Описание картины Исаака Левитана «Васильки». Левитан картина васильки
Описание картины Левитана И.И. «Васильки»
И.И. Левитан известен всем как российский пейзажист. На картине «Васильки» мы видим не привычное изображение для него – натюрморт.
Художник не нарисовал ни одной детали вокруг цветов, которая бы отвлекала зрителя или за которую он мог бы зацепиться взглядом. Божественно прекрасные васильки – вот все, на что обращено внимание. Простые полевые цветы ошеломляют своим великолепием. Обычные васильки, казалось бы, одинаковые, очень похожие между собой. Но каждый цветочек василька привлекает отдельное внимание к себе. У каждого свой, особенный оттенок. Здесь зритель оценит и насыщенные синие васильки, и легкого фиолетового оттенка, и голубые, и розовые, даже белые.
У всех цветков разная длина. Может показаться, что букет собран наспех, без особого внимания. Вместе с васильками можно увидеть пару колосков пшеницы – вряд ли их поставили в вазу специально, наверняка они попали в букет по невнимательности.
Но именно это небрежность несёт в себе особый шарм. В букете нет навязчивости, нет пафоса. Обычные цветы просто радуют глаз, не претендуя на какое-либо звание.
Васильки поместили в обычный глиняный горшок зеленоватого оттенка. Для таких цветов не подходят праздничные вазы. На фоне обычного горшка оттенки цветов заиграли еще насыщенней и ярче.
Стол застелен обычной светлой скатертью, на которую уже упала пара лепестков. Вскоре васильки осыплются все. Скатерть сливается с такого же цвета стеной. Создается ощущение, что цветы просто зависли в воздухе. Именно такими в своей скоротечной красоте запечатлел художник.
Посмотреть еще картины Левитана И.И. с описаниями
www.hudojnik-peredvijnik.ru
Описание картины Исаака Левитана «Васильки»
Левитан известен каждому как наиболее известный российский пейзажист. На данной картине мы види не совсем привычное для него изображение – натюрморт.
Ничто не отвлекает зрителя от смыслового пятна: художник не создал ни единой детали вокруг вазы с цветами, за которую зритель мог бы зацепиться взглядом. Все внимание обращено на цветы: божественно прекрасные в своей простоте васильки. Простые полевые цветы поражают своим великолепием. Казалось бы, обычные васильки, одинаковые, похожие друг на друга. Но каждый из этого небольшого букета цветок василька привлекает к себе отдельное внимание. Каждый из них своего, особенного оттенка. Здесь зритель найдет и ярко-синие васильки, и с легким оттенком фиолетового, и голубе, и розовые, и даже белые васильки.
Все цветы разной длины: создается впечатление, что букет был собран второпях, без особого внимания. Вместе с васильками в букет затесалась пара колосьев пшеницы – вряд ли они стоят в вазе специально, скорее всего, попались при небрежном собирании букета.
Но именно в это небрежности скрыт особый шарм. Нет навязчивости или пафоса в букете – простые цветы радуют глаз, не претендую на особое звание.
Васильки стоят в обычном глиняном горшке зеленоватого оттенка. Таким цветам не подобает подбирать особенные вазы – на фоне простого горшка они заиграли еще ярче, стали еще синее или белее. Кажется, что все оттенки голубого и синего собрались именно в этом букете, и второго такого никогда уже не собрать.
Внизу на столе, застеленном светлой ничем не примечательной скатертью уже лежит пара лепестков – что ж, век васильков недолог, совсем скоро они осыпятся все. Скатерть сливается со стеной – нет никакого разделения между ними. Есть ощущение, что горшок с цветами просто завис в воздухе – именно таким в мимолетной красоте и запечатлел его художник.
opisanie-kartin.com
Описание картины Исаака Левитана «Васильки» Картины художников
Левитан известен каждому как наиболее известный российский пейзажист. На данной картине мы види не совсем привычное для него изображение – натюрморт.
Ничто не отвлекает зрителя от смыслового пятна: художник не создал ни единой детали вокруг вазы с цветами, за которую зритель мог бы зацепиться взглядом. Все внимание обращено на цветы: божественно прекрасные в своей простоте васильки. Простые полевые цветы поражают своим великолепием. Казалось бы, обычные васильки, одинаковые, похожие друг на друга. Но каждый из этого небольшого букета цветок василька привлекает к себе отдельное внимание. Каждый из них своего, особенного оттенка. Здесь зритель найдет и ярко-синие васильки, и с легким оттенком фиолетового, и голубе, и розовые, и даже белые васильки.
Все цветы разной длины: создается впечатление, что букет был собран второпях, без особого внимания. Вместе с васильками в букет затесалась пара
колосьев пшеницы – вряд ли они стоят в вазе специально, скорее всего, попались при небрежном собирании букета.
Но именно в это небрежности скрыт особый шарм. Нет навязчивости или пафоса в букете – простые цветы радуют глаз, не претендую на особое звание.
Васильки стоят в обычном глиняном горшке зеленоватого оттенка. Таким цветам не подобает подбирать особенные вазы – на фоне простого горшка они заиграли еще ярче, стали еще синее или белее. Кажется, что все оттенки голубого и синего собрались именно в этом букете, и второго такого никогда уже не собрать.
Внизу на столе, застеленном светлой ничем не примечательной скатертью уже лежит пара лепестков – что ж, век васильков недолог, совсем скоро они осыпятся все. Скатерть сливается со стеной – нет никакого разделения между ними. Есть ощущение, что горшок с цветами просто завис в воздухе – именно таким в мимолетной красоте и запечатлел его художник.
Прислал: Калинина Инна . 2017-10-08 21:45:55
opisanie-kartin.iusite.ru
Малоизвестный Левитан
— 06.06.2010 А я потихоньку продолжаю начатый рассказ о малоизвестных работах известных русских художников. Уже были посты про Брюллова, Айвазовского, а также два поста, посвященных Шишкину: живопись и графика.Ну а сегодня - пост про замечательного художника-пейзажиста Исаака Ильича Левитана, прожившего недолгую (1860 - 1900), но яркую и плодотворную жизнь.
Васильки (1894)
Лесные фиалки и незабудки (1889)
Одуванчики (1889)
Белая сирень (1895)
Бульвар зимой (1883)
Зимой в лесу (1885)
Папоротники в лесу (1895)
Озеро. Серый день (1895)
Вечер на Волге (1888)
Вечер на Волге (1888)
Лунная ночь. Деревня (1897)
Лунная ночь. Большая дорога (1897-98)
Большая дорога. Осенний солнечный день (1897)
Вечер после дождя (1879)
Вечер. Золотой Плёс (1889)
Вечерний звон (1892)
Тихая обитель (1890)
Над вечным покоем (1894)
На озере (Тверская губерния). 1893
Солнечный день. Весна (1876-77)
Дорога в лесу (1881)
Сумерки. Замок (1898)
Речная заводь (Прудик)
Ненюфары (1895)
Дуб на берегу реки (1887)
Домик с ракитами
Избушка на лугу
Владимирка (1892)
Деревня на берегу реки (1883)
Лесное озеро (1890-е гг.)
На озере Комо. Набережная (1894)
На даче в сумерках (1890-е гг.)
yablor.ru
Описание картины Исаака Левитана «Васильки»
06.07.2015Исаак Левитан известен каждому как великий художник-пейзажист. Очень редко Левитан писал в каких-то других художественных жанрах, кроме пейзажей. Данная картина не характерна для кисти мастера. Здесь изображен натюрморт.На данном полотне нарисована только лишь ваза с васильками. Левитан не нарисовал ни одной детали, которая могла бы отвлечь зрителя от вазы. Внимание зрителя просто приковывается к невероятной красоте цветов. Они великолепны своей простотой. На картине изображены полевые цветы, казалось бы самые обычные и похожие друг на друга. Но под кистью великого мастера, эти простые, ничем не приметные цветы, совсем не обычны. Каждый цветок, находящийся в составе этого букета, индивидуален. Он окрашен в свой, неповторимый для других цветов, находящихся также в этом букетике, оттенок. Зритель может увидеть на картине голубые, фиолетовые, и даже белые и розовые васильки.
Когда зритель смотрит на картину, у него создается впечатление, что букет был собран второпях, без особой разборчивости. Между цветками кое-где выглядывают колосья пшеницы, все цветы разной длины. Но именно эта небрежность придает особый неповторимый шарм собранному букету. Художник не ставит цветы в вазу, а подбирает то, что еще больше подчеркнет простоту и изысканность букета. На фоне обычного горшка все оттенки васильков заиграли еще ярче. Становится ясно, что такой букет один единственный, другого такого просто не собрать. На неприметной скатерти уже лежит несколько опавших цветков. К сожалению, век цветов недолог, очень скоро скатерть будет устлана лепестками этих прекрасных полевых цветов. Художник рисует горшок так, что создается ощущение, что он просто висит в воздухе. Именно такую мимолетную красоту и передал зрителю великий мастер.
8-poster.ru
Репродукция картины "Васильки" Исаака Левитана
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Исаака Левитана на натуральном холсте.
Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.
В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.
В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.
После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.
С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки»
Картина "Последние васильки" была написана В. Н Гавриловым незадолго до собственной кончины в 1970 году.
В связи с чем, многие критики рассматривают данное полотно, как символ уходящей жизни, поскольку основной его темой являются осенние мотивы, подмеченные художником в природе.
Центральное место на картине отведено огромному букету синих полевых васильков, помещенных в обычную белую кастрюлю. Цветы прописаны широкими размазанными штрихами, не позволяющим отличить стебли растения от его цветов.
Художником были использованы яркие насыщенные краски, не позволяющие полотну потускнеть даже спустя несколько десятилетий. Помимо васильков на картине имеются и другие немаловажные детали, но все они по своей значимости в значительной мере уступают этим простым цветам.
Так, рядом с васильками размещена еще одна емкость с цветами, на этот раз красными. По всей видимости – это астры. К сожалению, понять насколько правдиво данное предположение, невозможно, поскольку рассматриваемая часть картины затемнена, на нее падает тень от большого букета васильков и подоконника, на котором они находятся. Подоконник не представляет ничего интересного, он всего лишь интерьер, в котором существует букет васильков.
Задний план картины прорисован еще в меньшей степени, нежели васильки. За широким, хорошо освещенным окном виднеются колосящаяся нива, стайки птиц и небольшой лес. Пейзаж за окном незатейлив, но несколько печален, что позволяет говорить о скором приближении осени.
Вероятно, что собранные васильки станут последними в этом году, потому их присутствие на картине более чем символично. Вполне возможно, что этому васильковому букету суждено быть высушенным и выброшенным, но сейчас именно он является тем единственным лучом света, который все еще освещает жизнь художника.
opisanie-kartin.com