Описание картины Питера Рубенса «Воздвижения Креста». Воздвижение креста картина
"Воздвижение креста". Рубенс - гений живописного барокко
В истории мало имен, которые связываются с рождением нового художественного стиля, с влиянием на целую эпоху. Картинами на тему страстей Христовых, которые принесли ему европейскую славу (среди них - «Воздвижение креста»), Рубенс открывает новую страницу в живописи, получившую название эпохи барокко.
Король живописцев
Этого художника считали своим учителем мастера самых разных времен и направлений. Питер Пауль Рубенс имел многочисленных учеников среди современников, его картины копировали Веласкес и Делакруа, им восхищались импрессионисты и авангардисты.
Он родился в 1577 году в немецком городке Зигене, куда его отец-протестант бежал из Фландрии от преследования католиков. После его смерти семья приняла католичество и вернулась в Антверпен, где Рубенс стал упорно учиться рисунку и живописи.
Важнейшим этапом в жизни мастера стало его пребывание в Италии, где он совмещал дипломатическую и творческую деятельность, изучал творчество мастеров венецианской школы и увлекался работой со светом на картинах Караваджо.
В 1608 году в Антверпен возвращается зрелый мастер, обладающий виртуозным мастерством и собственным стилем. Он получает выгодные заказы по созданию картин на религиозные темы, среди которых «Воздвижение креста Господня» для Собора Антверпенской Богоматери.
Триптихи о Христовых страстях
В интерьере собора располагаются четыре творения Рубенса, среди которых два больших триптиха, состоящих из 4-метровой высоты деревянных панелей. На них Питер Пауль Рубенс написал сцены из страстей господних: «Воздвижение креста», «Снятие с креста» и один поменьше – «Воскрешение Христа», а также полотно «Успение Пресвятой Девы Марии».
Этими работами начинается счастливое десятилетие в жизни мастера. Питер Пауль Рубенс счастлив в семье, им создана мастерская, куда стремятся попасть ученики со всей Европы, он окружен уважением власть имущих и почитанием со стороны ценителей живописи и коллег-художников.
Традиционный вид живописи
Интересен выбор самой формы картин: «Воздвижение креста» Рубенс выполнил в виде огромного триптиха из дубовых панелей. Триптих был к тому времени почти забыт, подобные творения мастера были данью традиции и свидетельствовали о высокой культуре и хорошем образовании Рубенса.
Писать на деревянных панелях – это тоже старая фламандская традиция, и до сих пор такие картины выглядят блестящими, будто только что покрытыми лаком, что увеличивает зрительный эффект от них. Огромные поверхности производят сильное впечатление и своим масштабом – так, размер центральной части «Воздвижения креста» - 4,6 х 3,4 м, а к ней крепятся боковые створки – 4,6 х 1,5 м.
Наружные поверхности панелей традиционно использованы для изображений святых, выполненных в декоративном стиле. Таково и «Воздвижение креста». Рубенс изображает на левом ставне Святого Аманда и Святую Вальпургию, на правом – Святых Элигия и Екатерину.
Описание
Сюжет картины – один из самых популярных в живописи – был несколько раз использован и Рубенсом. Так, в Лувре хранится эскиз к несохранившейся фреске «Водружение креста» (1620) поражающий энергией и динамикой, которыми тем более насыщен триптих из антверпенского собора.
На огромном пространстве разворота насчитывается 22 персонажа, полных физического и душевного напряжения. Динамикой проникнута общая композиция – активная диагональ поднимаемого креста, группа скорбящих женщин на левой створке, воины и те, кого они готовят к казни на правой, - образованные ими линии вступают в активные взаимодействия, при этом соединяя отдельные части картины в общий монолит.
На левой створке вверху – прекрасные страдающие Иосиф и Мария, ниже – плакальщицы. Фон створки и центральной части триптиха не выглядит изображением одного места, но взгляды, направленные на сына Божьего, связывают их неразрывно, а правую сторону объединяет с центральной фоновое грозное небо над Голгофой.
Центральная фигура картины – Иисус – выглядит атлетом, его облик соответствует величию происходящих и будущих событий. Выделенная мистическим светом, его фигура выглядит налитой такой тяжестью, что колоссальные усилия поднимающих крест кажутся тщетными. Взгляд Иисуса объясняет суть этой тяжести – он страдает за грехи всего человечества, и значение такого подвига немыслимо огромно. Мощные тела солдат слиты в единую волну, бугрящуюся мышцами, в единую силу, имеющую целью воздвижение креста. Рубенс с удивительным мастерством и знанием анатомии показывает человеческие тела в удивительно выразительных позах, выражающих страшное напряжение у одних, страдание и скорбь у других.
Интересно видеть и Рубенса - анималиста. Лошадь справа не уступает выразительностью человеческим персонажам, а собака, изображенная на переднем плане, не упоминается в библейском описании, но значительно обогащает живописный ряд и несет символическую нагрузку, берущую начало в художественных традициях Средневековья.
Король живописцев
Точный рисунок, выразительная скульптурная лепка светотени, богатство цветовых оттенков, насыщенность энергией каждого квадратного сантиметра огромного пространства картины – отличительные черты удивительного художественного явления по имени Питер Пауль Рубенс.
fb.ru
Описание картины Питера Рубенса «Воздвижения Креста»
Питер Пауэл Рубенс рано начал заниматься живописью. Он учился на творениях Рафаэля, Тициана и Караваджо. Однако даже ранние картины отличаются новаторством, сочетая живопись итальянского Возрождения с реалистическим национальным искусством.
Рубенс избрал главным содержанием работ прославление жизни и религиозные темы. Последние были востребованы государством, писались на заказ, а сегодня украшают алтари знаменитых церквей.
«Воздвижение Креста» (1609-1610 гг.) – триптих, написанный художником достаточно быстро, учитывая размеры работы. Общая длина полотна составляет 6,4 м!
Центральная часть триптиха посвящена казни Иисуса. Но мы видим не саму казнь, а процесс. Композиция «Воздвижения Креста» масштабна, в ней властвует сложный ритм, динамичные фигуры, широко используется игра света и тени. Рубенс отличается от других художником умелым сочетание красок, которые словно вдыхают жизнь в нарисованные картины.
Впечатление от просмотра сюжета такое, словно чувствуешь, как напрягается каждый мускул мужчин, что поднимают древо с телом. Их позы динамичны, мышцы играют силой, лица прописаны отчетливо и живо. По выражениям глаз видно, что они стараются и довольны тем, как продвигается установка креста.
Фигура Иисуса написана мастерски, выделена светом, словно в противовес черно-красным одеждам тиранов. Рубенс разрушал изолированность отдельных изображений, его композиция гармонична, нет отдельно стоящих героев. Правая и левая часть картины взаимосвязаны.
На левой части скорбящие женщины совместно с Марией и Иосифом молятся о спасении Иисуса. На правой – подготовка казни двух преступников в окружении нескольких солдат.
Таким образом, Рубенс показал нам непрерывное движение, вечно меняющуюся вселенную, где каждый из нас делает выбор либо в пользу добра, либо – зла.
opisanie-kartin.com
Воздвижение Креста Господня (картина Рубенса)
Воздвижение Креста Господня (картина Рубенса)
«Воздвижение Креста Господня» или «Водружение Креста»[1] — триптих фламандского живописца Питера Пауля Рубенса, написанный в 1609—1610 годах (по некоторым данным также сообщается, что он был окончен в начале 1611 года). Размеры: центральная панель 460 х 340 см, и две боковые по 460 × 150 см.
Картина была написана Рубенсом после его возвращения во Фландрию из Италии.
В работе присутствуют явные черты итальянского ренессанса и барокко, и в частности таких художников, как Караваджо, Тинторетто, Микеланджело. Центральная панель иллюстрирует чрезвычайное напряжение между множеством низкорослых атлетичных мужчин, пытающихся изо всех сил поднять крест с, казалось бы, невыносимой тяжестью тела Христова. Воздвижение Креста Господня. Полное изображение триптихаОбычно художники изображали распятие уже свершившимся. Рубенс сделал зрителя свидетелем казни. Палачи с яростным усилием поднимают крест. Лица их почти не видны, а напряжённые мышцы тел, стальные латы, тускло-красные одежды сливаются воедино. И кажется, будто не они, а живая волна подхватила Христа и несёт Его навстречу молящимся. Даже пригвождённый к кресту, Христос Рубенса не безответный страдалец, а господин Своей судьбы.
На полотне изображено в общей сложности 22 человека. Из общего числа выделяются Мария и Иосиф, расположенные на левой панели, некоторые солдаты, и двое детей. Каждая панель триптиха имеет свою собственную доминирующую группу. На левой панели это скорбящие женщины вместе с Марией и Иосифом. Средняя панель, разумеется, посвящена целиком и полностью Иисусу. Одновременно в средней и правой панели изображена подготовка казни двух преступников, их также сопровождает группа из нескольких солдат.
Наглядный пример ракурса Микеланджело, который проявляется в искажении пропорций людей и их мощного телосложения. Изображение Христа пересекает всю центральную панель по диагонали, что стилистически сродни картине "Погребение Христа" (Караваджо). На обеих картинах демонстрируется движение подъема и спуска (у Караваджо), которое изображается в ключевой момент действия. Горизонтали и вертикали картины статичны, зато диагонали полны динамики. Движение, пространство и время проиллюстрированы в сопоставлении с вертикальным подъемом Христа. Рубенс смело использует динамику цвета и светотени, — стиль, который со временем приобретет более тонкие черты.
Как и многие другие шедевры Рубенса, сюжет Воздвижения Креста Господня полон действия. Однако движение надо искать не в тщательно проработанных позах или в капризных складках одежды, а в неповторимой игре красок, света и тени, за что Рубенса и считают гением своего времени.
Работа также датируется периодом, известным как Антверпенский период творчества Рубенса (1608—1618). Контракт на живопись был заключен в 1609 году, купцом и меценатом Корнелисом ван дер Геестом, который уплатил Рубенсу по окончании сумму в 2600 гульденов. Первоначально картина была предназначена церкви Св.Вальбургии (Антверпен). Во время правления Наполеона, она была увезена императором в Париж вместе с другим триптихом Рубенса "Снятие с креста". Обе картины были возвращены в собор в конце 1800-х.[1] С 1815 года и по сей день работа находится в Антверпенском Кафедральном Соборе (Антверпен, Бельгия) наряду с другими известными произведениями Рубенса. Установлена на одной из алтарных стен.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 Larkin Dunton The World and Its People. — Silver, Burdett, 1896.
Ссылки
Воздвижение Креста Господня (картина Рубенса) Вики
«Воздвижение Креста Господня» или «Водружение Креста»[3] — триптих фламандского живописца Питера Пауля Рубенса, написанный в 1609—1610 годах (по некоторым данным также сообщается, что он был окончен в начале 1611 года). Размеры: центральная панель 460 х 340 см, и две боковые по 460 × 150 см.
Картина была написана Рубенсом после его возвращения во Фландрию из Италии. В работе присутствуют явные черты итальянского ренессанса и барокко, и в частности таких художников, как Караваджо, Тинторетто, Микеланджело. Центральная панель иллюстрирует чрезвычайное напряжение между множеством низкорослых атлетичных мужчин, пытающихся изо всех сил поднять крест с, казалось бы, невыносимой тяжестью тела Христова.
Воздвижение Креста Господня. Полное изображение триптихаОбычно художники изображали распятие уже свершившимся. Рубенс сделал зрителя свидетелем казни. Палачи с яростным усилием поднимают крест. Лица их почти не видны, а напряжённые мышцы тел, стальные латы, тускло-красные одежды сливаются воедино. И кажется, будто не они, а живая волна подхватила Христа и несёт Его навстречу молящимся. Даже пригвождённый к кресту, Христос Рубенса не безответный страдалец, а господин Своей судьбы.
На полотне изображено в общей сложности 22 человека. Из общего числа выделяются Мария и Иосиф, расположенные на левой панели, некоторые солдаты, и двое детей. Каждая панель триптиха имеет свою собственную доминирующую группу. На левой панели это скорбящие женщины вместе с Марией и Иосифом. Средняя панель, разумеется, посвящена целиком и полностью Иисусу. Одновременно в средней и правой панели изображена подготовка казни двух преступников, их также сопровождает группа из нескольких солдат.
Наглядный пример ракурса Микеланджело, который проявляется в искажении пропорций людей и их мощного телосложения. Изображение Христа пересекает всю центральную панель по диагонали, что стилистически сродни картине "Погребение Христа" (Караваджо). На обеих картинах демонстрируется движение подъема и спуска (у Караваджо), которое изображается в ключевой момент действия. Горизонтали и вертикали картины статичны, зато диагонали полны динамики. Движение, пространство и время проиллюстрированы в сопоставлении с вертикальным подъемом Христа. Рубенс смело использует динамику цвета и светотени, — стиль, который со временем приобретет более тонкие черты.
Как и многие другие шедевры Рубенса, сюжет Воздвижения Креста Господня полон действия. Однако движение надо искать не в тщательно проработанных позах или в капризных складках одежды, а в неповторимой игре красок, света и тени, за что Рубенса и считают гением своего времени.
Работа также датируется периодом, известным как Антверпенский период творчества Рубенса (1608—1618). Контракт на живопись был заключен в 1609 году, купцом и меценатом Корнелисом ван дер Геестом, который уплатил Рубенсу по окончании сумму в 2600 гульденов. Первоначально картина была предназначена церкви Св.Вальбургии (Антверпен). Во время правления Наполеона, она была увезена императором в Париж вместе с другим триптихом Рубенса "Снятие с креста". Обе картины были возвращены в собор в конце 1800-х.[3] С 1815 года и по сей день работа находится в Антверпенском Кафедральном Соборе (Антверпен, Бельгия) наряду с другими известными произведениями Рубенса. Установлена на одной из алтарных стен.
См. также[ | код]
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Воздвижение Креста (Рубенс) - это... Что такое Воздвижение Креста (Рубенс)?
«Воздвижение Креста Господня» или «Водружение Креста»[1] — триптих фламандского живописца Питера Пауля Рубенса, написанный в 1609—1610 годах (по некоторым данным также сообщается, что он был окончен в начале 1611 года). Размеры: центральная панель 460 х 340 см, и две боковые по 460 × 150 см.
Картина была написана Рубенсом после его возвращения во Фландрию из Италии. В работе присутствуют явные черты итальянского ренессанса и барокко, и в частности таких художников, как Караваджо, Тинторетто, Микеланджело.
Центральная панель иллюстрирует чрезвычайное напряжение между множеством низкорослых атлетичных мужчин, пытающихся изо всех сил поднять крест с, казалось бы, невыносимой тяжестью тела Христова. Воздвижение Креста Господня. Полное изображение триптихаОбычно художники изображали распятие уже свершившимся. Рубенс сделал зрителя свидетелем казни. Палачи с яростным усилием поднимают крест. Лица их почти не видны, а напряжённые мышцы тел, стальные латы, тускло-красные одежды сливаются воедино. И кажется, будто не они, а живая волна подхватила Христа и несёт Его навстречу молящимся. Даже пригвождённый к кресту, Христос Рубенса не безответный страдалец, а господин Своей судьбы.
На полотне изображено в общей сложности 22 человека. Из общего числа выделяются Мария и Иосиф, расположенные на левой панели, некоторые солдаты, и двое детей. Каждая панель триптиха имеет свою собственную доминирующую группу. На левой панели это скорбящие женщины вместе с Марией и Иосифом. Средняя панель, разумеется, посвящена целиком и полностью Иисусу. Одновременно в средней и правой панели изображена подготовка казни двух преступников, их также сопровождает группа из нескольких солдат.
Наглядный пример ракурса Микеланджело, который проявляется в искажении пропорций людей и их мощного телосложения. Изображение Христа пересекает всю центральную панель по диагонали, что стилистически сродни картине "Погребение Христа" (Караваджо). На обеих картинах демонстрируется движение подъема и спуска (у Караваджо), которое изображается в ключевой момент действия. Горизонтали и вертикали картины статичны, зато диагонали полны динамики. Движение, пространство и время проиллюстрированы в сопоставлении с вертикальным подъемом Христа. Рубенс смело использует динамику цвета и светотени, — стиль, который со временем приобретет более тонкие черты.
Как и многие другие шедевры Рубенса, сюжет Воздвижения Креста Господня полон действия. Однако движение надо искать не в тщательно проработанных позах или в капризных складках одежды, а в неповторимой игре красок, света и тени, за что Рубенса и считают гением своего времени.
Работа также датируется периодом, известным как Антверпенский период творчества Рубенса (1608—1618). Контракт на живопись был заключен в 1609 году, купцом и меценатом Корнелисом ван дер Геестом, который уплатил Рубенсу по окончании сумму в 2600 гульденов. Первоначально картина была предназначена церкви Св.Вальбургии (Антверпен). Во время правления Наполеона, она была увезена императором в Париж вместе с другим триптихом Рубенса "Снятие с креста". Обе картины были возвращены в собор в конце 1800-х.[1] С 1815 года и по сей день работа находится в Антверпенском Кафедральном Соборе (Антверпен, Бельгия) наряду с другими известными произведениями Рубенса. Установлена на одной из алтарных стен.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 Dunton Larkin The World and Its People. — Silver, Burdett, 1896. — P. 164.
Ссылки
dic.academic.ru
Воздвижение Креста Господня (картина Рубенса) Википедия
«Воздвижение Креста Господня» или «Водружение Креста»[3] — триптих фламандского живописца Питера Пауля Рубенса, написанный в 1609—1610 годах (по некоторым данным также сообщается, что он был окончен в начале 1611 года). Размеры: центральная панель 460 х 340 см, и две боковые по 460 × 150 см.
Картина была написана Рубенсом после его возвращения во Фландрию из Италии. В работе присутствуют явные черты итальянского ренессанса и барокко, и в частности таких художников, как Караваджо, Тинторетто, Микеланджело. Центральная панель иллюстрирует чрезвычайное напряжение между множеством низкорослых атлетичных мужчин, пытающихся изо всех сил поднять крест с, казалось бы, невыносимой тяжестью тела Христова.
Воздвижение Креста Господня. Полное изображение триптихаОбычно художники изображали распятие уже свершившимся. Рубенс сделал зрителя свидетелем казни. Палачи с яростным усилием поднимают крест. Лица их почти не видны, а напряжённые мышцы тел, стальные латы, тускло-красные одежды сливаются воедино. И кажется, будто не они, а живая волна подхватила Христа и несёт Его навстречу молящимся. Даже пригвождённый к кресту, Христос Рубенса не безответный страдалец, а господин Своей судьбы.
На полотне изображено в общей сложности 22 человека. Из общего числа выделяются Мария и Иосиф, расположенные на левой панели, некоторые солдаты, и двое детей. Каждая панель триптиха имеет свою собственную доминирующую группу. На левой панели это скорбящие женщины вместе с Марией и Иосифом. Средняя панель, разумеется, посвящена целиком и полностью Иисусу. Одновременно в средней и правой панели изображена подготовка казни двух преступников, их также сопровождает группа из нескольких солдат.
Наглядный пример ракурса Микеланджело, который проявляется в искажении пропорций людей и их мощного телосложения. Изображение Христа пересекает всю центральную панель по диагонали, что стилистически сродни картине "Погребение Христа" (Караваджо). На обеих картинах демонстрируется движение подъема и спуска (у Караваджо), которое изображается в ключевой момент действия. Горизонтали и вертикали картины статичны, зато диагонали полны динамики. Движение, пространство и время проиллюстрированы в сопоставлении с вертикальным подъемом Христа. Рубенс смело использует динамику цвета и светотени, — стиль, который со временем приобретет более тонкие черты.
Как и многие другие шедевры Рубенса, сюжет Воздвижения Креста Господня полон действия. Однако движение надо искать не в тщательно проработанных позах или в капризных складках одежды, а в неповторимой игре красок, света и тени, за что Рубенса и считают гением своего времени.
Работа также датируется периодом, известным как Антверпенский период творчества Рубенса (1608—1618). Контракт на живопись был заключен в 1609 году, купцом и меценатом Корнелисом ван дер Геестом, который уплатил Рубенсу по окончании сумму в 2600 гульденов. Первоначально картина была предназначена церкви Св.Вальбургии (Антверпен). Во время правления Наполеона, она была увезена императором в Париж вместе с другим триптихом Рубенса "Снятие с креста". Обе картины были возвращены в собор в конце 1800-х.[3] С 1815 года и по сей день работа находится в Антверпенском Кафедральном Соборе (Антверпен, Бельгия) наряду с другими известными произведениями Рубенса. Установлена на одной из алтарных стен.
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Воздвижение Креста Господня икона - в чем помогает
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день, нас уже больше 60 000 человек. Еще одно, что бы не происходило в вашей жизни: беда, болезнь, унынье, злоба, гнев, неблагоприятные обстоятельства, ПОМНИТЕ, вы не одиноки, с вами Бог и он вас любит такими, какие вы есть! Молитесь Богу. Господь все устроит. Ангела Хранителя Вам!
Икона Воздвижение Креста описывает обретение царицей Еленой Креста Святого, на котором был распят Иисус Христос. После Распятия, Воскресения и Вознесения Господнего орудие пыток Спасителя было утеряно. Отыскать его удалось царице Елене, матери императора Константина Великого, лишь в 326 году после изнурительных поисков.
Дата празднования Воздвижения Животворящего и Честного Креста
Праздник Воздвижения Животворящего и Четного Креста является Святым днем для православной церкви, празднование которой у верующих приходится на 27 сентября. В этот день верующим дано вспомнить о чудесном обретении Креста во время распятия Иисуса.
Этот праздник считается двунадесятым днем, который посвящен Иисусу, поэтому называется Господским днем.
Праздник Воздвижения обладает глубоким значением в христианских судьбах по всему миру. В связи с тем, что крест был дарован перед Праздником Святой Пасхи, то празднество его припадало на второй день Пасхи.
Этот день является празднованием двух событий:
- Обретением Креста около горы Голгофы (в Иерусалиме) в 326 году на месте святого распятия.
- Возвращением Животворящего Креста из перского плена в VII веке – святые знамена вернул в Иерусалим Ираклий, греческий император.
Приход святого дня христиане встречают строгим постом – нельзя есть пищу из мяса, рыбы, яиц или молочных продуктов. В качестве приправы к пище рекомендовано пользоваться только растительными маслами – оливковым или подсолнечным.
Молитва Воздвижения Креста Господня является короткой и искренней:
Полезные статьи:
Молитва от скандалов и ссор в семье, с мужем, с детьмиВ Православии семья, воспитание детей и отношения между супружескими парами имеет высокую значимость. Семью же называют «малым храмом» благодаря чему семейный очаг находится под заступничеством всех святцев и даже Всевышнего.Как известно ничего идеального в этом мире... Читайте далееМира Вам! Благодарим, что дочитали до этого места. Хотим Вам рассказать, что у нас есть благотворительный кошелек, собираем денежные средства на нужды болящих и детей с домов интернатов. Являемся кураторами школы интерната для детей с недостатком речи. Уже помогли/помогаем разным людям и они очень благодарны за помощь. Если есть возможность внести вклад( хотя бы 100-200 рублей) будем благодарны! Ангела Хранителя Вам!
«Прошу непостижимую и непобедимую Божественную Силу Честного и Животворящего креста не оставить нас, грешных».
Значение образа Воздвижения Креста
Самым распространенным сюжетом иконы Воздвижения русские иконописцы обеспечили церкви в XV веке. На святом полотне можно ознакомиться с большим скоплением людей на фоне храма одноглавого. на амвоне видно Патриарха с Крестом, над головой поднятым. На первом плане иконы видно святителей и всех верующих. Справа можно увидеть царицу Елену с царем Константином.
Икону Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня можно увидеть в:
- Алуфьевском Храме Воздвижения Креста Господня
- Московском Храме Воздвижения Креста Господня на Чистом Вражке
- Ватикане – в Церковном государстве можно увидеть Миниатюру Менологию императора Василия II, написанную в 11 веке.
- Римском монастырском комплексе Санти-Куаттро-Коронати – в Капелле Сан-Сильвестро XIII века можно узреть полотно, на котором отображена находка Животворящего Креста царицей Еленой.
Воздвижение Креста Господня икона — в чем помогает
Икона Воздвижения Креста известна своими чудотворными способностями. После искренней молитвы Святому Кресту тяжелобольной женщине удалось пойти полноценный путь исцеления от хвори.В 2012 году у приехавшего из Рославля электрика сильно воспалились десна. И ночью, и днем, не мог несчастный найти себе покоя и выполнить возложенную на него работу. Он не считал себя человеком церковным, и сама икона мало его интересовала. Ему предложили взять неугасимую лампаду, смазать ее маслом полость рта и попросить исцеления у иконы.
С глубокой верой в свое излечение электрик выполнил указанное – и хворь отступила. Следующим утром он на коленях со слезами читал молитву перед чудотворным образом.
Помогает икона Воздвижение в искренних молитвах, их произносят перед образом, чтобы:
- Справиться с бесплодием.
- Избавиться от неизлечимых болезней.
- Вылечить больные кости и суставы.
- Справиться с хроническими мигренями.
- Вылечить зубную боль.
Икона Воздвижение Креста Господня является отображением находки святого Креста царицей Еленой. Это святое полотно помогает нужденным вылечиться даже от хронических или неизлечимых болезней.
Храни Вас Господь!
Из этого видео Вы сможете узнать историю этой святыни православия:
ikona-i-molitva.info