Движущиеся красивые картинки (35 фото). Движущиеся картины


Движущиеся красивые картинки (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать движущиеся красивые картинки.

Русалка на морском дне.

Красивый пейзаж.

Девочка на ковре-самолете.

Красивый цветок анимация.

Морские жители.

Цветы анимация.

Рыжий кот.

Красивая природа.

Радости и добра тебе в этот день!

Девушка в красном платье.

Девушка змея.

Девушка, драконы.

Движущаяся картинка абстракция.

Бабочки, цветы.

Красота!

Красные губы, анимация.

Розовый цветок.

Осенний лес.

Яблоко в воде.

Розовая краска, абстракция.

Два аиста.

Девушка с котом.

Красивая девушка, анимация.

Глаз на весь экран.

Я тебя люблю!

Два лебедя!

Купидон, губы.

Белая роза для тебя!

Водопад анимация.

Красивые цветы анимация.

Белая лошадь.

Птичка на ветке.

Красивый водопад.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Красивые картинки С Рождеством! анимация (35 фото) « Предыдущая запись Красивые картинки Good Morning (35 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Живые фотографии

Подробности Автор: Виктор Ивановский. Опубликовано: 19 апреля 2014 Просмотров: 3824

Все гениальное просто, подумал я, когда увидел первую живую фотографию. И ведь идея лежала на поверхности рекламных баннеров много лет. Первые живые фотографии, которые я увидел, были созданы творческим дуэтом фотографа Джейми Бек и видеомонтажера Кевина Бурга (Jamie Beck, Kevin Burg). Позже я увидел работы и других авторов, но живые фотографии Джейми и Кевина отличает та тонкая грань, которая отделяет фотографию от кино: движения незначительны, скорее походят на нюанс, лишь подчеркивающий статичность обычной фотографии. Да, распечатать живую фотографию пока невозможно. Но множество электронных носителей, используемых сейчас в рекламе, позволяют использовать уже сейчас это оригинальное направление фотографии и как коммерческий продукт. Непременно напишу урок, как сделать живую фотографию в Фотошопе.

Живые фотографии Джейми Бек и Кевина Бурга

Живые фотографии Marinus

Живые фотографии других авторов

www.2001photo.com

Движущиеся картины Кристин Сур | Журнал Популярная Механика

Кинетическое искусство у нас плотно ассоциируется со скульптурой. Это естественно: какой еще жанр, помимо скульптуры, приемлет инженерные методы? Но датчанка Кристин Сур сметает стереотипы одним движением руки (или мазком кисти). Потому что она рисует кинетические картины

«Скучно утром в воскресенье» (En kedelig sњndag formiddag, 2006) Почти весь механизм привода — на виду. От рукояти посредством зубчатой передачи приходит в движение левая рука героини. Ее пальцы сначала поддевают пальцы правой руки, приподнимая ее, а затем подтягивают вверх часть лица женщины, придавая ему на несколько секунд глупое выражение.

«Подруги» (Veninder, 2008) Пример достаточно простой кинетической картины. Женщина слева сердито бьет свою соперницу по голени носком туфли, женщина справа реагирует на это восклицанием «Ой!" (Av!). Всего два подвижных элемента приводятся в действие от одного незаметного рычага, закрепленного под рамой.

Oдна из работ «кофейной» серии Кристин Сур. В различных картинах этой коллекции из чашек, точно кролики из цилиндров, появляются самые неожиданные предметы. Безумное лицо из этой работы встречается и в других работах Кристин.

«Обычный день» (En ganske almindelig dag, 2006) Kартина, основанная на визуальной иллюзии. При вращении верхнего слоя орнамента относительно нижнего человеческий глаз воспринимает подвижный узор как слияние и расхождение линий. Выглядит достаточно эффектно.

«Встреча» (Mњde, 2007) ложная картина с большим количеством подвижных элементов: рука и челюсть человека слева, голова сидящего в центре, рука дамы с синими волосами, бедра человека справа, а также стул и нога сидящего на переднем плане. Законы движения элементов — нелинейные. Например, нога центрального персонажа каждый раз поднимает стул на разную высоту.

Стиль, к которому относится живопись Кристин Сур, называется примитивизмом. Это течение возникло в XIX веке и популяризировало намеренное упрощение композиции, стилизацию под детский рисунок. Великими мастерами примитивизма были Анри Руссо и Нико Пиросмани, Генри Дарджер и Мартин Рамирес. Художники-примитивисты прошлого в большинстве случаев умели великолепно рисовать в классическом стиле, а намеренное упрощение использовали в качестве художественного приема. Сегодня все более распространяется тенденция, в которой живописцы и в самом деле рисуют на уровне талантливых детей, выдавая неспособность создать что-то стоящее за собственный стиль.

Но все это вовсе не о Кристин Сур. Она не только прекрасно рисует, но способна придать своим картинам новое измерение. Когда мы смотрим на обычное художественное полотно, мы можем только догадываться о том, что находится, например, за спиной героя картины или где-то за рамками. А Кристин, вводя в сюжет анимацию, позволяет нам заглянуть за грань.

Рычаги и шестерни

С первого взгляда картины Кристин кажутся вполне обычными: интерьерные иллюстрации в аккуратных багетных рамках. Каждая картина имеет некий сюжет, по лицам персонажей можно прочесть эмоции, по позам- намерения. Лишь одна деталь, сперва не бросающаяся в глаза, вызывает определенное сомнение в обыденности работ Кристин. Чаще всего это рукоятка, нарушающая прямоугольник рамки. Или виднеющийся позади картины рычаг — в общем, некий чуждый элемент, за который так и тянет схватиться.

Собственно, для этого он и предназначен: зритель должен что-либо покрутить, потянуть или нажать, чтобы картина ожила. Конечности нарисованных персонажей внезапно приходят в движение, появляются диалоговые «пузыри», как в комиксах, шевелятся детали интерьера, и сюжет обретает определенную продолжительность во времени. Кристин «скрестила» инженерию и живопись — и вышел жанр, которого раньше не существовало.

Рисует Кристин не на холсте, а на дереве — это обусловлено тем, что детали картины должны быть подвижными. В качестве материала художница использует березовую фанеру и тонкие листы ДВП (древесно-волокнистых плит средней плотности). Инженерная задача достаточно сложна — нужно обеспечить хитроумную систему передач, при этом вписываясь в определенные ограничения по толщине и массе картины. Если скульптор вполне может построить полуторатонный механизм с сотней приводов и моторов, то работы Кристин предназначены для размещения на стене, и потому никаких лишних выпирающих элементов художница позволить себе не может.

Сначала, конечно, выписывается эскиз. В процессе работы над ним становится понятно, какие элементы изображения должны двигаться и каким образом. Затем выпиливаются соответствующие детали, которые позже будут расписаны начисто. Они укрепляются внутри рамы, и приходит время самой сложной процедуры — проектирования системы приводов. Кристин рассчитывает количество необходимых шестерен и шкивов, передаточные отношения, число зубьев, модули. Каждая механическая составляющая влияет на движение внешнего элемента и в итоге — на сюжетную составляющую изображения.

Книжки-раскладушки

А помните, в детстве у нас были книжки-раскладушки? У меня была, например, книга про сундук-самолет и еще сказка про спички. Раскрываешь ее — и все герои оживают. Дергаешь за бумажный рычажок, и картинка изменяется. Сегодня такие книги, конечно, издаются не менее широко, но впечатления детства самые яркие, как ни крути.

По-английски такие книги называются pop-up books. Самая старая из сохранившихся в мире книг с элементами вставной механики — астрологический манускрипт на латыни, датируемый 1306 годом. Но до определенного времени «механические» книжки были диковинами. Лишь во второй половине XIX века немецкий художник и издатель Лотар Меггендорфер поставил производство книг-раскладушек на поток, создав новое направление книгоиздания. Наиболее известной книжкой-раскладушкой в истории можно назвать издание «Star Wars: A Pop-Up Guide to the Galaxy», созданное Мэтью Рейнхартом, ведущим специалистом в этой области, в 2007 году.

Сама Кристин называет свои картины pop-up art — по аналогии с книгами. Это название, во‑первых, перекликается с термином «поп-арт», близким к примитивизму направлением изобразительного искусства, а во-вторых, совершенно точно отражает суть работы художницы. Ну ив конце концов Кристин сама принимает участие в создании оживающих книг для самых маленьких — правда, чаще в качестве не иллюстратора, а механика, создателя подвижных элементов книг. В частности, в 2003—2004 годах она была соавтором книг-раскладушек по сказкам Андерсена, выпущенных датским издательством DRMultimedie. Но вернемся, наконец, к живописи.

В поисках сюжета

Сюжеты картин Кристин Сур — самые разные. Иногда комические, иногда бытовые, иногда философские. Сложность механизма определяется количеством подвижных элементов и законом их движения. В принципе, их можно поделить на две категории: приводящиеся в движение вращением рукояти (циклический сюжет) и нажатием на рычаг (линейный сюжет).

Характерным примером линейного сюжета может быть картина Coffeeshock (толком перевести это название на русский сложно, проще всего сделать буквальный перевод — «Шок от кофе»). Изначально на полотне (точнее, на доске) изображена кофейная чашка и полупогруженная в нее человеческая рука. Вытягивая из-за рамки рычаг, зритель наблюдает, как рука движется вверх и достает из чашки… человеческую голову с безумными глазами. Другой образец — работа «В почтовом отделении» (I postrummet). Картина сделана в виде огромной почтовой марки, на ней изображен человек, чья рука с пером замерла у начала первой строки ненаписанного пока письма. Но с движением рычага перо начинает двигаться, и на чистом листе появляется первая строка. Эффект потрясающий! На самом деле, конечно, к детали-перу прикреплена лента с написанной фразой, которая при необходимости выезжает из щели в картине.

Циклические сюжеты подразумевают наличие большого количества подвижных элементов. Например, в работе «Встреча» (Mњde) при вращении рукояти все шесть персонажей, сидящих за столом зеленого сукна, начинают двигаться: шевелить руками, толкать ногами стулья, разговаривать, качать головами, приседать. Оборотная сторона картины даст фору любой шестеренной системе какого-либо «серьезного» механизма.

Есть и работы, выделяющиеся из данной классификации нестандартными инженерными решениями. К примеру, на картине «Читатель» (LЊseren) зритель должен вращать не рукоять, а колесо достаточно большого диаметра — и текст из книги, лежащей перед героем изображения, перетекает в его голову.

Иногда для одной и той же картины Кристин придумывает два сюжета и, соответственно, два различных механизма. Например, на картинах «Она очаровательна» (SМ yndig sМ hun ud) и «Жевательная резинка» (Tyggegummi tyggersken) изображена одна и та же дама с подвижной… гм… челюстью. В первом случае движение позволяет сделать из приятной девушки крокодила с выступающей нижней или верхней губой, а во втором демонстрирует, как уродует человека жевательное движение.

По сути, Кристин реализует в двухмерном пространстве то же, что скульпторы-кинетисты — в трехмерном. С одной стороны, это накладывает некоторые ограничения, с другой — упрощает процесс изготовления, потому что часть элементов и деталей можно стандартизировать.

Собственный путь

Хотя Кристин родилась в Дании (в Копенгагене, на небольшом острове Амагер, входящем в состав столицы), детство ее прошло в Италии близ Турина. Рисовать она любила, но до 1990 года к искусству особого отношения не имела, работая в различных офисах с бумагами. Затем тяга к искусству стала усиливаться, Кристин нанялась в помощники сначала к одному художнику, потом к другому, вскоре начала сама создавать аппликации и небольшие скульптуры, а затем окончила школу реставраторов и занялась реставрацией книг. В различных датских музеях хранится множество манускриптов и старинных книг, консервационные операции над которыми проводила Кристин.

Одновременно с реставраторскими работами Кристин занималась созданием книжек-раскладушек, и в 2000 году ее работа (совместная с Питером Лаутропом и Паулем Шу) получила приз на нескольких крупных датских конкурсах дизайна. А в 2003 году Кристин нарисовала свою первую механическую картину. Тремя годами позже в Kongrescenter (в советской традиции подобные заведения назывались домами культуры) города Хернинг (Дания) прошла ее первая сольная выставка.

Помимо кинетических картин, Кристин занимается оформлением музыкальных дисков, изготовлением театральных декораций, просто рисует. У нее большая студия в датском городе Свендборг, через высокие полукруглые окна льется свет, стены выкрашены в белый, и повсюду, мне думается, пахнет деревом (хотя, объективно говоря, должно пахнуть клеем и красками).

Изобрести новый жанр не так-то и просто. Превратить книгу в картину — тем более. Кристин Сур это вполне удалось. Когда-либо, через много лет, ее работы будут проходить в художественных школах и академиях. Если, конечно, уже где-нибудь не проходят.

www.popmech.ru

Завораживающие движущиеся фото: u3poccuu

С момента своего появления движущие фото моментально обрели поклонников. На них действительно интересно смотреть. Такие фотографии неподвижны, но отдельные элементы движутся. Движущиеся фото - это уже не просто креативные фотографии, но еще и не видео.

Эффект на таких фотографиях получается достаточно сильным, а порой и жутковатый. Самые распространенные движущиеся фото у фотографа из Нью-Йорка Джеми Бэка, который делает свои шедевры в соавторстве с Кевином Бергом.

Движущиеся фото для фотохудожников - истинная находка и средство самовыражения. Кстати, такая техника получила название "синематографика".

Другие интересные посты:

Фотографии в неоновом светеВсемирный фестиваль боди-арта в АвстрииПортреты известных людей Мартина Шоллера (Martin Schoeller)Гостиничный креативНевероятные креативные тортики

Перепостить в ЖЖ Отправить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Отправить в Мой Мир Узнать код кнопок соцсетей для своего блогаОтправить в Одноклассники Добавить в Я.ру Опубликовать в LiveInternet Google +1

u3poccuu.livejournal.com

Книги с "живыми" картинками, или волшебные движущиеся картинки.

Несколько лет назад я влюбилась в необычные книги от Руфуса Батлера Седера. Вроде бы и идея понятна, да и чем еще можно удивить искушенного современного читателя-визуала, но все же концепция (а, скорее, оптическая иллюзия) в книге показалась настолько увлекательной, что захотелось сделать что-то подобное самим с Марусей. Не хватило времени... Оказывается, издательство АСТ выпустило уже несколько подобных книг, причем достаточно давно, у Артемия Лебедева две книги, а совсем недавно появилась еще и новинка от Самоката, чему я очень рада - милый, необычный подарок любому ребенку любого возраста.

первые три -  книги Седера. Оказывается, раньше они продавались в май-шопе и озоне.Остальные - уже изданные в России книги.

Вслед за этим я нашла очень интересную статью на замечательном Аним-оптик-ум -е (привожу здесь ее начало, продолжение - на самом сайте. Там еще мнооого всего интересного, поверьте). Даже в рамках жж можно увидеть этот эффект на изображениях, только действуйте согласно инструкции (те, двигайте картинки медленно, если требуется и тп).

<<<<<

Как это работает

У этой оптической игрушки еще очень много названий и воплощений: мотограф, волшебные движущиеся картинки, кинескоп, театр теней, сканимация, синематографика. Но все они устроены по схожему принципу.

Несколько картинок или фотографий, которые должны сменять друг друга, нарезаются на тонкие полоски и смешиваются в одно изображение. Поверх накладывается плёнка с чёрными полосами и прозрачными промежутками, соответствующими толщине нарезки изображений.

Когда плёнка с полосками двигается относительно изображения или наоборот, через прозрачные промежутки становится видна одна картинка за другой. Они чередуются, создавая эффект движения или превращения, смены изображения.

Это изобретение напрямую вытекает из эффекта, открытого и исследованного Питером Марком Роже в 1825 году.

Открытие Питера Марка Роже

Наблюдая вращение колеса проезжающей мимо повозки через вертикальные промежутки между заборными досками, Роже заметил, что спицы колеса будто замирают и искажаются.

Сделав необходимые математические расчёты, Питер Марк Роже установил, что такой эффект может быть обусловлен лишь тем, что каждое положение колеса, видимое через вертикальные прорези в отдельный момент времени, задерживается в нашем восприятии чуть дольше, чем находится перед глазами, сливаясь с каждым следующим. Таким образом, серия щелей — апертура — способна превращать движущееся в неподвижное.

В 1825 году Роже представил свои находки в выступлении перед Лондонским королевским научным обществом и опубликовал их в вестнике.

Это привлекло внимание учёных всего мира к двум эффектам, позже названым инертностью зрительного восприятия и стробоскопичесим эффектом. Из исследований первого появился, например, тауматроп. А из второго — фенакистископ, зоетроп и множество других оптических игрушек, а позже и кинематограф. Все они основаны на обратной способности апертуры превращать неподвижное в движущееся.

И только спустя семьдесят лет открытие Питера Марка Роже в самом непосредственном виде нашло своё воплощение в оптической игрушке, создавая иллюзию движения.

Читать дальше...

sonnenspiel.livejournal.com

Все юзеры Интернета уже давно в курсе, что он забит множеством различных приколов, смешных видео, демотиваторов и анимаций. Порой, когда скучно сидеть на паре или ехать в общественном транспорте, они здорово выручают, веселят и поднимают настроение. Особой популярностью в социальных сетях, при общении пользуются двигающиеся смешные картинки. Это, своего рода, анимация, которая оживляет рисунок, делает его движущимся. Такие изображения делятся на несколько видов:

Технология 3D

Наверняка вы неоднократно встречали в интернете фото движущихся картинок с 3D эффектом. К примеру, на изображении нарисованы две полосы, которые расходятся в разном направлении, однако, если приложить к ним линейку, можно увидеть, что они абсолютно ровные и симметричные! Как такое возможно? Некоторые до сих пор думают, что это, магия или фокусы? На самом деле, это обычный обман зрения. Иногда попадаются настолько реалистичные рисунки, что, кажется, отгадка просто невозможна! Однако, это всего лишь взгляд под определенным углом и не более. Такие картинки могут здорово озадачить или, как говорят, «сломать мозг». Порадуйте своих друзей новой загадкой, отправляя им самые сложные и невозможные движущиеся картинки с 3D эффектом!

С надписями

Такой вид картинок больше подходит для различного рода открыток. В социальных сетях их часто можно увидеть поздравления с разными праздниками. Такие открытки вы сможете найти и на нашем сайте, где представлен огромный выбор красочных и ярких рисунков. Помимо открыток, такие анимации могут быть шаблонами для обычного общения. Все же приятнее, вместо обычного «спасибо», получить красивую анимашку с движущимся словом и кучей блесток, которые переливаются. Также, в разделах с такими рисунками, можно найти и «пожалуйста», «люблю тебя», «целую» и прочие красивые слова и выражения.

С участием животных

Очень популярны стали смешные движущиеся картинки на телефон с изображением животных. А домашние животные еще те циркачи, и могут насмешить до слез. Однако, чтобы не ждать, пока твой кот что-нибудь начудит, можно найти фото, на котором танцуют или поют коты, ездят на велосипеде попугаи, прыгают рыбки и еще много чего. Попадаются и нечто необычное, вроде кота, играющего на гитаре или подпиливающего пилочкой когти! Согласитесь, в жизни вы такое не встретите!

Приколы с людьми

Ну и наконец, движущиеся картинки приколы, изображающие людей. Фантазия людей безгранична, поэтому таких приколов можно найти огромное множество. Особенно популярны рисунки с изображением детей, которые смешно морщатся, поют, танцуют, кувыркаются, падают, кушают, спят и т.д. И, конечно, куда же без знаменитостей, фанаты которых просто заполоняют свои телефоны и компьютеры анимациями с изображением своего кумира.

zhaba.ru

6 оптических иллюзий, или Картинки, которые движутся | Конкурсы и тесты

Движущиеся картинки, которые так распространены в Интернете и от которых голова идёт кругом, на самом деле статичны. Они просто вызывают иллюзию движения при рассматривании (особенно при наклонах головы).

Такой процесс называется — оптическая или зрительная иллюзия. Это так называемся ошибка в зрительном восприятии, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа, а также физическими причинами.

Иногда человек сознательно или же непроизвольно даёт не соответствующее действительности объяснение того, что он видит. Этот зрительный эффект известен каждому, кто наблюдал бегущие по небу облака, принимающие форму известных зрительных объектов — лошадей, собак, деревьев. Именно этим объясняются имеющие форму сенсации в средствах массовой информации сообщения о наблюдении на Марсе человеческой головы и т. п.

Мы предлагаем посмотреть на одни из самых популярных иллюзий:

Иллюзия мерцающей решётки

Подобную иллюзию ещё называют «Решёткой Геринга» (1870). При перемещении взгляда по изображению можно увидеть белые мигающие точки, у некоторых они «превращаются» в чёрные.

Источник рисунка: wikimedia.org

Пульсирующая иллюзия

Когда мы фиксируем взгляд на определённых объектах, то наши глаза находятся в состоянии неподвижности? Нет, это неправда. Как бы мы ни старались пристально смотреть, наши глаза не могут стоять на месте. Это доказывает оптическая иллюзия японского художника Оучи.

А вот этот пример оптического обмана докажет на все 100 % то, что наши глаза находятся в постоянном движении.

Посмотрите на картинку. Как бы вы ни пытались фиксировать глаза, фрактальные кривые постоянно пульсируют.

Автор рисунка: Hajime Ouchi

Иллюзия движения статической звезды

Посмотрите на картинку ниже, вы наблюдаете движение? Рисунок устроен таким образом, что узоры центрального участка рисунка смотрят противоположно краевым узорам. Если смотреть на картинку, то мы наблюдаем размытое движение. Сначала эта картинка была известна без изображения звезды (автор Акиоши Китаока). А вот Художник Kaia Nao решил отделить фон от фигуры и тем самым показать чёткие границы фигуры (звезда).

Автор рисунка: Kaia Nao

 

Картинки и психическое состояние человека

Специализация японского профессора психологии Акиоши Китаока — зрительное восприятие и зрительные иллюзии. Он утверждает, что с помощью специальных картинок можно определить психическое состояние человека, они помогают отразить его внутренний мир и настрой.

Чтобы убедиться в статичности изображения, сосредоточьте зрение на одном участке рисунка — движение, если оно вами наблюдалось, прекращается. Это убеждает в том, что движение рисунка создаётся нашим воображением.

Попробуйте

Автор рисунка: wikimedia.org

 

Итак:

• Если рисунки стали абсолютно неподвижны — вам не о чем беспокоиться, ваше психическое здоровье в порядке. Это значит, что на данный момент вы уравновешенный, спокойный и отдохнувший человек. • Если рисунки всё ещё движутся, хотя и медленно — вам необходим отдых, как физический, так и моральный. Особенно важен полноценный сон, который является лучшим антидепрессантом.

• Если рисунок продолжает активное движение — это может являться симптомами накопленной усталости, высокого уровня стресса, который вы испытываете в данный момент, ухудшения здоровья. Возможно, вам стоит пересмотреть свой образ жизни и стереотипы мышления, обратиться к психологу за помощью, чтобы наладить душевную гармонию и укрепить здоровье.

«Вращающийся змей»

Эта оптическая иллюзия принесла талантливому психологу мировую известность и золотой приз на конкурсе искусств и наук. Она заставляет нас поверить в то, что изображение имеет некую анимацию.

Источник рисунка: wikimedia.org

А напоследок…

Создание оптических иллюзий часто было темой работ многих известных художников. Например, вот эта под названием: «Лебеди, отражающиеся в слонах». Кто её автор? Свои варианты оставляйте в комментариях к этой статье. Ответ появится в 13:00 21 октября 2013 года.

Источник рисунка: ru.wikipedia.org

 

Ответ: «Лебеди, отражающиеся в слонах» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1937 году

Смотрите также:

www.aif.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта