Детские картинки животных. Картина для ребенка
Картинки для детей | kartik.ru
В этом разделе можно найти самые разнообразные картинки для детей. Именно они помогут ребенку развиваться с самого раннего возраста, понять, из чего состоит окружающий мир и познакомится с незнакомыми изображениями наглядно. Здесь есть самые разнообразные предметы, животный мир, растения, природа, техника и многое другое. Мамы с удовольствием научат своего ребенка всему тому, что знают сами, глядя на разнообразные изображения, представленные здесь.
Для того, чтобы воображение развивалось, логическое мышление работало и фантазия не стояла на месте, необходимо постоянно тренировать мозг и уметь анализировать информацию, полученную во время просмотра картинок.
Здесь можно найти изображения самых разнообразных животных, домашних и хищных, предметов самого разного назначения, символов и всего остального. Все картинки для детей очень красочные и несут эмоциональную окраску. Именно поэтому малыши будут с удовольствием познавать мир и наслаждаться яркими красками.
Психологи уверяют, что с самого раннего возраста детям необходимо показывать различные изображения, ведь визуальная память у них развита намного лучше, чем у взрослых. Они прекрасно усваивают множество информации, да и коллективная деятельность в этом вопросе станет лучшим помощником.
Можно собрать компанию из нескольких детей и попробовать смотреть картинки вместе, а также поиграть в какую-либо занимательную игру, к примеру, угадывать животных или цвета. Да и родители во время занятий с ребенком могут многое узнать и понять.
Дидактические игры с картинками могут помочь детям узнать много нового. Если родители будут эмоционально описывать изображение и рассказывать, какое оно красивое и кто на нем изображен, то ребенок запомнит это навсегда.
Можно попросить, чтобы ребенок самостоятельно и во всех подробностях описал увиденную картинку и назвал цвет глаз, шубки или хвостика. Сказал, сидит или стоит животное, сколько у него лапок, какой у него носик.
В этом разделе есть огромное количество картинок, которые порадуют своим многообразием и позволят сделать дни яркими и насыщенными. Здесь можно найти все то, что хочется и замечательно провести время с ребенком, а главное это будет полезно для его развития. Здесь есть автомобили, пейзажи, морские обитатели и животный мир. Прекрасные пейзажи природы и растения, цветы и планеты. Все картинки позволят детям узнать что-то новое!
kartik.ru
Картины в детскую комнату
Создавая дизайн комнаты вашего ребенка, старайтесь уделять внимание не только цвету отделки и качеству мебели. Приобщайте малыша к искусству с раннего возраста, используя картины для оформления детской комнаты.
Сегодня в торговой сети представлен огромный ассортимент подобных товаров. Можно подобрать картины в детскую комнату разнообразной тематики, размера и стоимости. Порой родителям сложно сделать правильный выбор, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям на этот счет.
Как выбрать картины в детскую комнату?
Доказано, что обстановка в детской комнате напрямую влияет на развитие ребенка. Поэтому подбирая картины в эту комнату, старайтесь отдавать предпочтение простым и красивым образцам.
Для детской комнаты великолепно подойдет полотна с изображением растений, животных и сказочных персонажей. Также прекрасно смотрятся причудливые изображения доброжелательных животных, особенно, если у вас дома нет домашнего любимца.
Кроме того помните, что картины в детскую комнату мальчика и девочки отличаются. Мальчикам по душе приглушенные цвета и соответствующая тематика – мишки, пираты, автомобили.
Для девочек же выбирают яркие оттенки с изображением принцесс, цветочных композиций и персонажей любимых мультфильмов.
Отличным вариантом могут стать модульные картины детской тематики. Это самый современный тренд в художественном оформлении помещения. Они состоят из нескольких полотен (двух, трех и более), которые образуют целостное и гармоничное произведение.
Замечательной альтернативой покупным картинам в детскую комнату могут послужить работы самого ребенка, если он увлекается рисованием. Выберите самые удачные экземпляры, украсьте их подходящей рамой и смело вешайте на стену.
womanadvice.ru
Первые черно-белые картинки для развития малыша (от нуля до шести месяцев): taberko
Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.
Малыши проводят свои первые недели и месяцы жизни, обучаясь видеть окружающий мир. В этот период развиваются такие умения как фиксация взгляда, содружественные движения обоих глаз, распознавание глубины, развитие зрительно-тактильных реакций, пространственное восприятие. Изначально, чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции.Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому как можно чаще смотрите на своего ребенка, общайтесь с ним, улыбайтесь.На втором месте – контрастные черно-белые структурированные изображения, которые малыш может «рассматривать». Глядя на то, как моему Главному Читателю нравилось смотреть на осенние черные ветки деревьев на фоне светлого неба, я всегда жалела, что у нас дома нет панды, зебры, или хотя бы далматинца.
Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиологи рассматривают этот возрастной период, как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий. В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша, т.е. ребенка удобнее уложить головой к окну.
Полезно смастерить малышу черно-белый мобиль. Подвесить его можно на вешалку, предварительно сделав на ней насечки для ниток, или на скрещенные карандаши. Еще проще купить в магазине готовый вращающийся мобиль и временно поменять подвесные игрушки на черно-белые.
П: На расстоянии примерно в 30 см от глаз покажите малышу картинку. Ребенок заметит ее и зафиксирует на ней взгляд. Медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). В дальнейшем приближайте картинку к малышу и снова удаляйте (20см – 1 метр – вертикальное прослеживание).
1 - 3 месяца:Малыш может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться, рассматривает детали лица, узоров. Его особенно привлекают изображения кругов, колец, пятна. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.Ребенок уже следит за предметом, когда его отводят немного в сторону. В течение 1-2х минут может зрительно сосредоточиваться на неподвижном предмете. К концу третьего месяца жизни переводит взгляд на появившийся в поле зрения объект: сбоку, сверху, снизу. Следит за перемещающимся во всех направлениях предметом на расстоянии 20-80 см. Ждет появления исчезнувшего из его поля зрения предмета.
Ф: Картинки можно развесить на стенах по всему дому - малыш уже может зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении (на руках у взрослого), так что его ждут интересные прогулки.
П: В этом возрасте усложните траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Теперь можно прослеживать картинки не только лежа на спине, но и вертикально на руках у мамы или папы, и лежа на животе (когда малыш уверенно держит голову). Прослеживание предметов по кругу можно тренировать при помощи мобиля, сняв с него все объекты, кроме одного.
3 - 4 месяца:Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы.Кроме того, он помнит увиденное, наблюдает за движущимся предметом, переводит взгляд и поворачивает в его сторону голову. В этот период происходит становление цветовосприятия, потому что в сетчатке начинают усиленно работать колбочки.
Ф: Можно вводить цвет (попробовать стоит с двух месяцев, у некоторых детей колбочки созревают раньше). Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Дальше вы можете показывать любые цвета в произвольном порядке и комбинациях.
Для фиксирования цвета покажите малышу поочередно с интервалом в 30 секунд две картинки с цветочком, отличающиеся только цветом (форма и размер у них одинаковые). Проделайте то же для фиксирования формы с изображениями бабочки и елки (цвет объектов одинаковый).
П:1. Возьмите одну из картинок и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он ее зафиксировал, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком.2. Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу.3. Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малыш удивится.
4-6 месяцев:К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах, образы, полученные от правого и левого глаза начинают объединяться в один – у малыша развивается бинокулярное зрение и зрительное восприятие глубины. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. В этом возрасте малыши очень любят рассматривать объекты народных промыслов - жостовские подносы, хохлому, гжель, орнаменты и ковровые узоры. Оказывается, что помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка - в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции.
Ф: Одновременно покажите ребенку две картинки. Малыш будет переводить взгляд с одного рисунка на другой. Покажите ребенку картинку, отраженную в зеркале.
П: Вам понадобится картинка и плотный лист белой бумаги шириной около 40 см. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Пусть ребенок зафиксирует ее. Затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны.Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа.
Можно нарисовать черно-белые рисунки самостоятельно, а можно распечатать себе такие же, как у нас.
Чтобы получить печатные материалы, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (черно-белые картинки и готовые развертки для самодельных мобилей, цветные картинки, хохлома, гжель, орнаменты и ковровые узоры).
Остается сказать, что в занятиях важны умеренность и хорошее настроение мамы и малыша. Проводите игры, когда ребенок доволен, спокоен и не очень устал, например, после кормления. Не увлекайтесь только зрительно-ориентировочными реакциями. Для целостного развития важно стимулирование и взаимодействие всех органов восприятия ребенка: слуха, осязания, обоняния, вкуса. А еще помните, что самое главное для развития зрительной системы - не количество и разнообразие картинок, а мамино улыбающееся лицо.
Список использованной литературы:1. Сирс У., Сирс.М. Ваш малыш от рождения до двух лет. – М. : Эксмо, 2010. – 912 с.2. Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Гранд», 2002. – 448 с.3. Брюэр С. Суперребенок. До рождения и после. – М. : Попурри, 2003. – 256 с.4. Результаты психолого-педагогических исследований нервно-психического развития детей первого года жизни, прив. Н.М. Келовановым, С.М. Кривиной, Э.Л.Фрухт, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой и др.
Моя статья по теме: Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)taberko.livejournal.com
Картинки животных для детей нарисованные цветные красивые
Занятия с ребенком начинаются с карточек, на которых изображены дикие и домашние животные.
У нас тут еще много интересного- Интересные факты о детях
- Картинки животных для детей
- С 1 января 2012 эти 25 вещей официально будут…
- Как я работал учителем, часть 2
Красивые нарисованные цветные картинки животных для детей:
- Дикие животные
2. Домашние животные
www.ejin.ru