Описание картины Ивана Айвазовского «Гибель Помпеи». Картина айвазовского гибель помпеи
"Гибель Помпеи" (картина). Иван Константинович Айвазовский
"Гибель Помпеи" можно назвать одним из малоизвестных шедевров Ивана Константиновича Айвазовского. Историческое событие, трагедия античного города, вдохновили живописца подойти к сюжету с новыми мыслями.
Художник
Иван Айвазовский, или Ованес Айвазян, был и остается одним из самых известных маринистов России. Его морские пейзажи любят и ценят во всем мире. Работы выставляются на популярных аукционах "Сотбис" и "Кристис" за миллионы британских фунтов стерлингов.
Родившись в 1817 году, Иван Константинович прожил восемьдесят три года и умер спокойной смертью во сне.
Ованес появился на свет в купеческой семье армян из Галиции. Знаменитый художник позже вспоминал, что его отец первый отдалился от своих корней и старался даже фамилию свою произносить на польский манер. Иван гордился своим образованным родителем, знавшим несколько языков.
Со своего рождения Айвазовский жил в Феодосии. Его таланты к искусству рано заметил архитектор Яков Кох. Именно он начал преподавать Ивану живопись.
Мэр Севастополя, увидев дар будущего мэтра, также принял участие в его становлении в качестве художника. Юного таланта, благодаря стараниям главы города, направили обучаться бесплатно в Санкт-Петербург. Как и многие другие известные русские художники, Айвазовский был выходцем из Художественной Академии. Она во многом повлияла на предпочтения классика маринистики.
Стиль
Художественная Академия в Петербурге помогла сформировать стиль Айвазовского, благодаря учебе у Иоганна Гросса, Филиппа Таннера, Александра Зауэрвейда.
Нарисовав «Штиль», Иван Константинович в 1837 году получает медаль из золота и право поехать в Европу.
После этого, Айвазовский возвращается в Крым, на родину. Там он два года пишет морские пейзажи, а также помогает армии в боях против врага. Одну из его картин того периода купил император Николай Первый.
По возвращении в Петербург его удостоили дворянским титулом. Кроме того, он обзаводится такими именитыми друзьями, как Карл Брюллов и композитор Михаил Глинка.
Странствия
С 1840 года начинается паломничество Айвазовского по Италии. По дороге в столицу Иван и его друг Василий Штернберг заезжают в Венецию. Там они знакомятся с еще одним представителем русской элиты Гоголем. Художник Айвазовский, картины которого уже стали известными в Российской Империи, побывал во многих итальянских городах, посетил Флоренцию, Рим. Долгое время оставался в Сорренто.
Многие месяцы Айвазовский гостил у своего брата, ставшего монахом, на острове Святого Лазаря. Там же он общался с английским поэтом Джорджем Байроном.
Работу «Хаос» купил у него Папа Григорий Шестнадцатый. Критики благоволили к Айвазовскому, а Парижская художественная академия даже передала ему медаль за заслуги.
В 1842 году маринист покидает Италию. Перебравшись через Швейцарию и Рейн, едет в Голландию, позже в Великобританию. На обратном пути посещает Париж, Испанию и Португалию. Через четыре года он снова в России.
Айвазовский, проживая в Петербурге, стал почетным профессором академии как этого города, так и Парижа, Рима, Штутгарта, Флоренции и Амстердама. Он продолжал писать морские картины. На его счету более 6 000 пейзажей.
С 1845 года проживал в Феодосии, где основал свою школу, помогал создать галерею, инициировал постройку железной дороги. После смерти осталась незаконченное полотно «Взрыв турецкого корабля».
Известные картины
Картины Айвазовского были горячо любимы представителями всех сословий Российской Империи, а позже и Советского Союза. Почти в каждой современной семье, дома хранится хотя бы одна репродукция Ивана Константиновича.
Его имя давно стало знаком высшего качества среди маринистов. Самыми популярными считаются такие работы художника:
- «Девятый вал».
- «Прощание Пушкина с морем», которую он написал вместе с Репиным.
- «Радуга».
- «Лунная ночь на Босфоре».
- Среди шедевров, что написал Айвазовский, - «Гибель Помпеи».
- «Вид Константинополя и Босфора».
- «Черное море».
Эти картины появлялись даже на почтовых марках. Их копировали, вышивали крестиком и гладью.
Неразбериха
Интересно, что многие путают «Гибель Помпеи». Картина, кто написал ее, знают не все, не имеет ничего общего с полотном Брюллова. Его работа носит название «Последний день Помпеи».
Написал ее Карл Павлович в 1833 году. На ней изображены древние люди, бегущие от извергающегося вулкана. У Брюллова жители Помпеи оказываются запертыми в самом городе. «Гибель Помпеи», описание картины сильно отличается, передает совершенно другую идею.
Пейзаж Айвазовского был написан в 1889 году, значительно позже его предшественника. Вполне вероятно, что, являясь другом Брюллова, маринист мог вдохновиться той же выбранной темой трагедии античного периода.
История картины
Самой нехарактерной работой Айвазовского считается «Гибель Помпеи». Картина была создана в 1889 году. За основу он взял сюжет из истории. То, что случилось с городом, до сих пор считается одной из самых крупных природных катастроф в мире. Помпеи, некогда прекрасное античное поселение, располагались поблизости от Неаполя, возле действующего вулкана. В 79 году началось извержение, которое унесло с собой сотни жизней. Описание картины Айвазовского помогает передать все эти события.
Если Брюллов показал в своем полотне то, как мог выглядеть сам город и люди внутри него, то Айвазовский сделал акцент на море.
«Гибель Помпеи». Картина: кто написал и что хотел сказать
Будучи маринистом, Иван Константинович сосредоточился на передаче сюжета вне города. История и так рассказывает нам, как заканчивается гибель Помпеи. Картина написана в очень мрачных алых тонах, символизирующих все человеческие жизни, похороненные заживо под слоем лавы.
Центральной фигурой полотна выступает море, по которому плывут корабли. Вдалеке виднеется город озаренный лавой. Небо темное от дыма.
Несмотря на весь ужас этого события, Айвазовский дает определенную надежду на более светлое будущее, показав судна, переполненные спасшимися людьми.
Иван Константинович хотел передать отчаяние тех, кто видел гибель Помпеи. Картина не сосредоточена на лицах умирающих людей. Тем не менее, о всей трагичности и ужасе ситуации говорит будто бы раскаленное море. На холсте преобладают багровые, черные и желтые цвета.
На центральном плане два больших корабля, которые борются с морскими волнами. Вдалеке виднеются еще несколько, спешащих покинуть место гибели, в котором навечно замерли жители города, запечатленные на полотне «Гибель Помпеи».
Если внимательно приглядеться, вверху, в кольцах дыма находится извергающийся вулкан, из которого льются на античные храмы и дома реки лавы. Айвазовский усилил эффект присутствия, добавив по всей картине множество черных точек оседающего на воду пепла.
Посмотреть картину
«Гибель Помпеи» - картина, написанная масляными красками, на обычном холсте размером 128 на 218 см, хранится в Ростове.
Она является неотъемлемой частью коллекции Ростовского областного музея изобразительных искусств. Здесь принимают посетителей каждый день с 10.00 утра до 18.00 вечера. Закрыт музей только по вторникам. Адрес: Пушкинская улица, дом 115.
Стоимость обычного билета без льгот обойдется посетителю в 100 рублей. Детям, которые еще не ходят в школу, нужно будет заплатить 10 руб. Школьники могут оплатить входной билет 25 руб. Студенты платят 50 руб, а пенсионеры 60 руб.
В коллекции музея также находятся и другие полотна Айвазовского, такие как «Море» и «Лунная ночь». Тем не менее жемчужина коллекции - «Гибель Помпеи». Описание картины дает четкое представление о том, насколько грозной может быть природа.
fb.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Гибель Помпеи»
Когда-то давно существовало прекрасное поселение – Помпеи – которому суждено было однажды исчезнуть с лица земли, быть погребенным под пеплом Везувия. Мы знакомы с этой историей в основном благодаря ее живописному воплощению на полотнах Карла Брюллова.
Художник изобразил людей запертыми в городе, которые стремятся во что бы то ни стало спастись. И дабы передать ужас и смятение жителей Помпеи, Брюллов обращает особое внимание на прорисовку их лиц.
Однако мало кто знает, что к теме гибели Помпеи обращался не только он, но и Айвазовский. В 1889 году он пишет полотно практически с аналогичным названием – «Гибель Помпеи». Судя по всему, в таком решении не обошлось без влияния Брюллова, к которому художник испытывал дружеские чувства.
