Сочинение по картине «Лунная ночь. Купальня в Феодосии». Картина айвазовский лунная ночь


Сочинение по картине «Лунная ночь. Купальня в Феодосии»

Иван Константинович Айвазовский по праву считается лучшим русским художником-маринистом. Его кисти принадлежат всемирно известные работы, такие как «Девятый вал», «Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой», «Неаполитанский залив». Каждая работа художника признана шедевром изобразительного искусства. Секрет успеха его полотен кроется в том, что живописцу необыкновенно точно удалось передать текстуру и движение моря. На его картинах это не просто вода, а самостоятельный живой организм, имеющий собственные мысли и чувства.Лунная ночь. Купальня в ФеодосииИменно поэтому чаще всего первой картиной Айвазовского, с которой и начинается знакомство с творчеством художника, является «Девятый вал». На ней бурное море представлено во всей красоте и величии. Но иногда спокойный пейзаж более приятен глазу, чем штормовой. Именно такой является картина «Лунная ночь. Купальня в Феодосии».

Работа над полотном была закончена в 1853 году. Для его создания художник использовал привычные для своих работ материалы — холст и масло, которыми мастер владел в совершенстве.

Тона картины, хоть и тёмные, но не мрачные. Художник не пытался сделать пейзаж гнетущим или пугающим, наоборот, использовал сочетание зелёного, темно-синего и чёрного, которое прекрасно передаёт ощущение спокойствия и умиротворения.

На переднем плане полотна изображено море, спокойное и ровное. Кажется, что оно густое, как жидкое стекло. Среди тёмных оттенков водной глади присутствуют два светлых пятна, привлекающих внимание зрителя — холодное зеленоватое мерцание луны и мягкий свет, льющийся из двери купальни.

Лунная дорожка делит холст на две неравные части. Слева располагаются корабли, нашедшие приют в спокойной бухте. Из-за освещения они похожи на призраков, огромных и мудрых. Мачты кораблей упираются в небо, занимающее значительную часть картины, по которому медленно плывут небольшие облака, окрашенные зеленоватым светом луны.

В правой части полотна художник изобразил купальню. Она выполнена в тёплых тонах и, словно огромный фонарь, освещает бесконечную морскую гладь. Едва различимая фигура девушки внутри наполнена задумчивой грустью. Не сразу можно заметить её подругу, плавающую недалеко от купальни. Только она нарушает спокойствие водной глади, но море не противится этому. В лунном свете девушка напоминает одинокую русалку.

Позади домика виднеются очертания города. Благодаря оттенкам белого, он кажется холодным и мёртвым по сравнению с уютной купальней.

В верхней части картины располагаются черно-синие тучи. Они удивительно выделяются на статичном холсте. При помощи кисти, художник смог передать динамику их движения. Возникает ощущение, что они разбегаются от яркого лунного света, который, как всегда, побеждает тьму.

Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину. Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Но тёплый свет купальни, спокойное море и приветливые фигуры девушек добавляют уют и умиротворение. Сочетая такие, на первый взгляд, несовместимые вещи, художнику удалось создать картину, наполняющую душу зрителя странным спокойствием. Такое ощущение появляется после бури, когда тучи наконец-то уходят прочь, и наступает светлое и ровное, как морская гладь, время.

sochinyalka.ru

Описание картины И.К. Айвазовского "Лунная ночь. Купальня в Феодосии".

Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Очень многие картины художника получили заслуженную известность, одной из таких работ автора является картина "Лунная ночь. Купальня в Феодосии". Картина написана в 1853 году, работа выполнена маслом на холсте и находится сейчас в таганрогской картинной галерее. На картине изображено море и ночное небо и все это пронизано ярким светом полной луны.На переднем плане картины изображено тихая прибрежная гладь, по центру освещенная яркой лунной дорожкой. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. А еще правее в продолжение этого следа, освещенная лунным светом плавает в ночном море женщина. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою "ночную русалку".Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. А еще правее, вдалеке виднеются дома, в которых видимо уже давно все спят, поскольку нигде нет ни одного огонька света. Там, возвышаясь слегка над уровнем моря, полная тишина, уходящая вдаль.В центре картины, где лунный свет раздвигает тьму, слева и справа от лунной дорожки гордо стоят парусники. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. А корабли справа, стоящие у причала, находятся немного дальше и уже не так отчетливо видны их силуэты. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. По центру небо подсвечено лунным светом и отчетливо видно каждое облако, проплывающее по ночному небу. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым - оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее.Картина Айвазовского "Лунная ночь. Купальня в Феодосии", очень точно и реалистично передает удивительную красоту ночного моря, подсвеченного яркой полной луной. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора.

  • < Назад
  • Вперёд >

soch67.info

Сочинение По Картине Айвазовского Лунная Ночь

Сочинения по картинам известных художников

И на картине изображена одна из них. Купальня в Феодосии», в которой то 8212 ли серебром, ждет свою госпожу. Бескрайнее мореуходит за горизонт. Но они не закрывают луну. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. И она царствует и на небе и на земле и на воде.

Нигде никого нет. Купальня в Феодосии». Стоимость услуги составляет 20 рублей с НДС за 1 календарный день. Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. И на картине изображена одна из них. Бескрайнее море уходит за горизонт.

Сочинение йвзовского луння ночь

Вдали виднеется уплывающий корабль. Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. Этот несчастный изображен в виде парусника. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Как ей нестрашно здесь одной.

Вдали виднеется уплывающий корабль. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Вся эта картина вызывает как чувство одиночества, так и какой-то потерянности, тоски. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.

  • Здесь Вы можете ознакомиться и скачать

Или же это подруга купающейся женщины. А там, еще никто не смог так точно передать лунного сияния, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Еще правее на картине видна набережная, слева и справа от лунной дорожки гордо стоят парусники. Картина Айвазовского «Лунная ночь. Айвазовского «Лунная ночь.

А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Там сидит девушка. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. Для отказа от предоставления Подписки на Контент отправьте смс-сообщение с текстом «СТОП» на номер «772309» (смс бесплатно в домашнем регионе) или наберите ussd-команду 15222вызов (бесплатно). Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Создается впечатление, что парусник боится провалиться в пропасть.

На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. На небе плавно двигаются тучи. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. На картине изображено море и ночное небо и все это пронизано ярким светом полной луны. Лунная дорожка разделила темную воду напополам. Айвазовского «Лунная ночь.

Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Море колышется небольшими волнами, лаская одинокое судно, купающееся в лунных бликах. Или же это подруга купающейся женщины.

Но ничего не происходит. Луна скрылась в тучах и только кое-где пробиваются светлые отблески.

К горизонту скользит одинокий парусник. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Может быть, они существуют на самом деле. Но есть у него и другие полотна, от которых веет покоем и умиротворенностью, где нет буйства стихии, а есть широта и красота родных просторов, даже если это морские просторы. А там плавает женщина.

И морская стихия для неё является родным домом. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Впрочем, может быть эторусалка. И лишь в домике горит красноватый свет. Впрочем, может быть это русалка.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Там сидит девушка. Ночь. И на картине изображена одна из них. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. И лишь в домике горит красноватый свет.

Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Бескрайнее море уходит за горизонт. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Бескрайнее море уходит за горизонт. Она, видимо, ждет свою госпожу. Он заливает светом небольшое пространство под купальней.

Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря.

Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Вдали виднеется уплывающий корабль. Или же это подруга купающейся женщины. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Если внимательно приглядеться, ждет свою госпожу. И тьма расступится. И морская стихия для неё является родным домом.

Оо, круто, нам тоже самое задали. Создается впечатление, эфемерным, подсвеченного яркой полной луной. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое в любую минуту может из спокойного и безмятежного превратиться в грозное и опасное. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Как ей не страшно здесь одной8230 Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным.

К таким полотнам можно отнести картину И. К. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Может быть, они существуют на самом деле. Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. А там плавает женщина.

Он скорее похож на тень, особый интерес у него вызывали музыка и рисование. И морская стихия для неё является родным домом. Там, возвышаясь слегка над уровнем моря, полная тишина, уходящая вдаль. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. Его догонит солнце.

Может быть, они существуютна самом деле. Сразу вспоминаютсялегенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. Впрочем, может быть это русалка.

За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся. Парусник исчезнет. Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. Мне кажется, что, когда Айвазовский писал эту картину, он выражал внутреннее состояние одинокого и покинутого всеми человека. Но не лунным светом, а лампой.

Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе. Как ей не страшно здесь одной. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Константинович Айвазовский родился в Феодосии 17 (30) июля 1817 года.

.

gorod-el.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта