Похищение Европы (картина Рембрандта). Похищение европы картина рембрандта


Описание картины Рембрандта «Похищение Европы» Картины художников

Описание картины Рембрандта «Похищение Европы»

Многих художников волновал мифологический сюжет о похищении коварным Зевсом прекрасной Европы. Голландец Рембрандт показывает зрителям свое видение известного мифа.

«Похищение Европы» написано в далеком 1632 году. Молодой живописец испытывал влияние мастера светотеневых контрастов – Караваджо. На картине хорошо различимы сильно освещенные области. Это исчезающая в морских пучинах девушка с быком и две ее перепуганные подруги на берегу. Рембрандт выделил светом ключевые фигуры сюжета.

Отличительная черта исполнения мифа голландским мастером – наполнение картины богатым эмоциональным содержимым, при этом собственно философский замысел уходит на второстепенный план.

Традиционный для живописи Италии сюжет знаком практически каждому. Девушка Европа видит тревожный сон о разлучении с родными землями.

Проснувшись и отмахнувшись от неприятного ночного видения, она отправляется с подружками на прогулку в

цветочное поле. Там в нее влюбляется сильный Зевс. Он решает выманить девицу хитростью – превращается в быка.

Миролюбивым нравом он зачаровывает подруг и заманивает Европу усесться ему на спину. Затем он стремглав несется к берегу и подобно рыбе ныряет в волны.

Похищенная красавица в ужасе бросает взгляд назад, к оставшимся на земле девушками. Те же заламывают руки от страха и цепенеют от удивления. Впоследствии ее ожидает удачная жизнь, но сейчас только паника и негодование могут владеть ее душой.

Работа Рембрандта великолепно детализирована. Огромные деревья, трава, кустики написаны с большой тщательностью. Много внимания уделено одежде героинь: расшитые золотом платья переливаются перламутровым блеском.

Второстепенные фигуры – извозчик и дама заражены теми же эмоциями всеобщей паники. Вдали городские постройки исчезают в туманной дымке, жители не подозревают о творящемся рядом необыкновенном явлении.

Прислал: Никитина Алла . 2017-10-08 22:16:58

opisanie-kartin.iusite.ru

Описание картины Паоло Веронезе «Похищение Европы»

Описание картины Паоло Веронезе «Похищение Европы»

Рассматривая полотно Паоло Веронезе. Которое имеет довольно известное и символическое название «Похищение Европы», сразу навеваются воспоминания о мифах Древней Греции, непревзойденной красоте юной Европы и настойчивости любвеобильного Зевса. Само полотно является довольно масштабным: оно достигает ширины 3 метров и высоты 2,5 метров. Работа выполнялась в технике масла.

Хочется сразу отметить, что к мотиву любви Зевса и Европы обращалось множество талантливых художников. Каждый из них старался взглянуть на историю как-то по-новому, привнести что-нибудь индивидуальное, исключительное, чтобы зритель поверил именно ему. То же самое делал и Паоло Веронезе.

На картине изображена история о дочери финикийского царя по имени Европа. Ее красотой восхищались далеко за пределами страны, не мог не отреагировать на это и главный бог Олимпа, ведь, как известно, он был падок на красивых девушек. Зевс решает украсть Европу и забрать ее с собой. Но как сделать это так, чтобы не проявить себя? Зевс приходит к девушке в виде быка и несет ее далеко в степь. Именно этот момент запечатлел автор картины на холсте. Стоит отметить, что в результате этой любви появились такие мифические существа, как царь Минос, Радамант и Сарпедон.

При анализе картины сразу же обращаешь внимание на довольно детальную и сложную композицию. Автору удалось практически невозможное: на столь большом холсте он подробно вырисовал каждого персонажа этого события, не упустив ни одного из них. Но главное действие происходит в левой части полотна. Именно тут мы видим, как Европа сидит на спине могучего быка, а он уже готов убежать с ней, куда глядят глаза. Удерживают быка только подруги Европы, но это длится лишь несколько мгновений.

Благодаря использованию ярких красок и насыщенных цветов, картина выглядит живой и сверхъреалистичной.

opisanie-kartin.com

Похищение Европы (картина Рембрандта)

Похищение Европы нидерл De roof van Europa — работа голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна Сюжетом послужила древнегреческая поэма Мосха «Идиллия» о похищении Европы Хранится в Музей Гетти в Лос-Анджелесе1

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Сюжет картины
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История созданияправить

Картина «Похищение Европы» была создана в Амстердаме, куда Рембрандт переехал жить и работать в 1631 году В это время он начинает писать полотна в стиле барокко и вырабатывает собственную манеру рисования, за что его современники сравнивали с Рубенсом Рембрандт никогда не путешествовал в Италию и не обучался у итальянских мастеров, но находился под влиянием их творчества к примеру, Тициана и создал ряд картин на мифологические темы, среди которых и была — «Похищение Европы» Картина была написана по заказу известного голландского купца — Ясквёйса Спекса нидерл Jacques Specx2После него, картина многократно меняла владельцев:

  • Comtesse de Verrue 13 января 1653 — 27 марта 1773;
  • Duc de Luynes 27 марта 1773 — 21 ноября 1793;
  • Duc ge Morny 21 ноября 1793 — 31 мая 1865;
  • Princess de Broglie 31 мая 1865 −1909;
  • Thomas Agnew с 1909 Лондон;
  • Leopold Koppel Берлин;
  • Paul Klotz Нью-Йорк3

Сюжет картиныправить

У царя финикийского города Сидон была красивая дочь по имени — Европа Однажды ей приснился сон, в котором две женщины сражались за право обладать ею, каждая из которых представляла собой континенты — Азию и второй, который отделен от Азии морем Победу в этом поединке одержал неизвестный девушке континент В страхе она пробудилась и, чтобы развеяться — пошла с подругам купаться на берег моря Пение и хороводы девушек увидел Зевс, сын Кроноса, и выбрав самую красивую из них — задумал похитить ее Обладая магическими способностями и с целью не испугать Европу, он превращается в чудесного на вид быка и подкрадывается к ней Девушка обратила внимание на животное, у которого была золотая шерсть, во лбу горело пятно, похожее на месяц и рога были из золота Будучи уверенной в его безопасности, Европа садится на быка, что бы прокатиться, но в тот же миг, последний прыгнул в воду и стал отдаляться от берега В сообщниках у Зевса был Посейдон, который мчался на своей колеснице перед ними и отгонял волны Когда они доплыли до острова Крит, Зевс взял в жены Европу и она родила ему троих детей — Миноса, Радаманта, Сарпидона4

Примечанияправить

  1. ↑ В А Совинин Рембрандт Харменс ван Рейн — Великие художники мира — М: Рипол Классик, 2014 — С 38 — 40 с — ISBN 9785386078447
  2. ↑ Alix Wood Rembrandt Van Rijn — Artists Through the Ages Series — The Rosen Publishing Group, 2014 — С 22 — 32 с — ISBN 9781615339167
  3. ↑ The J Paul Getty Museum The J Paul Getty Museum Journal: Volume 24 — Getty Publications, 1997 — С 112 — 144 с — ISBN 9780892363971
  4. ↑ Н А Кун Мифы Древней Греции Герои — М: Эксмо, 2014 — С 57 — 96 с — ISBN 978-5-699-76126-5

Ссылкиправить

Картина на сайте Музея Гетти в Лос-Анджелесе

Рембрандт Картины
Гравюры
Валаамова ослица 1626 · Похищение Европы 1632 · Портрет Якоба де Гейна III 1632 · Урок анатомии доктора Тульпа 1632 · Христос во время шторма на море Галилейском 1633 · Саския в образе Флоры 1634 · Блудный сын в таверне 1635 · Пир Валтасара 1635 · Ослепление Самсона 1636 · Каменный мост 1638 · Портрет Марии Трип 1639 · Автопортрет 1640 · Ночной дозор 1642 · Даная 1636—1647 · Аристотель с бюстом Гомера 1653 · Моисей, разбивающий Скрижали Завета 1659  · Отречение Петра 1660 · Артаксеркс, Аман и Эсфирь 1660 · Заговор Юлия Цивилиса 1661 · Синдики 1662 · Еврейская невеста 1665 · Возвращение блудного сына 1666—1669
Мельница 1641 · Три дерева 1643 · Христос, исцеляющий больных 1643—1649 · Фауст 1652 · Три креста 1653 · Христос перед народом 1655

Похищение Европы (картина Рембрандта) Информация о

Похищение Европы (картина Рембрандта)Похищение Европы (картина Рембрандта)

Похищение Европы (картина Рембрандта) Информация Видео

Похищение Европы (картина Рембрандта) Просмотр темы.

Похищение Европы (картина Рембрандта) что, Похищение Европы (картина Рембрандта) кто, Похищение Европы (картина Рембрандта) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Похищение Европы (Рембрандт) • ru.knowledgr.com

Рембрандт Харменсзун ван Риджн Похищение Европы (1632) является одной из своих редких картин мифологического сюжета. Часть - картина маслом и теперь расположенный в Музее Дж. Пола Гетти. Вдохновение для живописи - Метаморфозы Овида, часть которых говорит рассказ о соблазнении Зевса и захват Европы. Живопись показывает прибрежную сцену с Европой, унесенной в грубых водах быком, в то время как ее друзья остаются на берег с выражениями ужаса. Рембрандт объединил свое знание классической литературы с интересами покровителя, чтобы создать эту аллегорическую работу. Использование древнего мифа, чтобы передать современную мысль и его изображение сцены, используя Высокий Стиль барокко является двумя сильными аспектами работы.

Рембрандт и классическое Искусство

Похищение Европы - реинтерпретация Рембрандта истории, помещенной в более современное урегулирование. Он развил интерес к классическому миру рано в его жизни в то время как в Амстердаме. Рембрандт переехал в Амстердам в 1631, потому что город был растущим ориентированным на бизнес центром, где Рембрандт нашел работу с большим успехом. В это время международный Высокий Стиль барокко был популярен. Рембрандт не заканчивал много картин мифологического сюжета. Из трехсот шестидесяти законченных работ пять показанных рассказов от Метаморфоз, пять изобразили богинь, карфагенскую королеву, все из которых только пять представленных мифов подвергают. Рембрандт иногда использовал эти мифологические картины в качестве аллегории, применяя рассказ к некоторой христианской теме или моральной традиции.

Жак Спек и Карел могут Mander

Жак Спек, Dutch East India Company, уполномочил Рембрандта заканчивать Похищение Европы. Спек основал торговый центр в Японии в 1609, служил губернатором Батавии (бывшее название Джакарты, индонезийской столицы), и позже возвратился в Голландию в 1633. Живопись, конечно, была во владении Спеккса, наряду с пятью другими частями портрета, которые Рембрандт был обычно известен завершением.

Предмет и его аллегорическое значение могут быть приписаны покровителю, художнику, и бельгийскому художественному биографу, Карелу ван Мандеру, теории которого развлекли Rembdrant. В 1618 книга ван Мандра Het schilder-boeck опубликовала второй выпуск. Книга была произведена в Амстердаме и включала детали о многих живописцах Нидерландов. Рембрандт, конечно, прочитал бы эту книгу, и из-за ее важности и из-за ее местоположения, и ознакомил бы себя с теориями ван Мандра и интерпретациями мифов Овида. Ван Мандр прокомментировал похищение Европы с европейским вращением к нему.

Счет Овида похищения Европы найден в Книге II 833-75 Метаморфоз. Европа - принцесса Шины, которая играет с ее судом на побережье, когда красивый бык появляется. Европа устанавливает быка, который быстро смахивает ее далеко в океан. Когда Европа и ее друзья замечают быка, отступающего далее в море без возвращения, бык преобразовывает в Зевса и несет ее в гору Олимп на острове Крит. Живопись Рембрандта установлена так же, как Европа смахивается далеко, как замечено быком и юной леди в океане в живописи.

Историки искусства, как Мэриет Вестерманн и Гэри Шварц интерпретируют живопись как ссылку на Specx’ карьера. Живопись включает детали из истории Овида, которые усиливают местоположение рассказа, а также связывают его с Specx’ жизнь. Африканский водитель и неевропейский тренер в тенях вправо ссылаются на экзотическое финикийское побережье. Есть порт на заднем плане, ссылка на оживленный порт Шины. Карел ван Мандер искал применимое значение к работе, которая построила моральное понятие к классической литературе. Он указал неназванный древний источник, который заявил, что похищенная принцесса была представительной для “человеческой души, которую переносит тело через неблагополучное море этого мира”. Ван Мандр теоретизировал, что бык, который является Зевсом в классическом рассказе, является действительно названием судна, которое везло Европу из ее восточного дома Шины на западный континент, который берет ее имя.

Литературные комментарии ван Мандра важны для разрушения в аллегорическом предмете Европы. В истории Зевс смахивает Европу далеко на Крит. В интерпретации ван Мандра она перемещена судном в Крит. Так же, как карьера Спеккса должна была переместить сокровища Азии в Европу судном, так также Европа, перемещенная от ее Восточного дома до Европы. Знакомство Рембрандта с литературной и классической природой истории очевидно быком и как бог и как судно и установка гавани на заднем плане. Гавань представительная для оживленных торговых портов и в Шине и в Европе. Изображение Шины, тем не менее, кажется довольно современным с включением подъемного крана, инструмента, который не существовал в первом веке, когда Ovid был жив. Эта деталь усиливает параллель между Шиной и голландскими портами, поскольку Рембрандт пытается соединить историю со средствами к существованию Спеккса. Отношения также ссылаются на нависшее новое место назначения Европы, где она даст Европе свое имя. Большинство ученых соглашается, что этот рассказ был выбран определенно Рембрандтом, чтобы дать иное толкование и отразить карьеру Спеккса.

Влияние Барокко

Мастерски, Похищение Европы отражает отношения и интересы Рембрандта и других голландских живописцев во время раннего к середине семнадцатого века. Работа воплощает международное Высокое Барокко с драматическим освещением, прибывающим слева и высокой драмой в момент похищения. Этот стиль был популярен в Лейдене, его birthtown. Высокое Барокко также присутствовало в работе Рубена, которую изучил тот Рембрандт. Идиллический берег и подробные размышления в воде показывают растущий интерес к натурализму в искусстве. Натурализм играет сильную роль в других аспектах части. Рембрандт противопоставляет темные деревья против небес гвоздик и голубых. Рембрандт также использует свет, чтобы далее драматизировать часть, как замечено сверканием золота на платьях и вагонах. Описание Европы на быке объединяет эти детали: есть четкое отражение чисел в воде, у ее платья есть золотые нити, и даже ее драгоценности отражают некоторый свет. Был также растущий интерес к исторической пейзажной живописи в южных Нидерландах. Артистические интересы как жанр, пейзаж, и живопись мифа, все объединение в этой работе.

Влияние Тициана

Рембрандт не был первым художником, который будет представлять похищение Европы Зевсом. Итальянский художник, Тициан, создал подобную работу почти за семьдесят лет до этого. Много историков искусства соглашаются, что Тициан был огромным влиянием на Рембрандта, включая Вестерманна, который соединяет эти двух художников в их работах сравнения Danaë. Рембрандта часто называют «Тицианом севера», и многие его части портрета показывают влияние стиля Тициана и техники. Хотя Рембрандт никогда не ехал в Италию, венецианские картины, что путешествие в Амстердам увеличилось, поскольку это выросло как центр искусств. Эми Голэни, в диссертации, оправдывает эту мысль. Она пишет, “Когда Секретарь Staudthouder спросил двух молодых живописцев [Рембрандт и Ян Ливенс], почему они не предпринимали поездку в Италию, чтобы изучить большие памятники там, и особенно работы Рафаэля и Микеланджело, они ответили, что было изобилие итальянского искусства уже, чтобы быть рассмотренным в Голландии”. Присутствие итальянского искусства, должно быть, было сильно, поскольку Рембрандт держал портрет Разменных автоматов Титиэнса в его студии. Верная связь и влияние, тогда, были бы представлением Тициана той же самой истории Ovidian.

В то время как влияния Европы Тициана (1560–62) распознаваемые, работа Рембрандта уникальна. Обе части отражают усиленную драму части, но работа Тициана более сильна в природе. Филипп II Испании уполномочил часть, и Тициан использует психологическое описание ужаса Европы и наготы, чтобы отразить сексуальное насилие момента. Работа Рембрандта менее серьезна описание насилия, но все еще поддерживает климатический момент. Тициан следит за фигурами в древнем платье, himations и хитонах, сохраняя сильным мифологическая природа работы. Рембрандт размещает свои фигуры в современное голландское платье, делая историю более relatable его зрителю. Работа Рембрандта установлена в реалистическом урегулировании, удалив херувимов из работы, вместо этого поместив историю в очень знакомом урегулировании природы для его голландской аудитории, Specx. Рембрандт вносит эти изменения не только, чтобы установить себя кроме Тициана, но также и приспособить работу определенно в памяти комиссару по работе.

Длительность традиции

Рембрандт Похищение Европы показывает много об артистических влияниях его времени. Его работа в помнящем из покровителя, нарисованного в популярном Высоком Стиле барокко, и, включает влияния более ранних художников как Тициан. Эта часть - только один из мифологического сюжета, который он закончил, но другие Рембрандта показывают многие из тех же самых влияний как это.

Примечания

  • Бомфорд, Дэвид. Рембрандт. Лондон: издательство Йельского университета, 2006.
  • Golahny, Эми. Картины Рембрандта и венецианская традиция. University Microfilms International: гавань Энн, Мичиган 1984.
  • Розенберг, Джэйкоб. Жизнь Рембрандта и работа. Ithica, Нью-Йорк; издательство Корнелльского университета, 1989.
  • Шварц, Гэри. Рембрандт, его жизнь, его картины. Нью-Йорк: Викинг, 1985.
  • Вестерманн, Mariët. Рембрандт. Лондон: Phaidon, 2000.

Внешние ссылки

“Похищение Европы”, музей Дж. Пола Гетти, 2013, http://www

.getty.edu/art/gettyguide/artObjectDetails?artobj=1069

«Европа», музей Изабеллы Стюарт Гарднер, 2014, http://www

.gardnermuseum.org/collection/artwork/3rd_floor/titian_room/europa

ru.knowledgr.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта