Как назвать рисунок? Названия для картин
1. Составьте список центральных тем произведения. Обдумайте список идей, которые отображают замысел вашей работы. Используйте как простые понятия вроде “деревья” или “девочка”, так и тематические или абстрактные – “дружба” или “детство”. Постарайтесь выразить в названии центральную идею своей работы. | |
2. Определите внутреннюю мотивацию. Что вдохновило вас на создание картины? Какие эмоции она у вас вызывает и чем бы вы хотели поделиться с публикой?Что вы ощущаете при взгляде на картину? Какую историю хотите рассказать? |
|
3. Определите основной фокус картины. Произведения искусства имеют некие центральные точки, которые зритель должен заметить в первую очередь или обратить на них особое внимание. |
|
4. Что необходимо знать зрителям. Очень часто название помогает человеку понять, на что именно он смотрит. Название может стать ключом к толкованию произведения искусства. Что вы хотели бы сообщить людям о своей картине? Название должно подталкивать зрителя к определенным выводам. Например, если на картине изображен сидящий на пляже пес, то ее можно истолковать по-разному. Название “Брошенный” натолкнет человека на мысль, что хозяин оставил свою собаку на пляже. При названии “Лучший друг” человек придет уже к другим выводам. Некоторые художники предпочитают не сообщать замысел картины и намеренно придумывают многозначное название, которое допускает различные толкования. | |
5. Придумайте название с особым смыслом. Выберите такое название, которое будет иметь смысл конкретно для вас. Творец создает произведение в первую очередь для себя. Некоторые художники придумывают такие названия, которые содержат намеки на обстоятельства работы над картиной, источники вдохновения. Во время бурного романа с Львом Троцким Фрида Кало назвала одну из своих работ “Я принадлежу своему владельцу”. На картине изображены полевые цветы в вазе, которые символизируют всепоглощающую любовь художницы к Троцкому и необходимость поставить точку в этой истории. | |
6. Ищите вдохновение в цитатах и стихах. Используйте в качестве названия строчки из любимых стихотворений. Также можно использовать цитаты из книг. Фраза должна быть краткой и емкой. Слова должны быть не случайными, но перекликаться со смыслом картины. Если цитата короткая, то проблем с авторским правом возникнуть не должно. Художница Пэм Фаррелл назвала свою картину “Моряк, страдающий морской болезнью”, взяв строчку из песни, которую исполняли Бэк и Боб Дилан. Дэвид Уайт использовал названия книг и фильмов “Человек, который слишком много знал” и “Человек, который хотел быть королем”, видоизменив их в названия серии картин. Одна из них “Человек, который устал от постоянной войны” символизирует состояние центрального персонажа. | |
7. Выслушайте чужие идеи. Поговорите с родными, друзьями или другими художниками, чтобы услышать идеи со стороны. Возможно, что некоторые интересные варианты даже не приходили вам в голову. Устройте вечеринку для художников и друзей. Покажите им свою картину и попросите каждого гостя предложить свое название. Можно поставить условие, согласно которому гости могут уйти только после озвученного предложения и выбора названия. Джексон Поллок нередко лишь нумеровал свои картины вроде “Номер 27, 1950 год”, тогда как искусствовед и критик Клемент Гринберг давал им поэтические названия (“Лавандовый туман” или “Алхимия”), чтобы лучше ориентироваться в работах. | |
8. Воздайте должное чужому влиянию. Если на вашу работу и художественный стиль значительно повлияли конкретные картины или творцы, то можно отдать им должное в названии. Такой поход – отличный способ придумать замечательное название. Энди Уорхолл создал серию картин в духе массовой культуры под названием “Тайная вечеря” в качестве новой интерпретации известной работы кисти Леонардо да Винчи |
|
9. Изучите названия других картин. Проанализируйте, как придумывали названия известные художники. Прочитайте информацию о том, как родилось подобное название. Исследуйте названия различных работ от классических и современных картин до скульптур и кинокартин. | |
10. Используйте синонимы. Возможно, название связано с конкретной темой, но вас не устраивает выбор слов. Используйте словарь синонимов, чтобы выбрать альтернативные варианты с таким же смыслом. | |
|
11. Используйте описательные слова. Допустим, уже есть ключевые слова, связанные с конкретной темой. Добавьте описательные слова, чтобы придать названию объем. Подумайте над уместными прилагательными и наречиями, которые добавят масштаб. Джорджия О’Кифф назвала одну из своих картин "Лиловая калла отвернулась", чтобы расширить описание изображенного цветка. Мэри Кэссат придумала название "Миссис Даффи сидит на полосатом диване и читает", указав в нем самый очевидные детали картины. Можно отказаться от сложных ухищрений и назвать картину очень просто, описав изображенные на ней предметы: “Деревянный стол с фруктовой вазой”, “Красный мяч” или “Девочка на качелях”. "Натюрморт: яблоки и виноград” Клода Монэ представляет собой натюрморт, на котором изображен стол с фруктами. |
12. Пробуйте различные сочетания. Переставляйте местами выбранные слова, чтобы оценить сочетаемость. При этом смысл может слегка измениться, а название стать более благозвучным и легко произносимым. Произнесите слова вслух, чтобы оценить благозвучность. | |
13. Переведите название на другой язык. Возможно, что ключевые слова, которые несут в себе тему картины, лучше звучат на другом языке. Выберите несколько слов и попробуйте перевести их на другой язык. Обязательно проверьте правописание на другом языке и расставьте необходимые надстрочные знаки и другие обозначения, чтобы случайно не изменить смысл использованных слов. Найдите человека, который знает выбранный язык. Спросите, как звучит ваше название, чтобы не получить нежелательных второстепенных значений в словосочетаниях. | |
14. Доработайте название. Узнайте, есть ли другие работы с таким же названием. Смысл названия в том, чтобы выделить вашу картину среди других работ. Если название будет совпадать с другой картиной (особенно очень известной), то может возникнуть ненамеренная путаница, ошибочные толкования или вас заподозрят в недостатке оригинальности. Введите придуманное название в поисковой строке, а затем изучите результаты. | |
15. Проверьте орфографию. Старайтесь не являть миру картину с ошибкой в названии, если она не задумана намеренно. Такие недочеты повлияют на представление о ваших профессиональных качествах. Также проверяйте грамматику, если название достаточно длинное. |
arbat.top
Как назвать рисунок?
Многие люди пробуют себя в рисовании, отдыхая душой и создавая при этом интересные картины и пейзажи. Порой получаются работы, которые приятно показать гостям или даже выставить на вернисаже. В таком случае нужно придумать картине название, поскольку гости наверняка спросят о нем. Из нашей статьи вы узнаете, как назвать рисунок.
Как можно назвать рисунок?
Название рисунка должно соответствовать его тематике, поэтому следует в первую очередь исходить из нее. Итак, пейзаж, на котором изображена природа, можно назвать «Весеннее утро» или «Осенний вечер», «Однажды вечером», «Глубина». Если на рисунке присутствуют только дома, то хорошей идей будет назвать его «Каменные джунгли», подойдет и «Потерянный в городских дебрях», «Ушедший в ночи», «Каменная реальность».
Портрет человека можно назвать его именем, а можно и придать загадочности своему творению, дав ему название «Белая дама», «Темный король», «Таинственный незнакомец», «Гостья из будущего», «Визитер», «Таинственный друг», «Прохожий в ночи».
Если на рисунке изображен натюрморт, то можно назвать его в соответствии с предметами на картине, например, "Красная ваза и книга". Если на картине фрукты или овощи, свое творение можно назвать «Изобилие», «Праздник живота», «Фруктовое искусство», «Магия фруктов», «Съешь меня», «Добрый урожай», «Мечта кулинара».
Абстрактные рисунки – отдельная тема: поскольку их название должно быть креативным, можно дать своей фантазии разгуляться. Так, если на рисунке преобладают оттенки синего, то можно назвать его «Синие дали», «Реальность в стиле индиго», «Мир глазами синего человека», «Потусторонняя реальность», «Синий взгляд на вещи», «Хладнокровие». В общем, каждому цвету можно придумать оригинальное название, которое будет соответствовать рисунку.
Если на картине изображены геометрические фигуры, то можно назвать ее «Веселая геометрия», «Геометрически
elhow.ru
Новые названия известных картин (28 штук) » Триникси
Для того, чтобы современной молодежи было проще приобщаться к культуре, в частности, - изобразительному искусству, Минобразованием был издан приказ временно присвоить альтернативные названия известным полотнам.Решетников Ф. П. Опять течка. 1952. ГТГ
И.Э.Грабарь, У гельминтолога. (1927–1933)
Илья Репин. "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите на хуй!". 1888 г.
В.А. Серов. Юный наперсточник. 1887. ГТГ
Бетонщики (пацаны с кирпичного поселка)
А. Саврасов. Никого нет дома. 1873
В.И. Суриков. Взятие снежного городка. 1899
К.Брюллов. Позаботилась ли ты о грудях? 1823
В.А. Врубель. Димон сидящий. 1890
Старостин В.В., Да вы там совсем охуели! 1973–74гг
В.Цветков. Побрилась. 1965г.
Старостин В.В., Шевели булками, конец 1980–х гг
К. Брюллов. Пробный запуск. 1833
В. Васнецов. Опять месячные. 1881
Гатин Сергей Захарович, "Над Доном под кислотой", 1968 г.
Константин Коровин. Накрыло. 1883 г.
И.Васи "Заебался"
Брюллов К.П "Сбор икры в состоянии измененного сознания".
В. Басов. "Дунем?"
Б. М. Кустодиев "Нихуёво так устроилась" 1923 г.
Архипов А. Е. 1895 г. "Fallout 0"
энрико баж. «адам и ева. запретный плод оказался мухомором»
автор неизвестен. «абсолютно нормальная масленица»
мэнсон мэрилин. «филиппок»
Ю.П. Кулач. Дом–2 в деревне. Кастинг
Богданов–Бельский. "Резиденты Камеди выдумывают шутку". 1895 г.
Богданов–Бельский. "@#$&% МАТЬ!". 1940
А.И.Куинджи. Авария на ДнепроГЭСе
trinixy.ru
1. Составьте список центральных тем произведения. Обдумайте список идей, которые отображают замысел вашей работы. Используйте как простые понятия вроде “деревья” или “девочка”, так и тематические или абстрактные – “дружба” или “детство”. Постарайтесь выразить в названии центральную идею своей работы. | |
2. Определите внутреннюю мотивацию. Что вдохновило вас на создание картины? Какие эмоции она у вас вызывает и чем бы вы хотели поделиться с публикой?Что вы ощущаете при взгляде на картину? Какую историю хотите рассказать? |
|
3. Определите основной фокус картины. Произведения искусства имеют некие центральные точки, которые зритель должен заметить в первую очередь или обратить на них особое внимание. Каков основной фокус вашей картины? На что люди должны обратить внимание при взгляде на работу? Придумайте соответствующее название, чтобы ценители глубже понимали вашу задумку. Например: название картины Яна Вермеера “Девушка с жемчужной сережкой” привлекает внимание к небольшому украшению в ухе главного объекта картины. |
|
4. Что необходимо знать зрителям. Очень часто название помогает человеку понять, на что именно он смотрит. Название может стать ключом к толкованию произведения искусства. Что вы хотели бы сообщить людям о своей картине? Название должно подталкивать зрителя к определенным выводам. Например, если на картине изображен сидящий на пляже пес, то ее можно истолковать по-разному. Название “Брошенный” натолкнет человека на мысль, что хозяин оставил свою собаку на пляже. При названии “Лучший друг” человек придет уже к другим выводам. Некоторые художники предпочитают не сообщать замысел картины и намеренно придумывают многозначное название, которое допускает различные толкования. | |
5. Придумайте название с особым смыслом. Выберите такое название, которое будет иметь смысл конкретно для вас. Творец создает произведение в первую очередь для себя. Некоторые художники придумывают такие названия, которые содержат намеки на обстоятельства работы над картиной, источники вдохновения. Во время бурного романа с Львом Троцким Фрида Кало назвала одну из своих работ “Я принадлежу своему владельцу”. На картине изображены полевые цветы в вазе, которые символизируют всепоглощающую любовь художницы к Троцкому и необходимость поставить точку в этой истории. | |
6. Ищите вдохновение в цитатах и стихах. Используйте в качестве названия строчки из любимых стихотворений. Также можно использовать цитаты из книг. Фраза должна быть краткой и емкой. Слова должны быть не случайными, но перекликаться со смыслом картины. Если цитата короткая, то проблем с авторским правом возникнуть не должно. Художница Пэм Фаррелл назвала свою картину “Моряк, страдающий морской болезнью”, взяв строчку из песни, которую исполняли Бэк и Боб Дилан. Дэвид Уайт использовал названия книг и фильмов “Человек, который слишком много знал” и “Человек, который хотел быть королем”, видоизменив их в названия серии картин. Одна из них “Человек, который устал от постоянной войны” символизирует состояние центрального персонажа. | |
7. Выслушайте чужие идеи. Поговорите с родными, друзьями или другими художниками, чтобы услышать идеи со стороны. Возможно, что некоторые интересные варианты даже не приходили вам в голову. Устройте вечеринку для художников и друзей. Покажите им свою картину и попросите каждого гостя предложить свое название. Можно поставить условие, согласно которому гости могут уйти только после озвученного предложения и выбора названия. Джексон Поллок нередко лишь нумеровал свои картины вроде “Номер 27, 1950 год”, тогда как искусствовед и критик Клемент Гринберг давал им поэтические названия (“Лавандовый туман” или “Алхимия”), чтобы лучше ориентироваться в работах. | |
8. Воздайте должное чужому влиянию. Если на вашу работу и художественный стиль значительно повлияли конкретные картины или творцы, то можно отдать им должное в названии. Такой поход – отличный способ придумать замечательное название. Энди Уорхолл создал серию картин в духе массовой культуры под названием “Тайная вечеря” в качестве новой интерпретации известной работы кисти Леонардо да Винчи |
|
9. Изучите названия других картин. Проанализируйте, как придумывали названия известные художники. Прочитайте информацию о том, как родилось подобное название. Исследуйте названия различных работ от классических и современных картин до скульптур и кинокартин. | |
10. Используйте синонимы. Возможно, название связано с конкретной темой, но вас не устраивает выбор слов. Используйте словарь синонимов, чтобы выбрать альтернативные варианты с таким же смыслом. | |
11. Используйте описательные слова. Допустим, уже есть ключевые слова, связанные с конкретной темой. Добавьте описательные слова, чтобы придать названию объем. Подумайте над уместными прилагательными и наречиями, которые добавят масштаб. Джорджия О’Кифф назвала одну из своих картин "Лиловая калла отвернулась", чтобы расширить описание изображенного цветка. Мэри Кэссат придумала название "Миссис Даффи сидит на полосатом диване и читает", указав в нем самый очевидные детали картины. Можно отказаться от сложных ухищрений и назвать картину очень просто, описав изображенные на ней предметы: “Деревянный стол с фруктовой вазой”, “Красный мяч” или “Девочка на качелях”. "Натюрморт: яблоки и виноград” Клода Монэ представляет собой натюрморт, на котором изображен стол с фруктами. | |
12. Пробуйте различные сочетания. Переставляйте местами выбранные слова, чтобы оценить сочетаемость. При этом смысл может слегка измениться, а название стать более благозвучным и легко произносимым. Произнесите слова вслух, чтобы оценить благозвучность. | |
13. Переведите название на другой язык. Возможно, что ключевые слова, которые несут в себе тему картины, лучше звучат на другом языке. Выберите несколько слов и попробуйте перевести их на другой язык. Обязательно проверьте правописание на другом языке и расставьте необходимые надстрочные знаки и другие обозначения, чтобы случайно не изменить смысл использованных слов. Найдите человека, который знает выбранный язык. Спросите, как звучит ваше название, чтобы не получить нежелательных второстепенных значений в словосочетаниях. | |
14. Доработайте название. Узнайте, есть ли другие работы с таким же названием. Смысл названия в том, чтобы выделить вашу картину среди других работ. Если название будет совпадать с другой картиной (особенно очень известной), то может возникнуть ненамеренная путаница, ошибочные толкования или вас заподозрят в недостатке оригинальности. Введите придуманное название в поисковой строке, а затем изучите результаты. | |
15. Проверьте орфографию. Старайтесь не являть миру картину с ошибкой в названии, если она не задумана намеренно. Такие недочеты повлияют на представление о ваших профессиональных качествах. Также проверяйте грамматику, если название достаточно длинное. |
arbat.top
1. Составьте список центральных тем произведения. Обдумайте список идей, которые отображают замысел вашей работы. Используйте как простые понятия вроде “деревья” или “девочка”, так и тематические или абстрактные – “дружба” или “детство”. Постарайтесь выразить в названии центральную идею своей работы. | |
2. Определите внутреннюю мотивацию. Что вдохновило вас на создание картины? Какие эмоции она у вас вызывает и чем бы вы хотели поделиться с публикой?Что вы ощущаете при взгляде на картину? Какую историю хотите рассказать? |
|
3. Определите основной фокус картины. Произведения искусства имеют некие центральные точки, которые зритель должен заметить в первую очередь или обратить на них особое внимание. Каков основной фокус вашей картины? На что люди должны обратить внимание при взгляде на работу? Придумайте соответствующее название, чтобы ценители глубже понимали вашу задумку. Например: название картины Яна Вермеера “Девушка с жемчужной сережкой” привлекает внимание к небольшому украшению в ухе главного объекта картины. |
|
4. Что необходимо знать зрителям. Очень часто название помогает человеку понять, на что именно он смотрит. Название может стать ключом к толкованию произведения искусства. Что вы хотели бы сообщить людям о своей картине? Название должно подталкивать зрителя к определенным выводам. Например, если на картине изображен сидящий на пляже пес, то ее можно истолковать по-разному. Название “Брошенный” натолкнет человека на мысль, что хозяин оставил свою собаку на пляже. При названии “Лучший друг” человек придет уже к другим выводам. Некоторые художники предпочитают не сообщать замысел картины и намеренно придумывают многозначное название, которое допускает различные толкования. | |
5. Придумайте название с особым смыслом. Выберите такое название, которое будет иметь смысл конкретно для вас. Творец создает произведение в первую очередь для себя. Некоторые художники придумывают такие названия, которые содержат намеки на обстоятельства работы над картиной, источники вдохновения. Во время бурного романа с Львом Троцким Фрида Кало назвала одну из своих работ “Я принадлежу своему владельцу”. На картине изображены полевые цветы в вазе, которые символизируют всепоглощающую любовь художницы к Троцкому и необходимость поставить точку в этой истории. | |
6. Ищите вдохновение в цитатах и стихах. Используйте в качестве названия строчки из любимых стихотворений. Также можно использовать цитаты из книг. Фраза должна быть краткой и емкой. Слова должны быть не случайными, но перекликаться со смыслом картины. Если цитата короткая, то проблем с авторским правом возникнуть не должно. Художница Пэм Фаррелл назвала свою картину “Моряк, страдающий морской болезнью”, взяв строчку из песни, которую исполняли Бэк и Боб Дилан. Дэвид Уайт использовал названия книг и фильмов “Человек, который слишком много знал” и “Человек, который хотел быть королем”, видоизменив их в названия серии картин. Одна из них “Человек, который устал от постоянной войны” символизирует состояние центрального персонажа. | |
7. Выслушайте чужие идеи. Поговорите с родными, друзьями или другими художниками, чтобы услышать идеи со стороны. Возможно, что некоторые интересные варианты даже не приходили вам в голову. Устройте вечеринку для художников и друзей. Покажите им свою картину и попросите каждого гостя предложить свое название. Можно поставить условие, согласно которому гости могут уйти только после озвученного предложения и выбора названия. Джексон Поллок нередко лишь нумеровал свои картины вроде “Номер 27, 1950 год”, тогда как искусствовед и критик Клемент Гринберг давал им поэтические названия (“Лавандовый туман” или “Алхимия”), чтобы лучше ориентироваться в работах. | |
8. Воздайте должное чужому влиянию. Если на вашу работу и художественный стиль значительно повлияли конкретные картины или творцы, то можно отдать им должное в названии. Такой поход – отличный способ придумать замечательное название. Энди Уорхолл создал серию картин в духе массовой культуры под названием “Тайная вечеря” в качестве новой интерпретации известной работы кисти Леонардо да Винчи |
|
9. Изучите названия других картин. Проанализируйте, как придумывали названия известные художники. Прочитайте информацию о том, как родилось подобное название. Исследуйте названия различных работ от классических и современных картин до скульптур и кинокартин. | |
10. Используйте синонимы. Возможно, название связано с конкретной темой, но вас не устраивает выбор слов. Используйте словарь синонимов, чтобы выбрать альтернативные варианты с таким же смыслом. | |
11. Используйте описательные слова. Допустим, уже есть ключевые слова, связанные с конкретной темой. Добавьте описательные слова, чтобы придать названию объем. Подумайте над уместными прилагательными и наречиями, которые добавят масштаб. Джорджия О’Кифф назвала одну из своих картин "Лиловая калла отвернулась", чтобы расширить описание изображенного цветка. Мэри Кэссат придумала название "Миссис Даффи сидит на полосатом диване и читает", указав в нем самый очевидные детали картины. Можно отказаться от сложных ухищрений и назвать картину очень просто, описав изображенные на ней предметы: “Деревянный стол с фруктовой вазой”, “Красный мяч” или “Девочка на качелях”. "Натюрморт: яблоки и виноград” Клода Монэ представляет собой натюрморт, на котором изображен стол с фруктами. | |
12. Пробуйте различные сочетания. Переставляйте местами выбранные слова, чтобы оценить сочетаемость. При этом смысл может слегка измениться, а название стать более благозвучным и легко произносимым. Произнесите слова вслух, чтобы оценить благозвучность. | |
13. Переведите название на другой язык. Возможно, что ключевые слова, которые несут в себе тему картины, лучше звучат на другом языке. Выберите несколько слов и попробуйте перевести их на другой язык. Обязательно проверьте правописание на другом языке и расставьте необходимые надстрочные знаки и другие обозначения, чтобы случайно не изменить смысл использованных слов. Найдите человека, который знает выбранный язык. Спросите, как звучит ваше название, чтобы не получить нежелательных второстепенных значений в словосочетаниях. | |
14. Доработайте название. Узнайте, есть ли другие работы с таким же названием. Смысл названия в том, чтобы выделить вашу картину среди других работ. Если название будет совпадать с другой картиной (особенно очень известной), то может возникнуть ненамеренная путаница, ошибочные толкования или вас заподозрят в недостатке оригинальности. Введите придуманное название в поисковой строке, а затем изучите результаты. | |
15. Проверьте орфографию. Старайтесь не являть миру картину с ошибкой в названии, если она не задумана намеренно. Такие недочеты повлияют на представление о ваших профессиональных качествах. Также проверяйте грамматику, если название достаточно длинное. |
arbat.top
Как я придумываю названия и сюжеты для картин
rdor_je_ma спрашивает, как я придумываю названия и сюжеты для своих картин.С названиями все так просто, что аж страшно: про все мои картины, а так же книги, я с первой минуты знаю, как их зовут. Иногда это сложно для меня, потому что названия возникают из каких-то ассоциаций, живущих в моей голове, и обречены на непонимание со стороны публики. А я - небольшой любитель длинно и подробно объяснять свои произведения. С картинами я в таком случае расправляюсь просто, и предоставляю зрителям, самим решать, почему это так называется. И заведомо не обижаюсь и не расстраиваюсь, если кто0то интерпретирует мои картины по-своему и совсем не так, как я их задумала.С книгами такой номер проходит не всегда - в случае с последней пришлось поместить на сайте издательства объяснение, почемукнига об организации времени называется "Муза и чудовище". Тем не менее - у меня была мысль, придумать более "хорошее" название. Тем более, что я когда-то слышала от кого-то из профессионалов, что названия книгам придумывают в конце, когда уже все написано. Я придумала их штук 20, сделала полный круг, и вернулась к первому, потому что оно мне нравилось больше всех.Что же касается сюжетов для картин - здесь работает принцип снежного кома. А так же все, что написано и сказано про подвижность ума (и тела, и духа). Чем больше делаешь, тем больше хочется и тем больше идей и желаний.Если я долго ничего не рисовала (например, потому что, как недавно, 2 месяца валялась в больницах) в первый момент не совсем знаю, с чего начать. Здесь меня всегда выручают начатые и незаконченные работы, оставшиеся с прошлого приступа (почему-то всегда остаются). Если я в плохой форме, мне проще всего начинать с чего-то очевидного, с чем все ясно. Начатая работа уже придумана, остается сесть и вложить в нее последние сколько-то дней или часов, чтобы довести задумку до конца.
Вот в этой фазе и придумывается все последующее. Рисование картины, которая уже практически готова в голове - сплошное ожидание и предвкушение! Я крашу и сушу слои, один за другим, и мне уже не терпится нанести следующий и следующий, и наконец увидеть, как оно будет на самом деле. Конечно в этом содержится всегда некоторая доля сюрприза, но у меня уже с самого начала есть довольно четкий план по поводу расцветки, композиции и сюжета.Вот я рисую все эти слои, представляю, как я скоро начну поверх всего этого рисовать объекты, и между всем этим мне приходят в голову новые мысли "А вот бы еще нарисовать..."Некоторые детали я решаю поместить прямо на эту же картину, но чаще всего они откладываются до следующей. Это - как снежный ком. Идеи разветвляются, размножаются и разматываются во всех направлениях, стоит им только от чего-то оттолкнуться.
Например, я рисовала картину с причудливыми растениями (по мотивам Босха, и для серии, которую еще не показывала тут, т.к. она сильно неготовая) - и вспомнила про "бойцов", которых вы несколько дней спустя увидели в этом посте. В первую же паузу, когда сох очередной слой, побежала и выкопала тетрадь с этой идеей, и начала представлять, как я их нарисую. В перерывах между слоями начала делать для них эскизы. Это очень вдохновляющая тема - придумывать растения, которые похожи на что-то нерастительное. Придумала по ходу множество растений, похожих на оружие, на воинов в доспехах, на ордена и регалии. Дальше начала придумывать цветв, похожие на бабочек, им бабочек, похожих на цветы. И вообще растения, похожие на насекомых, и.т.д. Подумала, что все эти образы и сложные формы еще больше смешиваются, если от них виден только силуэт. И тут же подумала, что давно хотела сделать такую картину, где очень беспокойный фон (оторваться без угрызения совести на рисовании кружочков и всякой фигни), а потом на всем этом пестром воне нарисовать несколько таких тяжелых объектов, которые соберут всю композицию. И чтобы было похоже на теневой театр. Теневой театр всегда привлекал меня тем, что за светящимся экраном видно только силуюты, но с помощью этих силуэтов можно изобразить целую драму. Или трагедию.А тени, сами по себе, еще обладают такими магическими свойствами 9 они могут превращаться в монстров. Так же как мысли и слова могут превращаться в настоящих монстров...Вся эта цепь размышлений привела к тому, что, едва закончив полутораметрового псевдобосха, я бросилась рисовать первый слой для всей этой истории с тенями. Получилось, как вы уже догадались, вот это:http://miumau.livejournal.com/383605.html.
Между делом сделав (для успокоения души) три картинки с растениями-бойцами.Я написала "для успокоения души", потому что придумала я этих бойцов штук 20, и все они толпятся рядом с первыми тремя, а еще к ним придумалось еще много вариаций, которые увели меня к следующим сериям. Но мне не хотелось сейчас бросать все и месяц рисовать только эти растения. Поэтому я нарисовала три, а остальные оставила в планах на ближайшее будущее.
Игра с тенями закончилась тем же самым - пока я рисовала пару образов, моя голова дорисовала к ним еще 20, но их нельзя было поместить на той же картине. Т.к. фон там очень беспокойный, последний слой должен был оставаться очень простым и ясным. Соотвественно, другие драмы и трагедии, описанные сцепляющимися тенями, отправились в список планов.
Но... все это - развившиеся в разных направлениях цветочки, про которые я вспомнила, рисуя по мотивам Босха. Но вернемся к той картине. Там, ближе к концу, я не удержалась и нарисовала котика. Котики - это конец всему, потому что я не могла выбрать между тремя очень симпатичными сюжетами с участием этого котика, и выбрала одну, клятвенно пообещав себе, что остальные не выброшу, а превращу в другие картинки (может быть поменьше). Пошла переносить невостребованных котиков в тетрадку с идеями, и (раз уж мы о Босхе) нарисовала в зубах одного из них неведомое животное. О! Завтрак марсианского котика! А к нему - завтрак хозяина (эскиз следующей картины, с неведомым фруктом на тарелке и неведомым столовым прибором для его разделки). Пока я рисовала второй и третий завтрак, я вспомнила, что завтраки в моей жизни бывали разные. А так же вспомнила, как в больнице, после десятидневной голодовки и первой чашки чая, вдруг ощутила себя бабочкой, которая пытается выпить море из росы. Эта история настолько быстро сложилась в готовый образ, что я сразу нарисовала ее на холсте, минуя фазу идеи.
Пока рисовала эту лужицу в листике, вспоминала еще какие-то размышления о том, как иногда капли росы лежат на цветах и листьях, как бриллианты. И как фотографы пользуются этой идеей, раскладывая настоящие бриллианты на растений для фотосессий. Нарисовала следом вот это:
Рисовала и думала, что следующим этапом, после бриллиантами на деревьях, являются деревья в форме украшений, или украшения в форме деревьев. Эта мысль довела меня до этой картинки:
после чего я внесла в свою тетрадку с идеями еще 30 вариантов с подвесками в форме чего-то серьезного, и серьезных вещей в форме подвесок. Все это я решила задвинуть подальше, дабы не увлекаться слишком сильно цепочками и украшениями - тема довольно монотонна. Может быть когда-нибудь я придумаю более широкую тему, где все эти идеи смогут сыграть в виде незначительных деталей, тогда я к ней вернусь.
В остальном - во всем этом хаосе я все время пытаюсь выявлять какие-то темы и хоть немного последовательно развивать их в виде серий. Потому что, когда углубляешься в одну тему, приходит на ум много всего, что с нею связано, все больше мыслей и идей и фактов и мелочей и деталей. Поэтому я в какой-то момент посмотрела на все, что я записала за 2 недели, и разобрала это на 6 тем.
Теперь они лежат передо мной. Шесть тем, которые хочется разработать в ближайшее время, что означает, что я видимо сделаю по теме 1-2 совсем большие картины, сколько-то поменьше, и еще сколько-то совсем маленьких, с отдельными частями сюжета. Маленькие так же служат хорошим поводом разработать какую-то вещь в деталях, которая на более крупных картинах была обозначена более условно, но заслуживает отдельного внимания.
Вероятно я не смогу задвинуть пять из них, и методично разрабатывать одну. Возьмусь за самую интересную, и буду работать над ней, по ходу дела отвлекаясь иногда на какие-то картинки из следующих. Либо включая элементы из соседних тем в этой. Например, мне представляется немного мрачным, сидеть и две недели разрабатывать только тему с теневым театром, но т.к. тема уже начала кружиться у меня в голове, тени и силуэты все время всплывают в других картинках:
Вот так я все время пытаюсь разруливать потоки мыслей и идей в разные русла, они все время пересекаются, и к ним все время прибавляются новые.Сейчас я довольно сосредоточенно рисовала месяц, и получила несусветное количество идей, которые мне ужасно хочется нарисовать в ближайшее время.
miumau.livejournal.com