Как составить рассказ по картине И. А. Попова "Первый снег"? Составить по картине


Как составить рассказ по картине "Золотая осень"?

Как составить рассказ по картине "Золотая осень"?

загрузка...

  • При наличиич плана составить рассказ уже легче.

    Саму картину уже описали предыдущие авторы. Теперь о художнике:

    Исаак Левитан был один из самых значимых художников-пейзажистов 19 века. Осень была его самая любимая пора и он ей посвятил сотни полотен. Картина quot;Золотая осеньquot; написана в 1895 году и по мнению критиков эта картина не в стиле Левитана, она ему не нравилась. Картины Левитана нежные, мягкие и хрустальные, а эта картина яркая, смелая и выполнена quot;мажорноquot;. Поэтому через год художником была написана еще одна картина и назвал он ее тоже quot;Золотая осеньquot;.

    В сети есть очень много описаний данной картины. Мне понравился этот первый вариант.

  • Составить рассказ по заданной теме по плану не составит особого труда.

    В первом вопросе можно остановится на творчестве самого художника.

    Исаака Ильича Левитана называют мастером quot;пейзажа настроенияquot;.

    Это можно заметить по его знаменитой картине quot;Золотая осеньquot;.

    Плавно переходим ко второму вопросу, в котором описываем все чувства, которые у нас вызывает осень.

    Недаром осень называют quot;золотой поройquot;. Вокруг можно увидеть необычайную красоту. Именно такое чувство возникает, когда мы смотрим на картину Левитана. Красота заключается в том, что прекрасные деревья оделись в необыкновенный quot;золотойquot; наряд. Над ними сияет голубое небо. Оно еще не такое ненастное, как бывает поздней осенью, еще призрачно ощущение, что лето не закончилось, а только на время отошло. И на фоне всего этого очарования несет свои воды спокойная речка.

    Именно чувство спокойствия, теплоты, благодушия вызывает эта картина.

  • quot;Золотая осеньquot; - одно из лучших произведений Левитана. Картина написана в 1895 году.

    На картине я вижу солнечный погожий осенний день. Скорее всего, это середина осени. Деревья выделяются особенно красивым золотым убранством.

    Кажется, что я стою на небольшом холме и предо мной открывается вид на небольшую лесную реку и долину вокруг нее. Большинство деревьев - белокорые березки, что придает картине нежности и романтики. Вдали виднеется деревня и деревенские поля.

    Вся картина как-будто пронизана солнечным светом, что делает ее очень светлой и радостной.

    Вдали также виднеется голубое небо с легкими белыми тучами.

    Мне картина очень нравится, поскольку здесь изображена осень именно такой, какую я люблю больше всего.

  • По первому пункту написать, когда художник написал картину.

    По второму пункту пишем о красоте осеннего утра.

    Небольшие белые облака спокойно плывут по синему небу, нет ни ветерка, ни особого беспокойства, плывут и плывут, а снизу на них смотрят золотистые верхушки берез. В зеркальной глади небольшой реки рябь иногда пробегает, видимо река задумывается, надолго ли установилась сухая ясная погода.

    Далее описать березки, которые еще в золотой листве, радуют взор своим убранством. И описать речку, куда она течет.

    Общее впечатление.

    Картина навевает спокойствие и умиротворение. Яркие краски подчеркивают красоту последних теплых дней. Природа выглядит живой и в этом видно мастерство великого художника.

  • Золотая осень - это красивая пора, роскошная, красочная, вдохновенная. Поэтому написать по картине сочинение не составит труда.

    Сама по себе Золотая осень - это состояние природы, состояние души, когда все ставшее не нужным уходит, но сначала листья меняют цвет, прежде, чем опасть и превращаются в золото, полыхая рыже-огненными кронами деревьев, навевая легкую грусть, тоску... Это очень красивая пора тихой грусти, словно расстаешься с чем-то, что покидает неотвратимо, как листья, готовые сорваться с ветвей.

    Такое настроение, а также приподнятое и радостное навевает осень во время той поры, когда она в золотых нарядах. Это время теплого нежного солнца, которое балует в последний раз в уходящем году своим теплом, дарит ощущение теплоты и легкой безмятежности, беззаботности... Последний момент перед тем, как золотые листья улетят неведомо куда с ветвей, а воздух станет неизменно холодать...

    На картине с Золотой осенью наверняка будут видны все эти перемены. Стараясь описать картину и то, что находится на ней, желательно передать настроение, которое та отражает. Возможно, что это будет то самое настроение, как вообще, в целом, у Золотой осенней поры.

    Начиная рассказ по картине, следует обратить внимание первым делом на автора картины и указать его, а потом делать описание. Следует сказать все, что видно на картине. Скорее всего, это будет пейзаж, надо рассмотреть все детали и тонкости и указать точно, что нарисовано на картине. Следует сказать, что видно на переднем и на заднем плане, какие деревья, люди, объекты, какая погода и уловить настроение картины. Золотая осенняя пора придает свое очарование, которое будет чувствоваться в каждой черточке и каждом штрихе краски художника, написавшего картину с осенним сюжетом. Наверняка будут преобладать золотые краски и оттенки в этой гамме: желтый, оранжевый, огненный, коричневатый цвета. Закончить можно тем, какое лично впечатление производит картина Золотой осени на отвечающего.

  • Имея план, выполнить это задание - не очень сложная задача. На каждый пункт плана надо составить три-четыре предложения, причм те предложения, в которых содержится фактическая информация, могут быть простыми, по возможности короткими.

    Например, по первому пункту достаточно сказать, что Исаак Ильич Левитан - известный русский пейзажист, указать дату рождения и дату написания картины.

    Вот последующие пункты потребуют творческого подхода и надо будет запастись эпитетами, описывающими осень и вс, что изображено на картине. К примеру воздух - прозрачный, день - солнечный, короткий, не жаркий, вода в речке спокойная, неподвижная, холодная, потемневшая, листва на деревьях - медно-багряная на осинках, светло-жлтая на берзках, трава пожухлая, тусклая, увядающая, усыпанная золотом листьев. Небо - лазурное, не по-осеннему высокое, трава на лугу - изумрудная.

    В последнем пункте выражаете сво мнение, но и здесь уместно будет воспользоваться такими словами, как quot;яркие краскиquot;, quot;дыхание осениquot;, quot;деревья, пропитанные солнцемquot;, quot;несмотря на увядающую природу... радостное настроениеquot;, quot;впечатлн... увековечилquot;.

  • Придерживаясь данного плана, я бы написала следующее в свом рассказе:

    1) Закончена была картина в 1985-том году. Левитан писал эту картину в Тверской Губернии в усадьбе под названием Горка, а вот уже закончил картину в Москве.

    Эта картина отнесена к quot;Мажорной серииquot;.

    2) На картине изображн один из осенних деньков причм денк выдался на редкость ясным для осени. Чистое небо с речкой очень гармонируют друг с другом. а деревья и травка - прекрансое украшение;

    3) Выдают осень именно золотые деревья, достойно несущие свой наряд. Деревья как будто нарядились и провожают солнечные деньки, ожидая наступления зимы.

    4) Речка изображена маленькая, но чистая. Кажется, что она нест в себе олицетворение невинности и чистоты в природе.

    5) На картине изображн своеобразные праздник осени, на мой взгляд. Все деревья наряжены в золото, денк солнечный, а речка просто прекрасна своей чистотой.

  • В первой части сочинения лучше всего написать про автора картины, художника И.И. Левитана. Немного о его биографии, о том как ему пришла в голову мысль нарисовать эту картину. А дальше написать уже про саму картину, про природу на ней.

  • Во вступлении желательно несколько предложений посвятить автору картины: когда он жил и творил, чем прославился. Далее сделать акцент на том, что картина quot;Золотая осеньquot; является одной из самых известных картин мастера, остановившись на причинах, плавно перейти к собственным ощущениям: чем осенний день на картине Левитана quot;зацепилquot; Вас. Почему деревья, река, небо создают единый ансамбль.

    Как Вы воспринимаете природу на картине: она поет или шепчет, загадочная или яркая и броская. Как соотносится с Вашим мироощущением, какие мысли навевает.

    Закончить можно небольшим сравнением: отличается ли осенняя природа на картине от осенней природы в той местности, где Вы живете.

  • Эта картина была написана Левитаном в 1895 году. Находится в Государственной Третьяковской галерее. Художник работал над этой картиной, проживая в усадьбе Горка (Тверская губерния). Тогда были написаны этюды, заканчивал работу Левитан уже в Москве.

    Картина quot;Золотая осеньquot; относится к так называемой quot;мажорной серииquot;, куда также вошла известная картина quot;Мартquot;.

    Вот как можно составить примерные рассказы по этой картине:

    первый:

    второй:

  • info-4all.ru

    Методика обучения составлению рассказов по картине. — КиберПедия

    Основы методики обучения детей рассказыванию по картинам были заложены Е.И. Тихеевой. Она отмечала, что рассматривание картин способствует упражнению наблюдательности, совершенствованию воображения, логического мышления и в целом развитию языка ребенка. Тихеева указала педагогические и эстетические требования к картинам и рекомендовала разнообразные виды занятий по картинам, среди которых особое место занимают рассказы по картине.

    Современные исследования по использованию картин для обучения детей рассказыванию проводились под руководством О.С. Ушаковой: методика обучения детей рассказыванию по серии сюжетных картинок (Е.А. Смирнова), методика развития образной речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства (Е.В. Савушкина). Оригинальную методику обучения дошкольников творческому рассказыванию по картине на основе элементов ТРИЗ (технологии решения исследовательских задач) разработала Т.А. Сидарчук.

    В организации занятий по обучению детей составлению рассказов по картинам наблюдается ряд проблем. Дети с удовольствием рассматривают картину, активно высказываются по ее содержанию, но к моменту составления рассказа уже часто теряют к ней интерес, и рассказы детей получаются неинтересными, невыразительными. Выслушав рассказ-образец воспитателя, дети часто просто повторяют его или рассказы других детей в группе с незначительной интерпретацией. Поэтому в методике обучения детей составлению рассказов по картине должны использоваться приемы, активизирующие речевую деятельность детей, стимулирующие стремление детей рассказать по картине, передать ее содержание и свое отношение к изображенному.

    Работа по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картинам с использованием элементов ТРИЗ (методика Т.А. Сидорчук) включает несколько последовательных этапов:

    I. Определение состава картины.

    Для детального рассматривания картины и побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используются игровые приемы «подзорная труба», «фотоснимок», а также упражнения типа «Кто самый внимательный?», «Аукцион», «Охота за подробностями». Последовательность называния объектов при этом произвольная, главное сосредоточить внимание детей на содержании картины. Далее можно провести анализ выделенных объектов и их группировку по заданным признакам. Например, по цвету, форме, функциональности, живое – неживое и др. Группы предметов обязательно обозначаются обобщающим словом.

    II. Установление взаимосвязей между объектами картины.

    Здесь могут использоваться игровые ситуации, типа «волшебная линия», с помощью которой объединены два предмета, детям надо объяснить, почему они соединены линией. А также игры и упражнения, например: «Найди пару» (по принципу сходства или противоположности), «Что сначала, что потом», «Кто не может друг без друга». На этом этапе у детей формируется умение рассуждать и выражать свои мысли развернутыми, связными высказываниями.

    III. Описание картины.

    На данном этапе уместно воспользоваться приемом «вхождения в картину», который рекомендовала еще Е.И.Тихеева. Можно предложить детям превратиться в волшебников, которые могут войти в картину и почувствовать запахи, попробовать на вкус, ощутить рукой свойства изображенных предметов и явлений. На основе ощущений от каждого их анализаторов предложить детям составить речевые зарисовки: «Я слышу, как…», «Здесь пахнет…», «Когда я трогаю руками…». Таким образом, детей побуждают использовать слова и выражения, передающие собственное отношение к описываемым объектам. На основе речевых зарисовок составляется рассказ-описание – либо коллективный, либо одним ребенком.

    IV. Составление загадок по картине.

    Для обучения детей составлению загадки необходимо последовательно совершить ряд действий: выбор объекта на картине, выбор модели загадки, подбор характеристик и сравнений с другими объектами, соединение сравнений в связный текст загадки с помощью речевых оборотов «как», «но не», выразительное чтение загадки. Важно использовать уже знакомые детям модели загадок.

    V. Преобразование объектов во времени. Цель: обучение детей мыслительным операциям преобразования выбранного объекта во времени, составление рассказа о конкретном объекте с точки зрения его прошлого и будущего с использованием речевых оборотов, характеризующих временные отрезки. Начинать работу можно используя прием «машина времени»: детям предлагают выбрать объект и рассказать, кем или чем он был в прошлом и что с ним произойдет в будущем. При составлении рассказа дети учатся употреблять словесные обороты, характеризующие временные отрезки: утро – вечер, было – будет, летом – зимой, до того – после того.

    VI. Описание местонахождения объектов. Цель: научить детей ориентироваться на плоскости картины и обозначать словами местоположение объекта, переносить ориентировки двухмерного пространства в трехмерное. На данном этапе активизируется словарный запас детей за счет слов, определяющих пространственное расположение: слева, справа, в центре, вверху, внизу, ближе, дальше, спереди, сзади, около, между. Для определения местоположения объектов на картине можно использовать игры «Холодно - горячо», «Да - нет», в которых дети при помощи вопросов находят предмет на картине. В игре «Живая картина» детям предлагают выбрать для себя объект с картины и занять место на обозначенном пространстве комнаты (на ковре). Таким образом, выстраивается модель картины, дети должны рассказать о своем местоположении относительно других объектов.

    VII. Составление рассказов с разных точек зрения. Цель: обобщить знания детей о признаках проявления разных эмоциональных состояний и причинах их изменений, упражнять в умении изменять свое настроение и составлять связный рассказ от первого лица. Для составления рассказа от второго лица ребенку необходимо выбрать персонажа, определить его настроение, черты характера, войти в его образ, описать картину с его точки зрения, разрешить проблемную ситуацию и изменить эмоциональное состояние героя в сторону равновесия. При составлении рассказов дети пользуются словами, выражающими различные эмоциональные состояния (грустный – веселый, спокойный – возбужденный, радостный – сердитый) и черты характера (добрый – злой, вежливый – грубый, умный – глупый). Здесь используются игры и творческие задания типа: «Покажи настроение без слов», «Волшебные превращения», «Оживи предмет», в которых ребенку надо войти в образ какого-либо предмета или объекта с картины, принять его черты характера и настроение. Результатом творческих игр является составление рассказов от имени героев или объектов картины.

    cyberpedia.su

    Как составить рассказ по картине И. А. Попова "Первый снег"?

    Как составить рассказ по картине И. А. Попова "Первый снег"?

  • Первое, на что стоить обратить внимание на картине Попова quot;Первый снегquot; - это чистое детское счастье. То, что для него так мало надо. Всего лишь выйти на улицу и почувствовать легкое веяние первого снега.

    Замысел художника, передать то, что люди перестали обращать внимание на элементарные вещи, которые могут вас сделать счастливым без всяких денег.

  • Как составить рассказ по картине? Сначала надо внимательно рассмотреть картину.

    Почему данная работа художника И. А. Попова названа quot;Первый снегquot;?

    Художник передал нам радостное настроение танцующих девочек на улице, где крупными хлопьями летает и падает снег.

    Похоже, что снег мягкий и пушистый, он успел покрыть лгким покрывалом дома и улицу. По снегу уже успели пройти прохожие, оставить свои следы и протоптать тропинки.

    Улочка на картине уходи вдаль. С двух сторон стоят совсем простенькие, одинаковые, желтые дома. Скорее всего это рабочий район, ведь днм на улице никого нет, все взрослые на работе, только одинокий прохожий виден в телефонной будке и девочки после школы выбежали порадоваться первому снегу.

    Первый снег всегда не такой холодный, он чистый и пушистый. На картине изображена собака, она никуда не торопится, ей не холодно. Собака стоит и смотрит на человека в телефонной будке, возможно это хозяин и она его ждт.

    Девочки изображены так реалистично, взявшись за руки они прыгают и кружатся в хороводе и нам становится понятно, что они очень ждали зиму и это первый день, когда вдруг, неожиданно пошел снег. Сразу можно догадаться, что девчонки живут по соседству, в разных домах. Ведь их следы на снегу ведут в разные стороны. А вокруг себя они уже успели натоптать много кругов, весело кружась в хороводе.

    Художник, Игорь Александрович Попов, выбрал для своей картины желтые краски не случайно, раскрасив все дома в этот цвет. Желтый цвет согревает. И хоть на картине изображена зима, но глядя на не, кажется, что ещ совсем не холодно. Так мы понимаем, что это самое начало зимы и снег, действительно, самый, что ни на есть - первый.

  • Попробуем составить или найти план к сочинению по картине quot;Первый снегquot; художника И. Попова.

    По плану уже гораздо проще описать картину.

    Например, есть такой готовый план, по которому можно начать писать сочинение или же составить его устно.

    Согласно своему замыслу, художник изобразил городскую улицу после первого снегопада. Укрытая белоснежным покрывалом улица привлекла внимание жителей соседних домов. Мы видим в первую очередь трех девочек, радующихся появлению снега, девушку на балконе, смотрящую на падающие хлопья снега. На улице, несмотря на снег и серое небо, все еще светло и тепло. Теплые краски как бы согревают в этот снежный день. Позитивные нотки картине придают и девочки, искренне и по-детски радующиеся приходу снега. Мы видим их радость, и нам хочется пуститься вместе с ними в хоровод, вспомнив и свое детство.

  • Картина quot;Первый снегquot; принадлежит перу советского живописца Игоря Попова. На картине мы видим городскую улицу с многоэтажными домами, засыпанную первым снегом.

    Основной сюжетной линией картины есть то, что снег именно ПЕРВЫЙ. Скорее всего, первому снегу предшествовала грустная и серая осень. А выпавший неожиданно снег внес в жизнь города свои изменения. На улицах нет людей, они спрятались в домах. А вот три девочки, такие юные и неугомонные, выбежали на улицу и с радости начали прыгать и плясать. Девушки легко одеты, наверное, они только что вышли на улицу, не в силах сидеть дома, когда на улице такая красота.

    Снег лежит еще почти нетронутый, только по обочинам протоптаны тропинки, а также видно следы девушек. А еще художник изобразил собачку, которая вышла и стоит на снегу в недоумении. Вполне возможно, собака видит снег впервые в жизни.

    Смена времен года всегда определенным образом влияет на человека. Приход зимы, а особенно первый снег всегда дарят чувство оживления, радости и торжества. Больше всего любят зиму дети, что и видим на картине.

  • На картине российского живописца Игоря Александровича Попова (1927 г.) quot;Первый снегquot; пред нами предстает картина заснеженной улицы и три девичьи фигурки посреди нее, радостно встречающие впервые выпавший в этом году снег. Они взялись за руки и весело встречают этот снег, который кружит в воздухе.

    Художник очень интересно подобрал ракурс, словно его картина - это вид какого-либо из верхних окон тех домов, которые представлены в сюжете.

    На картине раскинулась узенькая улочка, убегающая вдаль, которую обрамляют старые дома с двух сторон. У них узенькие окошки и выступающие балконы. А где-то там, вдалеке, виднеются другие районы города, вроде трубы и многоэтажки, возможно это промышленная часть. Скорее всего, эпизод на картине показывает окраину города.

    Улочка изображена в желтовато-серых, с белым тонах. Цветовая гамма не слишком богатая, но этих оттенков достаточно. Желтоватые дома освежают полотно, тем белее выглядит первый выпавший снег.

    В картине присутствует некая грусть, которая возникает от одинокости почти совсем пустой улочки, если бы не фигурки девочек и человеческая фигура в телефонной будке. Разве что где-то отдаленно видны еще люди, да пес, который бредет сам по себе, понуро свесив голову и уши. С одной стороны грустное настроение от этой одинокости, покинутости, заброшенности, с другой стороны - радость и ликование первому снегу трех девочек, сошедшихся посредине, по-видимому, с разных сторон и дворов. Эта двойственность настроения привлекает внимание и завораживает. Если поразмыслить, создается впечатление, что следы трех молодых девушек не случайно ведут с разных сторон. Сверху их следы походят на лучики солнышка, расходящиеся в стороны.

    На картине нет солнышка и небо сероватое. Но снег такой белый, а радость первому снегу такая искренняя! По всему видно, что снег выпал впервые: под деревом, которое есть с правой стороны, лежат недавно опавшие листья, они еще почти зеленые. Можно предположить, что этот выпавший снег был неожиданным, а до этого стояла теплая погода. Этот белоснежный, первозданный снег ковром накрыл осеннюю слякоть, которая могла быть ранее. Кроме следов девочек никаких других нет, так что снег совершенно не тронут.

    Картина очень реалистичная, словно чувствуется дыхание по-зимнему свежего воздуха. А белый снег такой пушистый и мягкий, чистый, как белый лист.

  • info-4all.ru

    Составить рассказ по картине Серебряковой " За обедом"

    Составить рассказ по картине Серебряковой " За обедом"

    • На этой картине мы видим трёх героев,которые являются главными.Их я опишу. После школы ребята пришли домой и их ждал вкусный обед.Никто не успел переодеться,и все сели за стол.На столе стоит большая белая  кастрюля с супом.На обеденном столе мы видим несколько кусков белочек, воду в кувшине, соль в  маленькой посуде, в баночке лежит сметана, а уже ближе к концу стола лежат тёмные печенье,молоко, сахар. Мальчик,который сидит  один на другом конце стола грустно пьёт воду.Наверное,он уже съел свою порцию вкусного супа. А вот мальчик на переднем плане повернулся  и слегка прикрыл тарелку. Он уже отхлебнул несколько  ложек супа. Он одет в синий с полосками костюм и чёрные штаны. Девочка аккуратно одета в сарафанчик и волосы опрятно собраны.Она ещё не получила свою тарелку вкусного супа,мама с большим половником наливает в белую с узорами тарелку   ещё одну порцию супа. дети очень красивые,видимо,что они хорошо учатся  и очень аккуратные.
    • 3. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. Поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Та­ту и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живо­го общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети. (184 слова) На этой странице искали :

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    noobito.ru

    Как составить рассказ по картине Н. Рачкова "Девочка с ягодами"?

    Как составить рассказ по картине Н. Рачкова "Девочка с ягодами"?

  • Очень юная и милая девочка изображена на картине Рачкова. По одеянию девочки сразу видно, что она родом из простой деревеньки. Но девочка очень опрятная и чистенькая. На шее девочки красуются бусы, которые, хоть и не являются богатым украшением, но очень дополняют весь образ девчушки. Смотря на картину, кажется, что девочка сама собрала ягоды и предлагает их нам отведать. Сразу создатся впечатление, что девочка очень трудолюбива.

    По глазам девочки можно сказать, что она очень добрая и отзывчивая. Автор картины постарался чеез глаза передать доброту девочки.

  • Рачков изобразил на своем полотне совсем еще дитя: доверчивое, доброе, открытое. В образе девочки отразилась самобытность русского народа, который, как известно, обладает широкой душой и необъятным сердцем.

    Девочка протягивает нам дары природы, не умоляя и не прося, но приглашая. Рот девочки немного приоткрыт, и кажется, что она тотчас же заговорит с нами. Глаза большие, глубокие, от них сложно оторвать взгляд.

    Одежда ребенка проста, но в сочетании одежд и аксессуаров уже прослеживается хороший вкус, выдержана единая палитра: сине-голубой, белый. Янтарный цвет верхнего ряда бус прекрасно гармонирует со смуглой кожей девочки и ее карими глазами.

    Одета наша героиня в холщовую рубаху свободного кроя, поверх которой надет сарафан с узкими бретелями. На голове у девочки платок, под которым прячутся красивые каштановые волосы, заплетенные в косу.

    Картина дарит умиротворение, сердце наполняется благостью, также она мотивирует на совершение добрых и бескорыстных поступков.

  • Картина Девочка с ягодами, как и большинство работ художника Н.Е. Рачкова, наполнена глубоким смыслом. Девочка смотрит добрыми глазами, угощая всех ягодами, миску с которыми держит в руках.

    Художник реалистично передал основные черты характера маленькой девчушки доброту, наивность, ласку, непосредственность. Отчетливо прослеживается русская душа. Она проявляется не только в широко раскрытых глазах девочки, но и в ее исконно русском наряде. Белый сарафан, по-деревенски завязанный платок, и простые бусы на шее еще раз подчеркивают ее невинность.

    Глядя на эту картину, невольно вспоминаешь о том, что нужно делать добрые дела. Подобно этой девочке, которая хочет угостить всех бескорыстно, так, как это умеют платье только дети.

  • Перед нами картина художника 19 века Н. Е. Рачкова quot;Девочка с ягодамиquot;.

    На картине изображена девочка с чашкой ягод лесной земляники.

    Взгяд и лицо девочки ясные и добрые, на ее устах возможно застыло приглашение отведать свежих спелых ягод, которые она собрала сама.

    Девочка одета просто и чисто, но, по-моему, на бедную деревенскую девчушку она не похожа. На ней белая блуза с рюшами на воротнике и рукавах. На шее девочке два вида бус разных цветов.

    НА голове девочки аккуратно завязан цветной платок.

    Впечатления от этой картины самые добрые и светлые. Приятно смотреть на молодое славянское лицо доброй и милой девочки.

  • Деревенская девочка в простом русском сарафане и белой блузке с оборочками по горловине и рукавам выглядит удивительно привлекательно и свежо. Скромные бусы дополняют е костюм и подчркивают желание выглядеть нарядной и красивой. Светлый платок, покрывающий голову, - необходимый предмет одежды крестьянских девочек.

    Открытый и доброжелательный взгляд, лгкая улыбка на лице заставляют нас просто любоваться детской непосредственностью.

    Девочка бережно держит в руках чашку с лесными свежими ягодами. Губы е слегка приоткрыты: она как будто говорит: quot;Угощайтесь! Это я сама собиралаquot;.

    На картине Н.Е.Рачкова девочка выглядит так, как будто находится с нами в одной комнате. Никого не может оставить равнодушным е детская доверчивость.

  • Сочинение - рассказ по картине Н.Е Рачкова quot;Девочка с ягодамиquot; состоит из 3-х частей: вступления, основной части и вывода.

    Н.Е. Рачков написал картину quot;Девочка с ягодамиquot; в конце 19 века. Но до сих пор картина привлекает к себе внимание не только профессионалов - художников, но и простых людей, которые может быть даже ничего не понимают в живописи. Что же так притягивает к этой картине?

    На полотне изображен портрет девочки лет восьми с чашей, наполненной ягодами. Взгляд девчушки открытый, простой, чистый... Легкая улыбка украшает ее лицо, она как-будто хочет что-то сказать. На голове простой светлый платочек, подвязанный под подбородок, он делает малышку взрослее. Руки девочки выдают то, что она много работает. Белая блузка с оборками, скромные бусы - наряд русской деревенской девочки. По-моему, она желает поделиться тем, что имеет - ягодами, которые собрала в лесу.

    Простота, скромность, открытость, доверчивый взгляд, щедрость - вот, что видит каждый, кто смотрит на эту картину. Этого так не хватает в современном мире. Именно это притягивает к полотну Н.Е. Рачкова quot;Девочка с ягодамиquot;.

  • info-4all.ru

    Короткие рассказы в картинках для детей

    Cоставление рассказов по картинке — занятие, которое помогает развить у ребенка логическое и абстрактное мышление — ведь для того, чтобы правильно составить даже небольшой рассказ и расставить картинки по порядку, ребенку необходимо выполнить огромную мыслительную работу. Во время занятия можно не только учить ребенка создавать логические цепочки, но стараться пополнить его словарный запас, обратив внимание во время составления рассказа на детали рисунка (например, после того, как ребенок собрал картинки из рассказа «мышонок красит забор» можно задать ему следующие вопросы: какими красками мышонок покрасил забор? когда он красил забор летом или осенью? какая при этом стояла погода? а почему мышонку нельзя красить во время дождя? и т.д.).

    Пример картинок для составления рассказов из архива

    Вот несколько примеров карточек для составления рассказа по картинкам:

    История в картинках ворона и горохКартинки для составления рассказа Рассказ по картинкам для детейВсего в архиве 12 страниц с 48 карточками.

    Скачать картинки для составления рассказа

    Для того, чтобы скачать архив, перейдите по ссылке.

    Закладка постоянная ссылка.

    obuchalka-dlya-detey.ru


    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта