Модные интерпретации великих картин. Картина интерес
Как разбудить интерес к живописи? – Ярмарка Мастеров
Интерес к искусству, в частности к живописи, не возникает у детей сам по себе. Вызвать интерес не так уж и сложно, как вы думаете.
Ван Гог.
Часто, я слышу от родителей, такой вопрос: "Как ты, думаешь, стоит ли нам идти в музей, в городе S? Что лучше посмотреть? Как всё успеть? "
Пикассо П.
Не думаю, что ваш ребёнок, будет рад, бегать по всем этажам музея и слушать рассказы экскурсовода. Мало надежды, что после таких прогулок по музеям у него проснётся интерес к искусству. А скорее всего, появится желание бежать прочь и не вспоминать об этом кошмаре.
Кустодиев Б. Купчиха за чаем
Что же делать?
- Скажите, вашему ребёнку, честно почему стоит идти в музей? Припомните, ваши воспоминания о первом посещении картинной галереи или музея. Если воспоминания не слишком радужные, лучше оставьте их при себе:) Вам было скучно, тогда вашему ребенку будет скучно теперь: скука вещь заразная.
Клод Моне.
- Не ищите рациональных объяснений: " Надо и всё тут! Все ходят в музей, пойдём и мы. Развиваться будем вместе!"
- Забудьте всё, что вы успели узнать с тех пор, как выросли. Вернитесь в детство, постарайтесь, вспомнить приятные впечатления, попробуйте разобраться в них.
Васнецов А. Новодевичий монастырь. Собор. 1926
- Воскресите в памяти то, что запало вам в детстве в душу: красивый зал, деталь картины (например, я помню глаза Богоматери Владимирской, которые на меня смотрели строго и вопросительно) или скульптуры. Пусть это мимолётное ощущение, цветовое пятно, репродукция в журнале или книге.
Дейнека А. Мать.
- Попробуйте передать вашему малышу, возникшие у вас чувства (только без громких, учёных слов и рассуждений) своими словами.
Офорт В.Г. Мымрина
- Самое главное это интерес, который испытывали вы когда-то сами, как раз его то, нужно попробовать внушить ребёнку. Расскажите ему, какая картина нравится вам, какая вам не любится. Попробуйте заинтриговать ребёнка, рассказом о картине. Если вы сами не можете определить, почему картина вызывает у вас ту или иную реакцию, смело признайтесь в этом. Поинтересуйтесь мнением ребёнка; не исключено, что он сам подскажет вам ответ.
www.livemaster.ru
ЧУДесный Интерес ;) | Эмоции в картинках
Опубликовано Vasily Апр 12th, 2011 | 4 коммент.Всех от души поздравляю с великим праздником!!! =)50летием со дня 1го полета человека в космос!!! =)И в этот чудный день, я решил осветить, по-моему очень подходящую для такого случая эмоцию — интерес.Ведь именно он побуждает нас действовать и двигаться вперёд в неизвестное, исследовать, открывать тайны, учиться и просто жить!!! =) А когда-то мы думали — что мир выглядит так
Но человека постоянно манит эта «первородная» эмоция исследователя.
Он смотрел как завороженный на небо и думал… Мечтал…
И постоянно пытался, пытался и пытался… Познать.
Пока наконец не попал ещё в более таинственную обстановку))
Поразительно, что только не вызывает интерес у людей.
Одна из таких замечательных вещей — головоломки.
Быстро ли вы поймёте — что тут изображено?!
Изображение с большим количеством сложных деталей — привлекает глаз
Он ищет… Интересуется… Это совершенно обратное ощущению монотонной постоянности.
Порой нас может так увлекает интерес, что прямо-таки утягивает вглубь )
И нашим взорам представляются потрясающие картины…
Интерес и тайна всегда идут рядом рука об руку.
А думая о тайне — я представляю сказочные арабские ночи… =)
Или бездонное звездное небо…
Загадка…
Ну и не смог я удержаться, чтобы не разместить один из символов загадочности — чеширского кота! =) Его таинственная харизма особенно проницательна
С уважением! =)
Эмоции в картинкахemotionimages.ru
интерес Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#31614456 - Interest rate numbers and percentages on three red dice to advertise..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60101273 - Businessman drawing increasing diagram of interest rate
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45289858 - Chalk board chart with arrow pointing upwards
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36634332 - Percent Growing
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57129188 - Red icon of interest on the background of coins
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45706765 - Attractive woman being ignored stopped by young handsome man..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#3132953 - House with alphabet blocks spelling rates
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30590379 - 3d small people - low interest rates
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47667063 - figure man holds symbol percent discountsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31641488 - People talking with speech bubbles comparing interest rates and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32498400 - Mortgage concept. isolated on white background 3d
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54308874 - Double exposure of city and rows of coins for finance and banking..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36636236 - Small house and gold stack coins. The concept of purchase of..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41752047 - Look how interesting it is
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35357401 - 10 percent on white background. 3d rendering gold metal discount
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30365967 - Zero Percent Interest Installment Vector IllustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48313886 - Bemused businessman looking up at big percent symbol, for high..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44893307 - Silhouette of businessmen carrying Interest Rates word uphill
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34452646 - Falling interest rates. Humorous concept sign of deflation when..
Похожие изображения
ru.123rf.com
Модные интерпретации великих картин | Изюминки
Еугенио Рекуэнсо, 2012 и Пабло Пикассо. Мадам Поль Нюар (Нюш), 1941
Начиная с ранней нидерландской портретной живописи и заканчивая поп-культурой 1960-х, искусство во все времена давало миру моды благодатную почву для создания новых произведений. Зачастую многие дизайнеры, фотографы и стилисты решались воплотить в жизнь до мельчайших деталей сюжеты, изображённые на великих картинах прошлых веков.
Недавно коллекция подобных фотографий пополнилась снимками испанского фотографа Эухенио Рекуенко, который воссоздал знаменитые творения кубизма Пабло Пикассо в своей фотосессии для модного блока старейшей испанской газеты El Pais.
Ричард Принс «Загородная Медсестра», 2003; Джулианна Мур в Harper`s Bazaar, май 2008
Эдуард Мане, 1863, «Le Sur l’déjeuner Herbe» и Стив Майзель, Vogue, сентябрь 2007
Героинями преобразованных в реальность картин становились многие известные модели и актрисы, например, британская топ-модель Лили Коул. Среди них также можно увидеть и Николь Кидман в роли загадочной «Мадам X» художника Джона Сингера Сарджента. На нескольких снимках для журнала Harper ‘s Bazaar запечатлена актриса Джулианна Мур, которая выступила в образе «Загородной Медсестры» Ричарда Принса. А знаменитой Маркизой де Помпадур стала певица Ники Минаж в фотосессии для W Magazine в ноябре 2011 года.
Предлагаем вам в полной мере оценить работы современных фотографов и стилистов по воссозданию любимых миллионами произведений искусства и попробовать найти между ними 10 отличий.
Испанский фотограф Эухенио Рекуенко, лимитированный выпуск и Жак-Луи Давид, 1793, «Смерть Марата»
Неизвестный художник, около 1594, «Габриэль д’Эстре с сестрой» и Эллен фон Унверт, Vs. Magazine, 2010
Франческо Веззоли, W Magazine, ноябрь 2011 и Франсуа Буше, 1756, «Маркиза де Помпадур»
Ричард Барбридж, Vogue, сентябрь 2005 и Густав Климт, 1902, «Портрет Эмилии Флеге»
Картер Смит, Vogue, октябрь 1998 и Эндрю Уайет, 1948, «Мир Кристины»
Эухенио Рекуенко, 2013 и Пабло Пикассо, 1939, «Желтая рубашка (Дора Маар)»
Марк Руис, Zink Magazine, 2009 и Рой Лихтенштейн, 1964, «Девушка в зеркале»
Стивен Майзель, Vogue, декабрь 2011 и Сэра Джона Эверетта Милле, 1851-1852, «Офелия»
The Face, 1997 и Ганс Мемлинг, 1475, «Богоматерь с младенцем»
Джон Сингер Сарджент, 1883-1884, «Мадам X» и Стивен Майзель, Vogue, 1999
Читайте также
izuminki.com
Клод Моне - Художники - Zen Designer
Клод Моне был ключевой фигурой в движении импрессионистов, преобразующих до неузнаваемости французскую живопись во второй половине девятнадцатого века. На протяжении всей своей долгой карьеры, Моне последовательно обращался пейзажам и досугу Парижа и его окрестностей, а также к живописному побережью Нормандии. Он проложил путь модернизму, разработав уникальный стиль, запечатлевающий масляными красками на холсте акт непосредственного восприятия природы.
Вырос в Нормандии, где получил начальное художественное образование у пленэриста Эжена Буден, известного картинами, изображающими курорты на побережье Ла-Манша. Затем изучал постановочную живопись у голландца Йохана Йонкинда. Когда Моне исполнилось 22 года, он присоединился к парижской академической студии Чарльза Глейра. Среди его сокурсников были Огюст Ренуар, Фредерик Базиль, и несколько других будущих импрессионистов.
Цветы и фрукты (1869)
Некоторые первые работы Моне имели незначительный успех на ежегодных выставках в салонах 1860-х годов. Однако среди работ Моне были и необычные для того времени, которыми он вызвал презрение к себе у широкой публики за, якобы, "незавершенность", "свободу формотворчества" и "нечеткость контуров". Тем не менее, художник воспринял жесткую критику как знак чести и признания и впоследствии назвал себя импрессионистом по названию одноименной своей работы, хотя название ей тогда было дано из "издевательских" побуждений.
Моне любил изображать предметы в их непосредственном окружении, подобно тому, как он рисовал людей и места. Часто моделями служили художнику его первая жена Камилла и вторая жена Алиса. Большинство картин создано в его собственных садах, где также любили работать Мане и Ренуар. Хотя картины Моне резко отличались, потому что включали в композиции признаки чисто бытовых отношений.
Моне следовал по пути барбизонских художников, которые мольберты с собой носили в лес (Фонтенбло), но значительно расширил практику в этом отношении. Барбизонские художники делали только наброски и этюды с натуры, а картины писали по этюдам в мастерской. Моне же работал с крупномасштабными полотнами на улице, а в мастерской их лишь дорабатывал и заканчивал. Натуралистические поиски и стремление "схватить" природные оттенки как можно точнее, побудило художника отказаться от академических представлений, регламентирующих состав красочной палитры, цвет и отношение к перспективе. Под влиянием традиционной японской гравюры, Моне привнес асимметричное начало в композицию и устройство форм, явно подчеркивая двумерную поверхность холста, устраняя линейную перспективу, отказываясь от трехмерного моделирования. Кроме того, он добавил яркости колориту картин, используя "открытые" краски, вводил значительный диапазон цвета в теневые участки и использовал белый грунт для холстов вместо темного, используемого в традиционной пейзажной живописи.
Интерес Моне к воспроизведению именно впечатлений, а не самой натуры, особенно ярко проявился, достиг апогея и стал доминировать во всем творчестве в 1890-х годах. Иногда художник писал один пейзаж снова и снова, словно документируя, как видоизменялся пейзаж со временем суток. Свет и тень являются для него такой же существенной деталью композиции, как и сам изображаемый объект. Примером тому является серия "Руанский собор". При создании этой серии Моне специально снял комнату в доме напротив западного фасада собора в 1892 и 1893 годах и держал там несколько подготовленных холстов. Он просто переходил от одного холста к следующему, следуя за изменениями освещения. В 1894 году Моне переработал серию в готовые полотна.
Серия Руанский собор
В начале двадцатого века Моне вырыл в своем поместье (Живерни) пруд, а когда тот зарос кувшинками, то сосредоточился исключительно на нем в своих живописных поисках. Его финальная серия картин - это как бы абстрактные визуализации растений, выходящих из воды широкими мазками цвета. Вскоре после создания финальной серии картин Моне умер богатым и уважаемым человеком в возрасте 86 лет. Правительство Франции поместило серию кувшинок в специально построенных галереях Оранжереи в Париже, где картины остаются до сих пор.
Кувшинки и ирисы (1914)
Кувшинки (1916)
Автопортрет художника (1917).
Тэг:
zen-designer.ru