Египет Фото со стоков и изображения. Египет картины


Египет Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Bedouin on camel near pyramids and ankh in desert

#47219447 - Bedouin on camel near pyramids and ankh in desert

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Big bird over pyramids at the sunset

#44624989 - Big bird over pyramids at the sunset

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

pyramid of Giza in Egypt

#38844746 - pyramid of Giza in Egypt

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egyptian Hieroglyphs Seamless Horizontal Иллюстрация #40147210 - Ancient Egyptian Hieroglyphs Seamless Horizontal

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Egypt icons and design elements isolated. Collection of ancient Egypt icons
#40187617 - Egypt icons and design elements isolated. Collection of ancient..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Grate pyramids in Giza valley in Egypt with group of bedouins on camels riding through desert

#10676456 - Grate pyramids in Giza valley in Egypt with group of bedouins..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Great Pyramids, located in Giza, the pyramid of Pharaoh Khufu, Khafre and Menkaure. Egypt. Panorama Фото со стока

#11089219 - Great Pyramids, located in Giza, the pyramid of Pharaoh Khufu,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Traveling to capitals of various countries. Parts of the world: Europe, Asia, America, Africa. Japan Sunset, deserts of Egypt, Statue of Liberty in New York landscapes. Vector flat illustrations #42070094 - Traveling to capitals of various countries. Parts of the world:..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

umbrellas on beach in coral reef, Sharm El Sheikh, Egypt

#36973859 - umbrellas on beach in coral reef, Sharm El Sheikh, Egypt

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Giza valley with Great pyramids with blue cloudy sky

#11540935 - Giza valley with Great pyramids with blue cloudy sky

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Set of Vector isolated Egypt symbols and objects #43859387 - Set of Vector isolated Egypt symbols and objects

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egypt, Abu Simbel site

#42760955 - Ancient Egypt, Abu Simbel site

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

All Egyptian Pyramids from distance with row of camels walking in foreground in Giza, Cairo, Egypt. Wide telephoto shot plenty of copy space. Фото со стока

#65834168 - All Egyptian Pyramids from distance with row of camels walking..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Египет на картинах художников: ru_hidden

Монументальные сооружения древней цивилизации на территории Египта всегда вызывали восхищение у тех кто увидел их первый раз.Впервые лицезрев пирамиды и храмы страны фараонов греческие и римские путешественники были поражены их красотой и величием.Об этом писали древние географы Геродот, Страбон, Диодор Сицилийский в своих воспоминаниях.Однако эти письменные работы почти не сохранились за исключением отрывочных фрагментов.Первые же сохранившиеся изображения памятников древности Египта датируются 15-16 веком.

В 1800-х годах начался бум на древности Египта.Вместе с туристами 19-го века в страну поехали и художники.Предлагаю взглянуть на Египет глазами этих живописцев оставивших картины с видами того времени

RIBA16573

ru-hidden.livejournal.com

Живопись древнего Египта | Туристический портал

Статья “Живопись Древнего Египта” познакомит читателя со всеми тонкостями древнего искусства, до сих пор считающегося одной из загадок человечества.

Как и любое другое искусство Древнего Египта, живопись на заре времён носила исключительно сакральный характер. Стены гробниц фараонов обильно украшались картинами, повествующими о жизни, смерти, погребении правителя, а также о том, что ждёт его в загробном бытии.

Школа живописи в Древнем Египте

Первые школы живописи Египта стали возникать в период существования Древнего Царства. В этих школах будущие художники постигали правила построения изображений, причем делали они это путём заучивания ране разработанных схем таблиц и формул, малейшее же отступление от канонов грозило ученику суровым наказанием, вплоть до избиения и изгнания из школы.

Помимо всевозможных таблиц, учебным пособием для юных живописцев могли служить самые качественные из рисунков, написанных выпускниками школы.

Большое внимание в школах уделялось технике рисунка. Ученик должен был с одной стороны уметь наносить плавные, ровные линии на гладкую поверхность, а с другой иметь достаточно твердую и сильную руку, чтобы выцарапывать на стене или камне контуры для создания фрески.

Рисовали ученики на глиняных досках, специальной палочкой нанося контур рисунка на влажную глину. Если в изображении имелись неточности, ученик заминал их пальцем, и на этом месте прорисовывал правильные контуры. Если же неправильным было всё изображение, юный художник заравнивал поверхность и рисовал весь контур заново.

При изображении фигуры человека доски предварительно расчерчивались клетками, по которым ученик ориентировался для соблюдения пропорций. После того, как рисунок был завершен, художник аккуратно заминал клетки пальцем. По достижении определённого уровня мастерства, ученику разрешали рисовать на папирусе.

Лучшими рисунками считались те, в которых преобладали тонкие и плавные линии контура. Именно из таких картин учителя и составляли альбомы для примера следующим поколениям учеников.

Правила изображения человека

Если к изображениям животных и птиц мастера были относительно лояльны, то к изображению человека требования были чрезвычайно строгие. Пропорции каждой части тела вымерялись с математической точностью, и должны были на сто процентов соответствовать канону, разработанному специальной группой людей, называемой художники-теоретики.

Правила изображения фигуры были разработаны таким образом, что, зная размер одной части тела, легко можно было определить пропорции всего изваяния, поэтому грамотные художники могли начать изображение с любой точки, или продолжить фигуру, начатую кем-то другим.

Для определения пропорций, всю фигуру снизу вверх делили на двадцать одну равную часть, единицей измерения при этом служила длина среднего пальца руки, вытянутого вдоль бедра.

Итоговый канон имел следующие пропорции: высота стопы – один палец. Расстояние от верхней части коленной чашечки до лобка – четыре пальца. Лобковая кость делит фигуру строго пополам. На одиннадцатом пальце находится пупок. Двенадцатый палец – верхний край гребня подвздошной кости. Межу четырнадцатым и пятнадцатым пальцами – соски. Шестнадцатый палец – кадык. Семнадцатый – кончик носа. Восемнадцатый – лобные бугры. Девятнадцатый – двадцать первый – голова в традиционном главном уборе.

Правилами были прописаны также такие нюансы как ширина глаз, носа, груди, толщина рук и ног, и прочие подобные характеристики.

В то время как пропорции тела соизмерялись относительно друг друга, относительные величины фигур определялись согласно их классовой принадлежности. Так, например, мужчина всегда был выше женщины, дети ниже своих родителей, раб меньше господина, а фараон всегда выше всех. Реальные пропорции людей при этом не имели никакого значения.

Отражение жизненной реальности вообще никогда не являлось задачей для египетских художников, их задачи были совершенно другими: живописцы призваны были украсить усыпальницу правителя, уместив в картину всю его жизнь, и при этом подчеркнув величие покойного.

Правила изображения предметов

Первое и главное правила изображения предметов – предмет не может быть выше человека. В остальном при прорисовке неодушевлённого предмета или животного художнику предоставлялась полная свобода действий, если правила и существовали, то продиктованы они были, лишь гармоничностью расположения рисунка на плоскости. Именно благодаря свободе художественного самовыражения животные и предметы на египетских рисунках выглядят более реалистично, нежели люди.

Правила нанесения рисунка

Расписывая гробницу, художник должен был создать на её стенах своеобразную книгу жизни и смерти покойного. Само собой разумеется, композиция размещалась на плоскости как единое целое и не могла содержать просветов. Для того чтобы создать такую плоскостную композицию художник должен был точно соблюдать правила фронтальности.

Живопись Древнего Египта основывалась именно на законах и принципах фронтальности, именно по этой причине все рисунки были линейными и лишенными трехмерности. Расстояние между объектами, и их положение в пространстве не учитывалось. Так, например, предметы, расположенные вдалеке и вблизи изображались на одном уровне.

Изображая на плоскости фигуру человека, художник придерживался следующих правил: голова, руки и ноги изображались в профиль, глаза и торс – в фас, живот - разворотом в три четверти.

При изображении многоплановых сцен фигуры второго плана размещались над фигурами первого, иногда отделяясь от них прямой вертикальной линией. Если предполагалось изображение нескольких стоящих рядом одинаковых фигур (например, солдаты в строю), первая из них тщательно прорисовывалась, после чего рядом добавлялись лишь контуры последующих.

Предметы, дома, гробницы и храмы изображались в плоскостном разрешении лишь одной из своих сторон.

Все фигуры на рисунке имели резко очерченный черный контур, лишь в тех случаях, когда необходимо было отделить друг от друга поверхности одного цвета, контур рисовали красным.

Техника нанесения рисунка

Рисунки наносились на поверхность древесным углём, либо процарапывались поверх штукатурки специальной заострённой палочкой. Далее контур раскрашивался в нужный цвет. Красящие пигменты художники получали из сажи, известняка, охры и медной руды. Краску нужного цвета смешивали со специальной вязкой жидкостью, затем делили на небольшие кусочки, которые смачивали водой, после чего раскрашивали ими картину. Готовый рисунок в целях сохранения долговечности покрывали воском.

Цвет в живописи Древнего Египта

Для египтян каждый из применяемых в рисунке цветов имел своё особое значение, которое было продиктовано жизненными циклами страны. Так красный, ассоциирующийся у людей с засухой и выжженной землёй, служил символом зла и разрушений. Зелёный, окрашивающий воды Нила в преддверии наводнения, стал цветом надежды. Черный – цвет плодородной почвы, считался символом смерти и возрождения. Желтый символизировал вечность. Синий олицетворял божественные волосы. Голубой служил символом Нила.

Для раскрашивания рисунка применялись свои правила. Так Осирис – бог смерти, изображался исключительно в зеленых тонах, Сет – бог разрушения и хаоса, был красным. Кожу женщин раскрашивали в блёдно-розовые или желтые тона, в то время как мужчины имели коричневую или красную кожу.

Цветовой фон рисунка, как правило, был нейтральным, что помогало избежать изменения тональности картины. По цвету фона рисунка, можно легко определить, к какому периоду древнеегипетской истории он принадлежит. Для рисунков периода Древнего Царства характерен сероватый фон. Картины Нового Царства писались на бледно-желтом фоне, перешедшем в последствии в насыщено - оранжевый.

Заключение

Каноны древнеегипетской живописи возникли в третьем тысячелетии до нашей эры и оставались незыблемы на протяжении многих веков. Лучшие художники и скульпторы Древней Греции стремились попасть в Египет, дабы овладеть навыками построения изображения, которые они считали совершенными.

Современный человек, глядя на древнеегипетскую живопись, возможно, посчитает, что это странные, небрежно написанные картинки. Но пренебрежение словно улетучивается, когда узнаёшь, какими невероятными знаниями, умениями и усердием должен был обладать художник, создающий эти летописи жизни и смерти.

warps.ru

Ancient Egyptian Culture Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

All Egyptian Pyramids from distance with row of camels walking in foreground in Giza, Cairo, Egypt. Wide telephoto shot plenty of copy space. Фото со стока

#65834168 - All Egyptian Pyramids from distance with row of camels walking..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egyptian woman full-length, color illustration Иллюстрация #15809234 - Ancient Egyptian woman full-length, color illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Illustration of egypt child cartoon character.EPS10 File simple Gradients #45137847 - Illustration of egypt child cartoon character.EPS10 File simple..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ancient egypt color images on wall in luxor Фото со стока

#37100322 - ancient egypt color images on wall in luxor

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Vector illustration for ancient Egypt hieroglyphs alphabet set Иллюстрация #36274440 - Vector illustration for ancient Egypt hieroglyphs alphabet set

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black and white Egyptian hieroglyphics background Иллюстрация #41186271 - Black and white Egyptian hieroglyphics background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beautiful young Egyptian woman in national costume #40931085 - Beautiful young Egyptian woman in national costume

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient egyptian pyramid in Giza

#3195381 - Ancient egyptian pyramid in Giza

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

The man in the image of the ancient Egyptian Pharaoh with a mask of Anubis on his face on blue background

#39017625 - The man in the image of the ancient Egyptian Pharaoh with a..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Illustration of egypt child cartoon. EPS10 File simple Gradients #45137848 - Illustration of egypt child cartoon. EPS10 File simple Gradients

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

old egypt hieroglyphs with place for text Фото со стока

#36794351 - old egypt hieroglyphs with place for text

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Egyptian Queen Nefertiti #33330587 - Egyptian Queen Nefertiti

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Sphinx #26560987 - Sphinx

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Luxor temple at night - Egypt #36942064 - Luxor temple at night - Egypt

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

The man in the image of the ancient Egyptian Pharaoh with a mask of Anubis on his face on blue background

#39017626 - The man in the image of the ancient Egyptian Pharaoh with a..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Egypt cat goddess bastet. Egyptian god, ancient figurine sitting, black statue feline, souvenir statuette, vector illustration Иллюстрация #50193938 - Egypt cat goddess bastet. Egyptian god, ancient figurine sitting,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Sphinx statue #14501825 - Sphinx statue

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egyptian hieroglyphs and symbols #48838014 - Ancient Egyptian hieroglyphs and symbols

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egyptian writing on stone in Egypt. Ancient Egypt Фото со стока

#53749910 - Ancient Egyptian writing on stone in Egypt. Ancient Egypt

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Eye of Horus icon in simple style isolated on white background #52908837 - Eye of Horus icon in simple style isolated on white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ancient Egyptian Hieroglyphs Seamless #39898395 - Ancient Egyptian Hieroglyphs Seamless

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Египетские картинки | БАТИК и Я

египетские картинкиПродолжаю публиковать египетские трафареты. Скоро лето, а значит, вам наверняка пригодится данная тема для росписи сумок, парео, туник и платьев. Особенно, если вы собираетесь посетить жаркие страны :).

Здесь вы увидите основные символы древних верований народов Египта, немного орнамента того времени, изображения животных и т.д.

Выберите любую из этих египетских картинок, скопируйте себе отдельным файлом (можно увеличить или уменьшить, если надо для росписи) и распечатайте. Готовый шаблон для батика у вас в руках!

египетские пирамиды картинки 02 египетские картинки1 египетский орнамент египетские пирамиды рисунки египетские боги картинки египетские символы рисунки египетский сфинкс картинки египетские кошки картинки картинки египетских богов египетские девушки картинки египетские рисунки символы египта картинки боги египта картинки египетские шаблоны египетские иероглифы египетские картинки и их значение картинки египетские вазы египетские боги рисунки боги египта рисунки египетские люди картинки

Возможно, вам будет интересно:

irenabatik.ru

1 - Египет | I - Египет | Пейзаж в древности | Том 1 | Оглавление

Том 1История живописи

Партнёрские ссылки:

1 - Египет

Древнеегипетский папирусный свиток с карикатурами. Британский музей Древнеегипетский папирусный свиток с карикатурами. Британский музей

Если не считать упомянутых выше "охотничьих картин" каменного века, начертанных на стенах пещер Везерской долиныво Франции и Альтамиры близ Сантандера (Испания), - картин, в которых пейзажный элемент, "декорация" вокруг изображенных зверей, отсутствует, - то самыми ранними "пейзажами" можно, при большой натяжке, считать рисунки на вазах, найденных в 1890-х годах де Морганом при раскопках гробниц доисторического времени в Верхнем Египте. Эти рисунки не поднимаются в своей условности и схематичности над татуировкой дикарей, но, тем не менее, они заслуживают внимания, ибо, при чрезвычайно ранней ступени развития (сосуды эти - произведения первоначального населения долины Нила, которое было покорено "историческими египтянами" за 4 или 5 тысяч лет до Р. X.), они указывают на желание изобразить некоторое "пейзажное целое". Мы видим на одной из ваз ряд горизонтальных прерывающихся полосок, долженствующих, как кажется, передать реку (между ними изображения рыбы и крокодила), ниже - группы страусов и изгороди, из-за  которых  торчат  какие-то значки1. На другой вазе опять изгороди с заключенными птицами, зверями и подобиями каких-то зданий. Посреди внизу изображены, как кажется, пальма и две человеческих (женских?) фигуры с поднятыми для молитвы (или для танца?) руками. На третьей вазе вместе с изгородями, домами, значками и пальмами виднеются ряды женских фигур с поднятыми руками, фигурки меньшего роста, изображающие, как кажется, воинов, и, наконец, стада газелей и страусов, все в крайне условной схематичности. Рисунок начертан красным силуэтом по желтому фону.

Рыбная ловля. Барельеф на гробнице в Сакка Рыбная ловля. Барельеф на гробнице в Сакка

К этим изображениям на вазах примыкают всевозможные сюжеты, выцарапанные самым первобытным способом на скалах в Гебель-Гетемате (Верхний Египет) и открытые Легрэном. Там мы видим рыбаков, тащащих на привязи крокодила; охотников на жирафов, слонов; шакала, нападающего на антилопу; рыб, собак, страусов, раненого льва, парусные лодки и массу других изображений, исполненных совершенно в характере детских рисунков. Часть этих "сграффитов" относится к тому же времени, как и моргановские вазы, происходящие из Абидоса и Негады.

Живопись древнего "исторического" Египта не достигла самостоятельного развития. В художественной культуре Египта доминировала пластика и архитектура; живопись же являлась лишь вспомогательным декоративным средством, служившим для пущей роскоши впечатления или как бы земной скульптурой. В первом случае она раскрашивала барельефы и статуи или покрывала архитектурные части орнаментами, во втором - она растягивала по стенам некрополей и храмов фризовые картины, на которых изображались в строго силуэтном стиле (совершенно так же, как на койланаглифах2 и барельефах) всевозможные сцены, имеющие отношение к занятиям погребенных лиц, позже к религиозным понятиям о загробной жизни3. Эти изображения обнаруживают большую сноровку и стильную грацию (особенно в памятниках времени Аменофиса IV), но при этом все же отличаются, на протяжении всей истории Египта, полной схематичностью и совершенным игнорированием иллюзий. Художникам важно было выразить то, что от них требовали общие обычаи или отдельные желания заказчиков, т.е., главным образом, голые факты, действия. Что же касается какого-либо настроения или какого- либо личного вживания в свой предмет, то их нечего искать в этих картинах, ибо нельзя же считать за таковые общий, действительно грандиозный и пленительный дух египетского искусства, исполняющий и его графические изображения. Некоторые индивидуальные черты обнаруживаются лишь в "семейных" картинах на стенах зданий в Эль-Амарне, посвященных жизни Аменофиса IV.

Естественно, что и пейзаж в египетском искусстве не мог получить большого развития. Он ограничивается лишь условными и очень сжатыми "намеками". Вертикальные зигзаги под кораблями изображают воду4, геометрические, крайне упрощенные чертежи рисуют храмы и дома; сплоченные ряды колосьев должны передавать хлебные поля; редко встречаются пальмы, кусты и другие отдельно стоящие растения; не встречаются совсем изображения леса или скал, гор. Перспектива была абсолютно неизвестна египетским живописцам. Если египтянину нужно было представить фигуры, идущие рядом, то зачастую он ставил их одну над другой; в тех же случаях, когда одну из них он ставил за другую, он делал это без малейшего сокращения более отдаленной. Когда художник желал представить сложное целое из домов, садов и храмов, то он рисовал род условного плана, среди которого расставлял геометрические чертежи зданий и схемы деревьев (породы последних иногда переданы довольно ясно). Особенно характерны изображения прудов или озер в виде квадратов или прямоугольников, испещренных зигзагами и окруженных по сторонам рядами пальм, орнаментально расположенных макушками во все четыре или три стороны (в последнем случае нижний ряд обращен в ту же сторону, что и верхний; таков, например, фрагмент стенной живописи в Британском музее). Пропорции при этом самые условные. Высота фигур рыбаков, ныряющих в воду или стоящих на берегу, лишь немногим меньше, нежели ширина всего водного пространства5.

Примечания

1 Сам Морган предлагал в этом видеть лодки с возвышающимися над ними каютами. Полосы, которые мы считаем за тын, он объясняет как весла или как рыбоводные снасти.

2 Койланаглифами называются плоские, как бы вдавленные или врезанные своими крайними очертаниями в стены, барельефы. Наиболее выпуклые части рельефа не выходят за поверхность стены.

3 Можно предположить, что барельефы возникли в Египте из живописных или графических контурных начертаний. Однако в трех памятниках, которые нам известны, замечается уже обратное явление зависимость живописи от скульптуры. Об отрасли: до конца характерно для египетской культуры, что живописный рельеф и просто живопись находились в тесной связи. Технически живопись развивалась крайне медленно. Картины, принадлежащие к Древнему Царству, исполнены фреской. В Среднем Царстве появляется темпера. В Новом Царстве рисунки на папирусах.

4 Особенно интересны изображения рыбной ловли в гробнице Мэры в Саккаре (VI династия) и похода в Пунте на Красном море царицы Гатшепсут в ее храме в Дельэль-Бари (XVII династия).

5 Одно из лучших таких изображений пруда сохранилось на живописи пола в развалинах дворца Аменофиса IV в Тель-эль-Амарне. Она является наиболее ранним прототипом тех тканых садов, которые встречаются на лучших экземплярах восточных, арабских и персидских ковров. Но натурализм здесь больший, нежели в этих произведениях позднейшего художества. Особенно хороши группы разнообразных веероподобных кустов с животными между ними и птицами над ними, окружающие двумя рядами продолговатое изображение пруда. Крайний борт пола составляют с трех сторон симметрические группы подношений своего рода схем мертвой натуры. Вообще, мертвая натура в виде даров, дани, жертвоприношений, контрибуции и просто хозяйственных запасов встречается очень часто, почти на каждом египетском живописном или барельефном изображении. Особенно интересна в этом отношении картина в одной гробнице в Фивах, изображающая нубийского наместника, представляющего фараону Тутанхамону дань негритянских племен.

www.benua-history.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта