Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушка 5 класс. Сочинение царевна лягушка 5 класс по картине васнецова
Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушка 5 класс
Все мы с самого раннего детства слышали множество сказок. Большая часть из них всегда несет в себе поучительный урок. Бывает, что в некоторых сказках данный урок необходимо поискать, ведь он хорошо завуалирован.
Читая любую из сказок, человек попадает в сказочный, чудесный мир, который полон чудес и волшебства. Кажется, что читатель попадает в мир со своими законами, отличными от тех к которым мы привыкли. Весь этот мир настолько увлекает в себя, что просто невозможно провести параллель между реальностью и сказочным миром.
В любой из сказок, даже если главные герои в ней предстают животными, то все равно на них проецируются человеческие отношения. Сказка – отличный способ показать людям со стороны их желания, отношения с близкими и родными, нетерпеливость и самое, наверное, главное их пороки.
Так вот, хочу поведать вам о моей самой любимой сказке, в которой также есть скрытые человеческие тайны. Название данной сказки «Царевна-лягушка». Возможно, многие станут говорить о том, что она рассчитана на аудиторию с младшим дошкольным возрастом, но для меня ее сюжет весьма интересен и поучителен.
В сюжете описывается жизнь царя, у которого было три сына. Вот однажды пришло время им жениться, но найти свою суженную они не могли. Вот и пришло им в голову решение, пустить каждому по стреле, в чей двор она упадет, та супругой и станет, решили они. Двум старшим сыновьям достались девицы под стать, а вот младшему не повезло. Его стрела угодила в болото к лягушке. Но делать было нечего и он забрал ее к себе во дворец.
Во дворце царь невестушкам уготовал испытания и самое интересное, что наша Царевна-лягушка справлялась с ними просто на отлично! Царевич же увидел, что красавица скидывает с себя шкуру лягушки, а после опять ее одевает и принимает решение спалить ее. Не захотел он поговорить с супругой и терпеть больше не хотел шкурку эту. Тем самым он обрек себя на испытания перед кощеем, дабы вернуть возлюбленную.
В данной сказке много доброты, честности, преданности, взаимопомощи. Царевич не оставил лягушку на болоте, а выполнил указ батюшки и принес ее домой. Звери помогали Царевичу найти дорогу к Кощею из-за доброты его.
Данная сказка научила меня вести диалог с близкими мне людьми, ведь иногда можно наломать таких дров, что потом долго все исправлять. Данная сказка учит прислушиваться к родным и всегда проявлять честность и преданность.
Сочинение рассуждение для 5 класса
Другие сочинения:Моя любимая сказка Царевна-лягушка
Несколько интересных сочинений
- История - мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение
Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю
- Сочинение на тему Вид из окна осенью
Люблю смотреть из окна осенью. Просыпаешься утром, а природа уже за ночь поменяла свой внешний вид. Листики постепенно желтеют или становятся красными. Дорога усыпана листвой
- Сочинение на тему Школа будущего
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием
- Персонажи пьесы Недоросль (комедия Фонвизина)
Произведение Д. И. Фонвизина «Недоросль» показала положительные черты характера, которыми необходимо обладать каждому сознательному гражданину государства.
- Образ и характеристика Незнакомки в рассказе Солнечный удар Бунина сочинение
Одним из ключевых персонажей произведения является прекрасная Незнакомка, без имени, возраста, адреса, с которой главный герой встречается на палубе корабля.
sochinite.ru
Сочинение учашчихся в 5 классе по картине васнецова
Т.А. ФОМИНАучитель русского языка и литературыМОУ «Красковская средняя общеобразовательная школа № 55»Люберецкий район Московская область
2011 год
Первым сочинением учащихся в 5 классе может стать письменная работа по картине В.М. Васнецова «Аленушка», рассчитанная на 2 часа.
Урок по анализу «Аленушки» проводится на уроке русского языка параллельно с изучением на уроках литературы раздела «Устное народное творчество» после обобщения материала по русским народным сказкам. На дом учащимся дается задание прочитать сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Хорошо, если уроку по развитию речи предшествовала экскурсия в Дом-музей В.М.Васнецова. Цель ее - подготовить учащихся к восприятию картины, к беседе о картине и ее авторе. Учащиеся познакомились с жизнью и творчеством художника, с картинами, написанными на сюжеты русских народных сказок, недавно прочитанных и рассказанных на уроках литературного чтения. Это углубило знания школьников о сказках, активизировало их внимание к работе на уроке, пробудило интерес к занятиям, наполнило представление о жизни и творчестве художника конкретным содержанием, что несомненно помогло в работе над сочинением, над устной и письменной речью учащихся.
УрокКласс – 5-ый (общеобразовательный)Тип урока- отработка навыков написания сочинений разных типов (описание картины)Тема лингвистическая -построение норматированных словосочетаний в предложениях разных типовТема по развитию речи - отработка навыков использования троповТехнология урока – развивающаяСредства обучения- слайдопрезентация
Цели урокаПознавательные:а) знакомство с творчеством В.М.Васнецова;б) показать связь живописца В.М.Васнецова с народным фольклором2.Практические:а) создание текста3. Общепредметные:а) воспитывать -интерес к предмету;-языковую личность учащегося, развивающего разные виды своей компетентности (лингвистической, языковой, речевой, культуроведческой)-способность вырабатывать определенный взгляд на нравственные понятия (чувства сопереживания, желания прийти на помощь и т. д.), определенное эмоциональное отношение к ним; эстетическое восприятие живописных полотен;б) развивать навыки устной и письменной речи
Ход урока1.Слово учителя.
А) Целевая установка.Б) Короткий рассказ учителя с элементами беседы о жизни и творчестве художника. Виктор Михайлович Васнецов, известный русский художник, прожил долгую и плодотворную жизнь. Он родился в 1848г. и за 78 лет жизни написал много прекрасных картин. Все они теперь бережно хранятся в Тре
educontest.net
Название ресурса | Где расположен |
Презентации к урокам русского языка
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib12/Forms/AllItems.aspx в разделе «Разработки уроков» |
| |
Развитие речи:
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=60279&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=134809&tmpl=lib |
| Медиатека учителя |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=57028&tmpl=lib&page=2 |
| http://www.openclass.ru/dig-resource/79847 |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib12/Forms/AllItems.aspx в разделе «Разработки уроков» |
| Медиатека учителя |
| http://www.rusedu.ru/detail_2518.html |
| Медиатека учителя |
Тренажеры
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
Интерактивные игры
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=8269&tmpl=lib&page=1 |
| http://www.openclass.ru/dig-resource/93971 |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib12/Forms/AllItems.aspx в разделе «Разработки уроков» |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib12/Forms/AllItems.aspx в разделе «Внеклассная работа по предмету» |
Проекты
| Медиатека учителя |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=149874&lib_no=161305&tmpl=lib&page=1 |
| Медиатека учителя |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/School9/DocLib16/Forms/AllItems.aspx в разделе «Портфолио 8 а класса», «Творческие работы учащихся» |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Teacher/DocLib/Мосина%20Галина%20Анатольевна.aspx |
Интерактивные плакаты
| Медиатека учителя |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
Подготовка К ЕГЭ по русскому языку 11 класс
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Teacher/DocLib/Мосина%20Галина%20Анатольевна.aspx |
| Медиатека учителя |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Teacher/DocLib/Мосина%20Галина%20Анатольевна.aspx |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Teacher/DocLib/Мосина%20Галина%20Анатольевна.aspx |
Видеоролики (в программе Windows Movie Maker)
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
| Медиатека учителя |
Методические рекомендации по созданию ресурсов с использованием триггеров
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&lib_no=132700&tmpl=lib |
Работа с одаренными Олимпиады
| http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=8269&tmpl=lib |
| http://www.koipkro.kostroma.ru/Teacher/DocLib/Мосина%20Галина%20Анатольевна.aspx |
referat.znate.ru