Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии». Картина левитан весна в италии
Исаак Левитан. Весна в Италии.
1890. Этюд. Холст, масло. 19,5 x 32,5. Частное собрание.
В развитии художника важную роль сыграла его первая поездка в Западную Европу в конце 1889 – начале 1890 года. Левитан отправился туда для того, чтобы ознакомиться с современной живописью, широко представленной на проходившей в то время в Париже Всемирной выставке. Вероятно, особенно интересовали его устроенная там ретроспективная экспозиция творчества давно любимых им художников барбизонской школы — Камиля Коро, Жана Франсуа Милле, Теодора Руссо и произведения импрессионистов. По свидетельству Нестерова, поездка придала ему «более уверенности в себе. Там, на Западе, где искусство действительно свободно, он убедился, что путь, намеченный им раньше, верен».Левитан написал во Франции и в Италии, куда ездил после Парижа, целый ряд пейзажей. Среди них есть работы, относящиеся к лучшему из созданного русскими художниками за рубежом. Очень красивы некоторые пейзажи, исполненные Левитаном в Венеции и в итальянских Альпах. Изображение величаво возносящихся к небу белоснежных горных вершин часто сочетается в них с приметами мирного быта людей — домиками, ютящимися в предгорьях, весенними садами. Некоторые из «западных» пейзажей исполнены в полюбившейся Левитану технике пастели («Близ Бордигеры». «На севере Италии» и др.). Пастельная мягкая бархатистость и чистота цвета отличают и ряд работ, написанных маслом, в частности картину «Весна в Италии».Максимилиан Волошин.16 февраля 1910.Звучит в горах, весну встречая,Ручьев прерывистая речь;По сланцам стебли молочаяВстают рядами белых свеч.
А на полянах влажно-мшистыхСредь сгнивших за зиму листовГлухие заросли безлистыхЛилово-дымчатых кустов.
И ветви тянутся к просторам,Молясь Введению Весны,Как семисвечник, на которомОгни еще не зажжены.
Хотите узнать где можно смотреть 1 сезон Бесстыжих? В таком случае нет ничего проще чем обратиться к специализированному ресурсу, который представлен по адресу http://besstizhie.ru
Случайные записи
k-a-r-t-i-n-a.ru
Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии»
Весна в Италии»» alt=»Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии»»/>Есть у этого живописца два чудных пейзажа и оба они посвящены Италии, а если быть точнее весне в Италии.
Собственно весна – это прекрасное время года повсюду. Но Левитан нам раскрывает итальянскую весну, а это значит, что в этом что-то есть.
Два пейзажа, созданные в один год и почти на одном и том же месте, в горах, но какие они разные.
На первом полотне, скорее всего уже закат и цветущие деревца погружаются постепенно в темноту. Но солнце ещё освещает дальние снежные вершины, а сумерки постепенно опускаются в горы. Красиво? Да. Но можно предположить, что на абсолютно синем небе вдруг возникли тучки и их тени стали «бегать» по земле. Может и такое быть, в этой стране погода порой меняет свой нрав очень быстро, впрочем, как и народ, живущий в этих краях.
На втором полотне фактически тоже самое, но только на этот раз солнце ещё не закатилось и потому пейзаж достаточно яркий, солнечный. Сельская дорога, уводящая куда-то вдаль, зелёные холмы у самых вершин. И конечно же снежная гора, которая так и сияет своей снежной белизной. Буйство красок даже на первом полотне, в тёмных тонах точно видны бледно розово-белые расцветшие яблони. Это очень красиво смотрится со стороны, а главное дико романтично.
Левитан остался верен себе, и даже здесь в Италии сумел превзойти все ожидания. Но всё же его русские пейзажи ни с чем несравнимые. Что, правда, то, правда – родные просторы Левитан писал куда как лучше и интереснее. Но всё же дело не в этом, а в том, что даже в итальянской провинции он нашёл буйство красок и смог так красиво и эмоционально передать при помощи всех цветов тёплых оттенков.
Именно это и притягивает наш взор — краски, от тёмно-зелёного до кристально белого. И конечно же, это его европейским гимн Весне, которая есть всегда и везде, и наверно всегда будет.
Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии» | источник
sochinenie-o.ru
Италия и Левитан - Блог Об Италии с Любовью
Исаак Левитан - один из самых глубоких русских художников, величайший пейзажист, через свои работы передавший все тонкости русской души. Скромный и увлеченный, он, пожалуй, единственный кто так поэтично и проникновенно относился к природе, что с филигранным мастерством передавал в своих полотнах. Но не только Россию изображал художник, есть у него несколько интересных работ, написанных во время поездки по Европе, и самые красивые из них посвящены Италии.Эта поездка серьезно повлияла на него, а целью было ознакомление с современной живописью на Всемирной выставке в Париже. Левитан увидел работы многих пейзажистов, что его интересовали: Камиля Коро, Теодора Руссо и Жана Франсуа Милле и, конечно, импрессионистов. Кстати, в европейских работах влияние импрессионизма налицо.
После выставки Исаак пишет множество работ, особенно выделяют эту - поэтичный морской пейзаж под названием "Берег Средиземного моря".
Прекрасные работы написаны и в Альпах, чего стоит хотя бы эта нежнейшая весна.
Или легкий венецианский этюд.
Ну и конечно, озеро Комо. Немного суровое в его исполнении.
В Италии Левитан просто потрясающе использует цвет: где-то он насыщенный и темно-глубокий, где-то легкий и яркий.
Однако, искусствоведы полагают, что в европейских пейзажах нет той сердечности, что художник вкладывал в изображение милых сердцу русских просторов. Может, они и правы.
Левитан тосковал по Родине, и конечно же, в Европе он создал восхитительные пейзажи, но вложить в них столько же любви, сколько предназначалось любимой России, он не мог.
Об этом лучше всего сказал он сам в письме другу Апполинарию Васнецову, которое написал в Ницце: "Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси - реки разлились, оживает все. Нет лучше страны, чем Россия... Только в России может быть настоящий пейзажист".
Фото с сайта http://isaak-levitan.ru/. Сайт очень достойный, прекрасно изложена биография и выложены все шедевры художника. Для любителей искусства будет очень полезен:)
tesoro82.livejournal.com
Картина - Весна в Италии
|
sites.google.com
Сочинение по картине Левитана «Весна в Италии»
Всматриваясь в полотно картины, проникаешься чувством очарования и поднятием праздничного настроения, которое передаёт нам через кисти художник. Весна творит свои удивительные чудеса не только для природы, но и в душе каждого человека. Но самое главное, что привлекает внимание в картине – это природа в долине, дождавшаяся долгожданного прихода весны. Долина, озарённая солнцем, расцветает, перевоплощается, благоухает новыми цветениями, радуясь тёплым солнечным лучам.
Нежно голубое небо символизирует нам о том, что метелей уже не предвидится, весна законно вступает в свои права. В горах, шапкой, ещё лежит, искрясь на солнце белый снег, который придаёт пейзажу светлость, излучая свою невинность. Он первый кто встречает переливы солнечных лучей, впитывая и отражая их тепло. Лучи, играя со снегом, дают ему возможность насладиться этой дружбой, дабы скоро наступит расставание.
На невысоких холмах долины уже виднеется зелень, которую солнечные лучи не обделили своим вниманием. Они укутывают их своим теплом, как бы играя с ними, но в то же время и оберегая, согревая от холода, давая им возможность, понежится на солнечных лучах.
Солнечные лучи не оставили без своего внимания и низ долины, охватив всё своим светом. Под их воздействием, очень красиво передано цветение деревьев в долине. Нежно розовые миндальные деревья светятся таинственным сиянием, они воздушны как облака в небе. Всматриваясь в их красоту, укутанную нежной вуалью цветов, в подсознании создаётся ощущение излучения тонкого благоухания, которым хочется наслаждаться бесконечно. Поле в долине уже зелено, маня своей красотой перевоплощения.
Вдалеке расположились два деревца, напоминающие по очертаниям берёзки. Они ещё не примеряли свой весенний наряд, достойно стоят и ждут своей очереди, в надежде получить красивые убранства и для себя, неся тепло и красоту.
Картина необыкновенно музыкальна. Закрыв глаза, хочется насладиться звуками нежной музыки, и полностью погрузившись в неё, очутиться там, среди красот.
Тени от солнечных лучей, цветовая гамма красок природы, говорят, что солнце светит достаточно сильно и ярко. Пейзаж картины наполнен светом, который и передаёт настоящее ощущение весны и присутствие её свежего дыхания. Картина выглядит воздушной, наполненной светом, оптимизмом и спокойствием, рассказывающая о воскресении природы и имеющая волшебный поэтичный вид.
school-essay.ru
Левитан | Страница 3 из 6
Папоротники у воды
02.08.2015
Левитан Исаак Ильич «Папоротники у воды»,1895 Государственный музей художественной культуры Русского Севера, Архангельск Реализм Михаил Нестеров об Исааке Левитане: «Говорить о Левитане мне всегда приятно, но и грустно. Подумать только: ведь он был лишь годом старше меня, а я как-никак еще работаю. Работал бы и Левитан, если бы «злая доля», ранняя смерть не отняла бы… Подробнее »
Перед грозой
22.07.2015
Исаак Ильич Левитан «Перед грозой», 1890 Смоленский областной музей изобразительных и прикладных искусств, Смоленск Реализм После смерти Левитана картина была определена братом художника как этюд. Однако внимательный зритель может увидеть в этой композиции вполне законченное, завершенное по замыслу произведение. Левитан создает ощущение клубящихся над землей световоздушных потоков. Впоследствии подобный мотив – огромное облако над равниной… Подробнее »
Папоротники в лесу
21.07.2015
Исаак Ильич Левитан «Папоротники в лесу», 1895 Нижегородский художественный музей Реализм В ранний период творчества, Исаак Ильич Левитан находился под влиянием своих учителей Алексея Саврасова и Василия Поленова. Со временем художник пришел к выводу, что натурный этюд, представлявший как бы основу картины, — это лишь начальный этап на пути выявления образного содержания задуманного произведения. Левитан… Подробнее »
Весна в Италии
17.07.2015
Исаак Левитан «Весна в Италии», 1890 Частное собрание В развитии художника важную роль сыграла его первая поездка в Западную Европу в конце 1889 — начале 1890 года. Левитан отправился туда для того, чтобы ознакомиться с современной живописью, широко представленной на проходившей в то время в Париже Всемирной выставке. Вероятно, особенно интересовали его устроенная там ретроспективная… Подробнее »
Хмурый день
02.07.2015
Исаак Ильич Левитан «Хмурый день», 1895 Русский музей, Санкт-Петербург Реализм Это произведение известного русского живописца, Исаака Ильича Левитана – ни что иное как простой пастельный набросок из серии этюдов художника. Но как, однако, поражает нас естественность, динамичность, и, главное, законченность этой картины! Композиция картины очень удачна, маленькая полоска земли, разделяющая две бушующие стихии — водную… Подробнее »
Июньский день
24.06.2015
Исаак Ильич Левитан «Июньский день», 1890-е Частное собрание Импрессионизм, пейзаж Летние краски во всем многообразии задают тон работе. Край ржаного поля соседствует с небольшим кусочком природного поля. Строгое однообразие молодой нивы и природная красота — словно специально размещаются рядом, залитые щедрым солнцем, под одним бездонно голубым небом. Робкие, трепетные мазки составляют крону одинокой березы и… Подробнее »
Вечерний звон
20.06.2015
Исаак Ильич Левитан «Вечерний звон», 1892 Государственная Третьяковская галерея, Москва Реализм, пейзаж Идея написать картину, изображающую вид монастыря в лучах заходящего солнца, пришла к Левитану, когда он жил в Слободке под Звенигородом, и наблюдал на закате Саввино-Сторожевский монастырь. Два года спустя, уже будучи в Плёсе, в поисках новых мотивов для картин, Левитан поехал в Юрьевец,… Подробнее »
Берёзовая роща
30.05.2015
Исаак Ильич Левитан «Берёзовая роща», 1885—1889 Государственная Третьяковская галерея, Москва Импрессионизм, пейзаж От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. А заканчивал Левитан… Подробнее »
Весна в Италии
26.04.2015
Исаак Ильич Левитан «Весна в Италии», 1890 Частное собрание Импрессионизм В развитии художника важную роль сыграла его первая поездка в Западную Европу в конце 1889 – начале 1890 года. Левитан отправился туда для того, чтобы ознакомиться с современной живописью, широко представленной на проходившей в то время в Париже Всемирной выставке. Вероятно, особенно интересовали его устроенная… Подробнее »
Озеро. Русь
12.04.2015
Исаак Ильич Левитан «Озеро. Русь», 1899-1900 Русский музей, Санкт-Петербург Реализм Синтезом всех впечатлений и наблюдений Левитана над природой родной земли стало его последнее монументальное произведение — «Озеро. Русь». Левитан (1860-1900) начал работать над этим полотном в 1899, но путь к окончательному воплощению образа лежал через многие предшествующие годы размышлений и наблюдений, выраженные в десятках этюдов,… Подробнее »
greatartists.ru
Сочинение-описание картины Левитана «Весна в Италии»
Есть у этого живописца два чудных пейзажа и оба они посвящены Италии, а если быть точнее весне в Италии.
Собственно весна – это прекрасное время года повсюду. Но Левитан нам раскрывает итальянскую весну, а это значит, что в этом что-то есть.
Два пейзажа, созданные в один год и почти на одном и том же месте, в горах, но какие они разные.
На первом полотне, скорее всего уже закат и цветущие деревца погружаются постепенно в темноту. Но солнце ещё освещает дальние снежные вершины, а сумерки постепенно опускаются в горы. Красиво? Да. Но можно предположить, что на абсолютно синем небе вдруг возникли тучки и их тени стали «бегать» по земле. Может и такое быть, в этой стране погода порой меняет свой нрав очень быстро, впрочем, как и народ, живущий в этих краях.
На втором полотне фактически тоже самое, но только на этот раз солнце ещё не закатилось и потому пейзаж достаточно яркий, солнечный. Сельская дорога, уводящая куда-то вдаль, зелёные холмы у самых вершин. И конечно же снежная гора, которая так и сияет своей снежной белизной. Буйство красок даже на первом полотне, в тёмных тонах точно видны бледно розово-белые расцветшие яблони. Это очень красиво смотрится со стороны, а главное дико романтично.
Левитан остался верен себе, и даже здесь в Италии сумел превзойти все ожидания. Но всё же его русские пейзажи ни с чем несравнимые. Что, правда, то, правда – родные просторы Левитан писал куда как лучше и интереснее. Но всё же дело не в этом, а в том, что даже в итальянской провинции он нашёл буйство красок и смог так красиво и эмоционально передать при помощи всех цветов тёплых оттенков.
Именно это и притягивает наш взор — краски, от тёмно-зелёного до кристально белого. И конечно же, это его европейским гимн Весне, которая есть всегда и везде, и наверно всегда будет.
Рекомендуем посмотреть:
- < Назад
- Вперёд >
www.shollklass.ru