Диалог "В картинной галерее" (In der Gemäldegalerie). Диалог картина
Диалог "В картинной галерее" (In der Gemäldegalerie)
- Anna: Oh, Birgit! Bist du das? Ich habe dich ewig lange nicht gesehen!
- Birgit: Ich auch! Es freut mich sehr, dich zu treffen. Wohin gehst du?
- Anna: Ich gehe in die Gemäldegalerie. Heute wird eine neue Ausstellung eröffnet.
- Birgit: Welche denn? Ich habe davon nichts gehört.
- Anna: Diese Ausstellung ist der italienischen Malerei gewidmet. Ich studiere jetzt Kunstgeschichte und dieses Thema ist für mich sehr interessant und wichtig.
- Birgit: Ja, ich weiß, dass du in unserer Akademie der Künste studierst. Für mich ist die Malerei ein Hobby.
- Anna: Aber ein Hobby spielt auch eine große Rolle im Leben eines Menschen.
- Birgit: So ist es. Vielleicht, gehen wir zusammen hin?
- Anna: Gerne! Und du brauchst keine Eintrittskarte zu kaufen, weil ich eine Einladung für zwei Personen habe.
- Anna: Hier beginnt die Ausstellung. Es sind nur vier Säle, aber diesmal werden viele Meisterwerke aus verschiedenen Ländern ausgestellt.
- Birgit: Oh, ich sehe schon berühmte Arbeiten von Raffael Santi! Guck mal, hier ist seine «Sixtinische Madonna».
- Anna: Stimmt. Weißt du, wie alt er war, als er dieses weltberühmte Gemälde im Auftrag vom Papst geschaffen hat?
- Birgit: Ich glaube gegen dreißig.
- Anna: Er ist zweiunddreißig gewesen.
- Birgit: Jetzt werde ich das behalten. Oh, hier ist auch auch seine «Heilige Familie» ausgestellt!
- Anna: Und hier kann man sich einige Arbeiten vom Lorenzo Lotto ansehen. Kennst du diesen begabten italienischen Maler?
- Birgit: Sein Name kommt mir bekannt vor, aber weine Werke sind mir nicht bekannt.
- Anna: Er stammt aus Venedig. In dieser Ausstellung können wir uns mit einigen religiösen Bildern dieses Künstlers vertraut machen.
- Birgit: Ich danke dir für deine kleine Führung. Heute habe ich einige interessante Sachen erfahren.
- Anna: Gern geschehen! Wenn du willst, können wir das nächste Mal auch zusammen in die Gemäldegalerie gehen.
- Birgit: Vielen Dank für deine Einladung. Ich gehe gerne mit.
Перевод
- Анна: О, Биргит! Это ты? Я тебя целую вечность не видела!
- Биргит: Я тоже! Очень рада, что встретила тебя. Куда ты направляешься?
- Анна: Я иду в картинную галерею. Сегодня открывается новая выставка.
- Биргит: Какая это? Я об этом ничего не слышала.
- Анна: Эта выставка посвящена итальянской живописи. Я сейчас изучаю историю искусств, и эта тема для меня очень интересна и важна.
- Биргит: Да, я знаю, что ты учишься в нашей Академии искусств. Для меня живопись – это хобби.
- Анна: Но ведь хобби тоже играет большую роль в жизни человека.
- Биргит: Именно так. Может быть, пойдем туда вместе?
- Анна: С удовольствием! И тебе не нужно покупать билет, потому что у меня есть приглашение на два лица.
- Биргит: Это просто здорово!
- Анна: Здесь начинается выставка. Это всего лишь четыре зала, но в этот раз здесь выставлено много шедевров из разных стран.
- Биргит: О. я вижу уже знаменитые работы Рафаэля Санти! Посмотри-ка, здесь его «Сикстинская мадонна».
- Анна: Верно. Ты знаешь, сколько ему было лет, когда он создал эту всемирно известную картину по заказу Папы Римского?
- Биргит: Я полагаю, около тридцати.
- Анна: Ему было тридцать два года.
- Биргит: Теперь я это запомню. О, тут также выставлено его «Святое семейство»!
- Анна: А здесь можно посмотреть некоторые работы Лоренцо Лотто. Ты знаешь этого талантливого итальянского художника?
- Биргит: Его имя кажется мне знакомым, но его произведения мне неизвестны.
- Анна: Он родом из Венеции. На этой выставке мы можем познакомиться с некоторыми работами этого художника на религиозные темы.
- Биргит: Спасибо за твою небольшую экскурсию. Сегодня я узнала некоторые интересные вещи.
- Анна: Очень рада! Если хочешь, то в следующий раз мы можем также вместе отправиться в картинную галерею.
- Биргит: Большое спасибо за твое приглашение. Я с удовольствием пойду с тобой.
mein-deutsch.com
Картина и рама. Диалоги. - читайте и смотрите фото в Блоге дизайнера Нади Зотовой
16 Января 2017
Просмотров 15881588
Столько сказано слов и написано статей про то, как важны картины в интерьере, как они дополняют и делают интерьер каким-то по-особенному вашим, но так мало внимания уделяется обрамлению полотен. Сегодня на глаза нам попалась книга, посвященная выставке в Третьяковской галерее о диалоге картины и рамы, о которой хотим сегодня рассказать.
Около четырехсот страниц посвящено своеобразной «одежде» для картин, книга рассказывает о трансформации рам на путях долгого исторического развития с XIII до XX века.
«Важнейшая функция рамы при картине во все времена - охраняя ее, скрывать четкие границы поля изображения, делая их менее определенными. Так как, если края изображения фиксируют их стыковку с некой иной внешней средой, чуждой изображению, то рама дает эффект постепенного перехода от одного к другому, то есть вместо линии предлагает, условно говоря, полосу, причем, как правило, рельефную. Иными словами, рама усложняет взаимодействие с пространством вокруг, одновременно изолируя изображение и давая возможность «наладить» связь с окружением, ибо является переходом от одного к другому».
С помощью рамы художники вступают в диалог со зрителем и деликатно вводят нас в пространство, в котором находится их герой. Вот так, например, "Портрет графини Шереметьевой" (1746 г Георг Христофор Гроот), заключен в пышную раму, завитки которой полностью повторяют форму завитков рам, находящихся позади придворной дамы. Интересно, правда?
«Как уже было сказано выше, рама «работала» своеобразным эпиграфом - она одновременно вводила зрителя в мир картины и являлась выводом из ее содержания. На раму «выносились» (как в увертюре оперы) главные «мотивы» картины, «соль» ее содержания».
На пышной золоченой раме картины В.И. Якоби «Шуты при дворе Анны Иоанновны» мы видим ленту с шутовскими бубенчиками. Так главная тема Картины унизительное шутовство продолжается в декоре рамы: рамщик акцентирует наше внимание на ее углах, украшенных лентами с бубенчиками.
Если вам когда-нибудь попадется в руки эта книга, обязательно найдите время, чтобы полистать ее. Возможно, именно она станет для вас идейным вдохновителем в оформлении картин для интерьера.
www.enjoyhome.ru
нужен диалог о выставке картин), английский язык
Zhenya2301 нояб. 2015 г., 10:05:18 (2 года назад)
Выставка картин «Диалог»Так называется выставка картин, которая открыта для посещения с 11 октября в Севастополе, в залах художественного музея им. Михаила Крошицкого. Для экспозиции, которая является совместной для севастопольского художника Александра Лохтенко и мастера из Санкт-Петербурга Олега Теняева, были отобраны 35 работ. Представлены портреты, пейзажи, натюрморты двух последних лет.Это событие художники планировали еще в прошлом году. Олег Теняев – член Союза художников России, живет и работает в Санкт-Петербурге. У него богатый опыт участия в выставках, картины мастера представлены в частных коллекциях и галереях России, Украины, Японии, Китая, Италии, США, Финляндии. Для Александра Лохтенко данная выставка является дебютом. Родина художника – Балаклава. После возвращения из Екатеринбурга, где А. Лохтенко учился и прожил 10 лет, он работал в Севастопольском художественном фонде, позже – архитектором и дизайнером.Мастеров объединяют не только годы дружбы и учеба Свердловском художественном училище, но и много общего в предпочтении манеры исполнения работ, видении окружающего. Оба мастера пишут в реалистичной манере и выражают в своих картинах позитивный взгляд на мир. В течение нескольких лет они вместе организовывают выставки, участвуют в пленэрах и международных проектах.По признанию художников, портреты они пишут с натуры. Выразительные лица рыбаков, друзей дают им вдохновение и искру творчества. По словам Анастасии Гончаровой, научного сотрудника Севастопольского художественного музея, художники мастерски передают настроение и состояние природы, их картины яркие и светлые, написаны в широкой живописной манере. Посетители выставки особенно отмечают портреты.Выставка будет открыта до 24 октября. Музей расположен в одном из красивейших зданий Севастополя на проспекте Нахимова, 9.Если вы решили отправиться на отдых, стоит приобрести туры в индию. В сети вы можете ознакомиться с условиями и ценами на путевки.
anglijskij-yazyk.neznaka.ru
Диалог с картинами | Магнитогорск
Открытие персональной выставки члена Творческого союза художников России, члена Союза российских писателей Владимира Некрасова «Дыхание сирены» больше походило на детективную историю.
Гости, собравшиеся в зале картинной галереи, ожидали увидеть самого автора, послушать поздравительные слова его коллег по цеху. Но Владимир Некрасов так и не появился — кто-то по большому секрету сказал, что ему пришлось срочно по делам уехать в столицу. Но было ощущение, что так и должно случиться: вместо себя автор оставил картины, которые ведут собственный диалог с теми, кто их хочет услышать.
Основным «тяжеловесом», давшим название экспозиции, стало огромное полотно с изображением мужского тела, повёрнутого спиной к зрителю. Чтобы водрузить его на стену, как нам рассказали, потребовались усилия троих человек. Такова особенность творчества Владимира Александровича — он предпочитает работать в больших форматах и намеренно придерживается постмодернистских течений современного искусства. Наполняя живописное пространство своих работ философским смыслом, главной темой зачастую он ставит взаимоотношения полов. Вот и здесь не обошлось без «шерше ля фам» — в образе красотки, сложившей длинные ноги на поверженного навзничь мужчину. Где-то на заднем плане разворачиваются походы великих полководцев древности, на золотистом песке времени высятся античные строения, совершаются военные подвиги. Проходят века, но неизменным остается одно — постоянное столкновение и обоюдное влияние разнополюсных миров — мужчины и женщины. В экспозиции есть еще одно «Дыхание сирены», здесь главные персонажи развернуты лицом к зрителю, и она уже больше похожа на тех морских существ, от сладкого голоса которых тонули корабли в древнегреческих мифах.
В красочном буклете с аннотацией к выставке можно прочитать авторские определения двух начал: «Eсли мужчина — это движение, то женщина — покой. Это стационарный очаг, именуемый домашним. Это сосуд. И он хочет быть полон. Кувшин не должен упасть, ибо он разобьётся и потеряет форму. Женщина — это форма. Потеря формы и есть абсолютное зло, о котором говорится в псалме Давида. Это хуже смерти. Сотворённое зло порождает другую грань — новое, осмысленное и тревожное добро. До этого добро было неявным и безразличным. То есть в житие эдемском, до изгнания, было не больше смысла, чем в житие молочных поросят в хлеву моей покойной бабушки». Взаимоотношения человека и религии — еще одна тема, которая волнует художника. Так, картина 2015 года «Прохладные воды» написана по одному из библейских сюжетов. И снова настроение извечного конфликта: полотно мироздания растягивается в разные стороны противоположными полами. С одной стороны — женщина, зацепившаяся руками за какой-то выступ, с другой — мужчина, тревожно оглядывающийся в свое прошлое. Центр полотна занимает группа молящихся, верующих во спасение своих душ. Два холста на выставке явно перекликаются друг с другом. Можно сказать, что «Объятия с ангелом», написанные в 2009 году, нашли свое продолжение. Те же фигуры мускулистого мужчины и крылатого существа с женскими глазами, но теперь уже под названием «Объятия с демоном» — это более поздняя работа Владимира Некрасова. И отношение к прекрасной половине человечества видимо приобретает несколько иной характер.
Стиль рисования больших фигур напоминает чем-то знаменитых Ван Гога или Сальвадора Дали. Сам Владимир Александрович отсылает в таких случаях к мексиканскому художнику Альфаро Сикейросу, который снискал славу огромными фигурами на больших зданиях. Впрочем, постмодернизм Владимира Некрасова достаточно индивидуален и отражает его собственный взгляд на мир. Какой он? Наверное, немного ироничный — такое ощущение дает картина «Шут», размещённая у самого входа на выставку. А вот «Автопортрет с уткой» вызывает больше вопросов, чем ответов. И дело не столько в утке, сколько в загадочной непроницаемости лица, по которому трудно судить о характере и внутреннем эго художника. Как одна сплошная загадка — полотно «Хлеб и вино», где под слоем черного акрила проступают лишь контуры сидящих за столом людей. Иначе чем «Тайная вечеря» все это дело не назовёшь. Или достаточно сильная графическая работа «Знаки» — каждый волен искать здесь свои смыслы и символы, главное — она заставляет задуматься над жизненными лабиринтами, по которым мы несемся в будничной суете, не обращая внимания на знаки, ниспосланные нам свыше.
Какие впечатления получают от картин Некрасова любители изобразительного искусства? Об этом нам рассказала побывавшая на торжественном открытии выставки юрист Валентина, она приехала в наш город вместе с мужем с Дальнего Востока:
— Я сравнила ранние произведения художника и более поздние, и мне показалось, что за 20 лет внутреннее беспокойство автора за то, что происходит вокруг нас, явно возросло. Как мне кажется, художник обладает такими знаниями, которые мы еще не способны воспринимать. Поэтому он не спешит их открывать сразу, а просто дает художественные посылы задуматься о том, что с нами будет в ближайшем будущем. Интересны его размышления о взаимоотношениях полов с исходной формулой: мужчина — это действие, женщина — это сопутствие.
Пока публика с интересом рассматривала размещённые на выставке полотна, в книге отзывов появилась первая запись: «Большое ура художнику Владимиру Некрасову за его новую выставку. Несмотря на отсутствие автора, его дыхание ощущалось в полной мере, как и дыхание сирены. Больше не бросайте нас, Владимир!»
www.magnitkaland.ru