Фото Hyundai Solaris. Солярис картины
Active | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 185 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 654 900 руб. | |
Active Plus | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 185 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 752 900 руб. | |
Active Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 193 км/ч. | 8.0 | 4.8 | 6.0 | 777 900 руб. | |
Active Plus | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | AT | Передний | 12.9 сек. | 183 км/ч. | 8.5 | 5.1 | 6.4 | 792 900 руб. | |
Active Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | AT | Передний | 11.2 сек. | 192 км/ч. | 8.9 | 5.3 | 6.6 | 817 900 руб. | |
Comfort | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 185 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 782 900 руб. | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 193 км/ч. | 8.0 | 4.8 | 6.0 | 807 900 руб. | |
Comfort | бензин 1.4 л. | 100 л.с. | AT | Передний | 12.9 сек. | 183 км/ч. | 8.5 | 5.1 | 6.4 | 822 900 руб. | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | AT | Передний | 11.2 сек. | 192 км/ч. | 8.9 | 5.3 | 6.6 | 847 900 руб. | |
Comfort ЧМ 2018 | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 193 км/ч. | 8.0 | 4.8 | 6.0 | 807 900 руб. | |
Comfort ЧМ 2018 | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | AT | Передний | 11.2 сек. | 192 км/ч. | 8.9 | 5.3 | 6.6 | 847 900 руб. | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | AT | Передний | 11.2 сек. | 192 км/ч. | 8.9 | 5.3 | 6.6 | 939 900 руб. | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 193 км/ч. | 8.0 | 4.8 | 6.0 | 899 900 руб. | |
Elegance ЧМ 2018 | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 193 км/ч. | 8.0 | 4.8 | 6.0 | 899 900 руб. | |
Elegance ЧМ 2018 | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | AT | Передний | 11.2 сек. | 192 км/ч. | 8.9 | 5.3 | 6.6 | 939 900 руб. | |
бензин 1.4 л. | 100 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 185 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 0 руб. |
carsdb.ru
Фильм Солярис (Солярис) - Вокруг ТВ.
Фантастическая драма Андрея Тарковского с Донатасом Банионисом, Натальей Бондарчук, Юри Ярветом, Владиславом Дворжецким, Николаем Гринько и Анатолием Солоницыным в главных ролях, экранизация одноименного романа Станислава Лема (Stanislaw Lem).
Сюжет фильма Солярис
В далеком будущем, когда происходит действие картины "Солярис", уровень развития науки и техники позволил людям совершать далекие космические путешествия.
На Солярисе — одной из планет, открытой землянами, была обнаружена необычная форма жизни – почти вся поверхность планеты была покрыта биомассой, своеобразным живым «океаном». Изучение Соляриса велось долгие годы, но ни к чему не привело. Люди потеряли интерес к далекой планете, и лишь трое ученых оставались на пришедшей в запустение исследовательской станции – Снаут (Юри Ярвет), Сарториус (Анатолий Солоницын) и Гибарян (Сос Саркисян).
Вопрос о целесообразности продолжения изучения Соляриса был поднят на заседании Научного совета, и там же стало известно о том, что некоторое время назад со станции стали приходит непонятные сообщения. Кроме того, показания пилота Анри Бертона (Владислав Дворжецкий), побывавшего на Солярисе, давали повод предположить, что «океан» мог обладать разумом.
Для принятия окончательного решения на Солярис был послан психолог Крис Кельвин (Донатас Банионис) с заданием изучить ситуацию на месте.
Прибыв на Солярис, Крис узнал, что Гибарян, с которым он был дружен, покончил с собой. Странности в поведении Снаута и Сарториуса удивили гостя с Земли, а вскоре он начал замечать, что на станции, кроме ученых, присутствуют и другие существа. Из путаных объяснений Снаута Крис сделал вывод, что «океан» каким-то образом материализует воспоминания людей.
Кельвин решил, что Снаут, проведя долгие годы в замкнутом пространстве вдалеке от людей, помутился разумом, однако, через некоторое время убедился в правоте его слов. Однажды к Крису в каюту зашла его возлюбленная Хари (Наталья Бондарчук), которой уже несколько лет не было в живых…
История создания фильма Солярис
Премьера фильма Солярис состоялась 20 марта 1972 года.
Книга, по которой Андрей Тарковский поставил свою третью полнометражную картину, была написана известным польским писателем-фантастом Станиславом Лемом в 1960 году. На русском языке отрывки из романа были опубликованы в 1961 году, а в 1962-м "Солярис" в журнальном варианте был напечатан в "Науке и жизни".
Замысел экранизировать роман Лема появился у Тарковского осенью 1968 года, когда работа над "Андреем Рублевым" была завершена, а в Госкино тянули с разрешением на постановку следующего фильма — "Зеркало". В конце концов, режиссер подал заявку на съемку "Соляриса", и киночиновники, решив, что научная фантастика будет безопаснее в идеологическом плане, а также задумав позиционировать будущую картину как своеобразный ответ на космический эпос Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick) "2001: Космическая одиссея" («2001: A Space Odyssey»), дали «добро».
Прежде чем приступить к съемочному процессу, Тарковский счел необходимым обсудить киноверсию романа с его автором в личной беседе. Для разговора Станислав Лем приехал в Москву, но между ним и режиссером не возникло взаимопонимания.
«"Солярис" — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским», — рассказывал писатель. – «Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот».
Тарковский, по его собственным словам, считал, что ему в первую очередь надо было "«переплавить» литературное произведение в кадры фильма, суметь рассказать с экрана свою версию литературной основы, рассказать свою читательскую версию". С этой целью Тарковский и автор сценария Фридрих Горенштейн изменили и дополнили сюжет, внеся в него несколько новых сцен, а также введя отсутствующих в романе персонажей — отца, тетку и жену Криса Кельвина.
«Мне бы хотелось так снять "Солярис", чтобы на экране не возникало чувства экзотики (технической, я имею в виду). Подробное же разглядывание технологических процессов будущего превращает эмоциональный фундамент фильма как художественного явления в мертвую схему, претендующую на правду», — говорил режиссер.
Место за камерой занял выдающийся советский оператор Вадим Юсов, для которого "Солярис" стал четвертым фильмом, снятым вместе с Тарковским. Юсов, с которым режиссер познакомился еще во время учебы во ВГИКе, настолько хорошо мог воплощать поставленные перед ним Тарковским задачи, что тот нередко доверял ему самостоятельно снимать эпизоды.
Для написания музыки и записи звукового сопровождения к фильму был приглашен Эдуард Артемьев, уже имевший к тому времени репутацию лучшего в Советском Союзе композитора-электронщика. Первый опыт сотрудничества оказался настолько удачным, что впоследствии режиссер и композитор вместе трудились над "Зеркалом" и "Сталкером".
Для использования в звуковой дорожке к "Солярису" Артемьевым была собрана богатейшая коллекция звуков, в которой только шума ветра в листьях было несколько десятков вариантов. Тарковский принимал непосредственное участие в создании коллекции, подбирая звуки для передачи того или иного ощущения. Например, в сцене перемещения Бертона по туннелю для «утяжеления» звучания при записи на гул мотора едущей машины был наложен шум проезжающих танков.
Так же тщательно Андрей Тарковский подходил и к тому, что зритель увидет в кадре. Ни одна мелочь не ускользала от его внимания. Николаю Гринько особенно запомнилось, как Андрей Арсеньевич работал над обликом его героя:
«Мне вспоминается, сколько издевательств вытерпела моя безрукавка в "Солярисе" — тужурка отца Криса. Андрей на ней и танцевал, и в пыли волочил, и в нескольких местах пропалил сигаретой — «обживал» ее. И мой костюм для него был не менее важен, чем мой диалог».
Об этой же многострадальной безрукавке в своей книге "Хроники Тарковского. «Солярис»" писала Ольга Суркова:
«С утра все актеры в гриме на съемочной площадке. Николай Гринько в роли отца Кельвина. Андрею не нравится куртка из выворотки, в которую облачен Гринько: «Что это? Как в голливудском фильме. Обрежьте, по крайней мере, плечи». Но костюмер Нэлли Фомина выражает сомнения: «Что же вы тогда получите после картины? Ведь Лариса Павловна [жена Тарковского] хочет купить эту куртку для вас». Но Андрей непреклонен: «Мне картина важнее»».
Как и большинство фильмов Тарковского, "Солярис" не избежал цензуры: картина была сокращена и перемонтирована, был вырезан пролог и заново озвучены несколько сцен. Практически все эти изменения улучшили ленту, что признавал и сам Тарковский. Спорным оставалось только исключение из фильма эпизода «Зеркальная комната», и дискуссии на эту тему не утихают до сих пор.
Критики и зрители единодушно относят "Солярис" к лучшим образцам научно-фантастического жанра. Как и все фильмы Тарковского, он по праву считается одним из шедевров мирового кинематографа.
В 1972 году Солярис стал обладателем Специальный гран-при жюри на Каннском кинофестивале и приза на XXVIII Международном кинофестивале в Карловых Варах. В 1973 году картина была удостоена премии за лучшее исполнение женской роли (Наталья Бондарчук) на IX международном кинофестивале в Панаме.
Съемки фильма стартовали 9 марта 1971 года. Павильонные эпизоды снимались на студии "Мосфильм", съемки натуры (дом отца Криса) проходили в подмосковном Звенигороде, неподалеку от Саввино-Сторожевского монастыря, а также на реке Рузе. Сцена проезда героя Владислава Дворжецкого по туннелю снималась в Токио, а декорация «комнаты Криса» была сооружена художником картины Михаилом Ромадиным на черноморском побережье Крыма.
Интересные факты о фильме Солярис
— Впервые роман Лема был экранизирован за четыре года до выхода фильма Тарковского. В 1968 году Борисом Ниренбургом был поставлен телеспектакль «Солярис» с участием Василия Ланового (Кельвин) и Владимира Этуша (Снаут). В 2002 году Стивен Содерберг (Steven Soderbergh) снял свою киноверсию романа, главную роль в которой исполнил Джордж Клуни (George Clooney). — Наталья Бондарчук после просмотра "Соляриса", снятого Стивеном Содербергом, в беседе с журналистом как-то заметила: «Во что одета Рея, я вообще не помню. А наше платье вы запомните навсегда» (Хари, роль которой в фильме Тарковского сыграла Бондарчук, у Содерберга зовут Рея). — В эпизоде, когда Крис проходит мимо дубов, направляясь к дому отца, снимались два актера: Донатас Банионис и его дублер. В начале сцены, ближе к камере в кусты по тропинке идет Банионис, а из зарослей, на дальнем плане выходит уже дублер. — Во всех фильмах Тарковского, снятых в СССР, в том числе и в "Солярисе", играют Николай Гринько и Анатолий Солоницын. — Юри Ярвет сначала хотел отказаться от участия в фильме, так как считал фантастический жанр не заслуживающим внимания. Однако подумав, актер все же решил сыграть роль Снаута и впоследствии неоднократно признавался, что ни разу не пожалел об этом. — Сначала на роль Бертона предполагалось пригласить Альтмантиса Масюлиса, а роль Гибаряна должен был сыграть Сергей Параджанов.
Съемочная группа фильма Солярис
Режиссер фильма Солярис: Андрей ТарковскийАвторы сценария фильма Солярис: Фридрих Горенштейн, Андрей Тарковский, Станислав Лем (роман)В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий, Николай Гринько, Анатолий Солоницын, Ольга Барнет, Виталий Кердимун, Ольга Кизилова, Татьяна Малых и другиеОператор: Вадим ЮсовКомпозитор: Эдуард Артемьев
Дата премьеры фильма Солярис: 20 марта 1972 года
www.vokrug.tv
Фото Hyundai Solaris - фотографии, фото салона Hyundai Solaris, II поколение
Предпросмотр фотогалереи Hyundai Solaris
Посмотреть в каталоге:
Hyundai Solaris
Тест-драйвов 13 Двигателей 4 Комлектаций 16 Поколение IIВас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai Solaris?
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai Solaris
-
2017 – сегодня
II
-
2014 – 2017
I рест.
-
2011 – 2014
I
Фотографий всего:
4 1 8 5 6www.motorpage.ru
Фильм Солярис (Solaris) - Вокруг ТВ.
«Солярис» – фантастический фильм Стивена Содерберга с Джорджем Клуни в главной роли.
Изначально на роль режиссёра рассматривалась кандидатура Джеймса Кэмерона, однако тот предпочёл заняться продюсированием фильма.
Действие картины происходит на космической станции, движущейся по орбите планеты Солярис. Экипаж станции, который занимается изучением удивительной формы жизни это планеты – океаном, способным материализовать образы из сознания находящихся рядом людей, давно не выходит на связь. Руководство экспедиции посылает психолога Криса Кельвина (Джордж Клуни) на станцию, чтобы тот выяснил, что происходит с экипажем и нужно ли продолжать работу по изучению Соляриса.
В фильме Содерберга были изменены имена героев книги «Солярис»: Снаут в фильме стал Сноу, Хари превратилась в Рею, а Сарториус стал чернокожей женщиной по имени Гордон.
Когда Крис прибывает на станцию, он обнаруживает, что его давний друг и учёный Гибарян (Ульрих Тукур) покончил с собой, а оставшиеся двое исследователей Сноу (Джереми Дэвис) и Гордон (Виола Дэвис) находятся не в своём уме. Когда Кельвин встречает свою давно погибшую жену Рею (Наташа МакЭлхоун), он сам пытается понять тайну Соляриса.
Изначально «Солярис» получил рейтинг R из-за одной сцены, в которой появляется обнажённый Джордж Клуни.
Хотя изначально фильм Стивена Содерберга задумывался как одноимённый римейк к фильму «Солярис» Андрей Тарковского, он стал самостоятельной экранизацией книги польского фантаста Станислава Лема.
Станислав Лем о фильме Стивена Содерберга «Солярис»: «Я не имел и не хотел иметь никакого влияния на эту экранизацию. Я считаю, что пока экранизация не выходит открыто за пределы духа оригинала, не искажает и не противоречит содержащейся там интерпретации мира, любой создатель имеет право направиться своей собственной дорогой. Хотя я признаю, что видение Содерберга не лишено амбиций, вкуса и атмосферы, но выдвижение на первый план любовной линии не вызвало у меня восхищения. Эта картина прекрасно пахнет, но из целого букета, какой предоставляет собой книга, я предпочитаю другие ароматы. Солярис – это в определённом смысле бассейн, Содерберг выбрал только один из его притоков. Проблема в том, что даже такая, трагически-романтичная, экранизация должна быть слишком сложной для массового потребителя, которого кормят голливудской кашей. Если бы кто-нибудь когда-нибудь решился точно и целиком перенести мою книгу на экран, опасаюсь, что результаты были бы понятны для узкой группы зрителей».
Производством кинокартины занималась компания 20th Century Fox, а одним из продюсеров стал Джеймс Кэмерон. Тем не менее фильм был достаточно прохладно воспринят зрителями и кинокритиками. При бюджете в 47 миллионов долларов фильму в мировом прокате удалось собрать всего лишь 30 миллионов. Наградой был отмечен только звукорежиссёр картины Ларри Блейк за лучший звук.
Фильм получил награду WAFCA Award (Ассоциация кинокритиков Вашингтона) в номинации «Самое большое разочарование».
www.vokrug.tv