Абстрактный реализм в картинах Натальи Фроловой. Фролова картины


Пётр Фролов и Наталья Тур

2de19d0ce2af05112819b5a0b778ab91 (700x560, 79Kb)

Наталья Тур

Наталья Тур окончила художественное училище им. В.Серова в Санкт-Петербурге, затем получила диплом Санкт-Петербургской Академии художеств по классу живописи. Пишет жанровые композиции. Ее работы,как и работы мужа, находятся в частных собраниях многих стран мира.

7630f1e0ba9d4c1e11bd4ab2f3b47879 (510x686, 103Kb)

ca435119029b0a2162a18648d97edbd3 (610x700, 172Kb)

Петр Фролов с пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно-промышленном институте им. В. И. Мухиной, а основы оформления сценических декораций - в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. С 2007 года он вместе с женой активно выставляется и в России. .Они уже открыли свои галереи в нескольких городах России,оба являются членами Союза художников России.

b295da80e637 (700x694, 311Kb)

"Картины приходят к зрителю по-разному. Одни величественно являют себя, как Христос народу. Другие, словно атака кавалергардов, бурно ворвались, своротив косяки. Третьи впёрлись без приглашения, шумно и по-хозяйски, будто тёща со своим ключом. А работы Петра Фролова – эдакое новогоднее шоу от компании весёлых актёров, которые уже немного подшофе. Возня и хохот слышны ещё через дверь, потом трещит звонок, вы открываете, и на вас падает ёлка со всеми своими шарами, огнями, гирляндами, звёздами и канителью."

original (283x600, 118Kb)

Фролов - признанный мастер иллюстративной графики, автор свыше 270 картин, настоящий волшебник, у многих заимствующий, но никого не копирующий. Не подражающий и неподражаемый. Органично усвоив уроки западноевропейского модерна, Петр Фролов создал свой неповторимый стиль. При этом художник не обманывает и не фальшивит ни единой линией. В любом его, даже самом гротескном образе, самом фантасмагорическом искажении обыденности всегда просматривается исходный контур - соответствие «реальному» представлению предмета.

original (438x600, 197Kb)

"Мир Фролова совершенно индивидуален, как индивидуально переживание, впечатление, impression. Это мир весёлый, игровой. Это сразу и маскарад, и ярмарка, и балаган, и карнавал, и мистерия-буфф.Только в игре можно органично совместить несовместимое, поэтому Фролов – чародей-алхимик в качелях, которые крутят "солнышко".Художественный кругозор Петра Фролова вылезает за пределы горизонта, как шампанское из горлышка бутылки. Всё игровое, что создано в искусстве, так или иначе переозвучено этим маэстро, чей оркестр наяривает туш. Муха, говорите, Альфонс? Зазеркалье, говорите? А разве не виден малявинский вихрь алых баб? Или носатые тени шемякинских кукол? В этой шараде смешалось всё."

5a69e4236ddf (669x650, 393Kb)

Как прекрасны фроловские мадемуазели! В их лилейных лицах боттичеллиевская одухотворённость.Гоген с его тропическим раем не менее, а то и более близок Фролову, чем Альфонс Муха, сравнение с творчеством которого уже давно должно приводить Петра Фролова в бешенство, но характер не тот. Муха, виртуоз модерна, фрезеровал корявых идолов действительности под амфоры идеала, а Фролов давно припеваючи живёт в этом идеале, как Гоген на Таити. Изысканность и графичность работ Фролова, пожалуй, роднее манере "мирискусника" Ивана Билибина с его вертоградами, островом Буян и городом Леденец.Фролов не эпигон модерна, а постмодернист.

8d1c597fa902 (700x453, 311Kb)

original (700x473, 209Kb)

«Вначале я пишу сценарий, именно ручкой по бумаге, - раскрывает Фролов секреты мастерства. - Далее, как полководец, стрелками показываю «движение масс». Затем прописываю ручкой персонажей. И лишь потом  начинаю все отрисовывать».У него превосходная графика,просто кружевная ,работа цветом...многие работы похожи на цветную мозаику,они завораживают и их можно  разглядывать бесконечно.

71da5df1475bt (515x700, 115Kb)

На картинах этой творческой семьи - завораживающий волшебный мир фантазии и мечты...куда зритель зачарованно погружается.

e4c3a589a28a (439x700, 211Kb)

1313937871_77_www.nevsepic.com.ua (480x600, 128Kb)

164298152 (489x600, 216Kb)

original (458x600, 152Kb)

Дополнительно картины художников можно посмотреть на их официальных сайтах:

http://www.natashatour.com/gallery.php?id=6#http://www.ftart.com/petr/index.php

agent-40.livejournal.com

"Азбука" Петра Фролова / Разное. Интересное / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Здравствуйте, уважаемые Бэйбиковцы!

Хочу представить вам Проект «Азбука» художника из Перми (возможно, из Санкт-Петербурга, на визитке указана Пермь) Петра Фролова. Это имя я узнала сегодня, посетив выставку «АРТ-Красноярск 2014». Увидела его работы и надолго зависла в павильончике, где были размещены также и работы его жены, тоже интересные и красивые. Девушка из этого павильона (не спросила, к сожалению, имя) очень интересно рассказывала о самом художнике, представив его неординарной личностью и об его очень интересных проектах. Картины его завораживают, впечатляют и переносят в особый Мир, пёстрый, яркий, богатый разными тайнами и смыслом. Все увиденные картины, а также созданные по ним открытки, календарь, постеры мне ОЧЕНЬ понравились.

К сожалению, найденные в интернете картинки не передают всей красоты удивительного Мира художника, но в реале каждую картину можно разглядывать часами, столько разных деталей и нюансов.

По данному проекту готовится книга. Возможно, в следующем году она появится в продаже. В замыслах у художника создать и «Английскую Азбуку».

Каждая картинка посвящена одной букве и на ней запечатлены предметы на эту букву. Например, на картине «Антракт» мы найдём Арбуз, Апельсин, Ананас, Аиста, Арфу и т.д. Некоторым буквам посвящены две картины. С детьми можно поиграть в игру «кто больше найдёт предметов на конкретную букву», а со взрослыми поиграть в ассоциации.

Антракт

Бабочка-бездельница

Весенние Ведьмы

Ворон-великан

Гадалка и Гусар

Дискотека на Дворцовой

Журавли

Индюк и Ирисы

Клоун-кенгуру

Король шалит

Лебедь-лодырь

Марки моего мира

Наводнение На Неве

Осенние Олени

Петух-почтальон

Принцесса и Пират

Рыцарь-романтик

Слон-садовник

Сон

Тигры над Тибром

Художники и Хризантемы

Царь Цветов

Чудо-черепаха

Шарманщик Шествует по Шпилям

Щекотки Щеголи боятся

Ялтинские Яблоки

Другие работы художника (а также его жены) можно посмотреть в Галерее — www.ftart.com/

Приятного просмотра.

babiki.ru

Художник Петр Фролов

топ 100 блогов affinity4you — 30.03.2011

Художник Петр Фролов родился в 1974 году в Ленинграде. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге и Франции.С пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно-промышленном институте им. В. И. Мухиной, а также изучал основы оформления сценических декораций в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. Член Союза Художников России. С 1997 года регулярно работает и выставляется во Франции. С 2007 года активно выставляется в Москве. В 1999 году участвовал в выставке Art Expo (Барселона, Испания), в 2001 году выставлялся на Весеннем салоне в Москве, в 2004 году – на New York Art Expo (США).Помимо живописи, художник работает в технике над глазурной эмали и керамике.Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиле и США. источник

Художник Петр ФроловСуета и мудрость

Художник Петр ФроловКофейник, 'Сбежавшие предметы'

Художник Петр ФроловЧайная ванна. 'Сбежавшие предметы'

