является Альбрехт Дюрер. Его самой известной работой является «Четыре всадника», которая состоит в цикле из пятнадцати разнообразных гравюр. Именно данный цикл принес талантливому художнику мировую славу. Подобную картину довольно сложно описать, на ней можно увидеть четырех всадников, кони которых вот-вот растопчут кучку людей. На первом всаднике можно увидеть корону, а в руках у него натянутая тетива лука, которая готова поразить человека. Но на его лице нельзя заметить злобу или ярость, можно даже сказать, что ему жаль свою жертву. Второй всадник был изображен в диковинном колпаке, а также в его руке был могучий меч, который готов кого-то поразить. На его лице явно видно гнев и беспощадность. А вот третий всадник находится в самом центре картины, очень сильно отличается от остальных всадников тем, что его телосложение довольно крепкое, а его одежда довольно богато выглядит. В его лице можно увидеть безразличие и отрешенность. Все эти вышеописанные всадники стоят друг возле друга и мчаться вместе, кто-то не рассмотрев картины, может сказать, что на ней изображен трехглавый конь. Но все же, было четыре всадника, а тут только три. Четвертым всадником является старик с тощим телосложением. Его ноги почти достают до земли, а на его лошади нет ни попон, ни седла, а поводья ему заменяет обычная веревка. Если хорошо присмотреться к этой картине, то можно понять, что в ней олицетворяются самые знаменитые библейские образы. В первом всаднике олицетворяется Победитель, а вот во втором раскрывается образ, который описывает Войну. У третьего всадника есть весы, которые символизируют Голод. А вот четвертый спутник своим внешним видом раскрывает образ Смерти. На картине за всадниками изображено чудовище, которое олицетворяет ад, куда попадут все грешники.
nikpaint.ru
Графика обои, графика картинки, графика фото
Приложение WallpapersCraft- 8.4 1280x720 59453 графика, низкополигональный, digital art
- 7.7 1280x720 31269 графика, эквалайзер, энергия
- 6.9 1280x720 20032 графика, интерьер, диван
- 6.8 1280x720 16971 графика, шар, красный
- 6.3 1280x720 22732 графика, 2014, цветной
- 5.9 1280x720 11443 графика, здание, форма
-
- 5.4 1280x720 6642 графика, профиль, девушка
- 5.2 1280x720 13195 графика, градиент, разноцветный
- 4.6 1280x720 10123 графика, рисунок, слова
- 4.5 1280x720 5151 графика, формы, шары
- 3.9 1280x720 15155 графика, маки, цветы
- 3.2 1280x720 9572 графика, рисунок, установки
- 8.3 1280x720 34907 медведь, графика, цвет
- 7.9 1280x720 23103 linkin park, графика, шрифт
wallpaperscraft.ru
Живопись и графика – На пути к Возрождению
Решили соратники Николая Левашова переложить основы своих знаний и ведического мировоззрения в понятную форму для детей. И получилась красочная книжка с рисунками, которые дополняют тексты-объяснения. Выполнил работу Ильдар Абдрахимов, который давно готовит плакаты, графику. Рисунки сделаны талантливо и изображают устройство нашей планеты и космоса, морально-культурные основы, благодаря которым Русь выжила, и ещё изменит мир. Тексты к иллюстрациям раскрывают основные положения теории Н. Левашова, которая, впрочем, является лишь маленьким кусочком знаний о мироздании, доступных миллиардам разумных цивилизаций. Передавать полезнейшую информацию детям намного легче через такой материал, его удобно распечатать. И, как обычно, сторонники знаний готовы делиться собственными наработками, талантами ради без(с)корыстного продвижения нового миропонимания. Оно зажгло сердца людей и ждёт, когда взойдут новые семена Разума.Читать далее
Свет Возрождения первым попадает на творческих людей. Самые сильные и гармоничные личности начинают меняться и двигают весь мир. И вот, как только мы узнали о ведическом прошлом белых народов, то стали о нём писать картины разные мастера. Игорь Ожиганов показывает Богов русов и скандинавов в своём стиле. Заметно, что часть образов он берёт у знаменитого Константина Васильева. Эти лица на полотнах – твёрдые, волевые, мудрые, этот сильный взгляд – всё говорит о возвращении к художнику подлинного духа русов. Этот образ перетекает и в память всех зрителей, он возрождает там частицу старого и подлинного духа. Ни намёка на какой-нибудь плач или страх, другие отрицательные эмоции, которые нам постоянно внушали через советское и современное кино. Картины Ожиганова великолепны своим влиянием, они уже несут нас в мир будущего, где мы станем подпитывать родную землю и семьи через правильные традиции, вспомним настоящие заповеди и поднимемся, сорвав путы. На обложке – “Песнь бояна” – одного из гусляров, которых уничтожили христиане, а все старые инструменты (гусли) приказали сжечь. Но времена меняются.Читать далее
Федот Сычков смог выбраться из бедноты в высокие художники. Проблемой оказалось лишь собрать средства для поездки в столицу, но далее – ученик Рисовальной школы, вольнослушатель Академии художеств Санкт-Петерберга – талант Федота сразу же был замечен, и он попал к лучшим учителям. Картины русского мастера очень жизнерадостны. На многих из них – девушки и дети – наполненные энергией, улыбающиеся красавицы. За это Сычкова сравнивают с Маковским. Мы можем насладиться величием той ещё не разрушенной большевиками Руси, стремительно уходившей вперёд и успевшей накопить огромный потенциал, что даже в реках крови не смогли затопить в 20-м веке…Читать далее
Портреты, батальные сцены, пейзажи – такова широкая направленность работ современного русского художника Михаила Шанькова. Но за талантом не следует популярность: сейчас за другое платят. Посмотреть эти картины может далеко не каждый, а жаль. Михаил имеет также профессии педагога и писателя, это действительно разнонаправленный русский творец (таких примеров много именно среди славян). Обложкой к теме служит автопортрет Шанькова – характерное лицо того самого мужика, которого так долго вырубали, уничтожали, но эти черты проявляются среди новых героев – ополченцев Донбасса, борцов, учёных, живописцев.Читать далее
Художник из бедной семьи, окончивший Академию Художеств вольнослушателем (учёбу оплатило царское правительство), дорос в итоге до большого мастера. Хотя сам Максимов считал крестьянскую долю тяжёлой, но через короткое время люди потеряли землю, имели уже не дома и бани, а несколько квадратных метров в коммуналках или бараках и жили так десятилетиями; не 5-20 детей, а жалких двоих кормили при том, что кормильцев прибавилось на 100% (женщин заставили работать). Василий изучил в подробностях крестьянский быт и передал эти важные детали потомкам: мы можем рассмотреть, какая мебель стояла в избах, полочки, сундуки, шкафы для посуды, как выглядела знаменитая печка. И сейчас такого жизненного пространства (включая баню, двор с хозпостройками) не увидишь у большинства. В домах тогда рассказывали сказки, традиция была жива, а в Сибири, небось, никто и не молился, и в крепостничестве никогда не был. По этим картинам можно хотя бы немного восстановить и сравнить.Читать далее
Как бы ни пытались враги затуманивать мозги людей всякой политикой, а желание мечтать о романтике не истребишь. Фэнтези хлынуло на нас с огромной силой – многие читают, а иллюстраторы изображают честных героев, воинов, по которым так скучают. Картинки отражают сказочные и легендарные сюжеты, а некоторые книги могут пробудить что-то совсем глубокое и сильное. Петар Месселджиа – серб, в нём живёт эта сильная генетика, которую так хотят погубить, убивая его народ и множество других родов. Но всего один славянин ставит в противовес больше, чем десяток-сотня-тысяча врагов, и сила светлого братства крепнет, и уже появляются эти герои – их раньше называли варварами – которые сметут паразитическую систему или остаток её очень скоро.Читать далее
Николай Петрович Богданов-Бельский учился живописи в 3 заведениях у многих мастеров – В. Маковского, И. Прянишникова, И. Репина… И показал большой талант. Рассматривая его работы, думаешь, будто и не было потрясений войн, революций, будто он сам и герои картин жили в спокойной обстановке. Очень много детей, различные бытовые сцены – показаны чаепития, приём гостей, кружок рукоделия, гуляние и ловля рыбы… Одна из интересных картин – “Устный счёт” – показала нам, какие расчёты в уме делали простые дети в дореволюционной школе. Хотя советская машина пропаганды учила другому, называла тех детей безграмотными. Большевики сами уничтожили несколько букв, подменили образную Азбуку каким-то чужеродным Алфавитом, зато любили говорить о высоком образовании. Обложкой к теме служит картина “Вдохновение”. Тогда его черпали из книг. Каждая буква имела образ, а вместе они создавали воображаемую картинку. Современный русский язык обрезан, и из книжки можно получить намного меньше вдохновения. Хотя, у всех есть возможность почитать старые, с дореволюционным письмом, и оценить словарный запас, понимание авторов, попробовать погрузиться в роман “с головой”.Читать далее
Когда видишь столько новых писателей, поэтов и музыкантов, художников, наиболее талантливые из которых говорят про Русь старую, понимаешь: это другие времена. Грядёт Возрождение. Молодой художник Андрей Гусельников, зовущий себя Расславом, окончил училище анимации и кинематографии, университет. Увлёкся родной культурой, которая буквально недавно стала открываться, и уже повлиял на многих. Картины его стали одним из символов нового Возрождения. Для нашего сайта загружена самая (пока) полная коллекция работ, в которую входят альбом “Я Русь”, иллюстрации к Системе Боевой Русской (СБОР) и 2 альбома с родными Богами (одна часть вошла в книгу о пантеоне Богов, другая вышла в 2012 году). Ещё Расслав иллюстрировал книги и помогал в восстановлении русской одежды, в оформлении мероприятий. Желаем Андрею и дальше плодотворно работать, чтобы все мы смогли обогатиться этими без(с)смертными образами и ощутить непомерный талант, силу пробуждённых русских генов. Сайт Гусельникова – http://guselnikov.org/Читать далее
Быт Малороссии до революции ещё спокоен. В деревнях праздники, которые помогают подзарядиться, люди соблюдают старый покон хотя бы частью, продукты закупают пудами и телегами. Чтобы насытиться прекрасно и прокормить по 10 детей, хватает ручной работы на поле. И стирать успевают, и веселиться, хотя машин нет. Сегодня производительность труда во много раз больше – конвейера делают многие операции, один мужик на тракторе убирает, наверно, в 100 раз больше урожая теми же усилиями, однако 2 ребёнка прокормить не можем. Эти сцены из Украины изобразил Константин Трутовский (1826 – 1893). Художник очень любил, тянулся в деревню, хотя учился в Императорской Академии. Тогда все были такие: и дети купцов не чурались село рисовать, и чиновники часто близки к народу. Не то что в СССР: чиновники ходили в другие магазины, получали особые талоны и путёвки. Квартира у них была лучше и с другой обстановкой. Будто не из народа. На обложке – крестьянин-чумак. Вымерший тип. Сейчас где увидишь с такими лицами украинцев? Задумчивый, терпеливый, многое отразилось на его лице. Выбрал его, хотя много красочных и жанровых работ в коллекции. В этом трудяге есть дух, он не стерпит многое. Таких уничтожали. И теперь они будут возвращаться как замена поколений советских, совсем другого типа людей.Читать далее
na-puti-k-vozrozhdeniyu.ru
Картины графика! Современная графика
Сортировать по:
1987 г. / 20x28 см
500 Евро
1987 г. / 28x20 см
500 Евро
1987 г. / 28x20 см
500 Евро
1987 г. / 28x20 см
500 Евро
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 45x31 см
12 000 Руб
2017 г. / 45x25 см
70 Долларов
2017 г. / 31x20 см
Договорная
2017 г. / 20x30 см
Договорная
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 30x20 см
1 000 Руб
2017 г. / 28x20 см
500 Евро
2002 г. / 1x1 см
200 Долларов
2002 г. / 1x1 см
200 Долларов
2012 г. / 1x1 см
200 Долларов
2012 г. / 1x1 см
700 Долларов
2012 г. / 1x1 см
700 Долларов
2012 г. / 1x1 см
200 Долларов
2012 г. / 1x1 см
200 Долларов
2012 г. / 1x1 см
200 Долларов
2012 г. / 1x1 см
200 Долларов
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 20x31 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 20x31 см
3 000 Руб
2017 г. / 20x31 см
3 000 Руб
2017 г. / 31x20 см
3 000 Руб
2017 г. / 30x20 см
1 000 Руб
2017 г. / 20x30 см
Договорная
2017 г. / 60x80 см
15 000 Руб
2015 г. / 45x50 см
15 000 Руб
2017 г. / 60x40 см
2 000 Руб
2017 г. / 45x34 см
90 Евро
www.picture-russia.ru