джаз Набор Векторов и Иллюстраций. Джаз картина


джаз Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

African jazz musician playing the saxophone Фото со стока

#38728354 - African jazz musician playing the saxophone

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

wine and jazz concept design background Иллюстрация #35484039 - wine and jazz concept design background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz singer with microphone on grunge background - Vector illustration Иллюстрация #40434589 - Jazz singer with microphone on grunge background - Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz band Иллюстрация #33645782 - Jazz band

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

jazz cover
#36022378 - jazz cover

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz Band #45576025 - Jazz Band

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Colorful jazz vector background with saxophone #41638877 - Colorful jazz vector background with saxophone

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music decorative icons chalkboard set with instruments musicians and vinyl isolated vector illustration Иллюстрация #36520046 - Jazz music decorative icons chalkboard set with instruments musicians..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music band performing in New York - Vector illustration #39553407 - Jazz music band performing in New York - Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young expressive musician playing the saxophone. Art and music. Jazz music. Фото со стока

#40437371 - Young expressive musician playing the saxophone. Art and music...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Musical instruments on turquoise wallpaper background

#45178212 - Musical instruments on turquoise wallpaper background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Vintage african american jazz musician with saxophone in front of old wooden wall. Wearing suit and cap.

#33998876 - Vintage african american jazz musician with saxophone in front..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Saxophonist playing on saxophone on blue sky background

#40432414 - Saxophonist playing on saxophone on blue sky background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fragment of the saxophone lying on the piano keys

#41038005 - Fragment of the saxophone lying on the piano keys

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Singing woman with retro microphone Фото со стока

#34992911 - Singing woman with retro microphone

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beautiful African woman singing with the microphone

#45066596 - Beautiful African woman singing with the microphone

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Poster for the jazz festival with a retro microphone Иллюстрация #39625223 - Poster for the jazz festival with a retro microphone

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Colorful vector hand drawn doodles cartoon set of Music objects and symbols #50880407 - Colorful vector hand drawn doodles cartoon set of Music objects..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

banner with an saxophone on grungy color background #40060174 - banner with an saxophone on grungy color background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Young musician playing acoustic guitar, on dark background

#36398252 - Young musician playing acoustic guitar, on dark background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

banner with an acoustic guitar on grungy color background #39568599 - banner with an acoustic guitar on grungy color background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Guitarist playing acoustic guitar. Unplugged performance in the dark. Фото со стока

#34980663 - Guitarist playing acoustic guitar. Unplugged performance in the..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

abstract red sound grunge background with saxophone Иллюстрация
#36991081 - abstract red sound grunge background with saxophone

Вектор

ru.123rf.com

Джаз в живописи

БЕРНАРД ОТТ

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

Дебра Херд

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

Денис Октябрь

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

Ирина Сергеева

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

Юрий Шевчук

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

 

Валерий Беленикин

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

 

Клиффорд Нолан Бейли

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Марина Подгаевская

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

Джаз в живописи

art.mirtesen.ru

Джазовые серии Анри Матисса | JazzPeople

Джазовые серии Анри Матисса JazzPeopleВ 1947 году художник-фовист (от франц. fauve – «дикий») Анри Матисс, мастер передачи эмоций через цвет и форму, создал джазовые серии из 20 работ и назвал их «Джаз».

Взглянув на некоторые из аппликаций – именно такой стиль изображения выбрал Матисс для этой художественной коллекции – зритель может предположить, что посвящены они не музыке, а акробатической теме, и резонно задаться вопросом: что слушал художник, когда создавал серию? На этапе задумки проект носил название «Цирк» – многие работы, посвященные этой теме, и могут сбить с толку зрителя. Но в конце длительного творческого процесса Анри изменил название на «Джаз».

Джазовые серии Анри Матисса

Доказательства обратного, а именно того, что художник творил наподобие того, как джазовый музыкант ищет подходящую гармонию, можно узреть в одном из писем самого Матисса:

Эти яркие, кричащих тонов образы воплотили для меня воспоминания о цирке, о фольклоре, о путешествиях. Я пишу эти строки, чтобы систематизировать собственные ощущения от этих хроматических и ритмических импровизаций, эти строки помогают подчеркнуть их особенности

Матиссу, как человеку творческому, было присуще в какой-то степени философское мышление:

В искусстве реальность начинается, когда уже уходит понимание принципа совершаемой работы, вложенных в нее знаний, и остается чистая энергетика, настолько мощная, что она поддерживается емкими и выразительными контрастами

Предпосылки создания

Почему именно это музыкальное направление натолкнуло Матисса на создание серии художественных работ, объединенных одной музыкальной темой? Франция была в числе первых стран, познакомившихся с культурой джаза, пришедшей с западных берегов вместе с афроамериканскими оркестрами для поднятия боевого духа солдат. Так продолжалось до 1945 года, пока Франция не признала джаз самостоятельным искусством. После Второй Мировой войны Анри Матисс начал слушать записи одного из пионеров джаза – кларнетиста и саксофониста Сиднея Беше.

