Выбор формата картины. Форматы картин


Формат картин

Самым распространенным форматом для картины является четырехугольный, причем чистый квадрат встречается значительно реже, чем четырехугольник, более или менее вытянутый вверх или вширь. Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал. История формата еще не написана; существуют только эпизодические исследования, относящиеся к отдельным эпохам и художникам.

Из них с несомненноостью вытекает, что выбор формата не имеет случайного характера, что формат обычно обнаруживает глубокую, органическую связь как с содержанием художественного произведения, с его эмоциональным тоном, так и с композицией картины, что в нем одинаково ярко отражается и индивидуальный темперамент художника, и вкус целой эпохи.

Горизонтальный, вытянутый формат, в общем, безусловно более пригоден для повествовательной композиции, для последовательного развертывания движения мимо зрителя. Поэтому к такому формату охотно обращаются художники, настроенные эпически, стремящиеся к активной композиции, к действию,– например итальянские живописцы XIV и первой половины XV века (особенно во фресковых композициях). Напротив, формат квадратный или такой, в котором вышина несколько преобладает над шириной, как бы сразу останавливает динамику действия и придает композиции характер торжественной репрезентации — именно этот вид формата предпочитали для своих алтарных картин мастера Высокого Возрождения (“Сикстинская мадонна”). В свою очередь, при значительном преобладании вышины над шириной композиция опять приобретает динамику, сильную тягу, но на этот раз вверх или вниз; такой узкий формат был особенно по душе художникам аристократическим, декоративным (Кривелли) или настроенным мистически (маньеристы, Греко), стремящимся воплотить определенные эмоции, настроения.

Конечно, непреложных законов формата нет, но есть уловимые тенденции, язык формата.

Характерно, что квадрат и тондо представляют наиболее редкие, наиболее исключительные виды формата, только очень немногие периоды и направления, склонные в той или иной форме к классическим тенденциям, с охотой культивировали эти виды формата. В эпоху Ренессанса, например, круглый формат можно встретить почти только во Флоренции и в Риме, тогда как венецианские живописцы относились к нему так же отрицательно, как и к квадрату. По мере же того, как идеи Ренессанса теряют свою популярность, и тондо уступает свое место новому виду формата — овалу, с конца XVI и до середины XVIII века овал является одним из самых излюбленных форматов европейской живописи. Это вполне понятно. Для жаждущих динамики художников барокко тондо должно было казаться слишком застывшим, абстрактно-математическим форматом. Овал двойствен. Он обладает не только более мягким изгибом контура, но и более гибким, более изменчивым ритмом своего силуэта. Насколько тондо олицетворяет покой и концентрацию, настолько овал непостоянен и полон устремления. Свободный от опеки циркуля, овал может быть уже, коренастей, свободней и т. д. Художник может придать овалу совершенно персональный оттенок. Именно в этом направлении от некоторой жесткости к мягкой текучести и развивается силуэт овала в эпоху барокко и рококо, соответственно всем тем стадиям общей эволюции стиля, которую можно проследить, например, в области рисунка и колорита.

Таким образом, мы вправе заключить, что история формата до известной степени отражает общие перемены, происходящие в эволюции стилей. Особенно тесная связь намечается между форматом и пространственной фантазией той или иной эпохи. Высокие и узкие пропорции готического храма поощряли вертикальный формат картины (узкие и высокие створки алтарного полиптиха как бы повторяют разрез готического собора с его делением на главный и боковые нефы). Напротив, архитектура Ренессанса тяготеет к просторным пространствам и горизонтальным членениям, и на смену вертикальным створкам полиптиха появляется поперечный формат фресковой композиции. Несомненна также связь формата с индивидуальным темпераментом художника: чувственная, динамическая фантазия Рубенса требует более крупного формата, чем сдержанная и одухотворенная фантазия Рембрандта. Наконец, формат находится в прямой зависимости от живописной техники. Чем шире, свободнее мазок художника, тем естественнее его стремление к крупному формату; у Рембрандта параллельно освобождению кисти растет формат; живописцы, работающие тонкими кистями, предпочитают обычно малый формат.

Tags: tondo, закон формата, тондо, Формат, формат живописи, Формат картин, эпическая живопись

This entry was posted on Monday, December 8th, 2008 at 15:50 and is filed under Арт информация. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

artdosug.ru

Выбор формата картины / Статьи / Живопись мира

Выбор наиболее выразительного сюжета для композиции тоже непростая задача. Один и тот же сюжет сотни людей воспринимают и толкуют по-разному, то есть создают свою версию содержания. Под сюжетом надо понимать то, что непосредственно изображает художник на полотне, а содержание или тема могут быть гораздо шире, то есть по одной теме можно создать произведения с различными сюжетами.

Итак, вы, переполненные жизненными впечатлениями или от прочитанной книги, садитесь рисовать. В вашем сознании начинает складываться образ, и сразу же встает проблема композиции. С чего же начать работу?

Важно, еще до начала изображения, попытаться представить себе, какой будет картина.

Как правило, сначала художник выполняет несколько небольших эскизов, в которых ведет поиск наиболее выразительной композиции. На этом этапе определяется, каким будет формат картины (вытянутым по вертикали, прямоугольным, квадратным, вытянутым по горизонтали и др.) и ее размер.

Вытянутый вверх формат придает изображению ощущение стройности и возвышенности. Формат в виде прямоугольника, расположенного по горизонтали удобен для изображения эпического действия. Чрезмерное увеличение формата по вертикали превращает изображение в свиток, а чрезмерное увеличение формата по горизонтали диктует применение панорамной или фризовой композиций. При выборе формата следует учитывать, как расположены основные объекты композиции - по горизонтали или вертикали, как развивается действие сюжета - слева направо, в глубину картины или как-то иначе.

Формат в виде квадрата лучше использовать для создания уравновешенных, статичных композиций потому, что они мысленно соотносятся с равными центральными осями и равными сторонами границ изображения.

Композиция произведения в овале и круге строится относительно воображаемых взаимно перпендикулярных центральных осей. Здесь четко должны быть выражены верх и низ изображения. Овал часто применяется как формат для изображения портрета человека, так как его конфигурация легко соотносится с овалом человеческого лица или контуром погрудного изображения.

07.05.2010

Просмотреть все материалы

www.zhivopismira.ru

Форматы изображения, PSD, TIFF, BMP, JPEG, GIF, EPS, PNG, PICT, PDF, PCX, ICO, RAW, SVG

Всем доброго времени суток дорогие читатели fotodizart.ru.

Сегодня пойдет речь о форматах изображений их особенностях и отличительных чертах. Многие из нас знают, что изображения имеют разные форматы, но не все понимают, почему их такое множество и какие у них отличительные черты.

Любое изображение, хранящееся на компьютере, имеет свой графический формат. Каждый из графических форматов имеет свои свойства и своё предназначение. На сегодняшний день существует огромное количество графических форматов. Большую часть графических форматов, мы будем рассматривать на основе одного из самых популярных графических редакторов Adobe Photoshop. Почему именно фотошоп, все просто, этот графический редактор обладает наибольшим количеством форматов.

Но дополнительно, постараемся разобрать и другие широко известные форматы изображения.

Итак, приступим:

PSDPSD – это собственный формат программы Adobe Photoshop, он позволяет сохранять всю проделанную работу над изображением. А именно прозрачность, режимы смешивания слоев, тени слои, маски слоя и все остальные мелочи работы проделанной с изображением. Этот формат обычно используется, если работа над изображением до конца не завершена. А во всех остальных случаях его использование нет смысла, так как он имеет значительно большой размер файла по отношению к другим форматам.

 

TIFFTIFF – позволяет максимально точно сохранить подготовленный проект фотошоп. Он содержит не только пиксельную информацию, но также плотность точек на изображение при печати dpi. Еще он может хранить несколько слоев изображения плюс информацию о прозрачности каналов. Использование этого формат получил в основном в полиграфии.

 

BMPBMP – это точечный рисунок. Изображение в этом формате состоит из массы точек, каждая из которых содержит свой цвет. Этот формат имеет очень большой размер и хорошо подвергается сжатию архиваторами. Потери качества в BMP не значительное, однако, он уступает TIFF.

 

 

JPEGJPEG – это самый широко используемый формат. Он получил широкое использование в цифровой технике (фотоаппаратах). Причина столь широкого использования это довольно не плохое качество и маленький размер файла. Но маленький размер говорит о том, что значительно теряется качество изображения. Все дело в алгоритме сжатия изображений, он состоит в том что, сжимаясь, изображение значительно теряет точность. Этот формат по этим причинам не желательно использовать в полиграфии. Но плюсом является то, что их удобно посылать по e@mail, выкладывать в Интернете и хранить на дисках.

 

GIF

GIF  – в основном используется для изготовления графики для Интернета. Он не годится для сохранения фотографий, так как имеет ограничение по цветопередаче, по этим причинам, и он не годится для полиграфии. Формат состоит из точек, которые могут включать в себя от 2 до 256 точек. Ограниченность цветопередачи и поддержка прозрачности делают его незаменимым для хранения изображений с минимум цветов, например логотипов. Еще одна особенность формата это возможность изготовления анимированных изображений.

 

EPSEPS – можно назвать наиболее надежным и универсальным форматом. Он в основном предназначен для передачи векторной и растровой графики в издательства, возможность создания и использования данного формата практически всеми графическими редакторами. Использовать данный формат имеет наибольший смысл только в том случае, если вывод осуществляется на PostScript-устройстве.

Этот формат уникален он поддерживает все цветовые модели необходимые для печати, может записывать данные в RGB, обтравочные контуры, а также использование шрифтов и другое. Первоначально EPS разрабатывался как векторный формат, ну а  позднее уже появилась его разновидность растра — Photoshop EPS.

 

PNGPNG – это графический формат, который пришел совсем недавно на смену Gif формату, и уже успел, стань очень популярным из за того, что умеет держать прозрачность и полупрозрачность что было не возможно в его предшественнике gif. Это значит что png держит полупрозрачность в диапазоне от 1 до 99% при помощи альфа-канала с 256 градациями серого. Прозрачность работает следующим образом, в файл записывается информация о гамма — коррекции. Гамма-коррекция представляет собой определенное число яркости,  контраста монитора. Это число в последующем считывается из файла и  позволяет  откорректировать отображение изображения за счет поправок яркости.

PICTPICT –  это собственный формат Макинтош. Формат способен включать в себя  как растровую, так и векторную информацию, текст , а также звук, использует RLE-компрессию. Битовые PICT-изображения могут иметь абсолютно любую глубину битового представления. Векторные же PICT-изображения, которые практически исчезли из использования в наши дни, имели необычные проблемы толщины линии и другие отклонения во время печати.

Формат используется для Макинтош, и при создании определенных презентаций только для Мак. На обычных компьютерах(не мак)  PICT – формат представлен с расширением  .pic или .pct, считывается  определенными программами, работа с этим форматом за частую бывает не  простой.

 

PDFPDF –формат предложен и разработан компанией Adobe, как формат для электронной документации, различных презентаций и верстки для пересылки его по электронной почте.  И его проектная особенность была обеспечить компактный формат. По этим причинам все данные в pdf могут сжиматься, причем особенность в нем такая, что к разного рода информации применяются разные, более подходящие для этих типов данных  сжатия: JPEG, RLE, CCITT, ZIP.

 

PCXPCX – формат растрового изображения. Файлы pcx типа используют стандартную палитру цветов, этот  формат был расширен для хранение 24-битных изображений.  Этот формат аппаратно зависим. Предназначен хранить информацию в файле в том же виде, что и в видео-плате. Чтобы совместить этот формат со старыми программами необходима поддержка EGA-режима видеоконтроллера.  Алгоритм сжатия быстрый и занимает малый объём памяти, но не очень эффективен, не подойдет для сжатия фотографий и детальной компьютерной графики.

 

ICOICO –  этот формат разработан для хранения значков файлов. Размеры  ico файлов могут  быть любыми, но наиболее используемые значки со сторонами в  16, 32 и 48 пикселей. Еще используются иконки с размерами  24, 40, 60, 72, 92, 108, 128, 256 пикселей. Данные в значках обычно не сжимаются.  Значки бывают в цвете True Color, High Color , или с четко фиксированной палитрой. По своей  структуре файлы ICO наиболее близки к BMP формату, но отличаются от bmp присутствием  маски, накладываемой на задний план с помощью операции побитового «И», что дает возможность реализовать прозрачность.

Наложение основного изображения при помощи «исключающего ИЛИ» может даже инвертировать пиксели там,  где задний план был не замаскирован. А уже  с Windows XP начали поддерживаться 32-битные иконки — каждому пикселю соответствует 24-бита цвета плюс  8-битный альфа-канал, который позволяет реализовать частичную прозрачность 256 уровней. При помощи  альфа-канала  также имеется возможность отобразить  значок  со сглаженными краями а также с  тенью, сочетать с разным фоном, маска значка в этом в таком случае игнорируется.

 

CDRCDR – это векторный формат изображения или рисунка, созданный при помощи программы CorelDRAW.  Данный формат разработан компанией Corel для его использования в собственных программных продуктах компании. CDR — изображения не поддерживаются многими графическими редакторами. Но это не проблема, файл можно легко экспортировать при помощи все того же CorelDRAW в более распространенные форматы изображений. Изображения, созданные в CorelDRAW и имеющие расширение CDR также можно открыть программой Corel Paint Shop Pro. Для наилучшей совместимости, компания Corel рекомендует сохранять файлы в CorelDRAW формате CDR более ранней версии. Файлы CDR десятой и более ранней версии, можно открыть используя и программу Adobe Illustrator.

 

AIAI  — это векторный формат изображений, название которого произошло от сокращения имени векторного редактора AdobeIllustrator. Поддерживается практически всеми графическими программами, которые каким либо образом связанны с векторной графикой. Ai является одним из лучших промежуточных посредников для передачи изображения из одного редактора в другой. Отличительной и очень важной чертой формата является его наибольшая стабильность и совместимость с PostScript, что представляет большую ценность для издательств полиграфической продукции.

 

RAWRAW – это формат данных, содержащий в себе необработанную информацию (или обработанную в минимальной степени), созданный напрямую поступающей информацией с матрицы фотокамеры (видеокамеры и д.р.). Этим форматом обозначают не только фото данные, но и исходные данные звукозаписи или видео. Данный формат хранит всю информацию о файле и имеет больший потенциал для обработки фотографий, нежели формат JPG. RAW сохраняет максимально возможное качество. Данные в RAW-файлах могут быть несжатыми, сжатыми без потерь или сжатыми с потерями.

RAW — файлы у ряда производителей фотокамер, имеют собственный формат расширения такой как у Canon – CR2, Nikon – NEF. У многих других предложенный Adobe формат DNG, это такие компании как Leica, Hasselblad, Samsung, Pentax, Ricoh. Если в фотошопе отсутствует камера raw для вашего фотоаппарата, то файлы не откроются, для этих целей создана утилита для конвертирования raw от адобе.

 

формат svgSVG – формат масштабируемой векторной графики (Scalable Vector Graphics). Формат создан W3C. В соответствие со спецификацией он создан для описания двумерной векторной и смешанной векторной/растровой  графики в XML. Включает в себя три типа объектов: фигуры, изображения и текст.  Поддерживает неподвижную,  анимированную так и интерактивную графику. Создавать и редактировать можно как в текстовых редакторов посредством правки кода, так и в любом графическом редакторе для векторной графики (Adobe Illustrator, Inkscape, CorelDRAW, Corel SVG Viewer). SVG – это открытый стандарт не является чьей либо собственностью.

Из достоинств формата SVG можно выделить. Масштабируемость без потери качества изображения. Текст в SVG является текстом, а не изображением, благодаря этому его можно выделять, копировать, он индексируется поисковиками (при использование на сайте). Интерактивность графики, дает возможность к каждому из элементов привязать свои события. Доступность использования растровой графики внутри документа. Анимация, которая реализована в SVG с помощью языка SMIL. Совместимость с CSS, дает возможность задавать свойства объектов такие как, цвет, фон, прозрачность и др.. SVG легко интегрируются с HTML и XHTML документами. Уменьшение количества запросов HTTP. Небольшой вес файла по сравнению с растровой графикой.

fotodizart.ru

Пейзажный формат,графические форматы,

Выбор формата.

Пейзажи и портреты принято писать на определенных форматах. Но сложившиеся правила можно нарушать,если необходимо сделать картину более эффектной или передать особую идею художника.

Один из ключевых моментов в написании картины - выбор формата.Традиционно в живописи сложились форматы,предназначенные для определенных сюжетов.Даже сейчас готовые холсты выпускают стандартных размеров,в чем можно убедиться,зайдя в любой художественный магазин.

Традиционными форматами для картин являются:горизонтальный прямоугольник для пейзажей и вертикальный для портретов. Французский формат в виде очень длинного прямоугольника также применяется только для написания марин (морских пейзажей).Даже сама композиция обычно подразумевает какой - либо формат листа.Таким образом, для ландшафта, пляжного или морского вида лучше всего подойдет пейзажный формат,в то время как для написания человека или высокого здания - портретный формат.Однако существует множество примеров,когда художники используют для своих оригинальных композиций формат, который на первый взгляд никак не подходит.

Пейзажный формат.

Горизонтальный формат дает возможность изображать пейзажи и позволяет художнику создавать иллюзию глубины.В Британии и США холсты для пейзажей выпускают в виде горизонтальных прямоугольников трех форматов

1) 75 х 127 см

2) 91 х 137 см

3) 102 х 152 см

Во Франции была целая система 19 стандартных форматов для пейзажей от 14 х 22 см до 114 х 195 см. Многие из этих форматов основаны на прапорциях золотого сечения - 3 : 5 или 8 : 13.

Однако пейзажный формат также можно использовать для изображения портретов, если это обосновано замыслом художника.

Картина "Олимпия" (1863) Эдуард Мане (1832 - 1883) - пример того когда портрет человека изображен в пейзажном формате.

Существует 8 стандартных форматов,которые портретисты в Британии и США традиционно применяют в работе. Короткий портретный формат лучше всего подходит для изображения плечевого портрета, тогда как высокие варианты удобнее для портретов людей в полный рост. Традиционные размеры таковы :

1) "епископский" полный рост 269 х 178 см

2) полный рост 239 х 147 см

3) малый полный рост 224 х 132 см

4) "епископский" поясной портрет 142 х 112 см

5) поясной портрет 127 х 102 см

6) малый поясной портрет 112 х 86 см

7) формат кит - кэт 91 х 70 см

8) три четверти 76 х 64 см

Формат кит - кэт назван в честь популярного в 18 веке "Кит - Кэт клуба", члены которого собирались в доме Кристофера Кэта в Лондоне. Сэр Годфри Кнеллер (1646 - 1723) написал их портреты именно в таком формате, который поместился бы в комнатах клуба с довольно низкими потолками.

Портретный формат часто выбирают и для других объектов. Традиционные для японского искуства гравюры, свитки и ширмы вертикальных форматов с изображением пейзажей и марин вдохновляли европейских художников 19 века.В частности, Джеймс Уистлер (1834 - 1903) восхищался озобразительным искуством востока.В своем "Ноктюрне в голубом и золотом : старый мост Батерси" он использовал очень высокий холст, что бы изобразить массивные несущии конструкции и арки лондонского моста. Композиция перекликается с работами японского художника Андо Хиросигэ (1787/1797 - 1858),в которых пролеты моста часто играют ведущую роль.

risui-sam.narod.ru

15 приемов арт-маркетинга на примере миниатюрных картин

Юлия СкрипникЮлия Скрипник

Кэрол Марин рисует картины малого формата и зарабатывает этим на жизнь. За годы практики она научилась вести свой бизнес без сбоев и не дожидаясь удачи или вдохновения. В своей книге «Ни дня без кисти» она дает много интересного материала о создании картин и продвижении своего творчества через интернет. Публикуем 15 советов из книги.

1. Распределите время 50 на 50

Чтобы зарабатывать творчеством на жизни, необходимо половину своего времени тратить на само искусство и половину на бизнес.

Каждый день после обеда я делаю фотографию своей сегодняшней картины. Затем я загружаю фотографию в компьютер и редактирую ее. Потом выкладываю фото в свой блог. Придумываю подходящий текст. Дальше я создаю аукцион для своих картин. Наконец, отправляю картины, которые продала.

2. Исследуйте и развивайтесь

В исследования может входить все, начиная с просмотра сайтов в интернете (к примеру Pinterest) в поисках интересных картин для вдохновения и заканчивая перелистыванием журналов и книг по искусству, от прогулок по городу с целью сфотографировать интересные объекты до поездок в другие города с той же целью и т. д. и т. п. Под развитием также понимаются эксперименты с материалами, участие в мастер-классах, покупку реквизита. Сюда же входит общение, а это и переписка по электронной почте, и встречи с друзьями-художниками, обмен идеями и историями. Как вам такая работа?

3. Создавайте картины малого формата

Работы маленького формата более доступны по цене и раскупаются онлайн гораздо быстрее, чем большие, дорогие картины. Люди не спешат выкладывать кругленькую сумму за то, чего не могут увидеть собственными глазами, особенно если это дорогая вещь и ее трудно детально оценить на экране компьютера. Поэтому они предпочтут купить через интернет маленькую картину, не оставляющую сомнений в том, как она выглядит, и дешевле 3000 рублей. Многие художники приходят к компромиссному решению, оставив в галереях большие картины, а миниатюры продавая через интернет.

4. Гордитесь своим искусством

Трудно быть объективным, если дело касается ваших собственных работ. Чтобы проверить, готовы ли вы к продаже, задайте себе следующие вопросы:

  • Горжусь ли я своими работами?
  • Насколько стабильно их качество?
  • Захотят ли люди покупать мои картины, чтобы вешать их на стену?
  • Все ли картины стоит выставлять на продажу?

Если вы не уверены, что сможете ответить на эти вопросы, попросите ответить на них это кого-нибудь, кому вы доверяете (предпочтительно, чтобы это не был близкий друг или член семьи). Лучшая кандидатура для опроса — художник, чьими работами вы восхищаетесь, а лучший способ провести его — личная беседа.

5. Персонализируйте свой блог и сайт

Судя по моему опыту, покупатели интересуются личностью художника. Ваш портрет и несколько слов о себе могут создать между вами связь, которая иначе не возникнет. Они с удовольствием расскажут о вас другу, зашедшему в гости и обратившему внимание на ваши картины на стенах. Поместите в блог хорошую располагающую фотографию в «шапке» или другом месте веб-страницы.

15-priemov-art-marketinga-5Пример шапки сайта. Иллюстрация из книги

6. Организуйте и упорядочивайте

«Больше» не значит «лучше» в том, что касается веб-дизайна. В блоге часто можно видеть узкую боковую панель (справа или слева) с обширной информацией об этом сайте: личные и контактные данные, рекомендуемые блоги, архив, ссылки на магазин и многое другое. Однако старайтесь включать сюда только самое необходимое. Разместите информацию в таком порядке, чтобы важное было сверху: о себе, информацию о ближайших мастер-классах, самых популярных картинах и т.д.

7. Упростите процесс покупки!

Это, возможно, самый существенный шаг в подготовке к продаже онлайн! Невозможно преувеличить его значение. Стоит сделать этот процесс настолько доступным, насколько возможно. Меньшее, что можно сделать, — постараться, чтобы с вами было легко связаться. Разместите свой электронный адрес везде, где это возможно.

Еще лучше — начните думать, как покупатель. Вообразите, что вы только что унаследовали тысячу долларов и хотите вложить всю сумму в произведения искусства. Вы заходите в онлайн-галерею и видите множество прекрасных картин. Выбираете нескольких наиболее понравившихся художников и просматриваете их галереи и блоги.

15-priemov-art-marketinga-2Упрощайте процесс покупки! Дайте покупателям ссылку! Иллюстрация из книги

8. Генерируйте трафик

Одна из сложных задач в онлайн-продажах — привлечь внимание к своему блогу или сайту. То, что сработает у одного, может не дать результата для другого.

  • Не кладите все яйца в одну корзину. Пробуйте разные способы. Если что-то сработает, сосредоточьтесь на этом.
  • Найдите свою нишу, как нашли свой стиль или жанр, это может помочь. Убедитесь, что вам в ней комфортно. Если вы будете писать то, что вам не нравится, это обязательно будет заметно.
  • Определите свою целевую аудиторию и обращайтесь к ней. Например, если вы пишете портреты домашних питомцев, размещайте рекламу в соответствующих журналах или на сайтах, раскладывайте листовки в зоомагазинах, пожертвуйте картину на благотворительный аукцион в пользу животных и т. д.
  • Для рекламы потребуется время. Если вы решите заниматься раскруткой в течение одного месяца ради эксперимента, вас ждет поражение! Чтобы реклама заработала, нужно больше времени.

9. Комментируйте чужие блоги

Это просто и бесплатный способ присоединиться к сообществу миниатюристов. Комментируя работы других художников (от имени своего блога), вы не только расточаете похвалы, но еще и размещаете ссылки на свой блог в каждом комментарии. Если ваш блог зарегистрирован в Blogger и вы комментируете в чужом блоге на этой же платформе, все, кто видит ваш комментарий, могут кликнуть на ваше фото или ник и попасть прямиком в ваш блог. Таким образом вы увеличите трафик на свой сайт и повысите продажи.

15-priemov-art-marketinga-4Еще один плюс: если вы комментируете картины, которые вам нравятся, вы быстро сможете завести друзей среди коллег! Иллюстрация из книги

10. Создайте возможность подписки на обновления

Это важно, потому что дает возможность сообщать вашим поклонникам о новых публикациях в блоге, иначе люди могут быстро забыть о существовании вашего сайта. Итак, вы решили создать возможность подписаться на обновления. В настоящее время Feedburner предлагает эту услугу бесплатно и автоматически рассылает уведомления об обновлениях на указанные электронные адреса.

Допустимо один раз сделать рассылку всем знакомым, сообщив о том, что теперь у вас есть блог, а у них — возможность быть в курсе ваших обновлений, если они этого пожелают.

11. Используйте социальные сети

Художники пользуются Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn, YouTube и многими другими сетями. Сложно вести аккаунт в каждой из них (у кого вообще есть время на это?!), но возможности раскрутки с их помощью огромны.

Например, если у вас сто друзей на Facebook и пятеро из них поставили «лайк» картине, которую вы опубликовали, ее увидят друзья ваших друзей! А еще можно делать короткие видеоуроки для YouTube, сообщать в Twitter о своих новостях, заводить связи на LinkedIn, вести свой канал в Telegram и т. д.

12. Участвуйте в форумах

Вступление в художественные форумы и участие в них — хороший способ завести новые связи и при необходимости попросить помощи и получить совет. Можно найти новых кандидатов для обмена ссылками и вообще расширить круг общения в сети. Поищите в Google «форумы художников» и выберите из списка самых популярных тот, который больше понравится.

13. Участвуйте в выставках и конкурсах

Хотя это проверенный временем способ заявить о себе как о художнике, тем не менее важно подробно выяснить, какие возможности рекламы предлагает подобное мероприятие, прежде чем тратить на него время (а иногда и деньги). Небольшие местные выставки, возможно, дешевле и доступнее, но могут освещаться в узком кругу, тогда как крупные международные выставки смогут продемонстрировать ваши работы огромному количеству людей, но на них, возможно, сложнее пробиться. Поэтому есть смысл задуматься об участии в онлайн-конкурсах. Часто это обходится дешевле и не нужно никуда отправлять оригиналы работ.

15-priemov-art-marketinga-6Иллюстрация из книги

14. Устраивайте акции, бесплатные раздачи и делайте пожертвования

Иногда пара акций может оживить продажи. Вот что, например, можно предложить покупателям:

  • Бесплатную доставку, если картина стоит больше 100 долларов.
  • Бесплатную раму для каждого первого покупателя месяца.
  • Бесплатную подарочную упаковку накануне праздников.
  • Купи одну — получи вторую за полцены.

Подобным образом можно стимулировать подписку на обновления. Некоторые художники раз в месяц дарят картину, выбирая победителя случайным образом среди подписчиков.

15. Будьте ответственными

Последний совет, хотя, возможно, самый важный: возьмите на себя полную ответственность за свой проект. Отдайте ему приоритет. Выделяйте достаточно времени не только на живопись, но и на рекламу и продвижение себя. Дайте себе год. Или два. Или больше. Если вы ведете блог, обновляйте его так часто, как можете!

Моя цель — делать это пять раз в неделю, но пока я стараюсь, чтобы промежуток между постами был не более недели, и публикую что угодно, даже если больна, в кризисе или уехала из города. Ах да, и занимайтесь живописью так часто, как только возможно (я уже это говорила?)!

15-priemov-art-marketinga-3Художник Кэрол Марин, — источник

И самое главное — любите свои работы! Если вы увлечены тем, что делаете, это будет так прекрасно, что люди непременно это заметят! Пишите с удовольствием! Книга «Ни дня без кисти» поможет вам. Удачи!

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Форматы фото и картинок. Какие бывают изображения

Форматы фото и картинок

 

 

Фотографии и картинки отличаются друг от друга не только по содержанию, но и по другим «компьютерным» характеристикам. Например, по размеру.

Бывает так, что, вроде бы, два одинаковых рисунка, но у одного размер в три раза больше, чем у другого.

Также изображения отличаются по качеству. Думаю, Вам не раз встречались фото крайне плохого качества. Это видно невооруженным глазом. Например, две одинаковые фотографии, но одна лучшего качества, а другая – худшего.

А бывает так, что рисунку как будто не хватает красок. Вот пример.

И за все это отвечает формат или тип файла.

Вообще-то изображения бывают самых разных форматов. И существует их очень и очень много. Мы не будем рассматривать их все, а поговорим про самые распространенные. Это такие форматы, как bmp, gif, jpg, png, tiff.

Отличаются он друг от друга, в первую очередь, качеством. А качество отличается по количеству (насыщенности) цветов.

Например, я рисую картину, используя разные цвета. И тут вдруг часть из них закончилась, и приходится дорисовывать тем, что есть. Я, конечно, постараюсь сделать всё возможное, чтобы это не сильно отразилось на результате, но все равно картина получится не такая, как хотелось бы – более блеклая, размытая.

Вот так и с форматами изображений. Какой-то оставляет все цвета, другой же обрезает часть. И, бывает, из-за этого картинка портится.

Это довольно грубый пример. На самом деле, там все несколько сложнее, но, думаю, главное Вы уловили.

Распространенные форматы изображений

BMP – формат рисунков, сделанных в программе Paint. Его можно использовать для хранения нарисованных картинок на компьютере. Но вот в Интернете такой тип файлов не используется из-за большого объема. Так что если Вы хотите опубликовать картинку, нарисованную в Paint, в блоге или социальной сети, она должна быть другого типа - gif, jpg или png.

GIF – популярный формат картинок в Интернете. В нем можно сохранять их без потери качества, но с ограниченным количеством цветов – 256. Особую популярность gif получил благодаря тому, что в нем можно создать небольшие анимированные (движущиеся) картинки.

JPG – формат фотографий и картин с большим количеством цветов. В нем можно сохранить изображение как без потери качества, так и с потерей.

PNG – современный формат рисунков. Изображение такого типа получается небольшого размера и без потери качества. Очень удобно: и файл маленький, и качество хорошее. А еще он поддерживает прозрачность.

TIFF – изображения очень хорошего качества, без сжатия.Соответственно, и размер у таких файлов огромный. TIFF используют тогда, когда качество имеет большое значение. Например, при создании визиток, буклетов, журнальных обложек.

Какой формат выбрать

  • BMP - если это рисунок, сделанный в программе Paint, и Вы собираетесь держать его только в компьютере.
  • GIF - если анимация или рисунок с небольшим количеством цветов для публикации в Интернете.
  • PNG - если это рисунок, в котором много цветов или есть какие-то прозрачные части.
  • JPG (jpeg) - если фотография.
  • TIFF - изображение для полиграфии (визитки, буклеты, плакаты и т.д.).

 

www.neumeka.ru

какие бывают форматы листа- шаржи и портреты по фото

Договор-оферта

 

Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.

Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.

 

Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица  качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.

 

  1. Термины и определения

 

1.1. Шарж –  разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.

1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.

1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.

1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу  http://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.

1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.

1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.

 

 

  1. Предмет Договора

 

По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.

 

  1. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;

3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу http://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;

3.1.3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;

3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;

3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;

3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.

3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;

3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.2. Продавец вправе:

 

3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;

3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу http://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.

3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;

3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;

3.2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;

3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;

3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;

3.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;

 

3.3. Покупатель обязуется:

 

3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;

3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;

3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;

3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;

3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.4. Покупатель вправе:

 

3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;

3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;

3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.

 

  1. Порядок оформления и исполнения заказа

 

4.1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;

4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту),  и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора

4.3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;

4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;

4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;

4.6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.

 

  1. Оплата заказа на художественные работы

 

5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)

5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.

5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.

5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.

5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.

 

  1. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.

6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.

6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.

6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.

 

  1. Персональные данные

 

7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

информирование о конкурсах и рекламных акциях;

рассылку новостей и бизнес-предложений;

персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.

7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:

новости;

рекламные акции;

приглашения;

опросы;

уведомление о событиях.

7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

 

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.

8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.

 

  1. Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения

 

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.

9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.

9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

9.5. Настоящий Договор прекращается:

9.5.1. по соглашению Сторон;

9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;

9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:

9.6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:

затягивание сроков оплаты;

не выхода на связь более 5 календарных дней;

перенесения сроков заказа;

неоднократное изменение условий заказа;

отказа и новом возобновлении заказа.

9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.

9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.

9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.

 

10. Разрешение споров

 

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.

10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.

10.4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

 

11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.

11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.

11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

12. Адреса и реквизиты Продавца

 

Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.

 

ИНН: 623302565001

ОГРНИП: 315623400003893

Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,

Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614

Телефон: +7 (910) 617 06 69

 

 

Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

Согласно договора-оферты художественная работа  приобретается путем акцепта договора.

Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.

При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.

Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.

Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке  курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.

После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.

gallerr.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта