РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВЛевитан И.И. (1860-1900 г.). Репродукции картин левитана
Левитан И.И. - репродукции картин. Печать на холсте 1
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХсоздаем поэзию,которую видят
Дизайн-студияINcolor
Дизайн студия INcolor • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ • 2014 © Все права защищены ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (926) 677-78-61+7 (926) [email protected]
Заполните форму заказа и получите макет вашей будущей картины
+7 (926) 677-78-61+7 (926) [email protected]
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХсоздаем поэзию,которую видят
Заполните форму заказа и получите макет вашей будущей картины
В данном разделе представлены самые знаменитые картины Левитан И.И. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Левитан И.И. можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на [email protected], свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
Левитан Исаак Ильич (Isaak Levitan, 1860-1900), русский художник. Родился в Кибартах (ныне Кибартай, Литва) 18 (30) августа 1860 в семье железнодорожного служащего. В 1873 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где наибольшее влияние на него оказали В.Д.Поленов и А.К.Саврасов; окончил училище в 1885. Жил преимущественно в Москве. Работал также в Останкине (1880-1883), в различных местах Московской и Тверской губерний, в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887-1890). Был членом «Товарищества передвижников». «Пейзажи настроения» Левитана содержат особую психологическую насыщенность, отражая все грани человеческой души. Восприняв новации импрессионизма, он, тем не менее, никогда не отдавался чистой, радостной игре света и цвета, пребывая в кругу своих лиричных образов. Уже ранние работы художника удивительно лиричны. Зрелый период характеризует Левитана как мастера пейзажа, умеющего превратить простой мотив в архитипический образ России. Та же поэтика тонкого образного обобщения одухотворяет произведения «волжского периода».Левитан создает шедевры «церковного пейзажа», где здания храмов вносят в природу умиротворение или, напротив, скорбное чувство бренности всего земного. Позднее краски художника обретают все более мажорное звучание; с другой стороны, его все более увлекают мотивы вечера, сумерек, летней ночи. Последняя, неоконченная картина Левитана является - вопреки смертельной болезни - едва ли не самым радостным его произведением.Умер Левитан в Москве 22 июля (4 августа) 1900. В Плесе существует дом-музей Левитана.
incolor-art.ru
Левитан И.И.. От 1340 руб.
Картины Левитана. От 1340 руб. Купить
Полотна великого русского пейзажиста XIX века Исаака Левитана поражают необыкновенной красотой русской природы. Благодаря Левитану русские пейзажи обрели в глазах современников неотразимое очарование. Именно в его произведениях природа становится не фоном, а действующим лицом. У Левитана природа стала самостоятельной темой художественного произведения, и та красота русской природы, которая нашла свое отражение в картинах Левитана, вызывает искреннее восхищение.
Снова и снова хочется смотреть на тихую и немного печальную русскую природу, которую передают картины Левитана. Благодаря тонкой передачи цвета и света, их называют пейзажами настроения. Уже первые картины художника, написанные в начале 1880-х годов, раскрывают его талант живописца, благодаря которому простой пейзаж отвечает чувствам и настроению художника и зрителя. Кажется, что Левитан передает не просто пейзаж, а эмоциональное состояние природы.
Несколько раз художник путешествовал по Европе, благодаря чему зрители могут наслаждаться пейзажами Италии, Финляндии, Крыма. Произведения русского художника открывают и простую красоту русской природы. Пожалуй, самые знаменитые картины Левитана "У омута", "Владимирка", "Вечерний звон", "Над вечным покоем", "Свежий ветер. Волга", "Март". Поездка художника в Париж принесла ряд таких замечательных картин как "Березовая роща", "Заросший пруд", "После дождя. Плес". Ряд шедевров посвящены великой русской реке Волге, и эти картины относят к так называемому "волжскому периоду": "Вечерний звон" и "Тихая обитель". По словам Чехова, в свое время они произвели настоящий фурор среди художников и зрителей.
Картины Левитана с изумительной простотой передают невероятную тонкость восприятия художника. Вскоре, имя Левитана стали связывать с определенными мотивами природы, и возникло устойчивое понятие -"левитановский пейзаж", под которым понимают пейзаж-настроение. Интересно, что на картинах отсутствует изображение человека, однако, почти всегда есть напоминание о нем: церкви, мостики, дороги, избы. В самых простых мотивах и пейзажах художник видел родное и близкое, что так действует на душу русского человека, заставляя его снова и снова возвращаться к картинам.
procanvas.ru
Репродукции картин, печать постеров известных художников, Левитан Исаак
Биография: Родился Исаак Ильич Левитан в августе 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Поселившись с семьей в Москве, он стремился дать сыновьям хорошее образование. Вероятно, в выборе жизненного пути Исаака Левитана решающую роль сыграл его старший брат — художник. Он часто брал мальчика с собой на этюды, на художественные выставки. Годы обучения в Училище стали для Исаака временем тяжелых испытаний, так как его родители к тому времени умерли, а помощи ждать было не от кого. Но уже в стенах Училища он не только обнаружил огромные способности, но и сумел сказать новое слово в русском пейзаже. Учителями Левитана были Алексей Саврасов и Василий Поленов. Будучи прекрасным художником, Саврасов обладал и замечательными качествами педагога. Не случайно, наряду с Левитаном, именно в его мастерской и под его влиянием сформировалась целая плеяда замечательных художников-пейзажистов: К. А. Коровины, М. В. Нестеров, и другие замечательные художники. “Левитану давалось все легко, — вспоминал его товарищ, известный русский живописец Михаил Нестеров, — тем не менее, работал он упорно, с большой выдержкой”. С 18-ти лет начал выставлять свои картины, вскоре обратившие на себя всеобщее внимание.
Уже в те годы солнечные полотна иногда уступают место пейзажам, проникнутым трагическим ощущением одиночества, тоски. Левитан был тяжело болен и его не покидала мысль о близкой смерти. Врачи направляют Левитана в Италию. “Чувствую себя немного лучше, хотя все-таки неважно. В Италию не еду, а через неделю-две еду в Париж посмотреть выставки, — пишет он художнику А. М. Васнецову, — воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси, — реки разлились, оживает все... Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист”.
Поэтикой тонкого образного обобщения одухотворены произведения “волжского периода”, когда художник вместе с товарищами путешествует по Волге, (“Вечер на Волге”, 1888; “Вечер. Золотой Плес”, 1889; “После дождя. Плес”, 1889; а также тематически примыкающая к ним картина “Свежий ветер. Волга”, 1891 — 1895). Особенно сильное впечатление произвели на него староверческие скиты над рекой и древний город Свияжск. Далекий уголок русской земли, суровая северная природа подсказали художнику тему его знаменитой картины “Над вечным покоем”. Начиная работу над ее композицией, Левитан обращается к этюдам заброшенного погоста. Ему удалось сохранить реальный ландшафт и придать ему величественность и глубину, постигаемые как откровение. Глубокие заволжские дали исчезают в лиловых полосах вечернего неба.
Стальная поверхность реки просматривается с высоты птичьего полета. Как крыло, над водой распластался узкий мыс, на нем старый сельский храм и погост, ветер треплет вершины осин и кажется его порывы накренили крышки покосившихся крестов, какие ставили староверы. Левитан изобразил в пейзаже движение и покой, гул и тишину — накренившиеся вершины деревьев и маленькое яркое окошко церкви, лиловый горизонт и серую воду. И над вечно существующим покоем мира, созданного Творцом, под ветром времени исчезают самые знаки человеческого присутствия. Действительно, не только стихия ветра проходят над Вечным покоем, но и жизнь человека проходит над покоем уже созданного бытия. Художнику удается передать ощущение простора, воздушной легкости, радости созерцания природы одними красками пейзажа. “Я весь в этой картине”, — эти слова Левитана о последнем произведении могут быть отнесены ко всем его лучшим вещам. Этот “психоанализ” обычно печален, как в полотне “У омута” (1892) либо в знаменитой “Владимирке” (1892), где на дороге, по которой конвоировали арестантов в Сибирь, видна (в характерной для мастера манере сводить реальное человеческое присутствие к минимуму либо вообще к нулю) лишь крошечная фигурка странника близ придорожной иконки.
8-poster.ru
Картины Левитана Исаака. Репродукции картин в СПб, портреты, живопись
Исаак Ильич Левитан
Исаак Ильич Левитан был рожден в бедной еврейской семье 30 августа 1860 года, в небольшой деревеньке, неподалеку от станции Кибартай. Его отец самостоятельно выучил французский и немецкий язык, вследствие чего чтобы прокормить семью работал учителем иностранных языков, давая частные уроки, а также контроллером и кассиром на железнодорожных станциях.
Немногим позже семья Левитанов перебралась в Москву, где отец самостоятельно обучал элементарной грамоте своих детей. Несмотря на свою бедность, родители Исаака с большим пониманием относились к его увлечению искусством и позволили ему в 1873 году начать учебу в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Начиная с 1875 года, жизнь будущего художника стала намного тяжелее, ведь в этот год умерла его мать, а немного позже и отец. Как результат, дети жили в нищенстве. С другой стороны, Исаак отлично усвоил уроки родителей, что значительно помогло ему в жизни.
Во время обучения в училище Исаак Левитан очень многому научился у А. Саврасова, что оставило след на его первоначальных работах. В частности, очень близкими к мотивам наставника можно назвать такие картины Исаака Левитана, как «Солнечный день. Весна» (1877) и «Осень. Дорога в деревне» (1877). Эти работы объединяли сумеречный, грустный характер, а также нотки драматизма, которые лишний раз подчеркивают горечь сиротства, которую испытывал автор.
В 1879 году, в связи с покушением на Александра II и начавшимся выселением евреев, художник вынужден был покинуть Москву. Он перебрался на дачу к своей сестре, где продолжал усердно работать. В это время были написаны имевшие большой успех произведения «Осенний день. Сокольники», «Заросший пруд» и «Бабушкин сад».
Весной 1885 года Исаак Ильич окончил училище, но при этом вместо звания художника получил диплом преподавателя чистописания. После переезда в деревню Максимовку в апреле того года, он познакомился и подружился с А.П. Чеховым.
В конце 1889 он отправился в Европу, где побывал в таких странах, как Италия и Франция. Таким образом, была осуществлена мечта художника, ведь он посетил парижскую всемирную выставку и ознакомился с работами многих мировых мастеров живописи. Немного позже он побывал и в Австрии. В 1895 году Левитан приехал в Горку, где была написана одна из самых знаменитых его картин – «Март».
В 1896 году художник очень тяжело заболел аневризмой сердца, ему тяжело было даже дышать. Вследствие этого врачи отправили его в Ялту, однако и это не помогло. Исаак вернулся в Москву в 1899 году, и все время проводил, практически, не выходя из дома. В это же время в Париже выставлялись его картины.
22 июля 1900 года Исаак Левитан умер, оставив в своей мастерской не законченными более 300 этюдов и 40 картин.
Как сделать заказ?
Вы всегда можете сделать заказ в по телефонам: Наш офис открыт для Вас- понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
- суббота-воскресенье - выходной
или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.
www.reprodukciikartin.ru
Ствол старого дерева 1883-1884 | Ранняя весна. Дерево 1883-1884 | Распускающийся дуб 1883-1884 |
Первая зелень. Май 1883-1888 | Мостик. Саввинская слобода 1884 | Зимний пейзаж с мельницей 1884 |
Саввинская слобода под Звенигородом 1884 | Последний снег. Саввинская слобода 1884 | Поселок 1884 |
Деревенька 1884 | Саввинская слобода 1884 | Разлив 1884 |
Лесная тропинка 1884 | Саввинская слобода под Звенигородом 1884 | Вид на Саввино-Сторожевский монастырь (Монастырские ворота и ограда) 1884 |
Въездные ворота Саввинского монастыря близ Звенигорода 1884 | Половодье 1884 | Разлив 1884 |
Саввинская слобода под Звенигородом (летний вид) 1884 | Еврейка в восточном покрывале 1884 | Въезд в деревню 1884 |
Осиновая рощица. Серый день 1884 | Деревня 1884 | Избы 1884 |
Старая мельница 1884 | Окраина деревни. Зима 1884 | Последний снег 1884 |
Весна 1884 | Натурщица в восточном покрывале 1884 | За этюдом 1884 |
Осень 1884 | Я у матушки росла..."" 1884 | На бульваре 1884 |
Дуб и березка 1884 | Деревенский пейзаж 1884 | Серый день 1884 |
В окрестностях Саввино-Сторожевского монастыря Середина 1880-х | Русская деревня Середина 1880-х | Лес. Стволы деревьев Середина 1880-х |
Зимой в лесу 1885 | Пейзаж с избами 1885 | У церковной стены 1885 |
Осень 1885 | Лунная ночь в парке 1885 | Весна 1885 |
К вечеру. Река Истра 1885 | Половодье 1885 | В лесу 1885 |
Монастырские стены и ворота 1885 | Военно-Грузинская дорога. Крепость Ананури 1885 | Река Истра 1885 |
Усадьба Бабкино. Дом Киселевых 1885 | Речка Истра 1885-1886 | Портрет писателя Антона Павловича Чехова 1885-1886 |
Лесная река. Осень на реке Истра 1885-1886 | Березовая роща 1885-1889 | Журавли летят. Разлив Вторая половина 1880-х |
Сжатое поле Вторая половина - конец 1880-х | Пасека Вторая половина 1880-х | Заросший пруд Вторая половина 1880-х |
Дорога Вторая половина - конец 1880-х | На реке Вторая половина - конец 1880-х | Лесной пейзаж Вторая половина 1880-х |
Крым. В горах 1886 | Сакля в Алупке 1886 | У берега моря. Крым 1886 |
Горы. Крым 1886 | Татарское кладбище. Крым 1886 | Улица в Ялте 1886 |
Садик в Ялте. Кипарисы 1886 | У берега моря. Крым 1886 | Кипарисы у мечети 1886 |
В Крымских горах 1886 | Вид на море. Крым 1886 | Источник 1886 |
Серый день. Горы. Крым 1886 | Берег моря и вид на море (Камни на берегу моря) 1886 | В Крымских горах 1886 |
На вершинах Яйлы 1886 | Три сосны 1886 | Ай-Петри 1886 |
Осенний лес 1886 | Лодки на берегу моря 1886 | Дворик в Ялте 1886 |
На берегу моря 1886 | Скалистый берег 1886 | Улица в Ялте 1886 |
Горный ручей 1886 | Забытая мельница 1886 | Тихое озеро 1886 |
На Волге 1886 | Вид около Ялты 1886 | В Крымских горах 1886 |
Берег моря (Крым) 1886 | Лесник на обходе 1886 | Пристань в Ялте 1886 |
Татарская сакля 1886 | Осеннее утро. Туман 1886-1887 | Лесная речка 1886-1887 |
Заросший пруд 1887 | Пасека 1887 | Разлив 1887 |
Заросший пруд 1887 | Васильсурск 1887 | Дуб на берегу реки 1887 |
www.informaxinc.ru
Левитан И.И. | Репродукции картин художников 1
Исаак Ильич Левитан (1860-1900) – великий русский художник еврейского происхождения. Известен как мастер “пейзажных настроений”. Изучая непростую биографию Левитана, становится ясно, что это была сильная и страстная личность.Родился Исаак Ильич Левитан 18 (30) августа, 1860 г., в интеллигентной еврейской семье. В 1870 г. семья будущего художника перебралась в столицу. Когда Исааку исполнилось 13 лет, он стал студентом столичного училища живописи. Обучался у Перова, Поленова, Саврасова.В 1875 г. Исаак потерял мать. Финансовое положение семьи было настолько плохим, что училище периодически помогало ей деньгами. Через год юный Левитан, талант которого признавали и его великие учителя, и ректор училища, был освобожден от уплаты за образование. Еще через год, после смерти отца, Левитан стал студентом пейзажного класса А. Саврасова.После покушения на жизнь Императора, вышел специальный указ, запрещающий людям еврейского происхождения жить в Москве. Левитан, обосновался в Подмосковье. Там была создана картина “Вечер после дождя”. Продав это полотно, художник смог снять обставленную комнату в Москве.Весной 1885 г. Исаак Ильич окончил обучение. Но вместо звания художника ему выдали другой диплом, свидетельствующий о том, что он может работать учителем чистописания.Апрель 1885 г. ознаменовался знакомством Левитана с А. П. Чеховым. Дружба этих ярких, талантливых людей, была непростой и порой походила на яростное соперничество. Во второй половине 80-х годов финансовое положение Исаака Ильича стабилизировалось. Но непростое детство и беспокойная юность неблагоприятно сказались на состоянии здоровья. У художника резко обострилось сердечное заболевание. Здоровье нормализовалось после поездки в Крым. После этого художник организовал выставку 50 пейзажей.В 1888 г. состоялось путешествие Левитана на Волгу, о котором он давно мечтал. Во время этой поездки художник “влюбился” в местечко Плес, где провел три замечательных в плане творчества летних сезона. Именно там он создал около двухсот пейзажей, в том числе и картину “Над вечным покоем”. Критики признали это произведение “самым русским из всех существующих”.Его картины “Золотая осень” и “Март” были приобретены П. М. Третьяковым. В 1896 г. Левитан, А. Попов и В. Симов организовали совместную выставку. В 1898 г. художник стал Академиком пейзажного творчества. Ему поступило предложение преподавать училище живописи, студентом которого он когда-то был.Изучая биографию Исаака Левитана, следует запомнить, что к наиболее известным картинам И. И. Левитана относятся полотна “Осенний день”, “Березовая роща” и “Вечер на Волге”.В 1896 г. художник вторично переболел тифом. Из-за этого обострилась аневризма сердца. В 1899 г. он по настоянию врачей отправился в Ялту на лечение. Но заболевание уже приобрело необратимый характер, и лечение не помогло.И. Левитан ушел из жизни 22 июля (4 августа) 1900 г. Около 300 этюдов и 40 картин остались незавершенными. Для детей будет важно знать, что в 1901 г. в Санкт-Петербурге и Москве состоялась посмертная выставка художника. На ней было представлено даже незавершенное полотно “Озеро”.
vamkartina.ru
Левитан Исаак. Репродукции картин на заказ
Левитан Исаак (1860-1900)стиль\жанр\направление:Пейзаж |
Репродукции картин Левитана.заказать репродукцию картины Левитана на холсте
Березовая роща. 1889, бумага на холсте, масло, 30х50Вечер. Золотой Плес. 1889, холст, масло, 84х142 смВечерний звон. 1892, холст, масло, 87х108Золотая осень. 1895, холст, масло, 82х126 смВесна. Большая вода. Холст, масло.Весна в Италии. Холст, масло.Весна в лесу. Холст, масло.Лето. Холст, масло.Осенний пейзаж. 1880. Холст, масло.Ранняя весна. Холст, масло.Солнечный день. 1876. Холст, масло.Саввинская слобода под Звенигородом. 1884, холст, масло, 44х67 смСвежий ветер. Волга. 1895, холст, масло, 72х123 смТихая обитель. 1890, холст, масло, 88х108 смПосле дождя. Плёс. 1889, холст, масло, 80х125Лилии. Ненюфары. 1895, холст, масло, 95х128 смМарт. 1895, холст, масло, 60х75 смНад вечным покоем. 1894, холст, масло, 150х206 смНа озере. 1893, холст, масло, 109х163 смОзеро. Русь. 1899-1900, холст, масло, 149х208 см
Рубрики: Пейзаж, автор admin, опубликовано: мая 27, 2011, в 11:40 дп.
Добавить комментарий
www.artportret.net