Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер. Внимание картина


Как художники привлекают внимание зрителей?

Живопись – искусство застывшего мгновения. Художник делает портрет, рисует пейзаж, изображает кульминационный момент какого-нибудь исторического или мифологического события. Тем самым он «зашифровывает» в картине некоторую информацию. Зритель же получает эту информацию, «расшифровывая» изображение. Увлекательный процесс!

Чем лучше художник, тем лучше происходит эта своеобразная передача этой своеобразной информации. Давайте попробуем разобраться в некоторых ее особенностях.

Мы пока что забудем о современной живописи, нефигуративной и абстрактной. Начнем с того, с чего начинают все. А именно, с картин, содержание которых легко пересказать без излишнего умствования, по очень простой схеме. Кто изображен на картине? Что он делает? Что это значит?

Ответ на третий вопрос, то есть толкование картины, – полностью прерогатива зрителя. Зато в ответе на первый и на второй вопрос абсолютным хозяином положения является художник. Рисовать – его дело.

И все-таки роль зрителя, как адресата художественного послания, на этих этапах тоже важна. Художник, создавая картину, включается в обязательный диалог с ее будущим зрителем. И диалог этот представляет собой ряд намеков, понятных и художнику, и зрителю. Намеков, понятных иногда на уровне сознания, а иногда – на уровне бессознательном, осознать которые все же возможно.

Давайте, к примеру, разберемся с тем, как художник передает зрителю ответ на самый первый из перечисленных вопросов: кто герой написанной им картины?

Иногда это делается с помощью названия картины. Пожалуй, это единственный момент, когда художнику разрешается действовать нехудожественными методами. «Всадница»? Героиня картины – красивая женщина на красивой лошади. Героиня «Шоколадницы» – не менее красивая служанка. «Богатыри» – значит, героями картины являются три былинных воина. «Последний день Помпеи»? Следует подумать...

Иногда художник хитрит, дает картине название, которое заставляет зрителя включиться в игру, по угадыванию героя картины. «Прибыл на каникулы»? Конечно, герой картины – румяный от мороза суворовец с чемоданчиком. Только про него и можно сказать: «Прибыл». «Опять двойка»? Здесь герой – неудачливый школьник. «Гэсэр-хан»? Героем этой красочной картины является какой-то неведомый хан Гэсэр. Кто он такой, попытаемся узнать в энциклопедии. Вот видите, вы уже включились в игру! Точно так же, не мешает выяснить, если не в курсе, что означает красивое слово «Помпея», и что же там произошло в последний день.

Игра художника с названием может быть и еще более хитрой. Герой картины «Сватовство майора» – все же не майор, который сватается, а невеста, которую сватают. А картина «Утро нашей Родины» – совсем не пейзаж, а вполне себе верноподданный портрет. Но в этом случае художник сообщает нам о том, кто герой картины уже другими, художественными, средствами.

Какие это средства?  В первую очередь, эти средства композиционные. Художник размещает героя картины в таком месте, чтобы на него упал первый взгляд зрителя. Этим местом по умолчанию является центр картины. Взгляд зрителя направляется сюда автоматически. Поэтому фигуру главного героя художник стремится расположить в центре картины.

Как зритель понимает, что главный герой в вышеназванной картине П.А.Федотова – не майор? Да потому что майор этот размещен на периферии картины. Его фигуру не сразу и разглядишь. А в центре –  невеста. Значит, героиня картины – все же она.

А вот что находится в центре внимания на картине «Последний день Помпеи»? Куда направлены все взгляды множества людей, изображенных на картине? В верхнюю правую ее часть, откуда сверкает и плюется горячим пеплом вулкан Везувий. Да, именно он главный герой этой картины. Бывает и так.

Иногда случается, что поместить героя в центре картины художнику не удается. Тогда он прибегает к художественным приемам, выделяя его фигуру тем или иным способом. Например, тщательно прорисовывая на общем неясном фоне. А иногда и не прорисовывая. Попробуйте отыскать героя на картине М.Врубеля «Демон поверженный»!

Но М.Врубель – это, скорее, пограничный случай. А вот «Ночной дозор» Рембрандта – случай совершенно классический. На этой картине изображена стрелковая рота Гражданского ополчения (народной армии) Нидерландов. Двух командиров Рембрандт, как положено, разместил в центре впереди других солдат. Но «для верности» художник выделил их дополнительно. На общем темном фоне они как бы освещены лучом света. Падающий сверху луч – фирменный  знак Рембрандта, присутствующий на многих его картинах. Благодаря этому приему он часто выделял главных героев на своих картинах.

Но в данном случае, как говорит нам история,  прием сыграл против художника. Еще одним лучом света Рембрандт почему-то выделил персонаж, казалось бы, случайный, девушку или девочку, которая стоит левее славного командира славной роты. Эта неизвестная и непонятная девушка – одна из загадок картины Рембрандта. Кто она? Зачем она здесь? Зачем на нее отвлекается наш взгляд от рассматривания солдат, ради которых, собственно говоря, и писалась картина?

Это была одна из претензий к Рембрандту со стороны заказчиков, солдат роты, групповой портрет которых должен был нарисовать художник. Почему он поместил рядом с ними какую-то девку, которая за картину не платила? Почему художник не поставил их всех в ряд, по ранжиру и чину, как было положено на групповых портретах? Пусть Рембрандт возвратит плаченные ему (и немалые!) деньги или же исправит картину. Фактически с этого спора вокруг «Ночного дозора» начался несчастливый период в жизни Рембрандта. Исправить картину он не захотел, отчего прослыл обманщиком, потерял заказчиков, впал в бедность и в болезни.

Еще один способ, которым художник выделяет главного героя на картине – помещает его в центр всеобщего внимания. В той же картине «Опять двойка» на неудачливого школьника смотрят все: и мама, и сестра, и даже собака. Ясно-понятно, кто на картине главный герой.

Иногда бывает, что название картины будто бы указывает на одного героя, а композиция – на другого. В этом случае, конечно, следует руководствоваться художественными средствами и ориентироваться на содержание картины, а не на ее название. В конце концов, названия картины мы можем не знать, или знать его неправильно.  Знаменитую картину И.Е.Репина часто называют «Иван Грозный убивает своего сына», между тем, как сам художник назвал ее «Иван Грозный и сын его Иван».

В этом смысле показательна картина «Явление Христа народу» А.Иванова. В центре композиции находится фигура Иоанна Крестителя. Иоанн окружен народом, все взгляды направлены на него. Его лицо и фигура лучше всего освещены и лучше всего прорисованы. Наконец, он находится практически в центре картины.Явление Христа народу.jpg

Ну, а другой, тот, чье имя упоминается в названии картины? Его фигура находится в верхней, почти пустынной, части полотна. Он – далеко. Поэтому зритель даже не может разглядеть его лица. Конечно, герой картины не он. Хотя картина про него.

Случается, что художники изображают на картине нескольких героев. На уже упомянутой картине В.М.Васнецова «Богатыри» их сразу трое. С одной стороны это – опасный прием. Если картина небольшая, на ее ограниченном пространстве нескольким героям может оказаться «тесно». С другой стороны, наличие нескольких героев позволяет художнику как бы организовать между ними диалог, то есть сделать картину более драматичной, более насыщенной.

Большим любителем этого приема был знаменитый художник В.И.Суриков. Он многократно  мастерски применял его на своих картинах.  И добивался потрясающих результатов.

Статья опубликована на сайте Школа жизни
Полезные ссылки:
  1. Этнопсихология и Эффект Эфроса, или Почему американцы не "видят" картины Сурикова
  2. Композиция картины
  3. Б.В.Раушенбах
  4. Б.В.Раушенбах. «Системы перспективы в изобразительном искусстве: Общая теория перспективы».
  5. Прямая и обратная перспективы
  6. Перспектива
  7. Композиция
  8. Николай Глазков. Боярыня Морозова

eponim2008.livejournal.com

Какие картинки привлекают внимание пользователей? Ищем картинки для привлечения внимания

Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса

Узнай первым о новых статьях в нашем блоге

izobrazheniia-dlia-saita

 

Самой действенной фишкой для привлечения внимания пользователя (которую почему-то многие игнорируют) являются изображения.

В печатных СМИ этим приемом пользуются уже тысячу лет, но в интернете большинство владельцев сайтов, вероятно, даже не подозревают о великой силе картинок. Они вставляют в текст маленькие неказистые изображения или пиксельные фото, забывают обозначать отступы, воруют картинки с других сайтов и так далее.

Не надо так.

Сейчас хорошие привлекающие внимание фотографии можно найти без проблем. Бесплатные изображения широко доступны и могут привлечь тех читателей, которые до этого момента игнорировали вас.

Ссылки на крутые фотостоки я оставляла в статье про то, как наполнить сайт контентом.

 

Какие картинки привлекают внимание в первую очередь: человеку нужен человек

Посмотрите на глянцевые журналы: как вы думаете, почему они размещают на обложках довольных улыбающихся женщин? Нет, это не только потому, что журналы покупают преимущественно женщины. Исследования (скорее всего беспокойных британских ученых) показали, что всех людей привлекают портреты красивых девушек.

Фотографии мужчин были гораздо менее успешными, но изображения вещей, пейзажей или мотивов имели гораздо меньший успех.

Вот вам пример:

7eba0289cd

Когда человек смотрит на успешного (красивого, радостного) человека, изображенного на рекламном баннере курса, он отождествляет себя с ним: “если я пойду на этот курс, я буду таким же довольным”. Примерно так.

 

Используйте яркие цвета

Претензиционные и загадочные черно-белые изображения прекрасно выглядят в художественных галереях, нежные мягкие тона здорово смотрятся в спальне, но это не то, что люди в спешке ищут в интернете. Вам нужны цвета-бунтари: красный, зеленый, желтый или синий, а также их сумасшедшие сочетания. Такие цвета выгодно выделяются в ежедневной рутинной ленте.

Когда пользователь несколько часов ищет нужный ему материал, с каждой минутой он сканирует экран все быстрее и быстрее, до тех пор, пока сильные визуальные подсказки не захватят его внимание. В таком случае пользователь прочитает заголовок и если он ему приглянется, то он откроет статью. И, возможно, прочтет ее.

kartinki-dlia-privlecheniia-vnimaniia

 

Контрастные картинки для привлечения внимания

Мало одной яркости. Вы должны как-то выделиться: необходимо, чтоб вы были заметны в море контента.

На вашей картинке должен быть крупный яркий объект (в идеале — человек, как уже говорилось выше) с контрастным фоном. Если на фото изображен человек в зеленой футболке на фоне летнего леса, то маловероятно, что картинка кому-нибудь приглянется.

c148821b96e0d805185ae628e769bdfb

 

Дайте глазам отдохнуть

Беспорядок не только создает плохое впечатление, но в буквальном смысле ломает внимание пользователя. Взгляд рассредотачивается. Кстати, многие владельцы интернет-магазинов совершают эту ошибку. Фотографируя товары, они совершенно не заботятся о фоне. Даже если вы хотите создать хорошую (на стадии задумки) композицию, то не стоит этого делать. Товар потеряется. Просто возьмите то, что хотите продать, и сфотографируйте на подходящем ему фоне, который не будет отвлекать взгляд, но и не сольется с предметом. Например:

новый коллаж

Конечно, вы не должны тотально все редактировать и штамповать везде белый фон. Вам нужно лишь оставить некоторое пространство “для глаз”, чтобы они могли отдохнуть.

 

Капитан Очевидность

Когда вы пишете о Google, пожалуйста, не используйте логотип Google в качестве привлекающей картинки. Да, безусловно, она отражает вашу тему, но среднестатистический пользователь видит этот логотип десятки раз в день.

Так почему пользователь должен прервать свою работу или интернет-серфинг, чтобы поближе взглянуть на то, что и так видит все время?

 

Картинки привлекающие внимание: интрига

Вы также можете показать читателю что-то абстрактное или какой-нибудь элемент, который, на первый взгляд, не совпадает с темой. После прочтения читатель удивляется "что здесь происходит" и по-другому смотрит на вещи.

Лучший способ заинтриговать человека — показать ему что-то знакомое, но преподнести это иначе. Современные художники часто пользуются таким методом. Как вам клубничная лягушечка?

panama-2

 

Не используйте текст внутри изображений

Если, конечно, это не инфографика. Многие блоггеры любят добавить заголовок или тему своего поста в изображение. Да, в некоторых случаях это может работать, но как прикрепить такое изображение на Pinterest, например?Также текст часто отвлекает от главного сообщения, которое несет картинка. Текстовые изображения отлично работают, когда в картинке заключена цитата или какой-то афоризм (то, что имеет смысл само по себе). Текст, который ничего не объясняет сам по себе не будет работать.

Вот так делать не надо:

ne-nado-tak

 

Метафоры

Во многих отраслях промышленности и для многих тем нет точных или привлекательных изображений. Вы не можете передать суть или заинтриговать кого-то картинкой к тексту о SEO. Что зачастую используют для таких статей?  Фрагменты кода, огромные буквы и все подобное.

995f6a11ce

Лучшая альтернатива в моем опыте это метафора (главное, чтобы ваша задумка не была реализована кем-то ранее, иначе рискуете превратить хороший контент в клише). Например, статью про гиперссылки лучше всего украсит не очевидное изображение звеньев цепи, а фото с цепочкой из людей, которые держатся за руки.

Только не перестарайтесь! Вот я недавно перебодрилась, делая картинку для статьи про уникальные тексты и методы проверки статьей. На миниатюре вы можете увидеть единорога на розовом фоне. “Причем тут единорог?” — спросил мой коллега. “Как мифическое животное отражает суть статьи?” — возмутилась подруга. Как оказалось, не все распознали мою метафору (а может и никто). Суть была в том, что единорог — уникальное существо, конь, которого никто не видел. Я думала, что это элементарно: уникальный единорог, текст тоже должен быть уникальным; единорога никто не видел (ровно как и абсолютно уникальный текст). Плюс ко всему единорог по-английски звучит как UNIcorn…Ну, вы меня поняли.

9ee55df0dd

Кстати, если хотите первыми знать о появлении новых статей, то советую подписаться на группу нашего блога. Мы произошли от ленивцев, поэтому настройка email-рассылки, кажется, будет долгим процессом:) В группе в 100% раз быстрей и удобней получить свежую инфу.

semantica.in

На что обратить внимание при покупке картины

Самым главным ориентиром при покупке картины, является ваше чувственное восприятие, а не вкус вашего дизайнера, друга или искусствоведа. Живопись просто должна нравиться и радовать вас. Поскольку большую часть времени вы будете созерцать ее в своем интерьере, и если картина не нравится, то она будет подсознательно раздражать вас всегда, и вы будете чувствовать себя неуютно и дискомфортно в таком помещении.

палитраСогласитесь, уже не важно, сколько стоит картина, кто ее написал, в какой технике она выполнена, в каком веке создана, все это теряет всякий смысл. Но, если картина нравится, и удачно вписывается в ваш интерьер, то, глядя на нее, вы испытаете массу положительных эмоций.

Картина в едином стиле с интерьером

Занимаясь дизайном помещения и создавая собственный стиль интерьера, не следует впадать в крайности. Аскетизм в интерьере ведет к пустоте и незавершенности, а перенасыщение — к перегруженности. Единый стиль легко нарушить неправильным сочетанием разных элементов и деталей обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо продумать, как она будет смотреться рядом с другими предметами в интерьере. Она просто займет свободное место на стене или придаст помещению новое звучание?

Совет психолога: Покупайте картины с позитивной энергетикой и тематикой и избегайте картин с изображением сцен войны, насилия, катастроф, разрушений, болезней, ужасных чудовищ и т.п.

Не стоит забывать, что квартира — многофункциональная среда и для каждого помещения нужны свои картины. Гостиную вполне можно украсить яркими, сочными картинами в стиле импрессионизм или красивыми городскими пейзажами. А если речь идет о спальне, где люди, как правило, отдыхают, то явно не стоит покупать туда картины, изображающие мчащийся на гребне волны парусник, шторм, ветер, водопад, сцены охоты, лучше выбрать более сдержанные и умиротворяющие сюжеты. Аппетитный натюрморт или красивые цветы придадут живописный характер кухне и создадут гармонию изобилия и теплых отношений.

Еще важный аспект при покупке картин — качество грунта и масла на холсте. Для проверки существует несколько простых правил. Внимательно осмотрите поверхность картины, на ней не должно быть сколов краски. Переверните картину обратной стороной и посмотрите на свет, на холсте не должно быть трещин и мелких пор (как в сите) — признак некачественного грунта.

Не покупайте картины, у которых грунтом является клей ПВА (самый распространенный грунт у начинающих художников), такие картины покрываются трещинами уже через несколько месяцев. Если картина, написана на фабричном грунтованном холсте с добавлением синтетики, то такая картина более долговечна и менее подвержена влиянию влажности и перепадам температуры и имеет качественный грунт.

Если купленная картина провисла, не пугайтесь, это признак недосушенного подрамника, сквозняков или перепадов влажности в помещении, а не качества холста или картины. Холст надо просто перетянуть (доверьте это мастерской, в которой вы заказывали багет) или подбить клинья на подрамнике (если они есть). Если это не помогло и холст снова провис, то надо попытаться улучшить микроклимат помещения.

Как отличить произведение напечатанное на холсте  от настоящей живописи?

Здесь действует все тоже простое правило: переверните картину обратной стороной и посмотрите на просвет. Как правило, большинство работ написано в 2-3 слоя и каждый цвет и слой имеет свою толщину, поэтому при просмотре на свет картина будет иметь неоднородный рисунок. Печать же имеет стандартную толщину красочного слоя по всему изображению, поэтому на просвет мы увидим однородный рисунок. Есть еще очень простой и надежный способ проверки — возьмите лупу и увеличьте фрагмент картины, у печати вы увидите легкую рябь пикселей (точек).

Чаще всего продажа авторских работ в интернете ведется специальными фирмами, устанавливающими на них свою наценку. Поэтому выгоднее всего делать покупки на личных сайтах художников, где работы продаются самим художником. И ещё преимущество этого метода приобретения картины – интерьер всегда может быть дополнен полотнами такого же жанра (например, если вы хотите оформить в едином стиле несколько комнат), принадлежащими одной кисти мастера.

ЖивописецПродажа произведений искусства доступна повсеместно, но не все знают, что есть еще услуга «картины на заказ». Когда работа выполнена на заказ, ее цветовая гамма и мотив стопроцентно подойдут под общий стиль интерьера, а изображение отразит не только вкус хозяина комнаты, но и его внутренний мир. Если написание современных картин осуществляется настоящим мастером своего дела, вы всегда останетесь довольны и будете еще долго радоваться неповторимости своего интерьера.

источник bykovskaya.com

usadbainfo.ru

Покупаем картину: на что необходимо обратить внимание

Итак, если Вы решили приобрести картину…

Всегда нужно помнить, что определяющим условием покупки должно быть именно Ваше восприятие произведения, ориентация на свой вкус, а не на рекомендации друзей или требования моды. В первую очередь работа должна нравиться на эмоциональном уровне, она должна приносить радость. Не забывайте, что, покупая картину для себя, Вы будете значительную часть времени соприкасаться с ней в пространстве своего дома, там, где Вы отдыхаете не только телом, но и душой. Картина, которая, возможно, написана модным художником, но не нравится лично Вам, будет вызывать раздражение на подсознательном уровне. И тогда становятся неважными детали, которые имели значение ранее – степень признанности автора, возраст картины и ее стоимость. Только если Вы испытываете положительные эмоции, рассматривая картину, только если она нравится безоговорочно… только тогда можно сказать, что Вы сделали правильный выбор.

Это правило действует и для бизнесменов, покупающих картины с целью приумножения капитала. Немного найдется людей, которые стали бы терпеть неприятную работу в своем доме, каким бы перспективным художником она не была написана,

При покупке художественного полотна, написанного маслом, обязательно нужно обратить внимание на качество использованного грунта и масляных красок. Помочь в этом Вам могут некоторые простые правила. В первую очередь необходимо убедиться в том, что на поверхности работы нет сколов краски: Вы же не хотите, чтобы красочный слой осыпался в течение нескольких лет? Затем картину нужно перевернуть и посмотреть с обратной стороны на свет. Здесь не должно быть мелких, как у сита, пор, а также трещин; обратное говорит о некачественном грунте. Некоторые художники, особенно начинающие, используют в качестве грунта клей ПВА, из-за чего картины начинают покрываться трещинами уже через несколько месяцев. От покупки такой работы лучше отказаться. Напротив, картины, написанные на фабричном грунтованном холсте с добавлением синтетики, отличаются большей долговечностью за счет большей устойчивости к влиянию перепадов температур и влажности. Провисший холст не всегда говорит о том, что использовались некачественные краски или было плохо проведено грунтование. Зачастую провисание является признаком недосушенного подрамника или нарушения климатического режима. В таком случае может помочь перетяжка холста или подбивание клиньев на подрамнике, если они там есть. Удобно делать это в багетной мастерской, где специалист аккуратно поправит огрехи. Если же, несмотря на принятые меры, холст все равно начинает провисать, нужно постараться улучшить температурный и влажностный режим.

Как отличить оригинальное живописное полотно от напечатанной на холсте репродукции?

Проверенный способ: переверните картину обратной стороной и посмотрите на свет. Большинство картин, как правило, пишутся в два-три слоя, каждый из которых имеет свою цветность и толщину. Когда Вы посмотрите работу на свет с обратной стороны, то у оригинального произведения рисунок будет неоднородным. У напечатанных же репродукций толщина красочного слоя одинакова на всей площади холста, и рисунок с обратной стороны на просвет будет выглядеть однородным. Также отличить напечатанную копию от авторской картины можно при помощи лупы, через которую можно различить мелкую рябь пикселей.

www.gallery-nn.ru

Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер

image

Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Хабре статью с унылой картинкой. Основные законы дизайна и простые инструменты ним, под катом. С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс» (Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

У профессионального маркетолога соцсетей и рекламщика 60х годов есть много общего. Дэвид Огилви, родоначальник рекламы как таковой, был известен тем, что тратил огромное количество времени и энергии на заголовки. Почему? А потому что заголовок – это самая читаемая людьми строчка, в этом и заключается важность. Огилви был мастером на такие вещи – расставлять приоритет в нужном направлении. Если бы он жил в эру соцсетей, я абсолютно уверен, что он сказал что-то типа:

«В среднем, огромное количество людей погружаются в изображения в соцсетях настолько, будто они прочли целую статью. После того как ты создал картинку для соцсети, ты потратил 80 центов из одного доллара».

Что касается социальной сферы, то для нее изображения всегда были очень значимы. Они, словно, ключик, ведущий к большему погружению в тему, точно так же, как и заголовок в рекламе.

Единственная проблема заключается в том, что если вы, так же как и я, не какой-то супер-продвинутый профи в графическом дизайне, создать привлекательные и креативные изображения может оказаться затруднительным. Так как же таким не профессионалы, типа меня, создают невероятные картинки для соцсетей? Один из способов – это изучение простых, повторяющихся принципов дизайна.

Вот 3 ключевых принципа дизайна, которые всегда помогут вам создать притягательные для общественности картинки!

image

Принцип №1: Придумайте простую и сбалансированную схему
Вот как выглядел мой стол утром:

image

А вот как он стал выглядеть 30 секундами позже. Чувствуете разницу?

image

На обеих картинках изображены одни и те же предметы. На столе ни один предемет не переставлен в другое место, на второй картинге лишь немного изменилась схема расположения – и вот ощущение от картинки стало совсем другим! На нее приятнее смотреть.

Поэтому урок очень прост: расположение предметов на ваших изображениях играют большую роль.

Взгляните на эти два простых примера:

image

image

Определенно, вторая картинка выглядит намного лучше! Это следствие двух принципов дизайна, связанных с раскладкой изображений – близость и выравнивание.

Близость — это группирование элементов друг с другом таким образом, что тем самым вы будете направлять внимание зрителя к различным частям сообщения.

В приведенных выше примерах, на первом изображении значок и сам текст расположены в непосредственной близости друг от друга. Это приводит к тому, что значок и текст играют свою собственную роль по-отдельности друг от друга.

  • Значок визуально обозначает серфинг.
  • Текст передает детали о серфинге.

Применение принципа близости означает, что внимание зрителя изначально должно быть направлено на значок, а уже потом перейти на текст. Это позволяет зрителю лучше понять, что именно хотят до него донести.

Во втором примере мы видим, что текст расположен уже после значка.

image

Применяя принцип близости, вы добавляете вашим изображениям единство и целостность.

Выравнивание
Правильное выравнивание элементов изображения помогает поддерживать баланс. Рассмотрим все тот же пример про школу серфинга.

image

  • Верхняя часть значка выравнена по отношению к тексту на обоих изображениях
  • Весь текст выравнен только на втором изображении.
  • Нижняя часть значка и текст выравнены только на второй картинке

Эти небольшие различия делают второе изображение более сбалансированным и интересным.

Как создать простое и сбалансированное изображение
  1. Когда картинка содержит несколько различных элементов( например, текст, значки, иллюстрации) подумайте о том, какую роль они играют в этом изображении
  2. Соблюдайте баланс между этитми разными элементами, будь они вертикальными, горизонтальными или диагональными.
Принцип №2: Вся разница в цвете.
Лесли Кабарга, автор Руководства дизайнера по цветовым комбинациям пишет:

«Незатейливый выбор цветов влияет на нас на подсознательном уровне, этот факт был обнаружен многими агентами по недвижимости. Потенциальные покупатели, просматривая дома с уродливыми обоями, отказывались от этого дома, хотя сам дом был весьма неплохим. Я помню себя ребенком, как я не могла ничего съесть, сидя в ресторане, стены которого были выкрашены в бледно-зеленый цвет 50х годов».

image

Цвет – это не просто визуальный элемент, но и еще и эмоциональный. И именно потому, что цвет может вызывать разнообразные эмоции, вы сможете определить, нравятся ли людям ваши изображения. Это не означает, что так просто можно определить, от каких оттенков стоит воздерживаться. Важно думать именно о той роли, которую играет цвет в ваших картинках.

Роль цвета проста: создать контраст в ваших изображениях Калли Каворджиа описывает функции цвета и контраста:

«Контраст создает конфликт между элементами для привлечения внимания зрителя к определенной точке на изображении, и является наиболее эффективным способом добавить визуальный интерес….это позволяет выделить ключевые элементы дизайна.

Вот несколько простых примеров.

Каждая пара кругов имеет одинаковый цвет в центре, но каждый их них видится по-разному. Вы можете сами заметить глубину изменений в различных цветовых вариациях.»

imageimage

Этот контраст показывает нам, что восприятие цветов, используемых в изображениях, может значительно отличаться в зависимости от того, как скомбинировать эти цвета.

Очень важно выбрать правильные сочетания цветов, но как узнать, какие именно цвета выбрать?

Как выбрать контрастные цвета.
Один из полезных инструментов в этом деле — Paletton. Он автоматически подбирает контрастные цвета, что очень экономит ваше время. image

В этом примере мы выбрали красный в качестве основного цвета (верхняя точка на цветном круге) и запросили монохроматическую цветовую схему (цветовая схема на основе различных оттенков одного цвета). Когда вы наводите курсор мыши на различные поля справа, в этой схеме, вы видите различные шестизначные коды, в зависимости от цвета, на который вы навели курсор. Эти коды вы можете использовать для своей работы.

image

Во втором примере мы используем красный в качестве основного цвета, но вместо этого просим показать триадическую цветовую схему (три цвета, которые равномерно размещены в линиях вокруг цветового колеса). Опять же, таким образом мы можем выбрать контрастные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Еще один инструмент, который я использую довольно часто это Brand Colors, коллекция официальных цветовых кодов от всемирно известных брендов.

image

Наводя курсор на любой цвет (например, как я сделал здесь с брендом Addvocate) вы видите шестизначный код. Когда вдохновение кончилось, и я больше не могу придумывать и подбирать цветовые комбинации, для вдохновения я часто открываю Brand Colors.

Подобные инструменты – просто палочка-выручалочка для не профессиональных дизайнеров.

Принцип №3: Выбирайте шрифты, которые легко читаются и согласуются друг с другом.

Вероятно, приведенная аналогия чрезмерна, но для меня выбор шрифта – это равно выбор одежды.

Ваш выбор одежды выражает вашу индивидуальность и стиль. Вы оставите совершенно разное впечатление, придя на встречу в костюме или в футболке и шортах.

Кроме того, использование шрифтов в соцсетях — это общаются ключевое сообщение о вас и вашем бренде.

Давайте рассмотрим следующий пример. Здесь возможны два варианта:

image

Мне больше нравится изображение слева, потому что:

  • Его легче читать.
  • Два выбранных шрифта мне кажутся более подходящими

Это вовсе не означает, что другое изображение отвратительно и провально, но это действительно иллюстрирует важность сосредоточения внимания на роли текста.

image

Макс Лузурьяга, веб-дизайнер и разработчик грамотно подводит итог:

«Что вы делаете с текстом? Вы его читаете! Так почему же так много людей делает все, чтобы усложнить эту задачу, используя то крошечный размер шрифта, то некрасивый и плохо читаемый шрифт, то неверную высоту или ширину строки. Все это не дает насладиться самим содержанием текста.

Делая ваш текст доступным и читаемым, вы сразу же прыгаете на уровень выше и, считайте, выиграли уже половину соревнования. Ну что может быть проще?»

Напрашивается вопрос на миллион долларов: как выбрать правильный шрифт? Здесь мы можем опереться на мудрый совет Дэна Майера:

«Так же, как и с одеждой, есть разница между шрифтами стильными и выделяющимися по сравнению с теми, которые удобны и подходят по любому поводу, и наша работа состоит в том, чтобы попытаться найти правильный баланс стиля и удобства.»

image

Самое приятное в выборе шрифтов – это то, что вам не нужно проделывать огромную работу, ведь:

  • Такой сайт, как, например, Font Pair, подбирает хорошо сочетаемые шрифты
  • Простой поиск в Google (например, «лучшие шрифты для бизнес-цитат») снабдит вас великолепными примерами
Как выбрать шрифт для ваших изображений.
  1. Простой – лучше, чем фантазийный
  2. Будьте последовательны – старайтесь везде использовать один и тот же шрифт
  3. При добавлении второго вида шрифта, подберите что-то разное, но одинаково простое
Ну а теперь вопросы к вам:
  • Как вы делаете изображения привлекательными для соцсетей?
  • Какие сайты\инструменты помогли вам подобрать интересные конструкции?
  • Что еще вы бы могли порекомендовать от себя?

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного. Кстати, мы тут логистикой для интернет магазинов занимаемся если что, может нужно кому?

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс» (Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

habr.com

Мартин Иден (Джек Лондон), 93 цитаты

Его внимание приковала картина, писанная маслом. Могучий прибой с грохотом разбивается о выступ скалы, мрачные грозовые тучи затянули небо, а вдали, за линией прибоя, на фоне грозового закатного неба – лоцманский бот в крутом повороте, он накренился, так что видна каждая мелочь на палубе. Была здесь красота, и она влекла неодолимо. Парень позабыл о своей неуклюжей походке, подошел ближе, совсем близко. И красота исчезла.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Поднимите глаза на ночное небо... Вы же не думаете, что эта красота была создана просто так.

Восточные пословицы и поговорки (20+)

Если человек богат, он напоминает кота с бубенчиком на шее. Каждая мышь в точности знает, где он и что делает.

Теодор Драйзер (30+)

Красота — внутреннее свойство. Как только красота появляется, она начинает литься из твоего тела , из твоего ума — из всего , из чего ты состоишь. Если твоя внутренняя Красота с тобой — красиво всё .

Ошо (100+)

Жизнь в городах приучает смотреть разве что себе под ноги. О том, что на свете бывает небо, никто и не вспомнит!!!

1Q84 (Харуки Мураками) (100+)

Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как его первый раз увидел и что почувствовал, что подумал о нем, было как-то безразлично на него сперва, а потом... а потом он стал смыслом твоей жизни.

Неизвестный автор (1000+)

Именно в нём, в настоящем, весь секрет. Уделишь ему должное внимание — сможешь улучшить его. А улучшить нынешнее своё состояние — сделать благоприятным и грядущее. Не заботься о будущем, живи настоящим.

Алхимик (Пауло Коэльо) (50+)

Истинная красота заключается всё-таки в чистоте сердца.

Махатма Ганди (50+)

Влюбляйтесь в душу, красота дана нам лишь на время.

Неизвестный автор (1000+)

Она принадлежит мне, а я ей, наша разлука, ссоры, охлаждение — всего лишь узоры на фоне вечной любви.

В дни кометы (Герберт Уэллс) (20+)

Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.

Ошо (100+)

socratify.net

Как привлечь внимание аудитории: 8 дизайнерских приемов, которые пригодятся каждому

Ирина БалманжиИрина Балманжи

«Если вы можете хорошо представить свои идеи, то окажете им — и людям, которые их разделяют, — неоценимую услугу», — говорит специалист по коммуникациям и автор книги «Презентация в стиле дзен» Гарр Рейнольдс. Ваши мысли, планы по развитию бизнеса или результаты научных исследований достойны того, чтобы о них знали? Тогда дизайн тоже имеет значение. И вы способны ему научиться. Вот несколько правил, которые помогут использовать визуальные средства с максимальной эффективностью.

1. Простота в дизайне — звучит легко, но достичь ее непросто. Наша цель заключается в создании таких изображений, которые будут подтверждать идею наиболее легким для понимания образом и делать послание настолько ясным, насколько это возможно. Сравните: левый слайд слишком насыщен цветами — взгляд перепрыгивает от одного цветного элемента к другому, не задерживаясь ни в одной конкретной точке. О чем этот слайд? Трудно сказать. На правом слайде мы в первую очередь замечаем крупный текст, а затем — синюю полоску (или наоборот), после чего переключаем внимание на другие элементы диаграммы.

 

увв

 

2. Изображения всегда влияют на повествование, иногда сильно, иногда не очень. Эти шесть слайдов содержат одинаковый текст. Заметьте, как меняется смысл этого текста в зависимости от картинки (изображения на слайдах взяты с iStockphoto.com):

 

3

 

3. Рамка вокруг изображения — его своеобразная защита. Если вы размещаете на одном слайде несколько иллюстраций для сравнения, они должны иметь рамки, чтобы зритель четко понимал, где заканчивается одна картинка и начинается другая. Однако в большинстве случаев люди вставляют в слайды слишком маленькие изображения. Их содержание трудно разобрать, а поэтому и воздействие на зрителя невелико. Если возможно, постарайтесь сделать так, чтобы картинка не просто занимала весь слайд, а слегка выходила за его края.

 

8

 

Еще пара примеров. Какие слайды лучше?

 

9

 

4. Размещение текста на динамичном изображении с небольшим объемом свободного места всегда приводит к проблеме с читабельностью. Один из способов решения этой проблемы заключается в наложении сплошных или полупрозрачных плашек с текстом на изображение, чтобы отделить строчки от картинки и вынести их на передний план.

 

4

 

5. Совмещение языков на одном слайде может быть эффективным, если взять шрифты разного размера. Один язык должен быть визуально подчинен другому. Если вы делаете презентацию на японском, то японский текст изобразите крупнее английского (но в гармоничном сочетании). Если говорите на английском, его и выводите на первый план. Когда же текст на обоих языках одинакового размера, это создает визуальный беспорядок, так как текстовые элементы конкурируют друг с другом за привлечение внимания. Метод помещения одного языка в очевидно преимущественную позицию по сравнению с другим обычно используется на знаках в общественном транспорте и рекламе.

 

5

 

6. Цвет — один из самых мощных визуальных стимулов. Он обращает на себя внимание и воздействует на нас на эмоциональном уровне, хотя мы и не всегда это замечаем. Цвет можно использовать для привлечения внимания, для фокусирования взгляда смотрящего, для категоризации и организации, для объединения компонентов, для пробуждения эмоций и создания настроения. Несмотря на то, что с помощью компьютера мы можем создавать изображения с применением неограниченной палитры цветов, следует помнить: главный принцип работы с цветом — простота. Используйте одну из трех базовых комбинаций цветов.

 

6

 

7. Асимметрия — это естественно, динамично и привлекательно. В асимметричном изображении пустое пространство не просто активно, а играет ключевую роль в гармоничном и сбалансированном сочетании положительных элементов. Асимметричный баланс элементов разного размера, веса, цвета и так далее — эффективный способ привлечь внимание зрителя.

 

уу

8. Профессиональные графические дизайнеры часто применяют повернутый текст, так как он выделяется: это может подразумевать движение, неформальность, нонконформизм и т.д. Текст можно повернуть так, чтобы он гармоничнее взаимодействовал с содержанием рисунка.

 

1

По материалам книги «Презентация в стиле дзен».

Иллюстрации из книги.

blog.mann-ivanov-ferber.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта