Jean Delville (1867-1953). Дельвиль жан картины


Художник-символист Жан Дельвиль (1867-1953): philologist

Жан Дельвиль (фр. Jean Delville; 1867—1953) — бельгийский художник-символист, писатель, оккультист и теософ. Учился живописи в Королевской Академии изящных искусств в Брюсселе, а также затем в Риме, Париже и Лондоне. Главное литературное произведение, созданное Дельвилем «Dialogue entre nous. Argumentation kabbalistique, occultiste, idealiste» (Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста, 1895), пронизано идеями мистицизма и оккультизма.

В 1892 году Дельвиль организует вместе с символистами Эмилем Фабри и Ксавье Меллери художественную группу Cercle pour l’Art (Круг чистого искусства). В 1887/88 он знакомится в Париже с известным оккультистом Пеладаном и сотрудничает с ним вплоть до 1895 года. В 1892 году, под влиянием Пеладана, Дельвилль создаёт Салон идеалистического искусства. Между 1892 и 1895 устраивает свои выставки в пеладановском Салоне Роза+Крест. В конце 1890-х годов он вступает, а в 1910 году становится секретарём Теософического общества Адьяр.

Идол порочности

Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души.

Парцифаль

Его символические полотна посвящены явлениям эзотерическим и герметическим ("Богочеловек", "Колесо судьбы"), мифологическим фигурам ("Орфей", "Прометей", "Парцифаль") и зачастую являются попытками символически представить неизобразимое: примерами тому служат «Любовь душ», «Смерть» или даже «Сокровища сатаны», на которой щупальцекрылый (sic!) Люцифер склоняется над лежащими вповалку золотистыми душами, истинными духовными сокровищами.

Богочеловек

Колесо судьбы

Смерть

Сокровища Сатаны

Орфей

Любовь душ

Прометей

Платоновская академия. 1898

ru.wikipedia.org

Вы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

philologist.livejournal.com

Жан Дельвиль - Журнал обо всём

Автор - Ludiko. Это цитата этого сообщенияJean Delville|Символизм

 

 

Jean Delville (1867-1953) - бельгийский художник-символист

"Mon ame est devant vous comme un aigle altere,

o vous, Dieu de Lumiere ou convergent les mondes !

Je viens, atome obscur, des géhennes profondes

ou l'Erreur et l'Humain reunis ont erre."

 

 Сайт, посвященный творчеству Жана Дельвиля, статьи, публикации, заметки,

стихи Дельвиля и все картины автора - Jean Delville

 

Школа Платона

Жан Дельвиль — бельгийский поэт, писатель, художник-символист, оккультист и теософ. Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души. (Из Википедии)

Христос прославляет детей

Его работы - порождение духовного мира, где Красота влекома в мистическую бездну, - как, например, в "Сокровищах Сатаны". Сатана предстает в образе танцовщика, осененного ореолом пышной рыжей шевелюры и летящего в балетном прыжке над переплетенными телами сирен, плывущих в истоме по воле волн. Творения Дельвиля завораживают фантастическим - на грани магии - символизмом.

Ангел Света.

Его Ангел Света, великолепная аллегория, где тело человека насыщается удовольствием и поднимается от оков греха и земного существования, символом которых является змея. И восходит к небу под руководством Ангела Света.

 

http://kolybanov.livejournal.com/3091003.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

Удивительный Дельвиль - Цельнофантастическая оболочка

Бельгиец Жан Дельвиль (1867 – 1953) принадлежит к тем художникам, чье творчество долгие годы находилось в забвении. Вдобавок он был писателем и оккультистом, и последнее, несомненно, отразилось в его картинах. Впрочем, необычным увлечение Дельвиля не назовёшь – он являлся типичным представителем своей эпохи, ведь в конце XIX века вся Европа болела эзотерикой и оккультизмом. А вот картины Дельвиля действительно необычны. К слову, художник никогда не пояснял свои работы, поэтому большинство из них не разгадано до сих пор.

delville_Parcifal_

Жан Дельвиль. Парсифаль. 1890. Рисунок.

Но несмотря на талант и упорный труд, на участие в выставках и хороший прием критиков, Дельвиль-художник не получил желаемого признания, а к концу жизни его вообще забыли.

Говорят, его имя замалчивалось не просто так. Возможно, забвение стало расплатой за принципиальность Дельвиля или за то, что художник покинул некое тайное общество, но так ли это, остаётся только гадать.

delville_stuart_merrill

Жан Дельвиль. Портрет миссис Стюарт Мерилл. 1892.

Этот портрет – одна из самых загадочных работ художника. Его также называют «La Mysteriosa» (Таинственная) или «Мона Лиза 1890-х». Вероятно, женщина на картине обладает способностями медиума и находится в трансе.

delville_Orpheus_

Жан Дельвиль. Орфей. 1893.

delville_angel

Жан Дельвиль. Ангел света. 1894.

delville_Satan’s Treasures

Жан Дельвиль. Сокровища сатаны. 1895 год. Считается одной из лучших работ Дельвиля.

delville_prometheus

Жан Дельвиль. Прометей. 1904(5) – 1907.

delville_l'oubli_passions

Жан Дельвиль. Забывая страсти. 1913.

delville_wheel_of_fortune

Жан Дельвиль. Колесо судьбы. 1940.

volynska.livejournal.com

Бельгийцы. Жан Дельвиль - ЖИВОПИСЬ и ПОЭЗИЯ

"Художники должны были стать священниками и пророками" - так утверждал бельгийский художник,литератор и теософ Жан Дельвиль, и всей своей жизнь доказывал это. Он родился 19 января 1867 года в Лёвене.Учился живописи в Королевской Академии изящных искусств в Брюсселе с Жаном-Франсуа Порталем и бельгийским живописцем Джозефом Сталлэертом.Среди его сокурсников был Эжен Ларман, Виктор Руссо и Виктор Орта. Продолжил учение в Риме, Париже и Лондоне. В 1887 году Дельвиль знакомится в Париже с известным оккультистом Пеладаном (Орден розенкрейцеров)и сотрудничает с ним вплоть до 1895 года.Дельвиль разрывает все клятвы посвящения, покидает Париж и возвращается в Бельгию.Он начинает писать картины, наполненные духовным символизмом, работает над книгами. Пишет стихи.В Брюсселе Дельвиль знакомится с Джиду Кришнамурти и проникается его учением.В 1895 году он выигрывает гранд,написать для Сорбонны полотно-"Школа Платона", и уезжает с семьей в Италию.Он женат. Сын художника Оливер описывает своего отца как образцового семьянина, который был строг и справедлив к своим шестерым детям.Во время Первой мировой войны эмигрировал в Англию.Основал там Лигу Патриотов. После войны до 1937 года был директором в брюссельской Académie Royale.Умер в свой день рождения 19 января 1953 года в Брюсселе.*** Мириам Дельвиль, внучка художника,искусствовед*** Главное литературное произведение "Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста" 1895 Автопортрет Жан Дельвиль. Школа Платона. 1898.Шестиметровое полотно было вывешено на всеобщее обозрение в 1898 году. По сюжету полотно очень похоже на классическую для живописи тему – евангельская проповедь.Платон напоминает Иисуса, а его ученики соответственно - 12 апостолов.

Портрет жены художника

"Портрет мадам Стюарт Меррилл, Mysteriosa" жена американского поэта 1892

Автопортретhttp://www.penza.com.ru/~rubtsov/peoples/delville_jean.htmhttp://old.gothic.ru/art/paint/delville/index.htmhttp://laila50.livejournal.com/140183.htmlhttp://www.artlynch.ru/viewtopic.php?t=5379&sid=52755cdc500d8d4c52b54c025ebf5d53

Tags: Бельгия, бельгийцы

krapan-5.livejournal.com

Jean Delville (1867-1953) :: NoNaMe

Jean Delville (1867-1953)

68 JPG / 347*480-1200*1038 / 12.12 Мb

----------------------<cut>----------------------

Жан Дельвиль (фр. Jean Delville; 19 января 1867, Лёвен — 19 января 1953, Брюссель) — бельгийский художник-символист, писатель, оккультист и теософ.

Jean Delville (1867-1953)

Учился живописи в Королевской Академии изящных искусств в Брюсселе, а также затем в Риме, Париже и Лондоне. Главное литературное произведение, созданное Ж.Дельвилем «Dialogue entre nous. Argumentation kabbalistique, occultiste, idealiste» (Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста, 1895), посвящено пропаганде идей мистики и оккультизма. В 1892 году Дельвиль организует вместе с символистами Эмилем Фабри и Ксавье Меллери художественную группу Cercle pour l’Art (Круг чистого искусства). В 1887/88 он знакомится в Париже с известным оккультистом Ж.Пеладаном и сотрудничает с ним вплоть до 1895 года. В 1892 году, под влиянием Пеладана, Дельвилль создаёт Салон идеалистического искусства. Между 1892 и 1895 устраивает свои выставки в пеладановском Салоне Роза+Крест. В конце 1890-х годов он вступает, а в 1910 году становится секретарём Теософического общества Адьяр.

Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души.

Jean Delville (1867-1953)
Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Jean Delville (1867-1953) Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Жан Дельвиль - Biography, Interesting Facts, Famous Artworks

Жан Дельвиль (фр. Jean Delville; 19 января 1867— 19 января 1953) — бельгийский художник, мэтр философского символизма, а также писатель, оккультист и теософ. Он старался пробудить интерес к познанию древних эзотерических традиций, в том числе посредством своих картин. Состоял в ордене розенкрейцеров. Разрабатывал собственную концепцию идеалистического искусства.

Особенности творчества Жана Дельвиля: работы художника поражают своим фантастическим, почти магическим символизмом. Все они основаны на идеях, выражающих философские идеалы алхимических и эзотерических традиций. Поэтому главной темой его картин является духовное преображение внутреннего мира, души. Сюда же входят темы, символизирующие идеальную любовь, смерть, а также изображение посвященных («несущих свет») и превращение свинца материальности в золото духовности.Жан Дельвиль стремился символически передать нечто таинственное и невидимое, отчего обращается к герметическим явлениям и мифологическим персонажам. Художник говорил, что работа не сможет стать настоящим искусством, если в ней не совмещаются духовная красота, пластическая и техническая красота.

Известные работы Жана Дельвиля: Портрет миссис Стюарт Мерилл, Сокровища Сатаны, Конец царствия (эти работы показаны в фильме «Господин оформитель», 1988 г.), Платоновская академия, Прометей, Орфей, Парсифаль.

Мистическая эпоха

Немногочисленные картины, противоречивые биографии и множество загадок — всё, что осталось от талантливого художника. Впрочем, увлечение философией и оккультизмом нельзя назвать чем-то необычным. В конце XIX века вся Европа была охвачена модой на эзотерику и оккультизм, поэтому Дельвиль выступает как типичный представитель своей эпохи. Он никогда не пояснял своих картин, и большинство остались неразгаданными до сих пор.

Первый учитель

Жан Дельвиль появился на свет 19 января 1867 года в бельгийском городе Лёвен. Живописи учился в Брюсселе в Королевской Академии изящных искусств, где его сокурсниками были Эжен Ларман, Виктор Руссо и Виктор Орта. Будучи ещё молодым студентом, Дельвиль проявил себя как очень перспективный художник, получив множество престижных премий. Выиграв Римскую премию, Дельвиль смог поехать в Рим и Флоренцию, чтобы изучать произведения художников эпохи Возрождения. Стоит заметить, что вначале он был реалистическим художником и только в 1887 году стал творить как символист. У него рано проявился интерес к мистике.

Пробыв четыре года в Риме, Дельвиль обосновывается в Париже. Во французской столице в 1887/88 он знакомится с известным оккультистом Жозефеном Пеладаном, став впоследствии его учеником. Их сотрудничество продолжалось вплоть до 1895 года. Жозефен Пеладан, также известный как Сар (Царь) Меродак, представлял мистическую ветвь французского символизма. Он был очень колоритным персонажем: отличался экстравагантным поведением, самовосхвалением и склонностью к мистификациям, за что критики считали его сумасшедшим.Вместе с тем, Пеладаном написано множество философско-эстетических сочинений, романов и пьес в духе символизма и оккультизма, им основан орден розенкрейцеров — «Розенкрейцерский Католический и Эстетический Орден Храма и Грааля».

Роза и Крест

Хотя розенкрейцеров традиционно разделяют с масонами, по сути, это такая же масонская организация (она имеет типовую иерархическую структуру). По мнению Пеладана, роль религии в современном мире взяло на себя искусство, только оно указывает верный путь к Богу посредством Красоты. Потому что красота, в том числе и красота прекрасных обнаженных тел, — «самый целомудренный покров». Эти идеи особенно хорошо прослеживается в творчестве Дельвиля.

Пеладан организовал открытую выставку «Салон „Роза и Крест“», которая стала ежегодным мероприятием, а также составил её манифест. С 1892 по 1895 год здесь представлял свои творения Жан Дельвиль. Его работы также были представлены в каталоге печатной графики символистов, следовавшим за текстом манифеста Салона.

Участие в розенкрейцерских Салонах не требовало вступления в Орден, однако Дельвиль прошел посвящение и стал членом Ордена розенкрецеров. В 1892 году художник вместе с символистами Эмилем Фабри и Ксавье Меллери организовал художественную группу Cercle pour l’Art («Круг чистого искусства»). Дельвиль также был одним из организаторов салона «За искусство», для которого нарисовал эмблему — сфинкса. В это время появляется самая загадочная работа Дельвиля — портрет миссис Стюарт Мерилл. Его ещё называют «La Mysteriosa» (Таинственная) или «Мона Лиза 1890-х годов». Считается, что портрет изображает абстрактную особу, женщину-медиума, находящуюся в состоянии транса. Оккультизмом и мистицизмом пронизано его главное литературное произведение «Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста» (1895 год).

Новые идеи

В середине 90-х годов Дельвиль разрывает все клятвы посвящения, покидает Орден и Париж и возвращается в Бельгию. В 1896 году на родине он основывает «Салон идеалистического искусства». Вместе с тем Дельвиль делает стремительную карьеру в масонской ложе Les Amis. С 1898 года он очень скоро достиг в ней высшей 33 степени посвящения. Параллельно он вступил в Ложу Короля Альберта в Лондоне. Там художник также достиг значительных успехов, став Почетным членом Ложи в 1916 году в результате выборов.Всё это время Дельвиль активно пропагандировал оккультные идеи, используя для этого всевозможные методы и средства: книги, статьи, газеты, брошюры, лекции и конференции. В своих работах он пытался передать собственные философские идеи. Картины художника наполнились духовным символизмом, он работал над книгами, писал стихи.

Вдобавок Дельвиль увлекся теософией. Ещё в 1895 году он выиграл гранд на написание для Сорбонны полотна на тему «Школа Платона». Для работы он уехал в Италию и через три года закончил картину. Сюжет очень напоминает классическую библейскую тему — нагорную проповедь. В образе Платона и его двенадцати учеников прослеживается явная параллель с Иисусом и апостолами (Платон даже внешне очень похож на Христа). На подобное изображение Платона Дельвилем повлияли идеи Блаватской.В конце 1890-х годов он вступает, а затем становится секретарем Теософического общества Адьяр.Под влиянием своего близкого друга, композитора Скрябина художник становится убежденным теософом. Создаваемые Дельвилем фантастические художественные образы заинтересовали Скрябина, и он заказал художнику оформить обложку для своей музыкальной поэмы «Прометей». Музыкант «непременно хотел, чтобы обложка была не простая, а имела бы в себе известную мистическую символику, чтобы значение „Прометея“ как символа было бы в ней отражено». Позже Дельвиль познакомился с Джидду Кришнамурти и также проникся его учением. Надо сказать, что с момента разрыва с Пеладаном Дельвиль вел активную светскую жизнь. В 1900—1905 годах он преподавал в Школе изящных искусств Глазго, а затем в Брюссельской королевской академии художеств. В годы Первой мировой войны Дельвиль эмигрировал в Англию, где основал Лигу Патриотов. Вернувшись после войны на родину, он до 1937 года был директором брюссельской Королевской Академии изящных искусств. Вместе с тем Дельвиль вновь стал организовывать творческие общества, проявляя себя энергичным художественным предпринимателем. В 1920 году он создал Общество монументального искусства, занимавшееся оформлением общественных зданий. Трудами Дельвиля основан успешный художественный кооператив, который обеспечивал художественные материалы для художников. Он успевал везде, был на всех фронтах. Без его участия не обходилась ни одна важная встреча в Париже, Голландии, США, Индии и других стран.

«Конец царствия»

Самому Дельвилю его старания ничего хорошего не принесли. Вынужденный сначала покинуть свои высокие посты в ложе, Дельвиль вынес болезненный удар от боготворимого им Кришнамурти, объявившего масонские ложи бесполезными. Так успешный художник оказался в роли маргинала — без друзей, без спроса на свое искусство.Поддержкой в этот тяжелейший период его жизни стала бывшая студентка Академии изобразительных искусств Эмилия Леклерк. С ней Дельвиль надеялся устроить идиллическую жизнь и был ради этого готов оставить жену и шестерых детей. Роман продолжался 15 лет, но эти отчаянные попытки содержать две семьи не могли длиться вечно. В итоге в 1947 году, морально уставший и замученный Дельвиль вернулся к жене и детям и больше их не покидал. Его сын Оливер описывает своего отца как образцового семьянина, строгого, но справедливого ко всем своим детям. Много боровшийся, страдавший и всё же много создавший, художник последние свои годы провел в спокойствии. Умер Жан Дельвиль в свой день рождения 19 января 1953 года в Брюсселе, оставив нам в наследство свои прекрасные и загадочные картины и рисунки.

Память о художнике

Несмотря на талант и усердный труд, творчество Дельвиля не получило большого признания и художник вскоре был забыт.Возможным ответом на вопрос, почему так произошло, может быть то, что Дельвиль покинул тайное общество розенкрейцеров. Ведь по правилам Ордена розенкрейцер всегда должен оставаться его членом, хранить в тайне его знания. Дельвиль нарушил все данные клятвы, стал вести открытую, светскую жизнь, поэтому масоны могли позаботиться о его забвении. Но так ли это на самом деле — остается только гадать.

В наши дни творчество Жана Дельвиля вновь привлекает к себе внимание профессионалов и интерес любителей живописи. Три его работы, «Портрет миссис Стюарт Мерилл», «Сокровища сатаны» и «Конец правления», представлены в культовом фильме «Господин оформитель» 1988 года.

artchive.ru

Философский журнал «Сфинкс Петербурга», 2018.

Жан Дельвиль /Jean Delville (1867-1953) - бельгийский поэт, писатель, художник-символист, оккультист и теософ. Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Согласно данным Википедии, его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души.

***

В 1895 году он выигрывает гранд на написание для Сорбонны полотна на тему "Школа Платона". Художник уезжает в Италию и спустя три года завершает работу над картиной.

Жан Дельвиль представил данное событие на лоне природы в виде центрально сидящего Платона, беседующего с двенадцатью учениками, окружающими учителя…

Характерно, что картины Дельвиля основаны на идеях, выражающих философские идеалы, относящиеся к алхимическим и эзотерическим традициям. В начале его карьеры, эта эзотерическая тема появилась под влиянием работ Элифаса Леви, Эдуарда Шюре, Сент-Ив д'Альвейдра, а затем и теософских трудов Елены Блаватской и Анни Безант. 

Главное литературное произведение, созданное Дельвилем «Dialogue entre nous. Argumentation kabbalistique, occultiste, idealiste» (Диалог между нами. Аргументация каббалиста, оккультиста, идеалиста, 1895), посвящено пропаганде идей мистики и оккультизма. В 1892 году Дельвиль организует вместе с символистами Эмилем Фабри и Ксавье Меллери художественную группу Cercle pour l’Art (Круг чистого искусства). В 1887/88 он знакомится в Париже с известным оккультистом Пеладаном и сотрудничает с ним вплоть до 1895 года. В 1892 году, под влиянием Пеладана, Дельвилль создаёт Салон идеалистического искусства. Между 1892 и 1895 устраивает свои выставки в пеладановском Салоне Роза+Крест. В конце 1890-х годов он вступает, а в 1910 году становится секретарём Теософического общества Адьяр. 

Дельвиль был ведущим представителем бельгийского идеалистического движения в искусстве в 1890-х годах. Он был убежден, что искусство должно быть выражением высшей духовной истины и что оно должно быть основано на принципе идеалов и духовной красоты. Он написал много картин с 1887 года до конца Второй мировой войны (многие сейчас утрачены или уничтожены), выражающих эту эстетику идеализма. 

Основной темой его картин, особенно в начале карьеры, является инициация и преображение внутреннего мира, души к высшей духовной цели. В особенности, это темы символизирующие идеальную любовь, смерть и преображение, а также изображение посвященных («несущих свет») и отношения между материальным и метафизическим. Его картины и рисунки передают фантазии, возникавшие от наблюдения за образами, созданным самой природой. Также он обладал даром чувствовать цвет, композицию и владел знанием человеческой анатомии. 

Его работы — порождение духовного мира, где красота притягиваема мистической бездной, — как, например, в «Сокровищах Сатаны». Сатана предстает в образе танцовщика, озаренного ореолом пышной рыжей шевелюры и летящего в балетном прыжке над переплетенными телами сирен, плывущих в истоме по воле волн. Творения Дельвиля завораживают фантастическим — на грани магии — символизмом. 

Длительное время творчество Дельвиля было забыто, но в наши дни ему возвращено внимание искусствоведов и интерес любителей живописи. Его идеалистические и эзотерические работы рассказывают зрителю о временах тайных страстей и запретных чувственных удовольствий; это поэзия, рассказывающая о колдовской атмосфере, в которой созревают порывы мятущейся человеческой души. 

Несмотря на то, что Дельвиль часто писал о своих идеях, он почти никогда не обсуждал свои картины. Он оставил возможность интерпретации зрителю, благодаря чему, его лучшие произведения окутаны атмосферой таинственности и интриги. 

Идеалистическая концепция Дальвиля, изложенная в книге «Миссия искусства» - это синкретическая формулировка традиционного идеалистического учения (в традиции Платона, Шопенгауэра и Гегеля) и современной эзотерической философии. Таким образом, Дельвиль считает, что искусство - это выражение идеала (или духовного) в материальной форме и основано на принципе Идеальной Красоты, иными словами красоты, которая является проявлением Идеального, или духовной сферы в физических объектах. Созерцание объектов, которые проявляются идеальной красотой позволяет нам прикоснуться к духовному миру, преображая нас в итоге. Дельвиль делит свое понимание красоты на три категории: 1) Духовная красота: источник красоты в физических объектах, 2) Формальная красота: физическое выражение красоты в произведениях искусства, и 3) Техническая красота: определенное исполнение линии, цвета, света, тени, и композиции для изображения Идеальной Красоты в физических объектах и произведениях искусства. Дельвиль идет дальше в своей концепции красоты, совмещая ее со своей эзотерической концепцией реальности, состоящей из природного, человеческой и божественной сфер, а также человеческой природы, состоящей из тела (чувства), души (эмоции) и ума (мысли и духовность). 

Дельвиль был энергичным художественным предпринимателем, создав несколько влиятельных художественных выставочных обществ, в том числе «За искусство» и Салон идеалистического искусства в 1890 г и позднее Общество монументального искусства в 1920 году, которое было ответственно за оформление общественных зданий, включая мозаику полукруга в Парке пятидесятилетия в Брюсселе. Он также основал успешный художественный кооператив, который обеспечил доступные художественные материалы для художников в то время.

sphinkspeterburga.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта