Ольга Величко и ее яркие, светлые, радостные коты. Величко картины
Художник Роман Величко. – Ярмарка Мастеров
Современный художник.
Вот, что говорит Роман Величко о себе: Интересное занятие- переносить мысли на холст...Иногда получается....
У него получаются действительно яркие необычные изображения, стилистика напоминает Сальвадора Дали, но со своим оттенком радости.
www.livemaster.ru
Роман Величко: картины-рассказы | Галерея "Изящное искусство"
Роман Величко — художник современности. Он родился в городе Бийске на Алтае в 1968 году. Учился в техническом институте города Харькова. Еще будучи студентом, он начал посещал и был участником художественных выставок. Увлечение живописью стало его профессией. С 1993 года он работает в сфере рекламы, в разных агентствах в качестве графического дизайнера и пишет свои уникальные картины. Они полны философского смысла, сам художник говорит, что интересно переносить свои мысли на холст.
Его работы несколько напоминают стиль написания Сальвадора Дали, но у Романа картины являются более жизнерадостными. Большая часть из их пронизана романтическим духом, автор пытается слить воедино искусство и философию. Любая из картин Романа Величко показывает определенное состояние души, которое заставляет нас утонуть в собственных размышлениях, а в некоторых случаях стать участником рассматриваемого сюжета. Давайте и мы посмотрим картины-рассказы современного художника Романа Величко.
Перед грозойНебесная дальНа свободу из ледяных оков
Больше интересного по теме
- Красивые пейзажи Andre Kosslick
- Денис Чернов: пейзажи художника
- Художник Иван Айвазовский: величайший маринист
- Художник Александр Саидов: натюрморты
- Живопись: виды
- Художник Алексей Саврасов-мастер пейзажа
gallery-fineart.ru
Картины Величко Романа
Открытая группа | |
55878 участников |
Активные участники:
Последние откомментированные темы:
20180716045047Реклама
Это интересно | Как всё будет выглядеть в блоге: Скопируйте код для блога: | |||
Прозрачно. Мягко.
А "Зебра с клавиатурой" - Дали нервно кусает ногти. Браво!
Волшебная, неповторимая красота.
Грёзосюрр. Лирично.
...завораживает...шаман, однако...
Не ожидала.. Очень лёгкие и приятные картины.. Воздушные!! Для романтиков и мечателей..
Удивителные картины!!! И фантазия и и ее воплощение!
В избранное бегом...
Спасибо.
Восхищаюсь художниками,которые в обыденном могут найти столько неожиданного и прекрасного. Их нужно поошрять не только за творчество, но и за развитие воображения у зрителей. БРАВО!!!
Прекрасно выполнены идеи художества! Прозрачность, яркие краски! Удачи!
Очень понравились !! Необычно..красиво..легко..
очень понравились работы. талантливо. легко. воздушно. спасибо!
Удивительно близкая фантазия!!! Позитив!!!
subscribe.ru
Ольга Величко и ее яркие, светлые, радостные коты
Калининградская художница Ольга Анатольевна Величко, член Союза художников России и член Международного фонда художников. Она родилась в Киргизии в семье художника, окончила декоративное отделение Киргизского государственного художественного училища имени С.М. Чуйкова и художественно-графический факультет Казахского университета имени Абая, принимала участие в выставках в Алма-Ате, Бишкеке, Москве, Санкт-Петербурге, Клайпеде, Праге, Токио, Калининграде и Светлогорске. Работы Ольги Величко находятся в коллекции Областного исторического музея г. Калининграда и в частных коллекциях в США, Японии, Норвегии, Франции, Польше, Литве, Германии, Латвии, Белоруссии и во многих городах России.
lolkot.ru
Художница Ольга Величко
Ольга Анатольевна Величко родилась в семье художника, в столице Киргизии г. Фрунзе(ныне Бишкек). Закончила декоративное отделение Киргизского государственного училища им. С.М. Чуйкова; затем в 1990г. художественно-графический факультет Казахского университета им. Абая.
С 1992г. участвовала в республиканских молодёжных выставках в городах Алма-Ата и Бишкек. Член Союза художников России, Международного художественного Фонда. Работы находятся в коллекции обл. исторического музея г. Калининграда, в частных коллекциях в США, Японии, Норвегии, Франции, Германии, Польше, Литве, Латвии, Белоруссии и др. странах СНГ, во многих городах России. С 1995г. проживает, в Светлогорске Калининградской обл. blog.i.ua
Нести в мир свет и любовь...
В нашей области вот уже двенадцать лет живет талантливая художница — Ольга Анатольевна Величко, член Союза художников России и член Международного фонда художников. Она родилась в Киргизии в семье художника, окончила декоративное отделение Киргизского государственного художественного училища имени С.М. Чуйкова и художественно-графический факультет Казахского университета имени Абая…
— А как Вы стали художником?
— Начать надо с того, что папа у меня тоже художник, так что я, в свою очередь, продолжила семейную традицию. А художницей я как родилась, так и стала. Вы же знаете, что мы все рождаемся с какими-то Богом данными нам талантами. Художника, так же как и музыканта, видно сразу, уже по первым его работам, сделанным в самом раннем возрасте. Ребенок, когда вырастает, конечно, сам выбирает, чему посвятить свою жизнь, и только он, повзрослев, вправе принимать окончательное решение. И на самом деле, если есть большие способности, то не заниматься их развитием просто невозможно. В моем случае, будучи ученицей десятого класса, я почувствовала, что не смогу жить без живописи, и поступила в художественное училище.
— Но ведь потом не все становятся художниками, как Вы. Многие работают совсем по другим специальностям…
— Да, возможно, они выбрали не тот путь, однако в любом случае развитие художественных способностей бывает полезным. Но если ты твердо осознаешь, что это твое, то тебя не волнует, сколько за это будут платить, насколько это востребовано, кому это нужно… Даже если это никому не нужно, ты все равно не сможешь этим не заниматься.
— Ольга Анатольевна, скажите, можно ли считать художниками людей, которые просто хорошо рисуют или, проще говоря, срисовывают?
— Да, это тоже художники, но скорее ремесленники. По этому поводу могу сказать, что на Западе даже специальные книжки выпускают — например, "Как красиво нарисовать цветы акварелью", где настолько все разложено технологично, что сам процесс работы перестает быть каким-то творческим актом. Остается только четкое выполнение инструкции: вы берете клей, ножницы — все по написанному… Мне кажется, такого рода деятельность тоже ближе к ремеслу. Хотя, конечно, без техники нет настоящего художника. И люди, хорошо обученные ремеслу, также необходимы художественной культуре.
— А как можно увидеть настоящего художника, понять, талантливая работа или нет?
— Во-первых, талантливая работа, что называется, "цепляет", то есть не оставляет человека равнодушным. Одних она может раздражать, других восхищать, третьих волновать… Во-вторых, должна быть в ней какая-то тайна. Трудно сформулировать это словами. У художника должно быть своеобразие восприятия. Бывает, что он использует некий прием и благодаря этому все его картины становятся узнаваемыми. Но, помимо этого, в каждом художнике, даже самого скромного дарования, есть что-то отличающее его от всех других, делающее ни на кого не похожим.
— А Вы чувствуете в себе эту непохожесть?
— Долгое время я стремилась быть похожей на художников того или иного направления, влиться в современное культурное течение. Но мне это никак не удавалось. Да и в обучении были проблемы. В училище, например, надо мной всегда смеялись, когда проходили выставки студенческих работ. Говорили: вот это хорошие работы, это плохие, а это… работы Величко. То есть у меня был трудный период, когда я никак не могла понять, чего от меня хотят преподаватели. Года через два я поняла и стала выполнять почти все их требования. Но потом мне было сложно опять возвращаться к себе, к своему стилю. Пришлось "забывать" все, что мне говорили, снова ломать себя и перестраиваться. Хотя все, чему обучали, остается внутри, но переходит в принципиально иную плоскость.
— Мне всегда было интересно узнать, в чем разница между фотографией и работой художника-реалиста.
— Художник смотрит, например, на пейзаж и выбирает именно то состояние, которое ему близко. А потом уже окрашивает его своею творческой индивидуальностью. Поэтому Левитана не спутаешь ни с каким другим реалистом и импрессионисты все такие разные. В картине в большей степени присутствует творческий дух и свобода художника. Вот он взял Богом данную красоту и преподнес так, что мы стали любить ее, а до этого просто ходили мимо и не замечали… Мне иногда трудно высказать то, что я чувствую…
— Художник в жизни — какой он?
— Принято считать, что художники "с собой носятся". Вот я — художник, любите меня за это, уважайте, жалейте, я нервный, я впечатлительный, я творец… Я стараюсь спокойно относиться к своей профессии. Раньше мне казалось непонятным, как живут люди, совсем не занимающиеся творчеством. Я думаю, что они свой Богом данный творческий потенциал, который присутствует в каждом, направляют в какие-то другие сферы и области: в кулинарию, рукоделие, цветоводство и многое другое. Просто в художнике выше потребность в творчестве и он имел смелость сделать это своей профессией….
— А как вера отражается на Вашем творчестве? С какими искушениями сталкиваетесь Вы в работе?
— Когда я вот так в одночасье стала верующим человеком, передо мной встала проблема: как теперь писать? Я просила: "Господи, Ты дал мне этот дар, научи же меня, как…" Картины изменились не так быстро, как мое внутреннее состояние, но кардинально. Стремление к совлечению ветхого человека проявляется во всем, в том числе и в творчестве. Но существует большая опасность перепутать бесов и ангелов, не понять, что Божеское, а что дьявольское. Есть искушение такого рода: появляются навязчивые образы, которые нельзя нести в мир. Еще существует опасность сделать свое творчество доминирующим, постоянно возникает ощущение непонятости, неоцененности… А как тяжело слушать похвалу, но и не слышать — тоже как-то неприятно! Смирения надо много. Слава Богу, есть исповедь и Причастие. Как у верующего человека у меня возникает желание бросить живопись и заниматься больными, брошенными детьми, исполнять послушания в храме, молиться больше. В таких случаях начинаешь думать: "Зачем вообще живопись?" И я начинаю искать себе оправдание и, бывает, нахожу его в том, что мои работы в основном покупаются для детских комнат. Чтобы детям было не так грустно, страшно и одиноко, чтобы чем-то порадовать их. Сегодня жизнь у детей не очень веселая. Картина может стать утешением в трудную минуту, особенно для детей.
— Вы работаете в художественной школе. Что главное в работе с детьми?
— Главное — любить их и постараться показать им дверь в мир Горний. А в плане воспитания художника — не навредить, не навязать свое мнение, видение, манеру. У ребенка должен быть максимум свободы. Моя задача — показать и объяснить ему техники, приемы, но свой стиль ребенок выбирает сам. Для меня хорошим результатом является непохожесть работ моих учеников, они все разные! Нельзя давить своим авторитетом на детей — так можно навсегда отвратить их от живописи или задушить в них оригинальность. Общих правил нет, к каждому ребенку ищешь индивидуальный подход…
— В чем основные задачи художника?
— Как и для любого человека, прежде всего — спасение своей души. Кроме того, художник призван нести в мир свет и любовь, делать его чище и добрее. Поэтому он не должен писать того, что может повредить его душе и душам его зрителей. Чем талантливей художник, тем суггестивнее его работы, то есть тем сильнее они воздействуют на психику и сознание зрителя. Поэтому очень важно, какие образы выбирает художник для своих картин. Сегодня многие художники очень талантливо изображают кошмары и погружают в них других. Зрительные образы имеют свойство глубоко внедряться в сознание, особенно в детское, и жить там десятилетиями, периодически всплывая. Надо оберегать детей от опасности и защищать от нежелательных вторжений в их еще не окрепшие умы.Работы художника не могут быть нейтральными: в них либо тьма, либо свет, черное или белое, добро или зло — третьего не дано.
из статьи Юлии Дроздовой на www.ubrus.org
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
subscribe.ru
Удивительное творчество Романа Величко
Удивительное творчество Романа Величко несет в себе отражение собственного внутреннего мира и вдохновения, соединения философии с искусством, выражением уникального эмоционального состояния.
Свежесть дождя.
Роман Величко родился в г. Бийске 6 сентября 1968 года. После окончания средней школы поступил в Харьковский авиационный институт имени Н.Е. Жуковского, который успешно закончил по специальности "Конструктор ракетных двигателей твердого топлива", затем служил в ВВС.
Будучи студентом, Роман Величко участвовал в четырех выставках и в первом фестивале непрофессионального творчества в Харькове.
С 1993 г. работал в рекламных фирмах Бийска "Фор Алтоник", "Альтэра". Принимал участие в пяти бийских выставках нетрадиционного творчества. В настоящее время работает в дизайнерской фирме "Центр".
Потрясающие картины Романа Величко нравятся зрителю. Неуловимая фантазия художника, мастерство, колорит, игра света и цвета привлекает и впечатляет.
Сон с продолжением.
Музыка ветра.
Между небом и землей.
Танго вдвоем.
Памятник бабочке.
Осеннее вино.
Горизонты осени.
Свет осени в старом парке.
Время.
Вино ожидании любви.
Встреча.
Аура.
Незримое присутствие Евы.
Игра света.
Тишина.
Зимние яблоки.
Путешествие на кофейной гуще.
Коктейль "Розовое облако".
Красно-белое к(в)ино.
Ночное вино.
Ветер весны.
источник
s30696534344.mirtesen.ru
Величко М.В. (2018.05.27) - Повреждение картины Репина и ноосфера [фрагмент]
Скачать видео: [getvideo] Скачать звук: [yout] Фрагмент занятия, транслировавшегося на youtube 27.05.2018 под заголовком «Культурно-досуговый проект Ноосфера. Метод динамического программирования. Величко М.В.»: 33:45. Следующий вопрос про ноосферу: чем обусловлено введение в КОБ понятия «ноосфера»? Понятие «ноосфера» введено в Концепцию общественной безопасности потому, что ноосфера объективно существует, она часть той реальности, в которой мы живём. Если вы воспринимаете реальность и осмысленно относитесь к ней, то рано или поздно вы приходите к тому, что существует ноосфера.[…]…Если анализировать течение истории, то тоже можно увидеть, что многие процессы, которыми человек вроде, как и не управлял, но они как-то сами протекли в историческом прошлом так, что то, что мы воспринимаем как злодейство, потерпело поражение. Кроме того, такие факты как описание гибели «Титаника» за 14 лет до катастрофы это тоже некие ноосферные проявления.Одно из последних таких ноосферных проявлений это событие позавчерашнее [25.05.2018], когда в Третьяковке было покушение на картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван…». Понимаете, «факт» убийства Ивана Ивановича Иваном Васильевичем он в общем-то в русских источниках не находит достоверного подтверждения. А то, что Запад всегда клеветал на Россию это факт. История царствования Ивана Грозного – она осмыслялась «элитой». А с точки зрения правящей «элиты» Иван Грозный не имел права на престол и соответственно [воспринимался] как выскочка, как «незаконно рождённый». Но не в том смысле, что его мать изменила отцу, а в том смысле, что Василий III не имел право на брак с Еленой Глинской, потому что Церковь была против этого. И для того чтобы жениться не Елене Глинской он сослал Соломонию в монастырь. Эпоха представлена фактологией и осмыслением фактологии теми, кто наследовал тем, кто совершил государственный переворот, в результате которого воцарилась династия Романовых. А если обратиться к народному фольклору, то источники показывают что в XIX веке не было в народном фольклоре зафиксировано ни одного высказывания, в котором бы Иван Грозный характеризовался плохо. Поэтому, если картина Репина носит клеветнический характер по отношению к русской истории, то покушения на неё вполне закономерны, тем более что это не первое покушение и, возможно, не последнее покушение. До той поры, пока история эпохи Ивана Грозного не будет представлена в наших учебниках адекватно, сообразно самой себе – до той поры такие вещи могут повторяться.[…]Репин, действительно, в XIX, в начале XX века был авторитетным не только художником, но и общественным деятелем, благодаря тем картинам, которые он нарисовал. Если затрагивать некоторые картины общественно-политического характера, то давайте вспомним: «Арест пропагандиста», «Отказ от исповеди», «Не ждали», дальше «Ликование народа по поводу объявления манифеста 17 октября девятьсот пятого года». Ну а дальше что? Дальше – семнадцатый год, пропагандисты пришли к власти, где оказался Илья Ефимович? Илья Ефимович доживал свой век в Финляндии, в Советскую Россию его было и коврижками не заманить. Да он приезжал для того чтобы восстановить картину «Иван Грозный и сын его Иван…» после первого покушения, а потом опять уехал в Финляндию. Так что, понимаете, есть в этом некоторый элемент непорядочности. Или самообольщения, потому что если ты рисуешь «Арест пропагандиста», «Отказ от исповеди», «Не ждали», ты некоторое количество молодёжи подвигаешь на то, чтобы они пошли по этому пути, и ты обязан нести ответственность за всё то, что будет в результате твоей пропагандистской деятельности. И обязан сопереживать те ошибки (пусть твои собственные ошибки) и те ошибки, в которые ты вовлёк других благодаря своему авторитету. Но здесь такого не было. Похожие публикации:mediamera.ru