Художник Петр ФроловВ гостях у белой лошади

Художник Петр ФроловЗимний поцелуй

Художник Петр ФроловДелайте ставки на красного гуся

Художник Петр ФроловНевское Чаепитие

Художник Петр ФроловОхота на улице Чехова

Художник Петр ФроловКошка Ася

Художник Петр ФроловТрубочистка Эльзаса

Художник Петр ФроловЧей колокольчик звенит соль-диезом

Художник Петр ФроловУкрасим маком канотье

Художник Петр ФроловПрогулка с лемуром, или тайны летучих голландцев

Художник Петр ФроловВ театре Лебедя

Художник Петр ФроловМасленица

Художник Петр ФроловНапудрим Моцарту парик,или Турецкий марщ стучит по крышам

Художник Петр ФроловРождественские хлопоты

Художник Петр ФроловУшанки и Будёновки ,или вечерние полёты в Чердыне

Художник Петр ФроловХолодный апрель

© Петр Фролов

yablor.ru

Удивительные миры Петра Фролова – Ярмарка Мастеров

Когда я впервые увидела живопись Петра Фролова, я просто лишилась дара речи.. Настолько фантазийные у него картины, какие то свои потрясающие миры. Предлагаю вместе со мною посмотреть его великолепные работы. Его работы меня вдохновляют. На своем  сайте он сам про себя пишет так.

Петр Фролов родился в Ленинграде в марте 1974 года. В шесть лет он поступил в школу детского творчества при Эрмитаже.

живопись

интересно

В 1985 году Петр Фролов поступил в среднюю художественную школу им. Иогансона при Академии Художеств. Наряду с обычной программой в школе преподавали живопись, рисунок и композицию. В 1988 году за неуспеваемость по точным наукам Фролова исключили из школы.

Я устроился на работу в Русский Музей грузчиком. В начале я очень трепетно относился к перетаскиваемым мною картинам, считал, что приобщаюсь к великому искусству. Потом привык, зачерствел и уже особо не разбирал, что я несу – шедевр или просто холст в тяжелой раме. В те мутные 90-е повсюду демонстрировали памятники советской эпохи, особо ценные свозили в Русский Музей и ставили в маленьком коридоре. Коридор был пыльный и мрачный, партийные монстры нависали под потолком грязными силуэтами с вытянутыми руками, сжимающими кепку или выставленным указательным пальцем. Однажды мы всей нашей бригадой перетаскивали картины Шагала. Я браво вышагивал с «Красным евреем» на плече. Проходя «партийный» коридорчик, я услышал мерзкий хруст и с ужасом понял, что бронзовый палец товарища Калинина пропорол грустного «Красного еврея». Я очень испугался, но дело кончилось простым выговором и лишением премии. Через 18 лет я посетил выставку Шагала в Гранд Пале и гордо показал жене следы реставрации на вконец погрустневшем заштопанном «Красном еврее». С 1989 по 1991 Фролов работал грузчиком-такелажником в Русском Музее, много писал, брал частные уроки у прекрасного русского живописца Валентины Герасимовой.

картины

В 1991 году Петр Фролов занимается иллюстрациями к «Блуждающим звездам» Шолом Алейхема и к «Над пропастью во ржи» Сэллинджера. Впервые выезжает с выставкой в США, потом с папой, мамой и братом в Париж. Семья возвращается в Ленинград, Петр остается в Париже. Пытается поступить в институт пластических искусств при центре Помпиду. Изучает французский в школе Альянс Франсэз. Из-за сложностей с документами Фролов не поступает в институт и полгода работает садовников в предместьях Парижа. В саду одного из клиентов в старой теплице оборудует мастерскую, много пишет с натуры. На три месяца уезжает с выставкой в Осло, возвращается в Париж.