Приблизительно в 30-е годы начинают издаваться первые книги о джазе: Aux Frontieres Du Jazz Робера Гоффена (1932), Le Jazz Hot Юга Панасье (1934), Hot Discography Шарля Делянюэ (1936) и Rhythm On Record Хилтона Шлимена (1936).

Это стало началом эпохи джаза во Франции. Импровизации, не характерные для традиционной французской музыки, пришлись по вкусу бомонду столицы. Джаз начинал постепенно проникать в театр, литературу и, как следствие, в живопись.

Джазовые вдохновители

Скрипач Стефан Граппелли и гитарист Джанго Рейнхардт вместе основали один из первых исключительно струнных джазовых коллективов – Quintette du Hot Club de France (QHCF). Удивительно было наблюдать, насколько по-разному восприняли рождение нового жанра в Америке и в Европе.

Джазовые серии Анри Матисса JazzPeopleСуществует ряд предположений, каких джазовых исполнителей того времени довелось услышать Матиссу. Безусловно, это была музыка пионеров джаза, приезжавших с гастролями в Париж и французские музыканты, начавшие исполнять джаз под влиянием моды.

Есть и другая версия, согласно которой сильное влияние на джазовые серии Анри Матисса в период его работы оказала американо-французская танцовщица, певица и актриса Жозефина Бейкер, известная своими эпатажными шоу и откровенными сценическими нарядами. Взаимосвязь можно установить, детально всмотревшись в образы, отраженные в аппликациях художника – вычурные, разноцветные.

Мировые выставки

Джазовые серии Анри Матисса выставлялись на лучших экспозициях мира, в том числе в Советском Союзе, и сопровождались фрагментами музыкальных произведений. Рон Суитман (Ron Sweetman), радиоведущий американской джазовой программы и поклонник творчества Матисса, составил собственный список из 33 парижских аудиозаписей за десятилетний период (1929-1939) – период, когда Матисс работал над серией «Джаз».

Eddie South – Two GuitarsFreddy Johnson – Foxy And GrapecyFreddy Johnson – Harlem BoundFreddy Johnson – I Got RhythmQHCF – DinahColeman Hawkins – StardustQHCF – UltrafoxQHCF – St. Louis BluesQHCF – China BoyBill Coleman – Joe Louis StompQHCF – Oriental ShuffleQHCF – You’re Driving Me CrazyQHCF – In A Sentimental MoodColeman Hawkins – Honeysuckle RoseDickie Wells – Bugle Call RagDickie Wells – Dickie Wells BluesEddie South – Eddie’s BluesA. Combelle, B. Coleman – Hangover BluesBill Coleman – IndianaBill Coleman – Bill Coleman BluesEddie South – Somebody Loves MeQHCF – Minor SwingEddie South – Fiddle BluesQHCF Swinging With DjangoQHCF – Sweet Georgia BrownE. Bruner, B. Coleman – I Double Dare YouQHCF – Billets DouxQHCF – Lambeth WalkBill Coleman – Sister KateQHCF – Japanese SandmanQHCF – Twelfth YearFreddy Johnson – Jam With BaconLouis Bacon – Rhythm Is Our Business

jazzpeople.ru

Вугар Али: «Живопись и джаз - два искусства импровизации»

«Королевой моей выставки стал портрет Азизы Мустафазаде»

Рустам Гасымов  

В начале третьей декады октября в Баку состоялось торжественное открытие персональной выставки талантливого азербайджанского художника Вугара Али, где автор представил на суд зрителей 26 картин на тему джаза, в которых показал всю красоту этого уникального музыкального жанра. Мероприятие было организовано в рамках Бакинского международного джазового фестиваля, проходившего в Баку с 22 по 30 октября. 

Новостной портал ANN.Az решил побеседовать с автором работ Вугаром Али и узнать, как зародилась идея проведения данного вернисажа, сколько время ушло на создание экспозиции, как он выбирал сюжеты для своих будущих картин. Во время интервью Вугар Али отметил, что интерес к джазу возник у него еще в детстве, когда он с упоением слушал виртуозное исполнение всемирно известного азербайджанского музыканта, джазмена, одного из основателей музыкального жанра джаз-мугам Вагифа Мустафазаде. Представляем вашему вниманию интервью с автором: 

- Вугар, прежде всего от имени нашей редакции поздравляем Вас с персональной выставкой, ставшей важным событием в Вашей жизни…..

- Спасибо большое, Рустам! Данная выставка «Цвета джаза» действительно стала своеобразным новым этапом моего творчества, в процессе нашей беседы я расскажу почему. 

- Давайте начнем с самого начала: как зародилась идея провести выставку? 

- В Баку планировалось проведение очередного Международного джазового фестиваля. Руководитель этого проекта и инициатор фестиваля «JAZZ COLORS» Раин Султанов, предложил мне воссоздать мир джаза средствами изобразительного искусства. С Раином мы дружим долгие годы и восхищаемся творчеством друг друга. Я обожаю джаз, а ему очень нравится живопись. Честно сказать, это было внезапно и неожиданно. Однако, я сразу поддержал идею, звучавшую очень заманчиво (улыбается). Сейчас, разговаривая с вами, когда выставка завершилась, я могу сказать, что мы действительно создали удачный проект, за что мне бы хотелось выразить огромную благодарность руководству джазового фестиваля, спонсорам и моему другу Раину Султанову. 

Дело в том, что я давно мечтал отобразить на своих полотнах завораживающий мир джаза, и теперь мне представилась такая возможность. Наряду с этим я понимал, что персональная выставка – это очень ответственный шаг. Ведь по своей природе я перфекционист – если делать, то хорошо, иначе вообще не следует браться за работу (смеется). 

- С чего началось создание экспозиции? 

- Экспозицию я начал создавать с нуля. Дело в том, что у меня практически не было картин на данную тему, а если и были, то в них я использовал другой подход. Наш разговор состоялся в конце января начале февраля. Времени было не так много. Поэтому я как можно скорее приступил к работе. Нужно было написать новые картины, соответствующие тематике – джазу. Перед тем, как приступить к созданию экспозиции, я стал думать над жанром, стилистикой, грамматических узлах, а также искать композиционное решение будущих работ. Ведь была необходимость создать целостную экспозицию, где картины дополняли бы друг друга, соединенные внутренней связью, а не контрастировали между собой. Одно дело, когда художник выставляет уже готовые картины на произвольную тему, а другое, когда создает новую экспозицию со строгой тематикой. Одним словом, я принялся создавать картинный ансамбль.  

- Вы видели помещение, где должна была проходить выставка? 

- Конечно! Мы пришли посмотреть будущую выставочную площадку «Rotunda Hall Landmark», где до меня выставки не проводились, а зал использовался для проведения конференций, деловых встреч и официальных мероприятий. Однако, после вернисажа «Краски джаза», который, по мнению многих, оказался успешным, думаю, «Rotunda Hall Landmark» станет популярной выставочной площадкой нашего города. Увидев круглый зал, я почувствовал его масштаб. Мы посчитали, сколько картин войдет в экспозицию. Сделав все необходимые подсчеты, с марта я принялся за работу. Процесс шел продуктивно. Работать приходилось день и ночь. Главное – я верил, что проект окажется удачным, верил, что людям понравятся картины, предвидел конечный результат. 

  

- Не сложно заметить, что данная выставка показала нам другого Вугара Али, открыла для зрителей новые стороны таланта азербайджанского живописца….

- Возможно, это прозвучит громко, но так оно и есть. Почитатели моего таланта и любители искусства привыкли к моей манере письма и главным сюжетам, к которым я обращаюсь на протяжении долгих лет. Например, мотивы и сюжеты, ставшие визитными карточками моего творчества – это женские образы девушки-Кяманчи и гранатовой красавицы Наргили, а также Абшеронские мотивы, старый Баку, «Ичери Шехер» и т.д. Но на этот раз мне захотелось показать зрителям другого Вугара, то, что уже долгие годы жило в сердце художника, но никак не могло вырваться наружу. 

- Вугар, а что касается художественной части? 

- При создании экспозиции я использовал не фигуративный подход, а монументальную живопись. Эта разновидность монументального искусства давно сидела в моем сердце, еще со времен учебы в институте. Я не забываю художников, которые в свое время мне преподавали. Их заслуги в моем становлении, как живописца довольно существенны. Не могу не отметить Сабира Шихлы, моего покойного учителя, который всегда мне помогал и поддерживал, и словно духовно был рядом со мной во время создания данных работ. Многие, смотря на мои картины, могут найти определенное сходство с работами других всемирно-известных монументалистов. В этом нет ничего удивительного. Ведь все мы учимся у мастеров мирового уровня, которые вложили неоценимый вклад в развитие этого направления, привнося в него новые мотивы и веяния. Мы не должны забывать Рената Кутуза, Александра Александровича Дейнеку, Таира Салахова, Тофика Джавадова, ведь этот стиль в советское время не стоял на месте, а развивался, благодаря художникам. У меня даже сегодня сохранились работы, написанные в этом направлении, которое мне очень нравилось в студенческие годы. Я досконально изучил монументальную живопись, благодаря работам многих художников. 

Особое внимание я всегда уделял Народному художнику Азербайджана, живой легенде Таиру Салахову, в работах которого старался понять основные моменты и секреты монументальной живописи, изучая подход художника, его отношение к живописи, композиционное решение. Благодаря репродукциям полотен мастера я даже изучал каждую деталь его картин, а также как Таир Салахов кладет мазки, как работает кистью, с какой силой на нее нажимает, какие движения делает. Таир муаллим с детства является моим кумиром и примером, на которого мне всегда хотелось походить. Поэтому при создании данной экспозиции я опирался на опыт, полученный за долгие годы  работы, в результате чего получилась вот такая галерея картин (улыбается).  

- Вугар, сколько времени ушло на создание экспозиции? 

- Я плодотворно работал с марта до начала августа, в результате чего получилось 26 картин и 28 полотен, так как некоторые картины представляют собой диптих. 

- Как Вы выбирали сюжеты для своих картин? 

- Сюжеты, выбранные мною, можно условно разделить на несколько частей. Например, монументально-композиционные картины – просто фигуры и мотивы. На каждом полотне мы видим музыкальный инструмент и исполнителя. Я постарался изобразить музыкантов, погруженных в процесс игры. В этом случае – это собирательные образы западных музыкантов. 

Вторая часть – персонажи, многие из которых стояли у истоков азербайджанского джаза и внесли неоценимый вклад в развитие этого музыкального жанра в Азербайджане. Парвиз Рустамбеков - легенда азербайджанского джаза, выдающийся музыкант-саксофонист - исполнитель джазовой музыки, ведущий оркестра, жизнь которого трагически оборвалась в результате репрессий в 1948-ом году. Это легендарная личность для азербайджанского музыкального искусства, в частности джаза. Эта картину я посвятил ему. Несмотря на то, что записи Рустамбекова не сохранились, я постарался передать ауру и эйфорию, которую переживали люди, слушаю его игру. 

Следующий персонаж – уникальный музыкант-виртуоз, один из основателей музыкального жанра джаз-мугам, чье имя стало своего рода синонимом выражению «азербайджанский джаз», легендарный Вагиф Мустафазаде, которому я посвятил три картины. Первая картина – это «Март». Данный месяц для музыканта значил очень много. Мустафазаде, родившийся в этом месяце, посвятил ему музыкальное произведение «Март». На этой картине Вагиф изображен без инструмента. Несмотря на это, я постарался передать гармонию музыканта и пробуждение весенней природы, где в воздухе чувствуется красивая музыка азербайджанского виртуоза. 

На второй картине я использовал стилизованный образ Вагифа Мустафазаде, где чувствуется характер музыканта. В третьей работе я изобразил своеобразную победу Мустафазаде, когда он после концерта благодарит своих верных слушателей.  

Следующий персонаж – это азербайджанский джазовый музыкант, которого мы все любим и слушаем, Рафик Бабаев, обладавший своеобразным видением музыки. Он вошел в историю благодаря прекрасному исполнению и созданию джазовых композиций. Картина, посвященная Бабаеву, называется «Прощание». Думаю, объяснять саму композицию нет необходимости, ведь зритель сам понимает, что к чему. Его взгляд, тень, руки, композиция говорят сами за себя. 

Помимо корифеев азербайджанского джаза, в экспозицию вошли работы, где я изобразил действующих музыкантов, прославляющих Азербайджан по всему миру. Это молодой азербайджанский джазовый музыкант, заслуженный артист АР Исфар Сарабский, который, несмотря на свой молодой возраст, уже достиг многого в джазовом искусстве. Отмечу, что сам музыкант пришел на выставку и был в восторге от своего портрета.    

 

Другой музыкант – пианист, джазмен, заслуженный артист Азербайджана, гастролирующий по всему миру, Шаин Новрасли, которого я изобразил в процессе игры. 

Следующий музыкант – это Азиза Мустафазаде, дочь гениального Вагифа. Девушка прославилась не только прекрасной игрой, но и красивым пением. Данную картину можно с легкостью назвать королевой моей выставки – в день открытия возле нее люди выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться (смеется). А что может быть лучшей наградой для автора, чем такая реакция зрителей?! Думаю, Вы поняли, о чем я (улыбается). 

И конечно, портрет моего дорого друга – известного джазового музыканта, саксофониста, заслуженного артиста АР Раина Султанова. 

- Не сложно заметить, что картины можно разделить по цветовой гамме. Это была Ваша задумка? 

- Да. Я намеренно решил поделить картины на группы по цветовым оттенкам. Я верил в успешность этого подхода. Например, полотна с преобладанием зеленого, красного или сиреневого цветов. Дело в том, что музыкальные лады имеют свою окраску, и каждый лад соответствует переделенному цвету. Поэтому я решил перенести музыку на холст, используя разные тона и цветовые вариации. Не могу не отметить, что каждая работа, вошедшая в экспозицию, создалась спонтанно. В этом и есть схожесть живописи и джаза, ведь эти два искусства отличаются импровизацией. За это я и люблю джаз, который слушаю с детства, и с годами эта любовь только крепнет. 

- Вы хотите сказать, что в данном случае использовали синтез, как делают музыканты, исполняя джазовые композиции? 

- Именно! При написании картин я синтезировал монументальную живопись с элементами абстракции. Во время работы я брызгал красками на холст, и в этом процессе видел монументальное решение изображаемого мною персонажа картины. На первых картинах синтеза не было. Он пришел после 3-4-х картин, когда я стал экспериментировать и искать новые решения, что позволило достичь прогресса и создать оригинальную целостную экспозицию. 

Если в процессе работы, когда она достигает своей середины, нет развития, то она будет статична, будет надоедать, и никогда не будет притягивать зрителя. Это касается и художника, и музыканта, и кинематографиста и т.д. Зрителя невозможно обмануть, он чувствует, вложил художник свою душу в картину или нет! 

 

 

- Несколько слов для поклонников Вашего творчества… 

- Я благодарю всех, кто нашел время и пришел на мою персональную выставку. Кто не соизволил прийти, ничего страшного. Жизнь на этом не заканчивается, она продолжается. Думаю, в будущем мне вновь удастся удивить всех своими новыми работами. 

- Вугар, спасибо большое за интересную беседу. Мы Вам желаем творческих успехов и будущих персональных выставок. 

- Спасибо! 

(часть фотографий с выставки предоставлена Вугаром Али)

  www.ann.az

ann.az

джаз Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Jazz band with singer, saxophone and piano - vector illustration Фото со стока

#41171302 - Jazz band with singer, saxophone and piano - vector illustration

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music #31573909 - Jazz music

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz band Иллюстрация #33645782 - Jazz band

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Colorful jazz vector background with saxophone #41638877 - Colorful jazz vector background with saxophone

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

jazz musician Иллюстрация #15933430 - jazz musician

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

JAZZ Man Playing the Trumpet hand drawn, sketch vector Иллюстрация #41027521 - JAZZ Man Playing the Trumpet hand drawn, sketch vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music festival, poster background template. Vector design. Иллюстрация #48122344 - Jazz music festival, poster background template. Vector design.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music festival, poster Иллюстрация #43200969 - Jazz music festival, poster

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Jazz music band performing in New York - Vector illustration #39553407 - Jazz music band performing in New York - Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Black and white sketch illustration of the piano. Musical creative invitation. Jazz cafe concept. #36994583 - Black and white sketch illustration of the piano. Musical creative..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Glowing neon jazz sing on black background

#43646046 - Glowing neon jazz sing on black background

Похожие изображения

ru.123rf.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта