Вафли классические из СССР. Айвазовский картина раздача продовольствия
Про Иванов, не помнящих родства, и бездуховных пиндосов
В связи с жестоким неурожаем 1891, охватившим юг России и Поволжье, на огромной территории страны начался голод, усугубившийся продолжавшимся экспортом российской пшеницы за границу. Правительство России, однако, отрицало наличие голода, заявляя, что Запад преувеличивает серьезность ситуации. Официально американская гуманитарная помощь России была предложена дипломатическим представительством США в Санкт-Петербурге в середине ноября и принята правительством России 4 декабря 1891. Главой специального комитета по оказанию помощи голодающим был назначен великий князь Николай, будущий император России; координаторами американской помощи с российской стороны — министр двора И.И. Воронцов-Дашков и А.А. Бобринский.
Кампания за оказание помощи голодающим России велась в США под лозунгом необходимости отплатить добром России за поддержку, оказанную в годы Гражданской войны в США. В США был создан Комитет США по оказанию помощи российским голодающим (Russian Famine Relief Committee of the United States), получивший моральную поддержку официальных американских властей, хотя помощь осуществлялась в первую очередь за счет средств, собранных американскими гражданами и частными организациями.
Снаряженный общественностью Филадельфии транспортный корабль «Индиана» (Indiana) с грузом продовольствия общим весом 1900 тонн прибыл в балтийский порт Либаву (Лиепая) 16 марта 1892. Второй снаряженный жителями штатов Миннесота, Айова и Небраска корабль «Миссури» (Missouri) доставил груз пшеничной и кукурузной муки общим весом 2500 тонн в Либаву 4 апреля 1892 г. В мае в рижский порт прибыл с гуманитарным грузом корабль, снаряженный филадельфийцами, а в июне — корабль, снаряженный американским Красным Крестом в Вашингтоне, в июле — еще один из Нью-Йорка.
Благотворительный концерт оперных певцов и Нью-Йоркского симфонического оркестра, организованный 12 марта в Нью-Йорке, добавил 7 тыс. долларов к 40 тыс., собранным ранее в пользу голодающих в России. К середине апреля 1892 в адрес американской миссии в Санкт-Петербурге из различных городов США поступило 77 тыс. долларов в фонд помощи голодающим в России. Общая стоимость оказанной России в 1891—92 гг. частной и общественной гуманитарной помощи (включая расходы на транспортировку) оценивалась в 1 млн. долларов. По сведениям из американских источников, по линии правительства США (Министерство внутренних дел) была оказана финансовая помощь отдельным российским губерниям в виде займов на общую сумму 75 млн. долларов.
Будущий император России Николай II заявил: «Мы все глубоко тронуты тем, что к нам из Америки приходят корабли, полные продовольствия». Резолюция, подготовленная видными представителями российской общественности, в частности, гласила: «Посылая хлеб русским людям в годину лишений и нужды, Соединенные Штаты Америки проявляют наиболее волнующий пример братских чувств».
И.К. Айвазовский, «Раздача продовольствия». 1892 г.
P.S. «Иванами, родства не помнящими, принято называть людей беспринципных, неблагодарных, легко забывающих сделанное им добро».Из словаря крылатых слов и выражений
drugoi.livejournal.com
Айвазовский. К вопросу о голодоморе: badcube
С тех пор, как Горбачев объявил "перестройку", началась волна рассказов и пересуд о том, как "кровавый" Ленин и Сталин морили голодом русских людей: то в Поволжье, то еще где-то. Потом в 90-е после распада Советского Союза, когда бывшие соседи по советской "коммунальной квартире" обзавелись собственными суверенными хоромами, типа Украины, Беларуси и прочих Прибалтик, начался новый виток измышлений - "кровавый советский режим" морил голодом не просто русских (или русских, грузин и так далее воообще не морил - нужное выбрать), а морил украинцев, литовцев, чухонцев и других. В общем, "голодомор" обрел исконно национальный характер в каждой стране бывшего СССР, а младореформаторы и конъюнктурщики всех мастей стали использовать этот сомнительный ресурс в своих личных целях, кто ради обогащения, кто ради высоких президентских постов, а кто и просто из националистических и человеконенавистнических идей фашизма-капитализма. Но дело в том, что все эти господа напрочь забывают историю государства российского до того, как в 1917 году случилась революция, а вот об одном моменте этой истории из их длинной череды мне и хотелось бы напомнить, тем более, что этому есть вполне художественно-документальные подтверждения.Известно, что бездарность царского правительства привела к масштабному голоду в 1891 году. Причем, если в первый 1891 год, от голода умерло всего 200 тысяч человек, одновременно с этим царское правительство продало 3,5 миллиона тонн пшеницы за границу, потому что надо было содержать огромное количество жандармов, повышать густоту эполет, стать городовых, солдафонов, то во второй год (1892), когда голодуха расползлась еще на несколько губерний, а этот год стал еще более ужасающим по размаху голода, царское правительство продало зерна заграницу еще 6,5 миллионов тонн.
В прессе стали появляться фотографии ничуть не лучше, чем те, которые были сделаны в Освенциме, Треблинке, Дахау, на которых были мертвые дети - они появились не только в русской прессе, но и иностранной. И вот тогда американцы, Американские Штаты организовали сбор продовольствия для России. Собирали по всем Штатам азартно - их называли американскими филантропами.
И вот именно этот период истории удалось запечатлеть художнику-маринисту Айвазовскому. Художник прибыл в США как раз в разгар развернувшейся в стране кампании помощи страдающей от голода 1891-1892 гг. России. Еще до отъезда он был свидетелем восторженной встречи, устроенной в России кораблям с продовольствием (так называемый "флот голода" - Famine Fleet). В 1892 году Айвазовский запечатлел это событие в двух картинах, - "Корабль помощи" (по другим сведениям, первоначальное название этой картины "Приход парохода "Миссури" с хлебом в Россию") и "Раздача продовольствия". Вот эти картины,
И.К.Айвазовский. Корабль помощи. 1892 г.
Особенно интересна вторая картина. На русской тройке, груженной, очевидно, американским продовольствием, стоит крестьянин, гордо поднимающий над головой американский флаг. Жители деревни размахивают платками и шапками, а некоторые, упав в придорожную пыль, молятся Богу и воздают хвалу Америке за помощь. Как это символично - стоящие на коленях люди, что тогда, что сейчас во время "прямой" линии. Но не об этом сейчас, отвлеклись.
Во время своего визита в США русский художник преподнес картины в дар вашингтонской галерее Коркорана. Впоследствии, до того, как в 1979 году они попали в частную коллекцию в Пенсильвании, полотна неоднократно экспонировались в США, С 1961 по 1964 г. они были выставлены в Белом доме. Инициатором экспозиции стала жена Дж.Ф.Кеннеди Жаклин. Она распорядилась повесить картины в комнате, где американский президент обычно проводил конференции.
Якобы первая леди США "намеревалась тем самым подчеркнуть глубокие симпатии американцев к русскому народу, к которому они всегда приходили на помощь и которого, к которому они всегда приходили на помощь и которого, кстати сказать, воспринимали отдельно от правительства" - но это не более, чем некая калька, шаблон, которая успешно используется в США и сегодня, когда вводятся санкции якобы не в отношении российского народа, а в отношении олигархов и правящей клики, и ведь работает, учитывая, что скоро русские начнут вымирать не только от голодомора, но и от "нежной" заботы правительства о пенсионном обеспечении в России.
Возвращаясь к голодомору, как "визитной карточке" Ленина-Сталина по мнению псевдодемократов от Горбачева и поныне, надо сказать, что младореформаторы, либералы всех мастей, просто националисты-фашисты из сопредельных государств и внутренние ненавистники всего советского, готовы уничтожить все, что выбивается из догмы: "Сталин - кровавый тиран, душитель народа", но тогда придется уничтожать и саму историю, не говоря о картинах, которые эту историю запечатлели.
И немного, чтобы подытожить, обозначить нынешнюю ситуацию: России надо готовиться к новому витку "голодомора" - нет, не разговоров о нем, а именно к нему, так как что царский режим, что нынешняя правящая клика и околокремлевская подстилка, делают все для того, дабы избавиться от лишних, ненужных голодных ртов, задумываясь лишь о том, как набить собственную мошну, пусть сейчас и не зерном торгуют, когда дети умирают, но нефть ("бизнес президентов"(с) ничем от зерна не отличается, а вместо детей будут умирать те, кто не сможет устроиться на работу после 60-ти - не впишутся в рынок, но думаю, что ни один художник-современник не напишет картину об умирающем на коленях пенсионере.
badcube.livejournal.com
Вафли классические из СССР / Surfingbird знает всё, что ты любишь
Вафли классические из СССР.
Время приготовления: 30 минутПорций: 8Сложность блюда: #m2_из_5Похожие рецепты: #готовим_выпечку #из_молока
Вам потребуется:
Яйцо куриное 3 штукиМолоко 1,5 стаканаМаргарин 200 гСахар 1 стаканМука пшеничная 2 стаканаСода на кончике ножаСоль щепоткаВанилин на кончике ножа
Как готовить:
1. Маргарин растопить в емкости, в которой позже будут смешиваться остальные ингредиенты. Емкость желательно брать достаточно просторную, чтобы затем тесто удобно было взбивать.
2. Добавить в маргарин яйца и сахар, хорошенько перемешать.
3. Добавить муку и молоко, соль, соду и ванилин. Молока можно добавить чуть более 1,5 стакана. Важно, чтобы по консистенции тесто было достаточно жидким, чтобы разливаться по вафельнице. Хорошо взбить миксером.
4. Нагреть вафельницу и выпекать вафли до золотистого цвета с оттенками молочного шоколада. (Я при перед первой вафлей всегда дополнительно смазываю нагревательные поверхности кисточкой с подсолнечным маслом).
5. Свежую вафлю можно свернуть в трубочку, рожок или просто сделать слоеный торт, смазав листы кремом или медом. Вафле необходимо придать форму сразу после выпечки, иначе она застынет и начнет ломаться. Будьте осторожны, горячо!
Приятного аппетита!
[club46725206|Академия кулинарии] - от простых до сложных блюд.
Читать дальше
Одноклассникиматериал с vk.com
surfingbird.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Раздача продовольствия» Картины художников
На картине, относящейся к периоду 90-х годов 19 века, в центре изображена тройка скачущих во весь опор лошадей, подгоняемых седовласым и густой бородой возничем. На телеге стоит крестьянин в легкой одежде и гордо держит американский флаг.
События, описываемые картиной, относятся ко времени, когда американские граждане собрали для голодающих россиян провизию. Это видно по собравшейся толпе простых людей: кто стоит, вытянув руки вперед и прося подаяние, а кто упал на колени, будто бы не в силах больше держаться на ногах. Здесь собрались все: и молодые, и старые. Позади телеги некоторые люди подняли руки вверх в знак приветствия.
Вдоль всей улице, по которой летит тройка лошадей, протянулись деревянные постройки. По ним можно судить, что действие картины происходит в деревне или
небольшом селении с установленной в нем церковью. На одном из домов развивается три флага, принадлежавшие Российской империи. Художник, по-видимому, поместил его на картине, желая достигнуть две цели: показать единство представителей низкого и среднего класса двух народов, а также сообщить зрителю, что сюжет произведения описывает именно Россию.
Время, скорее всего, ранее утро. Солнце еще не взошло высоко. Освещение улицы неяркое, словно ему мешает кружащий над всеми ночной туман.
Символично то, что и тройка лошадей, и крестьянин с американским флагом, восседающий на мешках с продовольствием, прорисованы очень четко в отличие от остальных людей и домов. Центральный образ сразу же приковывает взгляд зрителя.
Айвазовский, посещая США, оставил свое произведение в дар художественной галерее, расположенной в столице страны. Впоследствии произошла некая «романтизация» образа русского человека в США: местное общество как бы отделила его от политики и правительства.
Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 21:59:50
opisanie-kartin.iusite.ru