В то же время Айвазовского никак нельзя обвинить в слепом подражании образцу: будучи по натуре маринистом, он и в этой картине, тематически для него очень нехарактерной, сосредоточивает свое внимание на море. Оно написано в пронзительных алых, коричнево-желтых тонах, которые, по замыслу мастера, должны символизировать все человеческие жизни, утраченные под лавой.
Такая палитра очень удачно отражает главное настроение картины – безграничного ужаса. В то же время Айвазовский, как это часто бывает, оставляет своим персонажам надежду на спасение.
В «Гибели Помпеи» это проявляется в образе отъезжающих с места страшной гибели кораблей. Если приглядеться, то на полотне можно заметить и виновника всех бед – вулкана Везувия, извергающего потоки лавы на прекрасные античные дома. Художник значительно повышает эффект присутствия, рассыпав по картине черные точки пепла, который оседает в воду.
Хранится картина в Ростовском областном музее изобразительных искусств. При возможности его всегда можно посетить, дабы увидеть воочию «Гибель Помпеи» и некоторые другие шедевры Айвазовского.
opisanie-kartin.com
Картина Гибель Помпеи Ивана Константиновича Айвазовского
1880-е годы — период, когда мастерство художника достигло своей наивысшей точки, а его творчество приобрело наиболее характерные черты. Однако именно в это время мастер пишет произведения, которые отличаются максимальной реалистичностью. Процесс перехода к реализму, начавшийся двумя десятилетиями раньше, полностью завершился: на полотнах живописца как будто оживают стихии огня, воды и воздуха.Картина Айвазовского «Гибель Помпеи» написана именно так. Могучие силы природы, обрушившиеся на город, изображены в динамике, что еще больше подчеркивает масштабы ужасающей трагедии, унесшей множество людских жизней.
Описание картины Айвазовского «Гибель Помпеи»
Произведение, посвященное исчезновению с лица земли древнего города, своим названием наводит на мысли о другом грандиозном полотне, принадлежащем кисти Карла Брюллова. Сравнение не случайно, поскольку Айвазовский был дружен с автором «Последнего дня Помпеи», в какой-то степени считал его своим наставником, а его творчество, несомненно, оказало влияние на живописную манеру великого мариниста. Кроме того, тема была популярна из-за возобновившихся и принявших систематический характер раскопок, проводившихся в 60-70 годах XIX века. Все это повлияло на выбор сюжета для картины Айвазовского «Гибель Помпеи», однако это произведение ни в коем случае не является подражанием полотну Брюллова. Основное отличие в том, что главными героями «Гибели Помпеи» являются вовсе не люди. В первую очередь, внимание зрителей привлекает борьба стихий: огня и воды, мастерски показанная художником.
На заднем плане картины изображены теперь уже развалины города, погребенные под слоем лавы и пепла и охваченные огнем. Судя по историческим документам, извержение Везувия началось днем, но на полотне Айвазовского оно предстает в полном разгаре уже глубокой ночью. Отблески пламени контрастируют с темным небом, что подчеркивает драматичность ситуации. Для усиления реалистичности на картине Айвазовского «Гибель Помпеи» по всему полотну изображен пепел, падающий с неба в море.
Цветовая палитра произведения также соответствует замыслу живописца: все, включая море, написано в алых, желтых и коричневых тонах, благодаря чему создается атмосфера ужаса и страха, охвативших несчастных людей. Грозные черные волны — главные герои большинства произведений гениального мариниста — отражают бушующее пламя и облака дыма и пара, написанные в багровых тонах.
Однако, в отличие от полотна Карла Брюллова, на картине Айвазовского есть место надежде на спасение для жителей Помпеи. На переднем плане изображено множество поспешно отплывающих кораблей с испуганными, но избежавшими смерти людьми. Возможно, именно благодаря их свидетельствам мир узнал подробности трагедии, а величайшие художники смогли запечатлеть трагический момент на своих картинах.
artchive.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Гибель Помпеи» Картины художников
Когда-то давно существовало прекрасное поселение – Помпеи – которому суждено было однажды исчезнуть с лица земли, быть погребенным под пеплом Везувия. Мы знакомы с этой историей в основном благодаря ее живописному воплощению на полотнах Карла Брюллова.
Художник изобразил людей запертыми в городе, которые стремятся во что бы то ни стало спастись. И дабы передать ужас и смятение жителей Помпеи, Брюллов обращает особое внимание на прорисовку их лиц.
Однако мало кто знает, что к теме гибели Помпеи обращался не только он, но и Айвазовский. В 1889 году он пишет полотно практически с аналогичным названием – «Гибель Помпеи». Судя по всему, в таком решении не обошлось без влияния Брюллова, к которому художник испытывал дружеские чувства.
В то же время Айвазовского никак нельзя обвинить в слепом подражании
образцу: будучи по натуре маринистом, он и в этой картине, тематически для него очень нехарактерной, сосредоточивает свое внимание на море. Оно написано в пронзительных алых, коричнево-желтых тонах, которые, по замыслу мастера, должны символизировать все человеческие жизни, утраченные под лавой.
Такая палитра очень удачно отражает главное настроение картины – безграничного ужаса. В то же время Айвазовский, как это часто бывает, оставляет своим персонажам надежду на спасение.
В «Гибели Помпеи» это проявляется в образе отъезжающих с места страшной гибели кораблей. Если приглядеться, то на полотне можно заметить и виновника всех бед – вулкана Везувия, извергающего потоки лавы на прекрасные античные дома. Художник значительно повышает эффект присутствия, рассыпав по картине черные точки пепла, который оседает в воду.
Хранится картина в Ростовском областном музее изобразительных искусств. При возможности его всегда можно посетить, дабы увидеть воочию «Гибель Помпеи» и некоторые другие шедевры Айвазовского.
Прислал: Давыдова Юлия . 2017-10-08 21:53:54
opisanie-kartin.iusite.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Гибель Помпеи»
Когда-то давно существовало прекрасное поселение – Помпеи – которому суждено было однажды исчезнуть с лица земли, быть погребенным под пеплом Везувия. Мы знакомы с этой историей в основном благодаря ее живописному воплощению на полотнах Карла Брюллова.
Художник изобразил людей запертыми в городе, которые стремятся во что бы то ни стало спастись. И дабы передать ужас и смятение жителей Помпеи, Брюллов обращает особое внимание на прорисовку их лиц.
Однако мало кто знает, что к теме гибели Помпеи обращался не только он, но и Айвазовский. В 1889 году он пишет полотно практически с аналогичным названием – «Гибель Помпеи». Судя по всему, в таком решении не обошлось без влияния Брюллова, к которому художник испытывал дружеские чувства.
В то же время Айвазовского никак нельзя обвинить в слепом подражании образцу: будучи по натуре маринистом, он и в этой картине, тематически для него очень нехарактерной, сосредоточивает свое внимание на море. Оно написано в пронзительных алых, коричнево-желтых тонах, которые, по замыслу мастера, должны символизировать все человеческие жизни, утраченные под лавой.
Такая палитра очень удачно отражает главное настроение картины – безграничного ужаса. В то же время Айвазовский, как это часто бывает, оставляет своим персонажам надежду на спасение.
В «Гибели Помпеи» это проявляется в образе отъезжающих с места страшной гибели кораблей. Если приглядеться, то на полотне можно заметить и виновника всех бед – вулкана Везувия, извергающего потоки лавы на прекрасные античные дома. Художник значительно повышает эффект присутствия, рассыпав по картине черные точки пепла, который оседает в воду.
Хранится картина в Ростовском областном музее изобразительных искусств. При возможности его всегда можно посетить, дабы увидеть воочию «Гибель Помпеи» и некоторые другие шедевры Айвазовского.
Описание картины Ивана Айвазовского «Гибель Помпеи» | источник
sochinenie-o.ru
Гибель Помпеи
Когда-то давно существовало прекрасное поселение – Помпеи – которому суждено было однажды исчезнуть с лица земли, быть погребенным под пеплом Везувия. Мы знакомы с этой историей в основном благодаря ее живописному воплощению на полотнах Карла Брюллова.
Художник изобразил людей запертыми в городе, которые стремятся во что бы то ни стало спастись. И дабы передать ужас и смятение жителей Помпеи, Брюллов обращает особое внимание на прорисовку их лиц.
Однако мало кто знает, что к теме гибели Помпеи обращался не только он, но и Айвазовский. В 1889 году он пишет полотно практически с аналогичным названием – «Гибель Помпеи». Судя по всему, в таком решении не обошлось без влияния Брюллова, к которому художник испытывал дружеские чувства.
В то же время Айвазовского никак нельзя обвинить в слепом подражании образцу: будучи по натуре маринистом, он и в этой картине, тематически для него очень нехарактерной, сосредоточивает свое внимание на море. Оно написано в пронзительных алых, коричнево-желтых тонах, которые, по замыслу мастера, должны символизировать все человеческие жизни, утраченные под лавой.
Такая палитра очень удачно отражает главное настроение картины – безграничного ужаса. В то же время Айвазовский, как это часто бывает, оставляет своим персонажам надежду на спасение.
В «Гибели Помпеи» это проявляется в образе отъезжающих с места страшной гибели кораблей. Если приглядеться, то на полотне можно заметить и виновника всех бед – вулкана Везувия, извергающего потоки лавы на прекрасные античные дома. Художник значительно повышает эффект присутствия, рассыпав по картине черные точки пепла, который оседает в воду.
Хранится картина в Ростовском областном музее изобразительных искусств. При возможности его всегда можно посетить, дабы увидеть воочию «Гибель Помпеи» и некоторые другие шедевры Айвазовского.Популярная строительная техника среди строителй.
Случайные записи
k-a-r-t-i-n-a.ru
"Гибель Помпеи" (картина). Иван Константинович Айвазовский
"Гибель Помпеи" можно назвать одним из малоизвестных шедевров Ивана Константиновича Айвазовского. Историческое событие, трагедия античного города, вдохновили живописца подойти к сюжету с новыми мыслями.
Художник
Иван Айвазовский, или Ованес Айвазян, был и остается одним из самых известных маринистов России. Его морские пейзажи любят и ценят во всем мире. Работы выставляются на популярных аукционах "Сотбис" и "Кристис" за миллионы британских фунтов стерлингов.
Родившись в 1817 году, Иван Константинович прожил восемьдесят три года и умер спокойной смертью во сне.
Ованес появился на свет в купеческой семье армян из Галиции. Знаменитый художник позже вспоминал, что его отец первый отдалился от своих корней и старался даже фамилию свою произносить на польский манер. Иван гордился своим образованным родителем, знавшим несколько языков.
Со своего рождения Айвазовский жил в Феодосии. Его таланты к искусству рано заметил архитектор Яков Кох. Именно он начал преподавать Ивану живопись.
Мэр Севастополя, увидев дар будущего мэтра, также принял участие в его становлении в качестве художника. Юного таланта, благодаря стараниям главы города, направили обучаться бесплатно в Санкт-Петербург. Как и многие другие известные русские художники, Айвазовский был выходцем из Художественной Академии. Она во многом повлияла на предпочтения классика маринистики.
Стиль
Художественная Академия в Петербурге помогла сформировать стиль Айвазовского, благодаря учебе у Иоганна Гросса, Филиппа Таннера, Александра Зауэрвейда.
Нарисовав «Штиль», Иван Константинович в 1837 году получает медаль из золота и право поехать в Европу.
После этого, Айвазовский возвращается в Крым, на родину. Там он два года пишет морские пейзажи, а также помогает армии в боях против врага. Одну из его картин того периода купил император Николай Первый.
По возвращении в Петербург его удостоили дворянским титулом. Кроме того, он обзаводится такими именитыми друзьями, как Карл Брюллов и композитор Михаил Глинка.
Странствия
С 1840 года начинается паломничество Айвазовского по Италии. По дороге в столицу Иван и его друг Василий Штернберг заезжают в Венецию. Там они знакомятся с еще одним представителем русской элиты Гоголем. Художник Айвазовский, картины которого уже стали известными в Российской Империи, побывал во многих итальянских городах, посетил Флоренцию, Рим. Долгое время оставался в Сорренто.
Многие месяцы Айвазовский гостил у своего брата, ставшего монахом, на острове Святого Лазаря. Там же он общался с английским поэтом Джорджем Байроном.
Работу «Хаос» купил у него Папа Григорий Шестнадцатый. Критики благоволили к Айвазовскому, а Парижская художественная академия даже передала ему медаль за заслуги.
В 1842 году маринист покидает Италию. Перебравшись через Швейцарию и Рейн, едет в Голландию, позже в Великобританию. На обратном пути посещает Париж, Испанию и Португалию. Через четыре года он снова в России.
Айвазовский, проживая в Петербурге, стал почетным профессором академии как этого города, так и Парижа, Рима, Штутгарта, Флоренции и Амстердама. Он продолжал писать морские картины. На его счету более 6 000 пейзажей.
С 1845 года проживал в Феодосии, где основал свою школу, помогал создать галерею, инициировал постройку железной дороги. После смерти осталась незаконченное полотно «Взрыв турецкого корабля».
Известные картины
Картины Айвазовского были горячо любимы представителями всех сословий Российской Империи, а позже и Советского Союза. Почти в каждой современной семье, дома хранится хотя бы одна репродукция Ивана Константиновича.
Его имя давно стало знаком высшего качества среди маринистов. Самыми популярными считаются такие работы художника:
- «Девятый вал».
- «Прощание Пушкина с морем», которую он написал вместе с Репиным.
- «Радуга».
- «Лунная ночь на Босфоре».
- Среди шедевров, что написал Айвазовский, - «Гибель Помпеи».
- «Вид Константинополя и Босфора».
- «Черное море».
Эти картины появлялись даже на почтовых марках. Их копировали, вышивали крестиком и гладью.
Неразбериха
Интересно, что многие путают «Гибель Помпеи». Картина, кто написал ее, знают не все, не имеет ничего общего с полотном Брюллова. Его работа носит название «Последний день Помпеи».
Написал ее Карл Павлович в 1833 году. На ней изображены древние люди, бегущие от извергающегося вулкана. У Брюллова жители Помпеи оказываются запертыми в самом городе. «Гибель Помпеи», описание картины сильно отличается, передает совершенно другую идею.
Пейзаж Айвазовского был написан в 1889 году, значительно позже его предшественника. Вполне вероятно, что, являясь другом Брюллова, маринист мог вдохновиться той же выбранной темой трагедии античного периода.
История картины
Самой нехарактерной работой Айвазовского считается «Гибель Помпеи». Картина была создана в 1889 году. За основу он взял сюжет из истории. То, что случилось с городом, до сих пор считается одной из самых крупных природных катастроф в мире. Помпеи, некогда прекрасное античное поселение, располагались поблизости от Неаполя, возле действующего вулкана. В 79 году началось извержение, которое унесло с собой сотни жизней. Описание картины Айвазовского помогает передать все эти события.
Если Брюллов показал в своем полотне то, как мог выглядеть сам город и люди внутри него, то Айвазовский сделал акцент на море.
«Гибель Помпеи». Картина: кто написал и что хотел сказать
Будучи маринистом, Иван Константинович сосредоточился на передаче сюжета вне города. История и так рассказывает нам, как заканчивается гибель Помпеи. Картина написана в очень мрачных алых тонах, символизирующих все человеческие жизни, похороненные заживо под слоем лавы.
Центральной фигурой полотна выступает море, по которому плывут корабли. Вдалеке виднеется город озаренный лавой. Небо темное от дыма.
Несмотря на весь ужас этого события, Айвазовский дает определенную надежду на более светлое будущее, показав судна, переполненные спасшимися людьми.
Иван Константинович хотел передать отчаяние тех, кто видел гибель Помпеи. Картина не сосредоточена на лицах умирающих людей. Тем не менее, о всей трагичности и ужасе ситуации говорит будто бы раскаленное море. На холсте преобладают багровые, черные и желтые цвета.
На центральном плане два больших корабля, которые борются с морскими волнами. Вдалеке виднеются еще несколько, спешащих покинуть место гибели, в котором навечно замерли жители города, запечатленные на полотне «Гибель Помпеи».
Если внимательно приглядеться, вверху, в кольцах дыма находится извергающийся вулкан, из которого льются на античные храмы и дома реки лавы. Айвазовский усилил эффект присутствия, добавив по всей картине множество черных точек оседающего на воду пепла.
Посмотреть картину
«Гибель Помпеи» - картина, написанная масляными красками, на обычном холсте размером 128 на 218 см, хранится в Ростове.
Она является неотъемлемой частью коллекции Ростовского областного музея изобразительных искусств. Здесь принимают посетителей каждый день с 10.00 утра до 18.00 вечера. Закрыт музей только по вторникам. Адрес: Пушкинская улица, дом 115.
Стоимость обычного билета без льгот обойдется посетителю в 100 рублей. Детям, которые еще не ходят в школу, нужно будет заплатить 10 руб. Школьники могут оплатить входной билет 25 руб. Студенты платят 50 руб, а пенсионеры 60 руб.
В коллекции музея также находятся и другие полотна Айвазовского, такие как «Море» и «Лунная ночь». Тем не менее жемчужина коллекции - «Гибель Помпеи». Описание картины дает четкое представление о том, насколько грозной может быть природа.
4u-pro.ru