Snippets. Описание картины рембрандт портрет старушки
Картины, описание картин - Портрет старушки. 1654
Портрет старого воина. Описание картины Рембрандта
Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Портрет старого воина». Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских портретах 1630-х годов Рембрандт пытается выяснить в изменчивых, противоречивых лицах портретируемых неделимую истину: что в этих людях верит, а что — убивает, доверяет, сомневается, надеется на милосердие и проявляет его? В связи с творчеством этого десятилетия следует упомянуть единственное «теоретическое» высказывание Рембрандта, сохранившееся в письме Константину Гюйгенсу от 12 января 1639 года. В нём Рембрандт определяет художественную квинтэссенцию картин «Положение во гроб» и «Воскресение» из цикла Страстей, написанного для штатгальтера (обе картины были созданы в 1639), как «самое большое и естественное движение».
Очень неясная и незаконченная формулировка, на основании которой впоследствии судили либо о внешне-формальной, либо о душевновнутренней целенаправленности Рембрандта. Вероятнее всего здесь идёт речь о предназначенном для адресата намёке на знаменитого в то время филолога Франциска Юниуса («О живописи древних», 1637), который в рассуждении о живописном изображении Страстей писал о комплексном представлении «троичного действенного движения или возбуждения предмета изображения, художника и зрителя», опираясь на заимствованную, вероятно, у Дюрера предпосылку: «Таким образом эти движения души любым способом извлекаются из правды природы».
Хотя конечно Рембрандт, ссылаясь на занятость и нехватку времени, отмежёвывается от других положений Юниуса (Рубенс также говорил о теоретике с оговоркой), поэтому в этом обороте, почти буквально совпадающем с более ранней оценкой Константином Гюйгенсом изображения Иуды, появляется оттенок иронии.Источник: http://smallbay.ru/artbarocco/rembrandt_24.html
Похожие записи
design-kmv.ru
Рембрандт Харменс ван Рейн - Портрет старушки
«Картины Рембранта в государственном Эрмитаже» выпуск от 25 марта 1983 года |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Последняя редакция публикации от 29 июля 2007 года
art-stamps.narod.ru
Описание картины рембрандт портрет старушки — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Портрет старушки». Рембрандт писал стариков едва ли с не наибольшим. Размер этой работы голландского живописца Рембрандта ван Рейна « Портрет старухи» 109 x 84 см, холст, масло. Старость в самых разнообразных. Купить билет. Портрет старушки. РЕМБРАНДТ Харменс ван Рейн. И одновременно напряженно нарастает в картине звучание красного цвета. Описание картины: Портрет старика в красном - Рембрандт Харменс Ван Рейн. 1654. Холст, масло. 108x86. В искусстве знаменитого голландского. Рембрандт Харменс Фан Рейн «Портрет старика в красном» / Картинная. Голландский художник Рембрандт по праву занимает одно из первых мест в истории мирового искусства. предыдущая картина. следующая картина. Подпись на портрете трудно различима, лак, покрывающий его, потемнел от времени, и надпись почти совсем слилась с фоном. Но когда картина еще. В 1650-е гг. в творчестве великого голландского художника XVII в. Рембрандта наиважнейшее место занимает портрет. Это было время глубокого. Это находит свое выражение и в колорите картин сумрачный красно- коричнево-. Часть 12 - Рембрандт. Портрет старушки. Харменс ван Рейн Рембрандт картины с описанием. Портрет Саскии ван Эйленбург. 1633 - 52,5 x 44,5 см. Портрет старушки. Описание картины «Портрет старика в красном». Описание этой работы пока отсутствует. Возможно, оно появится позже. Следите за обновлениями в. Галерея ➝ Рембрандт Харменс ван Рейн ➝ Портрет старика в красном 31 / 355. Главный куратор музея Маскарель идентифицировал картину Поля. Портрет старика в красном, Рембрандт Харменс ван Рейн. Портрет. Читающая старушка, возможно пророчица Анна, Рембрандт Харменс ван Рейн. В картине два светлых пятна лицо и руки. Но с какой удивительной глубиной, неслыханной до Рембрандта силой и выразительностью эти. Рембрандт Харменс ван Рейн. Портрет старушки. Эрмитаж. - фотография из. Фотографии имеют описания и исторические справки. Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn [ ˈrɛmbrɑnt. К этой группе примыкает картина «Художник в своей мастерской» (1628;. К числу наиболее значительных портретов тех лет принадлежат. Исследователи с трудом подбирают слова для описания их густых. Родился Рембрандт в Лейдене в семье мельника Харменса ван Рейна. Очень. для голландского искусства тема группового портрета в картине Рембрандта. Пушкина Портрет старушки (1654) – типичный для поздней манеры. Биография Рембрандта: личная жизнь, картины, «Даная». Рембрандт стремился через портреты передать душу человека, о многих. году, на котором изображена мудрая старушка с добрым и немного грустным взглядом. О жизни, творчестве голландского художника Рембрандта. старушка, Портрет пожилой женщины, 1654. Холст, масло, 109х84. Эрмитаж, Санкт-. С Рембрандтом я встретился в раннем детстве, еще в ту пору, когда рос в. старушки у входа в зал я узнавал нечто родное от бабушки, а картины на. это должен был быть всего лишь групповой портрет стрелков, а Рембрандт.
bitbucket.org
Художник Рембрандт. «Автопортрет» как история жизненного пути
Примерно в одно и то же время, в середине 17 века, старинная цветущая Фландрия породила искусство двух величайших живописцев – Рубенса и Рембрандта.
Жизнеописание и автопортреты Рембрандта
Рембрандт ван Рейн был всего лишь сыном мельника. Он родился 15 июля 1606 года. К этому времени мельница работала в полную силу, и дела отца шли на удивление хорошо. Поэтому своему четвертому сыну он смог дать образование. Сначала это была латинская школа, а затем университет в Лейдене. Но парнишка неустанно рисовал и хотел учиться живописи. К 1628 году он стал настоящим художником. Один из первых карандашных автопортретов представляет совсем молодого круглолицего юношу с художественно всклокоченными волосами, горящими глазами. Перед вами юный Рембранд, автопортрет.
Многогранность и бесконечное трудолюбие
За всю его сложную жизнь, менявшуюся от достатка к нищете и забвению, он напишет около шестисот картин, сделает около двух тысяч (!) рисунков и триста офортов. Одна из гениальных картин мастера на мифологическую тему – «Даная», находящаяся в экспозиции Эрмитажа. Ее восстановили наши реставраторы после того, как она была облита кислотой и порезана ножом. Теперь она своей лиричностью и теплым золотистым колоритом вновь радует посетителей. «Пир у Эсфири» на библейский сюжет сложен своей глубокой психологичностью. Картина рассказывает о внезапно открывшемся предательстве. О нем, с трудом подбирая слова, говорит Эсфирь царю Ассуру. Царь только нервно комкает в руках платок, едва сдерживая чувства. В углу, в тени, затаился предатель Аман. Сам колорит картины, переливающийся всеми оттенками киновари и золота, показывает, какое смятение вызвал рассказ Эсфири. «Возвращение блудного сына» – еще одна из вершин творчества Рембрандта. Смысл библейской притчи - в прощении ошибок, осознанных и искупленных годами страданий и странствий. Возвращение в отчий дом к понимающему отцу, нахождение теплого родного очага – все уместилось на полотне.
Амстердам
В это время с 1631 года Рембрандт живет и работает в Амстердаме. Если не хватает заказов, то художник пишет стариков. И о своем любимом жанре не забывает Рембрандт - автопортрет. Вот он зрелый человек, в мягком берете на голове, внимательно и прямо смотрящий на нас. Глядя в себя, художник лучше узнает человека вообще, ибо нам присущи в разной степени общие черты - любовь, милосердие, страдание, злоба, обида, предательство, мужество, стойкость, смятение.
Свадьба
В 1634 году художник женится на Саскии ван Юпенборх. Она дочь известного юриста, а у Рембрандта, кроме личного счастья, есть и материальная удача, много заказов. Таков довольно краткий период счастья и довольства художника. Ими всего семь лет будет наслаждаться Рембрандт. «Автопортрет с Саскией на коленях» – апофеоз его житейского благополучия. В нем и благосостояние художника, выраженное в драгоценных драпировках, павлине на столе, застеленном узорчатой скатертью, красивой модной бархатной дорогой одежде, блеске высоко поднятого бокала, в нежной привязанности молодой жены. Она полуобернулась к зрителю и спокойно смотрит на нас темными глазами. Волосы подобраны изящной сеточкой, в ушах висячие серьги. А художник, улыбаясь и придерживая рукой молодую женщину, излучает счастье. Тона выбраны благородные, коричневато-красные, но от Саскии исходит золотистое сияние, в котором просто купается ее супруг, находящийся чуть-чуть в тени. Все окутано воздушным пространством. По композиции это устойчивый равнобедренный треугольник. Также все устойчиво в мире творца. Но сначала был сделан карандашный эскиз, совершенно не похожий на законченную работу. Это очень легкий, воздушный рисунок, полный волнистых бегущих линий, таких характерных для мастера. Моментально схватывает натуру Рембрандт. Автопортрет с Саскией изображен лицом к лицу. На первом плане художник, а за ним маленькая пухленькая женушка с небрежно выбившимися волосами на лбу и вокруг овала лица, такая нежная и милая. Просто совершенный ребенок, общением с которым наслаждается человек, который должен, хоть и любимым трудом, но неустанно зарабатывать на жизнь. Вид у них домашний. У художника отложной воротник свободно открывает шею. На голове – любимый берет. Много лет спустя напишет Рембрант автопортрет с Саскией, которой давно уже нет. Он все такой же бравый, но рядом с ним милая старушка, с которой он мог бы скоротать последние годы. И она сохранила те черты ребенка, за которым хочется ухаживать. В ее спокойных глазах заключена память о былом, а морщины – только то, что жизнь должна оставить как на лице, так и на сердце. Удивительно, как человек пронес через всю жизнь образ любимого, ни на минуту не забывавшегося человека.
После смерти Саскии
Она умерла в 1642 году и невольно унесла с собой все. Умерли их дети, остался один Титус. В новый брак художник не вступил, хотя от связи со служанкой Гендрикие Ягерс у него родилась дочь. А увлекся он коллекционированием. Денег уходило на редкости так много, что пришлось переехать в гостиницу.
Портреты Рембранта
За свою жизнь он написал около 90 автопортретов. Что заставило его так пристально следить за своими изменениями? Видимо, ими он иллюстрировал свою биографию. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника. Он следил за динамикой своих изменений. Его портреты разбросаны по всем музеям мира.
В 1634 г. он как будто изучает себя. К чему придет он в жизни. Он уже встретил свою единственную и размышляет, как сделать их жизнь достойной и успешной. Он еще не может и предположить, что его ожидает. Он одет в меха, бархат и любимый берет.
Год 1640. Все еще длится счастливый период. На портрете художник вполне уверен в себе и в стабильности жизни. Богатый наряд, бархатный камзол с атласными вставками, тонкая белая с кружевом рубашка и полное спокойствие только подчеркивают это.
1652 год. На этом портрете он гордо смотрит на себя, обнищавшего, в простой одежде с дыркой на плече. Темная гамма, где свет падает только на лицо, которое он хочет выделить, подчеркивают строгость художника. Однако на губах играет легкая насмешка – он, как Соломон, познал, что все проходит.
1661-й. На этот раз он изобразил себя со всеми атрибутами художника. Свет, льющийся с высоты на заднем плане, и глубокие тени внизу характерны для мастера светотени. О кривой линии за спиной художника идут споры по сей день, но к единому выводу искусствоведы не пришли. Мастер всем загадал загадку.
1665 год. Рембрант уже приготовился объявить себя банкротом. Спокойно он смотрит на надвигающуюся старость в бедности.
Последние годы
В 1656 г Рембрант передал свое имущество сыну Титусу и объявил себя банкротом. Работать, переехав в еврейский квартал, не бросил. По большей части он писал портреты сына. Но 1668 году сын умирает. Это был тяжелый удар. Тем не менее, в 1669 году художник создал свой шедевр «Возвращение блудного сына». В 1669 году написан последний автопортрет Рембрандта. Рембрандт ван Рейн на этом закончил свою творческую и земную жизнь.
Рембрандт, отторгнутый современниками, оказал на развитие мирового искусства членов гильдии святого Луки очень мощное влияние. У его картин учились и продолжают учиться живописцы.
fb.ru