В течение трех лет Петр Фролов живет в американской семье Марка и Мэри Коечиг. Участвует в многочисленных художественных фестивалях Новой Англии, устраивает три персональные выставки в городе Стрэтфорд, возвращается в Петербург, поступает в промышленно-художественную Академию им. Барона Штиглица (Мухинское училище) на отделение книжной графики и эстампа. Из-за неуспеваемости по «шрифтам» переводится в Театральный институт, на отделение «художник сцены». Выставляется в Будапеште и Хельсинки. Не доучившись, уезжает во Францию. Живет и работает в Нормандии, после переезжает в Париж. Регулярно устраивает выставки в Российском культурном центре Франции. Два раза в год принимает участие в выставке современного искусства Place de La Bastille. Начинает выставочную деятельность на Лазурном берегу .Принимает участие в Провансальских фестивалях искусств: «От мечты до фантазии», «Осенний салон Санари сюр мер», «Женщина от Африки до России».Выставляется на больших международных выставках ,Барселона Арт-экспо, Нью-Йорк Арт-Экспо ,Фуар дэ Пари,а также на выставочных площадках Российских культурных центров в Брюсселе, Люксембурге, Хельсинки, Дели.С 2006 года Петр Фролов начинает активную выставочную деятельность в Москве и Петербурге. Поступает в Союз художников России. Напротив знаменитой Академической дачи имени И.Е Репина, в Тверской губернии приобретает землю и дом-мастерскую. Увлекается надглазурной эмалью, росписью керамики, регулярно устраивает творческие поездки .

графика

петр фролов

www.livemaster.ru

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова » ALLDAYPLUS.RU

Фантастическая реальность в картинах Петра ФроловаХудожник из Санкт-Петербурга Петр Фролов уже давно стал гражданином мира, но жить и работать предпочитает в России. Его картины поражают выверенной эстетикой, буйством красок и безудержной фантазией. Фролов — один из редких примеров того, каких интересных результатов можно добиться, отказавшись от набившего оскомину, но почти неизбежного российского противопоставления духовного и материального. Способность художника воспринимать мир во всем его разнообразии и единстве отражается в умении соединить в одной работе несоединимое: небесную лазурь и страстный кармин, высокую эстетику и тонкую иронию, вечные идеи и современные образы. В работах Фролова можно найти следы множества влияний, от Мухи до Бердслея и от Билибина до Филонова — настоящее раздолье для критиков. В результате стиль Петра Фролова безошибочно узнаваем, а его фантастическая реальность такова, что в нее хочется верить.Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Охота на улице Чехова. Из серии "Крымские каникулы"

Петр Фролов рос в артистической среде и рано проявил свои способности — с шести лет учился в школе детского творчества при Эрмитаже, чуть позже поступил в среднюю художественную школу при Академии художеств, откуда был отчислен за неуспеваемость по точным наукам. Потом была работа грузчиком в Русском музее, частные уроки живописи, первые зарубежные выставки, жизнь в Париже, Осло, США, потом снова Питер, Будапешт, Хельсинки, участие в престижных фестивалях и выставках. За всеми этими хлопотами Петр так и не успел завершить ни одного из начатых высших художественных образований, зато в 2006 году вернулся в Россию, развернул активную деятельность в Москве и вступил в Союз художников России.Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Лилии в темной воде. Из серии "Крымские каникулы"

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Гусь в мешке. Из серии «Крымские каникулы»

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Ветер с моря. Из серии "Крымские каникулы". 56 x 70 cм, Акварель, бумага, тушь.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Апрельский конкурс красоты. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

День Escargot. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Красный троллейбус на Ялту. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Украсим маком канотье. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

На бал в Балаклаву. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Холодный апрель. Из серии "Крымские каникулы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Ворон-великан. Из серии "Азбука". 70х50 см, Темпера, тушь. 2012

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Король шалит.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Тигры над Тибром.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Бабочка.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Ведьмы.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Рыцарь-романтик. 75 х 56 см, смешанная техника. 2012

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Слон-садовник.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Клоун-кенгуру.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Хорошо мечтать вдали от всех на антресолях со слонами. 100 х 100 см, холст, масло. 2002

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Любопытно! Сколько мы весим?

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Танцы с китайскими слониками.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Фокус.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Повар-безмен. Из серии «Поварята».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Кто проживает в пузатых кувшинах?

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Шляпные коробки. Иллюстрация для календаря «История бумаги».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Коты и кирпичи. Иллюстрация для календаря «История кирпича».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Полеты в Chamonix.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

«Охота. Третий сезон». Триптих. Из серии «Игры в охоту».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

«Охота». Триптих. Из серии «Игры в охоту».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

В полет с журавлями. Из серии «Полеты над городом». 60 х 30 см, акварель, бумага, тушь. 2006

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Кринолин над городом. Из серии «Маскарад на ходулях».

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Цветочная парфюмерия (панно). 226 х 98 см, роспись по керамике, надглазурная эмаль. 2011

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Шляпа - первый снег. Из серии "Ожившие шляпы".

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Departure (сепия).

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

«Departure», фрагмент 2

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

«Departure», фрагмент 7.

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Шарманщик. 2014

Фантастическая реальность в картинах Петра Фролова

Художники и хризантемы.

•••

alldayplus.ru

Абстрактный реализм в картинах Натальи Фроловой

Наталья Фролова – художник, арт-директор. Получила несколько образований в различных областях. В основном её работы выставляются в Азии, Европе, но некоторые представлены в Москве в Никольской Галерее (NIKOLSKAYA GALLERY) и в Поп Ап Музее (POP UP Museum). Яркие и эмоциональные, они сочетают в себе различные элементы модернистских направлений. В своем творчестве художница не стоит на месте и всё время находится в поиске новых форм и способов выражения своих замыслов.

 

Наталья рассказала корреспонденту Artifex о её мыслях, творчестве и планах на будущее.

Artifex: Как вы поняли, что хотите стать художником?

Я всегда им была , в детстве училась в художественной школе, но не окончила ее. Долгое время фотография была для меня главным жанром, изучала современные технологии. Мне это близко как новый выразительный язык. Потом решила сделать акцент на живопись, чем занимаюсь и сейчас. Я пошла в Строгановскую академию, чтобы получить там дополнительное второе высшее образование, изучить технику, материал, познакомиться со многими талантливыми художниками.

Artifex: Сейчас вы ещё учитесь?

Сейчас - да. Я заканчиваю Строгановскую академию по направлению «Монументально-Декоративная живопись».

Artifex: Зачем вам второе высшее образование?

Из любопытства. Понимаете, есть какие-то базовые вещи. И если возникает какая-то идея, то её можно воплотить совершенно по-разному. Мне бы хотелось больше знать о техниках, технологиях, художественных приёмах разных эпох. Я не стремлюсь к абсолютному реализму, хочется найти новые течения и стили. А без полного представления о том, что было, сложно создать что-то новое.

Artifex: Творчество каких художников вас вдохновляет?

Я не могу сказать, что меня вдохновляет какой-то определённый художник. Действительно, очень много вдохновения можно почерпнуть из других культур, различных жанров искусства – например кино.

Artifex: Какие режиссёры вас вдохновили в последнее время?

Я делаю очень много проектов, связанных с Азией, сейчас работаю над серией живописных работ по мотивам фильма «Мир Сюзи Бонг» (The World of Suzie Wong). Это фильм про столкновение Запада и Востока, всегда актуальная тема. Действие происходит в Гонконге 60х, который в то время не был ещё настолько современным, в нем очень ярко показано смешение разных культур.

Artifex: Что вы рисуете в этой работе?

В ней есть и портретные композиции, и пейзажи, но они достаточно абстрактны, всё скоро можно будет увидеть.

Artifex: Расшифруйте, что, по-вашему, значит «абстрактный»? И как такие идеи приходят вам в голову?

За этими идеями всегда что-то стоит – впечатления, чувства, что-то бессознательное. Говоря языком терминов, абстракция – беспредметное искусство. Там всегда есть какая-то загадка, возможность для зрителя создать свою историю, найти предмет, ситуацию или чувства, которые изображены на полотне. То есть это работа не только художника. Я считаю, что абстракция всегда непосредственно связана ещё и со зрителем. Эта форма изобразительного искусства достаточно универсальна, и, возможно, для разных людей она имеет разные смыслы. Они зависят от использованных цветов, линий, фактур, то есть от эмоций, которые художник вкладывает в своё произведение.

Artifex: Относите ли вы свои произведения к какому-то определённому стилю и направлению?

Я не могу отнести свои работы к какому-то конкретному стилю, это всё-таки, наверное, смешение, ближе к модерну.

  

Artifex: Какие у вас планы на будущее, кем бы вы хотели себя видеть?

Честно сказать, это очень непредсказуемо. Идея может зарождаться в каком-то определённом визуальном образе, но результат – это всегда отчасти сюрприз. Поэтому говорить, что у меня есть какие-то определённые планы, наверное, неправильно, потому что искусство не подлежит планированию.

Artifex: Каких художников вы любите?

Я бы не сказала, что люблю каких-то определённых художников, мне в тот или иной период симпатичны жанры или направления в искусстве. Какое-то время мне, например, очень нравился русский авангард, он мне и сейчас нравится. Мне очень нравятся те художественные направления, которые зарождались в начале XX века. Мне нравится Джорджо де Кирико с его метафизикой. Мне нравятся художники советского периода, те, которые работали, можно сказать, в подполье. То есть это совершенно разные, не всегда связанные между собой стили. Мне нравится импрессионизм, кубизм, реализм тоже очень симпатичен. Выделить кого-то одного достаточно сложно.

Мне бы не хотелось привязываться к какому-то единому стилю. У меня есть достаточно композиций, которые чем-то схожи, их можно охарактеризовать как метафизические абстракции. Есть абстрактные пейзажи, которые я делаю. Всё это в какой-то мере нереалистично - и в той же самой мере реалистично.

Artifex: Почему так?

Те реалии, в которых мы живём, тоже могут казаться достаточно нереалистичными.

Artifex: Я в Istagram прочитала ваш пост: «Успела на самую важную для себя выставку сезона и улетела. Нашла много общих идей с прекрасным русским живописцем Михаилом Шемякиным». Что общего с ним вы нашли?

У него там была одна потрясающая фраза, по-моему, в описании к выставке:

«Рисуйте так, как стреляет снайпер – ни одной линии, ни одного мазка мимо цели!»

Это характеристика достаточно смелого и достаточно экспрессионистского письма, которое мне близко и которое мне нравится. То есть не долгого и мучительного труда над каждой работой, а именно быстрого и эмоционального. Очень эмоциональные работы, не думаю, что их создание занимало много времени. У всех своё определение быстроты, но это не полотна старых мастеров, над которыми они работали по 20 лет (смеётся). Это уже достаточно современно и смело.

Artifex: Как часто вы рисуете, и сколько времени занимает у вас работа над картиной?

Сложно сказать, потому что работы разные. Одна может быть сделана за 15 минут, другая - за несколько часов, а на какую-то я могу потратить несколько дней. В принципе, сказать, что я делаю работу больше двух-трёх дней - сложно, потому что я меняюсь, моё настроение меняется, эмоции меняются. И если я начну делать что-то, например, сегодня, то через неделю я буду уже в каком-то другом состоянии, настроении и, наверное, это будут уже работы, созданные практически разными людьми. Поэтому я не люблю затягивать процесс и стараюсь, если идея возникла, быстрее её реализовать. Но я долго готовлюсь. Процесс размышления, формирование самой идеи, внутренние сборы, подготовительная часть - они могут быть долгими.

Artifex: Как проходить подготовительная часть?

Непредсказуемо. Может спонтанно родиться какая-то идея, которая вдруг появляется из ниоткуда, из совокупности различных образов. Или возникает вдохновляющая ситуация, или это могут быть несколько ситуаций, которые объединяются в одно произведение.

Artifex: Что вы будете делать, если вдохновение пропадёт?

Вдохновение не пропадёт. Я обязательно найду способ, который подарит мне какие-то интересные и яркие эмоции, и они вдохновят меня на создание нового произведения. Потому что человек без вдохновения – это практически мёртвый человек, не в физическом плане, но в общем - да.

  

Artifex: У вас есть жизненный девиз?

Девиза по жизни как такового у меня нет, но жить надо счастливо, ярко, с драйвом, чтобы потом не жалеть о каких-то событиях, нереализованных возможностях, всегда делать то, что нравится. Наверное, это самое главное. Ни в коем случается не делать того, что НЕ нравится.

Artifex: Какую картину вы писали дольше остальных?

У меня есть до сих пор недописанные работы, которые, возможно, так навсегда и останутся недописанными.

Artifex: В чём причина?

Причина в затянутости самого процесса. Я меняюсь, и уже невозможно реализовать те задумки, которые были три, четыре или два дня назад.

Artifex: В каких галереях и в каких странах выставляются ваши работы?

Получилось так, что большинство моих работ находится не в Москве, а, например, в Китае. Причина в том, что у меня было несколько проектов, связанных с этой страной. Я сотрудничала с галереями того континента, много туда ездила и путешествовала по Китаю. В Европе, спонтанно сложилось, что я участвовала в некоторых мероприятиях и выставках в Германии. Но несколько работ есть и в Москве.

Artifex: В Москве в Никольской галерее?

Они висят в Поп Ап музее. Это новый интересный проект, который недавно организовала галерея Ирины Никольской.

Artifex: Расскажите о ваших работах, представленных в Поп Ап музее.

Это проект Road Index, который представлен в этом временном музее. Его можно посмотреть до середины декабря 2018 года. Серия выполнена в технике эстампа. Это отпечатки с сохранившейся старой московской дорожной кладки, с тех мест, где происходили какие-то исторические и трагические события, которые повлияли на историю страны.

Это проект-исследование, о времени, памяти, связи разных времён. Но возможно ли запечатлеть события, которые происходят в каком-то параллельном времени? Ведь понятие времени тоже достаточно абстрактно. Возможно ли его запечатлеть сейчас, путём современных технологий? В данном проекте я пробую это сделать.

Цвет, цифровой код в названии, перевод искусства в горизонтальную плоскость, форма работ – всё это не ново, но символично, форма диалога между авторами. На работах изображены события последних 150 лет истории России, начиная с трагической давки на Ходынском поле во время коронации Николая II, вторая работа в красном цвете — революционные события на Красной Пресне. Я успела снять отпечаток с исторической брусчатки, так как после реновации кладки уцелело мало. Появилась идея снять отпечатки с этих молчаливых свидетелей событий. Третья работа олицетворяет целый период – это сталинские репрессии, которые происходили в течение 30 лет. Эстамп выполнен с клинкерного кирпича, который находится прямо около здания ФСБ. Причем, я была уверенна, что мне могут запретить что-то там делать, но оказалось всё достаточно свободно. Ко мне, естественно, подошли и спросили, чем я занимаюсь, но никаких претензий не было. Оказалось, что представители органов, которые там дежурят, посещают музеи современного искусства, интересуются этим, что очень приятно. Неожиданно сложилась беседа о Малевиче, и его «Чёрном квадрате», потому что как раз эта работа сделана в чёрном цвете, обсудили концептуальное искусство – все задают один вопрос, - «Что это вообще такое?», и надо больше рассказывать, не держать в тайне. Четвёртая работа олицетворяет конец Варшавского договора и события, происходящие у Белого дома, и поворот в истории страны. Она, естественно, сделана в белом цвете (но с самим зданием это никак не связано). Последняя работа жёлтого цвета описывает события на Болотной площади. Наверное, они уже менее трагичны, чем предыдущие ситуации. Это говорит о том, что мы всё-таки приходим к дипломатии и каким-то цивилизованным мерам решения вопросов. Жёлтым цветом всё заканчивается, поэтому дальше должен быть мир во всём мире.

Цвета, как и цифры, содержащие нумерологический код, тоже имеют символическое значение, в котором можно найти изображенное событие.

  

Artifex: Есть ли у вас творческий псевдоним?

Нет, но мой сайт называется onenovember.com

Artifex: Рисуете ли вы на заказ?

Нет, пока не было таких претендентов.

Artifex: А если будут?

Мне бы не хотелось, или это должен быть какой-то свободный заказ, который не будет меня ограничивать и ставить в какие-то рамки.

Artifex: На сайте Никольской галереи представлены две ваши картины, почему они называются «Противоположная сторона» один (Opposite side) и «Противоположная сторона» два (Opposite side)?

Очень интересный вопрос. Это действительно противоположные стороны. Будущий триптих, который дополнится третьей частью. Одна из противоположных (двух) сторон олицетворяет какие-то ограничения и возможности, которые в перспективе есть, но не все их видят, не все их хотят видеть. Я не говорю о каком-то конкретном персонаже, о человеке, но эта проблема, которая, скажем так, присутствует в обществе. Это могут быть как внешние, так и внутреннее ограничения, которые в любом случае можно преодолеть. «Противоположная сторона два» - как раз наоборот, здесь нет никаких ограничений. Как пример - в обществе человек находится в каком-то социальном статусе просто в силу своего характера, то нет никаких ограничений, он видит перед собой все ресурсы, полную картину. Всё открыто, доступно. В картине подчёркнута граница, край, с которого можно легко оступиться. Вот она, необходимость ограничений с одной стороны, но ограничений в меру, и возможности видеть полную картину происходящего. Такой баланс между ними, мне кажется должен найти каждый.

  

Я стараюсь наделить свои проекты определённым смыслом, чтобы они не несли чисто декоративной функции. Я до сих пор не знаю, правильно ли создавать серьезную теоретическую базу к произведению. Потому что это - работа критиков, не оставлять же их без работы! (смеётся).

Artifex: Как вы относитесь к общественному мнению о ваших работах?

К критике я отношусь абсолютно спокойно. Если она конструктивна, то почему бы нет? Она мне будет очень интересна. Если же это критика неконструктивная, не имеющая под собой никаких оснований, то я просто не обращаю на неё внимания.

Artifex: Чтобы вы посоветовали людям?

Я бы посоветовала никогда не останавливаться на достигнутом и всегда быть открытым для новых идей. Ни в коем случае не быть скептиком и относиться ко всему не слишком критично, а с юмором. Тогда все будет гораздо интереснее.

Artifex: Спасибо вам большое!

artifex.ru

Художник Петр Фролов

Петр Фролов родился в 1974 году в Ленинграде. С пяти лет посещал художественную школу при Эрмитаже. В 1985-1989 учился в Лицее при Академии Художеств им. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Мухинском училище, а также основы оформления сценических декораций в Театральном институте.Жил во Франции, США.С 2007 года активно выставляется в Москве.Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиля, США.Член Союза Художников России.

САЙТ

Менуэт колибри или песня бабочек

Мороз, ярмарка, снежный пух, бордовый подбой

Мы улетаем на воздушном шаре

387 бабочек и один мудрый краб

Клад на чердаке

Зима в Эльзасе. Бубновая дама

Зимний поцелуй

В гостях у белой лошади

А они превратятся в кареты

Алхимия

Бык- антиквар

Весенняя коллекция русских самоваров на ярмарке в Лейпциге

Весенняя коллекция русских самоваров на ярмарке в Лейпциге 2

Голубая лошадь

Голубой кот, или лошадь в поисках уюта

Голубой слон

Жирафы в манишках

И кто еще за нами подглядывает...

Изготовление бумаги в Китае

Ключик от сказки. Портрет Саши

Новая коллекция швейцарских часов на Нижегородской ярмарке

Охота, или ожившие санкиОхота. Второй сезон

subscribe.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта