Самые дорогие картины в мире: Топ-10. Топ картина


Студия дизайна интерьера Красивый дом

 

 

 

 

 

 

 

 

Не нашли нужное изображение?  Воспользуйтесь мировыми базами изображений:

Выберите любое изображение в фотобанке и пришлите нам его ID (ИД) или миниатюру.

При заказе изделий в студии дизайна интерьера “Красивый Дом” плата за изображение не взимается.

Без печати, просто выкуп изображений 1 шт – 300 руб.

 

 

 

Дизайн интерьера, интерьеров, интерьерные картины, вызов дизайнера бесплатно, картины для гостиниц, кафе, ресторанов, Дизайн интерьера, интерьеров, интерьерные картины, вызов дизайнера бесплатно, картины для гостиниц, кафе, ресторанов, Дизайн интерьера, интерьеров, интерьерные картины, вызов дизайнера бесплатно, картины для гостиниц, кафе, ресторанов, Дизайн интерьера, интерьеров, интерьерные картины, вызов дизайнера бесплатно, картины для гостиниц, кафе, ресторанов, Дизайн интерьера, интерьеров, интерьерные картины, вызов дизайнера бесплатно, картины для гостиниц, кафе, ресторанов, Картины, картины в Красноярске, живопись, живопись на заказ в Красноярске, портреты на заказ, шарж, шаржи, портрет, портрет по фото, коллаж, коллаж из фото, вставка лиц, шарж в Красноярске, картины не досках, картины  деревянные, портреты на досках, фото семьи на досках, живопись красноярских художников, картины красноярских художников, картины на полотне из морской соли, морская соль с изображением, морская соль с фото, морская соль с картиной, печать на солевом полотне, печать на полотне из морской соли, печать на морской соли, ионизация воздуха солью картиной,  картины из гобелена, гобелен картина, гобеленовая картина, картины на ткани, картина на ткани, тряпочные картины, гобелен, гобеленовое полотно,  Красноярск, в Красноярске, гобелен по низким ценам в Красноярске, картина гобелен дешево в Красноярске, картины на досках дешево, картины на досках самые низкие цены, портреты по низким ценам, постеры, постер, постер в Красноярске, любые постеры, любые размеры и изображения, мои изображения на картине, изображения с шуттерсток, shutterstock, depositphoto, fotolia, модульная картина, модульные картины, модульная картина из двух частей, модульная картина из трёх частей, модульная картина из четырех частей, модульная картина из пяти частей, модульная картина из шести частей, модульная картина из семи частей, модульная картина из любого количества частей, модульные картины на заказ, картина из модулей, багет, багет в Красноярске, багетная мастерская, изготовление рамочек, изготовление рамок, рамки для картин, изготовление рамок для вышивок алмазных мозаик лепнины, большой выбор, помощь консультанта, помощь специалиста, бесплатный выезд дизайнера, помощь дизайнера, помощ дизайнера, помощь специалиста, лучшие идеи, современные тенденции, для красоты дома, для интерьера, подбор изображений, изготовление в короткие сроки, высокое качество, подарок, подарки, картины в подарок, подарочные картины, подарки на Новый год, подарок на Рождество, подарок на Пасху, Пасхальный подарок, подарок на 8 подарки на День влюбленных, подарок на 14 февраля, подарок любимой, подарок любимому, подарок коллеге, подарок начальнику, подарок начальнице, подарок коллегам, подарок коллеге мужчине, подарок коллеге женщине, подарок начальнику женщине, подарок начальнику мужчине

xn--80aaxgrqo.top

Самые дорогие картины в мире: Топ-10

Самые дорогие картины в мире: Топ-10

356 (32 за неделю) / 28.05.2018 12:18

Художественные полотна очень давно уже являются надёжным средством вложения денег. Самые дорогие картины в мире обычно появляются на аукционах, где их цены растут едва ли не в геометрической прогрессии. Коллекционеры дерутся за драгоценные лоты, поднимая им цену и дальше. При этом полотна ничуть не хуже, часто даже тех же самых авторов, могут оставаться незамеченными и неоценёнными по достоинству. Впрочем, поистине бесценные шедевры вообще не продаются и висят на стенах лучших музеев мира.

1. «Спаситель мира», Леонардо да Винчи (450 300 000 долларов)

  • Написана в 1499 г.
  • Продана на «Кристис» в 2017 г.

Это полотно великого да Винчи долгое время считалось утраченным. Считается, что его заказал художнику Людовик II. В Виндзорском замке хранятся несколько эскизов этой картины. Отреставрированная версия картины из собрания баронета Кука в 2011 году была выставлена на выставке работ да Винчи в Лондонской национальной галерее в качестве испорченного оригинала мастера, законченного его учениками. Но уже в конце 2017 года на «Кристис» она же ушла уже за 400 млн долларов (а с учётом комиссии – за 450 млн), став самой дорогой из проданных картин в мире. Торг по оригиналу гениального титана Возрождения начался с планки в 100 млн долларов, но к концу торгов его цена возросла до невероятных 450 млн долларов. Покупатель не стал раскрывать своё имя, но относительно этого ходили предположения, что им мог быть принц Бадр Аль Сауд. Сразу было объявлено, что на полотно можно будет взглянуть в Абу-Даби, где открылся новый музей «Лувр».

Топ необычных видов спорта

Все мы давно привыкли к таким видам спорта, как футбол, хоккей или бокс. А многие сами участвуют в соревнованиях по подобным видам спорта. Но есть и т...

2. «Когда ты выйдешь замуж?», Поль Гоген (прим. 300 000 000 долларов)

  • Написана в 1892 г.
  • Продана на частных торгах в 2015 г.

Это полотно с вопросительным названием французского постимпрессиониста Поля Гогена принадлежало швейцарскому коллекционеру Рудольфу Штехелину, который в 2015 году продал его в один из катарских музеев. Допустимо называть полотно и чуточку короче – «Когда свадьба?». Эта картина считается жемчужиной постмодернизма. Там изображены две таитянки – молодая в традиционном наряде, а та, что постарше, в миссионерском платье. Их окружает нечто, символизирующее горячий таитянский пейзаж. Когда-то Гоген бежал от искусственности и пошлости Европы именно на Таити, где его талант раскрылся в полной мере. Самому автору ни эта, ни другие картины богатства не принесли, а критика сурово его осаживала. Но спустя много десятилетий ушедшая культура, запечатлённая на полотне, сделала полотно одним из шедевров таитянского периода Гогена.

3. «Игроки в карты», Поль Сезанн (259 000 000 долларов)

  • Написана в 1895 г.
  • Продана на частных торгах в 2011 г.

Одна из пяти картин Сезанна из серии «Игроки в карты» до 2015 года была самой дорогой проданной картиной в мире. Греческий судовладелец Джордж Эмбрикос продал её в 2011 году королевской семье из Катара за 259 000 000 долларов. Свою серию полотен в стиле импрессионизма, посвящённую игре в карты, Сезанн писал в 1890-1892 годах. На каждом из последующих изображений число игроков и посторонних предметов уменьшается, пока на финальном полотне не осталось всего двое картёжников, увлечённых своим нехитрым занятием. Художник писал их с натуры, во время игры своего садовника и работника родового поместья Сезаннов.

Топ самых необычных болезней

Современная медицина достигла впечатляющих успехов, научившись побеждать многие болезни, которые у предков считались смертельными. Но до сих пор остаё...

4. «№6 (Фиолетовое, зелёное и красное)», Марк Ротко (186 000 000 долларов)

  • Написана в 1951 г.
  • Продана на частных торгах в 2014 г.

Американский художник Марк Ротко имеет русские корни. Им написана картина «Фиолетовое, зелёное, красное». Ротко изобрёл абстрактный импрессионизм – специфический стиль, для которого характерно полное отсутствие образов, яркие горизонтальные цветные полосы и большие холсты. Как и многие художники, испытывавшие после войны период депрессии, Ротко часто помещает наверх полотна тёмные цветовые оттенки. За эту картину российский олигарх Дмитрий Рыболовлев отдал в 2014 году на торгах огромную сумму. Позднее олигарх подал в суд на продавшего ему картину швейцарского торговца произведениями искусства Ива Бувье, обвинив его в завышении стоимости картины. Но пока суд да дело, этот «шедевр» присутствует в списке наиболее дорогих картин мира.

5. «Алжирские женщины», Пабло Пикассо (179 300 000 долларов)

  • Написана в 1955 г.
  • Продана на «Кристис» в 2015 г.

Полотно Пабло Пикассо «Алжирские женщины», ставшее кульминацией серии его работ, в 2015 году обновило рекорд по стоимости среди живописных полотен. На создание серии портретов, посвящённой доле женщин Алжира, Пикассо вдохновило творчество Эжена Делакруа – известного испанского художника XIX столетия. Другим мотивом заняться этой темой послужила смерть в 1954 году его соперника и друга Анри Матисса. В «Алжирской женщине» видно стремление Пикассо объединить винтажный стиль и свой свежий взгляд на способ подачи образа. Здесь видно слияние классики, постмодернизма и китча, что делает картину особенной и повышает спрос на неё.

6. «Лежащая обнажённая», Амедео Модильяни (170 400 000 долларов)

  • Написана в 1917-1918 гг.
  • Продана на «Кристис» в 2015 г.

В 1917 году Модильяни написал серию полотен с изображением обнажённых женщин по заказу польского дилера Зборовского, одним из которых стала «Лежащая обнажённая». Она выставлялась на единственном арт-шоу при жизни художника, которое было устроено в том же году в галерее Берты Вейль. Но обнажённая модель, распластавшаяся на малиновом диване, вызвала негодование тогдашней публики, после чего полиция быстренько закрыла выставку. Но прошло несколько десятилетий, и в 2015 году на аукционе «Кристис» серия полотен Модильяни возродила в модернизме обнажённую натуру. Дошло до того, что между Модильяни и его натурщицами нашли параллель с Тицианом и его Венерой Урбино. Искусствовед «Гардиан» подчеркивал, что Модильяни восхвалял сексуальность тела и сделал желание своей религией задолго до Пикассо и Матисса. Его усилия не пропали даром – и полотно ушло за баснословные деньги.

7. «Сон», Пабло Пикассо (155 000 000 долларов)

  • Написана в 1932 г.
  • Продана на частных торгах в 2013 г.

Одним из известных полотен Пикассо, написанных им в период сюрреализма, является «Сон». На полотне мастер изобразил 22-летнюю Мари-Терез Вальтер, которая была его возлюбленной, причём на это ему понадобился всего один день. Тона картины очень яркие, в чём искусствоведы усматривают особый смысл. Например, жёлтый цвет здесь означает гармоничные отношения, красный воплощает страсть, а зелёный – умиротворение. Более всего в картине привлекает лицо спящей девушки, изображённое в фас, однако, неровная тёмная линия возле её носа образует профиль. Эта изюминка автора, заключающая в себе два несочетаемых в реальности ракурса, станет впоследствии его излюбленным приёмом, даже ляжет в основу отдельного направления в портретной живописи.

8. «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда», триптих Френсиса Бэкона (142 400 000 долларов)

  • Написан в 1969 г.
  • Продан на «Кристис» в 2006 г.

Все три части триптиха имеют одинаковые размеры. На каждом из разворотов изображён художник Люсьен Фрейд, изображённый сидящим в разных позах на стуле. Бэкон и Фрейд познакомились в 1945 году и довольно скоро тесно подружились. Неудивительно, что оба неоднократно позировали друг другу. Триптих был впервые выставлен в Турине, после чего в парижском Большом дворце, а затем в Дюссельдорфе. В середине 70-х годов триптих был распродан по частям, которые попали в Париж, Рим и Японию. Это весьма огорчило самого Бэкона, возможно, поэтому в конце 80-х римский коллекционер Франческо де Симон Никеса сумел объединить все три части в своих руках. После воссоединения триптих в 1999 году демонстрировался в Йельском центре британского искусства (США), хотя в самой Великобритании он не выставлялся вплоть до 2013 года.

9. «№5» Джексон Поллок (140 000 000 долларов)

  • Написана в 1948 г.
  • Продана на «Сотбис» в 2006 г.

Картины Джексона Поллока уже не раз уходили за миллионы. Так, его «№5» в 2006 году ушла с аукциона за рекордные на тот момент 140 миллионов, дороже неизвестные покупатели на аукционах к тому времени полотен не покупали. Этот художник постарался здесь продемонстрировать капельную технику рисования, создавая хаотичные узоры, разбрызгивая краску спонтанными жестами и движениями слой за слоем. Нередко он пользовался все своим телом. Подобные произведения получили название «живописи действия». У кого-то изображение вызывает ассоциации с птичьим гнездом, в котором хаотично переплетены серые, коричневые и жёлтые брызги птичьей жизнедеятельности. В картине Поллок даже отразил своё отношение к собственной профессии – все участки холста выглядят одинаково, нет никаких планов, фокусов и точек отсчёта.

10. «Женщина III», Виллем де Кунинг (137 500 000)

  • Написана в 1953 г.
  • Продана на частных торгах в 2006 г.

Картина Виллема де Кунинга «Женщина III» стала одним из ярких примеров экспрессионизма. На этом полотне при определённом усилии можно разглядеть изображение женщины. Вообще своё весьма оригинальное видение женского тела Кунинг пытался раскрыть в целой серии художественных полотен. На всех них женщины изображены в стиле граффити: с гигантскими глазами, жуткими руками и зубастыми улыбками. Краски на полотно он наносил ударами кисти по холсту и широкими мазками. Эту специфическую манеру работать критики постарались объяснить конфликтами с представительницами женского пола и связанными с этим тяжёлыми переживаниями, которые и вылились в таком виде на полотна. Несмотря на всё это, владельцу картины Дэвиду Геффену удалось сбыть её Стивену Коэну за колоссальные деньги. 

Распечатать Оценить!

Оцените статью!.

0

10101

www.rukivnogi.com

Топ-11 картин XX века - Слово Паисия Пчельника

В последнее время я в ЖЖ очень много уделяю внимания супергеройской тематике. И у некоторых может сложиться обо мне превратное мнение «попкорнового» зрителя, не способного оценить Высокое Искусство. Что, конечно, не так, и доказательство тому – мой топ-11 лучших зарубежных фильмов. Блокбастер там был только один, и то – не просто кино со взрывами и пулялками. Но сейчас не об этом. Я хочу доказать, что мне близко и «статичное» творчество. Я сперва хотел сделать обобщающий топ-11 картин, но потом понял, что их получается слишком много, и решил ограничиться только прошлым веком. Возможно, кстати, я упустил какие-то хорошие картины XX века просто потому, что не знал, что они написаны уже в XX веке. Так что сейчас я как никогда призываю вас отмечаться в комментариях и писать свои любимые творения художников прошлого столетия.Чувак, ты же ждешь мои картины в топе? Не зря ждешь, они там будут!11. Борис Кустодиев «Купчиха за чаем» (1918)А вот и первый для меня сюрприз. В поисках материала для поста я с удивлением узнал, что одна из моих любимых картин написана не в XIX, а именно что в XX веке. И вполне возможно, что она была эдакой критикой мещанства, мол, посмотрите на нее. Сидит такая, жирует, а народ там голодает! Но я в этом посте еще неоднократно напишу: творчество – оно не о том, что изображено. И не о том, что хотел сказать автор. Оно – об эмоциях и мыслях, которые появляются у зрителя. И вот у меня «Купчиха» вызывает очень теплые эмоции. Тихая идиллия, красивый вид на террасе, самовар, фруктики, милый котик (котики вообще рулят!)… Да даже манера пить из блюдца добавляет милоты и теплоты картине.

10. Грант Вуд «Американская готика» (1930)А эта картина мне прежде всего дорога своим вкладом в мировое искусство. Одна из самых пародируемых картин в истории, одна из тех, что вызывают чувство необъяснимой тревоги. И если читать описание и смысл «Готики», то становится все предельно понятно: высмеивание жизни американской деревенщины начала века: суровый взгляд бати (а, как ни странно, это не муж и жена, а батя и дочь), вилы, острый локоть, закрывающий дочурку. Дескать, попробуешь к ней приблизиться, получишь тремя зубцами в зад. И деревенский дом, чем-то напоминающий церковь. Особый шарм картине придает то, что автор не пытался вложить в нее иронию или сатиру. Но опять же – искусство – оно о том, что возникает в голове зрителя. И лично у меня картина вызывает улыбку, именно из-за чувства необъяснимой тревоги у других зрителей. Ну что тут тревожного? Вы посмотрите на взгляд бати – это же смешно!

9. Пабло Пикассо «Герника» (1937)Я вам сейчас покажусь бесчувственной скотиной, но эта картина у меня тоже вызывает дикий смех. Хоть и написана она по мотивам страшного события – бомбардировки Герники. Картина должна показать ужасы гражданской войны в Испании… Но идите к черту, моралисты, она ржачная! Я вообще довольно скептически отношусь к творчеству Пикассо и его манере изображать людей. Даже более адекватная «Девочка на шаре» смотрится как-то неестественно и упорото. А о «Гернике» и говорить нечего. Каждое лицо, каждая звериная морда тут напоминают детские рисунки, но при этом вызывают дикий смех. Потому что ребенок как бы еще не умеет рисовать, а Пикассо рисует вот такое. Посмотрите хотя бы на левый угол. Мать оплакивает погибшее дитя. Ну разве можно трагичный сюжет рисовать так нелепо? Упоротые конь, бык, влетающая в двери голова… И в центре всего – электрическая лампочка. Надо сказать, весьма нетипичный гость в классической живописи (интересно, почему).

8. Марк Шагал «Прогулка» (1918)Не скажу, что я очень люблю творчество авангардистов, но эта картина мне очень нравится. И можно сколько угодно говорить о ее подтексте (который, в принципе, понятен: счастливая дева от любви устремляется в небеса), о цветовой гамме, о геометрической стилистике («кубизм») и т.д. Но мне картина ценна не этим. А выражением лиц героев. Мужчина как бы говорит: «Зацените, я кручу бабу над собой!». А женщина: «А мне норм». Черт, ну это очень смешно.

7. Мауриц Эшер. Вообще всё творчествоДа, это не совсем живопись, а в большей степени гравюра, но картины же, почему бы и нет? Тот случай, когда человек просто взял и вышел за рамки. Причем в буквальном смысле. Зачем нам три измерения, зачем перспектива? Ты творец, в твоих руках кисть/карандаш/ручка. Твори все, что тебе заблагорассудится! Именно благодаря творчеству Эшера родился целый жанр искусства «невозможные объекты», так любимый различными сборниками детских загадок и головоломок. И в нем мне нравится все – как банальное «сколько у слона ног?», так и самая известная картина Эшера – «Относительность». Отсылка на нее есть даже в «Футураме». Герои в поисках квартиры заходят в помещение с эшеровской архитектурой, и Фрай задается гениальным вопросом: «Зачем платить за измерения, которыми не пользуешься?»

6. Билл Стоунхэм «Руки противятся ему» (1972)Это блин самая страшная картина, которую я видел в своей жизни. Какой там «Крик» Мунка! (кстати, «Крик» в этот топ не попадет, т.к. самая известная картина серии написана в конце XIX века) Да, я не склонен верить в страшилки, которые с этой картиной связывают. Особенно с учетом того, что жуткие истории стали появляться, когда картина была выставлена на eBay. Понятное дело, просто малоизвестное творение стоит гораздо меньше, чем творение с историей. Желательно жуткой и кровавой. Впрочем, тут и выдумывать ничего не нужно – картина сама по себе жуткая. Во-первых, конечно, непонятные многочисленные руки, которые тянутся из черноты. Во-вторых, мутное изображение мальчика. Ну и в-третьих и в главных… Вот смотришь ты на картину: ну да, страшные руки. Ну стоят двое детей. А потом присматриваешься к девочке. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! Потом, конечно, ты читаешь, что по задумке художника – это кукла, которая помогает главному герою – самому автору в пятилетнем возрасте – сориентироваться в мире грез. Но поздно, твоя психика уже непоправимо нарушена.

5. Рене Магритт «Сын человеческий» (1964)А вот эту картину я очень люблю за то, что она объединяет в себе нормальность и ненормальность. Посмотрите, по отдельности все в этой картине весьма прозаично – строгий костюм, пропорциональная фигура, нет каких-то слонов на паучьих ножках или тающих часов (на кого, интересно, я намекаю?). Да и яблоко выглядит весьма обычно и даже немного аппетитно. Но это тот случай, когда «так много вопросов и так мало ответов». Почему это яблоко висит перед лицом человека? Его подвесили на ниточку, и он должен будет его укусить? Или кто-то швырнул яблоком мужику в лицо за то, что он котелок носит? Но если так, то почему он не пытается увернуться? Ну а самое забавное – это то, что сам художник никак не объяснил смысл картины, и все пытаются его объяснить излюбленным «что хотел сказать автор». Да, еще мне эта картина ценна своим названием, потому что именно с этих слов, в таком порядке начинается песня «Аквариума» «Комната, лишенная зеркал».

4. Сальвадор Дали «Мягкая конструкция с вареными бобами (Предчувствие гражданской войны)» (1936)Ну вот мы и подобрались к моему самому любимому художнику. Он не просто выходил за рамки, как тот же Эшер, а, казалось бы, вообще не знал этих рамок. Именно про Дали некоторые люди со скудной фантазией любят утверждать, что он «упарывался», «употреблял вещества», короче, все его творчество – это просто наркомания. А я считаю, что это крайне узколобая точка зрения человека, который не может придумать что-то нестандартное и любое отклонение от общепринятых норм считает наркоманией. Чуть подробнее – в моем прошлогоднем посте. Кстати, «Предчувствие гражданской войны» как раз пример вполне понятного посыла в творчестве художника. Существо рвет само себя на части, как совсем скоро будет рвать себя на части родина Дали Испания. И само по себе существо это нарисовано крайне отталкивающим, но при этом крайне завораживающим. И хочется долго изучать его детали, фрагменты… Может, конечно, это из-за вытянутой сиськи, я не знаю.

3. Сальвадор Дали «Постоянство памяти» (1931)Вообще по-хорошему почти весь этот топ можно было бы заполнять картинами Сальвадора Дали. Но я решил ограничить себя и выбрать две наиболее близкие сердцу. Но потом понял, что две – мало. В общем, спойлер, их будет три. И, конечно, я не мог обойти стороной главный хит в творчестве Дали, одну из самых узнаваемых картин мира, более известную как «потекшие часы». И вы можете сколько угодно ломать голову над задумкой автора, сколько угодно оценивать перспективу, сколько угодно приплетать теорию относительности Эйнштейна. И даже можете объяснить, что на картине забыл другой персонаж творчества Дали – Великий мастурбатор (вот эта рожа посреди картины – это Великий мастурбатор с одноименной картины). А мне она просто нравится тем, что на ней изображены потекшие часы! И даже сам автор говорил, что на картину его вдохновил мягкий сыр камамбер. А остальное, мол, домысливаете сами. Ну а на вопрос, что здесь делает Великий мастурбатор, ответ у меня есть: каждый человек должен иметь свое право поонанировать на картине мастера!

2. Сальвадор Дали «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (1944)И все же главной работой Дали я считаю именно эту. Потому что именно она вобрала в себя все лучшее, что есть у художника. Низкий горизонт – есть. Нарушение перспективы – есть. Паучьи ноги – есть. Голая женщина – есть. Эффект парения в воздухе – есть. Причудливые создания – есть. Длинное незапоминаемое название – есть. И даже возможный намек на «постоянство памяти» есть (попробуйте найти). Кстати, слабо обнаружить на картине пчелу? А ведь она тоже есть. А главное – картина при всей своей сюрреалистичности не производит отталкивающее впечатление. Потому что в центре нее изображены весьма красивые образы – адекватно нарисованные тигры и адекватно нарисованная привлекательная женщина.

В качестве бонуса я бы хотел упомянуть творчество Ханса Руди Гигера.Именно по его эскизам создавался «Чужой», именно его картины вдохновили на создание монстров из игры Contra, да и еще на миллиард вещей. Жуткие, отталкивающие образы со множеством мельчайших деталей, неповторимый авторский стиль, вот это вот все. Но для моего топа чуть не дотянул. Хотя бы потому, что каких-то конкретных известных картин у него нет.

1. Казимир Малевич «Черный квадрат» (1915)Думаю, те, кто знакомы со мной еще с Северодвинска, знали, что я поставлю на первое место. Да, будем справедливы: при выборе первого места я был не до конца объективен. Ведь «Черный квадрат» для меня и еще множества северодвинцев – это в первую очередь не картина Малевича, а клуб интеллектуального творчества, во многом благодаря которому я стал таким, какой есть. Но я бы не стал любовь к «Черному квадрату» сводить к одной лишь ностальгии по родному клубу.«Черный квадрат» блестяще символизирует вообще все творчество XX века, причем не только живопись. Потому что в нем на передний план вышла не художественная ценность, а умение продать товар. «Черный квадрат» - это образец того, что порой для создания мегахита не нужно даже стараться, а нужно уметь преподнести свое творение как мегахит. Причем это совсем не плохо, а напротив, очень даже хорошо. Малевич блестяще потроллил публику. Ведь каждый, кто смотрит на эту картину, может сказать: «Тю, так и я могу». Ну так давай, моги! Нарисуй черный квадрат так, чтобы его в Третьяковской галерее повесили! Да не просто нарисуй, а нарисуй несколько раз, чтобы как минимум еще одна картина в Эрмитаж попала! Да, мало кто знает, что у Малевича есть несколько «Черных квадратов». А еще «Красный квадрат». И даже «Белый квадрат».А еще «Черный квадрат» предвосхитил шутки о самом себе. Сколько было приколов по поводу того, что картину халатные работники повесили вверх ногами! А сколько было вариантов названия вроде «Негры воруют ночью уголь»! И что бы вы думали? В 2015 году рентгеноскопия выявила, что а) картина в Третьяковке действительно висела вверх ногами; б) на ней есть авторская надпись «Битва негров в темной пещере». Да, Малевич безусловно был гением в своем жанре – жанре стеба над обывателями.P.S. Как никогда сильно жду от вас комментариев: какие картины XX века больше всего любите именно вы? Можете даже собственный топ составить!

paisiypchelnik.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта